Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 511 страница 540 из 896

511

PRIVET написал(а):

Есть сообщение на сайте.

https://www.scfta.org/events/2018/mikhailovsky-ballet

НА САЙте михайловского нет информации о таких гастролях.

0

512

Однако очень своебразную трактовку Бурнонвиля дал господин Мессерер: текст Сильфиды очень непривычный, странно экспрессивный вместо романтического и удалён от эфимерного создания в сторону обычной плотской девушки. И что это за странные руки? Или же это руки исключительно госпожи Соболевой?
А Лебедев прекрасен в очередной раз.

+1

513

https://www.facebook.com/notes/the-mikhailovsky-theatre/продажа-билетов-и-абонементов-на-спектакли-сентября-декабря/1906610592702680/

Продажа билетов и абонементов на спектакли сентября-декабря
THE MIKHAILOVSKY THEATRE·MONTAG, 23. APRIL 2018
Уважаемые зрители, рады сообщить, что билеты на спектакли сентября-декабря поступят в продажу 24 апреля. Их можно будет приобрести в кассе и на сайте театра.
Предстоящий 186-й сезон откроется 7 сентября. В этот день зрители увидят легендарный балет Арама Хачатуряна «Спартак» в хореографии Георгия Ковтуна. Спектакль пользовался огромной популярностью и снова возвращается на сцену. В честь 10-летия постановки зрителям предложено 10 его показов в период с сентября по декабрь.

0

514

Екатерина Борченко и Евгений Иванченко

Отредактировано зритель (29-04-2018 17:20:31)

+1

515

Спасибо за Борченко. На мой взгляд лучшая ОО в Михе.
О Сильфиде. В Инстаграм у Маккея есть небольшие кусочки с Перссон, Игнатьевой и Воронцовой. В Инстаграм Миха тоже. У Соболевой и Перссон руки очень резкие и угловатые, могу предположить, что  поскольку это судя по всему любимые балерины Мессерера, а Соболева вообще первая исполнительница в его редакциях - то видимо так и должно быть. У Воронцовой образ существенно мягче и Игнатьева ближе к этому. Лично мне ближе второй вариант.
И появились составы на июнь-июль. Погрущу немного: Сарафанова почти нет (вопрос - уходит в свободное плавание понемногу?). Думаю, Воронцову в ЛО на сцене Михайловского мне уже не увидеть, как, вероятно, и Никию. Но руководству виднее.
Афиша на новый сезон особо не радует. Сплошные золушки. А гастролях информации на сайте нет (может визовые проблемы?).
Пока марку лучше других театров держит Мариинский.

0

516

Посмотрел афишу театра на июнь-июль и опять не понимаю политику театра. Везде Соболева (сил ей, удивляюсь, как при такой нагрузке она может выдавать качественный уровень, сильная балерина). И Воронцова ( так понимаю в связи с отпуском Борченко). По Воронцовой вообще не понимаю. В новате поставили две знаковые партии Никию и ОО (4 года перерыва). При этом 26 июня - ДК, 29- Баядерка в новате.  В июле опять же сложные Корсары 12 и 14 июля в Михе, 16 июля - ЛО в новате, а 18 - ДК в Михайловском и тд. Может ей все удастся, но вряд ли это будет так хорошо, как могло бы быть при более спокойном графике - все-таки знаковые и непростые партии. Вот недавно было видео вариации из Лауренсии. В принципе вариация и не случилась (что было трудно понять, может нога, может обувь, может что ещё)  а видел несколько ее  Лауренсий и практически всегда эта вариация была одной из самых ярких.
У Запасниковой в активе и Аврора, и Маша, и что ... хорошо что Джульетта есть в июне, и то, как понял, только по тому, что Соболева-Лебедев в новате в этот день с золушкой.  Очень хорошая Жизель была у Яппаровой и что... Соболева-Лебедев во всех же блоках, понимаю, что сейчас это, наверное, лучшая пара в театре, но ведь и им нужен отдых, а другим нужно танцевать. Бедненко, например, на мой взгляд, скорее Китри, чем Повелительница или ОО. Почему бы не попробовать, тем более Китри в ее активе уже была. Да и можно продолжить.

+1

517

     По моему, они замечательны.

