Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балет Дон Кихот

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Дуэт Анны Никулиной и Дениса Родькина сложился давно.Анна вводила Дениса в балет Раймонда затем в балет Щелкунчик,который тут же транслировался, Легенда о любви с трансляцией ,потрясающий их дуэт в балете Спартак .Иван Грозный,где Анна эталонная Анастасия,а Денис потрясающий Курбский , в Золотом веке у них нежнейший дуэт.Видно ,что партнерствуют они с удовольствием друг с другом, жаль что это редко происходит сегодня в Большом,а дуэт у них всегда блистательный,а в Щелкунчике по-моему лучший в Б Т.

0

32

Один хороший человек выложил в сеть, а другой хороший человек дал наводку на вот этого абсолютно ни на кого другого не похожего "ДК". Поставил его в Риме Лоран Илэр, опробовавший перед постановкой в Москве версии Нуриева версию Барышникова. Декорации и костюмы создал Владимир Радунский, проживающий в США русский художник-иллюстратор детских книг, друг Барышникова, написавшего даже предисловие к одной из его книг, а также Бродского. Вся эта замечательная компания оттянулась по полной, создав абсолютно новое донкихотово царство, имеющее место быть в детском воображение, в настольном кукольном театре из картона... А может быть, это приехал театр-комедия дель арте на карнавал в Венеции? Если честно, мне ужасно понравилось. А какая сцена сна! То ли это светлячки, то ли осколки собора Святого Марка ... А когда Повелительница выскочила в первом жете, это было, как разряд молнии...
Блестящая Яна Саленко с не менее блестящим Исааком Эрнандесом. У Эрнандеса эта ни на что в Европе не похожая латиноамериканская техника - слегка неуклюжее, но страшно мачисткое пребывание на сцене, кульминирующее в умопомрачительной красоты позировках и сносящей крышу техникe. Свадебное па-де-де Саленко-Эрнандеса, на мой взгляд, можно заносить в книгу рекордов Гиннеса. Короче, кого достала длинная зима и настроение ниже плинтуса, Вам сюда. :flag:
P.S.
Там у Гамаша спереди на штанишках болтается нечто, напоминающее огурец. Так вот, не спешите возмущаться. Нас тут недавно занесло на экспозицию средневековых рыцарских панцирей. Вы не поверите - вот именно так они и расхаживали.

+1

33

PRIVET написал(а):

Вы не поверите - вот именно так они и расхаживали.

А если посмотреть, например, на портреты Генриха VIII, короля Англии, там можно увидеть то же самое.

PRIVET написал(а):

У Эрнандеса эта ни на что в Европе не похожая латиноамериканская техника

Возможно, это у латиноамериканцев в крови? Он, мексиканец, сначала учился у своего отца, а потом в США. Значит, технику так крепко заложил отец и дальнейшая учёба ничего не изменила?

0

34

это все интересно выглядит на видео. со сцены же..это был полный и абсолютный кошмар. этот ДК в Римской опере. это был худший балетный спектакль, виденный мною за всю мою жизнь! буйство цветов на сцене, не сочетаемых, абсурдных и в очень большом количестве, плюс такое же буйство уродующих балерин костюмов, огромных брыж, колпаков и рукавов фонарик , размером с крупный арбуз - за всем этим танца не было видно совсем. есть же разница между фантазией Дали и картиной шизофреника? вот тут была такая разница. наверное, художник хотел сделаьт нечто сурреалистическое, но не подумал, да и не знал он, поскольку с балетом не связан, что костюмы в балете нужны для танца, а не для стояния. и что все эти формы и цвета будут активно бегать, мешаться...и что балеринам в поварских колпаках надоклассику будет танцевать((( к тому же хореография ДК поставлена на специфический вид - испанской юбки у девочек. без нее...ну, это как костюмы вилис - убери длинную юбку, исчезнет треть магии балета. поскольку именно эта балеринская юбка, раскрываясь, при ноге в арабеск, создает рисунок балета.  в 3 акте были не балетные пачки, а такие кругляши на талии у балерин. все это только уродовало и без того неловкий римский кордебалет. народ плясал не в стиле, не синхронно и спотыкаясь... Повелительница дриад в начале вариации раскрывала ноги на 45", а после 4 фуэтте, сильно проехав по сцене, шлепнулась прямо на попу...Саленко как то снивелировала уродство космюма, но и она все же не смогла спрасти ситуацию. Эрнандес технически был не плох, но заставил вспоминать Барышникова не в свою пользу...вообщем, из этого вечера замечательным было только присутвие самого Барышникова. тут- одна его улыбка значмла больше, чем тысяча таких спектаклей...

