Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

+4

902

Дорогая PRIVET, спасибо за видео! Ксения Рыжкова очень понравилась! У Осиэля, к сожалению, не было возможности явить себя тут во всей красе,а У Сергея, кажется, пока не все получается)) Зато то, что получается, получается невероятно красиво)

0

903

А кто здесь, кроме Полунина, репетирует? Кто проводит репетицию?

0

904

Johnny написал(а):

Дорогая PRIVET, спасибо за видео!

:flag:

Prima написал(а):

А кто здесь, кроме Полунина, репетирует? Кто проводит репетицию?

Ну, рeпетируют здесь Рыжкова и Гунео под руководством Яны Зеленской.
А господин Полунин создаёт рекламу Баварскому балету, поскольку они там с госпожой Зеленской откровенно прикалываются: она ему говорит типа, ну, как знаешь, как тебе нравится, так как-то и делай, как тебе удобно. Ну а наш герой в джинсах(!) действительно очень красиво делает, "как ему удобно". И получается очень красиво. :jumping:

0

905

PRIVET написал(а):

Ну, рeпетируют здесь Рыжкова и Гунео под руководством Яны Зеленской.

Так это Яна Селина? Она почему-то ещё числится на сайте Мариинки во вторых солистках. Наверное, ещё танцует иногда. Умеет же Зеленский со всеми договариваться!

Отредактировано Prima (03-10-2018 01:30:18)

0

906

Prima написал(а):

Так это Яна Селина?

Нет, это жена Зеленского, в девичестве Серебрякова. Яна Селина - жена Лобухина, она танцует в Мариинке.

0

907

Спасибо , дорогая PRIVET, было очень интересно посмотреть ,как репетирует Сергей. Он выглядит крайне исхудавшим( вероятно из-за длинных волос лицо очень осунувшееся). Яна Зеленская ,как мне показалось , что-то говорила Сергею и на русском (я поняла , что с ним репетирует русская , но не знала , кто это).

0

908

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Так это Яна Селина?

Нет, это жена Зеленского, в девичестве Серебрякова. Яна Селина - жена Лобухина, она танцует в Мариинке.

Спасибо. Конечно, я перепутала. Серебряковой уже давно нет Мариинке. А я ещё смотрю, почему-то Селина не похожа на ту, кто репетирует с Полуниным.

0

909

Осмелюсь предложить отредактированную версию только с Полуниным

https://www.instagram.com/p/BockDAQHWhw/

Отредактировано ivette (04-10-2018 08:31:20)

+1

910

Интересно посмотреть, как у Осиэля получится образ сарацина. Восток- дело тонкое. Получится ли отразить нац.колорит?

0

911

sol написал(а):

Интересно посмотреть, как у Осиэля получится образ сарацина. Восток- дело тонкое. Получится ли отразить нац.колорит?

Мы его не снимали. Но задача у него была не из лёгких. Напишем об этом во "Впечатлениях". :flag:

0

912

Спасибо за наводку дорогому Tecila8412! Но успех явно развращает: билеты по 230 евро и это не в самой богатой стране! Ну, дай им боже.

https://www.ticketportal.cz/Event/SERGE … dp=1335905

0

913

Я удивилась, все-таки такие цены первый раз в истории, но судя по тому, что с утра распроданы по пол зала  на оба вечера...  А мероприятие состоится 18-19 апреля, то наверное экономически все просчитано правильно.

0

914

" Сатори",  я так предполагаю, оказался финансово затратным проектом ( вместе со "Скрябинианой"), поэтому мы и не дождались его в других городах  и весях, кроме Пармы и Модены)) Поэтому будет только "Сатори", может его еще Сергей доработает  и первое отделение из отдельных номеров как у Наташи, наверное)) "Сакре" по ценам на билеты было гораздо дешевле , там производственных затрат гораздо меньше))

0

915

Мне безумно жаль, что мы так и не увидели обновленную Скрябиниану, не нашлось спонсора, увы. Абрамович и ему подобные  финансируют другие проекты, видимо, более близкие им по мироощущению. Но даже в Сатори несколько участников, да и в первом отделении вряд ли Сергей будет танцевать один, так что все равно дешево не получится. И, возможно действительно, Сатори как-то изменится, интересно, кто будет исполнять центральную женскую партию вместо Осиповой? В апреле узнаем...

0

916

Но ведь в Парме и Модене тоже показывали Сатори и Скрябиниану, а билеты были очень доступные. К тому же, Сергей сам говорил, что хочет, чтобы балет имели возможность смотреть как можно больше людей и что билеты не должны стоить дорого, поэтому и странно как-то такие цены видеть. Понятно, что цены устанавливает не он, а организаторы, но все же...

