Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Sergej Polunin

Сообщений 31 страница 60 из 800

31

Дорогой RPC большое спасибо за профессиональный и образный обзор события в Неаполе. :cool:
Сергею Полунину большое спасибо за безотказность по спасению прим. :cool:
Дорогой Рома  большое спасибо за ещё одно тончайшее музыкальное наблюдение. :cool:
Хочу остановиться на мысли о несоответствии звёздных солистов кордебалету.
На мой взгляд - это беда сегодняшнего времени: иногда прямо так и хочется, чтобы запретили этим звёздам плясать, где им захочется (шутка). В своё время Алла Осипенко, объясняя, почему она не уехала из СССР, сказала, что ей неинтересно было танцевать на чужих сценах и с чужими труппами. Для неё спектакль состоялся только силами равновеликих солистов и всей труппы.
А сейчас - прилетел(а), пару раз порепетировал - и вперёд. Про окружение вообще речи нет: ну не подошла Мирта к Жизели, а крестьянское па-де-де вообще ни к кому. Кого это волнует? Публика пришла на звёзд, звёзд узрела, деньги отплатила - и ладушки.
Для меня такая неразбирчивость артистов, где, когда и с кем танцевать очень печальна. :nope:

0

32

Сегодня Полунин танцует в театре " Станиславского и Немировича Данченко" в "Жизели" . Интересно ,кто танцует Жизель? Бритого наголо Альберта мы еще не видели , или он будет танцевать в парике ? К сожалению , я не подсуетилась вовремя и не смогла приобрести билет. Хотелось бы увидеть его теперешнего Альберта ,в какой интерпретации он будет танцевать его сегодня? Ведь Альберт у него всегда разный.

0

33

Жизель - очаровательная Наталья Сомова. Когда-то она Полунина перетанцовывала по полной. Конечно, будет в парике...

0

34

PRIVET написал(а):

Жизель - очаровательная Наталья Сомова. Когда-то она Полунина перетанцовывала по полной. Конечно, будет в парике...

У Сомовой был не лучший ее спектакль, очень нервничала, ошибалась. Дуэта не было, вот не складывается у нее с Полуниным, особенно первый акт. А Альберт был без парика, лысый и лопоухий, но хороший. Приземлялся тяжеловато, но антраша :cool: , руки такие красивые, кондиции совершенно нормальные, нет миланской худобы. Ну хороший был спектакль. Осипова сидела в ложе и по моему танцевала вместе с ним, переживала :blush: После спектакля он вышел к народу, сказал, что будет в Коппелии, в Жизели в БТ, в балетах Роббинса с Осиповой, в Майерлинге. От Героя отказался, хотя в начале согласился, не хочет никого подводить потому что не уверен, что его.

0

35

Дорогая kseniapp!
Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Это же надо, какие события разворачиваются!
Люди пишут историю балета: первый обритый Альберт!
Но мы горды тем, что рассмотрели в нём Печорина - видимо, когда окончательно определился, что это не его, тогда и побрился. Сжёг, так сказать, мосты, и свободно шагнул в светлое будущее работы над собственным проектом!
И какие страсти разворачиваются на сцене и вокруг неё! "Осипова сидела в ложе и, казалось, танцевала вместе с ним". Это же надо - ведь сколько в этом Вашем наблюдении заложено глубокого психологизма: балерина, недавно сама станцевавшая вcю эту вечную историю вместе с ним, знающая каждое движени, каждый вздох, каждый жест, посылает на сцену волны своих эмоций. Незримо присутствующая в нём и через него на сцене! Наверное, и он танцевал для неё и в мыслях вместе с ней. Так откуда же взяться дуэту с Сомовой? Жаль, что Сомова, видимо, тоже чувствовала это - он не только по сюжету ей не достался, но и ...
А если чисто практически: откуда взяться дуэту, когда в нём только одна константа, а вторая за несколько месяцев постоянно варьируется?
Спасибо оператору, давшему нам возможность чуть-чуть приобщитъся....

