Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 211 страница 240 из 896

211

Prima написал(а):

Шёл в Кировском как "Медный всадник". Интересно посмотреть и сравнить со старым балетом.

Дорогая Prima!
Мариинский своего "Всадника" уже восстановил.

У Михайловского будет, судя по всему, совсем другой спектакль - и музыка другая, и хореоязык постановщика.
Вот пример его работы.

Alessandra Ferri and Marcelo Gomes dancing Othello pdd (cor. Lubovitch)

0

212

Привет, Будапешт!

0

213

23.04.2016. Without Words/Duende/Na Floresta

В Будапеште весенний фестиваль. В том числе и танца. Поэтому участники нашего форума решили навестить эту жемчужину европейской культуры.
Надо сказать, что столица Венгрии нас приятно поразила не только климатической, но и политической погодой: трудно припомнить, где и когда местное население, заслышав русскую речь, начинало улыбаться и срочно собирать свои знания русских слов, дабы выразить нам своё уважение. Да, достал венгров ЕС по полной. Хотя, как говорится, за что боролись.
Русская культура на фестивале была представлена балетом Михайловского театра. Вот молодец Дуато - оставил труппе свои легко передвигающиеся творения: реквизита никакого, побросал пару платьев-купальников-трусов в чемодан и танцуй себе, где хочешь. Опять же пара - другая пар танцовщиков - и вся труппа для балетов Дуато в сборе. Замечательная мобильность.
Танцевали в фестивальном центре Мюпа. Это такое современное здание типа КДС, но, конечно, меньше.

http://s7.uploads.ru/t/b3t2Y.jpg

http://s0.uploads.ru/t/RuISz.jpg

http://s1.uploads.ru/t/PnczQ.jpg

http://se.uploads.ru/t/Y591R.jpg

Видно в таких залах хорошо, акустика более-менее. Но танцуют-то всё равно под фонограмму.
По поводу самих танцев сказать можно только одно: медитативно завораживающе. И музыка, и хореография, и замечательные танцовщики. Вот и остался бы Дуато при этих своих ранних творениях, а не пытался бы реформировать "Щелкунчика" со "Спящей".
Хотя, конечно, человек с амбициями, позволяющими заменить стихи в песнях Шуберта на язык пластики, остановиться по определению не может.
Приём нашим замечательным петербуржцам был оказан самый что ни на есть тёплый. Как, впрочем и весь Будапешт на этот раз.

+1

214

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/w … g_like_it/

«Ничего подобного мы еще не танцевали»

Балет «Люблю тебя, Петра творенье...» — вольная фантазия хореографа Лара Любовича на сюжет пушкинской поэмы «Медный всадник». Каким будет спектакль на музыку Третьей симфонии Глиэра, пока не знают не только зрители, но и танцовщики. В преддверии премьеры солисты поделились своими впечатлениями от работы над новой постановкой.

О Пушкине
Анастасия Соболева: «Балет следует за пушкинской поэмой, но не совсем точно. Сам поэт в этом спектакле тоже персонаж и, пожалуй, главный. Он буквально лепит Евгения, знакомит с Парашей, которая то ли реальная героиня, то ли призрак, плод воображения».

Марио Лабрадор: «В новом балете у меня партия Пушкина, многие говорят, что я внешне на него похож. Забавно. Мой персонаж очень увлечен работой над своей поэмой. Есть только он и мир, который он себе представил. При этом Пушкин выказывает сочувствие герою, которого обрекает на несчастье своим пером».

О Глиэре
Виктор Лебедев: «Музыка сложная и невероятно красивая. Интересно, что в первом акте некоторые ее фрагменты повторяются, но даже на эти повторы Лар Любович делает совершенно разную хореографию. Например, сначала под один музыкальный фрагмент танцует кордебалет, а через несколько минут под него же начинается вариация Евгения».

Анастасия Соболева: «Балет ставится на симфоническую музыку — она написана не для танца, ее невозможно просчитать, в ней нет ровного ритма. Но в этой сложности — своя прелесть. Так же как и в хореографии, где Любович не использует стандартных русских движений — присядок или ковырялочек, но создается впечатление, что это русский танец».

