Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 91 страница 120 из 800

91

Цискаридзе хорош, но у него, по нынешним временам, совсем небольшой шаг. по моему мнению, и как зрителя, так и профессионала, Сергей сложен идеально. у него правильные пропорции длины корпуса и ног, голова как раз небольшого размера, стройная талия, широкие плечи, несколько покатые (что в балете, в отличие от жизни, для танцовщика весьма удачно- при руках в 3 поз остается выразительной линия плеча и шеи. у кого прямые плечи она, бывает, что плечо совсем "на ушах"), и вот эта красивая, почти лебединая шея. плюс накаченные, но неперекаченные мускулы ног. ужасно пропорционален наш герой. у Цискаридзе, как и у Сарафанова, например, ноги излишне худощавы.
судить о сложении танцовщика по неудачным фото не совсем правильно. при фото ракурс очень сильно меняет пропорции. сними меня снизу вверх- и я буду узкая и длинноногая, а если сверху вниз- стану крупноголовастой и коротконогой. по видео, снятому с партера, уже вполне можно оценить пропорциональность линий.ну, а лучше всего, самой сидя в партере.

0

92

Уважаемая Айрин,насчет укороченных ног и рук(особенно рук) мне кажется Вы немного загнули.Для своего роста,на мой взгляд,Полунин сложен достаточно неплохо,да,не идеально,ноги можно длиннее.Из недостатков скорее широковатый таз и узковатые плечи.
Цискаридзе действительно великолепен)
Не могу сейчас цитировать,но полностью согласна со словами PRIVET на ветке Новосибирского театра о "служении профессии и использовании ее как служанки".
От себя добавлю,что Сергей видимо привык,что с ним носятся как с писанной торбой и не понимает,что незаменимых людей нет.Хороших танцовщиков,на самом деле хватает и столько раз отказавшись от работы с различными театрами ему просто перестанут ее предлагать.
Артисту почти 26 лет(не мальчик уже), 3,5 года прошло с его первого похода "за свободой".Время все осмыслить и что-то конкретное решить у него было,сейчас оно либо уже истекло,либо вот-вот истечет.Есть шанс остаться никому по сути ненужным в своей основной профессии(я не про его поклонников и сайдпроекты,а,скорее, про театры,да и просто балетоманов).На момент сейчас,будущее Сержа в балете мне видится весьма туманно,посмотрим что будет дальше...
Ну и предлагаю потихоньку закруглится и успокоится в этом споре,хотя бы до нового весомого инфоповода))Одна сторона все равно останется при своем мнении,что нормально,а вторая,раздражение которой тоже понятно, дойдет до того,что Полунину в принципе лучше не танцевать,ввиду отсутствия или недостатка всего и вся :)  :)  :)

Отредактировано Yuka (06-09-2015 17:16:53)

0

93

Дорогая Yuka, мне совершенно не хотелось вмешиваться в порядком надоевшие споры о СП. Он мне  с момента его появления на шоу ББ не понравился именно  диспропорциями в фигуре, позже я им заинтересовалась, он, словно, авансы раздавал, обещая необыкновенно интересное продолжение, но, напротив, сделался совсем неинтересен из-за своего инфантильного поведения.
Все же артист, исполняющий миссию культуризации, "несущий культуру в массы",  должен быть более рафинированным, чем прочее население страны, особенно такой страны, как наша, и вести себя  должен  соответственно.
Извините,  когда прочитала сентенции о его "идеальном сложении" - не выдержала. Каюсь. К сожалению, расстраивает то, что  общая планка восприятия прекрасного понижается. Давайте уже начнем обсуждать идеальные пропорции Ивана Васильева в образе аромата розы.
Согласна с Вашим определением:

Yuka написал(а):

Полунин сложен достаточно неплохо,да,не идеально

Если бы я прочитала такое определение, то, безусловно, промолчала бы, не вмешалась в дискуссию.

