Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Чем больше я узнаю историю о том как Полунин покинул ROH, тем больше понимаю что виноваты обе стороны. В большей или меньшей степени.
Сейчас из премьеров ROH многие имеют проекты на стороне и отдают предпочтения ROH. Здесь скорее вопрос баланса и правильного распределения сил и возможностей. Тем более свои занятости в ROH балетные знают минимум на год вперед., на сезон вперед. Сейчас должен появится репертуар ROH на 2017/2018.

Отредактировано Paulina (19-03-2017 20:46:17)

0

602

Ув.Paulina, это сейчас при нынешнем руководстве.  Тогда,  при Монике Мейсон ,это было практически невозможно, поэтому труппу кто раньше, кто позже С.П.  покинули Путров ,  Кожокару ,Кобборг.. Тогда были, помню писали, возмущения  среди артистов по поводу большой занятости.

0

603

старки написал(а):

Ув.Paulina, это сейчас при нынешнем руководстве.  Тогда,  при Монике Мейсон ,это было практически невозможно, поэтому труппу кто раньше, кто позже С.П.  покинули Путров ,  Кожокару ,Кобборг.. Тогда были, помню писали, возмущения  среди артистов по поводу большой занятости.

А разве Кожокару не в ROH?  По-моему, Кожокару ещё недавно была в Лондоне. Или мне кажется? Она где-то танцует? Или в свободном полёте? Думаете, что Кобборг ещё бы танцевал?

0

604

.. Вы знаете, чем я больше читаю английскую прессу и ихних балетоманов, тем мне больше уже хочется даже не смеяться, а, простите, неприлично"ржать".. Я просто представила их лица, когда вышел Полунин в золотом гульфике и золотом парике и Осипова, вся в стразовых нитях.. Это просто был "вынос мозга", в три секунды он порвал шаблон..И сейчас у них жизнь кипит, они ругаются, некоторые от возмущения уже сходили несколько раз,  пресса гудит.. Мнения от ужасного до прекрасного.. Даже ИринаМил за Васильева спела панегирик Полунину, заклятому своему врагу..      :crazyfun:    Когда -то Полунин говорил что есть у него непроверенное родство  с великим клоуном -однофамильцем.. нужно все-таки проверить.. :cool:

+1

605

Prima написал(а):

А разве Кожокару не в ROH?  По-моему, Кожокару ещё недавно была в Лондоне. Или мне кажется? Она где-то танцует? Или в свободном полёте? Думаете, что Кобборг ещё бы танцевал?

Кожокару в ENB и часто сотрудничает с Гамбургским балетом. Они с Кобборгом покинули труппу,не так уж просто, в 2013 году, попрощавшись Май-ом.
А история Полунина в определенной степени напоминает историю Путрова.

+1

606

старки написал(а):

Ув.Paulina, это сейчас при нынешнем руководстве.  Тогда,  при Монике Мейсон ,это было практически невозможно, поэтому труппу кто раньше, кто позже С.П.  покинули Путров ,  Кожокару ,Кобборг.. Тогда были, помню писали, возмущения  среди артистов по поводу большой занятости.

Мне нравится как последнее время руководит ОХара. Мне кажется он нашел баланс в занятости труппы.

0

607

Ну а пока суть да дело, наши герои уже танцуют и работают в Новой Зеландии: Наталия Осипова со своей программой. Сергей Полунин с ней и своим мастерклассом. Ну что здесь скажешь? Вот это ритм жизни. Здоровья и удачи. :flag:

http://danz.org.nz/male+masterclass+with+sergei+polunin

0

608

"Last July, alongside with his real-life girlfriend – the similarly gifted Russian, Natalia Osipova – he starred in mixed bill that failed utterly to capitalise on their brilliance. But that evening now looks like a pinnacle of good judgment next to the new triple bill, Project Polunin, which skips from disappointing, to dismal, to desperate in three short hops."-  http://www.telegraph.co.uk/dance/what-t … view/-Mark Monahan.
-  Ну да, с полностью провалившимся проектом Натальи Осиповой, по мнению английских критиков.   

