Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 61 страница 90 из 800

61

Хотя мне очень нравится Полунин, сейчас я не могу на него смотреть. Что он сделал со своими волосами! Зачем так подстригся? Как всё-таки надо артисту следить за своей внешностью! Он вообще любитель оригинальничать. Но его татуировки хотя бы не видны, бог с ним. Он что, решил "осовременить" Альберта? Ах, уж эта  молодёжь! Я понимаю, что главное - танец, но внешний вид тоже имеет огромное значение, каждый штрих.

0

62

Дорогой Privet, а разве Полунин отработал не на совесть? Я была на спектакле, он очень хорошо оттанцевал. Кому-то понравилась интерпретация, кому-то нет, но сказать что он халтурил невозможно. Вы же видите как подтянул технику буквально за месяц. Какие ошибки Вы увидели? Я возможно в зале пропустила что-то, запись пока не смотрела. Или Вы про прическу?

0

63

Дорогая kseniapp!
Отработал на совесть. У меня претензий по технике нет. И по интерпретации нет - ну такой вот граф.
Я про общее отношение к делу: вот видите, какой у них жаргон "работать спектакль". Мне так понравилось, потому что без эмоций, присущих нам - балетоманам-любителям. Такая же работа, как и любая другая, со своими правилами. И по совести надо эти правила соблюдать во всём - мелочей быть не должно.
Но если честно - мне уже тоже эти причёсочные разборки стали в тягость. Ну случилось и случилось: побрился не вовремя, может, на будущее учтёт, что не комильфо.
А так, конечно, по сравнению со спектаклем в МАМТе отрепетировано было лучше, в жете летали почти синхронно, в танце с селянками селянок не потерял, в первом адажио второго акта тоже работали синхронно. Поддержки замечательные.
Нет, огрехов в моих глазах не случилось. Единственное, что режет глаз - это те самые антраша в спектакле БТ. В БТ и в МТ антраша не танцуют. И надо бы всем этого придерживаться. :flag:

0

64

Вообще-то, мне кажется, что Светлана Захарова диагональ сделала такой специально: первая часть - традиционная,а вторая (чётко в музыку, заметьте) - это из "Гран Па Классик" Гзовского. :idea:

0

65

bird написал(а):

Вообще-то, мне кажется, что Светлана Захарова диагональ сделала такой специально: первая часть - традиционная,а вторая (чётко в музыку, заметьте) - это из "Гран Па Классик" Гзовского.


Хорошенько подумав, могу согласиться с данным предположением: "Гран Па" показывает балерину во всей её красоте и виртуозности, а Жизель была страстной танцовщицей.

0

66

Вот интересно, а что стало с проектом "Нарцисс и я" - короткометражным фильмом, который собирались делать в Великобритании к 2014 году, когда там проходили дни России?
Фильм должен был быть основан на любовных стихах из "Евгения Онегина" и повествовать о современной Золушке.
В нём должен был сниматься один актёр и один танцовщик - Сергей Полунин. Поскольку задумывался фильм как рассказ о лучшем в русской культуре - Пушкине и балете. Появиться он должен был в 2014 году. И где?

