Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 121 страница 150 из 533

121

Вот как интересно: а на Гала в Токио привезли, судя по репортажу, "Щелкунчика" Боярчикова. Знали, видно, что японцам Дуато не по вкусу. :flag:

0

122

Дебют Екатерины Борченко в партии Жизели.
Какие поклоны необычные!

0

123

http://www.mk.ru/culture/2015/02/06/siy … eatre.html

" Балет «Жизель» меня привлекает именно актерской задачей, развитием образа графа Альберта в первую очередь. Потому что если, например, Сергеев играл такого откровенного обольстителя, то мне это, наверное, не очень пока подходит. Я пытался показать на сцене именно искреннюю влюбленность в крестьянку. Я понимаю, что я обручен с герцогиней (может, нас в детстве еще обручили), и оказался в такой сословной ловушке — люблю одну, а жениться надо на другой. То есть я пытался выстроить образ романтического героя и пытался показать, что отношения с Жизелью не обман. И когда этот человек исчезает из его жизни, причем он в этом виноват… Наверное, что-то более трагическое трудно себе и представить…"

0

124

Ax!
"La Fille mal gardée" / Ivan Vasiliev (Kolen)

0

125

Интересная девушка А.Кулигина. Но хотелось бы и скорейшего возвращения на сцену Воронцовой и Соболевой.
Я тут просматривал инстаграм Воронцовой, три коротеньких ролика с репетиции Баядерки показались мне весьма достойными (безусильно, чувственно, красиво) на мой дилетантский взгляд. Жаль, что последнее время записей из спектаклей Михайловского нет.

+1

126

Спасибо, дорогой rusguest!
Поддерживаю полностью.
То, что пропали записи из Михайловского, полностью на совести "друзей балета": они затравили Жанну Чуль, она же Novodevis, бескорыстного репортёра, поставлявшего все новости оттуда. А когда она за свои кровные издала альбом с фотографиями Сергея Полунина и предложила его через их форум, они набросились на неё с претензиями по поводу авторских прав на фотографии и бог ещё знает чего. Вот, спрашивается, чего людям было надо? Сидели себе годами у своих компьютеров, получали бесплатно и бесперебойно последние новости с полей, получили возможность обрести альбом с фото обожаемого артиста.... Да хотя бы из благодарности за проделанную за все эти годы работу по освещению жизни Михайловского дожны были по возможности поддержать госпожу Чуль и купить её альбом. Ведь народ-то не бедный, по всему миру носится за своими любимцами. Так нет - жаба заела: как это госпожа Чуль за свою работу пару грошей получит. Вот и получили: сидим теперь в полной тьме в отношении Миха.
Правда, по поводу "Ванечки" дрогнула наша "Орлеанская дева" - и вот, пожалуйста, - блестящая вариация Колена. Порадовал господин Васильев давно не виденной у него чистотой и музыкальностью. Спасибо, дорогая Жанна Чуль. :cool:

0

127

Anna Kuligina, Ivan Vasiliev

Отредактировано Bani (07-03-2015 19:01:20)

0

128

Похоже, кто-то услышал наши мольбы  :jumping:

0

129

Очаровательная пастораль!

Anna Kuligina, Ivan Vasiliev

0

130

Гастроли Михайловского театра в Москве
Михайловский театр в рамках фестиваля «Золотая маска» покажет в Москве спектакли, номинированные на высшую национальную театральную премию.
7 апреля 2015 года — «Без слов», «Дуэнде» и «Белая тьма» (Новая сцена Большого театра России)
«Белая тьма», которую на нашей сцене поставил Начо Дуато, претендует на звание «лучший спектакль» в категории «современный танец», а Ирина Перрен и Леонид Сарафанов, отмеченные за свои партии в «Белой тьме», будут бороться за «Золотую маску» в номинациях «лучшая женская роль» и «лучшая мужская роль» в категории «балет/современный танец».
http://www.mikhailovsky.ru/afisha/tours … w_04_2015/

