Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 601 страница 630 из 663

601

Mariya написал(а):

Простите поклонники Начо Дуато. Не разделяю Ваших надежд о будущей Баядерке. Пока его руки, прикоснувшиеся к нашему наследию, уродовали их так, что после одного просмотра возникало полное отторжение к его опусам. Я не одинока, все мои подруги, посмотрев Спящую красавицу и Щелкунчика, больше в Михайловский на эти спектакли не ногой. А несчастные новосибирцы могут подтвердить мои слова, они на своей сцене обладают возможностью видеть самый красивый Щелкунчик нашей страны, а мучаются с дуатовским. "Новая" Баядерка - старая прачечная Кехмана по отмыванию денег. Все было бы не так страшно, ну подумаешь, не будем ходить еще на один спектакль, в Мариинке с ума сходят пока только с артистами, балеты не трогают. Пойдем туда. Но... Пример разрушения театра в самые короткие сроки мы видим на примере Стасика.

У Дуато мне больше нравятся одноактники и БС особенно и Ромео и Джульетта. СК и Щелкунчик его видел несколько раз раньше, но специально на них не поеду. Отдельные моменты нравятся. Дивертисмент в Щелкунчике и пирог на заднике не понравились совсем, кстати, где-то видел фото из его СК в ла скала кажется с Болле, там на заднике совсем другая картинка была. Очень много зависит как всегда от исполнителей. Не все справляются с его замысловатой хореографией. Нет его изюминки и все становится банальным.
Поэтому все может быть. Может именно эти кусочки будут самыми интересными, а может сохранит основную хореографию. Посмотрим. В любом случае его Баядерка вообще единственная возможность увидеть ещё раз Никию Воронцовой (надеюсь с техникой таких , как в последних спектаклях, проблем не будет). А то как не пойдёшь Соболева да Бедненко. Насмотрелся на пару сезонов вперёд. Они, конечно, хороши, но хочется увидеть другую Никию. Семионова очень нравится, редко, но бывает. Но не всегда совпадают желания с возможностями. Ещё жду Запасникову: и Гамзатти, и Никию.
Будем надеяться, что основную красоту Баядерки Дуато сохранит и добавит энергетики в миховскую версию Мессерера. А нет так восстановят вервию Мессерера. Мне, кстати, Корсар в редакции Мессерера больше нравится, да и главное ПДД в тех костюмах и без Али кмк совсем по-другому смотрится (интереснее). Лучше бы сохранили и Баядерку в двух редакциях, и Корсар. Была бы своя Михайловского театра фишка.

Отредактировано Rusguest (20-07-2019 14:25:45)

0

602

А мне нравится дуатовская Спящая. Знаю, что многим он не нравится, и профессионалам тоже. Слышала, что он не понравился Алле Осипенко. Получился камерный спектакль, не помпёзный, как, например, в БТ, но хорошо оформленный, очень пастельный, с хорошо подобранными цветами, стильный. А хореографию классическую он ставил первый раз, как он рассказывал. Очень старался. Интересно, что, например, в Голубой птице и Флорине он что-то изменил, но структура па де де осталась. Этот спектакль имеет право на существование.

Отредактировано Prima (20-07-2019 20:16:11)

0

603

В инстаграмме театра открытый класс Ивана Васильева. Еще можно посмотреть в сториз.

0

604

bird написал(а):

В инстаграмме театра открытый класс Ивана Васильева. Еще можно посмотреть в сториз.


Ув.bird, а Вы не дадите ссылку на инстаграмм? Там открытая страница? С сайта театра туда не войти? Я не нашла. Что это за сториз? На странице театра?
Спасибо.

0

605

Prima написал(а):

Ув.bird, а Вы не дадите ссылку на инстаграмм? Там открытая страница? С сайта театра туда не войти? Я не нашла. Что это за сториз? На странице театра?
Спасибо.


https://www.instagram.com/mikhailovskytheatre/

Инстаграм открытый.
Заход в сториз с телефона.

