Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 571 страница 600 из 800

571

..я уже отрецензировала...  это премьера, это всегда стресс. И я не понимаю, когда пишут уничижительные рецензии через два часа . Посмотрим , что будет дальше.

0

572

Ketita написал(а):

А кто-нибудь знает, были планы в России эту программу показывать?


Рады Вас приветствовать, дорогая Ketita!
Думаю, в Москве нет импрессарио или партнёров, которые осуществили бы этот проект. Зеленский в Мюнхене. У Данилянов свои дела. Хотя, кто знает ...
По поводу англичан. Когда они кого не ругали? Вспомним хотя бы страдания по "Лебединому озеру" - Григорович им поперёк горла, Сергеев устарел и т.д. и т.п. А залы ломятся.
Про советскую патетику - ну а что ещё писать, если писать нечего? Вспомним западную прессу о "Спартаке". А залы, опять же, ломятся.
Всё там было нормально: безусловно здорово станцевали "Икара" - кто тогда вообще, если не они? Да ещё под руководством Владимира Викторовича?
Кайдановский - восходящая звезда мировой хореографии. Умный, вдумчивый мальчик. Ну, не поняли англичане, о чём он там. Зато Ноймайер и Легри поняли. И после "Ч.или к." Кайдановский получил заказ в Гамбурге и постановку "Жар-птицы" в Вене. Зеленский, кстати, тоже понял. Только вот не понимаю, будет Кайдановский ставить у Илэра или нет? Так что на чьё мнение будем опираться - ведущих профи или ещё одного собрания якобы понимающих в балете?
По поводу "Нарцисса" у меня сложилось впечатление, что это определённого образа "стёб" и самоирония по поводу сегодняшних медийных идолоизаций кумиров. Но могу ошибаться. Смотреть, конечно, надо.

0

573

Мне тоже  кажется, что это была пародия, стеб . Тем более, что художник был Ла Шапель- провокатор еще тот.   Кстати  в Энциклопедии моды нашла симпатичное интервью с ним:
https://wiki.wildberries.ru/people/phot … пель-дэвид

0

574

Проблема в том, что Полунин живет в Англии, где мнение критиков очень высоко ставят как зрители,так и сами артисты. И все эти рецензии в купе с гаденькими пиарными интервью( команде артиста "большое спасибо")- очередное темное пятно в карьере Сергея. И в КБ если еще думали приглашать ли Полунина на МиА, то после рецензий о "вялом, не заинтересованном, потреявшем свою технику" артисте, который к тому же вылил кучу известного вещества на родной театр, все раздумья могли закончиться.Не в пользу СП. Так что даешь Арманом для Осиповой звезду мирового балета Ксандера Париша))
Радует, что все-таки находятся и на форуме и среди критиков люди, способные подобрать нормальные слова и тон. Хотя от личного отношения очень многое зависит. Еще не отписался Люк Дженингс, едва ли не ненавидящий Полунина.
Так же нельзя не согласится с некоторыми мыслями Монахана,Криспа,Воттса о карьере Сергея в целом.

Отредактировано Yuka (16-03-2017 10:52:00)

0

575

Вы думаете, ув.Yuka, если он вернется в КГ будут лучше рецензии?  Да они его  каждый прыжок будут под лупой смотреть, а об актерской интерпретации я вообще молчу... Его пребывание в России вообще для них "темные времена", я уже давно заметила. Ему нужно к Зеленскому, чаще там и танцевать и паралллельно развивать актерскую карьеру. Ну это мое имхо.

0

576

У Зеленского бюджета не хватит, если Полунин , там будет часто , как приглашенный танцевать,  деньги  там считать умеют, а в КГ обратно не возьмут и сам не пойдет, график работы раньше не устраивал, а после вольных хлебов совсем каторгой покажется.

0

577

Мне кажется деньги тут не главное, да и в кино и рекламе он гораздо больше заработает ( тем более он у него уже работал и бесплатно). Но то, что все его проекты в Англии с такой критикой потерпят крах это уже поняно.

