Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dortmund Ballet

Сообщений 31 страница 60 из 178

31

Дорогая Prima!
Спасибо за то, что продолжаете знакомить нас с этим интереснейшим театром, а также российскими артистами, танцующими за пределами России и не такими раскрученными, как всем известные имена.
А Елена Востротина, кажется, солистка дрезденской Земперит-Оперы?

0

32

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Спасибо за то, что продолжаете знакомить нас с этим интереснейшим театром, а также российскими артистами, танцующими за пределами России и не такими раскрученными, как всем известные имена.
А Елена Востротина, кажется, солистка дрезденской Земперит-Оперы?

Да, дорогой PRIVET, сейчас Востротина в Дрездене. Но они оба, кажется, до 2005 года были в Мариинке.

0

33

Дорогая Prima, спасибо  Вам, что продолжаете очень интересную для всех тему.
Трудно судить, отрывки, к сожалению, коротки, но у меня впечатление, что Востротина интересна. Руки хороши. Или я ошибаюсь?

0

34

Айрин написал(а):

Дорогая Prima, спасибо  Вам, что продолжаете очень интересную для всех тему.
Трудно судить, отрывки, к сожалению, коротки, но у меня впечатление, что Востротина интересна. Руки хороши. Или я ошибаюсь?

Дорогая Айрин, на мой взгляд, эта партия ей очень подходит. Особенно Одиллия, и хороша она была в дортмундской версии Одиллии, но сделать видео я не смогла. Правда, на мой вкус, ну уж очень она высокая... Последний спектакль в апреле, но билеты уже все проданы подчистую.
В июне будет интернациональное балетное гала, так уже большую часть зала раскупили.
Здесь можно на неё посмотреть (гастроли в Сплите с Корсунцевым):

Приведу здесь только ссылку, чтобы не загромождать форум, но кто хочет, может посмотреть: Востротина и Семионов в Дрездене в классическом па де-де Гзовского на музыку Обера:

https://www.youtube.com/watch?v=udOs-yKx65g

Дорогой PRIVET, может, их в восходящие звёзды поместить, хотя по возрасту уже не восходящие?

Отредактировано Prima (17-03-2015 01:20:10)

+1

35

Дорогая Prima!
Спасибо огромное за видео: практически безупречное исполнение  Гзовского.
Статные, стильные танцовщики.
Думаю, вполне заслуживают быть среди восходящих, независимо от возраста.
Понаблюдаем, полюбуемся, а там, смотришь, и в выдающихся переведём. :flag:

0

36

Ballett Dortmund на Нуреевском фестивале балета в Казани в мае 2014 года. В начале - немного о всех участниках, в частности, о кубинцах.

Здесь есть небольшие интервью с Дмитрием Семионовым и Ксин Пенг Вангом, худруком балета.

0

37

В сезоне 2015-2016 в балете Дортмунда будет поставлен балет "Фауст" в хореографии худрука  Ксин Пенг Ванга. Кроме того, планируется Щелкунчик как Копродукция с Гранд Опера в хореографии Мильпье.

Отредактировано Prima (09-04-2015 01:50:54)

0

38

+1

39

Солисты Дортмундского балета успешно выступили на Нуриевском фестивале

"Немцы вообще были на высоте, устроив в финале Нуриевского что-то вроде соревнования Audi и BMW. Но если ребята из Штутгарт-Балета сделали ставку только на современную хореографию, то Моника Фотеску-Юта (Дортмунд-балет, Германия) и Дмитрий Семионов (Земперопер, Дрезден) показали себя и в классике, станцевав дуэт из «Лебединого озера». Очевидно, что в манере исполнения на Монику сильно повлияла Майя Плисецкая. Конечно, гениальные руки величайшей примы не повторить никому, но у немецкой балерины почти получилось. Ей удалось создать образ белоснежной птицы так правдоподобно, что казалось, она вот-вот взлетит. В контрасте с ней Дмитрий Семионов был абсолютно земным принцем, сильным и чувственным, выгодно подчёркивая изящество лебединой принцессы.

