Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 211 страница 240 из 642

211

Спасибо дорогой PRIVET, обе балерины совершенны и пленительны, или совершенно пленительны, или пленительно совершенны.  От перемены мест сумма положительных впечатлений неизменна :cool:

+2

212

Выполняя просьбу дорогого rusguest, мы поставили эксперимент.

Чёрно-белая копия госпожи Воронцовой.
Но, думается мне, от этого мало что изменилось.

+1

213

Ув.PRIVET, Спасибо.
Черно-белая съемка дает некое дополнительное очарование танцу, на мой взгляд. Оба исполнения замечательны по-своему. Но у Раисы Стручковой корпус почти всегда очень мило наклонен вперед, может и в этом есть особый шарм. И старая съемка немного размазана, но красиво и легко.

+1

214

Вихарев - Ратманский ФЕИ "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

215

Вихарев -  Ратманский ФЕИ "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

216

Вихарев - Ратманский ФЕИ "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

217

Вихарев - Ратманский ФЕИ "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

218

Вихарев - Ратманский ФЕИ "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

219

Вихарев - Ратманский ФЕИ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

220

Ув.Владимир
Спасибо. Очень интересно.

0

221

Спасибо, дорогой Владимир!
Очень наглядное сравнение и ещё один повод для размышления по поводу аутентичности "реставраций".
и ещё раз ....

The Sleeping Beauty - Vision Pas d'action (Vikharev vs. Ratmansky)

0

222

Хотя, как это не прискорбно, никто особо не заинтересовался сравнительным монтажём двух реконструкций, продолжаем сравнивать.
На сей раз - "Розовое адажио" с короной (руки над головой в 5-ой позиции) и без.
Для тех, кто читает по-английски, интерес может предcтaвлять и развернувшаяся под видео дискуссия. Кстати, пример того, как можно придерживатья разных мнений, но при этом не переругаться, а продолжать разговор. Хотя, конечно, выпад японского любителя балета в отношении госпожи Захаровой был очень вульгарным. На что ему и было указано. :jumping:

Rose Adagio Balances-- Yea or Nay?

0

223

Спасибо большое за видео! Было интересно сравнить.
Фея-канарейка и фея лесной поляны (моя самая любимая вариация :love: ) мне понравились в обеих версиях. Остальные же больше приглянулись в версии Вихарева, так как у Ратманского они мне показались излишне дергаными, возможно, из-за четких позировок. Наверно, тут ещё и от самих балерин многое зависит. Вариация феи Сирени в версии Ратманского мне вовсе не понравилась, создалось впечатление, что она сутулая.
По поводу сцены видения мне сложно что-то сказать, ни та, ни другая особо не впечатлили, а так, мне очень нравится версия в постановке РОХ :blush:
Конечно, нельзя не отметить костюмы в версии Вихарева, прелестные!

А баланс в Розовом адажио...Думаю, что по музыке хорошо получается, когда баланс с руками в 3 позиции только во второй раз, а то, некоторые балерины долго настраиваются на поднятие руки, а в первый раз музыки не так уж много. Если уж поднимать, то как Евгения Образцова, замечательно и без напряжения. Лучше просто переложить руку и не шататься, а то портится все впечатление, даже в случае безупречного исполнения остального адажио.

0

224

Какая очаровательная Образцова.
Вообще в танце все дб (личное мнение) легко и красиво. Мне кажется не сильно принципиально в какой позиции руки, главное, чтобы заметных усилий не было заметно. Хотя простое перекладывание конечно же менее красиво.
ПС1. После просмотра версий и розового адажио посмотрел отрывки Дуатовской СК и, честно говоря, не понял, чем же меня эта версия напрягла (видимо после БТ СК). Очень милый спектакль у Дуато.
ПС2. Версия Вихарева понравилась больше. Феи Ратманского действительно как будто немного сутулятся , а может так и должно быть исторически?

