Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Anastasia Soboleva. Анастасия Соболева

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Соболева 2010  год выпуска, Воронцова 2009, выпускают в МГАХ после 8 лет обучения.
Кстати попалось про Соболеву, пусть уж будет на ее ветке:

Анастасия Соболева. БиографияАнастасия Соболева родилась в украинском Николаеве в 1993 году в семье инженеров-экономистов судостроительной отрасли. Балетом начала заниматься с четырех лет — в англо-хореографическом лицее, так как мама хотела, чтобы у дочери была красивая осанка. Не предполагалось, что балет станет профессией Насти. Однако потом она поступила в украинскую академию балета (частная школа балерины Альвины Кальченко), а в 8 лет - в Киевское государственное хореографическое училище, где с 2001 — по 2003 годы училась под руководством З. Долгих и Т. Таякиной. Затем семья Насти перебралась в российскую столицу, где в 2010 году девушка окончила Московскую государственную академию хореографии. Ее педагогами здесь были И. Сырова, Н. Ревич, М. Леонова.Будучи студенткой московской академии, в  2007 году, приняла участие в гастролях Большого театра в Лондоне. В частности, была занята в балете «Класс-концерт» (хореография Мессерера). А уже на выпускном курсе исполняла партию Лизы в балете «Тщетная предосторожность» в постановке Ю. Григоровича. Выпустившись из академии попала в балетную труппу Большого театра, где репетировала под руководством Н. Семизоровой, а в сезоне-2012/2013 — Л. Семеняки. В Большом театре проработала три года, поучаствовав за это время во всем классическом репертуаре, многих премьерах современных балетов. В 2013 году стала солисткой Михайловского театра (с  2016-го — худрук Владимир Кехман). Здесь ее репертуар пополнили ведущие и сольные партии в балетах «Лебединое озеро», «Корсар», «Жизель, или Вилисы», «Лауренсия», «Дон Кихот», «Баядерка», «Тщетная предосторожность», «Пламя Парижа», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Класс-концерт», «Чиполлино».

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/anastasiya_soboleva/

.
Только мне интересно, каким образом Леонова оказалась в педагогах у А.Соболевой, младшие классы  у нее вела Ревич, на  курсах  взяла  Сырова, ну, если только как ректор заведения. ;)

Отредактировано zetta (19-01-2017 21:08:30)

0

62

Ну да 23 получается. Линии есть, МГАХ за спиной есть, золото и бронза московского конкурса есть, возраст ещё позволяет, так что все ещё впереди (в смысле много хорошего), есть время и возможности построить отличную звездную карьеру.

0

63

Не нахожу в балерине  Соболевой для себя ничего интересного.

RPC написал(а):

Соболева, до сих пор, нередко "на ногах не стоит",

и это очень заметно.

RPC написал(а):

ее техника не отличается стабильностью и балеринским блеском, а интепретации партий- своим ярким виденьем.

. Совершенно согласна. Настоящего артистизма, способности увлечь, захватить зрителя  в ней я тоже не заметила.

RPC написал(а):

ну не могу я смотреть на прозрачно анорексичных современных балетных девочек)))

Если уж говорить о красоте сложения, то среди "тонких и звонких" можно любоваться сложением только таких внешне совершенных, как Захарова. Остальные, как правило, представляют из  себя недоразумение  с широкими плечами, выпирающими суставами, чрезмерно большими стопами  и  отсутствием вторичных гендерных различий. Может быть кому-то такая "красота" и по вкусу, но это идёт вразрез с самим восприятием балета, как искусства красивых людей.

RPC написал(а):

Но по сегодняшним критериям, сложение Воронцовой будут постоянно критиковать.

Особенно она раздражает своей внешностью некрасивых, низкорослых женщин. Они генетически не  прощают  кому-то другому природной красоты и стати.

+2

64

Rusguest написал(а):

Ну да 23 получается. Линии есть, МГАХ за спиной есть, золото и бронза московского конкурса есть, возраст ещё позволяет, так что все ещё впереди (в смысле много хорошего), есть время и возможности построить отличную звездную карьеру.

Только, мне кажется, звездной харизмы нет и индивидуальности.