http://issuu.com/rm_people/docs/web-new … _issue_/50

http://cargocollective.com/dreamingof/the-film

http://cargocollective.com/dreamingof/synopsis

0

67

Наверное не очень подходящая тема для первого сообщения на форуме,но зацепило кое-что и хотелось бы высказаться :blush:
Сегодня на небезызвестном тут ресурсе прочла сообщения модератора по поводу предстоящей Жизели:" В антракте на премьере "Героя нашего времени" в Большом один из инсайдеров МАМТ произнес, как сенсационную новость: "Мальчик репетирует!" И после паузы: "Девочка заставила""
Стало интересно насколько слова о нелюбви к репетициям,непосещении классов правда и какая доля пиара,похоже ставшего уже привычным для Сергея, в этом всем...Даже если рассматривать его полноценные сезоны,вряд ли бы он смог находится в нормальной форме вовсе без классов,да и большую часть балетов станцевать почти без репетиций,мне кажется,сложно и довольно опасно.Не могу точно знать как быстро классический танцовщик,даже очень талантливый, теряет форму,но,к примеру,гимнасты-очень быстро,да и представители других видов спорта тоже. Сейчас же он не танцевал на сцене почти 5 месяцев(3 Жизели,которые действительно всегда в ногах,можно особо не считать) и все равно хоть что-то,но сохранилось к 5 июня.Чем-то занимался или талант почти безграничен?)
Уже возвращаясь к тому сообщению,с одной стороны,задаюсь вопросом, как он смог станцевать недавний Майерлинг,а с другой,понимаю,что за прошедшие почти 2 месяца в нормальную форму так и не вернулся-срок все-таки немалый,и видимо глобально занятиям время не уделялось или не выкладывался танцовщик на них...Ну и просто становиться грустно от того,что даже после явно неудачных для Сергея Других танцев(думаю и надеюсь,сам это понимает) ,он все равно не хочет репетировать даже с любимым человеком...конечно,я не слышала  КАК это все говорилось в Большом на самом деле 8-) ,но судя по всему,особого желания танцевать в принципе сейчас у него нет
А  ближайшее будущее,на мой взгляд, весьма туманно:понятно,что не все говорится в интервью и фанатам,но что касается театров,то приблизительные касты везде расписаны и даже если возникнет то самое желание,то где Сергей будет его реализовывать?Мейби только Стасик и Новосибирск.От Ла Скала он отказался,КГ тоже(тут вообще удивляет,что ОХейр еще предлагает,там есть кому танцевать;хотя, учитывая количество отказов героя ветки,то,думаю,скоро перестанет)...
Пы.Сы.:еще раз пардон за сумбур и много букФФ :blush: чукча только читатель 8-)

Отредактировано Yuka (24-07-2015 17:00:54)

0

68

Дорогая Yuka!
Рады Вас приветствовать! :flag:
Да, судьба выдающегося танцовщика всех беспокоит и не оставляет равнодушными.
Но, по моему скромному мнению, тут много пиарных моментов.
Как мне кажется, без регулярных занятий - не знаю уж, где - и в той форме, в которой пребывает артист, находиться было бы нереально.
Что касается "Других танцев", то вещь эта настолько тонкая, что взять её нахрапом, неважно, в какой ты форме, невозможно. Поэтому, конечно, надо натанцовывать, чтобы отшлифовать.Тем более, что, насколько мне известно, особого опыта работы в американском стиле нет у обоих танцовщиков. И - да, могли сделать лучше. Но когда же, когда куча мыслей, идей, проектов, летаем по миру, сегодня Москва, завтра Лондон, послезавтра уже Белград ...
А у партнёрши вчера контемпорэри, сегодня "Жизель", а через неделю опять контэмпорэри.
Такое вот время настало: не углубления и погружения в детали и творчество, а охвата необъятного.
Но публике нравится - значит, всё как бы в порядке.
Сергей Полунин - личность, безусловно, неординарная. Слава пришла к нему рано, но и заплатил он за это ещё бОльшую цену, чем принято в балетном мире: полное одиночество в чужой стране, без самых близких людей, разрыв всех родственных связей, ощущение своей зависимости от сильных мира сего...
И вот теперь он нагоняет, вернее пытается компенсировать эти потери. И в первую очередь - потерю свободы. Потому и хочет выбирать, когда, где и чем заниматься.
Надолго ли его хватит и что из этого получится - поживём, увидим.
Но в любом случае пожелаем ему удачи. :flag:

0

69

Дорогие форумчане, а помните, Полунин в своих интервью раньше говорил, что танцевать собирается до 26 лет, не хочет "насиловать своё тело"? А потом вроде бы его мнение изменилось... Он, скорее всего, человек настроения. Возможно, что ему уже действительно это надоело. Я думаю, что утренний экзерсис он всё-таки делает. Кстати, великая Плисецкая тоже не любила репетировать, но у станка обязательно занималась. Правда, с Майей Михайловной, конечно, Полунина сравнивать нельзя.
Согласна с PRIVETом, что личность он неординарная.
Хочу добавить, что я была очень удивлена, прочитав в каком-то интернет-журнале, что его рост - 182 см, но он таковым не кажется. Возможно, всё дело в строении мышечного аппарата? Мне показалось, что Захарова для него крупновата. Значит, она тоже очень высокая, но не смотрится громоздкой, как, например, Александрова или Воронцова (сейчас мне поклонники Маши и Лины "врежут", но я так воспринимаю). Извините, что "отклонилась" от Полунина.

