Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 241 страница 270 из 533

241

Prima написал(а):

Ну, во всяком случае, господин Шкляров для некоторых "досягаем". Ведь участвовал с супругой в бенефисе Лопаткиной 3 июля.

Ув. Prima
Вопрос не столько в досягаемости, сколько в скорости происходящих изменений. Наверное руководству не стоило бы официально анонсировать событие, если ещё не был заключён договор.

0

242

Так вроде что-то там подписали ....

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/v … _otmeneny/

"Уважаемые зрители!

С большим сожалением вынуждены сообщить, что ранее анонсированные выступления Владимира Шклярова отменены. 30 июня артист подписал документы, где зафиксированы даты и количество его выступлений в Михайловском театре в предстоящем сезоне, а 9 июля в личном письме от этих договоренностей отказался, сославшись на «ряд личных обстоятельств». Также в письме содержится фраза «любые слова будут пусты и нелепы» — и с этим тезисом артиста невозможно не согласиться. Желаем Владимиру Шклярову творческих успехов и выражаем надежду, что в будущем он сумеет более уверенно управлять своими личными обстоятельствами и более ответственно относиться к своим словам."

0

243

Судя по "более ответственно относится к своим словам" вероятно это было что-то типа протокола о намерениях или предварительного договора. Если действительно был подписан договор, то приношу свои извинения театру. Но тем не менее последнее сообщение могло бы быть менее нравоучительным.

0

244

Rusguest написал(а):

Но тем не менее последнее сообщение могло бы быть менее нравоучительным.

Да уж.
Похоже, там произошло что-то типа крепостного артиста: Мариинский отпустил его на год в Мюнхен, а он решил, что он теперь свободен. Ну а ему объяснили, что еслион будет танцевать, где захочет, то возврата в Мариинский уже не будет.
Детский сад, да и только. :dontknow:

0

245

До сих пор не могу понять, что криминального в том, что танцовщик/ца танцуют в свободное время приглашёнными в других театрах ( и прежде всего уровнем ниже), ведь это же не просто реклама хорошего балета (поход балета в массы), но и реклама самому основному театру. Зритель пойдёт за полюбившимся артистом в его основной театр. А если театр касса не волнует, то тем более такая система дБ привлекательной. Все одно - реклама. И театр вдвойне не в накладе, а артист может попробовать себя в разной хореографии и разных редакциях.

0

246

Rusguest написал(а):

До сих пор не могу понять, что криминального в том, что танцовщик/ца танцуют в свободное время приглашёнными в других театрах ( и прежде всего уровнем ниже),


Жаба и зависть: как это он не только в Мюнхене будет жить и евро огребать, так ещё и в Михайловском заработает.

0

247

Китри из Сибири
15 июля в балете «Дон Кихот» в партии Китри на сцену Михайловского театра впервые выйдет Анна Гермизеева, солистка Новосибирского академического театра оперы и балета. Ее партнером в этот вечер будет Иван Васильев.

— Анна Гермизеева — балерина выдающегося таланта, чуткости, тонкости....— рассказывает Михаил Мессерер, главный балетмейстер Михайловского театра.

У Ивана Васильева новая Китри.
http://www.mikhailovsky.ru/press/news/kitri_iz_sibiri/

ПС: Кто-нибудь видел г-жу Гермизееву?

0

248

Добрый вечер! Было бы превосходно, если бы кто-нибудь описал свои впечатления, да и вообще все заслуживающее внимания, на "Дон Кихоте" с Анной Гермизеевой в партии Китри. Вчера читала предположения о том, что Анна Гермизеева может со временем составить изрядную конкуренцию А.Воронцовой в Михайловском. Затем последовали недоуменные замечания о внешности, которая будто бы сильно уступает наружности Воронцовой. Однако нельзя не заметить, как преображает Гермизееву сцена. Что до всего остального, то здесь хотелось бы услышать мнение форумчан. Каковы её перспективы в петербургском балете, хотя, сомневаюсь, что такое избыточное обобщение как "Петербургский балет" допустимо в настоящее время.