Но впечатление от этого номера почти стёрлось, когда Моника и Дмитрий вышли на свой второй танец - Piano в постановке Син Пэн Ванга. Это был просто космически прекрасный секс на рояле. Нет, серьёзно. На сцене стоял рояль, а на нём — обнажённая балерина. Разумеется, на ней было что-то вроде купальника телесного цвета, который на фотографиях смотрится почти целомудренно, но со сцены, поверьте, это выглядело как идеальное голое тело. Через несколько секунд к Монике присоединился не менее (даже более) раздетый Семионов, и танец приобрёл новый оттенок. Как если бы картинки в «Кама-Сутре» вдруг ожили и начали двигаться невыразимо красиво, не теряя при этом своей эротичности. Думаю, все зрители в зале почувствовали себя ничтожными брёвнами, увидев, как балетные навыки можно применить в обычной жизни. Но в танце не было ни грамма пошлости, лишь красота и гармония. И зависть, но речь не об этом. Прибавьте к смелой хореографии фон ночного неба, с которого падают звёзды, складываясь в слова книги о вечной жизни, и вы получите хотя бы примерное представление об этом номере."
http://kazanfirst.ru/feed/47386

0

40

Дорогой Konrad, спасибо за рецензию. Хотела бы добавить, что с Моникой более не продлили контракт. Ей до пенсии осталось 2 года (они уходят в 38 лет). По слухам, она ещё хотела танцевать, но... Возможно, будет приглашённой солисткой, но неизвестно.

0

41

В минувшие субботу и воскресенье в оперном театре Дортмунда состоялся очередной, 22-й галаконцерт артистов балета. Среди участников - такие звёзды, как Полина Семионова, Яна Саленко, Стивен Мак Рай, Лусия Лакарра. Правда, не обошлось без накладок. Полина должна была танцевать па-де-де из Корсара вместе со своим братом Дмитрием, но почему-то его не было, а она танцевала Лебедя Сен-Санса. В Михе она из-за травмы не танцевала премьеру Корсара, а здесь, видимо, решила после травмы "размяться".
Конечно, как всегда, в большинстве - современная хореография. В основном, как я называю - гимнастика, страшные костюмы с трусами или в спортивных штанах, или платья вроде туники с боковыми разрезами (это ещё терпимо). Но не обошлось и без классики: Дон Кихот (в редакции Карлоса Акосты), Лебедь Фокина, Чёрное па-де-де из ЛО, Кармен-Сюита (выход Кармен).
Заснять мне удалось только фрагменты из ДК в исполнении Яны Саленко и Стивена Мак Рая. Я пожалела, что не засняла антре. Дуэт был просто великолепен. Они хорошо вписались в эту хореографию, как будто её поставили специально для них, были необыкновенно элегантны и синхронны. Выкладываю видео. Извините за качество.

0

42

Спасибо, дорогая Prima!
Порадовали!
МакРея смело можно относить к выдающимся танцовщикам современности.
Иду на них с Сарой Лэм в "Ромео и Джульетте" МакМиллана. Трансляция будет 22.09.
Ну а пока Семиoнова танцевала один гала, а Перрен надо было срочно уехать на другое, Васильев экстренно танцевал "Корсара" с Борченко, а Перрен с Шемиуновым вылетали из театра.
Да, Семионова мастер всех подставлять.  :flag:

0

43

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогая Prima!
Порадовали!
МакРея смело можно относить к выдающимся танцовщикам современности.
Иду на них с Сарой Лэм в "Ромео и Джульетте" МакМиллана. Трансляция будет 22.09.
Ну а пока Семинова танцевала один гала, а Перрен надо было срочно уехать на другое, Васильев экстренно танцевал "Корсара" с Борченко, а Перрен с Шемиуновым вылетали из театра.
Да, Семионова мастер всех подставлять.  :flag:

Дорогой PRIVET, а ведь Мак Рей во 2-м отделении  танцевал ещё свою чечётку. В данном случае она называлась "Tap".