0

606

Сезон начала с Золушки,просто влюблена в этот чудесный спектакль. С Золушкой отношения складывались не просто, а если по-простому, плохо. В детстве невзлюбила ее экранизацию- "Хрустальный башмачок". На мой взгляд ребенка, и Золушка некрасивая и старая, и Принц не принц, да и Прокофьев для меня сложный. Потом,уже в юности пыталась пересматривать, но первое впечатление осталось. Спектакль О.Виноградова оставил равнодушным, А.Ратманский не мой хореограф, его работы не только не нравятся, остается противное послевкусие, от которого долго не могу  избавиться. В Мариинку на его Золушку стала ходить из-за Кристины Шапран, замечательный у них дуэт с А.Ермаковым. вот только последний раз видела полтора года назад. М.Мессерер, восстановив спектакль Р.Захарова, меня покорил. Практически всех интересных Золушек Михайловского пересмотрела, шла целенаправленно на юных, красивых, настоящих Золушку и Принца- Эллу Перссон и Джулиана Маккея, волновалась за Эллу, партия сложная, а девочка не настолько технична, не идеально, но на зрительский глаз справилась. Восхитительная Золушка у Эллы, нежная, трогательная, подснежник, незабудка- такие ассоциации у меня.  Джулиан- принц, принц, принц. Мальчик взрослеет, высокие поддержки делает намного лучше, а ведь Элла высокая. Романтические отношения, так не хочется писать "химия", плавно перешли из Жизели в Золушку. У меня уже два спектакля с этими артистами, которые хочется смотреть и пересматривать

+3

607

А между тем в театре опять творит Дуато. И теперь в сцене смерти Никии ее таскает Солор. А также Раджа и Брамин.  То-то еще будет ой-ёй-ёй.

0

608

PIRUETTE написал(а):

А между тем в театре опять творит Дуато. И теперь в сцене смерти Никии ее таскает Солор. А также Раджа и Брамин.  То-то еще будет ой-ёй-ёй.

Ув.PIRUETTE, а Вы знаете, балет полный или "усечёнка"?

0

609

Prima написал(а):

Ув.PIRUETTE, а Вы знаете, балет полный или "усечёнка"?


Нет, не знаю.

0

610

Сарафанов сказал в интервью на инстаграм, что балет будет короче, видимо, в сравнении в "казенкой".
Т.е. он будет усеченнее усеченного.

А дела между тем всё удивительнее и удивительнее:
на сайт театра можно забраться только с персональной авторизацией. Иначе сотрудников-артистов не видно.
А на инстаграме Сарафанов назван педагогом-репетитором.

0

611

Ждём премьеру

https://mir24.tv/news/16380503/istoriya … -bayaderku

https://mikhailovsky.ru/press/media/rep … e_schaste/

Отредактировано ozi (04-10-2019 17:13:40)

+2

612

Поздравляю театр с премьерой "Баядерки" от возвратившегося блудного Начо.
Премиленькая, однако, получилась вещица.
Правда, нет пока видео белого акта.
Но за первый уже спасибо и поздравления приме Воронцовой.

+3

613

Появились видео белого акта.
(На питерских операторов можно положиться!)
И - да- чудеса случаются.
Сижу рыдаю.
Меня так часто уверяли в потере эмоций, что уж как-то в это и поверилось.
Ан нет.
Есть, есть оно балетоманское счастье.
И имя ему - Анжелина.

+4

614

PRIVET написал(а):

Появились видео белого акта.
(На питерских операторов можно положиться!)
И - да- чудеса случаются.
Сижу рыдаю.
Меня так часто уверяли в потере эмоций, что уж как-то в это и поверилось.
Ан нет.
Есть, есть оно балетоманское счастье.
И имя ему - Анжелина.

Ув. Privet, я испытываю похожие эмоции. В сцена прощания Солора и Никии, сцена смерти Никии и танец с корзиночкой, да и весь спектакль тронул до слез. А в балетном мире, да и в современном искусстве достучаться до сердца - это такая редкость. В прошлый раз я плакала, когда была Михайловском театре после сцены сумасшествия Анжелины-Жизели. Спектакль, судя по всему был действительно прекрасным, красивым и с тонким психологизмом всех персонажей. Хочется теперь в Питер и увидеть полностью спектакль - Анжелина умеет рассказывать истории. А эта была прекрасная история, не о том, что Никия все-таки краше и лучше  соперницы, а о том как важно уметь ценить и беречь любовь.
Спектакль в постановке Дуато получился более раскрепощенным, свободным, сохранив при этом всю красоту классической Баядерки.