   Наконец-то появилась достойная рецензия о  "П.П":   http://writingaboutdance.com/performanc … ssus-echo/

- ( след. пост)

Отредактировано старки (23-03-2017 16:19:23)

0

609

Project Polunin: Icarus, Tea or Coffee, Narcissus and Echo
Posted: March 23rd, 2017 | Author: Nicholas Minns | Filed under: Performance | Tags: Alejandro Virelles, Andrey Kaydanovsky, Daniele Silingardi, David LaChapelle, Icarus, Ilan Eshkeri, Jade Hale-Christofi, Narcissus and Echo, Natalia Osipova, Project Polunin, Sergei Polunin, Tea or Coffee, Valentino Zucchetti, Vladimir Vasiliev | Comments Off on Project Polunin: Icarus, Tea or Coffee, Narcissus and Echo
Project Polunin: Icarus, Tea or Coffee, Narcissus and Echo, Sadler’s Wells, March 14

Sergei Polunin has long been interested in mythology. It could be said that his early life up to his departure from the Royal Ballet has elements of the myth of Icarus, and his more recent re-emergence in the light of Take Me To Church with the myth of Narcissus. It is perhaps no coincidence that Project Polunin should bookend its triple bill with works that reference both, though in terms of Polunin’s life there’s an important hiatus between the two.

With the recent release of Steven Cantor’s film The Dancer about Polunin’s life, it would be easy to imagine that Project Polunin follows on seamlessly where the film leaves off. But The Dancer took five years to film and another year to edit, so the film’s concluding performance of Take Me To Church — which at the time Polunin conceived  as the final act of his ballet career — happened six years ago. A lot has happened in Polunin’s life in the intervening years; most importantly he has rediscovered his desire to dance and has gathered around him a group of creative people who have given him the confidence and stability to develop new projects. He is also, as evidenced in his Q&A following the launch of the film, questioning current norms in the ballet world with the proselytizing zeal of a reformer.

This premier production of Project Polunin consists of three works. As he explains in an interview with Sarah Crompton, “It shows what my thinking is influenced by…There’s an old Soviet ballet, a hint of dance theatre and…the kind of dance theatre I would like to explore.”

Expectations run high for an event like this, especially with the media attention from The Dancer. Will Project Polunin fly or won’t it? When Polunin discovered a video of Vladimir Vasiliev’s duet, Icarus, the night before the flight — created for himself and his wife Ekaterina Maximova in 1971 — it must have struck him as auspicious. Vasiliev had inspired the young Polunin with his powerful, passionate style of dance, and here was choreography with a mythical subject close to his own heart. Polunin extended an invitation to Vasiliev (Maximova died in 2009) to come to London to mount the duet on a younger pair of lovers, Polunin and Natalia Osipova. The choreography for both male and female equates powerful technique with powerful emotions, heroic form with mythological mettle. Polunin revels in the bravura steps, displaying the elevation and flight for which he is renowned and, as his betrothed Aeola, Osipova has so integrated her prodigious technique into her body that she can express every nuance of her devotion to Icarus as well as the depth of her despair suggested in Vasiliev’s choreography. Just to see these two together giving full rein to their Russian heritage is a privilege.

After only a brief pause we jump 45 years ahead to Tea or Coffee, served Russian style with dark and surreal humour. Choreographed by Andrey Kaydanovsky for four soloists from the Moscow Stanislavsky Ballet (Alexey Lyubimov, Valeria Mukhanova, Asastasia Pershenkova and Evgeny Poklitar), the ballet could well share the lineage of Nikolai Gogol with last year’s Royal Opera production of Dmitri Shostakovich’s The Nose, except that instead of the nose it is a cup of tea (or coffee) that seems to have a life and influence of its own. The work consists of four rounds of a game in which whoever starts by stirring the cup of tea (or coffee) is initially eliminated from the next one. Within this ludic format the two couples interchange and squabble over an unspecified but evidently banal issue which gives rise to is a delightfully absurd set of convoluted solos, duets, double duets and trios that borrow their wit and rhythm from the eclectic score.