Иван Зайцев: «Музыка для балета подобрана тревожная, мне кажется, она очень хорошо отражает происходящее в поэме Пушкина».

Анжелина Воронцова: «Некоторые считают, что в „Ромео и Джульетте“ Прокофьева, „Весне священной“ или „Жар-Птице“ Стравинского сложная музыка. С этим не поспоришь, но эта музыка у всех на слуху. Третья симфония Глиэра, которую Лар Любович использует для балета „Люблю тебя, Петра творенье...“, не так известна. Эту музыку мы услышали в первый раз, когда начали работу над спектаклем».

О Любовиче
Иван Зайцев: «У Лара Любовича своя система постановки спектакля, она не похожа на ту, что практикуется в России. Обычно мы начинаем подготовку к новому балету с заучивания музыки, а Любович сначала просит разучить хореографический текст. Потом мы слушаем музыку, думая о том, что выучили, и уже затем соединяем ее с танцем. Когда мы собрали первый акт, смогли увидеть наводнение, разлуку Евгения и Параши. А до этого спектакль готовился из небольших частей, порой было сложно понять, что к чему. О происходящем я догадывался только по характеру движений».
Анжелина Воронцова: «Артистам всегда интересней, когда идею балета объясняет сам автор. Ничего подобного той хореографии, которую сейчас осваиваем, мы никогда раньше не танцевали. Когда мы увидели первые наброски этого спектакля на видео, которое Лар подготовил еще с американскими танцовщиками, думали, что это все невозможно сделать. И только в процессе работы начали понимать особенности этой техники. У Любовича потрясающая работоспособность, во время репетиций он показывает все сам, очень точно все объясняет. Чувствуется, что он приходит с готовыми идеями, в голове у него уже все расставлено. У моей героини нет сольных кусков, но в балете очень много дуэтов, сложных переходов, поддержек».

Анастасия Соболева: «С Ларом Любовичем очень приятно работать, у него очень интересная и необычная манера ставить спектакль. Он напоминает художника, который сначала рисует наброски, а потом добавляет краски».

Виктор Лебедев: «Работать с Ларом мне понравилось с первой репетиции. Прочим зарубежным хореографам свойственно брать первый состав и заниматься им, а вторые и третьи составы обычно сидят под станком и наблюдают за процессом. У Любовича нет первых-вторых составов, он сразу разделили нас по парам, и мы все репетируем с одинаковой интенсивностью. С каждой парой он работает по отдельности, к каждому свой подход. Все дуэты Евгения с Пушкиным абсолютно разные. Нам с Андреем Касьяненко он показывает одни движения, а Леониду Сарафанову с Марио Лабрадором совсем другие. Точнее, движения одинаковы, но переходы к ним для каждого танцовщика индивидуальные. Можно сказать, что когда спектакль дойдет до зрителей, они каждый день будут видеть на сцене что-то новое. Еще никто не видел весь спектакль целиком. Мой персонаж — Евгений, у него больше всего появлений на сцене, он почти не отдыхает. Но самое интересное для меня то, что мне предстоит сойти с ума».

0

215

Екатерина Борченко, Леонид Сарафанов - "Лебединое озеро" 5.05.2016

http://www.dailymotion.com/video/x49wyxi

http://www.dailymotion.com/video/x49tz8u

+1

216

Спасибо, дорогая Bani!
Какое удовольствие смотреть на таких мастеров - для меня Екатерина Борченко на сегодня одна из лучших классических балерин. Какая великолепная фразировка, какие точные акценты, какие красивые позы.  :love:

0

217

Георгий Цыпин. «Поэзия – это отрицание материальности»

Постановка «Люблю тебя, Петра творенье...» — первый балетный опыт работы художника Георгия Цыпина в Михайловском театре. Мы предлагаем его размышления об отходе от материальности, новых технологиях, красках Петербурга и актуальности поэмы Пушкина.

