Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Борис Эйфман

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

+2

2

Осенью 2015 года пройдут гастроли балета Эйфмана с Роденом в Германии и Австрии (Зальцбург). На сайте театра Эйфмана ещё ничего нет. Поэтому приведу здесь даты гастролей. Может быть, кому-то это пригодится:

Dortmund - 11 октября,
Bremen - 13 октября,
Salzburg - 15 октября,
Ludwigsburg - 18 и 19 октября,
Essen - 21 октября,
Berlin - 23 и 24 октября.

Начало в 20 ч., в Bremen и Essen начало в 19 час.

Если кто-то хочет заказать билеты по интернету или телефону, сообщу координаты устроителей этих гастролей.

Отредактировано Prima (31-05-2015 23:02:19)

0

3

Дорогая Prima!
Спасибо за информацию!
Мы смотрели "Родена" прошлой осенью в Братиславе. Это потрясающее зрелище: гениально всё и все.
"Rodin" Boris Eifman. Bratislava. 21.10.2014
Хотелось бы, чтобы они теперь привезли "По ту сторону греха", "Реквием" и последний балет по Фицжеральду.
Но если пока не везут, будем по второму разу смотреть "Родена" - оно того заслуживает. :flag:

0

4

Дорогой PRIVET, я тоже собираюсь второй раз, смотрела в Александринке два года назад. Я когда-то смотрела его Реквием вместе с "Моим Иерусалимом". Но сейчас, оказывается, другой Реквием. От того я не была в восторге, возможно, т.к. не совсем люблю бессюжетные балеты. А "По ту сторогу греха" они привозили на фестиваль в Реклингхаузен в прошлом году. До этого Эйфман лет 10 назад поставил с труппой Эссена "Братьев Карамазовых". Но я, к сожалению, старую версию не настолько помню, чтобы сравнивать. Но сцена с верёвкой, в которой "запутывается" Дмитрий, запомнилась хорошо и в новой версии осталась. Вот здесь  эта сцена:

https://www.youtube.com/watch?v=61cGkKot7B8

А когда мы дождёмся "Up & Down", неизвестно. Сначала повозят по "более престижным сцена".

0

5

Спасибо, дорогая Prima!
Похоже, что наш глубоко обожаемый мэтр вдохновился метафорой другого мэтра

0

6

Дорогой PRIVET, совершенно верно. Я давно обратила внимание, что они друг у друга вдохновляются. А вот наш Главный мэтр не вдохновился ли у Ролана Пети? Особенно это заметно в Спартаке.
Балет "Волк" Ролана Пети:

Сейчас не хочется "копаться" в "Соборе Парижской богоматери", но там, кажется, есть кое-что похожее. Да и многие другие балеты Пети мы не видели.

0

7

Конечно, "жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя".
И изобретать велосипеды становится всё сложнее.
Мне вот ещё пришёл на ум эпизод с игральным столом у Эйфмана в "Чайковском" (1993) и у Пети в "Пиковой Даме" (2001).
Но можно таскать идеи и даже целые балеты вполне легально: надо просто назваться "постмодернистом", как Ратманский, и - вперёд. Не грозят уж более обвинения в плагиате и подражании, поскольку:
"Использование готовых форм — основополагающий признак такого искусства. Происхождение этих готовых форм не имеет принципиального значения: от утилитарных предметов быта, выброшенных на помойку или купленных в магазине, до шедевров мирового искусства (всё равно, палеолитического ли, позднеавангардистского ли). Ситуация художественного заимствования вплоть до симуляции заимствования, ремейк, реинтерпретация, лоскутность и тиражирование, дописывание от себя классических произведений, добавившаяся в конце 80—90-х годов к этим характеристическим чертам «новая сентиментальность», — вот содержание искусства эпохи постмодерна".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F1 … D%E8%E7%EC

Но, слава богу, Эйфман себя в постмодернисты не записывал. Так что будем ждать от него и дальше буйства собственной фантазии с вкраплениями чего-то напоминающего что-то.
Он ставит сейчас в Вене "Красную Жизель". Премьеру должны танцевать Есина и её новый муж Курлаев (или он и его новая жена).

0

8

Дорогой PRIVET, Вам повезло. Я каждый раз в этом балете что-то открываю. Возможно, он что-то здесь сделает по-новому...