0

65

Айрин написал(а):

Особенно она раздражает своей внешностью некрасивых, низкорослых женщин. Они генетически не  прощают  кому-то другому природной красоты и стати.

Ув.Айрин, а Вы - фотомодель, и к Вам очередь выстраивается? Ну и скоррелировали, нечего сказать!
Подумайте, что Вы написали. Ведь взрослый человек. Или Вы школьница?

Отредактировано Prima (20-01-2017 00:39:21)

-1

66

Gerda написал(а):

Только, мне кажется, звездной харизмы нет и индивидуальности.

А всегда ли это требовалось?
Девушка молодая, у неё все впереди. Я очень давно ее не видел, за полгода вполне все могло поменяться, судить сложно - записей-то из Михайловского нет. Но у неё  много поклонников в сетях, ее отмечают профессионалы, товарищи из друзей балета советуют специально на неё ездить из Москвы и говорят что она лучшая в театре (мы с Вами по-другому видим, но они имеют право на свою позицию). А индивидуальность у неё есть - она романтичная-романтичная (такое исполнение многим, особенно специалистам, если судить по критике, нравится, а по мне так очень на любителя). Хотелось только, чтобы и другим примам давали возможность почаще танцевать в по-настоящему классических балетах (а то как все перейдут в современную хореографию как Перрен например, думаю, всем будет жаль), зрители ведь все разные, одним одно нравится , другим другое подавай.

0

67

Rusguest написал(а):

А всегда ли это требовалось?
Девушка молодая, у неё все впереди. Я очень давно ее не видел, за полгода вполне все могло поменяться, судить сложно - записей-то из Михайловского нет. Но у неё  много поклонников в сетях, ее отмечают профессионалы, товарищи из друзей балета советуют специально на неё ездить из Москвы и говорят что она лучшая в театре (мы с Вами по-другому видим, но они имеют право на свою позицию). А индивидуальность у неё есть - она романтичная-романтичная (такое исполнение многим, особенно специалистам, если судить по критике, нравится, а по мне так очень на любителя). Хотелось только, чтобы и другим примам давали возможность почаще танцевать в по-настоящему классических балетах (а то как все перейдут в современную хореографию как Перрен например, думаю, всем будет жаль), зрители ведь все разные, одним одно нравится , другим другое подавай.

Анастасия, кстати действительно прогрессирует.  Но, видимо, у меня какое-то другое понимание романтичности. Но, наверное, романтика в балете и романтика в традиционном смысле этого слова - разные вещи. А так, она действительно милая девушка, рада за ее успех, но я согласна, что и другим примам можно давать почаще танцевать классику.

Отредактировано Gerda (20-01-2017 01:33:48)

0

68

Айрин написал(а):

Если уж говорить о красоте сложения, то среди "тонких и звонких" можно любоваться сложением только таких внешне совершенных, как Захарова. Остальные, как правило, представляют из  себя недоразумение  с широкими плечами, выпирающими суставами, чрезмерно большими стопами  и  отсутствием вторичных


Дорогая Айрин,а что вы скажете о Крмстине Шапран? На мой взгляд , балерина с замечательными линиями тела,с очень красивыми ногами хотя   , как Вы выразились , она относится к "тонким и звонким". Дело не в " тонкости и звонкости" , а в пропорциональности сложения
Соболева- талантливая балерина, обладающая идивидуальностью,  даром балерины романтического амплуа, харизмой , актерскими данными и техникой, и я думаю , у нее есть будущее.

Отредактировано Рома (20-01-2017 18:22:29)