0

131

Сцена сумасшествия из осенней "Жизели" с Натальей Осиповой и Леонидом Сарафановым, вызвавшей так много спекуляций "друзей балета" на тему беременности Жизели.
На мой взгляд - выдающаяся работа всех артистов: и Берты, и Батильды, и Ханса, и, безусловно, главных героев. Спасибо оператору за крупные планы

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

132

:love:  :love: Ekaterina Borchenko "DQ"  :love:  :love:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

133

Творческая встреча Клуба Друзей с Леонидом Сарафановым / An Evening with Leonid Sarafanov

0

134

Пока мы тут судачим об английской "Тщетной", "Тщетная Михайловского" получила вполне хвалебный отзыв от английской критики.

http://dancetabs.com/2015/05/mikhailovs … etersburg/

The Mikhailovsky Ballet
La Fille mal gardée
St. Petersburg, Mikhailovsky Theatre
28 April 2015
mikhailovsky.ru

One of the great ballet partnerships of recent years has been that of Natalia Osipova and Ivan Vasiliev. Who can forget their fire-cracking Flames of Paris, or exuberant, daring Don Quixote that made them international superstars overnight? However, they have now taken separate paths and have forged out new individual careers with different partners (though they will join up this summer for Ardani 25 Dance Gala at the London Coliseum on July 17/18th). But there is one thing they have in common: this April and May they are both dancing Frederick Ashton’s English bucolic gem, La Fille mal Gardee – Osipova winning plaudits at The Royal Ballet, Covent Garden and Vasiliev pleasing the audiences in one of his homes, the Mikhailovsky Ballet in St Petersburg. Both have had punishing schedules of late, especially Vasiliev, who came up to St Petersburg immediately after appearing at the Bolshoi Theatre in Ivan the Terrible with all its Soviet-style thrust and power. It was a big challenge for him to step down several gears for the gentler technicalities of Ashton’s style, but one that he was ready to enjoy.

La Fille mal gardee has had a long history in Russia and I remember seeing the Gorsky version many times during my stay in the Soviet Union, performed by the Bolshoi Ballet Academy under director Sofia Golovkina. Ashton’s ballet was first seen at a White Nights Festival in Leningrad, as far back as 1961 and was well received an in 2002, when the Iron Curtain was well and truly down, Alexander Grant, the original Alain (and owner of the ballet’s rights until his death in 2011), was invited to stage the ballet for the Bolshoi Ballet. Last year, Mikhail Messerer, ex Bolshoi dancer and now chief ballet master of the Mikhailovsky Ballet, received permission to stage the work in St Petersburg, where it has received much success. It was returned to the repertoire again this spring.

The Mikhailovsky Ballet in La Fille mal gardée.© Stas Levshin. (Click image for larger version)
The Mikhailovsky Ballet in La Fille mal gardée.
© Stas Levshin. (Click image for larger version)
Unlike the Bolshoi production, which included many nuances added over the years, Messerer wanted the original Ashton production created and filmed in 1960. He invited Michael O’Hare from Birmingham Royal Ballet, who has had much experience dancing in the ballet, to come and establish the English style on the company and supervise rehearsals, as well as dancing the role of Widow Simone on opening night. The production, now in 3 acts, is attractive and has proved popular with audiences, as was seen this April when the ballet was back in the repertoire.

Russian audiences love the charm of this ballet, it’s very Englishness, and the full appealing palate of traditions it offers: the maypole and Morris dancing, the Lancashire clog dances and the rural costumes, straw hats and country dancing – not forgetting the expected sudden summer shower. (Where would Britain’s reputation be if there was no rain?) They approved of the pastoral scenes by Osbert Lancaster, the dancing chickens, and of course, the adorable little pony that takes Lise and her mother in the trap to the picnic. And they laughed at Alain’s foolishness and his red umbrella.

In this role, Denis Tolmachev played Alain as a dotty, indulged only child rather than the engaging simpleton that Grant created. He made him an embarrassment rather than loveable. The joke was completely lost partnering Lise, when, in mimicking her high penchee leg, he raised his own arm too late, and the moment was missed. However, he was still loved from those around me in the stalls.