0

9

http://www.auditoriumtheatre.org/explor … e-up-down/

The ballet takes place on the French Riviera, but the main characters are American, which I think is a first for you. Why did you decide to create a ballet about American characters and also to set the ballet in the 1920s?
I am attracted to the 1920s – this was a brilliant Jazz Age, era of freedom and unrestrained rhythms. Its hedonistic spirit had an enormous influence on the formation of the emotional atmosphere of our performance. Against the background of such a feast of life the ballet shows the awful consequences of a man’s betrayal of himself. We obtain an interesting counterpoint: the drama of personality unfolding among decorations of the endless carnival. Despite the tragic end, this show is full of joie de vivre. We remind the audience that the earthly way of man is not only in suffering and loss.

You bring a Russian perspective to these American characters. So in a sense, you bring an outsider’s perspective to the story. How can that enrich the storytelling?
For Russian artists, dancing a hero somehow brings a share of national psychology in the created image. On the other hand, the nationality of the ballet heroes is not generally so important to me. The ballet Up & Down tells the universal story of human ascent and degradation. It could happen in any country and in any era. That is why our ballet is remarkable.

George Gershwin’s music is very much associated with the Jazz Age. Are you a long-time fan of his music? And why did you choose the other composers – Schoenberg, Schubert and Berg – how do they fit your vision for the ballet?
The word “fan” is inappropriate when this means the attitude of the choreographer to the composer. Music can either inspire me to compose choreography, or leave me indifferent. The composers mentioned by you correspond to three musical bases, intertwined in our ballet into a single score. Gershwin is the pulse of the Jazz Age, the concentration of emotional energy of that time. Schubert is a lyrical component. Berg is a psychedelia, musically illustrating the process of splitting the consciousness of the characters.

Could you explain your process for choosing music and why you often prefer a variety of composers rather than just one.
When selecting music there is one criterion: if the piece can give me the creative inspiration to plunge into the world of plastic fantasies or not. The composer must be a co-author to the choreographer, and vice versa. Using someone else’s music, I create an original musical score with its very special drama. I do have performances put on the music of just one composer, but at the same time, I really prefer to search and try the combination of musical pieces ofvarious authors, who sometimes belong to different periods and styles. For example, in Onegin, I use Tchaikovsky’s music and Alexander Sitkovetsky’s art rock, and this synthesis is incredibly harmonious. In order to realize my ideas in full, I should have enough freedom for creative experimentation.

Madness plays a prominent role in many of your ballets, and in this ballet the leading woman is schizophrenic. Have you found new ways to explore madness in this ballet and, if so, can you elaborate?
Plunging into the world of the insane heroine, I probably have not just explored the psychic nature of an individual for the first time in my work, but I have materialized conscious and subconscious in plastique. Not only our theatre, but ballet theatre has never done anything like this. So I think the ballet Up & Down is a significant step forward – both for myself and for the contemporary art of dance.

Why are you so drawn to the subject of madness in your choreography?
For me insanity is not synonymous with inferiority. People suffering from mental illnesses are immersed in a particular reality revealing a unique vision of the world. However, in general, man is scared of anything incomprehensible. Therefore insane people become outcasts. I believe they are the conductors to the other mysterious spheres (and our world is multidimensional and infinitely complex). As an artist I am incredibly interested in plunging into this mysterious area.

Could you share your thoughts on the two leading characters?
In the ballet we show the tragedy of a ruined gift. The protagonist of the show is a talented young psychiatrist who falls in love with his patient, the daughter of a millionaire. After his marriage to his patient the doctor enters the world of luxury and leaves the clinic, thus foredooming himself to personal disaster. If at the beginning of the ballet he is the Messiah banishing mental illness from patients like Jesus banishing demons from people, and at the end the doctor loses everything and becomes insane. The circle is completed. The tragedy of the protagonist – a gifted person that resulted in the collapse caused by a series of compromises with reality is an eternal theme. In my life I have personally seen a lot of examples of such dramas. The main heroine on the contrary overcomes her illness and returns to the familiar world of successful and wealthy people. She deserts her husband when he is rapidly deteriorating, because she does not want to share his suffering. This is her conscious choice, and I do not blame my characters.