0

578

старки написал(а):

Но то, что все его проекты в Англии с такой критикой потерпят крах это уже поняно.


Друзья, давайте не забывать, что чёрный пиар - тоже пиар. И именно все эти "тёмные" страницы в биографии господина Полунина обеспечили ему бешеные просмотры в интернете и бешеную любовь среди молодёжной аудитории. Именно молодёжной, за которой будущее, а не за Криспом. Недавно был разговор с одним очень умным и хорошо образованным молодым созданием. С трёх лет посещавшим "ЛО" в Мариинском, а также другие великие балеты во всех возможных великих театрах Европы. И вот говорит это самое юное создание: "Не хочу балета. Не интересно. Надоело и не увлекло. Вот только Полунин. Он мне интересен." Вот так. Полунин сумел стать поп-идолом своего поколения. Со своей классической техникой, недосягаемой для "хороших" мальчиков, и харизмой мятущейся личности.
Так что всё у него будет хорошо. А критики - ну что критики? Кто о них вспомнит уже сегодня вечером.
Ему не нужны их похвалы - он сам знает, чего стОит и на что он способен. И профи знают.
А каким он окажется актёром, мы все тоже скоро узнаем. :flag:

P.S. А решение, приглашать ли Полунина в КБ, Кевин О`Хэяа будет принимать не исходя из рецензий, а из того, что видит сам.

0

579

старки написал(а):

Вы думаете, ув.Yuka, если он вернется в КГ будут лучше рецензии?  Да они его  каждый прыжок будут под лупой смотреть, а об актерской интерпретации я вообще молчу... Его пребывание в России вообще для них "темные времена", я уже давно заметила. Ему нужно к Зеленскому, чаще там и танцевать и паралллельно развивать актерскую карьеру. Ну это мое имхо.

Я не писала про возвращение в КГ в контексте рецензий. По большому счету, Полунину негде сейчас танцевать, кроме Мюнхена. Я про более-менее известные театры. При этом все эти годы шансы станцевать в КГ были. И сам Полунин в Q&A , в тех немногих не чернопиарных интервью высказывал желание вернуться гостем, тоже желание есть и у Осиповой, у которой, за исключением Ватсона, находящегося уже в конце своей карьеры, постоянного партнера в театре нет.
Подбирать слова на интервью все же стоит. А насчет просмотра техники под лупой все просто-привести себя в форму и танцевать так,чтобы придраться было не к чему. Полунин так может,более того в форму приходит довольно быстро.Было бы желание. А с этим проблемы. К тому же в дуэтах с Осиповой недостаточная форма видна отчетливо, ибо Наталья свою не теряет.
Ув.старки , я не враг Сергею. Он один из моих любимых артистов, иначе бы я не писала столько в его теме и не переживала бы за его дальнейшую судьбу.

Отредактировано Yuka (16-03-2017 13:20:25)

+1

580

https://www.theguardian.com/stage/2017/ … ia-osipova    Джудит Макрелл тоже поставила две звезды.   Про московскую публику и Кайдановского : "However the second Russian item on the programme is badly misjudged. Tea or Coffee was created for the Stanislavsky Ballet in 2016 and Andrey Kaydanovskiy’s choreography has the awkward feel of someone trying modern dance for the first time and in the process shuffling too many familiar elements – a soundscore with random bits of text, harsh lighting and a twitchy dance language that veers inexplicably between the fraught and the banal.

The work is beautifully danced, though, and has been extremely popular in Moscow where, to be fair, modern dance culture is less fully developed than our own."

Отредактировано старки (16-03-2017 13:21:17)

0

581

Ему не нужны их похвалы - он сам знает, чего стОит и на что он способен. И профи знают.

И поэтому профи, кроме  заинтересованного  Зеленского,  ни  в один  главный балетный теарт мира давно не приглашают ?
Почему, уважаемая PRIVET?

