Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 541 страница 561 из 561

541

Телеканал «Культура» о подготовке балета «Спартак»

+1

542

Репетиции балета «Спартак». Репортаж телеканала Россия 24

+1

543

Как прекрасно, что в Михайловcком теперь есть постоянный летописец!

С премьерой, театр!

0

544

8сентября 
Спартак — Александр Омар
Валерия — Сабина Яппарова
Красс — Андрей Касьяненко
Сабина — Валерия Запасникова

Есть ли в этом тайный смысл, или шутка, но оригинально сочинено  :smoke:

+1

545

Мы хотели дебют, мы его имеем. Андрея Лашшакова в роли Одетты/Одилии.

0

546

Скоро (6) ещё один дебют в ЛО.
Мы тут переживали, что не получилось на Воронцовскую Жизель, а оказывается вместо неё была Перссон. И в Джульетте Воронцовой опять нет. Травма? Пока в других спектаклях стоит.
И главное, в спектаклях везде заменили Татарникова. Волшебная флейта (и не только) с ним волшебная. Непонятно. Может у кого есть информация, чем вызваны эти замены. И как надолго?

Отредактировано Rusguest (01-10-2018 18:24:20)

0

547

и с сайта НОВАТА Воронцова пропала из "Баядерки" с Родькиным

0

548

Новость настолько тоскливая, что даже не хотелось ею делиться

29.10.2018
Источник публикации МК, 29.10.2018, Марина Райкина, Павел Ященков
Начо Дуато возвращается в Михайловский театр

http://muzobozrenie.ru/nacho-duato-vozv … kij-teatr/

0

549

PRIVET написал(а):

Новость настолько тоскливая, что даже не хотелось ею делиться

29.10.2018
Источник публикации МК, 29.10.2018, Марина Райкина, Павел Ященков
Начо Дуато возвращается в Михайловский театр

http://muzobozrenie.ru/nacho-duato-vozv … kij-teatr/

Ведь только что Мессерер возобновил Баядерку, а Дуато хочет опять. Что это будет за версия? И, скорее всего, снимет с репертуара Лауренсию и Пламя Парижа.
Жаль, что Мессерер уходит. Но его можно понять, семья в Лондоне.

0

550

Ну , что на Дуато свет клином  сошелся?. Можно же было пригласить кого -нибудь из наших, например Уварова. В свое время его же холтели назначить худруком в Стасик , но предпочли Илера. Мне кажется , что в Михайловском он был бы на своем месте.И что за поветрие приглашать иностранцев? Что разве у нас нет достойных кандидатов?

+2

551

Самое смешное - ну просто детсад какой-то - что первая премьера нового руководства Берлинского гос. балета, откуда Дуато был бесславно изгнан, как раз и есть "Баядерка" в "реконструкции" Ратманского. Видимо, Дуато решил показать, что он тоже может. Ну что ж, придётся посмотреть (обоих). :jumping:

0

552

На такой высокой ноте Михаил Мессерер прощается с театром: Ссылка

Отредактировано Gerda (07-01-2019 17:49:47)

0

553

В Михайловском театре поменялся порядок возврата билетов. Если я понял правильно, возврат должен осуществляться только через кассу независимо от того, как через кассу или он-Лайн приобретены билеты. Если я ошибся, прошу поправить.
Сегодня появилась афиша до конца сезона. Насыщена балетной классикой. Не поленился посчитал: до конца сезона 8 Баядерок, 6Жизелей и аж 15 ЛО. Мне вот интересно, дадут ли хоть по одному разу станцевать Оо, Никию и Жизель Воронцовой , и сколько из этих спектаклей дадут Соболевой (половину или больше) и Бедненко, о Борченко речи нет (заслуженно заслуженная). За неимением Воронцовой в этих партиях из остальных предпочёл бы увидеть ее в этих партиях. При таком количестве ЛО и баядерок можно было бы ждать дебютов.
Пс. Без составов покупать билеты при такой системе возврата смысла не вижу.

0

554

Все билеты покупаю только с сайтов, 20 февраля сдавала билет в Михайловский театр, прочитала условия и прикрепила к письму не только заявление, но и копию паспорта, Мариинка требует это давно, деньги на карту пришли 22 февраля. Михайловский театр адекватно относится к своим зрителям, не думаю, что у меня приняли билет, потому что по документам видно, что я живу далеко от Санкт- Петербурга. Дожидаться составов и покупать билет, с моей т.з. рискованно, как правило мест хороших нет, а цена намного дороже, но каждый решает для себя.

0

555

Спасибо. Пожалуй рискнём.

0

556

Решили билеты приобрести. Посмотрели. Кроме Тщетки в апреле и РиДж ничего и не выбрали. Корсар последний нам как-то не запал. Видели давно с Сарафановым и Перрен. Может только на Сарафанова в комической партии посмотреть, но 8 марта не наш день. ЛО, Баядерки, Жизели видели много раз во всех составах, кроме Воронцовой неинтересно. Золушка, Щелкунчик, СК- это скорее для детей и для себя решили не чаще 1 раза  в год-два. Вот на Корсар Мессерера несмотря на скудные декорации ещё бы сходили, но опять же только с Воронцовой. Потрясающая у неё Медора пластичная завораживающая и бойкая - манкая.
Так что взять билеты на пару спектаклей не такой уж большой риск. Будем надеяться на желанные составы или на администрацию театра.