The relevance of Narcissus and Echo as a contemporary myth is fully developed in the program by Ilan Eshkeri, where he quips, ‘Narcissus’ reflection in the pool is arguably the first selfie.’ Eshkeri also wrote the score (played live by members of the London Metropolitan Orchestra under the baton of Andy Brown) and his concept for Narcissus and Echo is credited as the starting point of the work. In a Polunin work about the power of the image it is not surprising to find the visual influence of photographer David LaChapelle, who conceived the video Take Me To Church. It is evident in the opening tableau of Narcissus (Polunin) and his four Theban mates (Shevelle Dynott, Alexander Nuttall, Daniele Silingardi and Alejandro Virelles), in the overall colour palette and in the surreal pond with its haze of light and outstretched arms appearing from below the dark water. It is less easy to discover the choreographic form of Narcissus and Echo. There are four choreographers listed: Polunin and his assistant choreographer, Valentino Zucchetti, Osipova (for her solo), and Jade Hale-Christofi (also of Take Me To Church fame) for Polunin’s solo. In such a sharing of choreographic initiative it is perhaps inevitable the story of Narcissus and Echo as Eshkeri conceived it is sublimated for a show of dancing inspired by its two protagonists with, in the case of Hale-Christofi’s contribution, ‘selfie’ quotes from Take Me To Church. Polunin, however, inspires his mates to excellence, especially Silingardi and Virelles (both on loan from English National Ballet), while the five nymphs (Alexandra Cameron-Martin, Maria Sascha Khan, Adriana Lizardi, Callie Roberts and Hannah Sofo) seem to operate in the shade of Osipova’s orbit. It is perhaps the first time seeing Osipova working out choreography on her own body, from subtle insinuation to blindingly powerful despair, and the result is sublime.

The similarity between The Dancer and Project Polunin is that they are both in the image of Polunin himself; Icarus has recovered but Narcissus is always going to be susceptible. As Eshkeri points out eloquently in his program note, ‘What is fascinating is how quickly the human condition allows us to become intoxicated with ourselves. And once engulfed by it how do we avoid the beguiling fate of our lamentable protagonists.’ Polunin is clearly trying to distance himself from his own image by paying his respects to his past, but he will need to find a new myth to define his next stage of development.

0

610

Спасибо, дорогая старки!
Это, действительно, пример вдумчивой и компетентной балетной критики. Выявлены взаимосвязи различных частей проекта. Оригинально сравнение Кайдановского с Гоголем. Такая лежащая на поверхности идея как отражение Нарцисса есть первое селфи, наконец-то озвучена. Впрочем, нечто подобное мы тоже писали в начале обсуждения. И нашёлся, наконец, критик, отозвавшийся о первом опыте Осиповой как хореографа.
Не помню, была ли у нас вот эта статья о взаимоотношениях Осиповой и Полунина.
https://www.1843magazine.com/features/d … nd-of-love

+3

611

Незабываемые спектакли с Сергеем в НГАТОиБ в декабре 2015 года.
https://www.youtube.com/watch?v=57l5vRvxY8o

0

612

http://www.roh.org.uk/about/the-royal-ballet-    Полунин появился на сайте КГ как *Guest Artist

+1

613

старки написал(а):

http://www.roh.org.uk/about/the-royal-ballet-    Полунин появился на сайте КГ как *Guest Artist

Возвращение блудного сына? Хорошая новость. Артист мира.

0

614

старки написал(а):

http://www.roh.org.uk/about/the-royal-ballet-    Полунин появился на сайте КГ как *Guest Artist

Что и требовалось доказать. А куда им было деваться?  :jumping:  :flag:

0

615

А вот здесь даже без звёздочки... :question:
http://www.roh.org.uk/about/the-royal-ballet/dancers

0

616

Статус подтверждён. Любопытно, это в определенной степени заслуга Натальи?

0

617

Tecila8412 написал(а):

Статус подтверждён. Любопытно, это в определенной степени заслуга Натальи?

Не испытываю на этот счёт ни тени сомнения: танцевать вместе они хотят, интересующий его репертуар, даже на него постaвленный, в Лондоне есть, публика на них ломится, что они в очередной раз убедительно продемонстрировали. Дураком был бы Кевин О´Хэйя, если бы упустил такой шанс. А в Лондоне дураков оказалось меньше, чем в Москве. :jumping:

0

618

Только на одной странице Сергей как гость, а на второй станице в основной труппе.