0

582

старки написал(а):

Andrey Kaydanovskiy’s choreography has the awkward feel of someone trying modern dance for the first time


Джудит Макрелл жестоко ошибается по поводу Кайдановского и проявляет свойственную англичанам игнорантность и снобизм, связанные с неумением смотреть выше собственной тарелки, говорить на других языках, кроме английского и понимать другую ментальность, кроме собственной. Кайдановский ставит давно. В его архиве балеты, идущие в Вене, и выигранный "Танцевальный Олимп" в Берлине. Ему доверяют не только московские зрители и критики, но и немец-американец Ноймайер и француз Легри. Так что госпоже критикессе не плохо было бы восполнить пробелы в своём кругозоре.

zetta написал(а):

И поэтому профи, кроме  заинтересованного  Зеленского,  ни  в один  главный балетный теарт мира давно не приглашают ?
Почему, уважаемая PRIVET?


Дорогая zetta!
Что-то как-то быстро Вы подзабыли, что не так давно господин Полунин танцевал всемирную трансляцию с лучшей балериной мира из лучшего балетного театра мира.
Почему больше не приглашают и не приглашают ли, мне неведомо. Но тот же Вазиев с Ратманским приглашали опять же не так давно в Милан (ну или ассолюта хотела, чтобы пригласили). Думаю, несостоявшиеся приглашения и выступления уходят корнями не в профессинальные моменты, а в личностные.

+1

583

https://hiskind.com/project-polunin-bri … -the-camp/  -а вот и молодое поколение, о котором говорила ув PRIVET , поколение  Y  или даже Z  :flag:  СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЗГЛЯД.

0

584

Дорогая PRIVET, Вазиев уже год как в Большом, так, что , не так уж и не недавно это приглашение было. Милан же в области балета,  мягко говоря совсем не первый театр.  Сам же Ратманский , как известно , с Полуниным не захотел иметь никаких дел .
Надеюсь, что Полунин вырулит, судьба пока к нему благосклонна.

0

585

zetta написал(а):

Дорогая PRIVET, Вазиев уже год как в Большом, так, что , не так уж и не недавно это приглашение было. Милан же в области балета,  мягко говоря совсем не первый театр.  Сам же Ратманский , как известно , с Полуниным не захотел иметь никаких дел .


Ну, смотря что считать давно - не давно. Полунин должен был танцевать у Вазиева-Ратманского ровно 26.09.2015 года. Так что полтора года как. Там у него срочно шея заболела (дабы наверняка выйти с Осиповой в Москве, если мне память не изменяет).
По поводу Ратманского. У меня к нему личные человеческие счёты. Для меня он не только хореограф средней руки, но и беcпринципный, безродный (ой, прости, господи, куда занесло) приспособленец, готовый продать всех и вся ради собственной выгоды. И именно это он ярко продемонстрировал на примере Полунина: пока тот был в фаворе в КБ, Ратманский жаждал его заполучить. А когда мальчик оказался на улице, то и Ратманский "не захотел иметь дела". Так что о чём тут вообще говорить. :dontknow:

+3

586

Я вот отвлеклась от балета на некоторое время в силу разных обстоятельств, а тут такие страсти разгорелись, надо же. Мне понятен интерес, не понятен только прокурорский тон некоторых пассажей (я не о нашем форуме, если что, хотя и здесь проскальзывает иногда). Что, собственно, произошло? Молодой балетный артист сделал свой проект, идут спектакли, появились отзывы, в основном, негативные, от британских критиков. О, эти британские критики! Сколько звезд они поставят – прямо вопрос жизни и смерти. Да, еще продвинутые британские же балетоманы с местного форума ругаются. Ну и наши некоторые товарищи, хоть Пастернака и не читали, но тоже с удовольствием разделили негатив. И даже выводы сделали, типа, конец артисту, сам виноват, так ему и надо. Про сам проект, кстати, внятно еще никто не написал из очевидцев. А хотелось бы, если не увидеть, так хотя бы прочитать вменяемое описание, без стёба, как сейчас стало модно, без розовых соплей или филиппик,  sine ira et studio, так сказать. Потому что, судя по тому, что я прочитала и посмотрела в сети, проект весьма любопытный, с концепцией, причем все три составляющих проекта работают на эту концепцию. Ну, у меня такое впечатление сложилось, я не претендую на истину в последней инстанции и не говорю о художественном воплощении, для этого надо смотреть своими глазами. Понятно, что кому-то хотелось, вероятно, Макмиллана, Макгрегора и Аштона в одном флаконе вкупе с раскаянием, кому-то – ЛО, Жизель и ДК и правильных интервью, что ж, you can't always get what you want…Для меня пока ясно одно, Полунин - личность, несомненно, яркая и талантливая, наблюдать за его поисками очень интересно, в систему он не вписывается, тут уж ничего не поделаешь. Получится ли у него что-то в его поисках, не знаю. Будущее нам неведомо, за попытку же, как сказал поэт, спасибо. Потому что если этих попыток не будет, система, рано или поздно, прикажет долго жить, задохнется без притока свежего воздуха. Я в данном случае уже не про Полунина, я про тенденцию. Классический балет, загнанный в резервации академических театров, может, конечно, существовать в этом состоянии довольно долго, перманентно радуя узкий круг балетоманов и разово - случайных зрителей. Но, боюсь, это не будет длиться вечно, искусство должно развиваться, иначе оно станет музейным экспонатом. Я бы не желала классическому балету такой судьбы. Что-то после Григоровича гигантов в этой области не появилось. И, кстати, спасибо Вам, дорогая PRIVET, за мнение о Ратманском. Совпали на 100%.

+6

587

CorrVis написал(а):

Потому что, судя по тому, что я прочитала и посмотрела в сети, проект весьма любопытный, с концепцией, причем все три составляющих проекта работают на эту концепцию.


Спасибо, дорогая CorrVis, за глубокий анализ как явления под названием "Полунин", так и проекта. Хотя и не виденного, но понятого, судя по всему, лучше, чем теми, кто видел.
Очень правильная, на мой взгляд, мысль о взаимосвязи всех трёх частей: первая - мечта о полёте и выбор между земной любовью и парением в небесах; вторая - опять об отношениях и сложностях взаимопонимания; и, наконец, третья - поиски себя в себе самом, возвращение, в общем-то, к первой части, но уже в другом ключе, вероятно, не столь возвышенном, но более свойственном нашему времени.
"Вот и прилетели". Не знаю, так ли задумывалось создателями проекта, но чисто внешне получилось так.
Остаётся надеяться, что проект выйдет за пределы Лондона и станет доступен для просмотра. :yep:

+2

588

CorrVis написал(а):

Ну и наши некоторые товарищи, хоть Пастернака и не читали, но тоже с удовольствием разделили негатив. И даже выводы сделали, типа, конец артисту, сам виноват, так ему и надо.

Я так понимаю,это камень в мой огород? Жаль,что мои посты восприняты именно так. Тем более про художественную ценность проекта я вообще не писала и ни с кем не соглашалась.Вполне возможно,что увидев осталась бы в восторге.
Я коснулась только технической стороны и формы. Сомневаюсь,что написавшие об этом критики и зрители все выдумали дабы очернить Полунина( это же касается отзывов на Жизель в Мюнхене). Недостаток сугубо физической формы и выносливости наблюдается давно, да и проблемы с выходами из вращений, неточные приземеления тоже случаются,а это уже недостаток классов. Ничто не вечно- форма физическая и классическая тоже. Даже если танцовщик гениальный. Важно то,что проигрывает Полунин в первую очередь сам себе. При этом, прошу заметить, я не обвиняю Сергея в отсутствии репетиций вовсе, как делают многие балетоманы. Т.к. какую-то средне-достаточную форму он все-таки поддерживает.
Далее.Я убеждена,что при грамотном подходе успеть можно все,сохраняя при этом качество. Танцевание в престижных театрах в умеренных количествах(звание звезды балета тоже желательно поддерживать для следующих пунктов- одних видеороликов вряд ли достаточно),съемки в кино, моделинг, реклама, собственные проекты. Почему нет?
Ув.CorrVis, за анализ спасибо 8-)