0

249

Рады Вас приветствовать, дорогая Isabella Archer 1881!
Вот Анна Гермизеева в "Дон Кихоте" Красноярска 2014 года.

И пусть танцует много и хорошо, всегда и везде. Безотносительно к тому, кому больше нравятся брюнетки, а кому блондинки.

0

250

PRIVET написал(а):

Рады Вас приветствовать, дорогая Isabella Archer 1881!
Вот Анна Гермизеева в "Дон Кихоте" Красноярска 2014 года.

И пусть танцует много и хорошо, всегда и везде. Безотносительно к тому, кому больше нравятся брюнетка, а кому блондинки.

Благодарю Вас!
Вчера тоже любовалась её Китри!

Отредактировано Isabella Archer 1881 (13-07-2016 17:32:14)

0

251

PRIVET написал(а):

Да уж.
Похоже, там произошло что-то типа крепостного артиста: Мариинский отпустил его на год в Мюнхен, а он решил, что он теперь свободен. Ну а ему объяснили, что еслион будет танцевать, где захочет, то возврата в Мариинский уже не будет.
Детский сад, да и только.


Ах, вот как все было! Недолго я радовалась своей удачи, купив билеты на "Спящую" 13 сентября, а уже потом узнав, что на сцену выйдет и Вл. Шкляров.

0

252

Ну как тут все всё хорошо знают. Вообще-то, этот артист в конце июля покидает труппу МТ и никакое начальство из данного театра над ним власти с 1 августа не имеет. Если кто-то и вмешался, то это был уже совсем другой начальник, который гайки закручивать умеет получше, чем кто бы то ни было.

0

253

nat12345 написал(а):

Ну как тут все всё хорошо знают. Вообще-то, этот артист в конце июля покидает труппу МТ и никакое начальство из данного театра над ним власти с 1 августа не имеет. Если кто-то и вмешался, то это был уже совсем другой начальник, который гайки закручивать умеет получше, чем кто бы то ни было.


Дорогая nat12345!
Рады вновь Вас приветствовать!
Мы, конечно, нигде не стояли и ничего не слышали. И, конечно, новый начальник теперь Зеленский. Но если рассуждать логично, то как раз с ним должно было быть всё согласовано заранее - иначе бы вообще ничего с Михайловским подписано не было: поскольку основное место работы теперь в Мюнхене, то в свободное время артист определился с Михом. Ну, подумайте, могло ли это изначально произойти без ведома Зеленского?
А вот в Мариинском, куда Шкляров держит себе открытую дверь, узнали уже по факту. И вот там-то и могло рвануть. Посмотрите на пример Сарафанова - ушёл и не вернулся, ни на какие приглашённые партии.
Так что мы высказываем гипотезы, а Вы высказываете свои гипотезы. А как оно там было в действительности - неведомо никому. А вот то, что Шклярова прилюдно отчитали, как мальчишку, известно доподлинно. И это очень, очень низкий уровень: как бы Кехман ни был огорчён произошедшим, он должен был сохранять корпоративную этику и уважительное отношение к артисту. Тем более, что письмо Шклярова, судя по всему, было наполнено неподдельным сожалением и стыдом за произошедшее.

0

254

PRIVET написал(а):

Ну, подумайте, могло ли это изначально произойти без ведома Зеленского?
А вот в Мариинском, куда Шкляров держит себе открытую дверь...


Могло. И как раз с ИО можно было, тем более, Шклярову, всегда договориться о личных гастролях. А версию насчет открытой двери пустила казанская пресса, и как оказалось, это недоразумение. Все, кто уходят из МТ, оформили увольнение, а не отпуск.

Текст на сайте Михайловского, безусловно, невежливый. Но чего ожидать, если этот театр выпихнул Шемиунова с супругой, а потом на голубом глазу как ни в чем ни бывало, принял обратно. Такой стиль руководства.
Игорь Анатольевич становится продюсером этого артиста и все будет происходить только через него. Шаг право, шаг влево, подпрыгнул - приравнивается к побегу. Как видим, первая такая акция уже состоялась.