0

69

Дорогая Рома, конечно, всё что я написала относительно сложения очень приблизительно.  Я хотела сказать, что если говорить только о форме, то она должна быть идеальной, такой как у Захаровой, например. Но если  балерина на сцене творит, то забываешь о её сложении. Шапран - волшебна, также как Новикова, Лопаткина и др., когда они танцуют я не думаю о том, как они сложены,  меня захватывает их танец, я получаю удовольствие от него, можно сказать ловлю минуты счастья. Это воздействие очень сложно понять, объяснить такое воздействие  тоже сложно, да и не нужно.
Если Вы испытываете похожие ощущения  от танца Соболевой, то она - Ваша балерина.
Мне, например, не нравилась Осипова. Она - эмоциональна, но её эмоции казались мне примитивными и чрезмерными, а сложение  тоже совсем не радовало, особенно в белых частях балетов. И вдруг, в какой -то момент, что называется - "пробило", а когда тебя полностью захватывает  действие, то уже ничего не имеет значения, кроме происходящего на сцене, тем более, что техника у неё, действительно, очень высока.  Вот как-то так. Вы знаете, наши великие тоже все подчёркивают: техника, внешность, музыкальность - необходимые составляющие, но главное - "нутро", без него - только движения под музыку и ничего более.
Наша RPC - профессионал и то, что она написала о Соболевой совпало и с моими ощущениями. Возможно,  Соболева  меняется в лучшую сторону, что вполне естественно, странно было бы, если бы шёл регресс.  Посмотрим, может в будущем   ещё и восхитимся.

+1

70

Моя любимая роль Анастасии в Тщетной Предосторожности

0

71

Да, дорогая Gerda, я с вами согласна, только, на мой взгляд, Анастасия в Тщетной скорее барышня-крестьянка, чем настоящая пейзанка. Немного маскарад.

Отредактировано Айрин (14-02-2017 11:51:16)

0

72

Айрин написал(а):

Да, дорогая Gerda, я с вами согласна, только, на мой взгляд, Анастасия в Тщетной скорее барышня-крестьянка, чем настоящая пейзанка. Немного маскарад.

Отредактировано Айрин (Сегодня 11:51:16)

Такое же впечатление, очень романтично и очень аристократично, но не так смешно как хотелось бы. И я бы сказал, что слишком романтично, все-таки балет-то комический, разве нет? А так в целом Лиза у Анастасии получилась, критикам (особенно аглицким) понравилась. Но видел ее уже порядком, сейчас мб уже и по-другому. Все-таки какая жалость, что нет записей из МихТ.

0

73

Rusguest написал(а):

пейзанка

Ну, этот балет комический с нотками романтизма и героиня - немного романтичная девушка

Да, дорогая Gerda, я с вами согласна, только, на мой взгляд, Анастасия в Тщетной скорее барышня-крестьянка, чем настоящая пейзанка. Немного маскарад.

Да, соглашусь, и на француженку она не похожа по-моему. Но в этой роли она мне больше всего нравится.

Отредактировано Gerda (14-02-2017 20:28:47)

0

74

Сегодня зашёл в официальный Инстаграм Михайловского театра сегодня у Анастасии Соболевой день рождения. Самые искренние поздравления и пожелания успехов. В сообщении она названа примой-балериной. Давно ожидаемое и заслуженное продвижение. Ещё раз поздравляю.
И ложка дёгтя: может быть теперь, когда все основные партии наработаны и натанцованы (пожалуй, в портфеле уже не один десяток ЛО, Баядерок и Жизелей, наверное больше никто (за исключением мб Борченко) из танцующих сейчас в Михе девушек такого опыта не имеет),  она поделится спектаклями (Жизелью, ЛО, Баядеркой...) с другими артистками. Ведь им тоже наверное надо совершенствоваться (разучивать/входить) в этих партиях и спектаклях в целом (не танцуя, откуда оно совершенствование?).

+2

75

Хочу добавить к ложке дегтя: Анастасия танцует в Баядерке 27го июня, а потом сразу - 29го тоже в Баядерке. И в Жизели - регулярно. Мне кажется Михаил Григорьевич думает, что если Настеньке
стоит пропустить хоть один блок Жизели, ЛО, Баядерки  - случится стихийное бедствие.
P. S. Я думала она родилась в Ноябре

0

76

Prima написал(а):

Айрин написал(а):

    Особенно она раздражает своей внешностью некрасивых, низкорослых женщин. Они генетически не  прощают  кому-то другому природной красоты и стати.

Ув.Айрин, а Вы - фотомодель, и к Вам очередь выстраивается? Ну и скоррелировали, нечего сказать!
Подумайте, что Вы написали. Ведь взрослый человек. Или Вы школьница?