0

36

Нас ожидает еще один сюрприз. 1,2,3 августа  Осипова танцует с Васильевым "Соло для двоих,volume 2 " с участием Королевского Балета. Очень интересно будет на это посмотреть. Ведь они давно уже не танцуют вместе. Все это очень неожиданно.

0

37

Рома написал(а):

Нас ожидает еще один сюрприз. 1,2,3 августа  Осипова танцует с Васильевым "Соло для двоих,volume 2 " с участием Королевского Балета. Очень интересно будет на это посмотреть. Ведь они давно уже не танцуют вместе. Все это очень неожиданно.


Я думаю, станцуют наславу: как бы там ни было - профессионалы экстра класса.

А вот во время раздачи автографов господин Полунин сказал две, на мой взгляд, исключительно интересные вещи:
1. Его проект призван служить защите интересов танцовщиков. Слов ему для разъяснения слегка не хватало, но, видимо, речь идёт о том, чтобы их не эксплуатировали и не наживались на них дельцы от балета. Отличное начинание! Пожелаем успехов! :cool:
2. В Мюнхене он будет танцевать Спартака! ВООООТ! Зеленский заставит Европу свободу любить! Будем ждать! :flag:

0

38

По моему вместе у Осиповой и Васильева будет только Факада, остальное уже Соло на четверых.
Про Спартак в Мюнхене я не понимаю, по моему это пока только прожекты, где Зеленский возьмет ту же корду мужскую, кто танцевать будет, кто будет репетировать с артистами, педагоги из Новосибирска? Я видела запись Спартака из Нвсб - унылый кордебалет у них, и Фригия с Эгиной не лучшие. В Мюнхене труппа сильнее? Понятно, что можно пригласить Ваню или Сережу, а Крассы кто? Ну посмотрим.

0

39

kseniapp написал(а):

Про Спартак в Мюнхене я не понимаю, по моему это пока только прожекты, где Зеленский возьмет ту же корду мужскую, кто танцевать будет, кто будет репетировать с артистами, педагоги из Новосибирска? Я видела запись Спартака из Нвсб - унылый кордебалет у них, и Фригия с Эгиной не лучшие. В Мюнхене труппа сильнее? Понятно, что можно пригласить Ваню или Сережу, а Крассы кто? Ну посмотрим.

Полунин как-то очень уверенно об этом заявил: на вопрос, увидят ли его в "Спартаке" - да. Где  - в Мюнхене. Как про дело решённое. Конечно, Зеленский уже занимается подготовкой репертуара. Два Спартака есть: Васильев и Полунин. В труппе Баварского балета есть красавец Марлон Дино, муж Луции Лакарры. Захарова как-то назвала его лучшим современным танцовщиком. По внешности - готовый Красс. Женский состав - тоже всё под рукой: Дарья Сухорукова - чем не Эгина. Приглашённая солистка - Полина Семионова. В принципе пойдёт и на Фригию, и на Эгину. Проблема только в росте, подходящем партнёру. И, конечно, Люция Лакарра. В МАМТе ждёт своего часа Юлия Степанова...
Но Вы правильно обозначили проблему: где взять кордебалет? ... исходя из этого тезиса, данный балет по-любому может идти только в БТ! :flag:

0

40

Да, я присутствовала, но вот первый вопрос который я задала тем же вечером своим знакомым - а где ИЗ возьмет  кордебалет? Кстати, Полунин  говорил после Спартака в Нвсб, что он теперь Красса хотел бы попробовать.

0

41

А вот слабо им - Васильев - Спартак, Полунин - Красс?
Тогда московские балетоманы взорвут Баварию! (Но пока Полунин, вроде, на Спартаке остановился).

0

42

PRIVET написал(а):

А вот слабо им - Васильев - Спартак, Полунин - Красс?Тогда московские балетоманы взорвут Баварию! (Но пока Полунин, вроде, на Спартаке остановился).