Отредактировано Prima (14-09-2015 21:55:06)

0

44

Вот и состоялась премьера балета Щелкунчик Бенжамина Мильпье 18.10.2015 в Дортмунде. Декорации и костюмы - Поль Кокс. Он во Франции - очень известный иллюстратор детских книжек.
К сожалению, видео я не сделала, не удалось. В интернете, в тюбе,  я нашла единственное видео из этого балета, которое накануне посмотрела (видимо, Мильпье очень заботится о своих авторских правах). После этого ничего хорошего не ждала. Так и оказалось. Но, конечно, это моё мнение. Видео приведу ниже. Также есть фото на сайте театра:

http://www.theaterdo.de/detail/event/16110/

Этот Щелкунчик отличается, естественно, от нашего, от советских и российских версий. Балет Мильпье считается очень известным на западе, поставлен в 2005 году. Либретто другое. Видимо, на Мильпье оказал влияние Щелкунчик Баланчина, поставленный в Нью-Йорк Сити Балле, т.к. он там танцевал. В этой версии нет ни Маши- (здесь - Клара) принцессы, ни Щелкунчика-принца. Клара попадает в сказочную страну с племянником Дроссельмайера и всё действие они сидят на столе и наблюдают. То же самое - у Баланчина:

https://www.youtube.com/watch?v=OZ5Se2ErinU

А Щелкунчик, преподнесённый Кларе, почему-то с головой лягушки. Он потом превращается в племянника. Чушь какая-то. В волшебной стране Клару и племянника встречает Zuckerfee - Сахарная фея или лучше - фея сладостей. Встречает она их с принцем. Но вот его я сначала не разглядела в первом акте. Поэтому при его появлении во 2-м акте не понятно было, откуда он. В общем, Дроссельмайер что-то в 1-м акте наколдовал. Они там все были одеты вроде бы как в пижамы. И родители Клары в её сне тоже. Снежинки - в каких-то балахонах.
С танцами во 2-м акте он тоже накуралесил. Восточный танец назвал арабским танцем. В русском танце одел всех в деревенские (купеческие) костюмы, с чёрными бородами. А девушка периодически вскрикивала "иих!" Вместо трио (у нас французский или танец пастушков) назвал его греческим танцем. На головах почему-то турецкие шапочки высокие с кисточками. Когда кончаются танцы, у нас все танцуют под очень красивую музыку, а у Мильпье под эту музыку танцует Lebkuchenmutter (Пряничная мама) - в колыхающейся юбке, с большим бюстом и с бородой. Очень похожа на Кончиту Вурст. Танцует мужчина. Ну, а розовый вальс танцуют 8 человек плюс два солиста, которые называюстя Цветок и Садовник.
Единственное, что мне понравилось, это подобранные яркие цвета (ощущение садовых цветов) и свет.
На пуантах танцует только Фея, и это - привычное нам па де де. Правда, свою вариацию она танцует в начале 2-го действия, а у принца его отдельной вариации нет. То есть адажио, а потом - кода.
Хор детей выходит и поёт на авансцене сбоку. Почему не за кулисами - непонятно.
И ещё мне понравилось, что перед каждым актом во время увертюры выходит человек в сером костюме, в очень высокой шляпе-котелке и начинает на столе как бы писать в книге. На экране в это время появляется надпись, кто композитор, балетмейстер и т.д. В самом конце появляется надпись Конец.
Вот и весь отчёт. Извините, если плохо получилось, но я старалась выразить своё отношение.
Возможно, схожу ещё раз, только позже. Спектаклей много, так что всё-таки надеюсь хоть что-то заснять.
А сейчас видео:

Отредактировано Prima (24-10-2015 01:46:59)

0

45

Дорогая Prima!
Спасибо за такой интересный репортаж.
Попозже я напишу развёрнутые мысли по этому поводу. :flag:

0

46

Вот ещё нашла Щелкунчик Мильпье (родители в ночном белье):