Отредактировано Prima (24-07-2015 20:10:37)

0

70

Уважаемый PRIVET,спасибо за ответ)

PRIVET написал(а):

И вот теперь он нагоняет, вернее пытается компенсировать эти потери. И в первую очередь - потерю свободы. Потому и хочет выбирать, когда, где и чем заниматься.
Надолго ли его хватит и что из этого получится - поживём, увидим.
Но в любом случае пожелаем ему удачи.

Удачи конечно пожелаем 8-) ,но боюсь,что пока он подружится со своими тараканами в голове у окружающих просто закончится терпение)
Думаю,число 26 уже не актуально)Кстати,Сергей отмечает день рождения в тот же день,что и Плисецкая-такое вот совпадение.

Prima написал(а):

Хочу добавить, что я была очень удивлена, прочитав в каком-то интернет-журнале, что его рост - 182 см, но он таковым не кажется. Возможно, всё дело в строении мышечного аппарата? Мне показалось, что Захарова для него крупновата. Значит, она тоже очень высокая, но не смотрится громоздкой, как, например, Александрова или Воронцова (сейчас мне поклонники Маши и Лины "врежут", но я так воспринимаю).

Полунин не худой,в нормальном своем состоянии,но тонкокостный.Возможно,потому и создает такое "уменьшенное" в росте впечатление.С Овчаренко,если судить по фото,они  на одном уровне где-то.
Захарова точно за 170+пуанты,вот и выходит что они примерно одного роста.Мне это не мешает,так как,на мой взгляд,она совсем не выглядит крупнее во всех остальных местах.
С Осиповой,кстати,я особой гармонии не вижу,не смотря на хорошую разницу в росте.Наталья,хоть и худенькая,на фоне Сергея мне показалась немного широковатой...да и по другим параметрам,ИМХО, они слишком разные для сценического дуэта(разные школы,линии,разное восприятие музыки...).В чистой классике я бы не очень хотела видеть эту пару...В отличии от его дуэта со Светланой.

Отредактировано Yuka (24-07-2015 21:28:19)

+1

71

Дорогая Yuka, полностью с Вами согласна об отсутствии гармонии и харизмы у этой пары( по поводу харизмы  это уже мое личное мнение).

0

72

PRIVET написал(а):

Сергей Полунин - личность, безусловно, неординарная. Слава пришла к нему рано, но и заплатил он за это ещё бОльшую цену, чем принято в балетном мире: полное одиночество в чужой стране, без самых близких людей, разрыв всех родственных связей, ощущение своей зависимости от сильных мира сего...
И вот теперь он нагоняет, вернее пытается компенсировать эти потери. И в первую очередь - потерю свободы. Потому и хочет выбирать, когда, где и чем заниматься.
Надолго ли его хватит и что из этого получится - поживём, увидим.
Но в любом случае пожелаем ему удачи.


Дорогой(ая) PRIVET,

Не всегда бываю с Вами согласна. Но здесь, мне кажется, Вы абсолютно правы. В одном из интервью, которые Сергей дал на английском языке, он говорит: "Я помню себя счастливым только до четырех лет. С тех пор на мне всегда был груз ответственности за мой талант. Никого не было рядом, чтобы подставить плечо. И вот недавно появился Игорь, к которому я отношусь, как к отцу... Сейчас я наслаждаюсь своей свободой. Хочу делать только то, что мне нравится".
Остается только наблюдать за развитием его личности и таланта.

0

73

Рома написал(а):

Дорогая Yuka, полностью с Вами согласна об отсутствии гармонии и харизмы у этой пары( по поводу харизмы  это уже мое личное мнение).

Не знаю, не знаю, все видят по разному, но по моему дуэт был и еще какой, так что все разговоры о ДУЭТЕ в миланской Жизели не фанатские хотелки. Первый акт мне не очень понравился, Осипова переигрывала лицом, а вот во втором, я, совсем не поклонница балерины Осиповой, забыла и о не идеальных линиях и о туфлях, были и харизма и гармония. И Полунин танцевал прекрасно.