0

589

Дорогая Yuka, мне очень жаль, что мою фразу Вы приняли на свой счет. Я никого конкретно не имела в виду. Просто я действительно на некоторое время отвлеклась от балетных новостей, а тут прочитала все подряд – и наш форум, и соседей, и другие источники. И как-то меня огорчает свойственная некоторым людям безапелляционность суждений и выводов. Видите ли, я не смотрю балет как профессионал, я обычный зритель, какие-то огрехи, видные профессионалу, мне могут быть и незаметны, и я не уверена, что мне это нужно. Мне важнее общее художественное впечатление, образ, созданный артистом, эмоция, которую он(она) вызывает. Представляете, я все еще хочу испытывать эмоции от спектакля, и ради этого дивного ощущения мне не хочется становиться профессиональным зрителем, хладнокровно отмечающим технику исполнения элементов в балете или вокальной техники в опере. Конечно, если ошибки грубые, разрушающие образ, это любой, самый неискушенный зритель, заметит, я, как Вы понимаете, не об этих случаях. Что касается героя этой ветки, последний раз на сцене я видела его, когда он еще танцевал в России. За границу я театральные вояжи не совершаю, так что последние спектакли смотрела только в записях, в основном непрофессиональных и не всегда снятых с удачного ракурса. Так что судить со своей любительской колокольни не хочу. Возможно, это тот случай, когда правы все – и профессионалы, отмечающие какие-то огрехи в технике, и любители, не замечающие их, а получающие эмоции от созданного образа. Мне доводилось видеть безупречно технически станцованные (или спетые, если речь идет об опере) партии, не вызывавшие никаких эмоций, и благополучно забытые уже на следующий день. А были и спектакли, может быть, небезупречные с точки зрения профессионала, но я помню их всю жизнь. Все-таки театр - это несколько больше, чем технические приемы, правда? Во всяком случае, для такого зрителя как я, который все еще ходит в театр в надежде на чудо и иногда его получает. :blush:
Возвращаясь же к Сергею Полунину, я, конечно же, желаю ему всяческих успехов на любом поприще, которое он изберет, но надеюсь и на встречу с ним на балетной сцене, ибо несколько незабываемых театральных впечатлений я, благодаря этому артисту, получила, за что всегда буду ему благодарна. Кстати, если верить этой информации, до конца сезона он еще станцует весьма серьезные партии, может быть, и не только их Ссылка