Отредактировано Gerda (05-10-2019 13:16:37)

0

615

Поздравляю с прекрасной премьерой Михайловский театр!

Отредактировано Gerda (05-10-2019 15:42:10)

0

616

PRIVET написал(а):

Есть, есть оно балетоманское счастье.И имя ему - Анжелина.

+1

617


+2

618

12 октября Лауренсия с Ириной Перрен. Фрондосо - Иван Васильев. Как бы я хотела посмотреть Перрен в партии Лауренсии! Нашла в тюбе фрагменты с Перрен и Васильевым:


Отредактировано Prima (06-10-2019 01:44:41)

+1

619

У Смондырева дана отмашка не комментировать Михайловский.
А если комментировать, то вот так:

"Но что там, в общем-то, танцевать, ведь все сложности убраны: ни сцены с рабом со сложнейшей поддержкой, ни тебе корзинки, ни тебе всеми любимого шарфика (или я уснул? Rolling Eyes)."

stiiv
Постоянный участник форума

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 6ec542e406

А может, вообще там не был?

Вот каково бы было жить без видео?! Одно вранье.

Скажу более: раба с поддержкой не было и у Петипа.

А Дуато "всеми любимый шарфик" ещё и обыграл при первом появлении Никии.
См. видео в предыдущих постах.

На месте оболганного Дуато можно уже легко подавать в суд.

+1

620

Продолжаем следить за мифотворчеством "друзей балета".  Очередной "друг" узрел "усеченный" шарфик. Видимо, сам усек и сам узрел.

0

621

Мне все отрывки понравились, там есть ещё какие-то, по-моему, совсем по-новому поставленные танцы, и это очень хорошо. Правда, в видео по первому адресу из поста 611 в самом начале на воинах какие-то странные шапки, напоминающие кавказские папахи.
Шарфик и белый акт фактически остались прежними, может, с небольшими изменениями. И в чем виноват Дуато? ведь как несчастную Баядерку кромсали раньше! Так что Дуато тоже имеет право что-то менять, а шедевры он оставил.
Технически Лина мне в основном понравилась. Очень чётко сделала пируэты в шарфике. Обычно у неё прыжки очень лёгкие, но тут она "постучала" по сцене. А вот ракурс в акте теней не очень удачный. Лина, несмотря на то, что она крупновата, здесь получилась маленькой с короткими, довольно крепенькими ножками.
Внешность её не вяжется с образом темпераментной Никии, способной броситься на дочь раджи для защиты своей любви. Я бы предпочла её лучше видеть в партии Гамзатти. Было бы больше соответствия между внешностью и образом.
А ещё у меня претензии к костюму Никии. Юбка с разрезами. Разве в те времена баядерки носили юбки с разрезами? Мне кажется, что для партии Никии, целомудренной храмовой танцовщицы, получилось слишком сексуально, особенно в исполнении Анжелины.
Прошу поклонников Воронцовой меня извинить.

Отредактировано Prima (06-10-2019 19:14:29)

0

622

А ещё у меня претензии к костюму Никии. Юбка с разрезами. Разве в те времена баядерки носили юбки с разрезами? Мне кажется, что для партии Никии, целомудренной храмовой танцовщицы, получилось слишком сексуально, особенно в исполнении Анжелины.
Прошу поклонников Воронцовой меня извинить.

Отредактировано Prima (Сегодня 17:14:29)


Но это же Индия! Может быть и чувственно и сексуально, при этом совсем не вульгарно. Мне вот понравилась чувственная Никия-Воронцова, похожая на южный цветок. 

Внешность её не вяжется с образом темпераментной Никии, способной броситься на дочь раджи для защиты своей любви. Я бы предпочла её лучше видеть в партии Гамзатти. Было бы больше соответствия между внешностью и образом.