0

74

Elena написал(а):

В одном из интервью, которые Сергей дал на английском языке, он говорит: "Я помню себя счастливым только до четырех лет. С тех пор на мне всегда был груз ответственности за мой талант. Никого не было рядом, чтобы подставить плечо. И вот недавно появился Игорь, к которому я отношусь, как к отцу... Сейчас я наслаждаюсь своей свободой. Хочу делать только то, что мне нравится".
Остается только наблюдать за развитием его личности и таланта.

С того времени прошло уже несколько лет,многое изменилось и Зеленский,судя по всему,особого влияния на него больше не имеет(в некоторых моментах  жаль,что не имеет).Сергей,мне кажется,заметно повзрослел,но сейчас находится в поиске себя,неопределенном состоянии...

Рома написал(а):

Дорогая Yuka, полностью с Вами согласна об отсутствии гармонии и харизмы у этой пары( по поводу харизмы  это уже мое личное мнение).

Уважаемая Рома,надеюсь,что Вы все-таки напишите свои впечатления о вчерашней Жизели 8-)
Я,к своему сожалению,могу судить только по имеющимся записям и отзывам зрителей((на спектакле присутствовало несколько критиков,возможно, будут рецензии.Французской пишущей братии не пришлась по вкусу актерская игра Сергея,сравнивают с ним же в прошлом(посты в твиттере)...хотя такие сравнения имхо занятие не очень благодарное в данном случае

Отредактировано Yuka (26-07-2015 01:07:28)

0

75

Данный человек - а теперь я именно о человеке Полунине - прямо пособие по возникновению неврозов как их в своё время описал Фрейд. И это, безусловно, осложняет ему жизнь, но создаёт дополнительные возможности в творчестве. Ибо личность эта глубоко и тонко ощущающая мир и окружающих. Как говорят, "тонкокожий".
И вот здесь мы подошли к вопросу о коже, который в данном случае весьма не праздный.
Меня вот тут недавно осенило: ведь эти его татуировки - способ коммуникации. Такой закрытый и сдержанный в общении, на поверку оказывается томимым сообщать всему миру свои мысли и чувства самым что ни на есть открытым образом: сдружился - сделал объявление на собственной коже, влюбился - вот оно, имя избранницы, болит душа за родные народы - всё на коже.
Но, думаю, вдвоём у них всё будет хорошо. А может быть, даже лучше.
От всей души им этого желаю. :flag:

0

76

Мода  В Балете

0

77

Вот  в разделе "Театры мира", на ветке Новосибирского театра, почему-то зашёл разговор об Андрисе Лиепе. Его сравнили с Сергеем Полуниным. Выдающийся танцовщик Андрис Лиепа не заслуженно забыт. А  Сергею очень далеко до Андриса...
Выложены видео : вариация Альберта и вариация (две) Солора в исполнении А. Лиепы. Вот... не могу сказать, что "лучше Полунина".  Андриса видела неоднократно и Солором, и Альбертом, и на московском конкурсе в 1981 году. Да, тогда на конкурсе  их дуэт с Ниной - это был такой прорыв, глоток свежего воздуха. Но ... этот "закидонистый" прогиб и у Альберта и у Солора,  невысокие прыжки и жете по кругу, "задранная задняя" нога (московская школа) и излишняя театральность... Этого всего нет у Полунина. Прыжки высокие с зависанием, заноски отточенные ( ни у кого таких нет), стопы - идеальные, естественен во всём. Видео можно найти, посмотреть и сравнить. Выкладывать не буду.
Можно долго  писать о Магии Полунина... Да, неординарная биография, интернет,Большой Балет, тату, кино, клипы, Микки Рурк, Лашапель..,но он... гениальный танцовщик и внутренне правильный и чистый человек. Хотя, мне кажется, его скорое будущее будет вне сцены, но будет связано с балетом и др. искусствами.  У него ещё много талантов...

P.S. А Андрис Лиепа мне очень нравился, когда танцевал... Но вот... "случился"... Полунин. И ничего с этим не сделать...
       Впрочем, каждому - своё. Иначе было бы не интересно.

