Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 121 страница 150 из 674

121

Девять фуэте

Олеся Новикова   :love:

0

122

Благодарю за предоставленную возможность сравнения.
Дорогая PIRUETTE, конечно, к Олесе Новиковой абсолютное большинство любителей балета питает самые тёплые чувства, что вполне заслуженно и  нередко даже  переходит  в любовь, но, на мой непрофессиональный взгляд,  в этой подборке нет ни одного фуэте исполненного идеально. Или я не права?
Если это, на самом деле, так  (уповаю на высказывания по этому поводу наших более продвинутых участников), то все же хотелось бы увидеть идеальное исполнение.

0

123

У меня претензии только к госпоже Шакировой: самая молодая, казалось бы, наиболее физически крепкая танцовщица, танцует прям-таки "на зубах" и из последних сил.
Конечно, абсолютно выдающиеся фуэте госпожи Терешкиной - многооборотные, с веером над головой и не над головой ...
Госпожи Крысанова и Евсеева тоже весьма хороши и сложны.
Госпожу Сомову я не люблю - это не мой экстерьер балеринский. Поэтому она может крутить хоть двойные, хоть тройные фуэте - я красотой той не завораживаюсь.
Госпожа Матвиенко очень ритмично отработала одинарные фуэте, что сегодня, вроде как, уже вчерашний день. Но смотрелась довольно элегантно и очень ритмично, если бы не принялась-таки в конце путешествовать по сцене.
Но вот госпожа Новикова: какие прекрасные руки, какой темп, ритм при минимальном отступлении от "марки". Образец чистой гармонии: ни торчащих, ни опущенных, ни скрюченных локтей.
Нет - хороша необыкновенно! :flag:

+2

124

"Фея кукол" АРБ

https://yadi.sk/i/rjHWnDlYkrkeY

"Фея кукол" АРБ, постановка Константина Сергеева

0

125

Дорогой Владимир, к сожалению речь Цискаридзе получилась очень тихой, фактически ничего не слышно.

0

126

PRIVET написал(а):

У меня претензии только к госпоже Шакировой: самая молодая, казалось бы, наиболее физически крепкая танцовщица, танцует прям-таки "на зубах" и из последних сил.
Конечно, абсолютно выдающиеся фуэте госпожи Терешкиной - многооборотные, с веером над головой и не над головой ...
Госпожи Крысанова и Евсеева тоже весьма хороши и сложны.
Госпожу Сомову я не люблю - это не мой экстерьер балеринский. Поэтому она может крутить хоть двойные, хоть тройные фуэте - я красотой той не завораживаюсь.
Госпожа Матвиенко очень ритмично отработала одинарные фуэте, что сегодня, вроде как, уже вчерашний день. Но смотрелась довольно элегантно и очень ритмично, если бы не принялась-таки в конце путешествовать по сцене.
Но вот госпожа Новикова: какие прекрасные руки, какой темп, ритм при минимальном отступлении от "марки". Образец чистой гармонии: ни торчащих, ни опущенных, ни скрюченных локтей.
Нет - хороша необыкновенно! :flag:

Дорогой PRIVET, я тоже очень люблю Терёшкину, хотя на мой вкус она - крупновата,  очень талантлива, поэтому всё равно её с удовольствием смотрю. Ни на кого не похожа. На мой взгляд, её фуэте - самое темпераментное и интересное, но, к сожалению, рвановесие в конце не удержала. А вот в смысле "верчения на пятачке" по-моему, лучшей была Евсеева. Я с Вами согласна по поводу Шакировой: у меня создалось впечатление, что сейчас она сядет. Хотя аплодисментов, выкриков получила больше всех. Наверное, много поклонников, она ведь очень молодая.
Поясните, пожалуйста, почему Вам не нравится Сомова, её экстерьер. В ЛО я не замечала, что у неё руки коротковаты, а здесь создаётся такое впечатление. Но причина Вашей к ней несимпатии, видимо, в другом.

Отредактировано Prima (01-12-2015 01:19:13)

0

127

Дорогая Prima! к сожалению такая запись...зато все видно.

0

128

Prima написал(а):

Поясните, пожалуйста, почему Вам не нравится Сомова, её экстерьер. В ЛО я не замечала, что у неё руки коротковаты, а здесь создаётся такое впечатление. Но причина Вашей к ней несимпатии, видимо, в другом.