Anna Kuligina in <I>La Fille mal gardée</I>.<br />© Nikolai Krusser. (Click image for larger version)
Anna Kuligina in La Fille mal gardée.
© Nikolai Krusser. (Click image for larger version)
I had to check with my binoculars to make sure that Widow Simone was truly being danced by a man. Busty and upright, ‘she’ could easily have been one of the theatre usherettes, and I wondered if those without programmes and sitting further away would have realised. But a man he was, and Roman Petukhov played the role well, bustling around the farmyard and walking with mincing steps. The Widow was somewhat indulgent towards her only daughter Lise, accepting of her naughty moments. There was an obvious bond of love between them, even if there was also frustration at each others’ decisions. ‘She’ was matter-of-fact and obviously liked the idea of marrying ‘her’ daughter off well, and ‘her’ expression when she came up close to Alain for the first time was priceless. ‘She’ was also obviously respected by the peasants and ‘her’ clog dance captivated then and was fun for the audience too. But sadly for Petukhov, the swift syncopated timings were often off the beat and some of his taps were missed.

Timing was a challenge also for the company dancers. Ashton requires precision, lightness and sharp endings and while the dancers achieved the first two, they did not always finish on the beat. However they made good English peasants, polite and cheerful as they set off to work in the countryside and they danced prettily in unison, even if the maypole didn’t get wound correctly!

Anna Kuligina and Ivan Vasiliev in <I>La Fille mal gardée</I>.<br />© Nikolai Krusser. (Click image for larger version)
Anna Kuligina and Ivan Vasiliev in La Fille mal gardée.
© Nikolai Krusser. (Click image for larger version)
Anna Kuligina’s Lise was enchanting. Flirtatious and uninhibited, she showed clear lines, dainty footwork and fleet, flying technique. Her acting was believable and her mime clear. She is a petite and vivacious dancer and very light on her feet. She was the perfect foil for Vasiliev’s Colin (Colas) and the pair played off one another. There could be no better role for Vasiliev – he is a naturally bright and breezy person, cheeky and impetuous. He bounded onto the stage with a devil-may-care attitude and was very persuasive in his love for Lise. No wonder she had fallen for him. His dancing was bouncy and sharp and he showed off some beautiful lines and footwork, although there were moments when Bolshoi bravura tried to take over from English understatement. That said, the audience loved his supersonic, well performed leaps and his Tigger-like enthusiasm. He jumped high and his bottle solo showed good sideways splits and ‘frog’ jumps., while his solo at the harvest picnic where he encircled the stage in snappily split stretched jetes, followed by tornado turns, was heartily cheered.

Together the two danced well – they successfully achieved the complicated ribbon weaving (though watching Vasiliev through binoculars showed he was concentrating very hard!) And their final pas de deux was soft and gentle. It was a jolly performance and it seemed strange to come out of the theatre onto the damp streets of St Petersburg, and not the sweet smelling countryside of England.

0

135

Дорогие форумчане, а Вы обратили внимание на сайте Миха, что Кехман теперь называется худруком театра?
Он ведь сказал: подумает, что можно поменять. Что-то в этом роде. Наверное, называться директором в двух театрах нельзя?

0

136

Чудны дела твои, Господи!
Но скажем спасибо Михаилу Мессереру за эту замечательную труппу!