0

78

Дорогая *Irene, я  видела дуэт Андриса и Нины на конкурсе 1985 года уже взрослом. Они получили серебряные медали в дуэте.  У меня было ощущение, что он с усилием делает свои жете по кругу, нет той лёгкости, какая должна быть и есть у того же Полунина. А сейчас на видео, выложенное нашим PRIVETOM, повторилось то же самое. И я подумала, что, наверное, это просто манера такая? Его стиль, особенность? Правда, мне не нравится.

Отредактировано Prima (02-09-2015 23:01:39)

0

79

Дорогая *Irene!
Мы можем, конечно, сравнить по сложности вариации, исполняемые Андрисом Лиепой и Сергеем Полуниным. Боюсь, сравнение выйдет не в пользу Полунина. Где Вы увидели у Андриса согнутую ногу? Это костюм с перевязкой под коленом. Пируэт он крутит сложнее, чем Полунин и с лучшим апломбом. Полунин делает простые содебаски, а Андрис - туры в воздухе в комбинации с антраша и при этом с приземлением в безупречную позицию. И, конечно, - прекрасные пор-де-бра. Если хотите - московские.
Но вот что на самом деле разделяет, как пропасть, двух танцовщиков - А.Лиепу и С.Полунина - так это артистизм и харизма. Или, как написал один балетоман на ЮТ - brio и panache. IMHO. :flag:

+1

80

Да, и вот ещё о наболевшем.
В теме Новосибирска дорогая *Irene написала, что в сорванных поддержках в "Спартаке" виновата была Жарова. Была, наверное.
Но всё-таки есть в жизни вещи, которые делают вдвоём и ответ за которые тоже держат вдвоём.
А у Полунина всегда виноваты партнёрши: и когда с Шапран поддержки срывались, и когда в "Майерлингe" все подряд балерины МАМТа рисковали жизнью, и вот Жарова.
Сдаётся мне, что если в задании с двумя актёрами один константен, а другой вариабилен, то стабильность результата обеспечивается всё же константой.
Ах, да и "до кучи" - в неотработанных "Других" и с Осиповой поддержки вышли неуклюжими.
Так что делаем выводы. :idea:

0

81

Вот здесь, на "полунинской ветке", напишу: я очень люблю новосибирскую балерину Анну Жарову. Это самая "примистая" Прима  НГАТОиБ. Она могла бы стать украшением любой  именитой балетной труппы.  Но в "Спартаке" 17.10. 14 г. она, по известным причинам, была не совсем в форме, хотя и выступила в целом очень достойно. Она перестраховывалась, с опаской "заходила" на поддержки. Не удержала равновесие в знаменитой поддержке в сцене "у палатки". Сергей помог ей второй рукой, чтобы совсем не завалилась. Так и "прошли" эту долгую поддержку:  "сникшая"Фригия и, поддерживающий её со всех сторон, Спартак. После этого спектакля у Анны были проблемы со здоровьем ( рано вышла...) Следом заменили Сванильду в "Коппелии" из-за её болезни Но  она довольно быстро восстановилась: и уже скоро, похудевшая и, как всегда,  блистательная, танцевала в "Корсаре".
                              Очень мне нравится и Кристина Шапран. Слежу за ней с момента её появления на сцене. Она просто стоит: уже Жизель...
20.01.2013 года была её дебютная "Жизель"  в Новосибирске Это потом уже в "Стасике"..., МАМТ вообще "оттачивал" дебюты на новосибирской сцене, потом показывал в Москве. Это был и первый Альберт Сергея в Новосибирске. Кристина волновалась, конечно, технически была...., мягко говоря, " не очень" совсем.... Но как ей помогал Сергей: страховал, оберегал... танцевал за себя и "того парня".
                               Мамтовские барышни... Да, страшно порой было смотреть, что выделывал Рудольф- Сергей со своими патрнёршами. Но... тем и интересен... каждый раз разный... Да и барышни..,вроде, не против...
                                "Другие танцы"- шедевр Дж. Роббинса. Перед глазами стоят его первые исполнители: Наталья Макарова и Михаил Барышников...Конечно, будут сравнивать. И Хулио Бока вспомнят... 10.07., да, было "не очень", 11.07. - уже почти хорошо. Главное, у Натальи и Сергея есть желание довести это шедевр до совершенства. И, возможно, мы это увидим.
                                 И, вообще, Сергей - очень хороший партнёр. Об этом говорят почти все его партнёрши. В частности, Диана Вишнёва, у которой " не забалуешь",  и которая "трясла" Сергея, как грушу, на репетициях "Жизели", когда они  "искали Свою Жизель". Сергей многому научился у Дианы, а она отозвалась о нем, как о прекрасном партнёре, который умеет ,"подать" балерину. И мы видели эти два прекрасных спектакля: "Жизель" в Новосибирске и Москве в апреле 2014 года.
                                 Не поняла про артистизм и харизму, дорогой(ая) PRIVET.  Эти качества, по моему скромному мнению, присущи и А. Лиепе, и С. Полунину.  Но у Андриса это более "театрально", что ли, хотя на балетной сцене так и должно быть, наверное.
     А Сергей - это... немое кино.
Начиная с ББ, его Армана  с Кристиной Шапран; Армана с Маргаритой - Захаровой на её творческом вечере в БТ; кусочка из "М. и А." с Тамарой Рохо на Гала "Звёзды Бенуа Де Ла Данс". А его Рудольф... он только стоит на сцене, ничего не делает, слушает певицу Катарину Шратт, а на его лице - вся гамма чувств... Спартак...- мужественный и нежный. Если есть у кого-то возможность,  пересмотрите видео... там все- все видно... эти мягкие замедленные , широкие тягучие движения, выразительное лицо, мужественный профиль ( он, видимо, даже что-то с челюстью сделал...вставил капу)  Так естественно ( по -киношному) сыграл сцену, когда у него отнимают его любимую Фригию: поднял, наклонил голову, засверкали глаза: попробуй, забери... А монолог с плащом...  Надо только сидеть близко и видеть...И  Танец..., даже в хореографии Григоровича у Сергея "прорезался" "чистый классик"( так вышагивал и тянул носочки...)  В общем, здесь и харизма ( уж чего не занимать!), и актёрское мастерство ( естественное, настоящее!) Может, доведётся увидеть его Красса: говорил, что всегда знал, что будет Крассом и музыка "на Красса" нравится больше.Только это уже, видимо, не в Новосибирске. Здесь "светит" ковтуновский акробатически- цирковой "Спартак"... Вероятно, в Мюнхене...А, может... в БТ?

P.S. Не стану разглагольствовать про  поднятую "заднюю" ногу в прыжке. Многие так делают: и танцовщики, и балерины. От этого прыжок кажется выше. Приём, видимо, такой... Даже Танцовщик №1 (в моей иерархии) - Цискаридзе Николай Максимович так делал... И красиво получалось...  Вот только не припомню, чтобы Сергей Полунин так делал. Может, не умеет?