http://mikhailovsky.ru/press/news/georg … teriality/

"— Используя проекции, мы не собираемся конкурировать с кино по зрелищности, мы пытаемся найти какую-то театральную форму. Я, признаюсь, не люблю проекции. Очень часто это легкий способ ничего не делать. Я всегда считал, что проекция хорошо работает только как вспомогательный прием, когда мир уже создан. Ты накладываешь проекцию на уже что-то придуманное — и это работает. Наша задача — подчеркнуть, выхватить тело танцовщика. Артисты превращаются в волны, во всадника. Вот на афише памятник разлетается. Почему? — да потому, что, разлетевшись, осколки превращаются в тела танцовщиков. Танец всегда условный, и условность этой формы великолепно ложится на поэзию, и музыка тоже условна, не буквальна.

— Петербург в этом спектакле очень важен, ведь «Медный всадник» — поэма о Петербурге. Но город имеет в ней совершенно иное философское измерение. Это просто образ, можно сказать, экзистенциальный. Я не из Петербурга, и, признаюсь, больше люблю Москву. Все сходят с ума от Петербурга, мне это не совсем было понятно. В этот мой визит в городе очень тепло, я лучше чувствую его красоту. Но образ города, который мы несем в себе, меня больше интересует, чем реальный Петербург.

— Для меня Петербург не такой черно-белый, как его принято представлять. Балет начинается взрывом цвета, и лишь потом, когда мы погружаемся в сон или кошмар, все становится черно-белым. Ведь сны часто бывают черно-белыми. И хоть потом следует пробуждение, все равно остается этот черный памятник, черный всадник.

— Я делал мало балетов, это моя третья вещь. С Ларом Любовичем мы ставили «Отелло» — довольно давно. Это был большой спектакль для Метрополитен-опера, очень успешный. Совсем недавно поставили с Ратманским балет «Трилогия Шостаковича» для Американского театра балета. Когда появилась возможность сочинить новое прочтение «Медного всадника», Лар с удовольствием согласился еще раз поработать вместе. Мне кажется, что его стиль — достаточно классичный — подойдет для Петербурга."

+1

218

:flag:  :flag:  :flag:  :flag:
Vorontsova!!!!

+1

219

Спасибо, дорогой PRIVET. Сайт НМЦ уже тоже выложил. Качество отменное, но жаль, что Воронцова - Жанна, а не Пуатье. Я за Осипову. Долго они собирались.
А баски у них лучше, чем в Большом.

Отредактировано Prima (23-05-2016 21:46:16)

0

220

Это технический монтаж театра: Воронцова местами и Пуатье, и Жанна. :flag:

0

221

PRIVET написал(а):

Это технический монтаж театра: Воронцова местами и Пуатье, и Жанна. :flag:

Спасибо, я уже поняла из раздела Воронцовой.
И ещё сто раз скажу, что эта версия интереснее версии Ратманского. И всегда всё оригинальное лучше, если не устарело. А этот балет не устарел.
А всё-таки других Жанну и Филиппа, кроме Воронцовой и Васильева, я не нашла.
Воронцову я увидела в гавоте в вариации, а также с флагом в паре с Шемиуновым. А так она - Жанна.

Отредактировано Prima (23-05-2016 22:26:27)

+1

222

Prima написал(а):

А всё-таки других Жанну и Филиппа, кроме Воронцовой и Васильева, я не нашла.

В общем-то танцевали только они, но в самом конце, на поклонах, они на несколько секунд превратились в Зайцева и очень хорошенькую брюнеточку (к сожалению, не опознал).

0

223

PRIVET написал(а):

Vorontsova!!!!

Скорее Васильев! Или Васильев, Воронцова и Ко.

