Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 451 страница 480 из 896

451

Хотелось бы заступиться за написавшего отзыв, просто Вы немного не поняли. Дело в том, что Л.Сарафанов человек настроения, последние годы это проявляется достаточно ярко. Ловишь, ловишь составы, ждешь, ждешь, приезжаешь, а у Леонида нет настроения, и все, спектакль блеклый, серый, сплошное разочарование, да еще если несколько раз подряд. Но если есть настроение- это фейерверк, после которого душа поет, но теперь это редко, поэтому и написано в отзыве "Сарафанов был в ударе! Три акта пролетели на одном дыхании. ", про безобразия в технике там тоже есть, но по сравнению с хорошим настроением героя, это мелочи. Анна Кулигина -прекрасная Лиза, это не балерина, это легкое перышко, порхающее над сценой, именно такое впечатление в зале. Тщетка в Михайловском по определению не бывает печальной, не один же Сарафанов участвует в спектакле.

0

452

Mariya написал(а):

очень не хотелось писать о А. Воронцовой, но ведь это только ихмо. Я стараюсь не попадать на ее спектакли,

Наконец-то нашёлся мой единомышленник по поводу Воронцовой. Правда, хочу заметить, что видела её летом в Корсаре и, на мой взгляд, она не пополнела. Она такая, какая была, но, к сожалению, остаётся "габаритной". И если в Корсаре её ещё можно с натяжкой переварить, то в Жизели и ЛО никак. Если на сцене БТ её комплекция не так, возможно, бросалась в глаза, то в Михе она явно не на месте. В БТ была прекрасная партия для неё - Пуатье в Пламени Парижа. И в Михе она там тоже хороша.
Я не думаю, что Мессерер её не ставит из-за комплекции. Её же взяли в театр. Кроме того, муж там работает. Возможно, причина в другом: ведь у неё была травма и, наверное, ей рекомендовано не нагружать пока ногу.
И ещё обратите внимание, что в Мариинку её тоже не приглашают, не думаю, что она туда бы не перешла. Там, возможно, она бы лучше смотрелась, сцена там больше, чем в Михе.

Отредактировано Prima (15-01-2018 01:24:32)

0

453

angelina написал(а):

Анжелина-красивая балерина, но ходить на спектакли с ее участием после нескольких посещений , не хочется, -скучно.(имхо)

Вот и ещё один мой единомышленник по поводу Анжелины, но я добавлю только, что на мой вкус она не такая уж красивая, лицо просто хорошенькое, а смех немного глуповатый. Но бог с ним, со смехом, была бы она более компактной, но она для меня и очень высокая, и довольно в теле. Говорить,  что у балерины не должно быть костей, на мой взгляд, неправильно. Ведь это балет. В жизни видны кости, а на сцене в самый раз. По поводу полноты бывает как раз наоборот: рядом такая балерина не кажется полноватой, а на сцене это сразу же бросается в глаза.
А вот по поводу прыжков Анжелины должна сказать, что даже при её комплекции они у неё лёгкие. Но это для меня не перекрывает её другие недостатки.

0

454

Mari'Masherr написал(а):

https://youtu.be/qVwJiHmkAbU - а это вообще неподражаемо 🌼🌼🌼 здесь всё в наличии - и лёгкость, изящество и безупречная техника и высоковольтно-пробивающая искренность образа, это и есть ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО , изысканная редкость.

Да, это, на мой взгляд, единственная партия Анжелины, где её никто не перетанцевал как в Большом в хореографии Ратманского, так и в Михе.

Отредактировано Prima (15-01-2018 01:49:29)

0

455

Mariya написал(а):

Дело в том, что Л.Сарафанов человек настроения,

Возможно, это так, но я не видела ещё плохого исполнения Сарафанова. Часто посещать не удаётся, в основном, по интернету. Но в этом отрывке явно видно, что дело не в настроении. Танцовщик ТАКОГО класса просто не может ТАК "схалтурить", до ТАКОЙ степени поддаться настроению. После травмы, возможно, он перегрузил ногу на гастролях, и сам этого не ожидал, но спектакль нужно было довести до конца. Думаю, у него была очень сильная боль.

+1

456

Mariya написал(а):

Три акта пролетели на одном дыхании. ", про безобразия в технике там тоже есть, но по сравнению с хорошим настроением героя, это мелочи.