Отредактировано Prima (Сегодня 01:19:13)

Дорогая Prima!
Балерина Сомова мне не нравится по принципу "не моя балерина".
Не трогает, на заставляет замирать сердце...
Могу сейчас написать, что не создаёт запоминающихся образов, как балерина ....., не обладает особо выдающейся тeхникой, как балерина ...
Но - к чему всё это?
Танцует себе прима и танцует. Ляп особых на допускает, поклонников/иц имеет.
А остальное - это мои трудности, не её.
И в том, что у неё абсолютно неэротичное тело, она тоже не виновата.
Единственное, что мне опять же непонятно, это как Алина Сомова может быть примой БТ, а Олеся Новикова - нет.
Первая - просто балерина, вторая - выдающееся явление на балетной сцене всех времён и народов.
Но это тоже вопрос, ответ на который нам никто не даст. :dontknow:

0

129

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Поясните, пожалуйста, почему Вам не нравится Сомова, её экстерьер. В ЛО я не замечала, что у неё руки коротковаты, а здесь создаётся такое впечатление. Но причина Вашей к ней несимпатии, видимо, в другом.

    Отредактировано Prima (Сегодня 01:19:13)

Дорогая Prima!
Балерина Сомова мне не нравится по принципу "не моя балерина".
Не трогает, на заставляет замирать сердце...
Могу сейчас написать, что не создаёт запоминающихся образов, как балерина ....., не обладает особо выдающейся тeхникой, как балерина ...
Но - к чему всё это?
Танцует себе прима и танцует. Ляп особых на допускает, поклонников/иц имеет.
А остальное - это мои трудности, не её.
И в том, что у неё абсолютно неэротичное тело, она тоже не виновата.
Единственное, что мне опять же непонятно, это как Алина Сомова может быть примой БТ, а Олеся Новикова - нет.
Первая - просто балерина, вторая - выдающееся явление на балетной сцене всех времён и народов.
Но это тоже вопрос, ответ на который нам никто не даст. :dontknow:

Дорогой PRIVET, alles klar.
Хотела бы предположить, что Олесе Новиковой мстят до сих пор за то, что Сарафанов перешёл в Мих.
Или всё проще: она просто не "зубастая", не настырная, не с очень большими амбициями, её устраивает то, что есть (возможно, их обоих). Деньги делает Леонид, а она детьми занимается. У них их, кажется, трое. Я пришла к выводу, наблюдая нащих многих звёзд, не только балетных, но и оперных. Все суперзвёзды обладают сильнейшими характерами и часто идут по головам. А в советское время они должны были либо служить партии, либо бежали из союза. Пожалуй, только Плисецкой удалось не "замазаться" (хотя боролась с Григом и с чиновниками очень активно) и стать великой балериной. И она не скрывала, что ещё помогал Щедрин со своими связями.

0

130

Мне не понравилось ни одно фуэте, Терешкина, качественно, открывает ногу вперед и далее , если так можно сказать идет в проворот, но хорошая форма исполнения, стопы дотянуты, Сомова забирает форс откровенно завернутой ногой, задирает плечи, некрасивая форма рук, балтает её как во время качки, Крысанова очень прилично, но заканчивает на грани фола, упаду не упаду и теряет красивую форму рук во второй части, ногу опять выводит вперед, это сейчас делают практически все, Матвиенко, откровенно пяткой вперед исполняет, ноги разболтаны, Скорик мощно, но форма не красивая и опять загребает завернутой ногой, О.Новикова тоже, это конечно на мой взгляд и видение, поскольку я люблю фуэте, которое исполняется в ритме , если так можно сказать" швейной машинки", присел, нога четко в сторону с вытянутыми стопами и на высоте почти бедра , а не икры , встал и т.д.как это делала Максимова:
http://www.youtube.com/watch?v=0Fy_SsvshTQ

0

131

zetta написал(а):

Терешкина, качественно, открывает ногу вперед и далее , если так можно сказать идет в проворот, но хорошая форма исполнения

Конечно, Терёшкина делает мастерски и эффектно, но она всё же  полсцены преодолела во время вращения,  а это не есть хорошо.