0

47

Дорогая Prima !
Клара - это от оригинальной постановки. Маша появилась в советское время. Хотя у Гофманна - Маша, но в либретто Петипа была Клара, по которому ставился балет, была Клара. Вплоть до советских времён. Маша появилась, кажется, в 20-е годы у Фёдора Лопухова. Но на Западе она так и осталась Кларой.
То, что в стране сладостей главные герои не танцуют - тоже из оригинала. Там танцуют сладости и Принц Коклюш с Сахарной феей (Фея Дражже). И восточный танец там тоже был арабским.
"Дивертисмент представлял танец различных напитков: испанский танец был «Шоколадом», арабский – «Кофе» (у Петипа помечено: «Аравия. Королевство Йемен. Кофе Мокко»), китайский – «Чая». Была во втором акте и «Матушка Жигонь с полишинелями». Полишинели появлялись из-под огромных длинных юбок Жигони: та стояла над люком, и из него вылезали «двугорбые куколки» - 16 маленьких учеников театрального училища."
http://www.mk.ru/culture/theatre/articl … chika.html
Баланчин, конечно, многое взял из оригинала, а Мильпье - из Баланчина.
Но, судя по всему, у Мильпе очень растанцевавшиеся родители. К чему бы это?

0

48

Дорогая Prima, спасибо за интересный рассказ.
Правда, почему так много о  родителях? Какая-то семейная хроника взаимоотношений и никакой сказки. Интересно ли это детям?

0

49

Дорогой PRIVET, спасибо за интересные объяснения. Я хотела бы добавить, что у Гофмана Клара - это любимая кукла Мари. Но в связи с интерпретацией сказки Дюма-отцом, а потом переводом Всеволожского на русский произошли изменения. Про кофе и т.д. я тоже читала, но уже столько произошло изменений, что я устала в них разбираться, уж слишком много. У Вас больше терпения.
Поскольку уже для Щелкунчика существует несколько направлений, что сложилось исторически, т.е. версия дореволючионная, баланчинская (основанная, видимо, на дореволюционной), советская, Григоровича, и если это сделано талантливо, то каждый может выбрать для себя то, что больше нравится. Я лично, конечно,  выбирала бы то, что ближе к оригиналу.
Хочу добавить, что в Дрездене, в Semper Oper, из-под юбки этой мамаши тоже появляются детки.
Видео из Semper Oper привожу в разделе "Щелкунчик".

+1

50

Наконец Theater Dortmund выложил трейлер Шелкунчика Мильпье:

0

51

В Опереном театре Дортмунда 13.02.2016  состоялась  премьера балета "Фауст". Хореография балетного директора Ксин Пенг Ванга (Xin Peng Wang). Для музыки к балету использованы произведения разных композиторови групп: Henryk M.Gorecki, Igor Wakhevitch, Michael Daugherty, Bryce Dresser, группа Super Flu, группа Rammstein.
В основе балета использована не поэма Гёте, а одна из легенд о докторе Фаусте.

Основные действующие лица: старый Фауст, молодой Фауст, Мефистофель, Маргарита, тётя Маргариты.
Задействованы четыре направления науки: медицина, юриспруденция, теология, философия.
Кроме того, архангел Михаил, шахматные фигуры, демоны Вальпургиевой ночи.

Художник по костюмам - Бернд Скодциг (Bernd Skodzig). Он принимал участие при открытии Мариинского-2 в создании костюмов к "Весне священной".
Оформление сцены - Франк Феллманн (Frank Fellmann).

Балет двухактный. Первый акт показался скучноватым, а второй понравился оформлением: шахматный пол, три большие шахматные фигуры (ферзь, ладья, офицер). Пара тётя и Мефистофель исполнили танго в чёрных костюмах при красном освещении с красным задником.
Неожиданно поставлена Вальпургиева ночь на музыку группы Rammstein. Мне эта сцена чем-то напомнила шабаш ведьм из "Ночи на Лысой горе" в постановке Игоря Моисеева.
Сделала только маленькое видео, т.к. боялась, что засекут. По аплодисментам после спектакля можно представить, какой успех у балета.

Хореограф Ксин Пен Ванг:

http://s6.uploads.ru/t/OPaz9.jpg

Фрагменты:

http://s3.uploads.ru/t/6gvhz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aWI3u.jpg
http://s7.uploads.ru/t/paz5C.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bHRW0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SoFnv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DCZNj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bSX19.jpg
http://s6.uploads.ru/t/slm2c.jpg
http://s2.uploads.ru/t/T3sHd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/M5Rrh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xhnez.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BeDgL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LG7xD.jpg

Отредактировано Prima (15-02-2016 00:04:51)

+2

52

Дорогая Prima!
Огромное спасибо!
Как всегда, очень интересно узнавать новости из Дортмунда!