0

137

На ЮТ недавно появился очень интересный оператор.
И одарил нас, в числе прочего, вот этими уникальными записями осенней "Жизели" Натальи Осиповой и Леонидa Сарафанова, а также прекрасной Екатерины Борченко.
В первую очередь - прекрасные крупные планы. Такой актёрской игры Осиповой мы не видели ни разу.
Как в сцене сумасшествия, так и во втором акте. Может быть, всё-таки нельзя недооценивать искусство снимающих. Неважно, профессионалов или нет. Иногда непрофессионал способен раскрыть вот это чудо.
Леонид Сарафанов - совершенство!!!!
Какая экспрессия актёрской игры, незусловное соответствие каждого взгляда, жеста, наклона головы! Какое неподдельное отчаяние от содеянного, разрывающее сердце! И припадает он, моля о прощении, не к лицу, не к телу, а к ногам умершей, словно считая себя недостойным её.... (хотя за это надо благодарить Никиту Долгушина, как, впрочем и за всю эту потрясающую постановку)
Во втором акте произошла накладка в начале адажио Жизели: за юбку зацепилась лилия. было непонятно, что это там висит...Но потом она, к счастью, упала и одна из Виллис её тихонечко подобрала ....
Писать особо о втормо акте нечего - всё здесь видно.
Но: вот когда Альберт-Сарафанов припадает к рукам Жизели, это не есть некий куртизанско-эротичиский припад, как у Макрея. Это - мольба о прощении и последнее прощание.
Да, изменён конец. Хотелось бы всё же знать, по чьему желанию.
Вместо креста на руках Альберта, символизирующего вознесение на небеса под цитату из Глюка - дарение ромашки и растворение в тумане. То, что нет креста, это, видимо, Долгушин, поскольку и с Сабиной Яппаровой креста не было. Но там было нежное прикосновение, оставляющее Альберта в недоумении: а было ли всё во сне или наяву?

Здесь же эта самая конкретная ромашка - символ жизни и предметности, а также его изначального обмана...
В чём смысл? Живи и помни? Я тебе отомстила?
Хотя вот у меня возникли в принципе другие соображения по этому "обману" - ведь в конечном итоге любовь-таки возникла. Поэтому - был ли обман? А может быть, было желание о возникновении любви, которому Альберт "немного помог", и оно-таки сбылось?

0

138

JB commented on Sarafanov:

Look how he acts his way to the partnering section. He does the entrechatte then falls in exhaustion. Looks up at Myrta and begs her for release, then runs to partner Giselle. The devil is definitely in the details here, and he supplies those details in a convincing and integrated way. Sylvie says one must be a great actor to really be a great dancer, and Sarafanov is certainly both! Bravo!!

0

139

Немного о Миховской Жизели и не только. Сначала "не только". Мне правда трудно выразить свои впечатления от балетного спектакля (вот драматический театр это, конечно, проще). Я много читаю в ЖЖ, блогах, форумах. Пишут все интересно, у меня так не получится (в балете технически и канонически не разбираюсь вообще, а выдать "глупость" на гора как-то уже не солидно (ч.г.). Поэтому по поводу этой Жизели могу порекомендовать отзывы двух милых питерских дам (где-то и в основном я с ними совпадаю), больше, к сожалению, не нашел:
http://sodade-13.livejournal.com/416384.html
http://irina-berezina.livejournal.com/16115.html
Надеюсь, они не будут на меня в обиде. Еще мне очень нравятся отзывы госпожи Авроровой (особенно когда она не в восторге - ее отзывы тогда становятся мини литературными произведениями) и других и питерских, и московских (мне до них очень далеко) любителей/льниц балета.
О Жизели 29 июня немного. Покупали билеты просто на Сарафанова, исполнительница Жизели не была указана. Воронцову в паре с ним в этом спектакле не видел (в т.с., что они внешне не очень гармонично смотрятся вместе, на мой взгляд, Леониду лучше партнершу поминиатюрней). По крайней мере так казалось раньше, но с другой Жизелью была бы другая история. Эта история мне точно понравилась и очень.
Не знаю, наверное, эта Миховская Жизель  не всем понравится (классический исключительно романтический вариант - это Соболева), уж очень жизненный спектакль (нет ярко выраженных романтических "суси-пуси", просто очень юная милая девушка со своей первой и по ее восприятию единственной любовью и граф, который по сути тоже просто настоящий граф и этим все сказано). И болезнь здесь не играет главную роль и вовсе не демонстрируется напоказ, она так, как что-то сопутствующее (кто-то и с болезнью сердца живет до глубокой старости), и умирает Жизель скорее от предательства, которое просто ее ломает, а болезнь усугубляет ситуацию. Ну а о Сарафанове  и его графе лучше сказанного (см.ссылки) вряд ли скажешь. И второй акт получился очень красивым и грустным как музыка. Мирта в исполнении Запасниковой впечатляет. Кордебалет понравился.
Может лучше перенести этот "опус" в тему Михайловского театра. Пока пишу здесь, поскольку вопросы здесь и появились.
Но, должен заметить, что мое восприятие иногда отличается от мнения других. Мне как-то в Баядерке понравилась Ольга Смирнова (хотя тогда она довольно нескладная была, но и сейчас, мне кажется, то было лучшее у нее, что я видел) - была в ее Никии какая-то стервозность и весь спектакль уже воспринимался по-другому, хотя друзья его увидели иначе.