Дорогая RPC, да, согласна, ракурсы - это страшная  сила, особенно, если запечатленный объект не идеален. Трудно найти фото того же Цискаридзе с короткими ногами. Наверное можно, но, надо очень, очень для этого  постараться и долго искать. У Ц небольшой шаг? Не могу возразить, не имею соответствующих знаний. Значит он выбирал такие ракурсы, в которых этот его "недостаток" не виден или не имел значения. Это и есть умение себя преподносить со сцены зрителю. У Ц - ноги худощавы (хотя здесь позвольте с Вами не согласиться)?  Но Ц всегда придерживался только лирического амплуа, где накаченные ноги выглядят негармонично.
Сарафанов - прекрасно сложенный, умный, интеллигентный,  высоко профессиональный  танцовщик, заслуживающий самых восторженных отзывов. Если о нем кто-то напишет - идеален во всем, не посмею оспаривать. Однозначно идеален. Идеален,  даже в выборе подруги жизни.

Отредактировано Айрин (06-09-2015 12:16:26)

0

94

как бы  сказать. вот есть, "тонкие  и звонкие", как Сарафанов и Кимин, (Сарафанова сама обожаю) и крепыши, как Васильев или Мухамедов. это 2  типа мужского сложения в балете. но "тонкие и звонкие" некоторым кажутся недостаточно "мачо", а крепышей часть зрителей считает грубоватыми и не элегантными. так вот, сложение Сергея называюи идеальным, потому как он - нечто среднее, очень удачно среднее между этими двумя типами сложения.
Полунин все лето танцевал много. видела его в августовской Жизели в Неаполе, находился на пике физической формы, техника просто фантастическая. и будет он танцевать, еще как будет. тем более, в новых отношениях, с такой балетной девушкой...вот интересно, когда балерины в декрет уходят- никто не упрекает их в том, что они целый год теряют. а мальчикам так нельзя? потратить некоторое время на нечто другоев жизни, а не на балет? нам ли решать, что для человека является важным, что его интригует в жизни? это дело сугубо личное...

0

95

видела его в августовской Жизели в Неаполе, находился на пике физической формы

Я понимаю,живое восприятие и все такое и августе он был в лучшей форме,чем в июне,но до пика там далековато,даже до самого себя образца конца 2014 г.И то,что артист за 2 месяца,не такой уж маленький срок при нормальном количестве спектаклей,не смог до конца прийти в хорошую физическую форму говорит мне о том,что видимо вне сцены было проведено недостаточно работы,уж не знаю по каким причинам.Вот что Сергею стоит перенять у своей балетной девушки,так это ее отношение к рутинной репетиционной работе,тогда будет толк.

и будет он танцевать, еще как будет.

Ваши слова да...кое-кому в уши)

Извините,  когда прочитала сентенции о его "идеальном сложении" - не выдержала. Каюсь.

Что Вы,это не относилось к Вам лично)скорее к тенденции.Надеюсь,я Вас не задела :blush:

0

96

вот клянусь, всем своим опытом, и видела я сильнейших танцовщиков вживую, и память у меня прекрасная, помню и то, что видела лет 20 назад замечательно. но такого уровня техники и ее чистоты, что была в последней Жизели у Полунина - не видела ни у кого и никогда. нет, может лично он может и еще лучше, этого не знаю, но вот лучше его- не видела.

