Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Сергей Полунин: «Не хочу быть привязанным ни к одному театру»

Знаменитый танцовщик — о карьере в Голливуде, благотворительности и сходстве с Микки Рурком

Ссылка

Больше всего я люблю гастроли, потому что можно посмотреть мир. Я был в Мексике, Австралии, Испании, Аргентине, на Кубе, на Гавайях. Иногда хочется поваляться в номере, никуда не идти, но надо себя преодолеть, иначе потом будете жалеть. Я много о чем пожалел.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/580947#ixzz3ML5jf274

0

2

Дорогая Айрин!
Спасибо за интервью Сергея Полунина.
Как-то прихожу к выводу, что по-человечески он мне всё больше нравится - он искренний, ищущий и, как выясняется, очень благодарный за добро человек. Редкие качества в наши времена. :flag:

+1

3

Дорогой(ая) PRIVET, абсолютно с Вами согласна.
Сергей, похоже,  не только умеет быть благодарен за добро, но  и сам стремится его делать.
Создается впечатление, что он несет в себе какой-то еще нереализованный потенциал. Ищет людей, которые  способны вызвать его уважение и  доверие. Ему, как будто, тесно в четко очерченных, неизменных  рамках.
Он - натура творческая, и жажда творчества, самореализации,  поиск именно своего пути, темперамент - все это его тревожит, не позволяет размеренно, стабильно существовать.
Одним словом — он искренний, настоящий, очень не глупый, может быть, в душе и ребенок, но талантлив и наполнен скрытой внутренней жизнью.
Тем и интересен.

0

4

http://www.screendaily.com/home/blogs/s … entID=1323

Sergei Polunin talks ballet on the big screen
14 May, 2015 | By Andreas Wiseman

Sergei Polunin, the James Dean of the ballet world, is no longer a rebel without a cause.

The magnetic 25-year old, widely considered one of the most naturally talented dancers of his generation, has a renewed passion for the craft he spectacularly walked away from three years ago.

“Ballet is still on the agenda,” laughs the tattooed and tortured dancer, a former principal for the Royal Ballet whose story has entranced culture editors the world over. “I was leaving at one point but I’m currently waiting to go to Moscow to work on a new piece for the Bolshoi.”

Polunin’s fascinating journey is laid bare in new documentary biopic Dancer, directed by Emmy-nominated Steven Cantor, produced by Philomena producer Gaby Tana and sold in Cannes by WestEnd Films (they have a promo to show buyers).

“Ultimately I hope it’s a celebration of dance,” says Tana. “There is a lot of dance in it. But it’s a portrait of a dancer and what that life entails. It’s about the gift and the responsibility. The work is a blessing and a curse for a young person in this world.”

Four years in the making, Dancer, currently in post-production, is choreographed by Emmy-award winning director Ross MacGibbon and iconic photographer David LaChapelle.

The latter is a close and regular collaborator with Polunin, having also directed him in their viral sensation performance of Hozier’s Take Me To Church, which has garnered close to 10m hits on YouTube.

“The video with David was going to be my last dance but after meeting Gaby and David I have got some inspiration back,” confides Polunin when we meet at London’s Ivy restaurant. “During the video I realised I wanted to keep dancing.”

When he walked away from ballet three years ago he was tempted by Hollywood:

“I was interested in going to Hollywood,” admits the Ukranian. “It was a dream. But something has pulled me back to ballet again.”

The dancer is now weighing up a move to Milan to join La Scala.

The pull from Hollywood goes deep, however. Film has long informed his career: “I get my inspiration from movies,” he says. “I love certain actors; watching how they move; their movements inspire me. Mickey Rourke has been an inspiration for two years, for example. I watch him the night before I go on stage and he inspires him.”

Indeed Rourke, who is expected to feature in the documentary, is the latest subject to claim a place among Polunin’s impressive tattoos, his name foregrounded in stark black letters on Polunin’s forearm.

Polunin now hopes Dancer can help break down some of the entry barriers to ballet:

“My concern is that Dancer influences young kids to dance. It’s an important message for me. Ballet needs to become more democratic. It’s public but not open. It’s strange. We need people to popularise it, to make it more accessible.

