Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



26.10.2014. Bolshoi Theater. "Legend of Love"

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

cinemas, internet - 16:00 MET
                          18:00 MT

Svetlana Zakharova, Denis Rod'kin, Anna Nikulina

0

2

http://sa.uploads.ru/t/9pUxz.jpg

0

3

0

4

Готовимся!

Ready, steady, go!   :jumping:

0

5

http://vtbrussia.ru/culture/gabt/vozvra … e-legendy/

0

6

Maria Allash, Marianna Ryzhkina, Dmtriy Belogolovtsev

0

7

Maria Bylova, Alla Mikhalchenko, Irek Mukhamedov, Gedeminas Taranda

0

8

Спасибо, дорогая Piruette,за то, что Вы так последовательно готовите нас к завтрашнему событию! :flag:

0

9

Ох, ну вот - не знаю, радоваться или огорчаться: Аллаш танцует вместо Захаровой.
Очень волнуюсь за Захарову: просто так в больницу не кладут.
Но Аллаш должна быть хорошей Мехменэ. :dontknow:

0

10

While the ballet was interesting and well broadcast as usual, the press woman is simply annoying.

Dear twitter users, please address the Bolshoi Theatre on this matter, just like we did!!

https://twitter.com/PassionBalletRU/with_replies

+1

11

Дорогой PRIVET, я тоже думала, что Аллаш будет хорошей Мехмене, но она так таращила глаза во всех "страстных моментах", что всё впечатление испортила. Денис тоже меня разочаровал. Нет в нём всё-таки той восточной неги и пластики, которая была у Цискаридзе (но с ним лучше и не сравнивать), Лиепы, Мухамедова, Долгушина. Просто получился высокий, красивый мальчик (загримированный). Мне качется, что это всё-таки не его партия, как, впрочем, и Спартак. Понравились только Ширин и Визирь. Но эти две партии, на мой взгляд, так поставлены, что их испортить сложно, надо очень постараться. Просто они выписаны одной краской. Он - злодей, а она - нежное создание. Мне так кажется.

0

12

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET,  я тоже думала, что Аллаш будет хорошей Мехмене, но она так таращила глаза во всех "страстных моментах", что всё впечатление испортила.

Дорогая Prima!
Но ведь и Инна Зубковская очень играла глазами....

0

13

Дорогая (-ой) bird, на мой взгляд, Зубковская не просто "играет" глазами. В её глазах - трагедия, она живет в этой партии. А Аллаш  просто "таращит" глаза. К сожалению, на мой взгляд, сейчас в Большом нет таких глубоких танцовщиков и танцовщиц, как в этом фильме. А Долгушин был танцовщиком-романтиком и интеллектуалом. Он ушёл из Мариинского, и правильно сделал, т.к. ему бы там не дали делать то, что он мог. В Михайловском он был свободен.

0

14

Дорогая Prima!
Конечно, бездонные глаза Зубковской - это отдельный шедевр. Но не будем забывать, что её для нас увековечили профессиональный оператор и режиссёр. А Аллаш снимали бездарные французы, без которых, оказывается, некому трансляции из БТ вести.
Что касается Никиты Долгушина, то, как пишет наш дорогой Олег Михайлович Виноградов, и Долгушин, и он сам вынуждены были уйти из Кировского театра из-за Константина Сергеева, считавшего их своими конкурентами и практически не дававшего работать.
Они сначала работали в Новосибирске, а потом вернулись в Ленинград и работали в Михайловском. Ну, каждый в своё время.
Вообще, Виноградов исключительно высоко ценил Долгушина. Выше Нуриева.

0