Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 91 страница 120 из 642

91

Дорогой Georg12!
Мы никуда не сходили - на технику нас уводили Вы, поскольку Вы в  ней, по-видимому, сильны.
Мы же всё более занимались балетоманским разговором об образах.
Не вижу необходимости сравнивать Фрондосо с Солором - хотя при желании можно сравнить яблоки и груши.
Ермакова с Иванченко или Корсунцевым сравнить, конечно, можно, но у них разные возрастные категории. И двое последних мне, честно говоря, как артисты мало интересны.
С Аскеровым, да, сравнивать можно. Но не очень хочется, честно говоря.
Благодарю за оценку темы - приходите к нам почаще позабавиться. :flag:

0

92

И ещё два Солора.

Daniil Simkin

Leonid Sarafanov

0

93

"Les Lutins" - Enjoy!

Alina Cojocaru, Steven McRae and Sergei Polunin

Svetlana Zakharova, Steven McRae and Dmitry Zagrebin

+1

94

Дорогая bird, спасибо за интересное  сравнение.
Мне  понравились Захарова и Полунин. Так что какой-то один определенный состав выделить не могу.

0

95

Gamzatti, Gamzatti ....

0

96

Дорогая PRIVET,спасибо за представленные видео с прекрасными балеринами. Моя любимая Гамзатти  - Мария Александрова . И здесь ,на мой взгляд , она лучшая.

+1

97

Дорогой PRIVET, спасибо за выложенные видео. А кто эта последняя балерина? Не из Венской ли Штаатсопер? И жаль, что запись с Олесей Новиковой мутноватая. Но и в этой записи она хороша, очень классическая балерина. А ещё мне  понравилась Нуньес. Какие-то необычные акценты, сделанные, на мой взгляд, со вкусом, очень грациозна. Недаром она получила премию Лоуренса Оливье. Правда, не знаю, престижна ли эта премия для балета. А Александрова, как всегда - напор и мощь. Такая точно соперницу пригробит. Хотя сама Маша говорила, что по её трактовке Гамзатти вовсе не хотела травить Никию, она хорошая.

0

98

Дорогие Рома и Prima !
Спасибо за Ваши отзывы!
Мне показалось интересным сравнить представительниц различных балетных школ в свете дискуссии, которую мы вели по поводу интервью Натальи Осиповой.
Последнее видео - прима Венской оперы Людмила Коновалова. Выпускница МГАХ и балерина с исключительной индивидуальностью. Вариацию она танцует, как в Парижской опере, т.е. в постановке Нуриева.
Марианэла Нуньез даёт образ мягкой и певучей Гамзатти. Ну что ж, её право, наверное. Но мне трудно представить себе такую Гамзатти в Москве или даже Петербурге.
Запись молоденькой Олеси Новиковой, к сожалению, плохого качества. Но даже на ней видно, насколько замечательный образ создаёт балерина: одновременно женственно-трепетный и ликующий.
Самая удивительная Гамзатти, на мой взгляд, в этом списке происходит из Парижской оперы: мне кажется, что здесь рассуждения об отсутствии различий школ могут завершиться опровержением данного посыла. :question:

0

99

0

100

Ух, дорогая Айрин, у меня аж дух перехватило!
Вот Вы меня всё упрекали, как это я кого-то сравниваю с несравненной Олесей Новиковой, а сами пошли на смелость сравнивать с самой Ульяной Вячеславовной. И не с кем-нибудь, а с самой спорной лебедью нашего времени.
Но что здесь можно сказать: понятно, почему в России, кроме как в Михе, лебедь госпоже Осиповой нигде не светила.
Непонятно, зачем она ей так занадобилась. Есть же у неё свои коронные партии, в которых даже Несравненная с ней бы не сравнилась. Посему Несравненная и не танцует ни Китри, ни Жанну.
Конечно, когда тебе говорят, как в Королевском балете, что ты, в первую очередь девушка, а потом уже лебедь, то можно многое на это списать. Но девушки же тоже разные бывают: одних можно представить себе лебедями, а других, простите, только гадкими утятами. И помечтать о том, что гадкий утёнок непременно станет лебедем.
Правда, утёночьи крылья имеют обыкновение отрастать, а вот руки балерины, простите, какие есть, такие уж и останутся.
Единственное, чем госпожа Осипова неизменно радует, так это музыкальностью.
Потому что у нас в МТ в последнее время имеется лебедица, которая при вполне лебединых формах не в состоянии попасть ни в один музыкальный акцент.
Но это, конечно, совсем другая, нелебединая песня.
P.S. Прошу обратить внимание на "Перлы балетоманов". Сейчас иду туда выражать своё возмущения по поводу "балетомана", обругавшего лебедя Екатерины Крысановой.

+1

101

Дорогой(ая) PRIVET, я абсолютно согласна со всем, что Вы написали, но если вынести за скобки физические данные, а поговорить об актерской составляющей, то у Лопаткиной мы имеем счастье  "услышать" её рассказ о выпавшей её Одетте  нерадостной доле и уловить признаки зарождающейся любви, подающей надежду.
А танец Натальи для меня распадается на отдельные вставные номера, не связанные смыслом и не ставшие монологом. Можно спросить: что это было, о чем это? Вот как-то так.