Конечно, радостно, что все пребывали в отличном настроении.
И, наверное, автор отзыва хотела поддержать артистов.
Факт остаётся фактом: выдающийся танцовщик современности Леонид Сарафанов в этом спектакле боролся с болью и, посему, представлял лишь тень самого себя. И это было видно не только в поддержках, но и во всех прыжках и вращениях. Всё это был не его уровень.
Касательно также высказанного мнения, что поддержки никогда не были его сильной стороной. Не знаю. Поднимал и мариинских, и неугодную любителям "лёгких" и "маленьких" Воронцову. А здесь ... На ББ Тоомас Эдур довольно грубо осадил Илзу Лиепу, вставившую свои "три копейки" и предложившую одному из участников поднакачать руки, дабы лучше поднимать. "Мы поднимаем ногами" сказал Эдур. Вот эта-то трагедия и разыгралась в данном спектакле: больная нога не дала поднимать.
Я очень надеюсь, что уникальный артист выйдет из данного кризиса. Очень и очень надеюсь.

+1

457

В 2014 году я попала на балетный фестиваль в Новосибирске, как оказалось, последний, Леонид Сарафанов танцевал в ДК с Еленой Лыткиной, был совершенно очарователен, но с поддержками точно были проблемы, возможно, издержки гостевого выступления из-за недорепетированности. А вообще, мне кажется, Леонид уходил в Михайловский к Начо Дуато, вот тогда он танцевал с воодушевлением, а теперь как-то ушел в тень, что очень жаль. Хотя, может быть, у меня сложилось такое впечатление из-за малого количества отзывов на его выступления последнее время.

0

458

С января 2018 года – художественный руководитель балета и главный балетмейстер Михайловского театра. - эта информация про М.Г. Мессерера появилась на сайте Михайловского театра.

+2

459

CorrVis написал(а):

но с поддержками точно были проблемы, возможно, издержки гостевого выступления из-за недорепетированности.

Конечно, поддержки - дело обоюдное. А то, неровен час, ещё и в секс. домогательствах обвинить могут (шутка).  :flag:

Optimistka написал(а):

С января 2018 года – художественный руководитель балета и главный балетмейстер Михайловского театра. - эта информация про М.Г. Мессерера появилась на сайте Михайловского театра.

Ох. Мутят. Непонятно, что за игры. А главное, непонятно, какая роль в дальнейшем будет у Мессерера в определении репертуарной политики театра.

0

460

kseniapp написал(а):

Посмотреть сториз в инстаграме  можно только с телефона или планшета, но видео там доступны 24 часа, потом самоудаляются.

Есть новая функция для сохранения сториз- Highlights. Ищите на главной странице пользователя.

0

461

Читая негативные отзывы о комплекции Воронцовой (и ещё Александровой) каждый раз удивляюсь. Вам должно быть и на Майю Михайловну неприятно смотреть? И Уланова не нравится? Только не надо писать про "другие времена", пересматриваете то вы их сегодня. А не приглашают в Мариинку, я думаю, из-за прошлого скандала. Очень жаль что Анжелину "ушли" из Большого, её место там.

+2

462

ну, все б так крутили эту странную вертушку на таких зубах, как Сарафанов)))
И вот здесь в "ударном" вращении уже видно, что опорная нога не работает.
нет, там поствлено так, плие на полупальцах и аттитюдик, а с ракурса сьемки это несколько неловко выглядит.
хорошо он станцевал, не вижу я каких то сбоев в самом танце. поддержки- да, были, и видимо действительно, помешало что то из прошлых травм. но по правде говоря, даже с небольшими сбоями, мне гораздо иинтересней смотреть на Леонида, чем на многих других. уж очень он хорош))) да у меня душа замирает от восторга от одних его тур ан леров. по мне - так лучшие в мире тур ан леры)))
вообше же Леонид- перфекционист, он считает, что танцевать должен полностью идеально, это его концепция. так что ошибок у него бывает мало)))
а есть более полное видео, не только вар, кода и финал???
Воронцова - хорошая балерина. я вот препочту такое сложенние, а не изнеможденных худобой красавиц на выгнутых ногах. она хоть на человека похожа, а не на тень от диет))) кстати, вот многие балетоманы жалуются на крупные стопы, большие пальцевые туфли у балерин. так они не большие! просто когда очень очень худая нога- кажется по контрасту огромная стопа в балетном туфле и немаленькая коленка. зато низ ноги и бедро- как ниточка((( у Анжелины есть очарование, шарм и техника. не все амплуа ей подходит, но в определенных балетах она очень-очень хороша.

Отредактировано RPC (16-01-2018 04:33:31)

0

463

PRIVET написал(а):

Ох. Мутят. Непонятно, что за игры. А главное, непонятно, какая роль в дальнейшем будет у Мессерера в определении репертуарной политики театра.

Опять же со слов В. Кехмана: будет постановка балета "Коппелия" (если не ошибаюсь) и есть планы на гастроли театра. Моё мнение: М.Г. Мессереру - человеку с именем в мировом балете - реально все эти планы реализовать. А время покажет.

+1

464

RPC написал(а):

И вот здесь в "ударном" вращении уже видно, что опорная нога не работает.
нет, там постaвлено так, плие на полупальцах и аттитюдик, а с ракурса сьемки это несколько неловко выглядит.