“I want to bring ballet to the masses,” he continues. “I want to do ballet movies: to combine theatre and movies.”

In that vein, Polunin will next reteam with Tana and LaChapelle on a film to be directed and written by the latter. Polunin will act and dance in the narrative piece which is due to combine high profile dancers and actors, including Rourke.

He will also spearhead an event launched with Sadler’s Wells aimed at fostering partnerships between ballet and other arts.

The dancer’s demons are never far from the surface, however.

“I’m still searching for an answer,” confides Polunin, who admits to still being frustrated by stilted galas and conservative choreographers. “What do I really want to do? I have a strange personality. It depends how I feel on the day.”

0

5

Спасибо dear dancer за размещение интервью господина Полунина, который, как следует из данного интервью, делает в жизни исключительно то, что ему хочется в данный конкретный день.
Мы рады - перед нами счастливый человек.
Хотя глаза говорят о другом.
Но вот что интересно - что это такое новое он собирается танцевать в БТ?
Не то ли самое, о чём мы писали по поводу его явления с летящими волосами в скаловской "Жизели"?
Интрига, однако ж .... :glasses:

0

6

1 и 2 августа Сергей Полунин и Светлана Захарова будут танцевать Жизель  в Сан -Карло. Может быть об этом было сказано в итервью, но я не знаю  английского. А когда он собирается танцевать в БТ?

0

7

Про Сан Карло вообще ничего не говорил.
Сказал, что его достали гала и традиционная хореография.
А также, что он думает над предложением служить в Ла Скала.
А вообще его интересует нести искусство балета в массы, а именно - молодому поколению. Поэтому он и снимается в кино. И вот в этом конкретном фильме "Танцор", который будет продаваться на Каннском фестивале.
А также собирается принять участие в проекте балета Сэдлерс Велс, где будет задействован балет и другие виды искусства.

0

8

Дорогая Privet , Вы упомянули о том , что он что-то новое собирается танцевать в БТ. Не могли бы Вы сказать ,когда он это планирует?

0

9

Дорогая Рома!
Интервью появилось 14 мая.
В нём Полунин дословно говорит: "I’m currently waiting to go to Moscow to work on a new piece for the Bolshoi.
Т.е. "в настоящее время я нахожусь в ожидании поездки в Москву с целью работы над новым спектаклем для Большого".
Насколько мы знаем, в Большом сейчас идёт работа только над одним новым спектаклем.
Так что посмотрим, будет ли наш герой Печориным.
А в отзыве на его Альберта в Милане мы как раз писали, что его новая причёска как раз под Печорина, а не под Альберта.

0

10

Дорогая Privet, спасибо.

0

11

Еще не давно он говорил, что ему не нравится современная хореография, а нравится классика. Служить в Ла Скала? А там какую хореографию танцуют? Балет в массы - это же хорошо :nope:  Ох Сергей, Сергей.

0

12

Отрывок из интервью хореографа Jade Hale - Christofi, поставившего клип для Сергея Полунина ‘Take me to Church’,
Сюда залетел случайно.
Но, поскольку послужил началом разговора, пусть останется здесь.

http://www.foglidarte.it/luoghi-mostre- … -roma.html   

Are you working on any particular project for the near future?

Yes, I have just been asked to create a piece for Gala De Danza Mexico and will start rehearsing that with Principal ballet dancer Joseph Caley from Birmingham Royal Ballet on the 2nd of June. So at the moment I'm just playing a piece of music that I'm interested in 24/7 and thinking of different stories that could be told. I grew up with Joseph and know how amazing he is, so I can see him in my head dancing the piece already. I don't think the piece is going to be filmed so not as many people will see it like Take Me To Church but have plans in the future to make a show, this would be one of the pieces and will have it filmed like Take Me To Church.
Вы работаете над каким-либо проектом для ближайшего будущего?