Отредактировано Rusguest (29-07-2015 20:35:46)

0

140

Спасибо, дорогой rusguest, за Ваши впечатления и за ссылки!
Мне очень понравилось Ваше описание спектакля: вот так он и должен выглядеть. А всё остальное, в принципе, это уже балетоманское самовыражение, интерпретация увиденного или вкладывание в него собственного восприятия, соревнование, кто больше чего наувидел и красивше преподнёс.
Поэтому, честно говоря, меня уже очень утомили опусы различных "золотых перьев", особенно, когда при сравнении с неприложными видео-свидетельствами часто оказывается, что люди несут откровенную чушь (не будем думать, что откровенно врут).
Мне радостно сознавать, что наши участники в данном виде "балетоманства" не замечены. :flag:
Надеюсь, Вы ещё не раз поделитесь с нами Вашими впечатлениями.

0

141

Всем привет,

     А кто - нибудь  может знает какие условия работы в Михайловском театре?

0

142

Здравствуйте, дорогая Бэлла!
Рады Вас приветствовать! :flag:
Что Вы имели ввиду под "условиями работы"?
Если сиситему приёма на работу и оплату, то это так:
контрактная система. Контракт заключается на год. Затем продляется или нет.
Платят зарплату и плюс за выходы.

Или Вы хотите знать, какая атмосфера в труппе?

0

143

В каких условиях живут иностранные артисты какая зарплата? Какая атмосфера в труппе?

0

144

Все условия оговариваются контрактом.
Общежитие у театра есть. Кому и на каких условиях они его предоставляют - надо смотреть на месте.
И отношения в труппе - дело тонкое. Личное. Кто-то хорошо уживается, кто-то хуже.
Думаю, ничем особо эта труппа не отличается.
Тем более, что звёзд из собственных артистов они в последние годы не растят. Живут за счёт громких приглашённых имён.
Но работать там, как мне кажется, интересно.

0

145

PRIVET написал(а):

Тем более, что звёзд из собственных артистов они в последние годы не растят. Живут за счёт громких приглашённых имён.

Кстати о звездах. Могу предположить, что в следующем сезоне начнут усиленно делать звезд из Соболевой и Лебедева всеми возможными способами, благо  база хорошая и толчок в виде "Большого Балета" и примеры есть "как сделать звезду за один сезон" (Смирнова ранее и в этом сезоне Шапран).

0

146

Дорогой rusguest!
А мне кажется, что Соболева и Лебедев по факту уже звёзды: положение в театре, репертуар, пресса - в том числе и так ценимая в России заокеанская.
И Кимин Ким - тоже уже звезда.
Поэтому отбор участников на балетную "фабрику звёзд" мне в принципе непонятен.
Правда, участники из Перьми и Красноярска тоже на премьерных позициях в своих театрах. Но, согласитесь, о них мало, кто знает.
Им телереклама явно в помощь. И будем надеяться, что их не будут гнобить, как на прошлом проекте танцовщиков из Екатеринбурга.
Что касается Смирновой и Шапран, то им не только телевидение помогло приобрести громкую известность, но и многочисленные последовавшие за сим события. Особенно это касается Смирновой.

