Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Новосибирский театр оперы и балета


Новосибирский театр оперы и балета

Сообщений 121 страница 150 из 326

121

Спасибо замечательному оператору!
Ну что сказать - прекрасный состав. Анна Жарова и Анна Одинцова не уступают примам БТ. Правда, от Фригии-Жаровой хотелось бы побольше мимического разнообразия. А то в обоих дуэтах у неё на лице мечтательная улыбка. А должно бы быть и смятение чувств, и страх за любимого, и гордoсть за него же и ... Нельзя не возвращаться опять к тому, как играла Максимова - там была такая палитра переживаний, что хватит на все последующие поколения. Жаль, что нет на плёнке плача Фригии. Но, думаю, это было сильно, судя по другим записям. Опять же одно чувство отыграть проще, чем массу разнообразных ньюансов. Мне нравится, что Фригия здесь склоняется на тело Спартака в заключении, а не возводит руки к небу: так делала Максимова и так всё гораздо многомернее и трагичнее.
Анна Одинцова настолько замечательная Эгина, что неискушённые пользователи тюбика, не владеющие русским, даже приняли её за ассолюту Захарову. Не знаю, расценивать это как комплимент, или всё же задуматься о собственном, так сказать, характере роли. Вот Аллаш, например, с Захаровой не спутать. И не только по внешности.
Александр Волчков мне представляется лучшим Крассом на настоящее время. И здесь он меня в этом ещё раз убедил. Правда, был определённый рассинхрон в дуэте с Эгиной на балу. Но это, конечно, от недостатка репетиций гастролиюрущего артиста. А так - всё при нём: и замысловатые прыжки (причём после туров ан лэр он умудрялся исключительно чисто приземлятья, что в наше время есть редкость у премьеров БТ даже в чистой классике), поддержки делал виртуозно, ну и драматически этот прожжённый грехом исторический деятель представлен убедительно.
Иван Васильев - ЛУЧШИЙ. Лучший Спартак на сегодняшний день. Когда смотришь на этого героя, словно сошедшего с фресок Микеланджело в Сикстинской капелле, то понимаешь, почему именно Спартак из всех предводителей всех восстаний всех рабов вошёл в историю человечества. Почему о нём писали древние летописцы. Мне представляется, что работа артиста в качестве хореографа собственных балетов, способствует ещё более углублённой трактовке его танцевальных героев. Не знаю, в каком костюме (и далее по тексту), но в историю балета он в этом костюме уже вошёл.
Вообще, жутко интересно, хотя и не по теме Новосибирска: кто будет танцевать "Спартака" в Мюнхене? Теоретически возможно, что Васильев, а Полунин так желанного им Красса. Это было бы и разумно, и безумно захватывающе. Ждём. :flag:

0

122

Giselle in The Novosibirsk Opera and Ballet Theatre
Jack Devant
http://www.jackdevant.com/giselle-in-th … t-theatre/
Какие впечатления от спектакля? Все красивые и счастливые. Лебедев на этих фото выглядит более взрослым и мужественным.