Разнесут театр в дребезги  :D

+1

43

kseniapp написал(а):

в БТ, в балетах Роббинса с Осиповой, в Майерлинге. От Героя отказался, хотя в начале согласился, не хочет никого подводить потому что не уверен, что его.

Сейчас почитала другой балетный форум и для некоторых не любителей Полунина хочу пояснить свою фразу про "не его", неудачно я сформулировала, простите. Отказался не потому что не видит себя аристократом Печориным, такого сказано не было, а потому что "вы же знаете, я ленивый".

0

44

Ну что же, давайте перейдем на эту ветку :flag:
Скажу сразу, я поклонница Сергея Полунина и возможно не объективна, не знаю какая такая маленькая искорка мелькнула для Anna G, лично я с первого раза увидела в Сергее большой талант и в том числе драматический дар. Конечно, мы все субъективны и я пишу только свое мнение не претендуя на истину. Вот лично меня очень удивляют и даже смешат восторги по поводу некоторых артистов и их прекрасной формы, но как говорится на вкус и цвет... Мне лысая голова в Коппелии не мешала, да Альберта хотелось бы с волосами, но я очень рада, что Полунин танцевал, танцевал с куражем и удовольствием, драматически отыгрывал все, было заметно, что хочет отдать публике лучшее. Ошибки в технике были, скорее помарки (ну Полунину всегда выставляют максимальные счета, ему ничего не прощают), на гран пируэте при остановке завалился немного в бок, хотя начал великолепно, в первой вариации тяжело приземлился, еще что-то по мелочи. Но было видно, что он занимается и репетирует, поверьте, хотя пока это не идеальная его форма. Прекрасные стопы, руки, в прыжках зависал, и ведь на видео маленьком видно это, замечательный опять круг козлов (господа, как же они называются по французски? никто мне не может ответить :dontknow:) сплошной безотрывной линией, как будто не приземлялся между прыжками. Лично я получила удовольствие от спектакля не смотря на то, что по сравнению с премьерой у спектакля пропали брызги шампанского, как любит писать одна дама с другого форума  :crazy: , ну и Коппелию у Пети считаю не лучшим его творением. По поводу того что Полунин что-то отрастил - ну мы все видим по разному, на мой взгляд все у него хорошо с ногами и попой, видела я попы и бедра куда мощнее и ничего, многим нравится.
  С Сомовой у них дуэта никогда не было, ни в одном спектакле и не понимаю почему в этом надо винить только Полунина, может все же дуэт это участие двоих? Я в стасике видела 3х Сванильд - Шапран, Микиртичева и вот Сомову, считаю, что по образу она хуже всех. Очень заметно, что старается, пытается играть, но не получается у нее озорная кокетка. Или Сванильда уже тоже лирическая романтическая героиня? Удивило, что у Сомовой плохой апломб, может это только в этом спектакле - на носке сама не простояла даже несколько секунд, не успела сделать корону, одна рука даже так осталась на уровне уха (сразу вспомнила Захарову в Спящей, вот там был балеринский апломб). Лучше всего Наталья смотрелась уже в гран па в белой пачке.
Сейчас меня запишут в сумасшедшие фанатки потому что оправдываю и восхваляю кумира, ну что ж, я готова. Сама критиковала Сергея не раз и знаю прекрасно его недостатки.

Отредактировано kseniapp (18-06-2015 13:56:32)

0

45

Не знаю разрешат ли модераторы, но OlgaAgapova попросила дать ссылку на ее ЖЖ с отзывом на Коппелию, так как сейчас вне доступа и сама перенести его на форум не может, тем более ее отзывы активно обсуждались у нас на форуме.
http://olga-o-aga.livejournal.com/ 
И да, она тоже поклонница Полунина  :flag: и готова позже присоединиться к дискуссии.

