Здесь, конечно, дело такое: с одной стороны, Анжелина Воронцова - балерина широкого амплуа.
Чего стоят, к примеру, Китри, Жизель и Джульетта Дуато.
С другой, эта балерина - большого стиля.
Сванильда - не Одетта/Одилия, не Аврора и не Раймонда.
А именно о последних мечтает госпожа Воронцова, о чём она поведала в своём инстаграме при очередных ответах на вопросы поклонников.
При этом имелась в виду Аврора классическая, а не дуатовская.
Может быть, она переросла Сванильду чисто по возрасту. Может быть, просто не втанцевала.
Технически, конечно, грязно на выходах из пируэтов.
Но вот критик меня в очередной раз восхитила.
Дам ссылку на этот пост в разделе "А судьи кто?"
Для начала мне не понятно, почему все делают вид, что данная версия Мессерера есть премьера версии Мессерера?
Премьера прошла в НОВАТе в карантин. При этом они единственные (!) дали тогда живую трансляцию при пустом зале.
К сожалению, балетные трансляции от Кехмана на этом и закончились.
Танцевали они выдающимся образом. Чего не скажешь о премьере в Михайловском. Запись новосибирцев до сих пор есть в интернете и можно её пересмотреть и насладиться прекрасным танцем Франца-Басилюка и Сванильды Жаровой.
Замечу на полях, что все значимые "Коппелии" 21 века рождались в Новосибирске - Вихарев и Мессерер.
Далее госпожа Гучмазова пишет о "главной простушке-героине".
Господа хорошие, ну что же в этой девушке от "простушки"?
Умело выводит на чистую воду и Коппелиуса с куклой, и жениха-изменшика, не даёт себя в обиду, не поддаётся на дешёвые соблазнения....
Где простушка-то? Тем более, в исполнении царственной Воронцовой?
Но у Гучмазовой, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров.
Вот она сообщает
"Главная простушка-героиня, сильная в технике Анжелина Воронцова, удивляет в финале диагональю со старинной дивной вязью стоп".
Ну что же, давайте разбираться.
Вот что восстановил Вихарев от старины в данной диагонали
см. с 3:47
Вот, что танцуют в РОХе из старинной версии Де Валуа (неподражаемый, блистательный Мунтагиров там бонусом и в назидание завалившему премьеру Лебедеву)
Вот, что танцевала в версии Мессерера Анна Жарова в НОВАТе
Т.е. получается, что Мессерер сократил исходную сложную вариацию.
А дальше ещё интереснее, потому что Воронцова танцевала вообще не эту историческую диагональ на пальце назад, а нечто весьма милое от Мессерера, но, на мой взгляд, упрощённое.
Нечто подобное, но по кругу, наблюдается в постановке, к примеру, Касаткиной и Василёва.
Так что то, что изложила Гучмазова, можно с чистой совестью отнести в раздел курьёзов от критикесс.