+2

590

Вчера я вернулась из Лондона, летала на премьеру в Sadlers wells theatre, смотрела спектакль два дня. Сегодня почитала, честно скажу, по диагонали критиков и наши отзывы на их статьи и меня это почему-то не огорчило, а насмешило, а уж когда увидела , что в Лондоне, в интернете, набирает обороты акция в защиту Полунина и против критиков, порадовалась, ведь начала осуществляться идея Сергея Полунина "Балет в массы" А если серьезно, я простой зритель, поэтому только могу поделиться впечатлениями. Вечер двухактный, в первом акте дуэт из балета В.Васильева "Икар", я этот балет видела сразу после его создания, где-то в 1971-1972г., он шел на сцене КДС, в интернете можно найти запись В.Васильева и Е Максимовой 1978г., так что представление получить можно. Мне не хочется обсуждать вымыслы написавших, что Полунин теряет форму или уже потерял, это пусть будет на их совести, просто увидев сложнейшую хореографию, можно понять в какой форме находиться Сергей. Сергей и Наташа станцевали замечательно, на разрыв души, просто вихрь был на сцене, зал грохотал, свистел, безумствовал. В.Васильев не скрывал радости, целовал ребят, отдал свой букет Наташе. Следующий номер Чай или кофе?" Андрея Кайдановского в исполнении артистов МАМТ, т.к. это проект для Золотой маски, наверное, в интернете есть,  у меня на эту тему нет впечатлений, поэтому промолчу. Второй акт это новый балет "Нарцисс и Эхо", хореограф С.Полунин, ему и отвечать за все, хотя реально плод совместных усилий: ассистент хореографа V. Zuccgetti, соло Эхо Н.Осипова, соло Нарцисса Jade Hale-Christofi. Музыка была создана для этого балета, композитор llan Eshkeri.он рассказывал, работал вместе с Сергеем, писал для определенных хореографических сцен, Мне понравилось очень, слышишь голос Эха, звон струй воды, Полунин и Осипова- они же очень музыкальны, хореография сливалась с музыкой или музыка с хореографией, в эти моменты не думаешь, в эти моменты забываешь, что ты на земле. Я думаю, не даром в програмке нет содержания балета, там много слоев, и каждый увидит то, что захочет, а может быть то, что сможет. "Нарцисс и Эхо" начинается с мужских танцев, Полунин танцует с Theban boys в составе четырех замечательных танцовщиков, каждый с яркой индивидуальностью:Shevelle Dynott, Alexander Nuttfall,  Даниэле Silingardi, Alejandro Virelles, трое из Английского национального балета, а последний из национального балета Кубы, какой же был драйв, извините за сленг, как же они отрывались, у каждого небольшое соло. Как интересно играет Сергей глупого павлина, красующегося на пустом месте. Разве можно рассказать балет, мне это не дано. Замечательный дуэт, в котором танцуя вместе, Нарцисс не замечает Эхо. Чудесный образ Эхо,  Наташа нежная,любящая, отвергнутая, страдающая, надеется и вновь разочарование. Но если вы думаете, что все так серьезно, нет, в балете много мягкого юмора, иронии, гротеска. Это, конечно, не шедевр, даже не знаю, может и не проба пера, покажет время, но куда было бежать, к какому хореографу за классикой? От Полунина ждали классику, он ее и танцует. Ничего не написала о нимфах, а зря, девочки красавицы, дуэты с юношами как и положено нимфам обольстительные, нежные, с юмором. Зал орал, свистел, вел себя крайне неприлично, в этой массе затерялись критики, интересно, а они хлопали?

+6

591

Вау,  у нас "живой отзыв"!  Огромное спасибо, ув.Mariya!!! :cool:

0

592

И от меня огромное спасибо дорогой Mariya!
Как приятно читать репортаж с места событий.
Правильно ли я понимаю, что Наталья Осипова выступила хореографом соло Эхо? Тогда её можно поздравить и с этим дебютом.
Вообще, они эту самую тему "эхо друг друга", похоже, очень любят: вспомним "Тихое эхо" из проекта Осиповой.

Mariya написал(а):

Но если вы думаете, что все так серьезно, нет, в балете много мягкого юмора, иронии, гротеска.

Вот и мне так казалось.

Mariya написал(а):

а уж когда увидела , что в Лондоне, в интернете, набирает обороты акция в защиту Полунина и против критиков, порадовалась, ведь начала осуществляться идея Сергея Полунина "Балет в массы"


Считаю это замечательным явлением нашего времени и проявлением демократии в действии: если раньше группа заинтересованных лиц и просто снобов могла поставить крест на репутации и карьере любого артиста, то теперь широкие массы могут донести свой голос совершенно бесплатно до нужных ушей. Слава интернету! В хорошее время живём, товарищи! :flag:

+3

593

Уважаемая PRIVET! В театральной программке Echo solo variation Natalia Osipova. в начале работы над балетом, в одном из интервью Сергей говорит о разногласиях с Наташей, но видимо нашли золотую середину.

0

594

Mariya написал(а):

В театральной программке Echo solo variation Natalia Osipova


Простите, дорогая Mariya, но именно как хореограф, а не как исполнительница?

0

595

Да, как хореограф, cast напечатан отдельно. Создатели указаны в том порядке, как написано в отзыве, единственно , композитор после Полунина.