Отредактировано Rusguest (03-08-2016 20:35:03)

0

225

Образцова прелестная Аврора , и с балансом у нее все замечательно. Кака ни странно , Захарова мне показалась несколько громоздкой и все движения были слишком размашисты и резки . На мой взгляд , была неудачно выбрана точка  съемки -снизу .Исполнено все было технически безукоризненно. В пятой  записи  Розового адажио танцевала балерина очень похожая на Ирину Колпакову - и внешне и по манере танца. все было исполнено замечательно. Кто это, дорогая PRIVET?

0

226

Уважаемая Рома, это действительно Ирина Колпакова.
Вот список балерин, размещённый под видео:
1. Vishneva, La Scala
2. Zakharova, Bolshoi
3. Obraztsova, Bolshoi
4. Bussell, Royal Ballet
5. Kolpakova, Kirov
6. Tereshkina, Mariinsky
7. Yoshida, ??company in Japan
8. Fonteyn, Royal Ballet
9. Gregory, ABT
10. Guillem, ABT
11. Vishneva, ABT
12. Ould-Braham, POB
13. Cuthbertson, Royal Ballet

Отредактировано Nataliett (04-08-2016 00:45:09)

0

227

Спасибо всем, поделившимся впечатлениями от сравнений.
Полностью соглашусь с мнением, что феи Ратманского дёрганные и угловатые. Кажется, наша дорогая Айрин когда-то отмечала, что они похожи на марионеток. При ближайшем рассмотрении и сравнении с мариинской версией полностью разделяю это мнение. Самое интересное, что господин Ратманский очень гордится тем, что проник в истинную "биомеханику" Петипа, которая, якобы, чётко прописана в нотациях. Не знаю, как это может быть прописано, но, лишив балерин гибкого корпуса, певучих, округлых рук, задав им пор де бра как на статических открытках, он добился именно эффекта марионеток, а также комиксов и компьютерных игр. Странная история получилась: шли в прошлое, а попали в сырмяжное настоящее.
По поводу пресловутого баланса с короной абсолютно соглашусь с дорогой Nataliett , что или стоять железобетонно с короной, или от короны вообще отказаться. Тем более, что в изначальном варианте короны не было и в образном отношении она абсолютно не нужна. Была введена Эштоном исключительно для демонстрации технического совершенства Марго Фонтэйн. Т.е. для российского балета по-любому явление чуждое.

0

228

Рома написал(а):

Образцова прелестная Аврора , и с балансом у нее все замечательно. Кака ни странно , Захарова мне показалась несколько громоздкой и все движения были слишком размашисты и резки . На мой взгляд , была неудачно выбрана точка  съемки -снизу .Исполнено все было технически безукоризненно. В пятой  записи  Розового адажио танцевала балерина очень похожая на Ирину Колпакову - и внешне и по манере танца. все было исполнено замечательно. Кто это, дорогая PRIVET?


Мне тоже кажется, что Образцова - Аврора идеальная, больше всех подходит. Мне Образцова очень нравится, по росту, фигуре, манере исполнения. Компактная, лёгкая, нежная. Настоящая классическая балерина, не лошадь, не жирафа. А Захарова для этой партии, как мне кажется, крупновата, поэтому восприятие другое.
Что касается ракурса, то лично для меня это нормально, т.к. я не люблю смотреть балет низко, близко, в партере, в бенуаре. Если в конце партера, то вечно кто-то высокий мешает. Да и рисунок лучше виден сверху. Я стараюсь всегда сидеть где-то в 1-м ярусе или бельэтаж, а эта съёмка, похоже, сделана в районе царской ложи, а может быть, и с 1-го яруса.
А Родькин здесь опять "пристроился". Он уже со всеми примами, наверное, перетанцевал. Любят они его. Молодой, сильный, хорошенький, всегда удержит.