я даже ни не думала, что все будет так плохо. это было по настоящему, очень плохо. в большей степени- из за костюмов и декораций, а также из за очень слабого уровня в труппы. я тепрпимо отношусь к экспериментам и попыткам обновить, но то чем был этот ДК - это на уровне рисунков Остапа Бендера, и без малейшей привязки к балету, в смысле костюмы были не для танца. мнение не только мое. народ активно возмущался в антракте, а Барышников попросил в таком виде балет по ТВ не показывать. поэтому эфира, запланированного через пару дней - не было. иначе б да, это был бы позорный скандал об уровне столичного итальянского балета на весь мир. подправили, подсняли, и вот оно видео теперь такое. но, повторюсь, на видео ужас костюмов притушен. в жизни же, при их виде хотелось  громко хохотать, и чем больше их рассматриваешь- тем больше смеялось(((

Там у Гамаша спереди на штанишках болтается нечто, напоминающее огурец. Так вот, не спешите возмущаться. Нас тут недавно занесло на экспозицию средневековых рыцарских панцирей. Вы не поверите - вот именно так они и расхаживали
.  это ж был не фильм ДК, где важен исотрический костюм. а балет это был. а все костюмы уродовали исполнителей. плюс- не показывали хореографию, напротив, ей мешали. поскольку если на балерине полутметровая шляпа, то это разрушает пропорции самой хореографии в целом. хореография ДЭК, все эти испанские штучки, они никак не связаны с сурреалистическими и переувеличенными геометрическими формами, что показал художниук. повторюсь- худший балет в моей жизни. при чем это мое мнение слишком многие разделили. не было- кому то понравилось, а кому то нет. было - от ужаса и гомерического хохота до неприятия виденного.

Отредактировано RPC (15-03-2018 01:58:24)

+1

35

RPC написал(а):

это все интересно выглядит на видео. со сцены же..это был полный и абсолютный кошмар

Очень интересное замечание. Ещё один повод поговорить о неравнозначности впечатления от "живого" пребывания в зале и просмотра записи.

RPC написал(а):

есть же разница между фантазией Дали и картиной шизофреника?

И в чём же она, стесняюсь спросить? И кто сказал, что Дали не старадал определёнными психическими расстройствами? Разве его восприятие мира соответствует восприятию "нормального" человека? И где та грань, где кончается гениальность и начинается то, что обыватель назовёт "шизофренией"? А старадал ли шизофренией Ван Гог, отрезая себе ухо? И да, существуют целые выставки пациентов психиатрических заведений. Не менее интересные, между прочим, чем выставки "нормальных" сюрреалистов.

RPC написал(а):

вот тут была такая разница. наверное, художник хотел сделаьт нечто сурреалистическое, но не подумал, да и не знал он, поскольку с балетом не связан, что костюмы в балете нужны для танца, а не для стояния. и что все эти формы и цвета будут активно бегать, мешаться...и что балеринам в поварских колпаках надоклассику будет танцевать((( к тому же хореография ДК поставлена на специфический вид - испанской юбки у девочек. без нее...

Смею предположить, что господин Радунский очень даже насмотренный балетный зритель, хотя бы потому, что является одним из близких друзей господина Барышникова. И если он и не знал каких-то особенностей балетных, то их уж абсолютно точно знал господин Барышников, который именно таким захотел увидеть эту свою версию "Дон Кихота". Или мы теперь будем упорно игнорировать факт дружбы Рагунского с Барышниковым и начнём предполагать, что Барышников не имел никакого представления о том, как всё это будет выглядеть, если оформлять будет Рагунский?