+1

46

kseniapp написал(а):

Сейчас меня запишут в сумасшедшие фанатки потому что оправдываю и восхваляю кумира, ну что ж, я готова. Сама критиковала Сергея не раз и знаю прекрасно его недостатки.

Дорогая kseniapp!
Это хорошо, что готовы - сейчас начнём записывать! :flag:
А если серьёзно, то, думаю, артистам нужны как-раз такие поклонники, как Вы: недостатки видят, но всё равно любят. А фанаты - это когда всё равно любят и ничего не видят. Ну а что там не докрутил, подкосил - так ведь все люди живые, идеальное технически исполнение не всегда случается. И значительно важнее, когда есть образ, настроение, прочтение роли. Взаимодействие и взаимопонимание в дуэте. А как Вы считаете, с кем из балерин у Сергея Полунина лучше всего складывался, сложился или, быть может, ещё сложится дуэт?

P.S. "Козлы" по кругу есть револьтады.
P.P.S. Спасибо OlgaAgapova и ждём её присоединения к нашей дискуссии.

0

47

Я думала про револьтады, но что-то меня смущает  8-)  на револьтадах колено не должно быть прямым?
Про партнерш - лично мне очень понравился дуэт с Вишневой в Жизели в стасике, с Захаровой Ж в БТ была не идеальна, но вот в записи из Казани прекрасно, хотя видео смотреть не люблю (очень-очень жду их Жизель 30 июня) и МиА с ней же, особенно сцена ревности и дальше, он Светлану пробудил и я ее увидела по новому, была любовь на сцене. Жизель с Шапран моментами была очень трогательной, но Кристина слишком была сосредоточена на своей технике, а он делал все чтобы ей помочь. Еще в записях очень понравился дуэт с английской примой, простите за склероз, вылетело из головы ее имя, вам Privet она тоже нравится. Дуэт с Осиповой не видела, но слышала столько восторгов об их химии, что с огромныи интересом жду их Жизель в июле, хотя Жизель Натальи для меня не идеал, ну тем более интересно. А, и конечно дуэт с Оль в Майерлинге. И вот в Коппелии с Микиртичевой они мне нравились. Справедливости ради, в Баядерке осенью в стасике с Сомовой было пожалуй хорошо, тогда скорее дуэт, да.

0

48

У Сергея был потрясающий дуэт с Тамарой Рохо и Лорен Катсберсон,когда он был в Ковент Гардене.А в Москве ,по -моему,по разному ...Со Светланой в Жизели в Казани было супер....С Кристиной был дуэт в Жизели,но она сильно уступала в технике и он очень ей помогал ,я видела и с Натальей Сомовой одну Жизель ,где тоже был дуэт .Про дуэт с Наташей Осиповой  я тоже могу судить только по отзывам очевидцев .Но там такие фотографии красивые....глаз не оторвать ...и вот я знаю,что многим не нравилась худоба Полунина ,а мне очень нравилась как раз!По -моему его форма в Милане была идеальна(визуально),и по видео (хоть и очень плохого качества)видно что и танцевальная форма была очень хорошей.Поэтому верю ,что там было что то потрясающее.)) И надеюсь ,что этот новый дуэт нас еще порадует .)))

0

49

А здесь "козлы" названы barrel turns.
http://www.youtube.com/watch?v=yH7kn1Yr6PM

0

50

Елена написал(а):

А здесь "козлы" названы barrel turns.
http://www.youtube.com/watch?v=yH7kn1Yr6PM


Спасибо, дорогая Елена!
Я так понимаю, что это их английское название. Всё же исконно из французского, как мне кажется, они - разновидность револьтадов.

Да, конечно, Лорен Касбертсон - у них одна школа, смотрелись прекрасно, гармонично.