Отредактировано Prima (05-08-2016 01:20:11)

0

229

Rusguest написал(а):

Какая очаровательная Образцова.
Вообще в танце все дб (личное мнение) легко и красиво. Мне кажется не сильно принципиально в какой позиции руки, главное, чтобы заметных усилий не было заметно. Хотя простое перекладывание конечно же менее красиво.
ПС1. После просмотра версий и розового адажио посмотрел отрывки Дуатовской СК и, честно говоря, не понял, чем же меня эта версия напрягла (видимо после БТ СК). Очень милый спектакль у Дуато.
ПС2. Версия Вихарева понравилась больше. Феи Ратманского действительно как будто немного сутулятся , а может так и должно быть исторически?

Отредактировано Rusguest (03-08-2016 19:35:03)

 

Для меня тоже не важно, в какой позиции руки, всё должно быть красиво,  легко, изящно, "с головой", а не только стремиться показать технику.
Особенно легко, без напряжения, как мне показалось, приветствовала каждого кавалера Грегори. 
Вишнёва, хотя и с вращение в руках у кавалеров  она не всегда хорошо удерживает равновесие (то же самое наблюдалось и в Баядерке), покорила меня тем, что она даже кивок головой делала каждому кавалеру. А такие детали дорогого стоят. Всё хорошо подготовлено, со смыслом. Я такого ни у кого не видела.
Колпакова, Фонтейн ногу на 180 град., конечно, не поднимали. Это же демонстрирует Вишнёва в версии Ратманского в АБТ - 90 град. А можете себе представить, как было во времена Петипа? Наверное, они ногу только чуть-чуть поднимали. Откуда Ратманскому известно, что примерно на 90 град.? Разве это записано? Или какие-то фото?

0

230

Prima написал(а):

Откуда Ратманскому известно, что примерно на 90 град.? Разве это записано? Или какие-то фото?

Фото, да. Поэтому и вся хореография выглядит, как картинки из волшебного фонаря.
Правда, в цитированном нами в другой теме высказывании Ратманского на ФБ он утверждает, что нотации точно описывают "биомеханику".
В любом случае, мы и сами являемся свидетелями победного шествия растяжек, они же "шаг" в балете 20-го века: Павлова, Гиллем, Захарова - королевы "шага". В теме Гиллем есть интервью с ней, где она об этом рассказывает: она не хотела кого-то чем-то поражать, она просто не могла иначе.
Но вот что интересно: наша дорогая Zeta  в своё время выложила цитату из Адама Глушковского - балетмейстера 1793 года рождения! Она здесь:
Заметки на полях
пост 9.
Так что же изменилось под луной за прошедшие столетия в отношении отношения к растяжкам?  :jumping:

0

231

Интересные мини-фрагменты к теме о вариации Мирей де Пуатье из балета "Пламя Парижа" в исполнении А. Тихомировой.
Как вам ?? Совсем здесь всё иначе. o.O

https://www.instagram.com/p/BIK72WojHwQ/

https://www.instagram.com/p/BIK8IMcjsW0/

Извините, если это уже было на форуме.

Отредактировано Mari'Masherr (05-08-2016 21:39:12)

0

232

В Миховском ПП эта вариация смотрится более поэтично на мой взгляд. Если сравнивать исполнения, то есть записи с Воронцовой и Антоничевой (если не ошибаюсь).

У А.Тихомировой совершенно другое исполнение, я бы сказал резковатое.

Отредактировано Rusguest (05-08-2016 22:15:00)

0

233

Ох, теперь уже и одну вариацию никак - валимся с пальцев.
Ну а с Антоничевой и Воронцовой это соотносится так, как кухаркина дочка с потомственными аристократами. Хотя и среди кухаркиных дочек встречаются прирождённые аристократки.  :rain:

0

234

PRIVET написал(а):

Ох, теперь уже и одну вариацию никак - валимся с пальцев.
Ну а с Антоничевой и Воронцовой это соотносится так, как кухаркина дочка с потомственными аристократами. Хотя и среди кухаркиных дочек встречаются прирождённые аристократки.  :rain:

На мой взгляд, именно в этой партии по сравнению с Воронцовой и Антоничева смотрится, как кухаркина дочка, а Тихомирова и подавно. Тут Анжелину никто не "перетанцевал".

