Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Anastasia Soboleva. Анастасия Соболева

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

http://sa.uploads.ru/t/1tWIY.jpg

0

2

Родилась в г. Николаеве (Украина). В 2001-2003 гг. училась в Киевском государственном хореографическом училище (педагоги Зоя Долгих, Татьяна Таякина). В 2010 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагоги Ирина Сырова, Наталья Ревич, Марина Леонова) и была принята в балетную труппу Большого театра.
Репетировала под руководством Нины Семизоровой.

В 2007 г., будучи ученицей, участвовала в гастролях Большого театра в Лондоне: была занята в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича (хореография А. Мессерера). На выпускном курсе танцевала партию Лизы в балете «Тщетная предосторожность» П. Гертеля в постановке Юрия Григоровича.

В 2013 г. перешла в балетную труппу Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

http://www.bolshoi.ru/persons/people/1473/

0

3

+1

4

The Wilis are delicate, sylph-like, hardly the man-killing predators we have become used to. The human wave with which they dispatch Hilarion is accomplished with only the shoulders and head, not the whole torso. Their hops across the stage in arabesque are dainty – and a little after the beat – rather than relentless. This approach worked better at the matinée, with a less vigorous Giselle. Anastasia Soboleva, a dark-haired beauty with liquid eyes and impossibly long limbs (and neck), fit beautifully into this poetic frame. In the first act, she was soft and over-trusting, in the vein of Carla Fracci, but here she took on an unearthly quality, as if her body were being moved by a frigid wind. Her arms had a life of their own, like tendrils bathed in moonbeams. She is a young dancer in the company, a first soloist lured over from the Bolshoi. Clearly, she’s blossoming in Messerer’s care. Next week, she’ll be performing in Le Halte de Cavalerie (Nov. 19) and Class Concert (Nov. 18 and 19). Try to see her.
http://dancetabs.com/2014/11/mikhailovs … -new-york/

0

5

0

6

Поздравляю Анастасию Соболеву с безусловно удачными гастролями. В тех рецензиях и отзывах, которые я видел, она из молодых получила самые высокие оценки. Замечательный старт в м/н карьере.

+2

7

16.09.2015

«Корсар» одерживает победу

«Корсар» в постановке Михайловского одерживает победу. На прошлой неделе театр представил широкой публике новую постановку балета «Корсар» — восточную сказку про пиратов и невольниц на музыку Людвига Минкуса, Риккардо Дриго и других композиторов. Если другие современные постановки, например Большого театра или Английского национального балета, отличаются богатством сценографии, то Михайловский предлагает вполне бюджетную версию. Вместо декораций — не всегда удачные проекции на заднике сцены, в костюмах преобладают осторожные пастельные тона. Но танец, танец... Банальный сюжет «Корсара» служит оправой для сложнейшей хореографии одного из лучших балетмейстеров XIX века Мариуса Петипа, и артисты Михайловского следуют ей с восхитительной точностью.

На премьере главные роли — Конрада и Медоры — исполняли Леонид Сарафанов и Екатерина Борченко. Сарафанов явно наслаждался образом лихого пирата-усача, и элегантную завершенность его движений — упругие прыжки, по-кошачьи мягкие приземления — прекрасно оттеняла пламенная, но более сдержанная манера Андрея Касьяненко в роли предателя Бирбанто. Борченко, в начале карьеры отличавшаяся нервностью, расцвела в чудесную Медору, явив собой воплощение безмятежной грации и воздушного великолепия. Ее исполнение выгодно контрастирует с танцем Анастасии Соболевой, которая привнесла в роль одалиски Гюльнары гибкость и изящество.

В третьем акте «Корсара» есть сцена-фантазия «Оживленный сад»: женский кордебалет захлестывает сцену сходящимися и расходящимися волнами. Это одна из самых выдающихся хореографических картин в классическом балете, и Соболева, ярчайшая молодая звезда труппы, солирует в этом действе харизматично и кокетливо. Она не безупречна, свидетельство тому пара смазанных па, однако за ее легкостью скрывается гибкость и прочность стальной струны, и Соболева пользуется этими данными, изумительно точно воплощая самую суть балетного искусства.