Да, меня только что попросили создать вещь для Gala De Danza Mexico  и я начну репетировать с премьeром Жозефом Кэйли из Королевского балета Бирмингема 2-го июня. Так что в данный момент я просто проигрываю музыку, которая меня интересует 24/7 и думаю о различных историях, которые я мог бы рассказать. Я вырос вместе с Джозефом и знаю, какой он удивительный, так что я представляю его уже танцующим эту вещь. Я не думаю, что вещь эта будет отснята, так что её не смогут увидетъ так много людей, как  Take Me To Church, но на будущее у меня есть планы сделать шоу и это будет одним из номеров программы и будет заснято так же, как  Take Me To Church.

0

13

Что-то я не пойму, что это за 24/7 - на ЮТ находятся анонимные алкоголики

0

14

Дорогая PRIVET,перевод с английского-это планы Полунина на его ближайшее будущее? Я что-то запуталась в его планах . Мне непонятно ,чем он занимается и чем собирается заниматься.Ему  25 -это уже зрелый возраст и пора бы уже определиться. Мне кажется ,что он теряет себя ,как серьезного классического танцовщика.Ему свойственна инфантильность и с  этим ,наверное, уже ничего не поделать.А жаль-пропадаетбольшой талант. И еще мне понравилось его заявление,что Украине есть чем гордиться,назвав имена 100 известных украинцев.Находясь в России ,он себя позиционировал ,русским , а сейчас он украинец и очень этим горд. Ну ,что же ,это право каждого считать принадлежащим себя к той или иной нации, но не в зависимости от обстоятельств.

0

15

Дорогая Рома!
Спасибо, что меня вразумили: вот до чего доводит невнимательность: это интервью не Полунина, а хореографа того самого клипа с Полуниным в закрытом помещении Jade Hale - Christofi - Полунин, слава богу, ничего хореографировать не будет. Так что мы можем рассчитывать увидеть его в Москве, как он и обещал в предыдущем интервью. Аж от сердца отлегло.
А где он решил стать украинцем? Что-то очень уж конъюнктурно всё это выглядит: то ему в Чечню позарез надо, то про историческую Родину вспомнил. Мы как-то в "Заметках на полях" уже обсуждали случай из балетной практики: тогда солист Венской оперы Денис Черевычко заявил в одном интервью, что был такой великий украинский танцовщик Серж Лифарь. И вот мы там всем миром определяли национальность Лифаря. Так что пусть уж Полунин лучше при жизни определится, кто он по национальности, чтобы потомкам было легче им восхищаться. Хотя, думаю, Лифарь очень бы удивился, узнав о великой украинской школе балета, к которой он принадлежал. :tired:

0

16

Дорогая PRIVET,вчера ,заглянув в " Сергей Полунин  в контакте" , я была ошарашена заявлением Полунина ,что Украина может гордиться сотней украинцев ,имена которых известны всему миру.Такие как: Михаил Булгаков,Сергей Прокофьев, Сергей Рахманинов, Голда Меир и т. д. Бред какой-то! Это вызвало безобразную дискуссию. Для чего он это сделал -непонятно. Кстати в этом списке фигурирует и имя  Сержа Лифаря и самое ужасное-в дополнении к списку указано имя Степана Бандеры. Для чего в прекрасный ,светлый мир искусства вносить эту отвратительную тему? Меня это очень неприятно поразило и оставило в душе отвратительный осадок.

0

17

Дорогая Рома!
Мне кажется, этот смешной список не имеет отношения к Полунину: это же не он его составлял. Они туда повключали всех, кто имел счастье/несчастье родиться на территории сегодняшней Украины.
И вот: яркая националистка Руслана соседствует там с травимой ноне из-за связей с Россией Аной Лорек.
Но самый большой "отпад", не считая Прокофьева с Рахманиновым, это евреи Горовиц и сама Голда Мэйр. Когда речь идёт о присвоении себе чужих заслуг, даже про антисемитизм свой  :dontknow: махровый забывают. Также, как и в случае с Лифарём и Ильфом.
А вообще-то очень многие, включая Ахматову и Горовица - выходцы из Одессы. А Одесса тогда была Россией. Так что "подмётный" это список по-любому. Не знаю, кто в этой группе оказал Полунину такую медвежью услугу и замарал его этим национализмом. :tired:

0

18

Очень, очень жаль многострадальный народ Украины.
Если признание Рахманинова, Прокофьева и иже с ними коренными украинцами, хотя бы на йоту делает на Украине кого-то счастливее, пусть так они и думают.
Если бы утверждение: "Людвиг Ван Бетховен, на самом деле, коренной россиянин", подняло дух и помогло бы какой-то части моего народа на данном этапе своего развития преодолевать жизненные трудности, я бы с радостью с этим тезисом согласилась и только поприветствовала бы столь  неожиданную и шокирующую  находку.
А время и наука все расставят на свои места.