+1

53

Газета Ruhrnachrichten ещё от 20 апреля с.г.

Это то, что мы уже знаем. Там есть их красивое фото из "Дамы с камелиями":

Lucia Lacarra und ihr Partner Marlon Dino tanzen kommende Spielzeit in Dortmund. Beide sind Weltstars, ein Traumpaar des Tanzes. In Dortmund tanzt die 41-jährige Spanierin ab 29. 10. in Xin Peng Wangs Choreografie „Faust II – Erlösung“.

Премьеры балета на этот сезон:

Ballett
Premieren

    Faust II – Erlösung!, Ballett von Xin Peng Wang, Musik von Hans Abrahamsen, Louis Andriessen, Luciano Berio, Michael Gordon, David Lang und Peteris Vasks, Uraufführung, Sa., 29.10.2016
    Kontraste – Inger | Siegal | Clug, Choreographien von Johan Inger, Richard Siegal und Edward Clug, Sa., 25.02.2017

Wiederaufnahmen

    Schwanensee, Ballett von Xin Peng Wang, Musik von Peter Iljitsch Tschaikowsky, Fr., 02.12.2016
    Faust I – Gewissen!, Ballett von Xin Peng Wang, Musik von Henryk Mikolaj Górecki, Bryce Dressner, Igor Wakhevitch, Superflu und Rammstein, Sa., 29.04.2017

Extras

    Internationale Ballettgala XXIV und XXV, Sa., 24. und So., 25.09.2016, Sa., 24. und So., 25.06.2017
    Internationale Sommerakademie 2017
    Open Classes
    Blogspot
    Seniorentanztheater, So., 17.06.2017

А вот рецензия на балетгала в июне с.г.

Opernhaus Dortmund 23. Ballettgala war ein Feuerwerk des Tanzes

DORTMUND Rudolf Nurejew wäre begeistert gewesen: Vollendet schön tanzten Dorotheée Gilbert und Hugo Marchand von der Pariser Oper am Samstag und Sonntag im Dortmunder Opernhaus seine Choreografie zu Prokofjews "Romeo und Julia". - Einer er ganz großen Höhepunkte der 23. Ballett-Gala.
Das Tanzfest der Weltspitze war Abschluss einer überaus erfolgreichen Saison von Xin Peng Wang und seiner vortrefflichen Compagnie. Und auch ein Abschied der ersten Generation des "New Junior Balletts", deren Mitglieder nach zwei Jahren in feste Engagements gehen - fünf alleine in Dortmund.

Die Qualität der jungen Tänzer sah das Publikum in "Full half turn" und in Itzik Gaililis witziger "Sofa"-Choreografie.
Ballerina schwebte wie eine Feder

Drei große klassische Pas-de-deux krönten die Gala. Neben der Szene aus "Romeo und Julia" war dies der Ausschnitt aus Kenneth Mac Millans "Manon" von Massenet mit dem Pariser Paar - ein Tanzklassiker seit 1974, den Gilbert und Marchand zu einem faszinierenden Tanztheater machten.

Ein ebenso großartiges Traumpaar waren Melissa Hamilton und Istvan Simon von der Semperoper Dresden. Wirklich zart wie eine Feder schwebte die Ballerina als Giselle von Adam durch die Choreografie von Marius Petipa. Im zweiten Teil sah man das Paar in modernem Tanz "Vertigo Maze" von Stijn Calis - auch technisch perfekt, aber im klassischen Spitzentanz ist vor allem die Ballerina noch mehr eine Klasse für sich.
Technisch virtuos

Spitze und umjubelt bei der von Hannes Brock moderierten Gala war auch das Dortmunder Debüt des Miami City Ballet im "Allegro Brillante" von Balanchine, in dem alle fünf Paare dem Titel des Stücks alle Ehre machten. Und auch die "Dresden Frankfurt Dance Company", Nachfolger des Forsythe-Balletts, begeisterte mit einem technisch virtuosen Paar in "The Primate Trilogy".