RPC написал(а):

все это только уродовало и без того неловкий римский кордебалет. народ плясал не в стиле, не синхронно и спотыкаясь...

А к моменту съёмки мобилизовался и заплясал синхронно и в стиле. Бывает. И не только в Риме.

RPC написал(а):

Повелительница дриад в начале вариации раскрывала ноги на 45", а после 4 фуэтте, сильно проехав по сцене, шлепнулась прямо на попу...

См.выше. Хотя итальянские - да, доделывала на "ушах". Но здесь подсуетились операторы и дали съёмки до пояса.

RPC написал(а):

а все костюмы уродовали исполнителей. плюс- не показывали хореографию, напротив, ей мешали. поскольку если на балерине полутметровая шляпа, то это разрушает пропорции самой хореографии в целом.

Вот лично мне по видео так не показалось. И вообще, если кто не заметил: большое сходство с "Русскими сезонами" в костюмах Пикассo со товарищи.
Хорошо, что появилась эта запись. А то пришлось бы полагаться на исключительно ругательные отзывы. А сие в данном случае очень было бы не справедливо.
P.S. Мнение большинства меня интересует, как Вы понимаете, меньше всего. :flag:

0

36

Видите ли, на премьере она не то что доделывала фуэтте на зубах. А просто широко шлепнулась на попу. Перед этим проехав во время фуэтте пару метров по сцене в бок. Такого у профессионалов не вилела никогда (((И дело её только в синхронности кордебалета. А в недотянутвх стопах, небрежных руках, задранных плечах...итд.
Бывает, что и великие ошибаются. Видимо, с этим ДК так и получилось. Конечно, Барышников видел эскизы и их одобрил. Но результат ужасен (((
Насмотренный зритель - не значит хороший сценограф. Костюм в балете должен быть хорош для балета. Как минимум, не должен мешать или перекрывать движения. Здесь был именно такой случай. Да, Пикассо оформлял Русские сезоны. Но это были инновативные балеты того времени. А не репертуар 19 века. Кроме того, в оформленных Пикассо балетов участников было немного. Если б такое разнообразие геометрических форм и вырви -глаз- цветов были лишь у 5 одновременно танцующих на сцене - это, возможно, было бы интересно. Но когда такое буйство было у 20-30 артистов находящихся на сцене одновременно - танец полностью потерялся, как и восприятие самого сценического оформления. Я удерживалась написать разгромное мнение об этой премьере в Римской опере во первых, из за глубокой любви к Барышникову:) А во вторых под влиянием обаяния и ума месье Илера))) но сейчас, когда читаю чуть ли не хвалебные отзывы, пишу о откровенно - это было ужасно. Начиная от золотых штанишек в сердечко у самого Дон Кихота до конфетно розового платья в стиле мюзикла "Grease" у Китри во 2 картине и висящих на явно видных верёвках кривых декорациях(((
Дорогая Привет, мне жаль, что вы не были в этот вечер в Риме. Вы бы тоже ужаснулись. Это тот случай, к сожалению, когда мнения у разных совсем зрителей были единодушны. Я не ушла после 1 акта из уважения к подруге, что подарила мне билет, и страдала вместе со мной.. И из за возможности увидеть вживую великого Мишу))

Отредактировано RPC (16-03-2018 02:20:04)

0

37

Во многом соглашусь с уважаемой RPC, костюмы и правда, - того.... Не знаю, насколько они не удобны для самих артистов, но смотреть балет они мешают однозначно. И никакая адаптация не спасает, потому что они "заслоняют" танец, мешают ему, не многим меньше, чем направляемый вам в глаза солнечный зайчик при наблюдении. Кроме того, они бездарные, выполнены в стиле, скорее подходящем для представления вдетском саду (в младшей группе), разрушают привычные образы без создания новых, пустой выпендреж, который только портит балет. Танцуют не так уж и плохо, но общее впечатление - профанация, и главные герои не спасают балет, хотя сами танцуют отлично. Платье Китри тоже изменяет образ далеко не в лучшем смысле. В общем, сие "новаторство" только опустошает мосг. Все, конечно, относительно, пустой, может, и наполняет. Чем - то.