0

19

Дорогая Айрин!
У Вас вышло прямо по австрийской поговорке: "Гитлер был немцем, а Бетховен - австрийцем!" :tomato:

0

20

и вообще: вместо обещанного появления в Москве в новом балете - "Проект Полунин" в Лондоне!
Или он называл "новым балетом" намечавшееся появление его и Осиповой в балетах Джерома Роббинса в МАМТе, название которых он тогда благополучно забыл?
Ах, да - видимо, Печориным ему уже не быть... :nope:

http://sh.uploads.ru/t/XmAuP.jpg

0

21

PRIVET написал(а):

У Вас вышло прямо по австрийской поговорке: "Гитлер был немцем, а Бетховен - австрийцем!"

Дорогой PRIVET, австрийцы - веселые и мудрые люди. Если прошлое нельзя изменить, лучше попытаться превратить самое больное воспоминание в шутку. "Смейтесь, господа, смейтесь. Ведь самые глупые поступки люди совершают с серьёзным выражением лица." 
А насчет становящихся все более длинными перечней новоявленных "украинцев", так ими неразумные их составители  обращают внимание общественности лишь на то, насколько сильно и неразрывно Украина вросла в общероссийскую культуру и с давних времен является неотъемлемой ее частью. 
Также эти перечни лишний раз указывают всем на  самодостаточность русского народа,  потому  что, если такое огромное количество украинцев участвовало в развитии российской культуры, то и ежу понятно, что в России никогда не было и нет никакой дискриминации по национальному признаку, тем более в отношении украинцев.
Если составители добивались именно такого эффекта, производимого их "трудами", то они его, безусловно, достигли...
Пусть и дальше работают в том же направлении, как говорится - чем бы дитя не  тешилось...

0

22

Дорогая Privet, если этот ,как Вы называете,смешной список  не имеет отношения к Полунину и является подметным ,то почему из "контакта с Полуниным " не уберут заявление Полунина о 100 выдающихся украинцах,которое его дискредитирует. В "контакте" есть кто-то типа модератора ,который следит за тем ,чтобы все сообщения и высказывания были корректными. В противном случае это сообщение просто удаляется (знаю,потому  что сама это наблюдала). Если бы этот заявленный список не имел бы отношения к Полунину  то ,я думаю ,он был бы убран.

0

23

Дорогая Рома!
Как я понимаю, Сергей Полунин не ведёт сам эту группу. Список, как мне кажется, разместила его мать. Наверное, ей льстит, что её сын попал в один список с Рахманиновым и Ахматовой. А обо всём остальном она просто не задумывается. Опять же на Западе, где Полунин сейчас так усиленно строит свою карьеру в неких таинственных проектах, теперь гораздо выгоднее быть украинцем, чем русским.
А почему модератор или администратор группы не убирает сей список - ну, наверное, не хочет обижать маму своего кумира.  :dontknow:

0

24

http://www.rg.ru/2014/12/29/polunin-site.html

Сергей Полунин поставит "Маленького принца"

Текст: Татьяна Эсаулова (Москва - Нью-Дели)

Грандиозным концертом балетной труппы Новосибирского театра оперы и балета под руководством Игоря Зеленского завершился "Фестиваль российской культуры в Индии".