Отредактировано Prima (19-01-2017 21:39:21)


Ув. Prima,  это, к сожалению, реальность. Как это ни банально. Красота часто приносит огромные несчастья ее обладателям.

Отредактировано Gerda (26-06-2017 10:35:22)

0

77

Gerda написал(а):

Хочу добавить к ложке дегтя: Анастасия танцует в Баядерке 27го июня, а потом сразу - 29го тоже в Баядерке. И в Жизели - регулярно. Мне кажется Михаил Григорьевич думает, что если Настеньке
стоит пропустить хоть один блок Жизели, ЛО, Баядерки  - случится стихийное бедствие.
P. S. Я думала она родилась в Ноябре

Похоже, к ней особое отношение, это видно не только по тому что и сколько она танцует, но и по таким мелочам как фото на поздравлении. Всем другим - стандартное фото с сайта (мб только ещё у Борченко фото сценическое), у неё же - сценическое, более яркое. Почему бы всем такие яркие фото для поздравления не использовать? Вообще странно такое количество спектаклей. Когда Воронцова была занята по максимуму в свой первый сезон, это объяснялось объективными причинами: травма Борченко, Перрен только вышла, Соболева ещё не всегда была готова физически, а теперь? Мне, например, после Оо и повелительницы (которые меня сильно не впечатлили) захотелось посмотреть Бедненко в роли Китри, почему-то показалось, что это ее. Запасникова была бы тоже интересна в этой партии, судя по сайту театра у неё в активе и Лауренсия есть, тоже интересно. Если Воронцова видимо не устраивает в ЛО и Баядерке линиями, то у Запасниковой все в порядке. Есть ещё молодые и интересные.
Пс. Кстати, цены на билеты на спектакли с Соболевой выше чем на Воронцову (смотрел билеты на пару-тройку спектаклей, может это было случайно, а может и нет).

0

78

Rusguest написал(а):

Похоже, к ней особое отношение, это видно не только по тому что и сколько она танцует, но и по таким мелочам как фото на поздравлении.

Думаю, это неправильная ситуация. Михйловский- это все-таки государственный театр. А не личная труппа Михаила Григорьевича. Если звезда истинная - нет необходимости так агрессивно ее навязывать. А тут такая активная пропаганда Насти.                                                                          Никогда не понимала "редкого лирического дара"  Соболевой. Ведь что такое романтизм? Это возвышенность, мечтательность, идеалистичность. Я этого в ней не замечала. Вот в Кристине Шапран это есть, да даже в Никулиной иногда. Воронцова Анжелина двойственна - может быть как романтчиной, так и прагматичной. Но в глубине души, я думаю, - романтик. А в Насте я вижу от романтики - только умение трогательно сложить ручки. Также, для того чтобы быть лирической балериной ей не хватает певучести и кантиленности. Но для массового зрителя - она конечно эталон романтики. Только искусство страдает.

P. S. Я так и не смогла разглядеть у Анастасии лебениных линий и вообще линий. Вижу только в основном углы. Ну нет лебединых данных у нее.

Отредактировано Gerda (26-06-2017 23:27:06)

0

79

У Анастасии действительно очень много поклонников и она нравится питерцам судя по интернету и по линиям и по романтизму в исполнении. Возможно потому, что своей фигурой более близка их балетным предпочтениям. И хорошо, что они ее любят, мне правда больше нравятся балерины другого типа.

Отредактировано Rusguest (27-06-2017 18:40:00)

0

80

Хочу заметить - у Анастасии всегда очень несчастный вид Золушки, которую кто-то бесконечно обижает. Хотя она уже давно танцует чаще других. Как после этого не дать роль! Она словно давит на жалость. Представляю как это действует на мужчин. Ее сила - в ее слабости. Анжелина - противоположность, она никогда не показывает свою чувствительность другим.

Отредактировано Gerda (28-06-2017 01:19:18)

0

81

Ну что Вы ув. Gerda для многих это выражение лирического романтизма. Повторюсь, она нравится балетоманам, может поэтому слишком много задействована? Видимо, руководство считает что она лучшая и делает вдобавок кассу. Но ведь и другим, чтобы стать лучше надо танцевать. Вывод: в тех партиях она должна и будет лучшей (главной ОО и Никией и ещё кем Миха), может на Бенуа или какую другую премию готовят? Вообще это знают только артисты и руководство. А нам остаётся сожалеть о сложившейся ситуации (но может быть нас меньшинство?). А для других это должно быть счастье видеть именно ее как можно чаще.