0

97

Всё, не выдерживаю наложенный обет молчания.
Дорогая RPC!
А как же Малахов, Сарафанов, как Фогель? Как мальчики Опера?
Как все те, включая недавно появившуюся запись Андриса Лиепы, которые не ограничиваются антраша сис, а прыгают диагонали бризе по два раза, причём Андрис в разные стороны? А потом не просто идут "ловить" спешащую на помощь из кустов партнёршу, а танцуют там тоже маленькую вариацию? Кстати, в своих первых "Жизелях" в МАМТе с Натальей Ледовской Полунин тоже танцевал вариацию после антраша, а потом, видимо, решил, что после ревущих антраша зрителю уже ничего не надо. :dontknow:

0

98

в Ла скале была небольшая вариация после антраша, но версия Сан карло иная.
кого я видела вживую, навскидку, из самых знаменитых (не всех в Жизели, конечно) - Лавровского ( до Полунина, он много лет был для меня наилучшим Альбертом), Сарафанова, А.Лиепу, Цискаридзе, Зеленского, Рузиматова, Писарева, Болле - но никогда ни у кого не видела таких запредельных прыжков. чистой, сильной техники. потрясающих заносок. прекрасной работы рук. наполненности образа. да там на кабриолях Сергей взмывал на уровне голов кордебалета!
что могу сказать, вот только недавно перевела статью в Республике о Сергее, известной журналистки. очень поэтическая и комплиментарная статья. таким увидели Полунина итальянские критики и балетоманы -  прямым наследником Нижинского и Нуриева. а комплименты в статье такие, что стесняюсь приводить. так что мнение не только мое.

0

99

Статья, посвящённая выходу фильма "Dancer"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

100

А между тем поклонники творчества господина Полунина продолжают своё собственное креативное развитие.
Вот некто положил видео на другую песню, сославшись нa то, что в комментах люди писали, что им нравится видео, но не нравится песня. Ну так, пожалуйста, теперь можно наслаждаться танцем под другую музыку. Поскольку, видимо, хореография и музыка первоначально особо друг от друга не зависели.
Вообще-то с этой музыкой к первоисточнику особая история: Полунин и ЛаШапель сначала сняли клип и только потом запросили официального разрешения Хозьера на использование его саундтрэка. Хорошо, что он не отказал. А то бы сейчас локти кусал. :D

"Only My Soul" sung by Lise Darly ("The Voice" Finalist (France))
(Written by Steven Stewart/ Markus Wagner)

Но вот что интересно: видео опубликовано 15 февраля, а просмотров всего 650.
Всем понятно, о чём это говорит? :question:

0

101

ну, это ж так нехорошо - накладывать другую музыку на недавно поставленную хореографию. будь я хореографом - была бы возмущена до глубины души. все же автора нужно уважать!
а вообще, местами музыкально, совпадает, а местами нет. и песня, кончено, не идет ни в какон сравнение с оригинальной. просто стандартная баллада...

0

102

RPC написал(а):

ну, это ж так нехорошо - накладывать другую музыку на недавно поставленную хореографию. будь я хореографом - была бы возмущена до глубины души. все же автора нужно уважать!
а вообще, местами музыкально, совпадает, а местами нет. и песня, кончено, не идет ни в какон сравнение с оригинальной. просто стандартная баллада...


Думаю, это правильное решение - не требовать заблокировать видео из-за использования другой музыки.
Уж поскольку господин Полунин позиционирует себя как борец за свободу, демократию и толерантность, то надо быть последовательным во всём. И, видимо, ЛаШапель такого же мнения (если они вообще это видели).
Но вот лично для меня данное видео служит подтверждением того факта, что львиная доля кликов оригинала была обеспечена именно песней, а не визуальным содержанием.

0

103

вот тут с вами соглашусь, дорогая Привет. тут ничего не поделаешь- популярность рок певца на десяток степеней больше, чем даже самого самого танцовщика. это реальность. другое дело, что множество людей, никогда в жизни не видевших классического танцовщика "в действии" отсмотрели это видео, и часть их них, вероятно, заинтересовалась балетом. может, потом, и в театр придут...

0

104

Вот мнение о Сергее Полунине  его друга и наставника Игоря Зеленского ( худрука балета 2-х театров и пр. пр.):

Он рождён танцевать... У Сергея есть всё, чтобы стать артистом мирового масштаба. Он уникален: обаятелен внешне, обладает хорошим ростом, техничен, координирован, великолепно прыгает, хороший партнёр. И к тому же, внутренне правильный и чистый человек.