0

255

Дорогая nat12345!
Я уж не знаю, откуда у Вас такая информация. Но мы примём и её к сведению.
Что касается господина Зеленского, то, конечно, господин Полунин не господин Шкляров, хотя господин Шкляров тоже себя не на помойке нашёл, но вот что творит и творил господин Полунин - я уж не знаю, вроде как его агентом тоже выступает господин Зеленский. Так тут отдыхают все и вся. Поэтому Ваши очень массивные обвинения в адрес Зеленского я, честно говоря, принять особо не могу. Думаю, что Шклярову, у которого за плечами собственный опыт продюсирования, нет смысла позволять так себя унижать из-за ещё не начавшегося Мюнхена. Совсем другое дело, если захлопываются двери Мариинки - это совсем другие эмоции и порывы.
Но, как уже сказано, мы - не инсайдеры. Мы видим только то, что лежит на поверхности. И то, что мы в данном случае пишем, наши гипотезы. А жизнь уже покажет. Во всяком случае, если бы у меня сотрудничество в новом месте началось с подобной гадости, то ноги бы моей там не было. Ну а дальше уже каждый решает для себя - давать вытирать об себя ноги или нет. Чести данная история не прибавила ни театру, ни господину Шклярову. :dontknow:

0

256

Isabella Archer 1881 написал(а):

Добрый вечер! Было бы превосходно, если бы кто-нибудь описал свои впечатления, да и вообще все заслуживающее внимания, на "Дон Кихоте" с Анной Гермизеевой в партии Китри. Вчера читала предположения о том, что Анна Гермизеева может со временем составить изрядную конкуренцию А.Воронцовой в Михайловском. Затем последовали недоуменные замечания о внешности, которая будто бы сильно уступает наружности Воронцовой. Однако нельзя не заметить, как преображает Гермизееву сцена. Что до всего остального, то здесь хотелось бы услышать мнение форумчан. Каковы её перспективы в петербургском балете, хотя, сомневаюсь, что такое избыточное обобщение как "Петербургский балет" допустимо в настоящее время.

Внешность - дело вкуса, если уж не откровенный, простите, урод.  Есть не очень  привлекательные талантливые балерины, но от этого они не танцуют хуже. В том-то и беда, что многие ходят смотреть на внешность балерин. Далеко ходить не нужно, из недавнего пошлого - госпожа Волочкова. Кстати, очень многие мужчины из-за неё "полюбили" балет. Пусть сильный пол на меня не обижается.
И "попались" некоторые любители Воронцовой: значит, им нравится её внешность в первую очередь.
А Анна Гермизеева, насколько я разглядела, прехорошенькая,  не такая крупная, как Воронцова. Во всяком случае, мне нравится больше в этой партии, хотя должна сказать, что хотелось бы побольше огня. Оркестр, на мой взгляд, уж очень медленно играет.

Отредактировано Prima (14-07-2016 01:16:12)

0

257

PRIVET написал(а):

Так вроде что-то там подписали ....

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/v … _otmeneny/

"Уважаемые зрители!

С большим сожалением вынуждены сообщить, что ранее анонсированные выступления Владимира Шклярова отменены. 30 июня артист подписал документы, где зафиксированы даты и количество его выступлений в Михайловском театре в предстоящем сезоне, а 9 июля в личном письме от этих договоренностей отказался, сославшись на «ряд личных обстоятельств». Также в письме содержится фраза «любые слова будут пусты и нелепы» — и с этим тезисом артиста невозможно не согласиться. Желаем Владимиру Шклярову творческих успехов и выражаем надежду, что в будущем он сумеет более уверенно управлять своими личными обстоятельствами и более ответственно относиться к своим словам."

А страницы этой на сайте Миха уже нет... Возможно, спохватились, что палку перегнули?

