Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Romeo and Juliette". Natalia Osipova/Claudio Coviello. 11.10.2014


"Romeo and Juliette". Natalia Osipova/Claudio Coviello. 11.10.2014

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Просьба выложенные здесь видео на форум друзей балета не переносить.
При желании поделиться - давайте ссылки на этот форум.
Благодарю за понимание!

0

2

Просьба выложенные здесь видео на форум друзей балета не переносить.
При желании поделиться - давайте ссылки на этот форум.
Благодарю за понимание!

0

3

0

4

Уважаемый PRIVET!
Огромное спасибо за доставленное удовольствие - любоваться танцем Натальи Осиповой можно бесконечно!
Я до сих пор нахожусь и под впечатлением увиденной ранее в Михайловском Джульетты Наташи в дуатовской беспуантной
постановке, которая конечно же была достойна Маски, но ее почему-то не получила.

+1

5

The ballet and the theater were both amazing!

I liked the main musical theme the most.

0

6

Рождённая Джульеттой! :love:

0

7

Дорогая bird!
Именно так!
Вот так и назову свои скромные впечатления, которые напишу завтра! :flag:

0

8

Рождённая быть Джульеттой

Событие было ожидаемо в течение почти года: когда на сайте Ла Скала появился репертуар с исполнителями и в "Ромео и Джульетте" были заявлены Осипова и Васильев, стало ясно, что не поехать в Милан уважающий себя балетоман, располагающий возможностью это сделать, просто не имеет права.
Правда, за год произошли изменения и из Ромео и Джульетты мирового балета произросла "Факада". И в ней обманутая невеста - Осипова - расправилась с неверным женихом - Васильевым - и поставила большую жирную точку в их отношениях, одарив его на прощание кладбищенской белой лилией. И хотя данное действо и было сценическим, но его переплетение с делами чисто бытового и личностного плана делали их Ромео и Джульетту уже спектаклем совсем другого плана. А именно - чисто профессиональной отработкой материала, к которому сами они имели бы чисто противоположное отношение.
Поэтому, когда Васильев танцевать отказался (не будем комментировать обоснование), мы особо не расстроились. И, зная артистов Скалы, были почти уверены, что Ромео для Осиповой будет назначен Ковьелло. Что в результате, к нашему большому удовольствию, и случилось.
Поездка в Милан на машине ведёт через провинции Венетто и Умбрия. Поэтому уже на подъездах к этому славному городу погружаешься в атмосферу предстоящего действа: здесь тебе и район Монтеккио - отсюда род Ромео, здесь тебе и прекрасная Верона на холмах. А гуляя по Милану, по любому оказываешься среди тех архитектурных мотивов, которые потом предстанут на сцене: дворики, арки, рыночные пьяццы...
Так что вот она - сцена. И ты в гуще событий, на ней происходящих...
Балет Макмиллана - без всяких глубинных течений. Бытовой, можно сказать. Там кордебалет метёт метёлками сцену, прекрасно сражается на шпагах, аккомпанируя музыке оркестра. Там танцуют "три оторвы", как-будто вылетевшие из другого неувядающего шедевра хореографа - вездесущей "Манон". Одна из них была особо искромётной "рыжей бестией" - Алессандра Вассальо.
Имеются и другие "наработки" хореографа - так, при первой встрече на балу Ромео танцует соло перед сидящей на стуле Джульеттой (играющей на мандолине) - ну прямо, как Де Грие перед Манон.
Но, конечно, "Ромео и Джульетта" - это не "Манон". Прежде всего не та "Манон", которую год назад представляли нам на том же месте Осипова и Ковьелло. По имеющимся у нас на форуме заметкам с того события можно посмотреть, насколько не их это был спектакль: ещё не расцветший до премьерского уровня незаметный партнёр и партнёрша, которая от рождения не создана блистать куртизанкой. Зато создана и рождена парить Джульеттой. Когда в одной из своих первых девичьих сцен Наталья Осипова пролетает через всю сцену в диагонали из трёх гран-жете, то увидеть моменты приземлений между этими полётами практически невозможно. Воспарив над сценой, она забывает на неё опуститься. По крайней мере, чисто визуально. Эта замечательная чистая, наивная девчушка. Которая живёт, как птичка поёт, и даже и не помышляет о том, чтобы воспротивиться воле родителей и не выйти замуж за Париса. Мило кокетничает с ним в дуэте на балу, хотя душа её просто ещё не проснулась, как подчёркивается соответствующей "хореографией серого послушания".

И насколько же трепетной становится это юное создание, когда в её жизни появляется повеса Ромео.

Клаудио Ковьелло тоже просто создан для этой роли: итальянский мальчик, прекрасно сложенный, дышащий обаянием юности, а затем и страсти. Артист, прошедший за этот год настоящий путь творческого становления.