Отредактировано Рома (16-06-2018 19:04:41)

+1

518

Пара милая. Зал собирают. Кассу делают. Но это не означает, что только они должны быть в афише. Здесь есть специалисты, мб подскажут оптимальное для артиста количество выходов на сцену (в главных партиях). Раньше как понимаю, Соболева совершенствовала свои партии (все-таки она несколько отставала от Лебедева в мастерстве) .  Однако Таких любимых артистов следует беречь.

0

519

Мне, честно говоря, кажется, что театру уже нужна свежая струя. Молодежь пора набирать и продвигать.

0

520

PRIVET написал(а):

Мне, честно говоря, кажется, что театру уже нужна свежая струя. Молодежь пора набирать и продвигать.

Так каждый год берут. Может кого и продвинут. Но мне очень жаль Запасникову и Стрелкова. Стрелков на старте очень нравился. А Запасникова и сейчас мне очень интересна. Возможно есть какие-то объективные причины.

0

521

https://www.instagram.com/p/Bk3EBgLHk0i … skytheatre
Вероятно Васильев будет Крассом (кстати, я бы его Крассом и в БТ посмотрел), Зайцев - Спартаком, Валерия - Перссон. У Запасниковой кстати Валерия в активе.

0

522

Rusguest написал(а):

https://www.instagram.com/p/Bk3EBgLHk0i … skytheatre
Вероятно Васильев будет Крассом (кстати, я бы его Крассом и в БТ посмотрел), Зайцев - Спартаком, Валерия - Перссон. У Запасниковой кстати Валерия в активе.

+1

523

ЛО с Воронцовой и Латыповым.





Спасибо каналу.

Отредактировано Rusguest (07-07-2018 11:59:17)

+1

524

Одетта/Одилия госпожи Воронцовой, безусловно, из разряда очень интересных. Одилия даже весьма блистательна.
У Одетты мне решительно не нравятся сломанные кисти. Но музыкальность, акценты - прекрасно. Правда, у меня на данный момент в этой роли два идеальных варианта - Степанова и Нуньез.
Думаю, надо бы и госпоже Воронцовой, и господину Латыпову хорошенько "втанцевать" роли.
Старомосковское ЛО очень интересно. В том числе и довагановскими пор-де-бра.

0

525

PRIVET написал(а):

Одетта/Одилия госпожи Воронцовой, безусловно, из разряда очень интересных. Одилия даже весьма блистательна.
У Одетты мне решительно не нравятся сломанные кисти. Но музыкальность, акценты - прекрасно. Правда, у меня на данный момент в этой роли два идеальных варианта - Степанова и Нуньез.
Думаю, надо бы и госпоже Воронцовой, и господину Латыпову хорошенько "втанцевать" роли.
Старомосковское ЛО очень интересно. В том числе и довагановскими пор-де-бра.

А мне очень Одетта понравилась. Руки местами тоже показались резкими (как помню в Михе все одеты с острыми руками), но Такой трогательной нежной и искренной Одетты не видел очень давно. Втанцовывать  просто необходимо. Только если театр предоставит такую возможность, Латыпов с Бедненко танцует относительно часто (у Бедненко не менее 5 ЛО в сезон), а у Воронцовой - раз в 4 года. С Бедненко у него и дуэт в ЛО выглядит (на видео) вполне станцованным, с Воронцовой здесь - увы. Но видно, что старался. Если театральное руководство опять не увидит ее в ЛО, то мб будет возможность танцевать с другими театрами? У балетных балетный век короткий может не успеть идеально станцевать свою ОО.

0

526

Технику у Лины не отнимешь, она, несомненно технична, поэтому  в Одиллии ещё можно смотреть. Я её видела живьём, она танцевала с Сарафановым вскоре после прихода в театр. Тогда роли на неё посыпались дождём. Тогда не понравилась, а сейчас даже смешно стало. Руки, на мой взгляд, никакие. Её, простите, "экстерьер" не лебединый.  Лицо обиженного ребёнка или киски (как хотите), не соответствует трагедии образа. Не её. Едва ли, на мой взгляд, "втанцуется". Правильно в Большом ей не дали ЛО станцевать. Хоть это сделали, на мой взгляд, правильно. А Цискаридзе пытался её в этой партии представить. Вот было бы злорадства по отношению к обоим! Да и в Михе не часто танцует, т.к. это не лучшая её партия. Сказочная классика - это, на мой взгляд, для неё. Гамзатти тоже. А Никия, Лауренсия - нет. Но если кому-то понравилось, я за них рада, не зря были на ЛО, не зря потратили время.