А вот еще для сравнения Максимова:

И Наталья Осипова:

Отредактировано Айрин (02-12-2015 20:11:41)

0

132

zetta написал(а):

Мне не понравилось ни одно фуэте, Терешкина, качественно, открывает ногу вперед и далее , если так можно сказать идет в проворот, но хорошая форма исполнения, стопы дотянуты, Сомова забирает форс откровенно завернутой ногой, задирает плечи, некрасивая форма рук, балтает её как во время качки, Крысанова очень прилично, но заканчивает на грани фола, упаду не упаду и теряет красивую форму рук во второй части, ногу опять выводит вперед, это сейчас делают практически все, Матвиенко, откровенно пяткой вперед исполняет, ноги разболтаны, Скорик мощно, но форма не красивая и опять загребает завернутой ногой, О.Новикова тоже, это конечно на мой взгляд и видение, поскольку я люблю фуэте, которое исполняется в ритме , если так можно сказать" швейной машинки", присел, нога четко в сторону с вытянутыми стопами и на высоте почти бедра , а не икры , встал и т.д.как это делала Максимова:
http://www.youtube.com/watch?v=0Fy_SsvshTQ

Но Максимова делает не на "пятачке". В этом смысле из современных балерин, по-моему, лучшей была Степаненко. Да и вообще её фуэте мне очень нравится. Просто как рисует, никаких усилий, и темп не очень высокий, а это - сложнее. Посмотрите с 9-й минуты:

0

133

Сомова забирает форс откровенно завернутой ногой,
это можно. это такой западный способ крутить фуэтте - с рондом рабочей ноги. это не ошибка. хотя в русской школе все же принято крутить с ногой точно в сторону. но в фуэтте главное стабильность, многооборотность, так что если кому то удобно помогать себе рондом- это вполне можно.
у Скорик сильные фуэтте, очень!
но Олеся лучше всех! как же ее не хватает в МТ, уже считаю месяцы до ее возвращения на сцену!!!
(мне кажется,  первое видео что то изменяет в пропорциях танцующих, наверное, разрешение какое то не то...что то многие девушки более округлые, чем мы привыкли их видеть.)

0

134

Тирольский танец из балета "ФЕЯ КУКОЛ"

0

135

Спасибо, дорогой Владимир, за данный клип!
Бьёт, что называется, в самое сердце: новая "тирольская кукла" есть и не кукла, и не то, что бы тирольская. Пластика у неё даже не от Барби, а от китайских подделок под оную.
В старой версии передан и характер народного танца и то, что танцует его не человек, а заводная кукла.
Ну что же, надеюсь на продолжение подобных клипов - очень поучительно. :flag:

0

136

Говорящая КУКЛА

+1

137

+1

138

Вариация Жизели

Kristina Shapran

Natalia Osipova

0

139

Это, конечно, не слишком научное сравнение - и по времени, и по редакции, и по условиям (выступление в спектакле и выступление в одном па-де-де).
Но, всё-таки ....

Виктор Лебедев. Принц Зигфрид.

Денис Родькин. Принц Зигфрид.

+2

140

При всех недочетах конкурсного выступления Одиллия Соболевой мне интереснее , чем Одиллия Никулиной (простите мой дилетантизм и субъективность)...А Принц Родькина прыгает выше, но стать и выучка Лебедева более соответствуют образу.

0

141

Дорогой PRIVET, спасибо за размещённые ролики.
Здесь Лебедев мне очень понравился, движения мягкие, пластичные, техника на высоте, а на ББ произвёл впечатление очень милого, приятного, но  беспомощного юноши. Была удивлена, что же Мессерер в нём нашёл, кроме приличного экстерьера, что посвящает ему так много своего времени и вкладывает столько сил. Теперь понятно, что есть материал из которого можно лепить. 
Родькин, для меня,  интереснее, глубже, неординарнее,  красивее, хотя в этом выступлении целиком образ им ещё и не создан (ведь балет от начала до конца на сцене им ещё не станцован ни разу), а есть только заявка на него.

+2

142

Дорогая Айрин, согласна с Вашим восприятием. Радуют глаз и безупречная чистота исполнения Виктора Лебедева, и парящие прыжки Дениса Родькина.