(июль 2013 г. "Стиль жизни")

0

105

К слову о росте,оффтопом)А какой рост мужчин артистов балета сейчас считать оптимальным?
Зеленский говорит о хорошем росте Полунина(в нем 182 см),но ведь большинство нынешних балерин на пальцах в лучшем случае одного с ним роста,а то и выше.На мой взгляд,это не очень эстетично.
Тоже самое можно сказать и про Овчаренко.Как странно,в этом плане,  Артем смотрелся с Шипулиной в паре в ГНВ.

0

106

у Сергея хороший рост, но желательно, чтоб еще повыше. вот Кимин- пожалуй само то. но в балете вечная проблема, что очень много блестящих мальчиков имеют совсем маленький рост. у Сергей, скажем так, рост средний. впрочем, сейчас, пожалуй именно из за этого, пошла волна на уменьшение роста у балерин. и много сейчас девушек звезд, что имеет около 1,60 - для Полунина идеально. но и Захарова, с ее 1,70 прекрасно подходит. вот с Лопаткиной Сергею не станцевать...но, повторюсь, на фоне многих, что и с Захаровой рядом не смогут встать, у Полунина положение выигрышное.
ув. Юка, из за пропорций, длинных ног многие балетные девушки выглядят высокими, а на самом деле они совсем небольшого роста.

Отредактировано RPC (10-09-2015 23:42:32)

0

107

И ещё раз про Альбертов...
Для дорогой RPC

P.S. Прошу особо обратить внимание на молодого Цискаридзе  :flag:

0

108

DANCER - Exclusive outtake from the film - Sergei Polunin and Tamara Rojo rehearsing

0

109

Дорогая PRIVET, извините ,что вмешиваюсь, т.к. эти  прекрасные ролики были адресованы  уважаемой RPC  ,но не могла удержаться , т.к. партия Альберта  является для меня одной из  любимейших мужских балетных партий. Из этого ряда великолепных исполнителей я бы выделила  Н. Цискаридзе и А. Болли ,отличающихся великолепием , красотой , техникой и мощью исполнения мужского танца. Хорош и С.Полунин - техничен , легок , артистичен.

0

110

Рома написал(а):

Из этого ряда великолепных исполнителей я бы выделила  Н. Цискаридзе и А. Болли ,отличающихся великолепием , красотой , техникой и мощью исполнения мужского танца. Хорош и С.Полунин - техничен , легок , артистичен.


Дорогая Рома!
Спасибо за Вашу оценку.
Могу с Вами полностью согласитъся.
Хотя мне лично бесконечно дороги Сарафанов и Фогель.
А тем врeменем наш герой превратился в великого хореографа.
А вот и программа, которую  "великий хореограф" консультировал.
Чувствуется подчерк (не знаю уж, Морозова или Полунина). Особенно в зачёсывании назад волос (хорошо, что есть, что зачёсывать). :blush:
http://fsrussia.ru/intervyu/1207-kseniy … valas.html

0

111

Дорогая  PRIVET, Столбова говорит о Полунине" известный балетмейстер и танцор " . Как танцовщик , он мне известен ,а как "известный балетмейстер "-нет.  Может быть мне просто неизвестна эта сторона его деятельности ? И еще : "то .что делает Полунин,по моему  мнению, не делает никто ", а что он такого делает еще ,кроме того ,что изредка танцует?

