Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Баядерка", "La Bayadere"

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Дорогой PRIVET, тогда остаётся надеяться, что НМЦ это сделает в выпускном спектакле Вагановки. По-моему, он намерен менять программу каждый год, под индивидуальности выпускников. Конечно, в тенях мальчики не могут участвовать, но, возможно, он рискнёт?
Вот на очередной встрече с ним кто-нибудь бы задал этот вопрос.
Дорогие форумчане, кто постоянно находится в Питере и пойдёт на встречу с ним, задайте, пожалуйста, ему этот вопрос: намеревается ли он когда-нибудь поставить тени с глиссадами?

Отредактировано Prima (12-08-2015 16:09:08)

0

32

"Баядерка в Палермо. 1991год. Мариинский театр. Танцевали на открытой площадке. Спасибо Грише Чичерину за съемку. Хорошая память."

0

33

Marie- Agnès Gillot, Nicolai Tsiskaridze, Stéphanie Romberg
Sandrine Marache (Manou)
Juliette Gernez et Yann Saiz (danse indienne=
Nathalie Aubin, Laetitia Pujol, Vanessa Legassy (Ombres)
Opéra de Paris - 28 décembre 2001

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

34

Vladimir, izvinite - chto wash post oznachajet?

0

35

Как всегда выложена ссылка на видео, для тех кто много пишет!!!

0

36

Ув.Владимир,

Владимир написал(а):

Marie- Agnès Gillot, Nicolai Tsiskaridze, Stéphanie Romberg
Sandrine Marache (Manou)
Juliette Gernez et Yann Saiz (danse indienne=
Nathalie Aubin, Laetitia Pujol, Vanessa Legassy (Ombres)
Opéra de Paris - 28 décembre 2001
Скрытый текст:

    https://yadi.sk/i/UvlsbxqMmgMza


Ув.Владимир, у меня почему-то не воспроизводится. Это нуреевская Баядерка?

0

37

Дорогая Prima!
Ссылка рабочая. Может быть, нажав на стрелку, надо немного подождать.
"Баядерка" нуриевская.

0

38

Репетиция "Баядерки" в Кремлёвском балете.
Гамзатти - Джой Вомак. Солор - Михаил Мартынюк.
Никия - Ирина Аблицова

0

39

Kremlin Ballet. Staging by Andris Liepa

0

40

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Ссылка рабочая. Может быть, нажав на стрелку, надо немного подождать.
"Баядерка" нуриевская.

Поздновато повторила, но теперь получилось.

0

41

Видео от From Russia with Love

"La Bayadere" - Yulia Stepanova, Artemy Belyakov

Ссылка

+1

42

Спасибо, дорогая Айрин!
Замечательные дебюты Юлии Степановой и Артемия Белякова. Думаю, что это наш будущий премьер - не хуже Родькина ( и проблемы с вращениями имеет  :crazyfun: ).
Но совершенно непонятно, что там происходит с Гамзатти - это что за руки-кисти? Это она Лакарру что ли копирует? Так Лакарра не танцует в БТ! Пальцы растопырены, кисти постоянно сломаны. Рядом руки Белякова - как два разных мира. Да и жете отпрыгать в синхрон с женихом у этой Гамзатти не вышло.
Вообще, БТ не перестаёт удивлять своим "уровнем".

0

43

Мне Беляков всегда нравился и в балетах, где партнёрствуют  с упомянутым нашим дорогим PRIVET Родькиным, они гармоничны. 
Будем наблюдать.

0

44

La Bayadère - The Three Solo Shades (Traditional vs Notation)


*The Three Shades
The notated variations for the Three Shades are not the ones that would’ve been danced in the original 1877 version, but rather those of the ballerinas who danced them in the 1900 revival and those ballerinas were Varvara Rykhliakova, Agrippina Vaganova and Anna Pavlova. It certainly is interesting how the variations have either changed or remained quite similar over the years.

1. Varvara Rykhliakova - her variation has more or less changed by 50% over the years; it is the second most changed of the three variations.

2. Agrippina Vaganova – her variation is the one that has changed far less over the years. This obviously must’ve been one of Vaganova’s favourite variations, so therefore, she didn’t change it very much. Interestingly, Petipa didn’t like Vaganova as a dancer; every time he mentions her performances in his diaries, he always calls them “awful” or “dreadful”. Apparently, Vaganova was not born with a natural talent and she was very self-critical, but even so, the St Petersburg balletomanes and critics called her the “Queen of Variations”. As Doug pointed out in this lecture, her variation indicates that she must’ve been quite a jumper.