+2

123

Новосибирский фонд сохранения культурного наследия
О Симкине Д. и Д.и их королеве Ольге!
В последнии дни начал показывать фото балетной труппы НГАТОиБ из домашнего архива.
Вчера выложил несколько снимков с Димой Симкиным и Ольгой Александровой.
Был уверен что его хорошо знают. Ан нет.
посыпались вопросы в личку. а кто он такой, что я упоминаю его не в первый раз. Вот так, пришла пора немного приоткрыть занавес истории.Подзабыли, или пришло поколение не знавшее его, а театр, в последнии годы ничего не делал для популяризации своих героев.
История балетной труппы НГАТОиБ знает несколько весьма важных периодов появления звезд, легенд сцены.
Первая, самая могучая группа (не берусь говорить о первопроходцах труппы, в числе которых много выдающихся артистов, приехавших в открывшийся театр, упомяну легендарный дуэт Крупенина-Гривцов, ) -выпускники первой волны Новосибирского училища-Бердышев, Гершунова, Балабанов,Тимашева, Матюхина, Горбацевич,Кондрашова,Жеребчиков,Матюхина, Диденко, Колесник,Попилина.Последней звездой мирового уровня в этой плеяде стала Татьяна Кладничкина.
Но были исполнители которые приехали к нам после окончания Московского,Питерского училища получивших известность- Капустина,Фуралева, Шелемов,, Симкин, и наши уехавшие , например в Киев, как Анечка Дорош@Анна Дорош
Так вот Дмитрий пожалуй самая яркая звезда среди "Москвичей".
Не складывались у него отношения с В.Будариным (а у кого складывались), не пускал он его на международные конкурсы.
Пришлось применить весь имеющийся административный ресурс, что бы директор театра, В.А.Бродский отправил его на международный конкурс. Итог Первый Приз на Всесоюзном конкурсе в Москве и Первый Приз и золотая медаль на Тринадцатом Международном конкурсе в Варне /Болгария/(1988). На Третьем Международном конкурсе в Париже Дмитрий завоевал Гран При и золотую медаль.Пожалуй он самый именитый из плеяды танцовщиков 80-х.Переводя на спортивный язык - он Карелин в балете.
Его женой стала солистка балета Оля Бадэр-Александрова.Как он ее добивался!!! Как то мы целую ночь просидели обсуждая, как склонит Ольгу к браку с Димой!
Мы по семейному дружили,
В 1989 году Дмитрий Симкин снялся в главной роли в фильме А. Белинского "Женитьба Бальзаминова" (муз.В.Гаврилина, хор. О.Тимуршина).
В сезоне 1990-91 Дмитрий работал в Оперном Театре г. Граца (Австрия), где он танцевал хореографии В. Форсайта, Х. Шперли, И. Ульриха.В это время семьей переезжают в Германию
В 1991-93 годах Дмитрий Симкин работал в Немецкой Опере на Рейне (Дюссельдорф). Его лучшими ролями в этой труппе были Алан в «Тщетной предосторожности» и Иозеф в «Легенде о Иозефе». Также он выступал в спектаклях других трупп, танцуя как гость в Берлине (Государственная Опера), в Бонне (Боннская Опера) и Ганновере (Государственная Опера Нижней Саксонии).
Родившийся в Новосибирске Даниил Симкин, не имея традиционного балетного образования, попал в самые лучшие педагогические условия подготовки, к маме и папе. Сегодня он один из самых ярких танцовщиков American Ballet Theatre, звезда мирового уровня.
Забавный факт, недавно пересматривали семейный записи сделанные Толей Бердышевым на его камеру (первое сентября старшей дочери) и в стык увидели уникальную запись- На сцене НГАТОиБ наша младшенькая Анечка и Данила, делают первые шаги на глазах сияющих мам. Согласитесь не каждому ребенку повезет до такой степени, что первые его шаги (не фигура речи) снимает народный артист России, партнер М.Плисецкой, звезда балета! Так, что с уверенностью могу заявить-первые шаги Даниил Симкин сделал на сцене нашего театра.
А Дмитрий продолжает творить чудеса на сцене, теперь как художник по чудесам. Зная его работоспособность и творческое начало, уверен он и здесь станет первым!

https://www.facebook.com/

0

124

А между тем Новосибирский балет начинает сезон постановкой "Ромео и Джульетты" Олега Виноградова.

http://novat.nsk.ru/theatre/repertoire/ … nd_juliet/

А новый худрук решил оторваться по полной и танцует как Ромео, так и Тибальта.

0

125

12 сентября  поздно вечером стали известны составы премьерных спектаклей "Ромео и Джульетта":
13 и 16. 09. танцуют:
Джульетта- Анна Гермизеева
Ромео- Николай Мальцев
Тибальд- Михаил Лифенцев
Меркуцио- Никита Ксенофонтов

Худрука пока в первых 4-х премьерных спектаклях нет. Будучи Ромео, он, вероятно, будет в паре с Гришенковой- Джульетой  :question:

Отредактировано *Irene (12-09-2016 19:16:11)

0

126

*Irene написал(а):

Худрука пока в первых 4-х премьерных спектаклях нет.