0

224

Зайцев с брюнеткой ещё промелькнули в последнем па-де-де.
Да, конечно, Иван Васильев. Но к этому мы уже привыкли. А вот Воронцова в этой Мирей - раритет и шедевр. :flag:

0

225

+2

226

Приветствую !  :writing:

Мне тоже очень понравилась Анжелина Воронцова особенно в сольной вариации (гавот Люлли?) - я пересмотрела несколько раз и решила сравнить с кем - нибудь ещё.
Попалась вот эта запись https://youtu.be/-ds4wZ7LFHg .
А кто- нибудь знает где теперь эта выпускница Ольга Макарова? Я долго гуглила но ничего нового после выпускного не нашла. Очень интересно где она сейчас ??

Спасибо. Извините, если не по теме  :tomato:

Отредактировано Mari'Masherr (24-05-2016 14:45:13)

0

227

Спасибо, дорогой rusguest! Чем больше, тем лучше. :flag:

Ольга Макарова - из семьи балетных Макаровых - танцует в Новосибирске. Замечательная девочка.
http://novat.nsk.ru/theatre/company/ballet/

Имеется ещё вот это очень красивое иcполнение

А вот здесь - замечательная Екатерина Борченко.

Но, честно говоря, Воронцова мне нравится больше всех. :love:

0

228

Михайловский театр зкрыл видео. :mad:  :mad:  а я не успела скачать эту красоту. Не знала что театр может закрыть уже выложенное видео. Какая досада.
Может быть, уважаемая Привет  Вы успели??

0

229

Дорогой PRIVET, вы имеете в виду Аскольда Макарова?
А по поводу партии де Пуатье: конечно, здесь Анжелина лучшая в обеих версиях, как в Михе, так и в БТ.

0

230

Александр Сергеевич Пушкин, поэт — Марио Лабрадор
Евгений — Леонид Сарафанов
Параша — Анна Кулигина

Все 4 дня. Неожиданно.

+1

231

Mari'Masherr написал(а):

Михайловский театр зкрыл видео.     а я не успела скачать эту красоту. Не знала что театр может закрыть уже выложенное видео. Какая досада.
Может быть, уважаемая Привет  Вы успели??

Интересно, а что это вообще было - блитц рекламная акция или диверсия? Или и то, и то другое?
К сожалению, успели скачать только то, что залили на вимео и выложили в теме Воронцовой.
Но, быть может, снова откроют: прецедент был с Кремлёвским балетом. Сначала выложили технические записи, потом закрыли, а теперь опять открыли.

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET, вы имеете в виду Аскольда Макарова?

Дa.

И в театре пополнение:

18-year-old Julian MacKay becomes a soloist with the Mikhailovsky Ballet
http://www.gramilano.com/2016/05/18-yea … ky-ballet/

0

232

И все-таки почему на все 4 спектакля один (так понимаю, первый состав: учитывая значимость мужской партии Сарафанов - 1 состав, Лебедев - второй, Зайцев - третий). Другие недостаточно готовы? Но может дл зрителей это и хорошо. Странно, что В.Игнатьеву (с Сарафановым, например) не задействовали. Очень милая миниатюрная балерина.

0

233

Rusguest написал(а):

И все-таки почему на все 4 спектакля один (так понимаю, первый состав: учитывая значимость мужской партии Сарафанов - 1 состав, Лебедев - второй, Зайцев - третий). Другие недостаточно готовы? Но может дл зрителей это и хорошо. Странно, что В.Игнатьеву (с Сарафановым, например) не задействовали. Очень милая миниатюрная балерина.

Вообще-то это западный вариант - премьерный блок танцует премьерный состав. Затем второй несколько спектаклей, а затем - третий. Т.е. у каждого состава своя премьера.

0

234

Михайловский театр представил премьеру балета "Медный всадник" в постановке Любовича

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/152315/

«Люблю тебя, Петра творенье…» – бессмертные строки Пушкина стали названием спектакля. Ко дню рождения Санкт-Петербурга Михайловский театр представил премьеру балета в постановке американского хореографа Лара Любовича. Он создал более ста композиций для разных театров США. Спектакль по «Медному всаднику» – его первый опыт работы в России.

