Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Борис Эйфман

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Dias написал(а):

Не надо тасовать колоду со слабыми подражателями и архивариусами, надо заинтересовать и дать карт бланш действительно яркому хореографу на одну полнометражную постановку в БТ.
.


Почему же только на одну постановку? А ведь на самом деле Борис Яковлевич мощно укрепил за последние годы творческие и, что заметно по совокупности фактов, также и административные позиции. Надеюсь, хватит и физических сил, 70 лет для творческой личности не пенсионный возраст!

0

32

Dias написал(а):

Вот кому ставить на Исторической...и транслировать потом не стыдно будет.

Да он бы никогда не пошёл бы работать в БТ, если Вы это имеете в виду. Но ему дали милостиво поставить"Русского Гамлета".
Возможно, когда у них, наконец, будет своя сцена, будут и мировые трансляции...

0

33

Одну как почин. Момент "примерки"... да и репутация у БТ такова, что и на одну пришлось бы уговаривать, думаю.

0

34

Эйфману нужна своя сцена. Это идеальный вариант.
Но вся беда в том, что у БТ налицо только менеджмент и всё больше чувствуется неблагополучие такой затянувшейся ситуации, когда великая традициями труппа существует без крупной творческой личности во главе...
Это ненормально.
Постановка Эйфманом балета по интересующей его теме в Большом позволила бы увидеть по результату благотворен ли такой союз.
Проблемы в балетной труппе БТ уже ни для кого не секрет, к сожалению. И с этим надо что-то делать.
(Меня очень напрягает очень многое из того, что практикует нынешний худрук в труппе...  Последний обескураживающий пример - эта пресловутая тройчатка... Вроде, покровительствует и всячески пиарит и двигает Степанову...но ставит её в одном блоке на совершенно разные балетные ветви - контемпорари - РС и классику Этюды... Со стороны выглядит как вредительство. И не столько репутационное для артистки, которой теперь уже по объективным причинам не показаться хорошо в обоих миниатюрах, но, что важнее, в плане возможных последствий для сценического её долголетия. Нельзя подвергать инструмент (у балетных - тело) таким совершенно разным, в чем-то полярным нагрузкам практически одновременно.)

А ходить по кругу - Ратманский, Вихарев в корне неверно. Молодёжь не вдохновляет от слова совсем (нет нужного БТ масштаба и неумение создать спектакль именно танцевальными средствами). Единственная полнокровная личность на горизонте - хозяин ветки. ИМХО.

0

35

На сайте БТ анонсирована программа гастролей балета Эйфмана в июле. Количество постановок и продолжительность гастролей впечатляют!

+1

36

С 6 мая начнётся продажа билетов. Максимальная цена 12000

0

37

Билеты уже в онлайн продаже.

+1

38

Ранняя постановка Эйфмана:
https://youtu.be/fz9ptDeHJfA
Какая красота! Сплошное наслаждение. И какова балерина!

+2

39

Сегодня в Братиславе премьера "По ту сторону греха". Премьера спектакля в исполнении другой труппы.

0

40

https://yadi.sk/i/vr9oZle33SFefC

Может быть, кому-то занадобится... Давно он у меня лежал, но все никак не решалась посмотреть. Признаться, когда впервые услышала моцартовский "Реквием", жутковатый, мистический и величественно-прекрасный, мне тоже мерещились балерины в черных шопенках, и почему-то вспоминался Данте, но танцевать заупокойную мессу мне все-таки казалось несколько диковато, а потом мне еще попалось в руки невразумительное произведение Жана-Чарльза Жиля, окончательно заставившее меня отложить эту запись. Но тысячу раз прав Святослав Игоревич: можно все, если делать это талантливо...

Отредактировано Niktar13 (10-02-2018 16:28:26)

+2

41

Niktar13 написал(а):

Может быть, кому-то занадобится...


Ещё как занадобится!
Огромное спасибо. :flag:

0

42

PRIVET

На здоровье!

0

43

Niktar13 написал(а):

но танцевать заупокойную мессу мне все-таки казалось несколько диковато


А почему? Ритуал он ритуал и есть. Играть можно, петь можно, а танцевать нельзя? Конечно, это отпечаток нашей культуры, табуизирующей и демонизирующей смерть. А так - есть у других народов и ритуальные погребальные пляски, и весёлые праздники, провожающие души в лучший мир, всякие там "Ля Карменситы" мексиканские ...
Но с другой стороны, соглашусь, что данное произведение перевести в танцевальную плоскость, на мой взгляд, весьма сложно. Здесь ведь не только музыка, голоса, но ещё и текст присутствует. Причём абсолютному большинству, к которому отношу и себя, совершенно неведомый.
При ближайшем рассмотрении-прочтении тексты эти есть обычные католические молитвы. Человеку не из данной системы координат весьма чуждые. Так что вот с этим делать? Наш извечный вопрос - а что делать со словом в балете?
Эйфман ответил на него просто и безапелляционно: да ничего. Пусть себе там поют на латыни, никому непонятной. То есть, практически, данный слой произведения полностью проигнорировал и поставил историю о пребывании человека на этой бренной земле. Единственную и для всех одинаковую: рождения, взросления, побед и поражений, потерь и приобретений, ухода одних и прихода следующих. Имел он на это право? Да, конечно, имел. Потому что именно это и называется бессмертием. И об этом и есть бессмертное творение Моцарта.

0