Отредактировано Prima (07-07-2018 16:26:01)

0

527

PRIVET написал(а):

У Одетты мне решительно не нравятся сломанные кисти.

Здесь у неё сломанные кисти, а в других партиях она очень любит свои пальчики слишком оттопыривать.

0

528

Prima написал(а):

Правильно в Большом ей не дали ЛО станцевать. Хоть это сделали, на мой взгляд, правильно. А Цискаридзе пытался её в этой партии представить. Вот было бы злорадства по отношению к обоим!

Дорогая Prima!
Но ведь Вы наверняка не считаете, что вместо Воронцовой в БТ О-О должна была танцевать Смирнова? Которая мимо музыки, мимо образа и вообще мимо.
У Воронцовой, на мой взгляд, весьма неровная Одетта и совершенно сделанная Одилия. С блестящими партерными поддержками, с блестящими вращениями, которые той же Смирновой, и не только ей, и не снились.
Относительно Одетты могу сказать, что  там много абсолютно сногсшибательных ньюансов, которые дорогого стоят. Но надо работать и шлифовать. Если всё это довести до ума, то может получиться значительное явление в балетной жизни. На мой скромный взгляд. :flag:

0

529

Здесь мне кажется вопрос предпочтений. Есть балетоманы/зрители, которые просто не воспринимают Воронцову как Балерину, устанавливая ей место в лучшем случае солистки, и как бы она не танцевала всегда останется "курицей", "киской" или ещё кем-то подобным. Флюиды , эмоции не достигают или проходят мимо. Тем более если линии не канонические. Кто-то хочет увидеть королевскую трагедию в ЛО, кто-то - человеческую, кто-то - вообще третье. Из Михайловских остальные ОО с лебедиными линиями, они то и танцуют, так что выбор, главное есть ещё и Мариинка рядом. Но мне бы хотелось, чтобы эта партия была в реальном активе Воронцовой, мне интересна ее ОО, но для этого ведь ее надо танцевать не один раз в 4 года? Все-таки надеюсь, что хотя бы с другими театрами это получится.
Пс. Недавно наткнулся на запись этой весны с Соболевой. Одетта в этом кусочке получилась красивой и руки были мягкими и тянучими, чего раньше я у неё почти не видел. Но вот ,к сожалению, мне она кажется слишком истощенной, тяжело мне на неё в пачке смотреть. В общем и на Ковалёву в БТ некомфортно из-за слишком длинных рук и ног. Хотя и линии у них лебединые.
Кому что, зрители разные, есть такие как я, которым искренность чувст важнее лебединых линий (при наличии техники конечно).

0

530

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Правильно в Большом ей не дали ЛО станцевать. Хоть это сделали, на мой взгляд, правильно. А Цискаридзе пытался её в этой партии представить. Вот было бы злорадства по отношению к обоим!

Дорогая Prima!
Но ведь Вы наверняка не считаете, что вместо Воронцовой в БТ О-О должна была танцевать Смирнова? Которая мимо музыки, мимо образа и вообще мимо.
У Воронцовой, на мой взгляд, весьма неровная Одетта и совершенно сделанная Одилия. С блестящими партерными поддержками, с блестящими вращениями, которые той же Смирновой, и не только ей, и не снились.
Относительно Одетты могу сказать, что  там много абсолютно сногсшибательных ньюансов, которые дорогого стоят. Но надо работать и шлифовать. Если всё это довести до ума, то может получиться значительное явление в балетной жизни. На мой скромный взгляд. :flag:

Дорогой Privet, что говорить о Смирновой? Зачем с ней сравнивать? Она же сплошное недоразумение. На мой непрофессиональный взгляд. Если только для современной хореографии, для театра Эйфмана, но тут я тоже сомневаюсь. Я думаю, что если танцевать некому, лучше вообще убрать из репертуара или пригласить кого-то. Но так, конечно не делают. Я понимаю. Поэтому, кому нравится то, что есть, могут ходить.
Ох уж эти профессионалы! Конечно, наша дорогая RPC объяснила, почему ценят Смирнову, но мне в данном случае всё равно. Никакого эстетического удовольствия глядя на неё я не получаю. Ещё раз убеждаюсь, что профи смотрят прежде всего на правильность исполнения, позиции, технику. Вот и получается, что образа-то нет.
Как-то дорогая RPC сказала, что ценит Осипову за трудолюбие. Но мне как зрителю всё равно, трудолюбива она или нет. Мне нужен результат. Плисецкая ведь признавала, что с ленцой, а каков результат? Так что наши дорогие артисты балета могут и обидеться на меня, но я не могу сказать, что мне что-то понравилось, если я узнаю, что артист много работал. Такова жизнь.
Добавлю, что дорогой Rusguest тоже, конечно, прав. что делает Ковалёва в БТ, мне тоже непонятно. И Соболева тоже длинновата. Меня это всё раздражает. Но повторюсь, что кому-то это нравится.
Дорогой Rusguest, конечно, мы с Вами по-разному воспринимаем. Я, например, в ЛО искренность чувств Воронцовой не вижу, а только жеманство.

0

531

Prima написал(а):

Ох уж эти профессионалы! Конечно, наша дорогая RPC объяснила, почему ценят Смирнову, но мне в данном случае всё равно. Никакого эстетического удовольствия глядя на неё я не получаю. Ещё раз убеждаюсь, что профи смотрят прежде всего на правильность исполнения, позиции, технику. Вот и получается, что образа-то нет.

:offtop:

Честно говоря, не припомню, что объясняла дорогая RPC.
Ни чистотой позиций, ни красотой пор-де-бра Смирнова никогда не отличaлась. Техники прыжковой и вращательной не было от слова "совсем". И уж совсем она этим не отличaлась в тот момент, когда в БТ разразилась её "схватка" с Воронцовой. Вот Воронцова тогда всем этим отличaлась. Плюс женственностью и удивительной кантиленой.
Что касается Смирновой в современной хореографии, то у нас есть запись "Щелкунчик. Труппа" с моими заметками (больше никому, увы, не пришло в голову отсмотреть и поделиться). Так вот там с полной наглядностью продемонстрированно, что Смирновой до танцовщиков контемпорери, как до Луны.
Впрочем, Смирнова в Михе не танцует. Так что оставим её преданным поклонникам в БТ. И непреданным, но насильно осчастливленным в городах и весях Европы. В частности, в Вене. :tomato:

0

532

Prima написал(а):

Технику у Лины не отнимешь, она, несомненно технична, поэтому  в Одиллии ещё можно смотреть. Я её видела живьём, она танцевала с Сарафановым вскоре после прихода в театр. Тогда роли на неё посыпались дождём. Тогда не понравилась, а сейчас даже смешно стало. Руки, на мой взгляд, никакие. Её, простите, "экстерьер" не лебединый.  Лицо обиженного ребёнка или киски (как хотите), не соответствует трагедии образа. Не её. Едва ли, на мой взгляд, "втанцуется". Правильно в Большом ей не дали ЛО станцевать. Хоть это сделали, на мой взгляд, правильно. А Цискаридзе пытался её в этой партии представить. Вот было бы злорадства по отношению к обоим! Да и в Михе не часто танцует, т.к. это не лучшая её партия. Сказочная классика - это, на мой взгляд, для неё. Гамзатти тоже. А Никия, Лауренсия - нет. Но если кому-то понравилось, я за них рада, не зря были на ЛО, не зря потратили время.

Отредактировано Prima (07-07-2018 14:26:01)

Ув. Prima, да и зачем нужна Большому Воронцова? Зачем ему такая талантливая, техничная, красивая балерина, в которой кроме красивых прыжков, замечательных вращений, кантилены есть еще редкая музыкальность, артистический дар и неземное обаяние? Балерина, индивидуальная в каждой роли? Как на это посмотрит Ольга Смирнова, да и многие другие балерины в Большом? Конечно, лучше убрать ее со сцены или оставить только в Щелкунчике. А если серьезно, то не только Цискаридзе, но и Владимир Васильев видел ее в ЛО, да и Филин, пока она была в Стасике видел в ней потенциал.
Ув. Rusguest и ув. PRIVET я с вами согласна, у Анжелины интересный Лебедь и у нее должна быть возможность для развития в этой роли.
Я вижу у Анжелины замечательные лебединые данные. Да, она не соответствует современным представлениям об этой партии, но мне эти представления и не нравятся. Не разделяю я любви к очень высоким, худым, ледяным балеринам. Не вижу хрупкости. А в Анжелине хрупкость есть, руки волнистые, замечательные. Но есть куда расти. В ее Одетте столько нежности! ЕЕ черный и белый лебедь не похожи на Демона и Ангела. Скорее, ее Одетта - воплощение христианской любви и язычница - Одилия.