Худруку некогда - он репетирует принца Лимона для свадьбы господина Кехмана. :D
Но, надеюсь, наши новосибирские друзья отснимут что-то - ну очень, прямо очень хочется увидеть возрождённый балет Виноградова. :flag:

0

127

Худрук сидел  на первом премьерном спектакле "РиДж" в левой ложе с Идой Лоло ( Кехман). А Кехман - в правой ложе
О самой премьере... может быть, попозже... Впечатления сумбурные, хотя и видела эту постановку  ранее ( там всё скрашивал Долгушин- Ромео)
В общем, красиво, богато, всё в блёстках. Был даже "ор" балетных в сцене боя, стрёкот цикад в сцене "у балкона", Меркуцио "играл" на мандолине в начальной сцене, затем "шёл" голос " за кадром", видимо, чтобы народу понятнее было. Всё пестрело, веселилось, страдало, орало, умирало, не хватало только... Тигра...
В конце О.М. Виноградов сказал прочувствованную речь: 50 лет он ждал Кехмана, который пригласил его в Новосибирский театр для  реанимации этого балета, 1965 года издания.
А  мне  всё казалось... вот выбежит хрупкая Любовь Гершунова - Джульетта в алом хитоне... Но это... не Виноградов, то были  Н. Касаткина и В. Василёв (пост. 1972 года) - красивая, изящная, запомнившаяся на всю оставшуюся жизнь, редакция этого балета.  :no:

+1

128

*Irene написал(а):

о были  Н. Касаткина и В. Василёв (пост. 1972 года) - красивая, изящная, запомнившаяся на всю оставшуюся жизнь, редакция этого балета.

В начале 80=х (кажется, если даты не путаю) (с  Е.Максимовой) видел РиДж Касаткиной и Василева (эта пост.?). Очень понравилось и запомнилось, самая Р-Дж постановка (на мой взгляд)

0

129

*Irene написал(а):

А  мне  всё казалось... вот выбежит хрупкая Любовь Гершунова - Джульетта в алом хитоне... Но это... не Виноградов, то были  Н. Касаткина и В. Василёв (пост. 1972 года) - красивая, изящная, запомнившаяся на всю оставшуюся жизнь, редакция этого балета

http://www.culture.ru/movies/1494/romeo-i-dzhuletta

0

130

Вот кусочек вчерашней премьеры балета "РиДж" О. Виноградова
https://www.youtube.com/watch?v=48D2GUdzc1E
P.S. Дорогой (ая) PRIVET, спасибо за ссылку на этот балет в редакции Н. Касаткиной и В. Василёва.
      У нас, правда, "покучнее" было, народу побольше ( тот же танец Рыцарей)
      И  непревзойдённые в этих партиях Люба с Толей ( Бердышевым)...Светлая им память...

+1

131

Местные СМИ об открытии балетного сезона в  театре
http://news.ngs.ru/more/50060143/

+1

132

Здравствуйте, знатоки балета. С большим интересом читаю ваши сообщения. Они меня ориентируют в мире балета, который я очень люблю. Спасибо!
Вчера я тоже была на "Ромео и Джульетте" в нашем Оперном. Мне кажется, что постановка О.Виноградова сильно проигрывает прошлому балету Касаткиной и Василёва в плане хореографии как таковой (тот спектакль я видела дважды: в 1973 с Л.Гершуновой и А.Бердышевым и в 1975 с Л.Кондрашовой и А.Балабановым), но выигрывает в общей режиссуре и сценографии. Декорации и костюмы были роскошными, да и сцена была заполнена постоянно. И мне понравилось, как танцевала Вера Сабанцева. Жаль, что не смогу посетить спектакли с другими исполнителями, но очень хочется узнать мнение специалистов и знатоков на этот счет.
И еще. У нас в Оперном, похоже, новое пополнение танцоров, но почему-то на сайте НОВАТа в разделе "Люди" об этом ничего не сказано. Это так?

+2

133

Да, дорогой(ая) Любитель, О. М. Виноградов создал балет -фреску, балет- трагедию, этакое эпическое полотно, почти драм. спектакль ( открытый в крике рот Джульетты, ор мужского кордебалета в сцене боя...) "РиДж" Н. Касаткиной и Василёва - это балет -фантазия и  по хореографии, по моему скромному мнению, действительно, на порядок выше виноградовской редакции. Как тонко, средствами хореографии были прорисованы характеры балетных персонажей в версии 1972 года:  Вот " улица пробуждается", вот Джульетта - девочка, вот решительная, любящая девушка... А какая была колоритная Кормилица в исполнении Людмилы Гусевой.., искромётный Меркуцио (А. Гумалевский, А. Василевский) и  юный мальчик Бенволио ( эту роль исполняла женщина, помнится, Т. Беспалько ) И даже патер Лоренцо (Г. Ерасек) не был статичным персонажем, он тоже страдал и мучился. И в конце, у смертного одра двух веронских влюбленных, их враждующие семьи слагают шпаги... А балетная  труппа в  70-х годах была прекрасная. Не буду говорить о солистах- исполнителях гл. персонажей в том балете- Л.Гершуновой, А. Бердышеве, Л. Кондрашовой, А. Балабанове- это признанные мэтры. Какой был кордебалет. и...даже мужской... все перлы и орлы, как на подбор!  Может, ещё, благодаря этой профессиональной труппе, получился такой замечательный балет, который долго продержался в репертуаре.
А нынешняя  труппа , да, пополняется: 7 выпускников этого года  из НГХК, из них Денис Голов хорошо показался в партии Париса. Появились и иностранцы: француз, итальянец, японец и двое украинцев ( девочка и мальчик). А на сайте театра... все без изменений...Там даже не внесены имена артистов кордебалета, которые уже почти сезон отработали в театре, не говоря уже о новеньких...