+1

596

Хорощий отзыв
https://www.facebook.com/groups/1450054528645277/
Jia Chen
13 ч
I finally got back to NYC from London and found time to write about my experience at SW for Polunin Project. I was there Tuesday for the premiere and it was a memorable evening, regardless what critics has to say.
The dance: The triple bill was an interesting combination. The first was a short piece from Icarus, beautifully danced by both Natalia and Sergei. Even though the choreography is a bit "soviet style", I am used to it (originally from China) actually enjoyed it. The second piece "Tea or Coffee" is not everybody's cup of tea (or coffee). The piece is "disturbing" and lingers inside me for quite a while. It is definitely NOT a smooth tea/coffee to swallow but.the 4 dancers delivered well and I would encourage people to have an open mind about it. The Narcisse and Echo, the showpiece of PP, needs a bit of time to digest. The choreography is more classical than modern, beautifully delivered by Natalia and Sergei and ensembles. I also like the music (I am biased with composers). The costume, however, is distracting and stage design can be improved (given that SW stage is not very big, the setting further limits the space where Sergei can show off his amazing jumps). It is the delivery/relization of the concept that require a bit of work or multiple viewing to fully appreciate it.
After dance: I was fortunate to meet several people after the show, including Vasiliev, laCheppel, Jade (and his lovely mom) and of course, Sergei and Natalia. They are all gracious with their time and extremely humble. Jade said he is working on a new piece with Sergei. Also, the PP will be on tour.
The bottom line: Don't pay too much attention to the reviews (including mine). Go see the PP with your own eyes and get your own personal reaction which will be different from everyone else. In this day and age, we need the dance (and ART) more than ever, and the dancers need our support. I follow Sergei and Natalia just as I follow my other favorite artists: I follow their trajectory to see how they create ... For Sergei, this is his first "artwork" as a choreographer, give him an applaud, if for nothing else, at least for his "virgin" creation....
Переводчик
2181/5000
Цзя Чэнь
13 ч

Я наконец вернулся в Нью-Йорк из Лондона и нашел время, чтобы написать о моем опыте в SW для проекта Полунина. Я был там во вторник для премьеры, и это был незабываемый вечер, независимо от того, что критики должны сказать.

Танец: тройной счет был интересной комбинацией. Первой была короткая пьеса из Икара, красиво танцуемая как Натальей, так и Сергеем. Хотя хореография немного «советская», я привык к ней (изначально из Китая), на самом деле ей понравилось. Вторая часть «Чай или кофе» - это не чашка чая (или кофе) каждого. Кусок «тревожит» и задерживается внутри меня довольно долгое время. Это определенно НЕ гладкий чай / кофе, чтобы проглотить but.the 4 танцоры доставлены хорошо, и я хотел бы призвать людей, чтобы иметь открытый ум об этом. Нарцисс и Эхо, экспонаты ПП, нужно немного времени, чтобы переварить. Хореография более классическая, чем современная, красиво поставленная Натальей и Сергеем и ансамблями. Мне также нравится музыка (я предвзято отношусь к композиторам). Костюм, однако, отвлекает, и сценический дизайн можно улучшить (учитывая, что сцена SW не очень большая, настройка еще больше ограничивает пространство, где Сергей может похвастаться своими потрясающими прыжками). Именно доставка / перенос концепции, которая требует немного работы или многократного просмотра, в полной мере ее оценят.

После танца: мне посчастливилось встретить нескольких людей после шоу, в том числе Васильева, laCheppel, Jade (и его прекрасную маму) и, конечно же, Сергея и Наталью. Они все милы со своим временем и чрезвычайно смиренны. Джейд сказал, что он работает над новой пьесой с Сергеем. Кроме того, ПП будет в туре.