0

147

Да, конечно, они звезды, скажем, скорее "местного масштаба", все-таки не настолько известные "там", как... Я имел в виду "звезд мирового уровня", хорошо известных и хорошо приглашаемых за рубежом. Технологии для этого отработаны. На них (на мой взгляд) уже ведется работа: если посмотреть рецензии на спектакли в западной прессе - то главные партии из молодых в них исполняют именно эти артисты, дальше - больше. И, естественно, ББ - это только еще один инструмент в получении известности. И не столь важны полученные призы, как само участие: как много ценителей балета знало до ББ, например, о казанских солистах или о той же Шапран или Смирновой?
И это замечательно, что для них делают т.н. "промоушен" (без такого грамотного продвижения - подачи артиста - думаю вряд ли и у Шапран, и у Смирновой (говорю лишь о тех кто постоянно на слуху) было бы столько хорошей прессы и столько поклонников). Пусть будет больше  российских звезд получат мировое признание. Хотя, наверняка, есть и не менее достойные артисты.

+1

148

Лебедев очень известен у "тамошних" ценителей балета.
Сужу по "тусовке" на ЮТ англоязычных балетоманов (russianballetvideo).
Они следят за ним ещё со времён окончания Академии и считают лучшим на сегодняшний день молодым танцовщиком.
Насчёт приглашения "туда" - так мы всей кухни не знаем. Может, и были приглашения. Только не все их принимают. А если не приняли, то никто ни о чём и не прознал.
Вот, к примеру, Лопаткина. Где и когда она танцует "там", кроме как на гала со своим же театром или представляя его?
А Захарова, напротив, постоянно танцует "там".
Но, тем не менее, звёзды они, как минимум, одновеликие.
Лучшей балериной прошлого проекта для меня была однозначно Кристина Андреева. И не думаю, что у неё за всё это время не было приглашений куда бы то ни было. Но ей, видимо, интересно работать в Казани. И её можно понять: и репертуар интереснейший, и работай - не хочу.
Кстати, считаю важнейшим событием прошедшего балетного сезона - "Высокую мессу" Владимира Васильева. И потрясающую в ней работу Андреевой.
Но "балетоманскому" сообществу, конечно, больше по душе "Дух времени" .....

+1

149

PRIVET написал(а):

Лучшей балериной прошлого проекта для меня была однозначно Кристина Андреева. И не думаю, что у неё за всё это время не было приглашений куда бы то ни было. Но ей, видимо, интересно работать в Казани. И её можно понять: и репертуар интереснейший, и работай - не хочу.
Кстати, считаю важнейшим событием прошедшего балетного сезона - "Высокую мессу" Владимира Васильева. И потрясающую в ней работу Андреевой.


Согласен, что Андреева по всем параметрам была лучшей на прошлом проекте.
И "Высокая месса" очень понравилась, если не сказать, потрясла (смотрел в Казани) и, если честно, не совсем понятно, почему ее нет в репертуаре БТ, мне кажется это очень бт-ная постановка в лучшем смысле.

Что касается звездности, здесь я, конечно, не владею всей информацией, лишь только тем, что на поверхности. Как обычно принято: приглашают, танцует за рубежом на значительных сценах - мировая звезда (за исключением УВЛ и Олеси Новиковой ну и может кого еще пропустил).

0

150

Rusguest написал(а):

И "Высокая месса" очень понравилась, если не сказать, потрясла (смотрел в Казани) и, если честно, не совсем понятно, почему ее нет в репертуаре БТ, мне кажется это очень бт-ная постановка в лучшем смысле.

Ну зачем же БТ "Высокую мессу", если у них там дамы, Онегины из Штуттгарта, каначиков Гамлет и заунывный Герой их времени.
Грядущий сезон в БТ - это же прямо уровень Берлина при Начо Дуато!
Герострат торжествует.
Зато Мессерер ставит "Корсара". Так что звёздам Михайловского будет, чем нас в очередной раз порадовать. :flag:

+1