0

134

Спасибо, Irene, за ответ. Я в мае была на выпускном спектакле НГХУ в Оперном и выдела, как танцуют наши выпускники, в том числе и Денис Голов и Константин Блинов. На спектакле 14-го в роли Париса был К.Блинов, но он мне показался каким-то неуверенным и маловыразительным, хотя я могу чего-то и недопонимать. Но на том выпускном спектакле я обратила внимание на студента 2 курса Арсения Лазарева, который танцевал Сатира. Мне он из парней больше всех понравился. А "звезда" того вечера Анна Осипова тоже теперь у нас в театре?

0

135

И еще забыла спросить. Где-нибудь можно найти полный реальный список артистов нашего балета? У меня появляются любимые балерины и танцоры, за творчеством которых я начинаю невольно следить. Хочется о них побольше узнать. В других театрах списки актеров регулярно обновляются, тогда почему в нашем Оперном такой застой? Извините, что спрашиваю не совсем по делу и спасибо за внимание!

0

136

Ура! На сайте НОВАТа появился обновленный состав балетной труппы. Может, он и не полный (я не нашла там фотографии принятого японца), но очень приятно, что кто-то позаботился об этом. Спасибо ему! Уже сегодня в балете "Пламя Парижа" танцевал новенький - итальянец Юри Мастранджели. Его зрители, сидящие рядом со мной на нулевом ряду, сразу вычислили, и он неплохо смотрелся.  Интересно бы узнать мнение специалистов об этой премьере (или обновленном балете). Может, кто-нибудь поделится впечатлениями...

+1

137

Ну, слава богу, НОВАТ обновил состав балетной труппы. Только сейчас появились люди, которые в труппе работают с марта 2016 года... Тоже не нашла японца и девочку из Украины (А. Родина?) А о Ю. Мастранжели хорошо отзываются специалисты, видевшие его в Италии.
О "ПП",  дорогая Любитель, ничего хорошего сказать не могу ( впрочем, я только насмотренный зритель, когда-то лет 50 назад плотно занимавшийся балетом). Не люблю я этот балет.  Когда-то он был в репертуаре НГАТОиБ. Была в пр. сезоне на премьере ( с И. Васильевыи и О. Бондаревой), посмотрела и Анжелину Воронцову в  партии Жанны в картине "Триумф Республики" в мае 2015 года. Хороша! Да и сейчас эту картину вставляют в  балетный триптих "Триумфы и битвы в балете". Но не мой балет...
Да и вообще репертуар театра совершенно перекроен в пользу б/ушных михайловских постановок.  Ставка сделана на непритязательность и зрелищность. Из старых балетов остались: роскошная "Баядерка" в мариинской редакции, которая почти не идёт,  прекрасный, красивый спектакль "ЛО" и знаменитый "Щелкунчик", который Кехман хочет снять и заменить на редакцию Н. Дуато. Не снял только потому, что не позволили: обл. администрация выделяла на постановку этого "Щ." 40 млн. руб. в 2013 году. "Баядерку" тоже хочет убрать: слишком гнетущее впечатление редакция этого балета производит на  господина Кехмана. Вихаревская романтическая редакция "Жизели" заменена на долгушинскую - страшную сказку. Но всё зрелищно: собаки, тигры...Тигр- это в шоу Ковтуна, на которое заменен григоровичский "Спартак( его практически не бывает, хотя  г-н Кехман  обещал обе версии) "РиДЖ." в пост. О. Виноградова тоже как-то не порадовал. Это трагическая балетная фреска с элементами хореографиии. И полный провал - "новый", б/ушный рузиматовский "Корсар". Это! В замен нашего роскошного ""Корсара"...Вот только "ДК" пока и можно смотреть. Хотя тоже перенос..." премьера"... Картины переставили, ввели кое-какие новые персонажи...хороеография осталась, слава богу.  Грустно всё в НОВАТе... Хотя... кому как...Интерьеры давят ярким цветом, пирожные в буфете вкусные ( когда свежие), обратно же ...панакота, парфе...и..."ПРЕМЬЕРЫ"... одна за другой... :P

0

138

Жаль, что не сохранились свои постановки (и тех что не случились СК например тоже жаль). Дуато очень специфичен на мой взгляд хотя мне много что нравится но это как мб десерт к настоящей классике.