3. Anna Pavlova – her variation is the one that has changed the most over time, with the most obvious difference being that her variation was originally much faster than it is today. Pavlova was one of Petipa’s favourite ballerinas and interestingly, it was the role of Nikiya that shot her to fame. Petipa gave her the role in 1902, much to the dismay of Mathilde Kschessinskaya, who was not the type who liked to be upstaged in what she considered to be “her” roles. Nevertheless, she agreed to coach Pavlova in the role, primarily because she was unable to dance since she was pregnant at the time. Kschessinskaya considered Pavlova to be technically weak because of her frail image and small ankles and was certain that the young dancer would fail as Nikiya, but she was proven very wrong. Pavlova gave Petipa everything he had wanted in Nikiya and her frail physical look proved to work for the role, especially in the Kingdom of the Shades scene. The audience fell in love with the ethereal Pavlova and thus, a star was born. Nikiya was the last role that Pavlova danced with the Imperial Ballet in 1914.

Отредактировано PIRUETTE (06-06-2016 21:31:43)

+2

45

Баядерка (реконструкция С.Вихарева) Мариинский театр 2002 (С.Гумерова, В.Терешкина, И.Колб)

Ссылка

+6

46

Благодаря нашей дорогой CorrVis мы снова обрели сокровища.
Ура, господа балетоманы! :flag:

0

47

К сожалению, все фрагменты снял Мариинский, но этот пока ещё можно смотреть: реконструкция Вихарева, Цискаридзе, Павленко, Осмолкина, 23.02.2003. Последний, IV акт. Цискаридзе до травмы и весит он, по его собственному признанию, 68 кг. А оказывается, после травмы он стал весить 78 кг. И талия стала уже не 66 см, по его собственному признанию. Ну а теперь он уж очень раздобрел. Почему-то в области плеч и шеи, как Нетребко. Это, простите, отступление.

0

48

Баядерка, Париж Opéra de Paris,  28 décembre 2001
Редакция Рудольфа Нуреева

Никия - Marie-Agnès Gillot, Солор - Nicolai Tsiskaridze, Гамзатти - Stéphanie Romberg

Похоже, что за появление этой записи на youtube следует поблагодарить Аллу Глотову. Спасибо.

Отредактировано Айрин (16-10-2016 16:16:41)

+1

49

Выкладываю сопоставительные таблицы спектакля мариинского театра и Баварского гос. балета. Взято из буклета к мюнхенскому спектаклю.

Для увеличения изображения - два клика по картинке.

http://se.uploads.ru/t/ufIDj.png

http://s7.uploads.ru/t/XDA6f.png

http://se.uploads.ru/t/J1GUu.png

А также репродукцию иллюстрации Гюстава Доре к "Божественной комедии" Данте "Процессия ангелов в раю", вдохновившую Петипа на картину "Теней".

http://s1.uploads.ru/t/CGr3s.png

+1

50

Очень интересный документ. Как мы видим, сам Петипа тоже занимался компиляцией, правда, собственных балетов. Музыку брал из одних и вставлял в другие.

0

51

Реконструкция С.Вихарева.
Дарья Павленко, Екатерина Осмолкина, Николай Цискаридзе.
Евгения Образцова - Ману.

+1

52

Пример того, как можно взять музыку из другого балета и поставить на неё различные номера в различных местах одного и того же балета.

"Эсмеральда", адажио, редакция Николая Боярчикова


"Баядерка", "Танец с вуалью", редакция Юрия Григоровича


"Баядерка", "Венчание", редакция Натальи Макаровой

"Баядерка", "Венчание", редакция Патрис Бар

0

53

Баядерка всегда завораживала.

0

54

Наконец-то удалось выполнить данное форуму обещание и поговорить с Игорем Заправдиным о музыкальном тексте к "Баядерке" Владимира Малахова. Рассказ здесь. :flag:

Благотворительный вечер в пользу молодых хореографов. Вена.

0

55

Очень интересная редакция "Баядерки", идущая в замечательном театре Йошкар-Олы.
Данная запись сделана на 10-фестивале, посвящённом Галине Улановой. Автор редакции - Константин Иванов. В главных партиях - Елена Князькова (о ней мы разговаривали в связи с редчайшим случаем получения Бенуа де ла данс танцовщицей не из БТ/МТ) и нежно любимый Михаил Мартынюк.

0