В течение трех месяцев с культурным визитом в стране побывали Московский государственный академический театр танца "Гжель", Квартет имени Бородина, Государственный академический центральный театр кукол имени С. В. Образцова… И вот финальный аккорд - в Нью-Дели, в зале Siri Fort Auditorium, в "Пахите" и "Баядерке" в качестве солиста выступил известный российский танцовщик Сергей Полунин, просто заворожив искушенную искусством танца индийскую публику. Корреспонденту "РГ" удалось встретиться с Сергеем во время фестиваля…

Сергей, как, по-вашему, индийская публика восприняла русский балет?

Сергей Полунин: Классический балет не может не понравиться. Это сложный мир, но качество исполнения всегда должно быть на высочайшем уровне.

Публика принимала вас необыкновенно тепло…

Сергей Полунин: На самом деле, это поразительный факт, ведь многие люди, пришедшие на этот концерт (мне потом рассказывали), видели классический балет впервые и даже не подозревали о существовании такого вида искусства.

А вы когда-нибудь интересовались традиционными индийскими танцами?

Сергей Полунин: Боюсь, что только на уровне Болливуда. Первый "индийский танец" я увидел в фильме "Танцор диско" в детстве и был потрясен!

Вы часто говорите, что сказанное вами неделю назад уже неактуально. Какие новости, перемены, идеи посетили вас за последнюю неделю?

Сергей Полунин: Что изменилось? Последние полтора месяца для меня были очень сложными. Неопределенность… хотел уходить в кино. Но все-таки решил продолжить балетную карьеру. Главное, - я смог осознать и понять, что хочу заниматься продвижением балетного искусства.

Жить балетом?..

Сергей Полунин: Я бы не сказал так прямо, что живу им. Одно время он мне был даже неинтересен. В данный момент горю идеей создания собственной балетной труппы и в этом направлении уже предпринял некоторые шаги.

Какой критерий будет главным при отборе танцовщиков?

Сергей Полунин: Это многие мои друзья, люди, которых я хорошо знаю.

А ваши друзья в курсе, что вы их хотите пригласить?

Сергей Полунин: На самом деле, это очень сложный процесс, во многом я еще не уверен. Когда такая уверенность появится, буду говорить с людьми более конкретно, ведь потом я за них в ответе. Когда за кем-то "присматриваешь", то должен отвечать до конца...

Прямо как в "Маленьком принце"…

Сергей Полунин: Да, и именно он сейчас в моей голове! Читал я мало, но то, что прочитано, очень впечатлило и осталось на всю жизнь. Сейчас вообще не читаю, потому что книги на меня сильно влияют. По этой же причине не слушаю музыку. А "Маленького принца" обязательно поставлю!

В роли Маленького Принца - Сергей Полунин?

Сергей Полунин: Да. И это как вариант создания собственной труппы - пригласить известных актеров, а я - единственный, кто будет танцевать.

Как будут воплощаться необычные герои книги Экзюпери?

Сергей Полунин: Я буду "разговаривать" танцем. Декораций в привычном понимании не будет. Каждую ночь придумываю что-то новое. Вот образ Розы… Недавно я увидел в Нью-Йорке в одном из бродвейских шоу Кейт Бланшет. Ее актерская работа страшно поразила меня: она, в принципе, не танцевала, а только двигалась, но как!.. Вот тогда-то и родилось желание поставить "Маленького Принца". В идеале, хочу, чтобы Розой стала Кейт Бланшет.

Вы придумываете новый проект. Как вы считаете, нужно ли балет переделывать в оперу и наоборот?

Сергей Полунин: Наверное, хорошо все попробовать, но чтобы постоянно… Создавать новые балеты нужно исходя из самой музыки. Например, Вагнер: музыка мощная интересная, а балетов пока мало.

Вы станцуете в Новосибирске 24 "Щелкунчика" в новогодние праздники. Как это можно выдержать?

Сергей Полунин: На самом деле 24 "Щелкунчика" - это не потолок (смеется). В предпраздничные дни бывает и по 40 спектаклей подряд. В новогодние каникулы есть большая заинтересованность людей, постоянные аншлаги, но для артиста интереснее (и веселее) танцевать спектакль, даже если выступаешь и утром, и вечером, чем репетировать.

Расскажите подробней о предстоящих выступлениях.

