Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Anastasia Soboleva. Анастасия Соболева

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

Gerda написал(а):

. При всей своей утонченной и воздушной внешности Захарова может быть удивительно вульгарной

Ув. Gerda, для меня утонченность и вульгарность -  определения  несопоставимые. хотелось бы уточнения   эпитета вульгарность ,примененного Вами в отношении Захаровой.

Отредактировано Рома (01-07-2017 22:59:32)

0

92

Рома написал(а):

Ув. Gerda, для меня утонченность и вульгарность -  определения  несопоставимые. хотелось бы уточнения   эпитета вульгарность ,примененного Вами в отношении Захаровой.

Отредактировано Рома (Сегодня 20:59:32)

Сопоставимые. Если утонченная только внешность. Светлана изумительная Одетта, но когда она пытается изобразить даму страстную,  например Кармен - это не только вульгарно, но и очень пошло. Просто нет внутреннего огня изначально.

Отредактировано Gerda (01-07-2017 23:51:00)

0

93

Ну ,это Ваше  чисто субъективное мнение. Для меня истинная и неповторимая Кармен - только Майя Плисецкая.. и среди остальных исполнительниц , я бы выделила только Марию Александрову. Прочие попытки наших прим , я бы назвала просто неудачными, но никак не " вульгарными". Каждая из них пыталась интерпретировать образ по своему ,что на мой взгляд, были весьма неудачными, но применять такие крайне  негативные определения я бы не стала.Отсутствие  "внутреннего  огня"- не есть "пошлость и вульгарность".

0

94

Рома написал(а):

Отсутствие  "внутреннего  огня"- не есть "пошлость и вульгарность".

                        Нет, пошлость и вульгарность возникают как следствие. Иногда. Но, вы правы, это мое субьективное мнение. Искусство оно вообще субьективно. К примеру, для меня Алисия Алонсо ничуть не хуже Кармен, чем Майя Плисецкая.

Отредактировано Gerda (02-07-2017 12:23:06)

0

95

К сожалению, Алисию Алонсо В роли Кармен не видела. М.М. Плисецкую видела  на сцене Б.Т.в Кармен с великолепным  Хозе- Годуновым . Марию только в гала , посвященном М.М.Плисецкой.

0

96

Я видела Алисию Алонсо живьём, в консерватории Ленинграда с кубинским балетом, причём раньше, чем Плисецкую, хотя в БТ балет уже шёл. Плисецкую посмотрела, когда спектакль привезли в Ленинград и показали на сцене Октябрьского. Мне Алонсо очень понравилась, она другая, но её я тоже принимаю. В тюбе можно найти фрагменты с Алонсо, по-моему, у нас они тоже выложены.

0

97

Обнаружила относительно недавнее выступление Анастасии:
По-моему очень средне. Я так и не увидела неземного создания, руки не те. Да и чувствуется тяжесть, усталость. Видимо от очень большой нагрузки. Анастасия словно не наслаждается танцем, а мучается и ждет когда же это все закончится.

Отредактировано Gerda (26-01-2019 15:34:54)

0

98

Зато  Лебедев великолепен. К тому же у него очень итересная вариация.

0

99

Рома написал(а):

Зато  Лебедев великолепен. К тому же у него очень итересная вариация.

Соглашусь. Лебедев хорош как всегда.

0

100

Все, что мне нравится у Соболевой, Тщетка, ЛО, Дон Кихот, Золушка никогда не видела уставшей, замученной и пр. На Тщетку стараюсь попадать только на нее, остальных видела, не мое. Китри с моей т.з. замечательная, огонь, обжигает. В Золушке, как выразилась моя подруга, летит над сценой.

0

101

Mariya написал(а):

Все, что мне нравится у Соболевой, Тщетка, ЛО, Дон Кихот, Золушка никогда не видела уставшей, замученной и пр. На Тщетку стараюсь попадать только на нее, остальных видела, не мое. Китри с моей т.з. замечательная, огонь, обжигает. В Золушке, как выразилась моя подруга, летит над сценой.

Как же все субъективно. "Огонь" - это последнее о чем я могу думать, глядя на Анастасию. Вообще мне в ней не хватает какого-то содержания.

+1

102

ALLA Z. написал(а):

Еще бы Ноймайер оценил эту услугу от г-жи Степановой. Подозревает ли он о ней?

Ничего не знаю про Максимову которая куда-то двигала Воронцову. Это ваши фантазии. Кехман двигал ее в Михайловском театре. Если бы Соболева случайно не дебютировала в "Тщетной" и в нее не влюбился бы Лебедев который был любимцем Мессерера, она так бы и сидела на подхвате у Воронцовой.

Видимо, Лебедев и заметил Анастасию в кордебалете Большого, и привел потом в Михайловский театр. А Мессерер тут не причем. То есть карьера Анастасии стала возможной из-за ее мужа, а не из-за ее способностей? Если честно, если кого и двигают в Михайловском театре, то только не Анжелину. Ее двигать не надо, танец говорит сам за себя. Нужно просто не задвигать. И дать возможность реализовывать ее экстраординарные способности. Она сейчас  та балерина, благодаря которой Михайловский театр остается на высоком уровне.

+1

103

Gerda написал(а):

Видимо, Лебедев и заметил Анастасию в кордебалете Большого, и привел потом в Михайловский театр. А Мессерер тут не причем. То есть карьера Анастасии стала возможной из-за ее мужа, а не из-за ее способностей? Если честно, если кого и двигают в Михайловском театре, то только не Анжелину. Ее двигать не надо, танец говорит сам за себя. Нужно просто не задвигать. И дать возможность реализовывать ее экстраординарные способности. Она сейчас  та балерина, благодаря которой Михайловский театр остается на высоком уровне.

В дополнение. Справедливости ради. В Михайловском в сезоне 2013/14 особо и двигать никого не надо было, т.к. по тем или иным причинам практически выбыли основные балерины Борченко и Перрен. Они и вели весь репертуар. Из ведущих старожилов осталась одна Бондарева. У Шапран что-то не пошло. Был на ее дебютных там Жизели и Корсаре, честно говоря, это были не лучшие ее спектакли. Вот и считайте, кто должен был танцевать: Бондарева плюс....

0

104

Придётся опять тему Степановой чистить и переносить посты.
А пока:
Соболеву в Михайловский привёл, конечно, не Лебедев, и продвигал, конечно, не он.
Читаем, если успели забыть:

https://www.vokrug.tv/person/show/anastasiya_soboleva/

Это были лично Мессерер и Кехман.

0