It’s been said that you are delving into Sigmund Freud’s view of the unconscious mind in Up & Down. Were you very familiar with Freud’s work before you began this ballet, or did you do a lot of research? What kinds of things did you learn about Freud’s positions and ideas that helped inform your approach to the piece?
I want to warn the audience against the perception of my show as a kind of ballet notes on psychoanalysis. Yes, I am familiar with the writings of Freud. His ideas played a significant role in creating the ballet Up & Down, and served as an inspiration to me. But I perceive any material (whether historical character biography or scientific works) as an invitation for reflection, intense intellectual and creative work, and not a ready libretto. As an artist I am not dealing with biographical facts and academic theses, but with the ideas, feelings and visions that arise in their understanding. By the way, many years ago I planned to make Freud a hero of my ballet. That show has not been done for various reasons, but I have not lost interest in the mysteries of the human psyche. Moreover, with the development of technical and creative possibilities of our ballet theatre, I get the more and more serious means to express the inner world of an individual in dance.

Could you explain the title Up & Down?
It reflects very concisely the dramatic model of our ballet, it is two storylines – the downward career of the protagonist and the ascent to success of the heroine. But there is another level of perception to the phrase Up & Down. It summarizes, not without humor, the life of a dancer who makes every jump and then lands on the stage.

Do you incorporate any 1920s dance styles into the choreography?
Of course. Our show contains a lot of jazz pieces, We wanted to recreate not only the visual image of the Jazz Age, but its plastique nature, crazy rhythm and atmosphere of this extravaganza of life which conquered the world and now, almost a hundred years later, continues to excite the imagination of people.

Your choreography is so distinctive: there’s no mistaking it for anyone else’s. How did your style develop? Who are the choreographers who had the greatest influence on you and why?
It is difficult for me to analyze my own aesthetic evolution. There are critics and ballet experts who have to do this. I can only say that throughout my creative life I have developed the traditions of Russian psychological ballet theatre by opening it up to the world, who already knows Russian psychological drama theatre, and conceptually creating new choreographic art. The main theme for me is always the individual and his inner world. You know the ancient and rich language of dance gives a choreographer a unique opportunity to study the mysteries of the human soul. My teachers were such great artists as Leonid Jacobson and Yuri Grigorovich. I point out that they were my teachers, but not idols. I have never copied anybody and I have preferred to create my own style and plastique language.

Your choreography requires dancers who are both superb technicians and gifted dramatically. When you audition dancers, how can you tell if they have that special something that you need – what is it that you look for?
Firstly, I have clear requirements for the appearance of artists. I’m looking for tall and spectacular dancers, as I’m used to working with long and graceful lines. But appearance is not the most important thing. A tall and beautiful artist will not be able to gain a foothold in our troupe if he is not ready to perform radically new choreography. Therefore, the main requirement for the dancers is the presence of a special, movable artistic thinking and the ability to be organic in our plastique system.

Audiences love your work. Is there anything about this ballet that you think might surprise them?
I hope that Up & Down will be a surprise even for the audience who knows our art very well. The synthesis of psychoanalysis and contemporary ballet theatre, the crazy energy of the Jazz Age, Russian mountains of hero’s destiny – all this can conquer the audience

Отредактировано dancer (17-05-2015 19:23:13)

0

10

0

11

Какая же глыба, какой же человечище Борис Яковлевич.
Спасибо каналу "Культура" за подаренное счастье провести дав вечера в его обществе и в обществе его творений.
Без ложной скромности, но с глубоким смирением перед жизнью и своим предназначением, Творец и Борец с большой буквы, Мыслитель, Художник.
Его "Онегин" - образец того, как можно перенести вечный роман в нашу эпоху и сохранить полностью его запах, его философскую суть, увиденную глазами нашего современника, его глубокую психологичность. Без пошлости, штампов и натужного оригинальничния.
Как можно пластическим, музыкальным и сценографическим языком проникнуть в самые глубины подсознания.
Не теряя при этом и чувства юмора: однозначная цитата из "шедевра" Крэнко - Татьяна и Ольга, дуэт в чёрных платках. Только Мастер поставил этот дуэт на надлежащее ему место: поминальный плач в похоронной процессии, а не запрыгивание на Ленского и оплакивание ещё до дуэли.
Ещё один реверанс в сторону Крэнко - "Баркаролла" для Ленского. Только здесь в дуэте с двойником - поскольку именно так трактуется Онегин: не просто друг, а альтер эго с Ленским. Убивая Ленского, Онегин убивает лучшую часть себя.
А как в пластике кордебалета отразились наши разудалые, разгулялые бандитские 90-е, плавно перешедшие в гламурные 2000-ые с их тоже однозначно узнаваемой пластикой.
Сон Татьяны, уход в преисподнию терзаемого угрызениями совести Онегина - пластически-драматически-сценические шедевры.
И написaнные, но неотправленные письма Онегина, размётанные в пространстве, как куски заснеженной души - да, измельчал Онегин наших дней, даже на такой поступок, как отправка любовного письма уже не способен ....
Кто пропустил эти два прекрасных вечера, может посмотреть в архиве телеканала "Культура" за 05.03 и 06.03
http://www.ontvtime.ru/live/russiak-2.html