0

557

Rusguest написал(а):

В Михайловском театре поменялся порядок возврата билетов. Если я понял правильно, возврат должен осуществляться только через кассу независимо от того, как через кассу или он-Лайн приобретены билеты. Если я ошибся, прошу поправить.
Сегодня появилась афиша до конца сезона. Насыщена балетной классикой. Не поленился посчитал: до конца сезона 8 Баядерок, 6Жизелей и аж 15 ЛО. Мне вот интересно, дадут ли хоть по одному разу станцевать Оо, Никию и Жизель Воронцовой , и сколько из этих спектаклей дадут Соболевой (половину или больше) и Бедненко, о Борченко речи нет (заслуженно заслуженная). За неимением Воронцовой в этих партиях из остальных предпочёл бы увидеть ее в этих партиях. При таком количестве ЛО и баядерок можно было бы ждать дебютов.
Пс. Без составов покупать билеты при такой системе возврата смысла не вижу.

У Воронцовой еще будет Сильфида в марте. Жизель должна танцевать, как и ЛО если  совесть и разум у руководства театра не окончательно потеряны. Никию Лины никогда не видела, к сожалению. Вообще Анжелина уникальная танцовщица - каждый спектакль с ней событие. А вот Соболева и Бедненко совсем не нравятся - слишком высокие и неинтересные, а Анастасия еще и угловата (ну какой она лебедь!). Борченко лучше и интересней, но у нее тоже очень высокий рост. По поводу слишком высоких балерин я соглашусь с ув. Prima, кроме ее мнения об Анжелине. Анжелина  тоже относительно высокая, но ниже первых троих и у нее это не бросается в глаза - на сцене она излучает женственность и хрупкость, она очень складная  и гармоничная. А балерина, я думаю, должна быть хрупкой в большинстве ролей. Такой же эффект у Лопаткиной - при высоком росте, она выглядит хрупкой на сцене, а вот у Захаровой не так.

0

558

Я никак не против того, что почти всю белую классику танцуют Соболева (все ещё первая солистка???? При таком репертуаре  и такой занятости - по сути в ранге первой примы), Бедненко и тем более Борченко. Могу предположить, что Перрен сама выбирает, что ей танцевать. Из троих главных балерин для меня предпочтительнее Борченко, хотя на мой взгляд она слишком холодновата, но может сейчас стала потеплее. Танец Бедненко на мой взгляд слишком резкий, движения кажутся недостаточно плавными. Но именно Соболева (в первую очередь ) и Бедненко в основном заняты в ЛО и Баядерке. Жизель и Сильфида - это балеты Соболевой (в первую очередь) и Перссон. Могу предположить, что в этих партиях именно эти балерины нравятся больше публике. Но если тебе дают танцевать партию один раз в 4 или 2 года, то как можно из неё сделать шедевр? Шедевра можно ждать отСоболевой и Бедненко. Но мне правда жаль, что Воронцовой не дали реализоваться /состояться в партиях, которые ее и по амплуа и по ее природе. Дело ведь не в форме (тут вкусы разные), когда танец талантливый форму не замечаешь. Но что есть то есть. Воронцова в этом сезоне танцует много, но не там, где хотелось бы ее увидеть (ЛО, баядерке, Жизеле). Разве только дк и ридж остались. Но это мое личное отношение к распределению партий в Михайловском. Может причина в том, что "большим девочкам нужны большие мальчики". Хотя чисто субъективно на сцене и Соболева, и Бедненко, и Борченко, и новые солистки (Лашшакова и Лукьяненко) кажутся выше Воронцовой. У меня устойчивое мнение, что причина в том , что она не питерская балерина (по внешности, по стилю, по духу танца, естественная на сцене, смешная так смешная, романтичная, но в меру, виллиса так виллиса, одиллия так не дьяволица, баядерка так именно храмовая танцовщица и т.п.). Поэтому балерине удачи. Очень хотелось бы увидеть ее в этих партиях, пусть не в Михайловском.
А другим артисткам тоже удачи в этих партиях. Тем более , что специалисты (администрация и) предпочитают видеть именно их в классике.

Отредактировано Rusguest (24-02-2019 18:33:45)

0

559

Ну, Соболева и Бедненко тоже не питерские.

0

560

PRIVET написал(а):

Ну, Соболева и Бедненко тоже не питерские.

Но питерская публика и знатоки очень хорошо их приняли - худенькие симпатичные длинненькие барышни с длинными тонкими руками и ногами. Да и по стилю исполнения питерские (естественности маловато, кантилены, зато есть черты "ноубилизма" в хорошем смысле). Сюда ещё трио бы добавил Перссон, Лашшакова и Лукьяненко.
Думаю, если бы у Воронцовой была бы такая же конструкция...
Но нам она такая нравится.
Пс. Вообще надо отдать должное балерины как правило красивы и лицом. В Михайловском все очень милы  8-)
И не только в Михайловском

Отредактировано Rusguest (24-02-2019 18:35:41)

0

561

Rusguest написал(а):

Я никак не против того, что почти всю белую классику танцуют Соболева (все ещё первая солистка???? При таком репертуаре  и такой занятости - по сути в ранге первой примы), Бедненко и тем более Борченко.

Отредактировано Rusguest (Сегодня 15:33:45)

А я против. С моей точки зрения, Жизель - совсем не партия Соболевой. Конечно пускай танцует, если есть поклонники, но не так  неприлично часто. Почему думают, что удлиненных конечностей достаточно для белой классики? Алессандра Ферри, Наталья Бессмертнова, Галина Уланова - все выдающиеся исполнительницы этой роли обладали кантиленой, были поэтичны. Воронцова ближе к этому образу, но и со своей индивидуальностью. Я видела недавние отрывки выступлений Анастасии - никакого обещанного прогресса нет. Все те же торчащие локти. Элла Перссон очень слаба технически, да и воздушности, изящества в ее танце немного. То, что Анжелина так редко танцует белую классику, для которой у нее есть все данные, она одна из лучших Жизелей вообще - преступление против отечественного искусства.

Отредактировано Gerda (24-02-2019 20:26:30)

0