Отредактировано Prima (06-08-2016 00:21:16)

0

235

По Антоничевой категорически не соглашусь: есть там порода, благородная, хотя и слегка отстранённо-сдержанная.
Но Воронцова делает более сложную диагональ с маленькими рон де жамбами. Антоничева делает диагональ, похожую на ту, что делали Раиса Стручкова (см. пост 208) и Марина Кондратьева.

Кроме того, конечно, уникальные Воронцовские певуче-обволакивающие руки, равных которым до недавнего времени в БТ не было. Теперь, слава богу, появились - Юлия Степанова (жаль, нет записи её дебюта).

И чтобы понятно было, о чём мы тут судачим:

Анна Антоничева

Анжелина Воронцова

0

236

PRIVET написал(а):

Кроме того, конечно, уникальные Воронцовские певуче-обволакивающие руки, равных которым до недавнего времени в БТ не было. Теперь, слава богу, появились - Юлия Степанова (жаль, нет записи её дебюта).

Ну, у Степановой совсем другие руки (правда я ее видео очень мало), так что и исполнение дб другим, мб запись появится.

0

237

Уважаемый(ая) ПРИВЕТ, спасибо за видео и очередной ликбез !

По просмотру приведённых выше видео у меня возникли стойкие аналогии с афоризмом классика  :rofl:

Н. В. Гоголь:

"... Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась..."

Вот так и здесь: кабы взять струящиеся как тончайшиий гладкий шёлк руки М. Кондратьевой (лучшие на мой вкус) да приставить к лёгкости исполнения А. Воронцовой, да взять костюмы Михайловского театра , да добавить аристократизма А. Антоничевой...     Эх, да тогда!!!...

__________________

Да, а на счёт того что не было в БТ лучших рук чем у Воронцовой - я видела совершенно удивительные руки у М. Александровой в последней Сильфиде - это волшебное преображение из её бравурной Китри в пленительную неожиданно нежную лёгкую воздушную  фею. Очень жаль что нет хорошего видео этого спектакля. Это (для меня) это оказалась чУдная, новая- тонкая грань балерины.

0

238

Дорогие мои, мы по-разному воспринимаем. Что касается меня, то я говорю, прежде всего, об образе. Кроме того, Анжелине очень идёт костюм в версии Ратманского. А вот на Антоничевой он совсем не смотрится. Сразу бросается в глаза, что ноги смотрятся в бёдрах, как палки. Не хочу никого обижать, но, увы... По крайней мере меня это раздражает и сразу всё впечатление портится. Или надо было что-то делать персонально для неё с костюмом. Мне очень жаль, но подход, оказывается, не как в БТ, а как в интернате для бедных. А ведь это первый театр страны. В других балетах многие примы меняют пачки, выступают в других, костюмы отличаются. Ведь Цискаридзе нашивал себе на костюм камни. Конечно, это мелочи. Значит, менять можно. Лучше вообще не назначать на роль. Бывали в советское время, что какие-то партии танцевала только одна балерина. Помню, в Кировском в советское время как Гамзатти - так Терехова. Только она и танцевала.
Вот если бы Антоничева танцевала в версии Вайнонена, где пачка длинная и всё закрывает, было бы лучше. Но она танцует в версии Ратманского. Я имею претензии к Антоничевой только как к исполнительнице именно этой партии. Но это не её вина, а руководства.

Отредактировано Prima (07-08-2016 20:29:24)

0

239

Вот уж точно все видят по своему, на мой взгляд с такими ногами как у Антоничевой, длинными и стройными можно танцевать в любой пачке, уж точно не хуже Воронцовских, так что интернатом для бедных тут и не пахнет.

0

240

Rusguest написал(а):

Ну, у Степановой совсем другие руки (правда я ее видео очень мало), так что и исполнение дб другим, мб запись появится.

Я видела дебют Степановой в партии Актрисы с Беляковым, понравилась очень и вы правы, руки совсем другие.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.