Сергей Полунин: Это идея Игоря Зеленского. Его "Щелкунчик" - воплощение многолетней мечты. Очень красивый спектакль, невероятные костюмы; все сделано в Италии: потрясающе мыши, куклы, игрушки и даже елка (художник по костюмам - Франка Скуарчапино). Если костюм сделан из того материала, который задуман, то образ воспринимается по-другому… Когда я танцевал в Лондоне, то там, например, если шляпа украшена пером, оно настоящее, причем редкой экзотической птицы.

Вы часто говорите, что Игорь - ваш друг…

Сергей Полунин: Три года назад мы встретились в Париже. Когда я уходил из Королевского балета, то, в первую очередь, позвонил ему, но он не ответил (был на гастролях в Китае). Иногда души удивительно совпадают, и ты чувствуешь человека нутром. Тут не имеет значения расстояние: созвонились позже, и он пригласил меня в Москву. Мы оба - сложные люди, ругаемся часто, но и чувствуем друг друга.

Что сейчас с вашими близкими, которые остались на Украине?

Сергей Полунин: В Херсоне - бабушка, там тихо. А мама - в Киеве. Это тяжело.

Война на вашей родине… У вас есть свое оружие?

Сергей Полунин: Оружие? У меня есть идея: хочу купить военные автобусы, разрисовать их и отправиться со своим "Маленьким принцем" по разным странам. На протяжении всей поездки (так уже задумано) будет сниматься документальный фильм. Думаю, ответил на ваш вопрос.

Учеба и жизнь в Англии усилили ваш патриотизм?

Сергей Полунин: Когда учился в Англии, мой педагог всегда говорил: сложно русского забрать из России, но Россию из русского человека вообще не заберешь. Я очень люблю свою родину, но нельзя забывать, что мы живем на планете Земля.

Нуреев и Фонтейн занесены в книгу рекордов Гиннеса: публика под занавес вызывала их на бис 89 раз! Вы стремитесь найти гениальную партнершу?

Сергей Полунин: Никогда не было такой цели; интересно танцевать с разными балеринами. Во времена славы Нуреева люди больше верили прекрасному. Когда Рудольф дарил Марго цветок, зрители в обморок падали. Сейчас балет так не ценят, и такого, чтобы вызывали 80 раз, в принципе не может быть. Раньше выдающийся балетный танцор был супер-мега-звездой, был известен даже больше, чем рок-звезды…

Может ли артист танцевать в состоянии душевного разлада?

Сергей Полунин: Может. Это интересно для публики. Я считаю, нужно показывать свое настроение, когда танцуешь, потому что тогда ты не повторяешься и не повторяется созданный тобою образ.

То есть добрый Принц в "Спящей красавице" может быть и сердитым, и капризным?

Сергей Полунин: Да. Выходишь на сцену и танцуешь под настроение. В действительности, публике интересно смотреть на тебя как на живого человека, переживающего эмоции, а ведь так Принц - совершенно неинтересный персонаж.

"В России балет - огромная сила", - ваши слова. Какие слабые стороны у российского искусства танца?

Сергей Полунин: В русском балете совершенно не развивается собственная хореография. Новые русские балеты - это повторение того, что ставили на западе сорок лет назад. В России необходимо начать преподавать искусство балетмейстера в школах, и, если есть талант, предлагать ставить уже в раннем возрасте, а также развивать творческих людей в театрах.

Всероссийский конкурс хореографов, теперь проводящийся раз в четыре года, может этому способствовать?

Сергей Полунин: Может, но для этого его нужно чаще проводить и выстроить саму структуру. В Лондоне дети ставят уже в школе, и сразу видно, когда есть потенциал. Сначала ставят на себя, потом на трех человек и т.д.

Вы это делали во время учебы?

Сергей Полунин: В школе я ставил "на себя". Не считаю, что у меня есть талант хореографа, но могу развивать идеи. Классический балет - это сложный вид искусства, и я не считаю, что нужно вновь переделывать "Лебединое озеро", это совершенно неинтересно, когда чуть-чуть меняют и выдают за новое, - это называется зарабатыванием денег.

Вам "тесно" в классическом балете как танцору?