Люк Дженнингс, The Guardian

http://www.mikhailovsky.ru/press/media/ … _a_winner/

+2

8

Rusguest написал(а):

16.09.2015

«Корсар» одерживает победу

«Корсар» в постановке Михайловского одерживает победу. На прошлой неделе театр представил широкой публике новую постановку балета «Корсар» — восточную сказку про пиратов и невольниц на музыку Людвига Минкуса, Риккардо Дриго и других композиторов. Если другие современные постановки, например Большого театра или Английского национального балета, отличаются богатством сценографии, то Михайловский предлагает вполне бюджетную версию. Вместо декораций — не всегда удачные проекции на заднике сцены, в костюмах преобладают осторожные пастельные тона. Но танец, танец... Банальный сюжет «Корсара» служит оправой для сложнейшей хореографии одного из лучших балетмейстеров XIX века Мариуса Петипа, и артисты Михайловского следуют ей с восхитительной точностью.

На премьере главные роли — Конрада и Медоры — исполняли Леонид Сарафанов и Екатерина Борченко. Сарафанов явно наслаждался образом лихого пирата-усача, и элегантную завершенность его движений — упругие прыжки, по-кошачьи мягкие приземления — прекрасно оттеняла пламенная, но более сдержанная манера Андрея Касьяненко в роли предателя Бирбанто. Борченко, в начале карьеры отличавшаяся нервностью, расцвела в чудесную Медору, явив собой воплощение безмятежной грации и воздушного великолепия. Ее исполнение выгодно контрастирует с танцем Анастасии Соболевой, которая привнесла в роль одалиски Гюльнары гибкость и изящество.

В третьем акте «Корсара» есть сцена-фантазия «Оживленный сад»: женский кордебалет захлестывает сцену сходящимися и расходящимися волнами. Это одна из самых выдающихся хореографических картин в классическом балете, и Соболева, ярчайшая молодая звезда труппы, солирует в этом действе харизматично и кокетливо. Она не безупречна, свидетельство тому пара смазанных па, однако за ее легкостью скрывается гибкость и прочность стальной струны, и Соболева пользуется этими данными, изумительно точно воплощая самую суть балетного искусства.

Люк Дженнингс, The Guardian

http://www.mikhailovsky.ru/press/media/ … _a_winner/

Сдержанно отношусь к Соболевой, насчет "ярчайшая молодая звезда труппы" - явный перебор, ох уж эти англичане, и ведь не балетная же нация, но хотят быть хозяевами. И что " гибкость и прочность стальной струны" - действительно - самая суть балетного искусства?

0

9

Анастасия Соболева и её пуанты

0

10

На гала-концерте «Бенуа де ля Данс» Анастасия Соболева и Виктор Лебедев исполнили дуэт из «Ромео и Джульетты» в хореографии Лавровского
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/152087/
Наши поздравления, молодцы ребята!
Вот, на мой взгляд, один из образцов создания звезды (второй Лопаткиной, Захаровой). Грамотный промоушн (очень важно даже для самых талантливых артистов): главные балеринские партии: ОО, Никия, Жизель, Китри, теперь на подходе Джульетта. Лучший в театре молодой экстерьерный (в т.ч.) постоянный партнер.  Первый состав на премьерах (основные отзывы маститых критиков), редкие, но нужные гала, участие в ББ, ну и т.д. НЕ удивлюсь, если мы увидим Соболеву примой БТ или МТ (несмотря на то, что там уже пошла Степанова, да и других молодых стали продвигать (давать ведущие партии). Сколько Соболевой 22, 23?
Успехов Анастасия!
Вот бы еще Воронцову Джульеттой Лавровского увидеть (прошу прощения, это своего рода идея фикс возникла еще на первом с ней Щелкунчике).