Lyrisch und poetisch war der erste Teil der Gala, das Feuerwerk des Tanzes kam im zweiten Teil. Und die Gastgeber zeigte (unter anderem mit dem Dortmunder Tanzstar Dmitry Semionov) in Ausschnitten aus Wangs tollem "Faust I" und "Zauberberg", dass sie an der Weltspitze sehr gut mittanzen kann. Ab der nächsten Saison dann auch mit den Tanz-Superstars Lucia Lacarra und Marlon Dino.

Mit der nächsten Gala eröffnet das Dortmund Ballett am 24. und 25. September seine Spielzeit. Die 25. Gala im Juni 2017 ist ein Jubiläumsfest mit Orchesterbegleitung.

На всякий случай ссылка на основную страницу:
http://www.ruhrnachrichten.de/leben-und … 41,2999298

Ссылка на страницу с рецензией по поводу июньского гала:
http://www.ruhrnachrichten.de/leben-und … knxawhly7r

Если опять не попасть будет по ссылке, задайте wwwruhrnachrichten.de, а затем в поиске (там есть) ballett dortmund. Мне удалось выйти по ссылке.

Отредактировано Prima (15-07-2016 22:46:45)

+1

54

Ну вот, наконец-то дошли руки до небольшого отчёта об XXIV Internationale Ballettgala in Dortmund.
Сначала программа:

http://s7.uploads.ru/t/3a0w8.jpg

Гала был 2 дня: в субботу 24 сентября и в воскресенье 25 сентября.
Если Вы посмотрите, то программе должны были танцевать Кондаурова и Париш: дуэт из Шехеразады и Бриллианты.
Но случилось непредвиденное: в субботу во время исполнения Шехеразады Катя повредила палец на ноге. Говорят, что ничего видно не было, зрители не заметили, но во втором отделении объявили, что Бриллиантов не будет.
В воскресенье мне повезло больше: Шехеразаду заменили на Маргариту и Армана. Они сумели за одну ночь организовать приезд Алины Кожокару и Йохана Кобборга (Жермон). От Лондона до Дортмунда лететь 1 час, и самолётов летает много. Это надо же, как Алина с мужем быстро собрались!
Ну, а Арманом был Фридеман Фогель.
Во 2-м отделении Фогель должен был танцевать с Алисией Аматриан номер Итцика Галили Мона Лиза. Но её тоже не было, и номер не исполнялся. У Фогеля в запасе ничего не было, в отличие от Париша, который исполнил соло "Балет 101".
Но были ещё замены. Как видно из программы, Херман Корнехо должен был танцевать с Франсиской Хэйворд Жизель. Но с Хэйворд тоже что-то случилось, и вместо неё Жизель танцевала Яна Саленко. Они не были дуэтом, а Жизель, по-моему, не совсем её партия.
Из запланированного "звёздного" остался Дон Кихот (Саленко и Мак Рай), I've got rhythm (Мак Рай), Amigo (Корнехо). Остальное - современная хореография неизвестно для чего и что. Но это моё впечатление. Конечно, о каких-то красивых костюмах речи нет: комбинезоны, треники и т.п.
Саленко и Мак Рай в ДК были, на мой взгляд, безукоризненны. В прошом году они танцевали редакцию Акосты, костюмы были другие. В этот раз было указано, что это Петипа. Действительно, так обычно танцуют и наши артисты, но Яна продемонстрировала 5 безукоризненных апломбов приблизительно по 5 секунд. А Мак Рай сделал в коде 2 револьтада и тур де рены. Но я считаю, что нельзя танцовщикам такого класса повторяться. Надо было что-то другое исполнить. Поэтому - халтурка. Может, они посчитали, что несколько другая редакция и сойдёт?
Париш танцевал интересный номер под сопровождение диктора. Счёт от 1 до 101, а потом в разном порядке. Сначала от 1-й позиции до 6-й, потом прибавлялись разные движения и прыжки, всё в очень быстром темпе. Исполнил очень легко и виртуозно, просто играючи.
Очень люблю Кожокару. Мне нравится всё, что она делает. Мужчины ей хорошо подыграли. У Фогеля там было несколько неплохих прыжков, но, конечно, вся нагрузка на ней.
Руководитель балета Ксин Ванг преподнёс ей букет цветов, видимо, в знак благодарности за выручку. Никому никогда на этих гала он этого не делал.
"Чёрный лебедь" на муз.Чайковского в хореографии Марко Гёке не понравился. Зачем это?
Номер Корнехо Amigo тоже не впечатлил. Почему Amigo?  Всё надо отгадывать.
Балет Дортмунда станцевал хореографию Александра Экмана Cacti. Опять какие-то треники сверху с отворотами, не отличишь мальчиков от девочек, какие-то доски, которые синхронно передвигались и т.д. Они падали, вставали и т.п. Этот номер из танцевального вечера под названием Три цвета танца. Хорошо, что в своё время не смотрела, как предчувствовала.
А теперь несколько фотографий.

