Я вовсе не называла её уродкой, как изволили выразиться вы. Топорность черт лица свойственна едва ли не большинству лиц. Тонкость и изящество камеи- большая редкость в физиогномике. Скажу больше, в отдельные партии в нынешнем репертуаре Михайловского театра вносит свою неповторимую пульсацию именно Анжелина Воронцова, так как ей можно отказать в чем угодно, кроме отсутствия индивидуальности. Низкопробное хамство о "не самом большом уме" и "не умении разбираться в женской красоте", со стороны Герды- этого я допускать не стану.Другие же партии она портит именно своей витальностью с кабацким душком. Если не ошибаюсь, именно вы, Rusguest, упрекнули меня в педантичности, с которой я стала разбирать общую культуру и грамотность танцовщицы. Но прочтите же, как готовилась к партиям Галина Сергеевна! Как рано, если мне не изменяет память- уже в свой первый сезон в Кировском,- она осознала, что только интеллектуальное и духовное богатство способны создать целостный полнокровный образ. Уланова читала без остановок всю жизнь, все время отдавая себе отчёт в том скудном багаже, который вынесла из училища. А теперь вообразите себе А.Воронцову, собирающей библиотеку, а главное ставшую записным книгочеем. Неграмотность- следствие того, что человек не понимает, насколько он ущербен до тех пор, пока серьезно не обратиться к самообразованию. Танец неуча, пишущего с орфографическими ошибками, всегда будет лишён того наития, которое даёт только овладение культурой. Кого- то может соблазнить мысль сравнивать Воронцову с М.Семеновой, например. Стоит вспомнить, что блистательное начало любимой вагановской ученицы и триумфы в Ленинграде и Москве быстро сошли на нет, и дело не только в том, что она сильно отяжелела и испытывала гнёт семейных обстоятельств. Я всегда и во всем отдам предпочтение балеринам интеллектуального склада, таким как Шелест и Уланова. Сейчас таких почти нет, разве что из Ольги Смирновой что-нибудь выйдет.
Отредактировано Isabella Archer 1881 (25-07-2016 10:51:55)