+1

12

Dear Privet, спасибо за ссылку - программу 6-го марта записать не удалось.  Главные слова за 5-е марта впечатлили! История балета 19-21-го веков  -  это Петипа, Григорович и Эйфман! (Во избежание дискуссий со мной напомню, что это слова Бориса Яковлевича, я же к ним как преданный поклонник присоединяюсь, естественно, с долей юмора, вспоминая анекдот про политического деятеля эпохи Пугачевой.)

0

13

Tecila8412 написал(а):

  Главные слова за 5-е марта впечатлили! История балета 19-21-го веков  -  это Петипа, Григорович и Эйфман!

Конечно, без ложной скромности! :flag:
Хотя если вдуматься, то он не так уж неправ: нет других хореографов данного времени, сумевших создать свой собственный хореографический язык и режиссуру в такой окончательной завершённости.

0

14

На сайте театра появилась гастрольная программа мая- июня. Резиденты города Вены, обратите внимание!

+1

15

На сайте театра обновление - появилась афиша июля-сентября. 22-го июля - Гала концерт, посвященный 70-летию Бориса Яковлевича.

+1

16

22 июля побывали на юбилейном вечере Б.Эйфмана. Описывать все можно только в превосходной степени! В зале, конечно, были только поклонники, атмосфера была приподнятой, публика была настроена очень тепло - ожидали не отчета о творчестве, а просто свидания с любимым хореографом и артистами. В зале множество знакомых лиц. Все началось с поздравления Сергея Иванова, затем выступили представители городских и областных властей, сам юбиляр. Уложились примерно в 20 минут, за что им все были очень благодарны. Наконец, началось! Поскольку были представлены отрывки из разных балетов, вместо декораций использовалась видеопроекция, мы впервые увидели настолько удачно сделанные изображения. Исключительно соразмерно сцене, в HD качестве. Например в 1й сцене - бал в Венеции - было просто ощущение, что артисты танцуют на площади Сан-Марко! Каким-то чудесным образом в финале этой сцены среди танцующих оказался сам Эйфман, разумеется, зал рукоплескал. И таким образом он появлялся не один раз, срывая шквал аплодисментов! В последующих сценах участвовали солисты: Олег Габышев, Любовь Андреева, Сергей Волобуев, Мария Абашова, Дмитрий Фишер, Игорь Поляков, Нина Змиевец, Игорь Субботин. Овации не смолкали подолгу! Очень тепло принимали и юных воспитанников Академии танца. На суд зрителей был также представлен номер "Ритуал" в хореографии Габышева и в его же исполнении - Борис Яковлевич показал, что готовит не только танцовщиков, но и хореографов! Очень хотелось заснять все, но мы были в первых рядах партера, и такая съемка на телефон выглядела бы неуважительно по отношению к сидящим рядом. Но в заключительной части, когда исполнялись отрывки из Up&Down, и после появления мэтра на сцене в белом халате в качестве врача в клинике для душевнобольных, все уже были абсолютно расслаблены, и удалось заснять  чарльстон, который плавно перешел в поклоны. Так что желающие могут посмотреть два клипа и программку.

Программка
http://sf.uploads.ru/t/SVGf9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UVm3F.jpg

Чарльстон из Up&Down

Поклоны

Отредактировано Tecila8412 (26-07-2016 21:15:39)

+1

17

Дорогой Tecila8412!
Спасибо за такой образный и содержательный рассказ! Вам удалось передатъ атмосферу праздника, каковая и должна присутствовать на подобных вечерах.
Но - будьте милостивы! Откройте видео - они у Вас приватные, не видны никому, кроме Вас. Если сделаете их по ссылке, то мы тоже сможем  посмотреть - очень-очень хочется! :flag:

0

18

Dear Privet, попробуйте сейчас! Исправил в youtube.com, но если не откроется, подскажите, что нужно сделать!