Отредактировано Rusguest (27-06-2017 18:42:46)

0

82

Gerda написал(а):

Ув. Prima,  это, к сожалению, реальность. Как это ни банально. Красота часто приносит огромные несчастья ее обладателям.

Отредактировано Gerda (Вчера 09:35:22)

Ув.Gerda, я бы не стала драматизировать несчастья от красоты, она приносит больше положительныхочется эмоций, чем отрицательных. И понятие красоты у всех свое. Я ничего не имею против высоких девушек, но В БАЛЕТЕ высокие девушки, на мой взгляд, проигрывают. Это моё мнение. Поэтому любителям глупых высказываний лучше язык держать за зубами.  Иначе создаётся впечатление, что у многих любителей балета с головой не совсем хорошо.

0

83

Rusguest написал(а):

Ну что Вы ув. Gerda для многих это выражение лирическогого романтизма
Отредактировано Rusguest (Сегодня 16:42:46)

Не много же надо от балерин, по современным меркам, для того, чтобы считаться романтичной, только достаточно трогательно складывать ручки? Быть милой? А как же возвышенность, мечтательность, идеализм, одухотворенность? Я не специалист, а просто зритель, но характер и образ, который создает балерина, могу оценить.

Отредактировано Gerda (28-06-2017 00:51:36)

0

84

написал(а):

"Rusguest"Вообще это знают только артисты и руководство. А нам остаётся сожалеть о сложившейся ситуации (но может быть нас меньшинство?).
Отредактировано Rusguest (Сегодня 16:42:46)

Я думаю, здесь какая-то травля. Может быть у нее есть враги. Лину зритель тоже очень любит.

Отредактировано Gerda (28-06-2017 01:20:51)

0

85

Prima написал(а):

Ув.Gerda, я бы не стала драматизировать несчастья от красоты, она приносит больше положительныхочется эмоций, чем отрицательных. И понятие красоты у всех свое. Я ничего не имею против высоких девушек, но В БАЛЕТЕ высокие девушки, на мой взгляд, проигрывают. Это моё мнение. Поэтому любителям глупых высказываний лучше язык держать за зубами.  Иначе создаётся впечатление, что у многих любителей балета с головой не совсем хорошо.

Ув. Prima, а как вы относитесь к Захаровой? К тому же большинство современных балерин - высокие

0

86

Gerda написал(а):

Prima написал(а):

    Ув.Gerda, я бы не стала драматизировать несчастья от красоты, она приносит больше положительныхочется эмоций, чем отрицательных. И понятие красоты у всех свое. Я ничего не имею против высоких девушек, но В БАЛЕТЕ высокие девушки, на мой взгляд, проигрывают. Это моё мнение. Поэтому любителям глупых высказываний лучше язык держать за зубами.  Иначе создаётся впечатление, что у многих любителей балета с головой не совсем хорошо.

Ув. Prima, а как вы относитесь к Захаровой? К тому же большинство современных балерин - высокие

Захарова - не моя любимая балерина. Воспринимаю её не во всех партиях. Например, не приемлю в Кармен, в Дон Кихоте (разве что в па де де). На мой взгляд - она холодновата. Одного сложения, данных мне недостаточно. Мне нравится её Одетта, но не Одиллия. В Баядерке я бы, например, посмотрела её в партии Гамзатти.
Могу назвать многих невысоких балерин: Осипова, Вишнёва, Новикова, Образцова, Лукина (открыла её ещё раз в вариации одалиски в Корсаре, чудо!), Шапран, Шакирова.
Конечно высокие Лопаткина и Терёшкина. Но они уникальные балерины. Кстати, Кармен в сполнении Лопаткиной я не воспринимаю. Видела на сцепна даже дважды. Хотя сама Майя Михайловна была в восторге, говорила, что это другая Кармен. А для меня другая Кармен - это уже не Кармен, её нужно по-другому назвать. Но я так воспринимаю. Мехмене Бану в исполнении Терёшкиной мне нравится больше, чем в исполнении Лопаткиной.
Мне очень нравится Севенард. Но, на мой взгляд, она на пределе. Конституция у неё не по образцу Захаровой. Если её подведёт "гармональный всплеск", то будет очень жаль.
На днях смотрела в Мариинке Корсара с Чебыкиной в партии Медоры. Дипломантка Московского конкурса. Ну и что же? В Мариинке новая фотомодель с огромной растяжкой. В этом же балете одной из одалисок была Лукина. Разве их можно сравнить? А Лукина невысокая. Но там всё: грация необыкновенная, манера исполнениря, руки, глаз не оторвать! Я её по манере исполнения сразу узнала.