Отредактировано primipilos (16-03-2018 10:02:48)

0

38

primipilos написал(а):

В общем, сие "новаторство" только опустошает мосг. Все, конечно, относительно, пустой, может, и наполняет. Чем - то.

Ха-ха. Мой относително пустой мозг уже который день при воспоминании о данном действе  наполнен детской радостью. Спасибо, друзья! :flag:

RPC написал(а):

Видите ли, на премьере она не то что доделывала фуэтте на зубах. А просто широко шлепнулась на попу. Перед этим проехав во время фуэтте пару метров по сцене в бок. Такого у профессионалов не вилела никогда

Ох, да неужели? А легендарные падения Осиповой в "ДК" и "Жизели"? А падение Захаровой всемирное? А позавчера на маске падение с приказанием повторить всю сцену от худрука? Да мало ли ещё кто когда где и как падал?

RPC написал(а):

висящих на явно видных верёвках кривых декорациях(((

Так оно так и задумано - они и подвешивались на глазах у зрителя - детский картонный театр, в котором живут нарисованные детьми персонажи. Ну куда уж проще это считать. И зачем превращать один из самых юморных балетов в мире в "священную корову", тем более, что от "испанкости" там одна "испанщина", по утверждению, к примеру, испанца Дуато. Но, господа приверженцы "стиля", спорить с вами у меня желания нет. Просто у меня вот такой взгляд на эту вещицу. В нашем сером, ощетинившемся мире - кусочек безоблачной детской радости.

0

39

Балет-буфф. Может скорее кукольный. Но для меня дк отдельно, этот балет отдельно.  Под настроение. Вполне смотрибельный, но все-таки для меня не дк.  Я бы сказал , балет-буфф на тему дк.  Почему нет?  Спасибо за запись.

Отредактировано Rusguest (16-03-2018 12:47:44)

0

40

понимаете, можно и балет буфф. но пусть это будет отдельный балет. именно, как делал Пикассо. при чем тут класический ДК? кстати, я говорила с операторами, что снимали. что если б пол был чистой белый, то выглядело бы это лучше - типо рисунков на листе бумаги))) но пол был темно серого цвета. и какое отношению к стилю буфф имеет розово- конфетное платье Китри во 2 картине, как будто вышедшие из 50х годов 20 века и никакого отношения к остальным костюмам, по цвету и модели- не имеющее???
Повелительница же не просто упала в итальянских. ну посмотрите внимательно вариацию. первые экарте - с низкой ногой, жете - с небольшим продвижением и без расрытия ног итд. если б каком российском театре так станцевали- распяли бы во всех соц сетях и форумах. там все было пллохо. ну как плохо. в хорошей академии девочка 5 года обучения станцует лучше. а тут балет, что репетировал в столичном театре Илэр. кордебалет, к примеру,  не дотягивал стопы в сиссонах в 1 арабеске - это 1 год обучения классики. мальчики были неплохие, но девочки - сильно не отрепетированные. мы то надеялись, что с приходи Аббаньато в театре, что танцевала в Парижской опере, станут танцевать чище. ан нет - все так же плохо.

0

41

Да я смотрел не как дк, а как смешной буффовский балет. В целом понравилось. Розовое платье не мешало. Это как розовый бутон на фоне гротескных я бы сказал фигур. Но платье можно и поменять. А на счёт белого пола - это было бы очень к месту. О технике промолчу - не компетентен, но идея мне кажется интересной. И конечно же это не классический дк. Это уже нечто другое. Мне так представляется.
Смесь классического балета с нечто похожим на клоунаду Полунина.
Пс. А вот если бы это действо станцевали артисты какого-нибудь ведущего российского театра?  :flag:

Отредактировано Rusguest (16-03-2018 17:38:33)

0

42

Так проблема в том, что вся эта клоунада была именно классическим ДК. Почти каноническа версия Барышникова в редакции Илэра! Версию Барышникова мы все прекрасно знаем по знаменитому видео с Барышниковым в АБТ 80х! Т е сам балет представлен был как классический и балет репертуара 19 века.