0

258

Prima написал(а):

Внешность - дело вкуса, если уж не откровенный, простите, урод.  Есть не очень  привлекательные талантливые балерины, но от этого они не танцуют хуже. В том-то и беда, что многие ходят смотреть на внешность балерин. Далеко ходить не нужно, из недавнего пошлого - госпожа Волочкова. Кстати, очень многие мужчины из-за неё "полюбили" балет. Пусть сильный пол на меня не обижается.
И "попались" некоторые любители Воронцовой: значит, им нравится её внешность в первую очередь.
А Анна Гермизеева, насколько я разглядела, прехорошенькая,  не такая крупная, как Воронцова. Во всяком случае, мне нравится больше в этой партии, хотя должна сказать, что хотелось бы побольше огня. Оркестр, на мой взгляд, уж очень медленно играет.

Безусловно, она хорошенькая. И превосходит Воронцову, к которой в классическом балете я отношусь более чем настороженно. Она- танцовщица, но не балерина. И её чувственная внешность, сколько я могу судить, с возрастом сходит на нет. Миловидность юности уступает место грубым и в какой-то мере даже топорным чертам зрелости.
Что до Анны Гермизеевой, то несмотря на некоторые огрехи, её техника таит большой потенциал. Не хочется ссылаться на общие места, но не напрасно же виртуоз И.Васильев( кстати, тоже танцовщик того плана, который мне скорее не по вкусу, так что здесь я отнюдь не защищаю свои предпочтения) так ей мирволит.
Отредактировано Prima (Вчера 23:16:12)

Отредактировано Isabella Archer 1881 (14-07-2016 10:36:03)

0

259

Сезон дебютов. Анна Кулигина

В этом сезоне Анна Кулигина была постоянной участницей новых спектаклей. В апреле она танцевала премьеру балетов «Слепая связь» и «Морфий» Ивана Васильева, а в мае исполнила главную партию в балете по мотивам поэмы «Медный всадник»

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/

+1

260

Isabella Archer 1881 написал(а):

Отредактировано Isabella Archer 1881 (14-07-2016 08:36:03)

Извините, не надо сравнивать Мадонну Рафаэля с Гермизиевой, и её достаточно злобным и резким личиком. Вы не разбираетесь в женской красоте и злобствуете. Во внешности Анжелины потрясающе сочетается возвышенная духовность, утонченность с земной чувственностью - это редкое сочетание. И она балерина, а не танцовщица, именно она представляет истинный русский стиль. К сожалению, о балеринах Дягилевской труппы мы можем судить только по фотографиям и по редким записям, но она одна из немногих, в ком чувствуется связь времен. Такие таланты, как она, рождаются раз в сто лет, в отличие от Гермизиевой  и мне не очень хочется, чтобы их закапывали не самые умные люди.

0

261

Сезон дебютов. Светлана Бедненко

Трудно сосчитать все партии, которые станцевала Светлана Бедненко за три сезона в Михайловском театре. Из них три — главные: в «Лебедином озере», «Баядерке» и «Корсаре». Никию и Медору она впервые исполнила в уходящем театральном сезоне.
http://www.mikhailovsky.ru/press/news/a … _bednenko/

Ирина Перрен. Трижды Джульетта

Событием уходящего сезона стал дебют Ирины Перрен в партии Джульетты в спектакле Начо Дуато. http://www.mikhailovsky.ru/press/news/i … as_juliet/

Сезон дебютов. Адриан Митчелл
http://www.mikhailovsky.ru/press/news/a … _mitchell/
Среди самых ярких дебютов балетного сезона — Фея Карабос в исполнении Адриана Митчелла.