+1

917

"Сатори" для желающих ознакомиться было выложено на официальном ютуб-канале Сергея. Правда, запись эта в необычном формате и для просмотра необходимо некое устройство для смартфонов Google Cardboard или еще более хитрое приспособление VR headset, но вдруг у кого есть :flag: 

+1

918

Вторая Раймонда окончилась, Сергей благодарит зрителей и Игоря Зеленского
https://www.instagram.com/p/BoxD3Qagtgj … geipolunin

+1

919

Великолепный, неподражаемый, невероятный Сергей Полунин. После спектакля. Сегодня Полунин был таким, каким я его люблю. Шероховатости в дуэтах, ушли  безвозвратно. Поразил, дуэт в первом акте со слабенькой хореографией разукрасил сказочно. Ах эти полунинские позировки. О вариации и прочем писать нечего, зал ревел, топал, свистел. Для интересующихся, волосы залили лаком, закрепили за ушами, во время прыжков разлетались чуть, в лицо не попадали. Удивила Рыжкова, сегодня она почему-то любила больше Жана. В субботу две особы старались оттащить ее от араба, Белая Дама и тетушка, а сегодня как-то вяло и только по тексту, а все чувства достались рыцарю. За занавес вызывали и вызывали, но Сергей и Ксюша по сравнению с субботой были невеселые, может просто устали. Вот и кончился пир души, когда следующий?

+3

920

Спасибо, дорогая Mariya!
А вот это видео чегой-то мне напоминает.  :jumping:

+2

921

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогая Mariya!
А вот это видео чегой-то мне напоминает.

Дорогой Privet, напоминает! Рэйф Файнз не ошибся в выборе на эту роль, немножко прыжок другой, а по стилю - очень похоже! :flag:

+1

922

Mariya написал(а):

Вот и кончился пир души, когда следующий?

Вроде как в январе. Там "Щелкунчик" Ноймайера (по-любому надо смотреть, но хорошо бы, если бы господин Полунин решился - там танцевать много чего есть, очень сложно и очень красиво) и, того же автора - "Дама с камелиями". Последнее, конечно, очень душущепательно. Ждём составов.

0

923

Вот какую красоту случайно увидела просторах инета, даже не знала, что Сергей танцевал с Кочетковой. Отрывок с Парижского гала 2011 года  https://www.youtube.com/watch?v=b6IjKriqNYE

Отредактировано ivette (12-10-2018 16:04:38)

0

924

Баварская опера частично объявила спектакли с приглашенными артистами, тает надежда на выступление Полунина в январе . У Шклярова дебют в Даме, а Баварская опера не настолько расточительна, чтобы дать двум приглашенным один спектакль. У Васильева дебют  на фестивале в Укрощении, а я так надеялась, что Сергей  станцует с Рыжковой. До сих пор вспоминаю, как она была хороша в Концерте Роббинса, зал смеялся от души. Остается Раймонда, но как я уже говорила, все это рулетка.

0

925

Что-то, видимо, разлито в атмосфере, а может быть Аннушка уже разлила масло... На параллельном форуме рубятся за Полунина, как в старые добрые времена, причем началось все с пустого места. Это не наш с вами повод - Раймонда.   Это уже мистика.

0

926

А тем временем, сегодня Сергей уже выступил в Амстердаме, и судя по фотографиям, кроме Sacre  там была Шопениана

https://www.instagram.com/p/BpAl-ziiDpv … my2jsfuxrc
https://www.facebook.com/OneWorldOneDan … mp;theater

Отредактировано ivette (17-10-2018 01:39:08)

+1

927

В официальном твиттере господина Полунина от его имени сообщается, что в Праге он будет танцевать "Сакр", а не "Сатори". А в первом oтделении будет показан "Танцовщик в Лоулэнде", а не "Церковь". Так что организаторы ....

https://twitter.com/sergeipolunin_?lang=de

0

928

Посмотрела твиттер. ..это информация не о Праге , а о дополнительном выступлении в   Groningen  20 и 21 октября)) там будет "Сакре" и фильм с пресс-конференцией в Музее, где продолжает идти выставка Ла Шапеля  https://www.facebook.com/events/2182303902044443/.