0

19

Ура! :flag:

0

20

PRIVET написал(а):

Tecila8412 написал(а):

      Главные слова за 5-е марта впечатлили! История балета 19-21-го веков  -  это Петипа, Григорович и Эйфман!

Конечно, без ложной скромности! :flag:
Хотя если вдуматься, то он не так уж неправ: нет других хореографов данного времени, сумевших создать свой собственный хореографический язык и режиссуру в такой окончательной завершённости.

Борис Яковлевич имел в виду, конечно, отечественный балет. А себя присоединил, мне кажется, немного с юмором. Григоровича он хотя и назвал, но всё-таки у Юрия Николаевича совсем оригинальных, вновь созданных балетов не так уж и много. Только Легенда о любви и пресловутая Ангара. Даже Каменный цветок, с которого начался его триумф, уже был написан Прокофьевым и поставлен в БТ. И Золотой век тоже был написан и поставлен ещё до войны. Потом он вместе с Гликманом в 1982 г. переделал либретто и поставил новый балет. И ещё Иван Грозный. Танцы в операх я не считаю. У него  много "новых редакций" классики. Сколько лет Григорович был в Большом? 30 лет? Сколько он поставил за это время балетов вместе с "новыми редакциями"? И это при том, что у него всё было в руках, он был в главном театре страны. Он мог создавать много новых балетов. А у Эйфмана что было? Ему только мешали. Даже помещения до сих пор своего нет. А у него всё своё, оригинальное, вновь придуманное. И сценарии ему никто не писал, и идеи собственные.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Григорович,_Юрий_Николаевич

Меня возмущает, что Щелкунчика, Спартака, Ромео и Джульетту отнесли в Википедии к оригинальным балетам. Это ведь фактически тоже другие редакции, только непохожие на то, что мы видели раньше. Он идеи не придумал. Конечно, он развил мужской танец и ввёл в балет акробатические поддержки, хотя их делали и до него. Я к Григоровичу отношусь довольно критично и не готова его считать таким уж великим хореографом. А вот за балет Легенда о любви ему спасибо.

Отредактировано Prima (27-07-2016 00:21:05)

0

21

Дорогая Prima!
Конечно, нет двух более разнящихся творческих жизней, чем жизни Григоровича и Эйфмана.
Но вот ведь какая интересная штука получилась: гонимый некогда Эйфман смог больше, чем Григорович. Он смог не только создать собственный, известный во всём мире театр, собственный хореографический язык, собственный тип танцовщиков, собственные принципы режиссуры, а ещё и собственную Академию, собственную методику обучения, у него будет Дворец танца, он создал первый в России музей балета. Ну а Григорович? Не говоря уже о том, что, как Вы правильно указываете, у него много не "своих" балетов, всего остального, что удалось Эйфману, ему тоже не удалось. Его годы ушли на борьбу за БТ. Оно того стоило? Не знаю. Он знает.
Что касается "его" и не "его" балетов, то здесь я с Вами не совсем соглашусь. У него была абсолютно своя "Спящая", где он, практически, очень во многом отказался от Петипа. Его "Ромео и Джульетта" абсолютно "собственный" спектакль, а не редакция балета предшественника. Вот для меня, например, "РиДж" Крэнко есть редакция-подражание Лавровскому, а "РиДж" МакМиллана, соответственно, редакция-подражание Лавровскому-Крэнко. А "РиДж" Григоровича есть произведение абсолютно другой философии и другого хореографического языка.
Да и другие его "редакции" есть очень самостоятeльне произведения. И "ЛО", и возвращённая в русло Петипа "СК". Короче, что его защищать - он в защите не нуждается.
Но всё-таки - какова ирония истории: от Эйфмана, похоже, останется больше, чем от Григоровича. :idea:

0

22

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Конечно, нет двух более разнящихся творческих жизней, чем жизни Григоровича и Эйфмана.
Но вот ведь какая интересная штука получилась: гонимый некогда Эйфман смог больше, чем Григорович. Он смог не только создать собственный, известный во всём мире театр, собственный хореографический язык, собственный тип танцовщиков, собственные принципы режиссуры, а ещё и собственную Академию, собственную методику обучения, у него будет Дворец танца, он создал первый в России музей балета. Ну а Григорович? Не говоря уже о том, что, как Вы правильно указываете, у него много не "своих" балетов, всего остального, что удалось Эйфману, ему тоже не удалось. Его годы ушли на борьбу за БТ. Оно того стоило? Не знаю. Он знает.
Что касается "его" и не "его" балетов, то здесь я с Вами не совсем соглашусь. У него была абсолютно своя "Спящая", где он, практически, очень во многом отказался от Петипа. Его "Ромео и Джульетта" абсолютно "собственный" спектакль, а не редакция балета предшественника. Вот для меня, например, "РиДж" Крэнко есть редакция-подражание Лавровскому, а "РиДж" МакМиллана, соответственно, редакция-подражание Лавровскому-Крэнко. А "РиДж" Григоровича есть произведение абсолютно другой философии и другого хореографического языка.
Да и другие его "редакции" есть очень самостоятeльне произведения. И "ЛО", и возвращённая в русло Петипа "СК". Короче, что его защищать - он в защите не нуждается.
Но всё-таки - какова ирония истории: от Эйфмана, похоже, останется больше, чем от Григоровича. :idea:

Дорогой PRIVET, я и говорю, что у Эйфмана больше балетов. И это при том, что у него была далеко не зелёная улица. Но так было принято, что кто в Большом, тот САМЫЙ ВЕЛИКИЙ, а остальные - ничто. Эйфману просто повезло, что время изменилось. Плисецкая, например, называла Якобсона тоже великим хореографом, но ему не повезло, он родился раньше Эйфмана и раньше Григоровича - в 1904 г. Сожрали. И многих сожрали. А кто помнит Брянцева, Алексидзе, Боярчикова, Боярского? Да многие ставили балеты. Я думаю, что Григорович всё-таки постиг, если можно так выразиться, "правило административных игр", да плюс талант, вот и получил это место.

0

23

https://snob.ru/magazine/entry/114444

Ничего нового нам не сообщили, просто интересная статья в глянцевом журнале и несколько фото.

+1

24

Tecila8412 написал(а):

https://snob.ru/magazine/entry/114444

Ничего нового нам не сообщили, просто интересная статья в глянцевом журнале и несколько фото.

Спасибо за ссылку. Какая умница Эйфман! Мне очень понравился раздел "Где звёзды?"
Он очень хорошо объясняет отсутствие в наше время выдающихся личностей не только в балете.

+1

25

Вот попалась программка 1982 года - гастроли в Москве ....

http://s4.uploads.ru/t/bl4Uw.png

http://s8.uploads.ru/t/wZ2uf.png

http://sa.uploads.ru/t/eFsjX.png

http://s2.uploads.ru/t/8BNnW.png

http://s5.uploads.ru/t/fbCgr.png

+1

26

Фото и рецензии с гастролей в Лондоне 6-10 декабря 2016:

https://vk.com/eifmanballet

0

27

К посту 25. Какая прелесть: цена программки - 5 коп. Вот было время... Зато на хорошие спектакли не попасть было. А сейчас почти на всё попадёте, была бы капуста.

0

28

Интервью перед гастролями в Риге:

http://m.rus.delfi.lv/article.php?id=48469881

+1

29

Не живу в Питербурге, нет возможности видеть лично, но какая хореографическая лексика, пластика , рисунок и каскад массовых сцен.
Хореограф сопоставимый с самыми великими именами всех времён.
Вот кому ставить на Исторической...и транслировать потом не стыдно будет.
Всё безрыбье у нас, режиссёров модных тянем, а к ним - приставочкой хореографа помельче...
Вот махина под самым носом, со своим хореомышлением.
https://instagram.com/p/BSIKgpGDn2B/
Просто первый попавшийся фрагмент.
Не надо тасовать колоду со слабыми подражателями и архивариусами, надо заинтересовать и дать карт бланш действительно яркому хореографу на одну полнометражную постановку в БТ.
Думаю, результат бы всех ошеломил в самом положительном смысле.

+1

30

Ещё немного
https://instagram.com/p/BSHGwDHDuy_/

0