Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 751 страница 780 из 896

751

Rusguest написал(а):

Радунский - это была постановка для БТ?

Да, для БТ

0

752

Телеканал «Мир 24» о премьере «Конька-Горбунка».

+1

753

https://orpheusradio.ru/news/news/15736/premera-baleta-lebedinoe-ozero-v-mikhaylovskom-teatre?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=

Премьера балета «Лебединое озеро» в Михайловском театре
Дата публикации: 7 сентября 2021

Михайловский театр готовит премьеру балета «Лебединое озеро» Петра Ильича Чайковского. Музыкальным руководителем и дирижером постановки стала Алевтина Иоффе. Это первый спектакль, который она выпускает в новом статусе .
Спектакли состоятся 1, 2 и 3 октября и посвящаются программе «Пушкинская карта». Она рассчитана на молодого зрителя, которому будет интересно увидеть бессмертный шедевр в версии хореографа Начо Дуато. «Я хочу сделать более современную историю — очень эмоциональную и человеческую. Действие мы переносим в начало ХХ века, в так называемую „прекрасную эпоху“, когда европейская аристократия, уставшая от романтики средневековых замков, искала другую эстетику и металась в поисках сильных чувств», — отметил Дуато.
По материалам пресс-релиза Михайловского театра

+2

754

Посмотрела отрывки с репетиций (в stories в инстаграме). Получается, как и в Баядерке Дуато, все основные шедевры Петипа сохранены. Что внушает надежду наконец-то видеть Анжелину в этом балете значительно чаще. Меня не пугают эксперименты Начо, а, наоборот интересны. Но ведь можно оставить обе версии? Московское ЛО было великолепно, как и Анжелина в нем.

+1

755

Меня тоже не пугают эксперименты. Тем более, что их не считано. Так почему не быть еще одному? Кстати, там на одном видео промелькнули проноски в шпагатах аки у Крэнко в " Онегине". Надеюсь, Дуато знает, что к русским танцам это отношения не имеет.

+1

756

Тоже посмотрел Инстаграм театра. Костюмы у одетты и одиллии красивые. Ротбара тоже. Хорошо , что нет жуткого темного грима. Но что не понял, так то, почему в этом костюме Зайцев кажется мелким. Кстати, думаю, он всё-таки больше принц, но может у Дуато другая концепция. Премьера 3 дня. Интересно кто будет. Понятно Соболева-Лебедев, Воронцова- Четвериков, а кто ещё?
Сам пока в Питер не планирую, но буду рад отзыву. Интересно, что получится.
Пс. Никто не был на коньке?
В Четверикове появился огонёк, как мне кажется. Но всё-таки Воронцовой бы партнера повыше. Но дуэт как взаимодействие, судя по отзыву ув.Герды, сложился.

0

757

Вот такая тарантелла от Дуато

https://www.instagram.com/p/CUYH6mJgJGI … =copy_link

0

758

Начо Дуато осваивает мазурку

https://www.instagram.com/p/CUay6hOA8Mm … =copy_link

0

759

Как-то Дуато тарантеллу и мазурку странно осваивает. Я понимаю, когда в модерновых ЛО под эту музыку ставят неизвестно что. Но ведь у Дуэто ЛО, если можно так сказать, классическое, поэтому танцы должны быть по стилю узнаваемыми. А он наворотил! В тарантеле - элементы русского, а в мазурке - что-то напоминающее грузинские (кавказские) танцы. В общем, все эти выкрутасы, на мой взгляд, не к месту. Конечно, это, как я поняла, то-ли генеральная, то-ли репетиция. Завтра - премьера!

+1

760

Фрагменты премьеры ЛО 1.10.2021. Хотя бы какое-то, мизерное представление:

https://drive.google.com/file/d/1AUNZvh … sp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1mTlOgd … sp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1Udv_Oi … sp=sharing

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/25/t394140.jpg

0

761

На You Tube / «Лебединое озеро» в хореографии Начо Дуато. Репортаж НТВ/, за 4 мин некоторое представление составить можно. Для меня, видимо , это будет единственный спектакль, так же как и Щелкунчик Дуато. Очень жаль, что театр (Кехман) снял "старомосковское" ЛО, поставленное М.Мессерером. В Михе с классикой покончено, остался последний оплот -  Мариинка

0

762

Mariya написал(а):

На You Tube / «Лебединое озеро» в хореографии Начо Дуато. Репортаж НТВ/, за 4 мин некоторое представление составить можно.