Дорогая RPC!
Ну посмотрите внимательно, как там поставлено - там вихрь, опорная нога присогнута в колене, рабочая поднята выше, чем у Сарафанова - а он еле двигается - ну видно же, что через боль.

Steven McRae

8:23

Ну, а если не через боль, то откровенно плохо.

0:04

0

465

а я вижу наборот, у Стивена хуже. у Сарафанова более высокий полупалец и аттитюд, а у Макрея - низкий полупалец опорной ноги и ку де пье. там вобще, вроде ку де пье поставлено. это Леонид решил чуть усложнить и облагородить. я эту вертушку не в чьем исполнении ловкой не видела. она странная. у Сарафанова вас явно смущает ракурс сьемки. представьте, что смотрите прямо, а не сверху))

Отредактировано RPC (16-01-2018 18:34:23)

0

466

RPC написал(а):

а я вижу наборот, у Стивена хуже.

Боюсь, что мы так и будем видеть по-разному.
Потому что у Сарафанова ещё и из музыки всё это явно выпало.
Вообще, похоже, у нас не та манера исполнения, которая у англичан. Потому что есть также очень неуклюжая запись с Васильевым. И прошу покорнейше не забывать, кто здесь есть носитель традиции. :idea:
Но: Сарафанов явно крутит в щадящем режиме. Надо бы посмотреть, как он это делал ранее. Но нет у меня записи. Может, кто найдёт.
Кстати, если смотреть МакРея дальше, то виден весь масштаб катастрофы с поддержками Кулигиной и Сарафанова. Ужас и кошмар. Просто ужас и кошмар.
И вот если бы не было видео, а был бы только хвалебный отзыв, слегка жюрящий за "грязь в поддержках", то так бы потомки и запомнили сей "блестящий" и "выдающийся" спектакль. Который был, по существу, полным провалом. :dontknow:

0

467

Нашёлся скромняга Иван Зайцев с правильной вертушкой и чаровницей Воронцовой.

36:07

0

468

лапа написал(а):

Читая негативные отзывы о комплекции Воронцовой (и ещё Александровой) каждый раз удивляюсь. Вам должно быть и на Майю Михайловну неприятно смотреть? И Уланова не нравится? Только не надо писать про "другие времена", пересматриваете то вы их сегодня.

Если это обращение ко мне, то даже смешно сравнивать Воронцову, да и Алексндрову, представьте, тоже, с Плисецкой и Улановой. Две первые просто балеринки по сравнению с великими Балеринами Плисецкой и Улановой. И при чём здесь "времена"? Эти две Великие вне времени. Кстати, могу сказать, что Лопаткина тоже не отличается субтильностью, но перед её талантом я отступаю, не "замечаю" то, что в других мне не нравится.
А вообще-то, неуместное сравнение Воронцовой и Александровой с Плисецкой и Улановой. Смешно. Как-то по-школьному.

0

469

RPC написал(а):

а я вижу наборот, у Стивена хуже.

     Извините , что вмешиваюсь, но для меня Стивен МакРей , как для простого любителя балета, зрителя - лучший в тщетке, виртуоз. Хорош и Зайцев . Сарафанова  очень люблю , но здесь, действительно , он ужасен,мне кажется, что он  был просто болен , так плохо он не танцевал никогда.

0

470

Во первых моё обращение не только к вам. Во вторых мы сравниваем комплекцию а не мастерство. В третьих — «не сотвори себе кумира» , сравнивать можно всех. Кстати, могу сказать, что кривоногие балерины не мой профиль.

0

471

Так фрагментов все же маловато из этой Тщетной, чтоб судить, что вот прям все было так плохо. Да, на видео поддержку не вытянул. И тем не менее, за отдельные па, которые Леонид исполняет лучше всех в мире, за его собственную индивидуальность, вот лично я закрываю глаза на неудачные поддержки.

Макрея люблю и ценю, но мне у него не хватает чуток роста и линии в ноге/стопе. Он великолепен, но пока ещё мне не пришлось увидеть у него что то гениальное. Кроме его Чардаша, что есть на известном видео))

Ну что вы сравниваете сложение Воронцовой и Александровой. Воронцова и худее, и изящней, и у неё просто данные на порядок выше - иксовые ноги, мягкая стопа, гибкость, шаг. Данные Александровой хороши были лет 15-20 назад, сейчас же она на фоне идеальных кордебалетных девочек БТ выглядит... Ну вообщем, контрастно. Однако обладает темпераментом, яркой актерской игрой, сценическим обаянием, многим зрителям этого достаточно.

Отредактировано RPC (17-01-2018 05:56:29)

0

472

RPC написал(а):

Да, на видео поддержку не вытянул.