А что девушки с приятной внешностью не могут быть темпераментыми и страстными? Только со внешностью Майи Плисецкой? То-есть если миленькая - то только Гамзатти? Так и Гамзати не обязательно должна быть миленькой. Мария Александрова была замечательна в этой партии и Запасникова. Как это вообще взаимосвязано? Если человек приятен и обаятелен - это еще не значит, что он фальшив. Анжелина очень прямая и искренняя девушка. И своим исполнением она опровергает этот штамп. Анжелина как раз в партии Никии показала полную палитру эмоций: от страсти и ярости, до нежности и романтичности, каким полным любви взглядом она смотрела на Солора!  И красивая внешность тут не помешала. Это конечно ваше мнение, и оно имеет право на существование. Но мне кажется оно очень субъективно. И, если уж мы обсуждаем внешность Лины, то она у нее совсем не кукольная - высокие скулы, очень красивые черные газелевые глаза полные страсти. И при этом ангельское обаяние. Она такая полуженщина-полуребенок. Мне такой тип женщин кажется наиболее интересным. И для мужчин он наиболее опасен. А если говорить о темпераменте, страсти - то ее Никия как раз этим и отличалась от многих российских исполнительниц этой партии. Она удивительно выросла как актриса.

Я  очень рада за Михайловский театр, потрясаюшая премьера. Замечательны были все: и Воронцова, и Запасникова, и Стрелков, и Зайцев великолепен. Иван был потрясающим: настоящий воин и при этом романтик, в него легко можно было влюбится. Но он не откликнулся на полный нежности и мольбы взгляд Анжелины-Никии. Он понял как много она для него значила только после ее смерти.

Отредактировано Gerda (06-10-2019 20:18:55)

0

623

Вот как описывал Лев Толстой один из самых страстых и темпераментных женских персонажей мировой литературы: "Он извинился и пошел было в вагон, но почувствовал необходимость еще раз взглянуть на нее -- не потому, что она была очень красива, не по тому изяществу и скромной грации, которые видны были во всей ее фигуре, но потому, что в выражении миловидного лица, когда она прошла мимо его, было что-то особенно ласковое и нежное."

+1

624

Знаю на сегодняшний день только двух балерин с таким поющим телом - Степанову и Воронцову. А такой балон в поперечном шпагате в белом адажио вижу впервые в жизни.

+1

625

Gerda написал(а):

Вот как описывал Лев Толстой один из самых страстых и темпераментных женских персонажей мировой литературы: "Он извинился и пошел было в вагон, но почувствовал необходимость еще раз взглянуть на нее -- не потому, что она была очень красива, не по тому изяществу и скромной грации, которые видны были во всей ее фигуре, но потому, что в выражении миловидного лица, когда она прошла мимо его, было что-то особенно ласковое и нежное."


При чём здесь Анна Каренина Толстого? Речь идёт о целомудренной храмовой танцовщице.

Gerda написал(а):

Но это же Индия! Может быть и чувственно и сексуально, при этом совсем не вульгарно. Мне вот понравилась чувственная Никия-Воронцова, похожая на южный цветок.


Я думаю, что чувственность и сексуальность напоказ для Индии в то время были несовместимы. И Камасутра - вещь интимная.

Gerda написал(а):

А что девушки с приятной внешностью не могут быть темпераментыми и страстными? Только со внешностью Майи Плисецкой? То-есть если миленькая - то только Гамзатти?


Для меня в партии Никии - нет, т.к. не миленькая, а скорее капризная. Я так её воспринимаю.

PRIVET написал(а):

Знаю на сегодняшний день только двух балерин с таким поющим телом - Степанову и Воронцову. А такой балон в поперечном шпагате в белом адажио вижу впервые в жизни.


Степанова - да, а Воронцова - нет. Для этой партии - нет. Как бы объяснить? Её певучий корпус, руки подчёркивают целомудрие храмовой танцовщицы, а ноги откровенно сексуальны, не в меру для этой партии, да ещё юбка с разрезами усиливает это впечатление.

Но это моё восприятие, я просто объяснила, что меня не устраивает. Поэтому я не поклонница Воронцовой. Она технически сильная танцовщица, но по типажу, по амплуа часто не соответствует партии. Да и крупновата.

Но, по-моему, всем, кто написал о своём впечатлении, понравилась сама хореография, и это радует. Теперь бы хотелось весь балет посмотреть.
Жаль, что не удалось увидеть предыдущую постановку Мессерера. Там Анжелина танцевала Гамзатти, а это меня бы больше устроило.