0

82

Вот похожая поддержка на ту, сорвавшуюся, в сцене у палатки. Здесь всё нормально

  http://vk.com/photo6676440_344561912

0

83

Дорогая *Irene!
Спасибо за развёрнутый анализ взаимоотношений господина Полунина с партнёршами.
Ну что тут скажешь: не везёт, так не везёт. Не группируются у него партнёрши, хоть ты тресни. А он их при этом прекрасно подаёт.
Последнее высказывание подтверждаю как очевидец "подачи" госпожи Вишнёвой в "Жизели" МАМТа: подал так, что сам даже как-то в глаза не бросился. После чего отправляться по следам его Альбертов в Милан и Неаполь желания у меня не возникло.
То, что дал Стефаниям в МАМТе получить дополнительный выброс адреналина - тоже большой молодец.
Мне, кстати, в прошедшем сезоне привелось отсмотреть параллельно к Полунину троих Рудольфов в Вене: ни у одного проблем с группировками партнёрш не наблюдалось. И стояли они на балах тоже очень вразумительно.
Мне, честно говоря, уже интересен не танцовщик Сергей Полунин (здесь мне всё ясно), а социально-психологический феномен Полунина. Вы вот удивились, почему на ветке Новосибирска речь зашла об Андрисе Лиепе. А то, что речь постоянно заходит о Полунине,  уже никого не удивляет. Говорим о Новосибирске - поминаем Полунина, о МАМТе - про Полунина, о Ла Скала - Полунин, о Неаполе - Полунин, о Захаровой - Полунин, о Вишнёвой - Полунин, об Осиповой - Полунин, о песне про церковь - Полунин (хотя до этого был сделан очаровательный балет-клип в Ташкенте на эту песню - выложен у нас на форуме), Шапран - Полунин, Зеленский - Полунин и даже когда в определённых кругах кому-то очень хочется поговорить об Иване Васильеве, беседа  с точностью 2х2=4 сойдёт на Полунина.
Ну а почему не вспомнить династию Лиеп, говоря о славных традициях Новосибирского балета, которому грозит опасность уничтожения со стороны нового директора? И Марис танцевал у Вас "Спартака", и Андрис привозил "Русские сезоны". Но это, конечно, не так важно, как явление на Вашей сцене господина Полунина. Не в форме, со смазанной поддержкой, но - явление!
Андрис Лиепа возник на Вашей ветке исключительно по той причине, что так совпало - он как раз выложил свои выступления в "коронках" Полунина, о котором Вы завели речь как о главном событии прошедших сезонов Новосибирского балета. И мне захотелось в очередной раз сравнить Полунина, возведённого в ранг - я уж и не знаю, как этот ранг назвать - с другим танцовщиком. Причём танцовщиком, в отличие от Полунина, по многим причинам недооценённом, как мне представляется.
Кстати, предлагаю ещё сравнения - на сей раз с современниками
Давайте сравним. Let's compare.
Там есть и Альберты, и уникальный Солор - Исаак Эрнандес, номинированный на лучшего молодого танцовщика премии Мясина 2015.
Мне глубоко чужда мысль отбить у кого-то любовь к творчеству Сергея Полунина, тем более, что это по определению невозможно.
Но мне также глубоко чужда позиция сотворения себе кумира.
Вот и всё. :flag:

0

84

Дорогой(ая) PRIVET, хотела сказать Вам большое спасибо за новую тему об Андрисе Лиепе. Хотела написать там. Но пишу здесь.  Много можно вспомнить, поговорить, написать об этой  прекрасной династии танцовщиков. Но пока не буду.

P.S. А кумиров я себе не сотворяю. Возраст уже не тот...

0

85

А ещё подумалось после прочтения Вашего вышеозначенного поста, дорогой (ая) PRIVET, это ли не огромная популярность Танцовщика и   не иссякаемый интерес  к нему, если везде... Полунин? Значит что-то в нём есть ТАКОЕ, что не даёт этому интересу угаснуть. Мне тоже он интересен и с психологической точки зрения. Тут и всякая астропсихология и соционика, и прочая метафизика. Впрочем, об этом здесь не надо...

0

86

*Irene написал(а):

Мне тоже он интересен и с психологической точки зрения. Тут и всякая астропсихология и соционика, и прочая метафизика. Впрочем, об этом здесь не надо...

Дорогая *Irene!
У нас можно везде и обо всём.
Мне, правда, не совсем понятно, какая метафизика присутствует в танце господина Полунина.
Поэтому очень интересно будет, если Вы об этом напишите.
И о Ваших воспоминаниях о семье Лиепа. :flag:

0

87

Дорогой (ая) PRIVET,
метафизика Танца, вероятно, тоже присутствует. Но она, думается, у каждого зрителя "своя" по отношению к разным танцовщикам. Вот моя одна знакомая балетоманка- "Ванеманка" ( поклонница таланта Ивана Васильева), говорит, что Полунин не каждому "открыт". Её он не "цепляет". Я это понимаю: вкусы и приоритеты у всех разные...
Я же говорила о банальной "метафизике" : астрологии, нумерологии и пр. "не науке", как говорит мой муж.  Это сейчас уже не интересно, всё есть в интернете. Это раньше собирали эти знания по крупицам, строили, высчитывали... Я всё-таки думаю, об этом  здесь не надо. Это- на уровне интуиции... А она тоже у всех разная. У некоторых нет совсем.
А о представителях династии Лиепа, напишу, будет настрой. Пока уезжаю в отпуск до октября. Буду читать форум. Вот писать со смартфона проблематично, да и некогда будет.