Персонаж Лебедева –  принц из сказки, искренний, добросердечный и простодушный. Родькин действительно глубже, психологичнее. Мне чрезвычайно импонирует романтическая отрешенность и мистицизм этого Зигфрида (где-то мы уже обсуждали это). Образы у них разные, и, конечно, нужно учитывать и то, что это  разные постановки.

Отредактировано Zeta (19-01-2016 20:01:01)

+2

143

А можем ещё посмотреть вот так, сравнив заодно и хореоварианты во всей красе...

Borchenko & Lebedev

Zakharova & Rodkin

+1

144

Конечно, дорогая Zeta, права. Постановки разные. В Михайловском - детская сказка, в БТ всё гораздо серьезнее, там  - праздник зла самой высшей пробы.  Оно и страшнее, и коварнее.
Борченко прекрасна, но она скорее интриганка и прекрасная фурия, а градус преподносимого ею ядовитого напитка не высок.
Захарова - королева зла, неумолимая и беспощадная,  и кукловод в  этой игре - Ротбарт,  неотвратимо ужасен и ставки в ней ценою в жизнь, поэтому и принцы разные. Родькин более трагичен, он словно предчувствует несчастье, а Григорович -  гений, гений, гений...

+1

145

Да, против зла в абсолюте бессильно всё на этом свете.
Впрочем, как и против красоты в абсолюте.
И поскольку господин Родькин одарён природой этой аполоновой совершенной красотой, то сравнивать с ним априори кого-либо уже очень трудно. Неннaвижу это "он только вышел ....", но здесь как раз тот случай: прекрасное лицо, причём не только чертами, но и внутренней одухотворённостью, совершенное тело. Плюс к этому знаменитый прыжок .... И всё же - надо учиться крутить пируэты. Пока этому не научится, настоящего класса не будет. Уж очень это мажет премьерскую картину, несмотря на стать.
Господин Лебедев вращается безукоризненно. Да и балон у него замечательный. Ну а внешность - как бог послал. Милый мальчик принц. Не демонический вселенский страдалец. Наверное, есть своя логика в том, что танцует он не версию Григоровича, а старинную сказку. Кстати, в этой старомосковской версии больше логики, чем в том, что сделал Григорович: когда появляется в окне белый лебедь, то понятно, почему Принц отбегает и ему приходит в голову сомнение, а после того, как Ротбарт ту лебедь убирает, Одилия идёт на принца с лебединой волной в руках, имитируя Одетту. Всё это у Григоровича отсутствует и убегание принца в угол и лебединая волна вырастают беспредметно на ровном месте.
Что касается двух Одилий в приведённых отрывках, то для меня совершенно однозначно пальма первенства отправляется к госпоже Борчено: и по красоте, музыкальности, выразительности позировок, по ньюансировкам и музыкальным акцентам, изяществу пор де бра, чистоте совершенных вращений, даже по "роковой женщине" - однозначно Борченко. Госпожа Захарова завалила в данном конкретном спектакле практически все партерные поддержки (или они оба завалили), не всегда ставила точки в музыку. У неё не было настолько волшебных рук, как у Борченко. Зато были шпагаты во все возможные направления. Это, безусловно, тоже способ соблазнения. Но не столь утончённый, на мой взгляд.
Лично для меня в этом камерном конкурсе приз за лучшую хореографию, чистое исполнение мужской партии и безупречное исполнение партии Одилии отправляется в Михайловский театр.

0

146

Спасибо организовавшим  эту рубрику и ее постоянно пополняющим, для дилетантов она просто бесценна. При близком сравнении уходит фактор субъективности ,личных симпатий, прежних впечатлений...

+1

147

А я -  зритель, не обремененный многими знаниями, которые, как известно, только умножают  печали, с удовольствием отправилась бы смотреть на ассолюту и прекрасного летающего принца из БТ. Для меня они интереснее и внешне, и актёрски, да и постановка серьёзная,  напряженная, с нервом, а  технические несовершенства главных исполнителей я не замечаю, поэтому они меня от действия не отвлекают.

+1

148

Айрин написал(а):

А я -  зритель, не обремененный многими знаниями,


:O

+1

149

PRIVET написал(а):

Да, что называется, два сапога - пара. И поклонники у них одни и те же.
А вот на этом видео Скорик умудряется скакать не в музыку. И по сцене расстилаться вопреки ей (музыке).

:)))))))))))

0

150

Очень мило и забавно!

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.