Отредактировано Prima (06-10-2019 21:28:19)

0

626

Дорогой Privet, в Михе действительно нужно теперь войти в свой кабинет, тогда появляются люди. Но теперь не так, как раньше. Там справа фото, на них нажимаешь, но не получается. Я через поиск нашла Татарникова. Он, оказывается, всё-таки музыкальный худрук и с ним продлён договор до конца 2020 г., как я поняла. Как и у Кехмана. А по Википедии он теперь не худрук. Ещё задавала некоторых, так там что-то типа выдержек о них с автобиографией. А вот просто обзора теперь нет, как раньше. Сразу не посмотреть, например, всех прим и премьеров.
У Вас тоже так получилось? Если да, то это неуважение к зрителям. Может, они что-то меняют?

0

627

Prima написал(а):

У Вас тоже так получилось? Если да, то это неуважение к зрителям. Может, они что-то меняют

Да. Странно. Может, меняют. Подождем.

0

628

При чём здесь Анна Каренина Толстого? Речь идёт о целомудренной храмовой танцовщице.

Это был комментарий, по поводу внешности и ее соответсвия с содержанием. Не зависимо от образа.

Я думаю, что чувственность и сексуальность напоказ для Индии в то время были несовместимы. И Камасутра - вещь интимная.


Однако одежда достаточно откровенная в Индии. И это не считается там чем-то не целомудренным. К, слову это баядерка 21-го века. У Анжелины видны ноги, но ее верхняя часть туловища преимущественно закрыта. Обычно бывает наоборот. Поэтому не вижу особенной сексуализации костюмов. И, да, Никия хоть и храмовая жрица, но у нее есть возлюбленный.

ноги откровенно сексуальны, не в меру для этой партии

Можно быть и сексуальной, и целомудренной. Я хочу видеть Никию, в которую мог бы влюбиться и Солор, и Великий Брамин.

Для меня в партии Никии - нет, т.к. не миленькая, а скорее капризная. Я так её воспринимаю.

Вот уже и не миленькая. Я вот абсолютно ничего капризного в Анжелине не вижу. Скорее, наоборот. Очень серьезна, естественна, работоспособна

0

629

Насколько я понял из прошлогодней ситуации , Татарников ушёл с поста главного дирижёра осенью 2018, и сейчас там Ведерников. Татарников было появился в штате в этом году, но и опять исчез. Видимо интернет не поспевает за такими изменениями.
Сейчас система на сайте театра и впрямь не совсем комфортная, чтобы все посмотреть нужно регистрироваться.
И о Баядерке. Видел только записи и в инстаграмме процесс подготовки. Костюмы баядерок красивые, но блеклые. Всё-таки Индия всегда ассоциируется с яркими красками. Не ожидал несмотря на проморолики, что Воронцова будет премьеру танцевать, видимо, Дуато более независим от стереотипов по фактуре Никии. Спасибо ему за это. Появилась надежда увидеть Воронцову в этой партии, а не только Соболеву и Бедненко. Соболева сейчас прибавила и , учитывая, что именно она танцевала большинство премьер и почти все значимые спектакли и что их паре всегда отдают вечерние спектакли, был уверен, что 4 будут они. Да и хотелось подождать отзывов.
По записям очень понравились монолог Никии и эпизоды из теней. В Инстаграме есть маленькие кусочки с брахманом (Стрелковым), тоже очень фактурный танцовщик. Слышал хорошие отзывы о его Спартаке.
И о Никии. Мне странно, что балерина, которая недостаточно темпераментна для Никии может более органично смотреться Гамзатти. В моем представлении Никия девушка нежная и скорее ограниченная в своём поведении воспитанием как храмовой танцовщицы. И темперамент в смысле агрессивности у неё проявляется только в состоянии аффекта от предательства, о чем она потом и сожалеет, видно, что она этого пугается. У вот Гамзатти совсем другое дело, это девушка с характером и темперамента у неё хоть отбавляй.  Видел Воронцову и Гамзатти , и Никией. И есть записи, кстати. Гамзатти у неё в последний раз была с темпераментом и борица, а не просто влюблённая девочка как на дебюте. Но и Никия была нам мой взгляд, более интересная. Но это потому что у неё хорошие актёрские возможности. Ее Никия соответствует моим представлениям. Что касается фактуры, надеюсь, что мода на худых пройдёт и появится мода на женственных балерин. Ведь в каждой партии не менее важен и создаваемый образ и техническое исполнение, а не только и не столько длина и худоба ног. И , кстати, в традиционном костюме Никии сексуальность ее ног практически не выпячивается.
Все хорошо бы но. Но рад был бы видеть ее Никию в традиционной постановке и на большой сцене. Волнует также, а не сократят ли ее Никию после отзывов о ее непопадании в фактуру, как судя по всему уже сократили (=сделали неактивной) ее Одетту-Одиллию.
Пс. В Инстаграмм видел рисунок, изображающий дуэт Воронцовой с Полуниным. Видимо это мечты автора?
Пс2. На мой дилетантский взгляд у Воронцовой на этой записи самое чистое за последнее время исполнение "шарфика".
Пс3. Подскажите, пожалуйста, в каких партиях Воронцова выглядит а) капризной, б) миленькой в смысле примитивной пустой красоткой. Я этого как-то в ней не замечал, интересно сравнить мое восприятие с другими.