Он приехал в Петербург два месяца назад. За это время – ни одного выходного. Только работа. Год назад Любович решил поставить балет в Петербурге. Прочел пятнадцать переводов «Медного всадника» и на их основе создал свою поэму, в танце.

«Я действительно прочитал огромное количество переводов "Медного всадника" на английский – главным образом потому, что, говорят, эту поэму невозможно перевести на английский. Я думаю, это правда. И чтобы понять, о чем поэма, про что говорил Пушкин, – мне пришлось прочесть еще и анализ этой поэмы», – признался хореограф.

Золотое, огненное небо Петербурга – как воспаленное сознание главного героя поэмы Евгения. Предчувствуя беду, он пытается найти невесту, дом которой стоит на берегу. В мечтах он даже видит эту встречу, которая так никогда и не состоится.

Хореограф словно намекает: через несколько мгновений грянет буря. Невеста Евгения Параша погибнет. На сцене сверкает молния, льет дождь; кажется, что даже в зале становится сыро и холодно.

Важная деталь: в этом спектакле  почти нет декораций. Художник создает атмосферу Петербурга с помощью световых проекций. Зритель словно попадает в тот мрачный, серый и дождливый день, который описал Пушкин.

В предисловии к «Медному всаднику» Пушкин указал: «Происшествие, описанное в сей повести, основано на истине». Художник Георгий Цыпин, широкой публике известный как один из авторов сценария церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, наводнение 1824 года показывает с помощью 3D-технологий. Только так, уверен мастер, можно передать движения стихии, описанные Пушкиным.

«Все эти современные 3D-технологии дают такие возможности, которые позволяют тебе работать напрямую с музыкой, напрямую взаимодействовать с танцорами, все привести в движение, и вот здесь – попытка это сделать», – прокомментировал художник-сценограф Георгий Цыпин.

Исаакиевский собор, ростральные колонны уходят на дно. Многослойные проекции создают неожиданный эффект – зритель словно открывает глаза под водой. Мультимедийные технологии использованы столь деликатно, что не мешают увидеть главное – изысканную хореографию, созданную американским мастером на русской сцене.

0

235

Рецензия Ольги Федорченко:

http://www.kommersant.ru/doc/2996968

+1

236

Новое явление технического монтажа "Пламени Парижа"

+1

237

http://www.mikhailovsky.ru/afisha/tours … _usa_2016/
Гастроли Михайловского театра в США
Осенью 2016 года балетная труппа Михайловского театра посетит с гастролями Соединенные Штаты Америки. С 18 по 20 ноября выступления пройдут в калифорнийском Сегерстрем-Центре. В программе гастрольного тура — балет «Корсар».
Премьера балета в редакции нашего главного балетмейстера Михаила Мессерера состоялась 8 сентября 2015 года на сцене Михайловского театра. Интерес к этому спектаклю на Западе возник сразу же после премьеры. Балетный обозреватель британской газеты The Guardian писал в своей рецензии, что сюжет «Корсара» «служит оправой для сложнейшей хореографии и артисты Михайловского театра следуют ей с восхитительной точностью». Российские критики отмечали, что спектакль, как и все работы Михаила Мессерера, «отличается большой культурой и бережным отношением к классическому наследию».
Осенью этого года спекатакль смогут по достоинству оценить американские зрители. В гастролях Михайловского театра в США примут участие ведущие солисты нашей балетной труппы.
На Балетлерт речь шла о Лауренсии.
http://balletalert.invisionzone.com/ind … tour-2016/

+1

238

Практически рекорд в книгу Гиннесса: совсем недолго пробыл в статусе приглашенного премьера В.Шкляров в Михе. Всего пару дней назад был заявлен в СК и ДК и представлен в составе труппы, а сегодня уже нет ни того, ни другого, ни в труппе. А если серьезно, кто знает в чем дело?

0

239

Полагаю, что господин Шкляров находится в поиске оптимального расписания для своего будущего сезона.

0

240

Ну, во всяком случае, господин Шкляров для некоторых "досягаем". Ведь участвовал с супругой в бенефисе Лопаткиной 3 июля.

0