Отредактировано Gerda (12-07-2018 22:15:20)

0

533

Да, не хотелось бы чтобы следующая ОО состоялась через несколько лет. Но ещё есть много над чем работать. Видно, что иногда дыхалки не хватает (рот часто открыт, иногда это бывает в образе, в данном случае мне так не показалось). Очень хотелось бы увидеть несмотря на линии, потому как когда смотришь ее ОО (правда в записи) , о них (линиях) забываешь. Спасибо оператору. В Михайловском интересное ЛО, но ЛО Григоровича мне лично интереснее. Впечатляет линия Принц-Злой гений.

0

534

Вот теперь, похоже, окончательно. Ждём Матвиенко.

https://calendar.fontanka.ru/articles/6896/

0

535

Почему Матвиенко?  Это где-то было или просто предположение?

0

536

Старр написал(а):

Почему Матвиенко?  Это где-то было или просто предположение?

Предположение. Поскольку он уже руководит театром-побратимом.

0

537

http://www.teatral-online.ru/news/22275/

«СПАРТАК» ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР
БАЛЕТ 1 АВГУСТА 2018 23:36 В.Б. | ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ТЕАТРА

Балет Арама Хачатуряна в постановке Георгия Ковтуна после длительного перерыва вернется в репертуар Михайловского театра. 7 сентября этим балетом, изначально выпущенным в 2008 году, откроется новый сезон.

«Яркий, провокативный, насыщенный действием спектакль заставил говорить о себе – и эти дискуссии до сих пор не стихают, – сообщает пресс-служба театра. – Право присутствовать в репертуаре академического театра постановка завоевала благодаря высочайшему зрительскому интересу. Императорский Рим с его пышными шествиями, пряными оргиями и боями гладиаторов предстает как эффектный фон для драматического столкновения характеров и страстей. Действие развивается стремительно, эпизоды сменяются с кинематографической быстротой. Мощное энергетическое поле стирает преграды между сценой и зрительным залом».

+1

538

По поводу ухода Михаила Мессерера мне кажется, что ему уже тяжело стало мотаться. Ведь уже 70 лет.
А вот и Ванюшин десант:

22 сентября - Корсар,
10 октября - Баядерка,
27 октября - Лауренсия,
8 декабря - Пламя Парижа.

0

539

Я очень хотела посмотреть постановку Золушки в Михайловском. Мои ожидания оправдались. В данном случае меня интересовало не столько исполнение, сколько сама постановка.
Очень люблю все эти современные прибамбасы, использование видео, компьютерной графики, использование лазерной графики. Конечно, если сделано со вкусом и качественно.
Мне удалось сделать небольшое видео, где представлены метаморфозы перехода ночи в день на фоне дома. В инете уже много фрагментов этого спекитакля выложено, но всё равно интересно. Часто действие происходит за занавесом в дымке, что придаёт особый флёр. Так поставлены времена года. Все декорации из балета Золушка в постановке Захарова 1945 года. Современное оформление просто делает спектакль более современным.

http://s9.uploads.ru/t/zreHg.jpg

http://s7.uploads.ru/t/FGaVD.jpg

http://sd.uploads.ru/t/yXjOi.jpg

http://s7.uploads.ru/t/WDftz.jpg

+1

540

http://s3.uploads.ru/t/3roOJ.jpg

Золушка - Кулигина, Принц - Лебедев
http://s5.uploads.ru/t/TMU2r.jpg

Мачеха - Кошелева, Сёстры - Одаренко, Мильцева, Золушка - Кулигина, Принц - Лебедев

http://s3.uploads.ru/t/2rPiz.jpg

http://s5.uploads.ru/t/TMU2r.jpg

Спектаклем дирижировал Павел Сорокин. Я его уже здесь видела. Видно, приглашают.

+2