0

43

Извините , за мою непродвинутость, я всего лишь рядовой зритель -любитель. Вообще  не восприняла этого действа, называемом балетом Дон Кихот. Балет , в моем понятии - прежде всего красота, здесь я увидела уродование прекрасного, только не поняла - для чего? Еще раз прошу прощения у тех , которые получили удовольствие  от просмотра  этой версии Д.К, за возможно, прямолинейное высказывание.

Отредактировано Рома (16-03-2018 20:26:15)

0

44

RPC написал(а):

Почти каноническа версия Барышникова в редакции Илэра! Версию Барышникова мы все прекрасно знаем по знаменитому видео с Барышниковым в АБТ 80х! Т е сам балет представлен был как классический и балет репертуара 19 века.

Версия Барышникова весьма далека от канонической.  :flag:

0

45

Для запада она вполне себе каноническая))) важно и то, что было сделано удачное видео - оно очень известно)))
в том то и дело. Костюмы очень сильно уродовали балерин - девушки в типа "пачках" были похожи на ёлочные шары, другие - на толстых кукол на чайниках, третьи, в канканных версиях юбки и с невероятными головными уборами - казались с огромными головами итд...костюмы могут иметь другой тип красоты. Но полностью портить балетную фигуру и мешать танцу априори не должны. Нет, хоть какие красотки в этих чудовищных нарядах, даже девочки МТ или БТ, красиво не смогли бы выглядеть.

Отредактировано RPC (16-03-2018 22:55:28)

0

46

     

    Мария Александрова и Владислав Лантратов в Мариинском.

Отредактировано Рома (18-03-2018 21:51:31)

0

47

0

48

Какая-то совершенно невероятная вариация от Стивена МакРея

https://www.instagram.com/p/Bgqwcv8ApYv … evenmcrae_

0

49

Комлева и Барышников.

0

50

Полная версия Нуриева в Ла Скала. Трансляция с интервью Осиповой, Сарафанова, Вазиева

0

51

Ekaterina Krysanova, Dmitry Gudanov - Don Quixote (1)

+2

52

     Фильм называется Китри  в "Дон Кихоте",в котором рассказывается о блистательных испопнительницах    партии Китри с 1869г до  настоящего времени.

Отредактировано Рома (02-10-2020 11:39:19)

0

53

отредактировано сегодня(11;з9:19)

0

54

Спасибо, дорогая Рома.

Как раз перекликается с темой "Давайте сравним".

0

55

        Дульсинея. Комлева.1972г.

         Не знакома ни музыка ,ни хореография  В комментариях пишут ,что ее называют  вариацией Дудинской Т.к.она любила исполнять эту версию

+1

56

         Сейчас Терешкина исполняет. Так и называется -"Вариация Дудинской".

Отредактировано Рома (11-10-2020 00:06:11)

0

57

И Шакирова.

0

58

   Нуриевский  Дон Кихот.

Отредактировано Рома (06-03-2021 13:33:45)

+1

59

Элеонора Севенард Иван  Васильев, Дон Кихот , 30 января 2024г

      Великолепный  дуэт  - изумительная  харизма, темперамент, -взаимодействие. Исполнение высочайшего уровня.

Отредактировано Рома (02-02-2024 11:22:27)

+1

60

Элеонора-Китри нравится мне гораздо больше Элеоноры О/О. Нет зажатости, во взгляде огонь, хитринка, кокетство. За ней любопытно наблюдать.

А Иван Васильев, бесспорно, сгусток харизмы и неподдельного сценического обаяния.

Отредактировано Le Noir Faineant (02-02-2024 20:33:26)

0