Вот этот репортаж.
Не могу не согласиться с госпожой Воронцовой: и она изумительно пластична, и хореография.
Судя по всему, шлягеры остались.
А "гинекологическая" поддержка заменена на нечто подобное тому, что было в Москве в эпоху Плисецкой.
И да, очень красивые костюмы и декорации.
Может быть, Кехман расщедрится на показ по ТВ, как когда-то с "Баядеркой".

Ну, и в догонку о "Коньке-горбунке".

0

763

Mariya написал(а):

В Михе с классикой покончено, остался последний оплот -  Мариинка

Почему? У Дуато тоже вариант классики. "Старое" ЛО меня раздражает из-за Ротбарта с этими сумасшедшими крыльями. Никому не приходит в голову их просто убрать. Это уже вызывает смех. Да и настоящей классикой старые варианты назвать нельзя: до старых ЛО уже не докопаться.
Репортаж НТВ удачный, рекламный, сжато и эффектно.
У маленьких лебедей одна балерина явно выделяется ростом, ниже всех. И почему-то в середине. Возможно, так было задумано: маленькие лебеди и лебедёнок?

0

764

Из интервью М.Мессерера "Почему важно восстанавливать старые версии? Можно ли считать, что без них классическое искусство умирает?"  — Могу сказать, что оно находится в опасности. Наша традиционная версия «Лебединого» сделана для любителей классического балета, как жанра. "  Мы все вышли из детства, помню, как  слушали на уроке музыки очаровательную сказку, как первый раз смотрела ЛО в БТ, это была та же сказка, поэтому крылья меня не смущают. Меня смутил Григорович, и я никогда не хожу на его ЛО, Щелкунчик, хотя очень нравится Легенда. Для меня классика и неоклассика, на большом расстоянии по восприятию, поэтому так жаль "старомосковское".  Малокультурный Кехман, малоспособный Дуато... Грустно

Отредактировано Mariya (02-10-2021 15:31:54)

0

765

Вот еще отрывки из постановки: Ссылка

Как я понимаю, все основные шедевры действительно оставлены, но с небольшими изменениями. Не согласна с ув. Mariya по поводу ухода классики из Михайловского, ведь и в Баядерке классическая основа сохранена, просто обновлена. Есть еще Жизель, великолепная Золушка. Но в Михайловском всегда были эксперименты, со времен Лопухова.

Отредактировано Gerda (02-10-2021 15:36:47)

0

766

Вот еще репортаж: Ссылка

0

767

Мне прислали:
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/25/t205629.jpg

0

768

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/25/t345668.jpg

Мне показалась интересной точная информация о введении разных балерин для исполнения партий Одетты и Одиллии.
А Майя Михайловна как-то сказала, что исполнение двумя балеринами появилось на Западе. :question:

Отредактировано Prima (02-10-2021 20:35:38)

+1

769

Меня привлекла фраза в описании 2-го действия "Одетта пытается остановить принца". Что это значит? Возможно, что-то новое, или О. просто появляется на заднике, как всегда?

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/25/t367140.jpg

Отредактировано Prima (02-10-2021 20:29:39)

+1

770

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/25/t735510.jpg

+1

771

Prima написал(а):

Меня привлекла фраза в описании 2-го действия "Одетта пытается остановить принца". Что это значит? Возможно, что-то новое, или О. просто появляется на заднике, как всегда?
Отредактировано Prima (Сегодня 20:29:39)

Руки Одетты крупным планом

0

772

Prima написал(а):

"Одетта пытается остановить принца". Что это значит? Возможно, что-то новое, или О. просто появляется на заднике, как всегда?

Не мог автор программки Михайловского театра не опираться на текст либретто 1895 года:
«Одетта, в виде лебедя, появляется в окне, предостерегая возлюбленного от чар злобного гения. Но он, увлеченный красотой новой гостьи, ничего не слышит и не видит, кроме нее.»