http://s1.uploads.ru/t/EowUa.jpg

Ванг преподносит цветы Алине (получился смазанным):
http://s1.uploads.ru/t/FZMnu.jpg

http://sg.uploads.ru/t/HZsvP.jpg

http://s0.uploads.ru/t/YQ0dk.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Vm4WP.jpg

Карнехо - Amigo (почему?):
http://sg.uploads.ru/t/zMTLH.jpg

Париш:
http://sd.uploads.ru/t/BU1rE.jpg

А тут Париш как будто заигрывает с Харукой Сасса из Дортмунда:
http://s2.uploads.ru/t/UIiYl.jpg

Нашла в исполнении Шклярова то, что исполнял Париш:

А вот и Мона Лиза. Алисия Аматриан с другим партнёром:

Отредактировано Prima (27-09-2016 23:51:21)

+2

55

Спасибо, дорогая Prima!
Очень жаль, что столько накладок получилось с программой, хотя в некоторых случаях вышло по принципу "не было бы счастья, да несчастье помогло"!.
Особое спасибо за фотографии: все артисты в прекрасных позах, передана атмосфера праздника. :flag:

0

56

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогая Prima!
Очень жаль, что столько накладок получилось с программой, хотя в некоторых случаях вышло по принципу "не было бы счастья, да несчастье помогло"!.
Особое спасибо за фотографии: все артисты в прекрасных позах, передана атмосфера праздника. :flag:

Я ещё видео нашла. Посмотрите. В другом исполнении.

0

57

29 октября 2016 в Дортмунде премьера балета "Фауст-2". В главных партиях Лакарра и Дино.
В этом сезоне опять возобновляют Лебединое, билеты раскупаются во всю уже на следующий год. Первй спектакль 2 декабря. Задействованы Лакарра и Дино. Но я надеюсь, что, возможно, приедет и Кандаурова. Когда выяснилось, что Кандаурова травмировалась на гала, менеджер Тобиас Эхингер сказал, что она ещё появится. Буду выяснять.
На мой взгляд, эта версия для этого театра довольно удачная, для труппы 30 человек.
Хотя моим знакомым не понравилось. Они любят абсолютно классические наши  версии.

Отредактировано Prima (04-11-2016 02:31:09)

+1

58

Probeneinblicke FAUST II - ERLÖSUNG! - Ballett Dortmund

0

59

Несколько слов о премьере Faust II - Erlösung.
Снимать было нельзя. Особенно подчеркнули, что из-за авторских прав.
В балете очень интересное лазерное оформление. Временами казалось, что свет подаётся как бы в 3D формате.
Понравилось не всё, но очень интересно была сделана сцена Вальпургиевой ночи, там звучала музыка Бетховена.
Понравились красивые костюмы синего цвета, плоские пачки.
Красиво адажио Фауста и Маргариты с интересными поддержками, которое прекрасно исполнили Лакарра и Дино.
В первом действии Мефистофель как бы путешествует по Европе, заканчивается это Вальпургиевой ночью, и он вынимает
и поднимант флажок с символом европейского союза. Зрителям это очень понравилось.
Театр выложил трейлер, и можно получить представление об этом балете:

Здесь есть фото:

https://www.theaterdo.de/detail/event/1 … rettyPhoto[lb_detail]/8/

Отредактировано Prima (07-11-2016 03:13:36)

+1

60

Prima написал(а):

Красиво адажио Фауста и Маргариты с интересными поддержками, которое прекрасно исполнили Лакарра и Дино.

Вот кто бы сомневался! :jumping:

Спасибо, дорогая Prima!

0