Все поддержки были исполнены безупречно - сильно, стильно и элегантно. Даже и сравнивать их с тем, что было в "Манон", как-то неловко.
Страстная сцена у балкона  на нашем видео получилась, к сожалению, не полностью. Но как раз Ромео там, к счастью, предстал во всей красе своих замечательных пируэтов.

Из других актёрских работ отметим загадочную лэди Капулетти. Кто читал наш раздел, посвящённый данному балету в различных хореографичеких воплощениях, знает, что мы постоянно задаёмся вопросом - откуда такое бешеное отчаяние в оплакивании "всего лишь" племянника? И часто приходим к выводу, что Тибальд ей не только племянник. Не стал исключением и данный балетный вариант. Тем более, что во время криков и стенаний несчастной на заднем плане появляется сеньор Капулетти, наблюдающий за всем происходящим явно не без соответсвующих подозрений. Рыдала и убивалась на совесть в этот раз Кэролайн Весткоум. Шекспировские, я вам скажу, были те страсти...
Вообще, все артисты были на своём месте в тот вечер: и Меркуццио - Вальтер Мадау, и Бенволио - Кристиан Фагетти, и Тебальд - Массимо Гарон. Но из всех мужчин премьерской статью выделялся наш новорожденный Ромео...
Я ничего не буду писать о кульминационных дуэтах - под страхом смертной казни (бишь выдворения из театра) они были отсняты в хорошем качестве и есть у нас на форуме. (Правда, дуэт в спальне пришлось отправить в приватный модус на ЮТ, так как без долгих вопросов и размышлений он был выложен на форуме друзей балета. А мы на этот форум не работаем. Всех желающих смотреть наши видео будем очень рады видеть у себя. Так что если есть желание посмотреть закрытое видео - регистрируйтесь, пишите в личку. Решим вопрос.)
Не могу не написать ещё об одном актёрском триумфе Осиповой: сцене с принуждением выйти замуж за Париса после ночи с Ромео. Она смогла это сделать так, что зритель увидел, как на его глазах из неё вытекла вся кровь, вся жизнь ...
Это уже не просто вершины мастерства, это - магия искусства.
И зритель это прочувствовал: такие аплодисменты - от всего зала, а не от группы поддержки Смондырёва-Арутюнян - в Ла Скала бывают не каждый день.

Браво - Наталья и Клаудио. Ромео и Джульетта. Рождённые быть...

+2

9

Дорогой privet!
Спасибо за труд оператора!

0

10

Да, пируэтты у Ковьелло прекрасные!
И за этих артистов можно простить Ла Скала многое - даже фальшивый оркестр, который никак не хотел нормально звучать под руководством китаянки Жанг Ксян.  :love:  :jumping:

0

11

Мне кажется, что это моя любимая Джульетта ... :love:

0

12

The third person in our lodge was somehow drawn towards our natural authority ;) First, she thought that we knew Natalia Osipova "perssonnalllyyyyyy"??? Then wanted to know whether the maestro was "miss or mister??? misssssssssssss???"  :huh:  %-)  o.O

http://sa.uploads.ru/t/ivBjO.jpg

+1

13

А вот то самое соло Ромео перед Джульеттой на балу, о котором речь в рассказе privet(a).
Съёмки, видимо, со спектакля 14.10

0

14

Браво Автору!(уважаемой Privet)
Как всегда видео и впечатления полученные от увиденного не оставят равнодушным балетоманов и просто поклонников форума! :))

Отредактировано Natascha (19-10-2014 16:01:59)

+1

15

Ромео и Джульетта!!!! Триумф балета!!
русский балет в италии на итальянскую тему.
мы знаем, что итальянцы горячие мужчины и Клаодио в роли Ромео выглядил безупречно. эта роль была создана для него! и это подтвердило наш итальянский поход. а также нам хорошо извесно, что особенно итальянцы любят русских девушек. и поэтому Наташа танцевала саму себя :)) ей не нужно было особенно ничего придумывать. нельзя не отметить также прекрасные декорации и костюмы, отражающие эпоху того времени.
Большую работу провёл дирежер оркестра, ему трудно было исполнять ,, Прокофьева,, когда половина оркестра сбежала, а оставшаяся половина старалась его заменить! Мы знаем, что в Милане был прекрасный тёплый вечер. Но дочь Мао Цзэдуна не позволила ,,макаронникам,, разрушить культурное наследство социализма. и напомнила им времена Муссолини своим революционном локамативным радикализмом в исполнеии против террола оркестра Ла Скала. Девчата!! как Пьерро с ними справится! Я об этом хотела спросить у Легри, которого случайно встретила в метро :))))) Но он очень много говорил по французки, что я подумала он не захочет мне отвечать на анлийском. А ботиночки я всё таки купила на новый сезон!! viva bella Italia!!!!!!
Kiss Kiss 😘😘😘😘😘

+3


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Romeo and Juliette". Natalia Osipova/Claudio Coviello. 11.10.2014