Отредактировано Rusguest (21-05-2016 08:04:18)

+1

11

Спасибо, дорогой rusguest , за интересное видео и за размышления в отношении замечательных молодых артистов.
У меня только одно сомнение: а надо ли всем танцевать в БТ и МТ? Конечно, престиж не оспоришь. А с другой стороны, и Михайловскому театру, и другим тоже нужны звёздные солисты. Причём постоянные, а не залётные. Если у артистов достойная жизнь не в БТ и не в МТ, то остаётся только радоваться и за них, и за театры. :cool:

0

12

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогой rusguest , за интересное видео и за размышления в отношении замечательных молодых артистов.
У меня только одно сомнение: а надо ли всем танцевать в БТ и МТ? Конечно, престиж не оспоришь. А с другой стороны, и Михайловскому театру, и другим тоже нужны звёздные солисты. Причём постоянные, а не залётные. Если у артистов достойная жизнь не в БТ и не в МТ, то остаётся только радоваться и за них, и за театры.

Конечно, звезды нужны в любом театре. Реализация артиста зависит от того, что нужно артисту. Если артисту достаточен ограниченный репертуар и спокойствие, то Мих идеален. Если артист хочет реализовать себя во множестве образов и в разных балетах и он обладает сильным характером и если у него есть поддержка (или по крайней мере в нем есть необходимость), есть возможность себя реализовать, то в нашей стране это БТ или МТ (так уж сложилось исторически в этих театрах самый интересный репертуар и самые сильные труппы, а реализация артиста зависит и от партнеров и от репертуара). Вижу только одно исключение - Сарафанов, но он уже ушел с именем и опять же чтобы реализовать себя еще и в балетах Дуато (при этом танцует классический репертуар как приглашенная звезда). Вывод: человеку, особенно творческому нужна реализация и признание, особенно это чувствуется с возрастом, когда такая возможность постепенно исчезает и уже вообще ничего сделать нельзя. Правда кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. И правда если в этом престижном театре ты не будешь стоять у фонтана. Ну это так, размышления на тему.

0

13

Дорогой rusguest!
Мне представляется, что репертуар Миха даже очень интересный - не менее интересный, чем в БТ. И премьеры там регулярные - вот и сейчас грядёт очень интересная версия "Медного всадника". Артисты говорят, что это совсем новая для них хореография. Ну куда же ещё интереснее -нафталиновые "Онегин" с "Дамой" в БТ? Опять же приглашений танцевать в других труппах у них тоже хватает - вон, госпожа Воронцова летом дебютирует в Берлине. А некоторым и в МТ уже тесно - перебираются на новый репертуар в Мюнхен.
А уж по качеству танца МТ в последние годы совсем уже не эталон.
А так, конечно, всё верно - жизнь коротка, надо всё успеть. Или...?  :flag:

0

14

А что сейчас идет в Михе? Дуатовские современные минибалеты, РиД, Щелкунчик и СК, классические ЛО, Жизель, Баядерка, ДК, Корсар. И все, может что и забыл. ПП сейчас не идет.

0

15

Ну а в БТ или МТ?
Посмотрим, что будет в Михе на следующий год. В БТ - просто мрак. Даже обсуждать нечего.
В принципе, мне очень по душе поговорка "Не место красит человека, а человек место".

0

16

Rusguest написал(а):

А что сейчас идет в Михе? Дуатовские современные минибалеты, РиД, Щелкунчик и СК, классические ЛО, Жизель, Баядерка, ДК, Корсар. И все, может что и забыл. ПП сейчас не идет.


Дорогой Rusguest, в Михе 22 и 23 июля Лауренсия. Её давно не было. И известно, что 22 июля танцует Васильев, билетов уже почти нет.
А ещё премьера "Люблю тебя Петра творенье". Я собираюсь пойти. На Лауренсию, к сожалению, не смогу.

Отредактировано Prima (21-05-2016 21:42:37)

0

17

Ув.Prima спасибо за информацию. Но все-таки Мих это не уровень БТ или МТ (мб пока). Имею в  виду не ведущих солистов, а труппу в целом и качество исполнения (презентации) спектаклей.
У Соболевой на следующей неделе дебют - Аврора. Пожелания удачи.