0

88

*Irene написал(а):

Пока уезжаю в отпуск до октября. Буду читать форум. Вот писать со смартфона проблематично, да и некогда будет.


Дорогая *Irene!
Желаю Вам хорошо отдохнуть!
Возвращайтесь с новыми силами. :flag:

0

89

я видела Полунина уже несколько раз на сцене, множество раз на видео...я ярый восхититель его таланта, но для тех, кто его не совсем воспринимает, я бы сказала так...вот есть танцовщицы, идеальные, великолепные. мужчины- прекрасно сложенные, обладающие яркой техникой, но...вот часто, на них, вот лично мне- СКУЧНО СМОТРЕТЬ. наверное, потому, что многое видела, вполне возможно, что запоминаю виденную хореографию сходу и надолго...из танцовщиц первой категории я бы назвала Захарову, Гиллем, например...из мужчин- Малахова, Родькина, Овчаренко. конечно, не во всех партиях, поймите меня правильно! я рыдала почти в гоолос на Баядерке Захаровой. но вот ее СК, ЛО, Жизель - смотрю и восхищаюсь красотой. и все. совсем все...

есть же артисты, на которых никогда не скучно смотреть. и вот Полунин именно таков. он исключительно хорошо сложен и обладает по настоящему потрясающим прыжком и техникой заносок, но не столь шикарен во вращениях. не всегда стабилен в целом. но на него всегда ужасно интересно смотреть. еще и потому, что каждый его спектакль отличается. каждый раз его герой отличается от предыдущего, иногда коренным образом. я видела 3 его Жизели в течении 3 месяцев, и каждый его Альберт отличался принципиальным образом.
среди балерин для меня такой стала Осипова. я прекрасно вижу ее недостатки, но вот на нее, даже в не слишком удачном ЛО, смотеть НЕСКУЧНО.
вообщем, мне, как зрителю, уже этого достаточно.  а если к этому качеству добавлена еще и "харизма проклятых поэтов", как говорят о таком типе артиста в Италии, и очень чистое исполнение - все это привлекает к Полунину сильнейшим образом.

из старых артистов ни накого не скучно смотреть. вот ведь какие времена то были. можно не восхищаться типом их таланта, (я редко в восторге от Плисецкой, видимо, оно не совсем мое...мой идеал- Уланова), видеть недостатки данных, грязь исполнения, но вот смотреть на них не скучно. а на практически всех балерин 90х смотреть было очень, очень скучно...как вспомню. интересно, что вот Лопаткина, она, часто- гений, но...иногда и на нее смотреть скучно. 

но это мое личное восприятие, я понимаю, что так далеко не для всех.

0

90

Дорогая RPC, если я не ошибаюсь, то Вы позиционируете себя как профессионала в области балета и при этом утверждаете:

RPC написал(а):

и вот Полунин именно таков. он исключительно хорошо сложен

?
Я в изумлении. Разве в классическом балете  "исключительно хорошим сложением" премьеров  принято считать укороченные ноги и руки, а также крупную  голову?
Допускаю, что у Полунина Вы найдете миллион других достоинств, я не буду спорить, но приписывать ему ещё и "исключительно хорошее сложение", когда недостатки фигуры очевидны и  бросаются в глаза зачастую мешая  восприятию его танца - это уже перебор. Взгляните внимательно на фотографии. И это Вы называете не просто хорошим сложением, а исключительно хорошим?

http://s2.uploads.ru/t/tVJu2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/deV38.jpg

Какие же эпитеты можно употребить, чтобы охарактеризовать сложение Николая Цискаридзе, если исходить из постулата, что у Полунина оно исключительное?

http://s6.uploads.ru/t/jiJHI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/E3vs4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2Opdo.jpg

Полагаю, что думающий артист сумел бы  успешно камуфлировать недостатки экстерьера, но только не Сергей. Он такими пустяками и не заморачивается, у него другие проблемы: не забыть побрить волосы на голове, чтобы  этим лишний раз  подчеркнуть ее немалый размер, и послать месседж человечеству, что  с некоторых пор Серёжа + Наташа = любовь.

0