+1

773

tain написал(а):

Не мог автор программки Михайловского театра не опираться на текст либретто 1895 года:
«Одетта, в виде лебедя, появляется в окне, предостерегая возлюбленного от чар злобного гения. Но он, увлеченный красотой новой гостьи, ничего не слышит и не видит, кроме нее.»

Как я помню, Одетта на заднике появляется уже после данной Одиллии клятвы. Так что это не предостережение, а уже укор.
Значит, все хореографы не следовали либретто.

0

774

Ув.AG  указала, что руки Одетты крупным планом.
Не знаю, предположение ли это? Наверное, AG видела премьеру. Значит, средства кино? Вот тогда это следование либретто.

0

775

Prima написал(а):

Как я помню, Одетта на заднике появляется уже после данной Одиллии клятвы. Так что это не предостережение, а уже укор.
Значит, все хореографы не следовали либретто.

Дорогая Prima!

Одетта появляется во время адажио гран па.

0

776

Сходила на Лебединое Озеро в редакции Дуато. Впечатления невероятные. Очень красивые костюмы, сценография. Все вставки Дуато смотрятся органично, диссонанса не возникает. Понравился испанский танец. Руки Одетты появляются на заднем фоне как напоминание во время встречи с Одиллией. У Ротбарта  тоже появились танцы, его стало больше в спектакле. Потрясающая атмосфера заколдованного озера, роскошный дворец. Очень красивые пачки у лебедей.
Четвериков Никита убедительный принц и обладает хорошей техникой. В нем есть и романтизм и характер. Иван Зайцев получился харизматичным  Ротбартом. Также меня приятно удивил кордебалет своей слаженностью, на Баядерке этого не было. А Анжелина просто рождена для белой классики, хотя ей подвластно многое. Таких балерин высокого стиля совсем немного. Одна из самых красивых Одетт \ Одиллий мною виденных. Сохраняя красоту классического балета, она наделяет героинь своей индивидуальностью. Ее Одетта эфирное создание, наполняющее пространство гармонией, светом и теплотой. И при этом настоящая королева, затмевающая всех. Есть и трагизм, необходимый для этой роли. Обольстительная Одиллия. Два противоположных образа получились убедительными. Причем если в прошлый раз Одиллия Анжелины поразила невероятной энергетикой, то сейчас она была коварной соблазнительницей. Разные спектакли, разные Одиллии. Но ее Одетта понравилась больше, потому что сам образ глубже.
Публика горячо приветствовала артистов, Алевтину Йоффе и Начо Дуато. Успех. Михайловский театр можно поздравить.
Интересно, будет ли трансляция?

Отредактировано Gerda (03-10-2021 21:56:22)

+2

777

Дорогой Privet, Вы меня не поняли. Я имела в виду
появление Одетты на заднике (пусть в окне) после па де де с Одиллией. Тогда принц понимает, что совершил ошибку. Почему Вы говорите об адажио 2-й картины? Конечно, Одетта там 1-й раз появляется.
Все запутались.

0

778

Спасибо, дорогая Gerda, про руки на заднем плане.
Теперь все встало на свои места. Значит, в постановке использованы современные технологии, что радует.

0

779

Prima написал(а):

Дорогой Privet, Вы меня не поняли. Я имела в виду
появление Одетты на заднике (пусть в окне) после па де де с Одиллией. Тогда принц понимает, что совершил ошибку. Почему Вы говорите об адажио 2-й картины? Конечно, Одетта там 1-й раз появляется.
Все запутались.

Дорогая Prima!
Вы же писали, что помните, как она появляется в конце и это не предостережение, а укор.
Но сначала же она появляется во время адажио. И это есть предупреждение. :dontknow:

0

780

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Дорогой Privet, Вы меня не поняли. Я имела в виду
    появление Одетты на заднике (пусть в окне) после па де де с Одиллией. Тогда принц понимает, что совершил ошибку. Почему Вы говорите об адажио 2-й картины? Конечно, Одетта там 1-й раз появляется.
    Все запутались.

Дорогая Prima!
Вы же писали, что помните, как она появляется в конце и это не предостережение, а укор.
Но сначала же она появляется во время адажио. И это есть предупреждение. :dontknow:

Дорогой Privet, я говорю о стандартных постановках. Какого адажио? Возможно, Вы первую часть па де де называете адажио?

Отредактировано Prima (04-10-2021 21:18:20)

0