Отредактировано Rusguest (22-05-2016 20:42:37)

0

18

Соболева танцует весь балеринский репертуар.  В этом сезоне у нее практически двойная нагрузка (почти все ЛО - ее, ни одного блока с Баядеркой и ДК не пропущено и т.д.) А последние 2 месяца сезона и дебюты, и самое большое количество спектаклей. На счет качества в таком темпе сказать не могу - это только специалисты могут сказать. Думаю, очень скоро можно ждать приму. Удивлюсь, если будет не так.
ПС. Посмотрел Бедненко (как я и полагал) уже в ранге 1 солистки (месяца 2, наверное), Кулигина - 2 солистка. Поздравляю девушек.

+2

19

Соболева вчера 30-06 дебютировала в обновлепнной Красной Жизели Б.Эйфмана.  Наши поздравления.

Из фэйсбука Балет Эйфмана: Спектакль "Красная Жизель" завершен, дебют состава состоялся!

Поздравляем солистку Михайловского театра Анастасию Соболеву, впервые станцевавшую Балерину.
https://www.facebook.com/spb.eifmanballet/

0

20

Вот это да! Очень нехарактерно для труппы Эйфмана приглашение со стороны! Поздравляем госпожу Соболеву - Спесивцеву!  :flag:

0

21

Я бы её тоже скорее увидела именно в  "эйфмановском" воплощении, нежели  в балете классическом. Не моя балерина. Именно после ББ. Очень она мне там не понравилась.

0

22

Надеюсь, что появится запись, мне трудно представить ее в образе Спесивцевой. Но должен заметить, что в классике она сейчас заметно лучше, чем в ББ, сказывается натанцованность партий (у нее в этом сезоне очень много ЛО (особенно, как будто больше некому танцевать), ДК, Баядерок, Жизелей). Но там, где большинство видит утонченность и изысканность, я пока видел только переигрывание и излишнюю романтизацию образов. Но это очень субъективно.

0

23

Rusguest написал(а):

Надеюсь, что появится запись, мне трудно представить ее в образе Спесивцевой. Но должен заметить, что в классике она сейчас заметно лучше, чем в ББ, сказывается натанцованность партий (у нее в этом сезоне очень много ЛО (особенно, как будто больше некому танцевать), ДК, Баядерок, Жизелей). Но там, где большинство видит утонченность и изысканность, я пока видел только переигрывание и излишнюю романтизацию образов. Но это очень субъективно.

Соглашусь с вами. Мне в ,принципе нравится Соболева, она страстная девушка и добавляет это своим героиням, я всегда верю в ее чувства . Но мне кажется ей не хватает некоторой воздушности, ее считают романтичной, но я этого не вижу, мне кажется это очень наигранно, нет одухотворенности, возвышенности. Видела с ней интервью - разочаровалась. Конечно - это театр, но я не люблю, когда меня хотят обмануть. В общем, пока думаю, что Анастасия очень перехвалена.

0

24

Дорогие Gerda и Rusguest, я совершенно согласна с вашим мнением.
Когда начался ББ,  мне казалось, что буду болеть именно за михайловскую пару, но разочаровалась. Считаю, что Соболевой очень не хватает уверенности в танце, артистизма  и грации. Ещё не понравилось как они оба себя вели перед камерами.

Rusguest написал(а):

Но должен заметить, что в классике она сейчас заметно лучше, чем в ББ, сказывается натанцованность партий

Возможно, что это так. Желаю ей успехов, но всё же  не понимаю, почему её необходимо так часто предъявлять зрителю. Как бы не утомила. Никаких экстраординарных  данных я у неё пока не замечаю и, думаю, что БТ ничего не потерял  с её уходом.