0

619

PRIVET написал(а):

Дураком был бы Кевин О´Хэйя, если бы упустил такой шанс. А в Лондоне дураков оказалось меньше, чем в Москве

Он не дурак.Постепенно происходит смена поколений. И что то мне подсказывает, что возвращение будет 5 и 10 июня в балете "Маргарита и Арманд"

+2

620

На сайте ROH официально объявили о том, что Полунин будет участвовать в спектакле "Маргарита и Арманд" 5 и 10 июня. http://www.roh.org.uk/news/cast-confirm … -june-2017

+1

621

https://www.youtube.com/watch?v=TJaX1WQqeuA
https://www.youtube.com/watch?v=OdRoFPTHbes
https://www.youtube.com/watch?v=g1LoCNBOKo4

https://www.youtube.com/watch?v=UnkqQDTnQlM&t=149s
https://www.youtube.com/watch?v=YWyk2yXmbjs&t=10s
Ссылки на Мюнхенский Майерлинг.Смотрим!!!!

Отредактировано LO**011013 (14-04-2017 20:22:20)

+3

622

Здесь весь плейлист , так удобнее и без пауз.

Видео "Mayerling (07.04.17. München) Sergei Polunin": http://www.youtube.com/playlist?list=PL … 2-_cTaMDke

Спасибо орператору!

+3

623

Спасибо несущим искусство в массы!
Ох уж эти "Майерлинги"! Хочешь - не хочешь, а отсмотришь.
По факту могу согласиться с критиками, которые писали об усталых дежурных пируэтах нашего Рудольфа: в начале выходы из пируэтов не отличались привычной уверенностью. Всё же, видимо, отсутствие рутины даёт себя знать. А так, конечно, нравится ему эта роль. И вот что мне на сей счёт подумалось. Мы уже в своё время писали, что история Рудольфа - это история ребёнка, отобранного у матери и выросшего без неё. Отсюда и невроз, и зависимости, и судорожные попытки получить эту недоданную в детстве любовь, и неспособность создать собственные семейные отношения. Близка эта тема нашему герою, поэтому и любит он данный балет.
По самому образу повторюсь: лучшим остался для меня Мухамедов. Хотя и Курлаев, и Лацик в Вене работали блестяще. А уходивший с Рудольфом со сцены Грегор Хатала создал абсолютно неповторимый образ (полная запись того спектакля на форуме есть - это для тех, кто любит балет, а не только Полунина). Господин Полунин продолжает зреть актёрски - в предверии карьеры в Голливуде. И лицо у него, надо сказать, фактуры замечательной. Напомнило мне великого немого

Несколько слов по дамам.
Г-жа Крапивина, конечно, лишь условно может называться Сисси. Опять же могу только отослать к венскому спектаклю, где императрицу воплощала Дагмар Кронбергер. Не хочу повторять всё, что мы там писали: кому интересно, могут почитать. Но многомерного, ньюансированного ключего образа балета у госпожи Крапивиной не вышло.
Г-жа Кардаш чудо как хороша. Интересно, это она кого танцует: О/О, Сильфиду, Джульетту? Нет, она, оказывается, некую куртизанку танцует. Что становится ясным, увы, не от происходящего на сцене, а из знания сюжета.
Г-жа Шевцова, сразившая Мюнхен бесстрашным выходом на замену "прямо из зала". Ну вот если действительно прямо оттуда, то просто ужас и кошмар. Потому как дублёр должен быть за кулисами в готовом, и, главное, разогретом виде, а не восседать в партере. Ну да ладно, главное, что шоу продолжалось, хотя я и не верю в выход прямо из зала. Главное, что выход должен был быть точно в роль. Не было такого. Применительно к отснятому материалу Вечеры не было. Было пусто-пусто. Набор движений. И самое главное - не было химии с Рудольфом. А откуда ей, собственно, и взяться.
Безупречна была г-жа Муханова в своём небольшом выходе. И очень, очень хороша г-жа Першенкова: Лариш удалась.
В общем и целом, можно ещё раз поздравить г-на Зеленского с мудрой тактикой и стратегией: "Майерлинг" для Мюнхена и не совсем родной, и не совсем чужой. В последние годы его там не танцевали. До Вены ехать местным любителям балета лениво. Поэтому смотрелся данный опус в стенах Национального театра весьма свежо. Сравнивать было, практически, не с чем. Труппа хорошая, кордебалет работал на славу. Так что показал новый худрук работу на своей бывшей ниве во всей красе. Ну и с Полуниным для завершения банкета. Умница. :flag:

0

624

для меня этот Майрлинг Сергея - не из самых любимых. хотя он, как всегда, великолепен. но в этот раз я увидела столь эгоцентричного Рудольфа, не человек- а черная дыра. тяжелый спектакль...не соглашусь про вращения Полунина - крутится стал лучше. явно влияние репетиций Икара с Василевым))) а выходы из пируэтов и раньше случались не очень уверенные...в принципе, это часто бывает, практически у всех премьеров. просто к Полунину отношение такое, что по таланту - и спрос. хочется, чтоб все всегда было идеально у него)))
от Щевцовой тоже не в восторге, моя любимая Вечеря - это Оль.
еще мне и раньше, и в этом спектакле, очень нравится Лименько - тгрогательная, женственная девочка, попавшая в такую психологическую мясорубку. ей веришь и сочувствуешь на сцене, очень удачная партия у Насти.

0

625

Посты о балете "Майерлинг", не относящиеся к Сергею Полунину, переехали сюда

"Mayerling"

0

626

L'invitation au voyage by Michael Corder

+2

627

http://www.sobaka.ru/smr/city/theatre/57451#   -интервью Сергея  журналу "Собака"  ( майский номер) с креативным портретом на обложке.

+1

628

Статья веселая, насмешила. Просто надо понимать, что это часть промоушена фильма Dancer в России. И, замечу, в России статья-промо очень позитивная, рассчитанная на продвинутую молодежь. В Королевстве, напротив, промо-статьи были мрачные, взывали к иным чувствам зрителей. Хорошая работа продюсеров. Надо же поднять интерес у публики. На первый показ в Пионере билеты продали, но предстоит продавать зал и в последующие дни.  И про продажу DVD не надо забывать. А практически все заинтересованные фильм уже неоднократно посмотрели. Слишком долго Dancer ехал в Россию. Вот и пытаются привлечь не охваченную молодую аудиторию.
     И бог с ней, с татуировкой! Не в ней же дело, правда? Интереснее, будет ли он в следующем сезоне танцевать в классических балетах вообще, и в Мюнхене у Зеленского, в частности. Появились большие сомнения на этот счет.

Отредактировано Lavender (03-05-2017 10:18:09)

0

629

Mari'Masherr написал(а):

Может и вывезет, фартовый он парень.

Это да - меткая характеристика. :cool:

Lavender написал(а):

Хорошая работа продюсеров.

Вот точно такая же мысль возникла: очень грамотно начали работать.

Могу ещё добавить из недавней беседы с Андреем Кайдановским. Он сказал, что на проекте Полунина работать было очень весело.
Так что да - молодые, весёлые, полные идей и сил. И дай-то им бог, чтобы воплотить всё в жизнь.
Летом собираются отдохнуть, а потом ставить новое соло.
Насчёт того, будет ли танцевать у Зеленского, конечно, вопрос. Думаю, будут они его решать по ходу дела. Тем более, что теперь и РОХ вступил в борьбу за квоты. Но мне кажется, и самому нашему герою ещё хочется танцевать. :flag:

0

630

Он уже столько раздал  интервью на камеру и без, за последнюю неделю только в  Токио и Праге, что отслеживать где и как говорил неконструктивно.. В "Собаке" в принципе в его духе интервью, может где и подправили.. Меня лично удивило, что Зеленский -хореограф..
http://variety.com/2017/film/global/ral … 202407875/    -новости о фильме о Нуриеве.  Роль Пушкина сыграет сам Ральф Файнц, а за хореографическую часть отвечают тот же Зеленский и Уилдон.

0