И даже на репетициях весьма друг к другу расположенно. Но - ушёл, убежал, партнёрство прервал...
И с Тамарой Рохо - на них восстановили "Маргариту и Арманда".
И с Вишнёвой, и с Захаровой ...
Вот ведь какая штука получается: все эти балерины старше него, партнёрство получается неравноправное. И не только по возрасту. Мне показалось, что, за исключением Касбертсон, примы всё-таки были ведущими в тех дуэтах. И не потому, что партнёр отступал, преподнося свою партнёршу, а потому, что превосходили его по эмоциональной насыщенности и духовной зрелости. Что, в принципе, нормально. Кстати, и первая "Жизель" с Натальей Сомовой оставила у меня подобное впечатление.
Что касается Кристины Шапран, то здесь "расстановка сил" была с точностью до наоборот, но, мне кажется, в силу природной естественности такой расклад шёл дуэту на пользу. И, наверное, если бы они очень хотели работать вместе и эта самая пресловутая "химия" работала бы, то со временем мог бы получиться незаурядный дуэт.
Сейчас очень интересно развивается история с Натальей Осиповой. Исходные данные исключительные: два безусловных балетных дарования, с харизмой, с нервом, видимо, близкие по душевному складу и уже связанные друг с другом особой "химией". Насчёт школ тоже всё страшно интригующе: она как-то там подводит свою московскую под английские стандарты, он свою английскую размывает свободным образом существования в русском пространстве ... Но, главное, как мне кажется, родство этих двух душ. Судя по всему, исключительно ранимых и постоянно ищущих. Так что да - может быть, станем свидетелями рождения незаурядного дуэта.

+2

51

Добрый день.
Есть запись спектакля в Милане от 11 апреля, почти целиком с небольшими купюрами. Не моя
1 акт - http://www.dailymotion.com/video/x2mwkq … 5_creation
2 акт - http://www.dailymotion.com/video/x2mwxv … 5_creation
Надеюсь, что не нарушила никаких правил, выложив ссылки на открытый ресурс

Отредактировано lete (19-06-2015 10:44:55)

+1

52

Дорогая lete!
Рады Вашему появлению! :flag:
Спасибо за запись - она же в открытом доступе на daylimotion, поэтому Вы ничего не нарушили. :cool:

0

53

Интересненькие тут разговорчики ведутся!
А я вот интервью с Микки Рурком почитала. Там Полунин говорит, что очень дружит с Марлоном Дино!
Вот! Не зря тут их в один "Спартак" сватают! :cool:

"Я слышал, у тебя сумасшедший партнер по танцам — Марлон Дино.
ПОЛУНИН: Именно из-за него я набил себе джокера. Он считал себя своего рода джокером.
РУРК: Вы с ним еще друзья?
ПОЛУНИН: Да. И даже не знаю, чем это объяснить.
Источник: Интервью Россия. Сергей Полунин: “Свое истинное лицо я скрываю только от плохих людей”."
http://www.interviewrussia.ru/art/serge … dey?page=2

0

54

"Мне показалось, что, за исключением Касбертсон, примы всё-таки были ведущими в тех дуэтах."

Раньше да, Захарова его неколько перекрывала. а вот в Неаполе было с точностью наоборот, и так мне сказали и другие зрители. большинство взглядов приковывал Сергей, а не Светлана. посмотрим, что получится в следующий раз...

0

55

"Жизель", 30.06.15, Большой театр

0

56

Даю ссылку на обсуждение "Жизели" со Светланой Захаровой 30.06.2015

http://simplyzet.livejournal.com/144834 … 4#t2140354

+1

57

Здравствуйте уважаемые участники форума!Я была вчера на Жизели со Светланой Захаровой.Мне очень понравилось ....Если не считать неудачное крестьянское пдд(вот совсем не уровень БТ) и кордебалета в 1действии,то все остальное было очень и очень хорошо!Прекрасный оркестр ,виллисы и умопомрачительные главные герои....Сергей вчера был безупречен ,по -моему .Прекрасные высокие прыжки,бесшумные и чистые приземления,невероятные антраша.Все вчера ему удавалось....И дуэт ,мне кажется ,вчера тоже был -На сцене была нежность ...Второй акт просто невероятно красив ....Светлане огромное спасибо....Она правильно выбрала себе Альберта и он ее не подвел !Я бы очень хотела,что бы они еще танцевали вместе ,в других балетах ....