+1

262

Кто дал вам право говорить о моем уме и вкусе в таком тоне?! Слова о таланте, рождающемся раз в сто лет вполне обнажают вас прискорбно пресный вкус и недалекий ум. Рафаэлевская Мадонна- что тут скажешь: все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Возвышенная духовность, надо думать, рвётся к жизни как раз тогда, когда подбоченившись с глупой победоносной улыбкой сей образец русского стиля несётся по сцене. Чувственность немного кабацкая, но держа в уме Русский стиль, можно отнести её к есенинщине, которая, должна быть так мила вашему сердечку.
Кстати говоря, хотелось бы узнать, где я писала о таланте Гермизеевой в такой превосходной степени, которая и вызвала ваш неуместный поток речи? Мне и в голову не приходило возводить её на такой пьедестал, на который вы возвели свою кабатчицу в пачке. Впрочем, что с вас взять?.. Ваш ответ с рафаэлевскими Мадоннами красноречив до предела.

0

263

Хотел промолчать, но это уже слишком, о каком бы артисте/ке речь ни шла.
Намеки об игре гормонов стерпел, хотя это тоже маразм (простите) = если нравится артист\ка, который/ая не нравится автору и Ко, то это игра гормонов (сыграла внешность, не смог понять, что балерина-то никакая -по мнению главного специалиста) = отказ  в трезвой голове и здравом уме.

Isabella Archer 1881 написал(а):

Возвышенная духовность, надо думать, рвётся к жизни как раз тогда, когда подбоченившись с глупой победоносной улыбкой сей образец русского стиля несётся по сцене. Чувственность немного кабацкая,

Isabella Archer 1881 написал(а):

кабатчицу в пачке

О топорной внешности (ранее) - это тоже Ваше?
Г=жаIsabella Archer 1881 Оттачиваете свой стиль? Дорвались, что сказать. Личная неприязнь просматривается (как минимум). Вы никак с форума друзей балета?

ПС. Хотел новостями о дебютах перебить этот поток негатива, но не получилось к сожалению.

Отредактировано Rusguest (25-07-2016 00:36:36)

0

264

Дорвалась, любезнейший, дорвалась.

0

265

Isabella Archer 1881 написал(а):

Дорвалась, любезнейший, дорвалась.


А до чего Вы, собственно, Изабелла, дорвались?
Ну наобзывались на всех - начиная с артистки, заканчивая участниками форума.
Вам теперь лучше жить стало?
Ну так радуйтесь жизни и пишите содержательные вещи, а не обзывайтесь и не ругайтесь.
Поскольку сколько бы Вы ни обзывались и сколько бы ни ругались, поклонники будут видеть артистов так, как видят, а беспристрастные ценители будут ценить - не ценить беспристрастно.
Если у Вас есть доказательства Ваших утверждений  - видео, фото, цитаты - мы их с удовольствием обсудим. Всё остальное более к сведению приниматься не будет.
Засим призываю всех уважать чувства друзей по цеху и воздержаться от бессодержательной и бесплодной ругани. :offtop:

0

266

"Дорвалась, любезный, дорвалась",- это лишь желание отмахнуться от непрошеного собеседника, не потрудившегося понять, в чем причина происходящего. Кто дал право Gerde говорит обо мне столь непозволительным тоном?! "Не самые умные люди"- это слова из её поста, следовательно, начало перепалки положено ею. Недоставало ещё, чтобы выжившая из ума почитательница воронежской танцовщицы, пишущая несусветную чушь о ликах рафаэлевских мадонн,позволяла себе подобное ! "Злобное и резкое личико Гермизеевой"- также переход на личности. Однако она сильно промахнулась: балерина неплохая, но сильной любви и восторга к ней я не испытываю.

Отредактировано Isabella Archer 1881 (25-07-2016 00:05:10)

0

267

Последняя Ремарка по данному вопросу - бучу подняла не Герда, не она отказала балерине в уровне балерины и не она первая дала оценку внешности (как топорной, что просто грубо). Так что историю вопроса я изучил. И если мягко говоря Вы считаете балерину уродкой в смысле танца и внешности - представьте качественную запись, а не оскорбляйте словесно балерину (или любого другого артиста). А так Ваши слова просто вызывают неприятие (хотя наверняка кто-то и солидарен с Вами Изабелла (имя-то какое красивое).
Честно говоря не только Вам надо бы быть аккуратнее с оценкой внешности артистов.