0

25

Зачем? Думаю целенаправленно делают звезду. В пиаре поговорка насчёт халвы не работает. Это как пропаганда, застревает в голове. Девочка симпатичная, с балетными линиями по мнению специалистов (по мне так угловатый очень худенький практически прозрачный подросток), неплохо танцует в принципе. Я тут в последнее время (поскольку сейчас сижу глубоко и далеко) частенько мониторю интернет на предмет отзывов о молодых артистах, Настю очень любят зрители (пользователи Интернета), в основной массе учитывая что речь идёт о Михе пошли бы прежде всего на неё. Её как правило ставят в первые составы, на нее выдаётся отличная критика маститых критиков и тп. Я как любой другой зритель могу иметь другое мнение, но поскольку она танцует балеринский партии чаще других, то когда бывал в Питере в прошлом году чаще попадал на неё (да и прошлые годы как то так "везло"). Надеюсь, что в будущем она полностью оправдает эти выдаваемые авансы. А может и не авансы, дилетант может видеть не так как профессионал. Им д.б виднее.

0

26

Ув. Айрин, а разве в БТ сейчас много  артистов с экстраординарными данными?
На мой взгляд, кроме уникальной по данным Захаровой, сейчас в БТ никого нет , как и по техническому оснащению Осиповой, а  новые фаворитки  , нового руководства БТ, Соболевой и в подметки не годятся,  в нынешнем колхозном БТ, где танцуют все и всё, а на гастроли в Лондон,  везут артистку, которая до сих пор , не в состоянии хоть разок на приличном уровне станцевать крестьянское па -де -де ,  Соболева смотрелась бы более, чем прилично, её романтический образ вписался бы должным образом в ряд балетов. ИМХО

0

27

zetta написал(а):

Соболева смотрелась бы более, чем прилично,

Да, возможно, благодаря М.Мессереру (дал ей возможность танцевать много и много ведущего репертуара). Если бы она осталась в корде или на уровне четверок-двоек-троек вряд ли бы у нее был сегодняшний уровень.

0

28

zetta написал(а):

Ув. Айрин, а разве в БТ сейчас много  артистов с экстраординарными данными?

Дорогая, zetta, к сожалению, в этом наша общая беда. Очень хотелось бы, чтобы всё было иначе. Чтобы настоящие звёзды, а не "раскрученные",  зажигались. Когда посмотришь на балерину  и сразу поймешь - звезда.
Но, пока увы.((( Будем надеяться.

0

29

Айрин написал(а):

Дорогая, zetta, к сожалению, в этом наша общая беда. Очень хотелось бы, чтобы всё было иначе. Чтобы настоящие звёзды, а не "раскрученные",  зажигались. Когда посмотришь на балерину  и сразу поймешь - звезда.
Но, пока увы.((( Будем надеяться.

Руководству театров часто проще раскручивать посредственности, чем иметь дело с подлинными звездами. Кристина Шапран - звезда. Анжелина - звезда, урожденная, а не сделанная, вопреки всему, как бы ее не пытались затушить.

0

30

Rusguest написал(а):

Зачем? Думаю целенаправленно делают звезду. В пиаре поговорка насчёт халвы не работает. Это как пропаганда, застревает в голове. Девочка симпатичная, с балетными линиями по мнению специалистов (по мне так угловатый очень худенький практически прозрачный подросток), неплохо танцует в принципе. Я тут в последнее время (поскольку сейчас сижу глубоко и далеко) частенько мониторю интернет на предмет отзывов о молодых артистах, Настю очень любят зрители (пользователи Интернета), в основной массе учитывая что речь идёт о Михе пошли бы прежде всего на неё. Её как правило ставят в первые составы, на нее выдаётся отличная критика маститых критиков и тп. Я как любой другой зритель могу иметь другое мнение, но поскольку она танцует балеринский партии чаще других, то когда бывал в Питере в прошлом году чаще попадал на неё (да и прошлые годы как то так "везло"). Надеюсь, что в будущем она полностью оправдает эти выдаваемые авансы. А может и не авансы, дилетант может видеть не так как профессионал. Им д.б виднее.

Право, удивили: А.Соболева- едва ли не самая "народная балерина" Михайловского. Все дело, видимо, в телепрограмме "Большой балет", а впрочем, только ли в ней?.. Одно очевидно: нынешнее "Лето балета"- безусловно принадлежит ей, за некоторыми весьма незначительными исключениями.

0