+1

58

Дорогая Челси!
Спасибо за Ваши впечатления от спектакля!
Мы рады, что на сцене БТ танцуют такие выдающиеся артисты и надеемся на продолжение их совместного творчества. :flag:

0

59

С глубокой благодарностью оператору - смотрим два дня на ЮТ. Затем переходим по линку
http://www.dailymotion.com/BalletomaneO


http://www.dailymotion.com/BalletomaneO

0

60

Также приношу глубокую благодарность бескорыстному оператору.
Тут не знаешь, как пару минут заснять, а человек жертвует собою, практически, весь спектакль! И теперь балетоманы всего мира могут не по опусам восторженных и менее поклонниц/поклонников судить о событии, а составить себе абсолютно собственное мнение о происшедшем.
И вот какое мнение посетило лично меня после просмотра:
в данном спектакле смысл легенды полностью переиначен. Жизель в данном исполнении Светланы Захаровой никогда деревенской девушкой, пусть и выдающейся среди сверстниц, не была. Она пришла в этот мир из мира иного, поскольку была изначально рождена виллисой. Ну, или чтобы не так страшно было - эльфой. Абсолютно бесплотным существом, духом, наделённым по какой-то ошибке человеческой душой. Но вместе они, конечно, уживаются с трудом - высокий дух и страждущая душа. Отсюда и неполадки со здоровьем. Эта Жизель в своём земном существовании напомнила мне залетевшую к людям Сильфиду, или ожившую Снегурочку, или жертвенную Русалочку.
Ну а Альберт, будучи господином весьма брутальным (особенно, ну да ладно, об этом позже), но и много чего повидавшим, распознал в Жизели существо неземное. И привлечён был именно этим её неземным началом.
Т.е. для меня Альберт оба действия танцевал с духом. Только один дух был воплощён на земле, а вот второй уже точно был потусторонним или же явившимся во сне.
По вопросу технической стороны сказать особо нечего. Правда, госпожа Захарова прошла в дуэте первого акта диагональ к партнёру на пальцах, а не на полупальцах, как это чаще всего происходит. А диагональ в вариации разложила на две разнотекстовые составляющие. Что произошло, видимо, не специально. Но ткани танца особо не испортило. Как и коронные захаровские гран-жете вместо пробежки в арабесках в конце второго действия. Слегка изменила текст она и в па-де-де, приближаясь к стоящему на колене Альберту: вместо того, чтобы приблизиться к его спине и накрыть собой в арабеске, она подошла рядом сбоку и они синхронно подняли руки к небесам .... Ну что ж - такое вот единение с духом.
Иногда мне казалось, что в данной интерпретации Жизель вообще являет собой духовную сущность Альберта, которую он потерял, едва успев обрести, и не смог удержать даже во сне...

Теперь о вещах более прозаических...
Вот мы тут на форуме докапывались до сути символики цветов. И даже докопались до высказывания Фаллингтона, что у Петипа там были лилии в руках графа. Ну почему у нас в БТ - белые розы? В чём непознанный нами смысл сей символики? Белые розы - цветы живых невест. А при данной трактовке невеста вообще никогда не жила...

И совсем маленькая ремарка на тему номер "раз". В твиттере Анастасии Меськовой, счастливой исполнительницы весьмы объёмной Мирты данного спектакля, кто-то из балетных написал: "А что Полунин с такой прической работает этот спектакль???"https://instagram.com/p/4kPQPGLQ53/
Вот понимаете, здесь ударение на слове "работает" - это, господа-граждание, обычная работа артиста балета. И работать её надо по совести...

0