Отредактировано Rusguest (07-10-2016 22:39:38)

+1

139

"Спящая"Н. Дуато на новосибирской сцене:
https://www.youtube.com/watch?v=XFt6CQ80ES0
Несколько пустовато.., но Новосибирск так долго ждал новую "Спящую", что рад любой редакции. В первый премьерный день танцевали михайловцы: А. Воронцова, В. Лебедев, М. Шемиунов. Анжелина была прелестно- виртуозна. Витя - настоящий Принц. Марат- интересен. После долгого перерыва ( после травмы) на сцену вышла Н. Ершова в партии Феи Сирени, рада была её видеть. Было много интересных вводов  наших молодых артистов.
Видимо, в честь премьеры этого балете в городе повалил снег.., превратив его в сказку...

+1

140

Спасибо, дорогая *Irene!
Всё-таки очень интересная и насыщенная в Новосибирске балетная жизнь - столько различных версий любимых балетов. Как бы к ним ни относиться, но сравнивать, мне кажется, очень увлекательно и познавательно.
Вот, кстати, "Ромео и Джульетта" Виноградова появилась в сети. На мой взгляд, очень даже танцевальный и мощный балет. Особенно в наше аскетичное время. Настоящий театр, как мне кажется.

http://www.dailymotion.com/video/x4xtlmf

http://www.dailymotion.com/video/x4xtfxj

0

141

Русско-испанское наследство Начо Дуато
http://izvestia.ru/news/640655

А Щелкунчик Дуато исчез из афиши.

0

142

Да... в начале января вместо "Щелкунов"  новосибирская труппа будет "дорабатывать" дуатовскую "Спящую"... И дети балетные будут отдыхать, а не будут заняты в "Щелкунчике" Вайнонена. Впрочем, училищных детей нет и  в новом "ДК",  и новом "Корсаре". Не будет их и в дуатовском "Щелкунчике"...
http://novat.nsk.ru/news/events/izmenen … utcracker/

0

143

Впрочем, училищных детей нет и  в новом "ДК",  и новом "Корсаре". Не будет их и в дуатовском "Щелкунчике"...

А будет ли сам дуатовский "Щелкунчик"?) Складывается впечатление, что эти планы писаны вилами по воде, и НГАТОиБ ничего не угрожает...  Не знаю, что за проблемы там возникли, но формулировка очень обтекаемая и удобная: вполне вероятно, что сроки переноса "по согласованию с хореографом" не будут объявлены никогда. С анонсами Кехмана такое случается не в первый раз, из несостоявшегося могу вспомнить "Весну священную" и обновление "Баядерки"...

П.С. Давно хочу сказать спасибо PRIVET за видео "Весны" Саши Вальц. Я была на премьере в Мариинке: могу засвидетельствовать, что госпожа Кондаурова оставалась в фиолетовом платье до конца пока ее не пробило гигантским дыроколом) Характерно, что билет в партер был заказан через интернет за 2 часа до начала спектакля. Каким образом в Берлине собираются решать проблему с заполняемостью залов с помощью постановок С. Вальц - загадка. Неужели голые танцовщики до сих пор вызывают такоооой живой интерес :tired:

+1

144

Как показала премьера "СК", специфичная хореография Дуато не очень "легла" на новосибирскую труппу, пришлось вызывать на подмогу десант из Михайловского театра. Может, в связи с этим и проблемы с постановкой дуатовского "Щелкунчика"... :dontknow: Будет, но позже... Господин Кехман очень печётся о балетных ребятишках.., не хочет их задействовать в "Щелкунчике" ( дети должны отдыхать в каникулы...) Может, он и прав... :question:
А "старая" "Баядерка", большая, красивая... будет 2.02.17 г. Надо спешить посмотреть. Есть у господина директора задумка переделать этот балет ( очень мрачное впечатление он на него производит). Но.., как он отметил: красиво танцуют... Может, оставит... пока... :question:

0

145

Вряд ли балетные ребятишки будут рады такой заботе…)
Честно говоря, у меня эта версия СК вызывала раздражение даже в «уютном» зале Михайловского. В ней слишком много бессвязности и пустот: на сцене, в либретто, в хореографии. Получилось такое натужное упражнение в прекрасном: видно, что делалось все с большим трудом, но это были какие-то до обидного бесплодные усилия (в общем, выдалось сплошное разочарование под Рождество).
Удивительно, но «Щелкунчик» совсем не плох: в нем есть логика, спектакль не рассыпается на части, хореография смотрится осмысленнее и живее, чем в СК. Но зачем это в Новосибирске? Учитывая, что в театре уже есть спектакль, соответствующий его масштабам.
Насчет «Баядерки» - воооооот. Это та самая идея-светлячок, про которую я говорила: как появилась, так и исчезнет. В Михайловском «Баядерка» оформлена откровенно плохо и местами даже комично. Вот этот спектакль планировалось переработать, но воз и ныне там… Тут впору из Новосибирска спектакль переносить :D

0

146

Elleni написал(а):

начала спектакля. Каким образом в Берлине собираются решать проблему с заполняемостью залов с помощью постановок С. Вальц - загадка. Неужели голые танцовщики до сих пор вызывают такоооой живой интерес

Ув.Elleni, в Германии во многих местах к балету относятся несколько по-другому, чем в России. Больше любят футбол. Хотя в России тоже больше любят футбол, чем балет. Балет всё-таки искусство элитарное.
А такие, как Вальц, в Германии очень даже нравятся. И аплодисменты срывают ещё какие! И часто, чем страшнее для любителей классики, тем лучше.

0

147

"Спящая" Н. Дуато от 22.10.2016 г.
https://www.youtube.com/watch?v=w8qoX3QbJ3U

Аврора - Ольга Гришенкова
Дезире - Денис Матвиенко
Фея Сирени- Анна Одинцова
Фея Каробос- Михаил Лифенцев

+2

148

Огромное спасибо оператору, снимающему в Новосибирске. Бесценная информация для балетоманского сообщества.
Что могу сказать? Разные посещают меня мысли.
Имеет ли право на существование такая версия великого балета? Думаю, имеет. Мне почему-то вспомнились старые книжки со старыми сказками и старыми картинками. Прекрасные, созданные великими мастерами. Но книги издаются вновь и приходят новые художники , и создают свои, не менее прекрасные, но современные иллюстрации. Вот таким мне представляется этот балет Дуато, в первую очередь, за счёт прекрасной работы художника по костюмам.
Труппа Михайловского, на которую балет ставился, к моменту его постановки имела немалый опыт работы в пластике Дуато. Труппа Новосибирска этого опыта не имеет. И вдруг весь балет показался мне удивительно немузыкальным, поставленным прямо-таки вопреки музыке. Как, к примеру, выходное соло Дезире и сцена видения.
Впрочем, мой любимый номер в этом произведении - фарандола. И здесь она мне приглянулась больше всего.
Спасибо, дорогая *Irene! Продолжайте держать нас в курсе. :flag:
Кстати, давно хотелось спросить - в чьей версии у Вас шла "тёмная" "Баядерка", которую собираются также заменить на версию Миха?

0

149

Большое спасибо за видео Спящей из Новосибирска. Я Спящую Дуато видела в Михе в год премьеры. Балет мне очень понравился, он какой-то камерный получился, с лаконичными, пастельными декорациями, выполненными со вкусом. Художница из Сербии Ангелина Атлагич. Хореография меня вполне удовлетворила, видно, что Дуато очень старался.
А немузыкальным Вам показался балет, дорогой PRIVET, возможно, потому, что Дуато изменил привычное для нас.
Например, под музыку, где Дезире появляется в сцене охоты, у Дуато танцует кордебалет (как я понимаю, это и есть фарандола?)
И, конечно, есть другие моменты.
Но всё равно, я думаю, что такая СК имеет право на существование.

0

150

Prima написал(а):

Например, под музыку, где Дезире появляется в сцене охоты, у Дуато танцует кордебалет (как я понимаю, это и есть фарандола?)

Нет, это 27:07. В данном случае па-де-труа.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Новосибирский театр оперы и балета