Отредактировано Старр (17-10-2018 11:40:49)

+1

929

В Инстаграм появилось небольшое видео с выступления 16 октября и фотографии. Шопениана,  я так поняла, тоже в постановке Юки Оиши, кроме Сергея, участвуют  Катерина Марковская, Максим Чащегоров и Лана Вернер
https://www.facebook.com/sergeipolunin. … mp;theater
https://www.instagram.com/p/BpApaI_i5gJ … olunin_fan

Отредактировано ivette (17-10-2018 23:33:26)

0

930

Вот только сегодня вернулась домой, но до сих пор под впечатлением от Sacre Cергея, которое удалось посмотреть 17 октября в Амстердаме. Как же мне повезло. Когда моя оставшаяся в Москве подруга написала после шоу: ну как? Я ответила: просто нет слов. И у меня правда слов не было, чтобы адекватно описать впечатления от увиденного. Ну то есть я искренне завидую тем, кто может сравнивать, писать подробные отзывы, анализируя образы, хореографию, у меня для этого недостаточно ни опыта, ни знаний в данной области, но я чувствовала, что все слова, которые обычно приходят на ум после удачных спектаклей: невероятно, восхитительно, потрясающе и т.д., тут просто не годятся, недостаточно их. В общем, это одно из самых сильных моих зрительских впечатлений в жизни, с которым могу сравнить, наверное, концерт обожаемой мой группы Muse на Олимпийском стадионе в Хельсинки, но ведь там целая группа, шоу, спецэффекты, а тут на сцене во втором акте - один танцовщик.

Сергей действительно выдающийся артист, сначала думала, может,  я немного предвзята, все-таки в “Раймонде” видела его, изначально с симпатией к нему относилась, поэтому и эффект такой ошеломляющий, но моя подруга, которая вообще о нем не слышала и на балете была один раз с племянником до этого (на детском Щелкунчике в театра Сац) купила билет на шоу просто за компанию, чтобы, по ее словам “не шарахаться одной полтора часа по Амстердаму, пока ты там будешь сидеть балет свой смотреть”, тоже была под огромным впечатлением. Мы вышли из театра и даже шли молча какое-то время, а потом она начала говорить: “Какой же он крутой, невероятный, и музыка какая классная, что это за музыка, в отель не пойдем, совершенно невозможно же сейчас в отель, надо срочно чего-то выпить”. В общем, когда мы вернулись в отель, она всю ночь смотрела фильм про Полунина, какие-то документальные фильмы про Дягилева и Нижинского и пересмотрела на ютубе несколько версий “Весны священной” и даже пыталась отдельно слушать музыку.  И теперь еще на балет хочет, говорит, возьми меня в Москве с собой в следующий раз.  Вот это я понимаю, сила искусства!

Если честно, я вообще не помню, что он там делал, что была за хореография, но глаз от сцены оторвать не могла, все 35 минут - на одном дыхании, причем даже когда он просто лежит, или ползает по полу, или ходит, в этом столько драматизма. Невероятно эмоциональное выступление, меня впечатлило гораздо больше, чем та же “Раймонда”. Понятно, что сравнивать совершенно некорректно, но я вот даже грешным делом подумала: зачем ему все “Раймонды”? Ему там толком и развернуться-то негде! Какое счастье, что Юка Оиши поставила на него этот балет, безусловно, в таком успехе и ее заслуга огромная, очень талантливая девушка. А какой был успех! Все зрители вскочили со своих мест, как один (по крайней мере, что рядом со мной сидели), и мне казалось, что совершенно невозможно по-другому. Правда, как оказалось, вскочили мы несколько преждевременно, потому что после Sacre был еще эпилог, заиграла другая музыка, но ее за овациями и криками совершенно не было слышно. В итоге публика успокоилась, когда увидела, что у сцены стоит другой танцовщик и явно хочет на сцену выйти. Тут-то мы и поняли, что еще не конец. Ну ничего, после эпилога публика устроила всем артистам и Юке, конечно же, те овации, которые они и заслужили. Подруга моя еще говорит: почему Полунин один кланяться не выходит? Я хочу ему отдельно похлопать. Действительно, мне тоже показалось правильным, если бы Сергей хотя бы в начале один выходил на поклоны.

Тем  удивительнее было читать негативные отзывы местной прессы. Я еще подумала: нет сердца что ли у этих людей? Или их информированность и насмотренность чрезмерная мешает им просто получать удовольствие? Ну, работа у них такая, наверное. Я лишь надеюсь, что артисты не очень расстраиваются после таких рецензий и для них реакция зрителей гораздо важнее. Но, меня, конечно же, поразило, как Сергей отдается танцу, совершенно не жалея себя, не экономя сил, хотя днем ранее у него было такое же выступление, эмоционально и физически выматывающее, и на следующий день должно было быть еще одно. Вообще мне показалось, что этот балет - насилие над телом, что он там только не вытворяет. Но он правда танцует как в последний раз, наверное, именно это и имеют в виду, когда говорят, что артист оставляет на сцене часть себя. Вообще подумала после: он дал нам так много в тот вечер, а что мы могли ему дать? Понятно, что мы заплатили за билеты, но это даже как-то сравнивать и ставить рядом невозможно. Я лишь надеюсь, что зрительские  аплодисменты, крики, свист, топот и наши счастливые лица дают им понять: то, что они делают, - нам всем очень нужно, это все не напрасно.

+3