Итог: не обращайте слишком много внимания на обзоры (включая мои). Пойдите, см. PP своими глазами и получите свою собственную личную реакцию, которая будет отличаться от всех остальных. В этот день и в наше время нам нужен танец (и АРТ) больше, чем когда-либо, и танцорам нужна наша поддержка. Я следую за Сергеем и Наталией, следуя моим любимым художникам: я слежу за их траекторией, чтобы увидеть, как они творят ... Для Сергея это его первое «произведение» как хореограф, аплодирую ему, если не на что, По крайней мере, для его "девственницы"

+1

597

Меня вот какие мысли посещают.
Несколько лет назад у Смондырёва кто-то писал, что хорошо бы Осиповой и Васильеву создать под себя труппу.
Ну, реакция была молниеносная: высмеяли, одёрнули, выпихнули с форума.
Что имеем на сегодняшний день: Иван Васильев практически создал свои коллективы из артистов БТ и Миха и создаёт собственные балеты, Осипова заказывает под себя балеты, танцует с выбранными её артистами, а теперь ещё и делает первые шаги как хореограф. Ну и, конечно, Полунин, идущий похожим путём.
Какова мораль сей басни? Надо с уважением относиться к мнению умных людей и всегда стараться понять, о чём человек вещает.
Пожелаем нашим творцам новых творческих свершений. :flag:

0

598

И ещё о Кайдановском. Вот он сам рассказывает о "Чай или кофе".

Судя по отрывкам - вполне в современном тренде. Поэтому писать о том, что Кайдановский только что-то пытается изобразить, как это делали английские критики, по меньшей мере несправедливо. Он уже давно научился всё изображать. Кстати, сам он является одним из самых успешных танцовщиков контемпорери в Вене. Его жена - Ребекка Хорнер - тоже выдающаяся танцовщица контемпорери. Загляните во впечатления очевидцев о последней премьере "Жертвы" Ноймайера - последнее соло там танцует Ребекка. И она же получила наибольшее количество аплодисментов. Она - любимица Ноймайера. Поэтому кому, как не Кайдановскому, знать и понимать про контемпорери поболе его критиков. А само контемпорери может нравиться или не нравиться. Это вопрос вкусов, о которых, как известно, не спорят, воспитания, восприятия, традиций и т.п. Но по собственному опыту могу сказать, что чем больше смотрю, тем больше начинаю понимать и ценить.
Но это уже другая история.

+2

599

PRIVET написал(а):
Меня вот какие мысли посещают

Вот и меня посещают похожие мысли, дорогая PRIVET. Есть очень хорошие, выдающиеся артисты, которые вполне уютно себя ощущают в хорошо отлаженной системе академических театров, танцуют в свое удовольствие на радость зрителям, и слава Богу! Но есть те, кому тесно в заданных рамках, кто зачастую больше любого театра, кто сам по себе театр. И если у такого артиста есть возможность, он пытается переломить ситуацию в свою пользу, найти способ самовыражения, обрести полноту творчества вне жестко заданных рамок. Как пример - Майя Михайловна Плисецкая. Да и беглецы наши знаменитые - Нуреев, Барышников, Макарова, Годунов - они ведь, в сущности, бежали не за политической свободой, а за творческой. Кому-то повезло, кому-то нет, тут уж судьба по-разному распорядилась. Обожаемая мной Екатерина Максимова тоже могла бы сделать на сцене больше, гораздо больше, но и у нее в жизни случился Александр Белинский, благодаря чему мы имеем сейчас несколько маленьких шедевров, и это случилось вне стен родного театра. Из нынешних как пример - Диана Вишнева. Хотя ее поиски в области современного танца мне не слишком близки, но она, несомненно, явление сама по себе, а не только как прима Мариинки. Думаю, и наши молодые звезды - из этой же породы. Что у них получится, это уже другой вопрос, но на попытку они имеют полное право, и я от души желаю им удачи. В конце-концов, когда Дягилев собирал свою первую антрепризу - кто мог предположить, что из этого получится?!

Отредактировано CorrVis (18-03-2017 14:41:23)

+3

600

http://s0.uploads.ru/t/nrUwL.jpg

https://twitter.com/SergeiPolunin_/stat … 68/photo/1

Photo by Sarah Lee

0