Не просто не вытянул(и) поддержку, а сорвал(и) обе поддержки. Вообще не сделали. На другом видео сорвали партерную поддержку.
И кто же не любит Сарафанова и не отдаёт должное его гениальности?
A вот ведь как выходит: если придерживаться моего утверждения, что у него не залеченная травма, то можно закрывать глаза - хоть и с натяжкой - на все эти катастрофы. А если исходить из того, что он в нормальной форме, то прощения всему этому просто невозможно найти.
Как-то так.

0

473

 

   А вот вышеупомянутый  Иван Васильев.

+1

474

Чем хорош форум - начинаешь копаться-докапываться, себя перепроверять, открытия разные делать.
У нас в теме "Тщетная предосторожность" полностью выложен оригинал балета Эштона, как он его ставил на Надю Нерину и Дэвида Блэра.
Но дабы не усложнять жизнь обитателям форума скачиванием и отыскиванием фрагмента, мы сами скачали и выложили.
Вот смотрим, как там действительно было поставлено (ах, Блэр, Блэр - танцовщик на все времена!)

https://www.facebook.com/passionballet. … 600047420/

И вот - ещё один прекрасный исполнитель - уже современный. Матиас Эйман. Тоже в стиле.

0

475

ой, не знаю. в оригинале Блэр так грязно это все делает, что не понять, как там и поставлено. но явно ку де пье, не аттитюд. но эти повороты с опусканием в 4 - они выглядят неловко. и у Блэра тоже. Сарафанов попробовал их сделать а в аттитюд, на мой взгляд, это выглядит симпатичней. Хейман делает пожалуй, как поставлено -  очень низкие ку де пье. у Макрея - высокие и не выворотные ку де пье, и он в театре автора, значит как то варьировать разрешают))).
сорванная верхняя поддержка - это когда балерина вообще упала, или поддержка не получилась. бывает и так. но Леонид просто не вытянул балерину на нужную высоту, скажем, плохо сделанная поддержка.

0

476

RPC написал(а):

в оригинале Блэр так грязно это все делает, что не понять, как там и поставлено

RPC написал(а):

сорванная верхняя поддержка - это когда балерина вообще упала, или поддержка не получилась. бывает и так. но Леонид просто не вытянул балерину на нужную высоту, скажем, плохо сделанная поддержка.

Ага. Там тоже все всё "грязно делают": поднимают, а потом несут и крутят. А во второй поддержке поднимают над головой и надолго фиксируют с подогнутыми ногами.
Ну а господин Сарафанов первую поддержку не вытянул наверх, не понёс, не развернул - был небольшой подскок, а оставшееся время постарались занять самопоставленным поцелуем: потому как надо же что-то делать, пока другие где-то там наверху болтаются. А во второй поддержке наверх не взабрались, ноги, соответственно, не сложили в одну из двух возножных вариантных поз (да-да, там тоже есть два варианта). Нет, ну у всякой толерантности есть предел. :flag:
А поставлено там четыре вращения с ку-де-пье в первый раз и три во второй. А наши  -Васильев тоже - крутят сначала неуклюжие три вращения и потом тоже что-то подобное. Нет, но всякой толерантности есть предел. :flag:
Есть, правда, ещё такой вариант.

И, главное, они все, в том числе и "нечистый" оригинал Блэр, крутят в быстром темпе в музыку. А Сарафанов на данном видео в музыку не укладывается.

Продолжаем видеть по-разному и раcширять свой кругозор. :flag:

0

477

Даааааааа. Эта вертушка вообще вещь жестокая:
не поддалась даже Лопатину - 2,5 оборота.

А вот Виктор Лебедев - аж 4,5.

Отредактировано PIRUETTE (18-01-2018 00:19:14)

0

478

Лопатин делает вариант Макрея. Сарафанов попробовал другой вариант)))
я не по поддержки. понятное дело, были грубые ошибки у Сарафанова. я по вертушку! не знаю, на видео, что вы дали ссылку, поскольку у Блэра нет стоп с высоким подьемом, посему и полупальцы низкие, я не очень смогла понять, как поставлено и что тоон делает. ничего виртуозного и чистого я у него не увидела. а скорость...ну что скорость, при маленьком росте - это очень просто, иметь высокую скорость. Блэр явно был невысок.

0

479

Все равно, лучшим считаю Стивена МакРея. Можете со мной не соглашаться, но лучше его я никого не вижу . Для меня , как зрителя имеет значение не только техника исполнения , но и актерская составляющая.МакРей  прекрасен  , как технически , так и  актерски . Он излучает необыкновенную радость жизни   ,легкость ,веселье - ну очень выразителен!

0

480

Макрей очень хорош, кто спорит. Одна из его коронных ролей :love:

0