Сергей Полунин: Танцевать интересно, но классический балет подразумевает строгую форму и дисциплину движения. Когда танцую, чувствую, что могу сделать намного больше!

Танцуете во сне?

Сергей Полунин: Нет. Но был такой период в моей жизни, когда хотел, но не мог - тогда я танцевал во сне…

Какое название будет у вашей будущей балетной труппы?

Сергей Полунин: Еще не знаю, хотелось бы что-то типа "Imaginary Ballet" - "Придуманный балет".

Сергея Полунина?

Сергей Полунин: Не очень хочу, чтобы в названии фигурировало мое имя.

Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 29 декабря 2014 г.

Просим обратить внимание на то, что в разных по времени подписания и региону распространения выпусках газеты текст статьи может несколько различаться. Для получения дословного текста публикации воспользуйтесь платной подпиской на получение точных полных текстов газетных публикаций

+1

25

He seems like a bold talker and dancer, fearless. That's good!

+1

26

http://www.balletinsider.com/archive/solo/1801

RBi: А какая любимая партия?

СП: «Жизель», второй акт. Нравится красивая музыка, нравится сама постановка и настроение.

RBi: Напоследок хотелось спросить о Ваших планах на ближайшее время?

СП: Планирую в августе уехать на Гавайи, с Дэвидом доработать фильм. И еще он делает со мной выставку, этот проект выйдет в 2016 году, и будет очень интересно. Он, правда, давно такого не делал, но у него порыв вдохновения. Я думаю, именно он внесет в балет что-то новое: у него новое видение.

Конечно, будут новые балеты и новые хореографы, но я думаю, именно он тот человек, который сделает это современно. Его идеи, его сюжеты могут поменять балет. Наша встреча произошла не случайно. Из-за него и из-за Габи (прим. ред. продюсер проекта) может что-то измениться: она очень влиятельна в мире кино, он – в любой сфере искусства. Они настолько любят балет, даже больше, чем свои собственные направления искусства. Это меня очень вдохновило. С такими людьми стоит пробовать делать что-то новое.

0

27

Спасибо, дорогая Banni, за ссылку на интервью.
Молодцы - и Осипова, и Полунин. Запад им помог - знают, как хорошо пиариться. Ну и ладушки - жадной до информации публике, есть, что почитать.
И какой же он всё-таки подранок - не забыл, как был молодым и незащищённым. И хочет, чтобы с другими этого не случилось.
И вот решил, что менеджеры и адвокаты защитят артистов. Целая пирамида из них. Ну-ну.
Чем-то мне этот романтик-идеалист напоминает нынешнего премьера Греции.
Хотя последний уже со всеми условями акул согласился.
Так что, пожелаем успеха нашему Дон Кихоту. :flag:

0

28

http://sergeipolunindancer.tumblr.com/p … er-2015-19

0

29

К посту 24 Владимира о гастролях в Индии Полунина с Новосибирским балетом.
Извините, что только сейчас пишу, не успеваю абсолютно всё читать, да ещё у меня тогда не было постоянного доступа к компьютеру.
Я вспомнила реакцию Олега Виноградова на гастроли тогда ещё Кировского балета в Индии, когда посещала его лекции в 80-х годах.
Смысл в том, что эти гастроли бессмысленны, что индийцы  искусство классичесмкого балета не понимают,  часто смеются. В частнеости, речь шла о Лебедином Озере, что у них - другая культура.
А вот сейчас Полунин говорит совсем другое. Правда, он отмечает, что многие не видели балет вообще. А прошло каких-то 30-40 лет. Возможно, что они были в разных регионах Индии. Но, мне кажется, что основные города должны были и в 80-х годах посещаться, и сейчас.

Отредактировано Prima (01-11-2015 23:45:28)

0

30

Эта публикация о 100 знаменитых украинцах висит в интернете ,наверное,около года. Эта такая глупость! из этих 100 Можно с трудом наскрести одну треть украинцев, и потом публикация этого списка вызвала безобразную дискуссию с взаимными оскорблениями. Мне ,кажется этот список должен быт убран из этических соображений, а не висеть в интернете в угоду  г-жи Полуниной.

0