Отредактировано Rusguest (06-10-2019 22:46:40)

+1

630

Rusguest написал(а):

Насколько я понял из прошлогодней ситуации , Татарников ушёл с поста главного дирижёра осенью 2018, и сейчас там Ведерников. Татарников было появился в штате в этом году, но и опять исчез. Видимо интернет не поспевает за такими изменениями.
Сейчас система на сайте театра и впрямь не совсем комфортная, чтобы все посмотреть нужно регистрироваться.
И о Баядерке. Видел только записи и в инстаграмме процесс подготовки. Костюмы баядерок красивые, но блеклые. Всё-таки Индия всегда ассоциируется с яркими красками. Не ожидал несмотря на проморолики, что Воронцова будет премьеру танцевать, видимо, Дуато более независим от стереотипов по фактуре Никии. Спасибо ему за это. Появилась надежда увидеть Воронцову в этой партии, а не только Соболеву и Бедненко. Соболева сейчас прибавила и , учитывая, что именно она танцевала большинство премьер и почти все значимые спектакли и что их паре всегда отдают вечерние спектакли, был уверен, что 4 будут они. Да и хотелось подождать отзывов.
По записям очень понравились монолог Никии и эпизоды из теней. В Инстаграме есть маленькие кусочки с брахманом (Стрелковым), тоже очень фактурный танцовщик. Слышал хорошие отзывы о его Спартаке.
И о Никии. Мне странно, что балерина, которая недостаточно темпераментна для Никии может более органично смотреться Гамзатти. В моем представлении Никия девушка нежная и скорее ограниченная в своём поведении воспитанием как храмовой танцовщицы. И темперамент в смысле агрессивности у неё проявляется только в состоянии аффекта от предательства, о чем она потом и сожалеет, видно, что она этого пугается. У вот Гамзатти совсем другое дело, это девушка с характером и темперамента у неё хоть отбавляй.  Видел Воронцову и Гамзатти , и Никией. И есть записи, кстати. Гамзатти у неё в последний раз была с темпераментом и борица, а не просто влюблённая девочка как на дебюте. Но и Никия была нам мой взгляд, более интересная. Но это потому что у неё хорошие актёрские возможности. Ее Никия соответствует моим представлениям. Что касается фактуры, надеюсь, что мода на худых пройдёт и появится мода на женственных балерин. Ведь в каждой партии не менее важен и создаваемый образ и техническое исполнение, а не только и не столько длина и худоба ног. И , кстати, в традиционном костюме Никии сексуальность ее ног практически не выпячивается.
Все хорошо бы но. Но рад был бы видеть ее Никию в традиционной постановке и на большой сцене. Волнует также, а не сократят ли ее Никию после отзывов о ее непопадании в фактуру, как судя по всему уже сократили (=сделали неактивной) ее Одетту-Одиллию.
Пс. В Инстаграмм видел рисунок, изображающий дуэт Воронцовой с Полуниным. Видимо это мечты автора?
Пс2. На мой дилетантский взгляд у Воронцовой на этой записи самое чистое за последнее время исполнение "шарфика".
Пс3. Подскажите, пожалуйста, в каких партиях Воронцова выглядит а) капризной, б) миленькой в смысле примитивной пустой красоткой. Я этого как-то в ней не замечал, интересно сравнить мое восприятие с другими.

Отредактировано Rusguest (Сегодня 20:46:40)


Пока большинство отзывов о Никии Воронцовой положительные. Но вот отзывов от критиков балетных нет

Отредактировано Gerda (07-10-2019 02:56:41)

0