+1

87

Ув.Prima
Разве 175 - это невысокая (о Шапран)? По крайней мере судя из интервью ее в начале ее же ветки рост Шапран - 175. Запомнил, потому что она мне казалась высокой,. Об остальном спорить не буду, дело предпочтений (для меня главное танец и душа, а рост- дело второстепенное),  но для того чтобы балерина выглядела изящной нужен соответствующий партнёр и для рослых, и для невысоких. Видел пару Образцова-Родькин, для меня диссонанс в росте мешал восприятию танца в некотором смысле.
Из перечисленных Вами невысоких только две из молодых (в смысле моложе 27) Лукина и Шакирова, Шапран как выяснилось довольно высокая девушка. Севенард выглядит достаточно высокой (думаю, не ниже 170), у неё партнёр очень рослый, вот и зрительный эффект.

Отредактировано Rusguest (28-06-2017 21:05:25)

0

88

Rusguest написал(а):

Ув.Prima
Разве 175 - это невысокая (о Шапран)? По крайней мере судя из интервью ее в начале ее же ветки рост Шапран - 175. Запомнил, потому что она мне казалась высокой,. Об остальном спорить не буду, дело предпочтений (для меня главное танец и душа, а рост- дело второстепенное),  но для того чтобы балерина выглядела изящной нужен соответствующий партнёр и для рослых, и для невысоких. Видел пару Образцова-Родькин, для меня диссонанс в росте мешал восприятию танца в некотором смысле.
Из перечисленных Вами невысоких только две из молодых (в смысле моложе 27) Лукина и Шакирова, Шапран как выяснилось довольно высокая девушка. Севенард выглядит достаточно высокой (думаю, не ниже 170), у неё партнёр очень рослый, вот и зрительный эффект.

Отредактировано Rusguest (28-06-2017 20:05:25)


Ув.Rusguest, согласна с Вами, что 175 - довольно высокая. Есть ещё "эффект сцены". Кто-то кажется крупным, кто-то - нет. Шапран "живьём" не видела, а в записях крупной не кажется. Здесь ещё играет значение форма мышц, на мой взгляд. С диссонансом в росте согласна, но лучше высокий партнёр и маленькая балерина, чем оба одного роста, и при этом она кажется высокой.
А так - у каждого свои предпочтения. Танец и душа - хорошо, но повторюсь: если девочка "большая", очень раздражает и отвлекает. Меня лично.

0

89

Ув.Prima согласен с Вами насчет  эффекта сцены. И насчёт соотношения в росте. Но думаю "большая девочка"  не будет выглядеть "большой", если рядом достаточно высокий Партнёр.

0

90

Prima написал(а):

А так - у каждого свои предпочтения. Танец и душа - хорошо, но повторюсь: если девочка "большая", очень раздражает и отвлекает. Меня лично.

У всех свои предпочтения. Главное, чтобы талантливым артистам давали возможность для творческого развития. Относились бы как творческим единицам, а не - поигрался  и бросил.     P. S. Для меня душа в балете не менее важна, чем внешность. При всей своей утонченной и воздушной внешности Захарова может быть удивительно вульгарной. При всей своей чувственности и сексуальности Анжелина вульгарной не бывает никогда. А пошлость и вульгарность - это не то, что хочется видеть в балете.

Отредактировано Gerda (01-07-2017 21:52:00)

0