Отредактировано Rusguest (25-07-2016 00:59:03)

0

268

Я вовсе не называла её уродкой, как изволили выразиться вы. Топорность черт лица свойственна едва ли не большинству лиц. Тонкость и изящество камеи- большая редкость в физиогномике. Скажу больше, в отдельные партии в нынешнем репертуаре Михайловского театра вносит свою неповторимую пульсацию именно Анжелина Воронцова, так как ей можно отказать в чем угодно, кроме отсутствия индивидуальности. Низкопробное хамство о "не самом большом уме" и "не умении разбираться в женской красоте", со стороны Герды- этого я допускать не стану.Другие же партии она портит именно своей витальностью с кабацким душком. Если не ошибаюсь, именно вы, Rusguest, упрекнули меня в педантичности, с которой я стала разбирать общую культуру и грамотность танцовщицы. Но прочтите же, как готовилась к партиям Галина Сергеевна! Как рано, если мне не изменяет память- уже в свой первый сезон в Кировском,- она осознала, что только интеллектуальное и духовное богатство способны создать целостный полнокровный образ. Уланова читала без остановок всю жизнь, все время отдавая себе отчёт в том скудном багаже, который вынесла из училища. А теперь вообразите себе А.Воронцову, собирающей библиотеку, а главное ставшую записным книгочеем. Неграмотность- следствие того, что человек не понимает, насколько он ущербен до тех пор, пока серьезно не обратиться к самообразованию. Танец неуча, пишущего с орфографическими ошибками, всегда будет лишён того наития, которое даёт только овладение культурой. Кого- то может соблазнить мысль сравнивать Воронцову с М.Семеновой, например. Стоит вспомнить, что блистательное начало любимой вагановской ученицы и триумфы в Ленинграде и Москве быстро сошли на нет, и дело не только в том, что она сильно отяжелела и испытывала гнёт семейных обстоятельств. Я всегда и во всем отдам предпочтение балеринам интеллектуального склада, таким как Шелест и Уланова. Сейчас таких почти нет, разве что из Ольги Смирновой что-нибудь выйдет.

Отредактировано Isabella Archer 1881 (25-07-2016 10:51:55)

0

269

Isabella Archer 1881 написал(а):

Я всегда и во всем отдам предпочтение балеринам интеллектуального склада, таким как Шелест и Уланова. Сейчас таких почти нет, разве что из Ольги Смирновой что-нибудь выйдет.


Да что Вы говорите!
Нет сейчас ни Лопаткиной, ни Вишнёвой, ни Захаровой, ни Александровой и далее по списку.
Нет стихов Ивана Васильева, нет исканий Сергея Полунина ...
И про Семёнову Вы всё лучше всех знаете.
А Смирнову Вы, простите, к чему здесь упомянули? Девушка столько неумного наговорила и сделала, что как-то даже неловко про неё в таком контексте читать.
Ещё раз призываю Вас остановиться, дабы не развивать тезис об "умах".
То, что в наше время люди меньше читают и пишут с ошибками, - вещь общеизвестная. И интернет тому одна из веских причин (смотрим свои собственные посты и проверяем на орфографию).
То, что наполненно танцуют те, кто умеет чувствовать и думать, - есть аксиома.
Вот и давайте обсуждать конкретные выступления с конкретными обоснованиями своих мыслей.
:flag:

0

270

Г-жаIsabella Archer 1881
Кажется дал слово не писать о Воронцовой, но вот Вы опятьВы лично знакомы с Воронцовой, общались с ней? Это чтобы говорить о ее уровне культуры. Все очень индивидально, еще раз подчеркиваю, мне нравится Воронцова (в театре во время танца от нее идет такая радостная-солнечная энергетика, Смирнова меня вообще не трогает, более того я не испытывая радости, когда она попадается мне в составах. Воронцова более техничная.
Для рекламы Дуатовского Щелкунчика:

Ну если Вы это считаете кабатчиной, то нам не о чем говорить.

0