0

112

Дорогая Рома!
Думаю, Столбова говорит по принципу "слышал звон, да не знаю, где он".
Конечно, Полунин делает то, чего никто не делает: убегает перед премьерами из театров, танцует весь в наколках, бреет голову перед выходом в партии Альберта, основывает собственный проект в небалетной столице Сербии, ну и, наверное, много других вещей, которые другие не делают, но мы об этом говорить не будем.
Правда, всё это Столбова в виду не имела. Она решила произвести Полунина в выдающиеся хореографы, поскольку имя его и так у всех на слуху. А в каком качестве - это для пиара не так уж и важно.
Одно могу сказать точно: если она имела в виду, что он танцует клипы, а кроме него никто этого не делает, то тут она не на шутку ошиблась. :flag:

+1

113

Ожидаемо.Правда,теперь я еще больше не могу понять зачем ему ЛО в Стасике,тем более изначально  Сергея в нем быть не должно было.На день  прилетит и без репетиций станцует или вернут назад Смилевски?
http://www.gramilano.com/2015/09/sergei … -la-scala/
Sergei Polunin will replace David Hallberg in the performances of Alexei Ratmasky’s The Sleeping Beauty at Milan’s Teatro alla Scala.

Polunin will partner Svetlana Zakharova for three performances on 26 September, 2 and 6 October, and will share the stage with Massimo Murru who will dance Carabosse for those performances. It was Polunin who stepped into Hallberg’s shoes for performances of Giselle last May, again at La Scala, when he scored a notable success with the Milanese public as a partner for Natalia Osipova.

While it is sad that the theatre will not be welcoming Hallberg back after his thrilling Swan Lake with Zakharova last year, La Scala have certainly come up trumps engaging once again one of the most exciting and fascinating talents in ballet today.

Отредактировано Yuka (14-09-2015 20:42:45)

0

114

Нда, то, что Холберга не будет, было достаточно ясно.
Но что они его на Полунина заменят...
Конечно, Полунин блестяще танцевал "Спящую" в Королевском.
Но после - нигде и никак.
И вот вам - приехали. Сколько у него времени-то на репетиции? Правда, там мужская партия, конечно, мало каких танцев требует, кроме уже известной всем вариации в свадебном па-де-де.
Да - на современной балетной сцене не соскучишься.
А на сайте всё ещё весит Холберг.
Между прочим, это мы Грамилиано запросили, кто будет Принцем: он ещё недавно был уверен, что Холберг.
Так что, господа "полунинцы", пока ещё есть билеты - налетайте! :flag:

0

115

PRIVET написал(а):

Нда, то, что Холберга не будет, было достаточно ясно.
Но что они его на Полунина заменят...
Конечно, Полунин блестяще танцевал "Спящую" в Королевском.
Но после - нигде и никак.
И вот вам - приехали. Сколько у него времени-то на репетиции? Правда, там мужская партия, конечно, мало каких танцев требует, кроме уже известной всем вариации в свадебном па-де-де.
Да - на современной балетной сцене не соскучишься.
А на сайте всё ещё весит Холберг.
Между прочим, это мы Грамилиано запросили, кто будет Принцем: он ещё недавно был уверен, что Холберг.
Так что, господа "полунинцы", пока ещё есть билеты - налетайте!

А Вы в какой день будете,если еще будете?))Не думаю,что 26 все пройдет блестяще,учитывая малое количество времени на репетиции.
Надеюсь,Светлана и Сергей начали репетиции раньше,чем Грамилиано объявил о замене.Николлета Мани Аврору репетирует уже далеко не первый день.
У него 12 дней на репетиции,это без учета ЛО в Стасике 18-ого.

Отредактировано Yuka (14-09-2015 21:22:57)

0

116

26 ...

0

117

Надеюсь,от Полунина останется что-то живое после Вашего обзора...:)
В любом случае,артистам удачи и пусть все получится...

+1

118

Извините , я  не в курсе. Где и когда Полунин будет танцевать в "Спящей"?

0

119

Рома написал(а):

Извините , я  не в курсе. Где и когда Полунин будет танцевать в "Спящей"?

26 сентября и 2,6 октября в Ла Скала.

0

120

Наш дорогой герой взялся за голову и надел парик.
А также с блеском открыл сезон.

0