Отредактировано Айрин (20-09-2015 11:22:24)

+1

102

Соглашусь с уже высказавшимися - сравнение отнюдь не в пользу г-жи Осиповой. Танец произвел впечатление какого-то грубого, неряшливого. Руки - отдельный разговор, причем весьма печальный. Ну и в конце диагонали Наталья упростила себе жизнь.
У Ульяны - просто потрясающее парение птицы над водной гладью, изумительная певучесть. На это можно любоваться вечно.

+1

103

Особой музыкальности у Осиповой я как-то не замечала.Музыкальность должна выражаться в танце ,а ее там нет.

+1

104

Acting in Spartacus - a few seconds by 8 great dancers.

Vladimir Vasiliev
.Mikhail Lavrovsky
.Iuri Vladimirov
.Irek Mukhamedov
.Carlos Acosta
.Ivan Vasiliev
.Mikhail Lobukhin
.Denis Rodkin
.Ivan Vasiliev 2014

0

105

Спасибо. Интересный эпизод. И какие все разные в этом коротком отрывке. Хочу добавить, что подборка замечательная, на мой взгляд это лучшие Спартаки (или одних из лучших)
Но в дуэте очень много от самого дуэта зависит и выделить здесь отдельное впечатление только от Спартака очень сложно. Для меня (не могу здесь быть не предвзятым - это мой любый дуэт) ни один дуэт не переиграл первый: Максимова - Васильев - ни по одному критерию.

P.S. У балетфрендов тут недавно пытались сравнить Барышникова и Полунина.
А тут Барышников и Сарафанов.
This video presents a tour and pirouette combination by Mikhail Baryshnikov and Leonid Sarafanov.

A double tour/pirouette combination puts together double tour en l’air landing in fifth postion followed by a pirouette, with the dancer repeating

Отредактировано Rusguest (30-10-2015 21:28:11)

+1

106

Cпасибо Магде Мундт за эту подборку( во всяком случае, у нее в блоге я увидела это впервые)... Очень рада увидеть хотя бы небольшие фрагменты исполнения Юрия Владимирова, от отличен от всех, люблю с давних пор исполнение Карлоса Акосты, но впервые заметила как бы"декоративность" его в дуэте, Михаил Лавровский -с юности любимый Спартак, вот эта прекрасная его особенность -быть живым и естественным ,исполняя те же хореографические элементы, что и другие, перенята( или свойственна ему от рождения))) Иваном Васильевым. В исполнении его -Ивана- это естественный размах рук любящего мужчины, а не лебеде- или коршунообразные "крыла" , которые демонстрируют иные исполнители и в этой подборке). Я пишу о первых моментах "палатки".
Плюс хочется отметить разительную перемену в исполнении Ивана в 2009-ом -с Марианной Рыжкиной, и в 2014-ом, то , что знал лишь из книг в 19-ть, прожито и перечувствовано 26-летним мужчиной , наполнение совершенно иное. Возможно, если бы сравнивали прыжки и пируэты, я бы предпочла исполнение в первых "Спартаках", но мне настолько нравится сейчас осмысленность и наполненность каждого эпизода , что никогда не соглашусь ,что напор и сумасшедшая энергетика затмевают зрелость и продуманность в новых Монологах, Казармах дуэтах с Крассом или Фригией.
  Кстати , сравнивала с пристрастием форму  в двух записях , осталась удовлетворена итогами.

+1

107

Дорогая olga s!
Надеюсь, Вы обратили внимание на не очень качественные, но - чем богаты - записи выступления Ивана Васильева на венском Гала. :flag:

+1

108

Дорогой rusguest!
Спасибо за видео с Барышниковым и Сарафановым.
Считаю Сарафанова лучшим танцовщиком современности: по технике, элегантности, драматическому прочтению ролей.
Мы случайно встретили его на улице в Вене.
Несколько слов, которыми удалось обменяться, показали удивительно скромного, доброжелательного и внутренне красивого человека.
Именно таким запомнили его и репетиторы, с которыми он когда-то работал в Венском балете.

+1

109

Большое спасибо за видео!

Леонид Сарафанов несомненно является одним из самых ярких и талантливых танцовщиков своего поколения.

0

110

Уважаемый Privet, чрезвычайно Вам благодарна за рассказ и записи о Гала в Вене, особенно за фразу про "немножечко грязновато станцовано, но необычайно красиво"(цитирую по памяти, извините. После стольких суперкритических высказываний ,порой, кажется , что красоту (а не только лишь виртуозность) вижу я да несколько сотен единомышленников, да многотысячные залы от Англии до Бразилии))). Написала и поняла, что понапрасну обижаюсь и прибедняюсь.

0

111

olga_s написал(а):

. После стольких суперкритических высказываний ,порой, кажется , что красоту (а не только лишь виртуозность) вижу я


Дорогая olga_s!
Ну кто же может усомнитъса в том, что Иван Васильев - звезда первой величины.
Его присутствие на сцене, харизма, уникальное партнёрство, не говоря уже о блистательных прыжках, заслуживают и любви, и уважения, и восхищения. Можно спорить о его отношении к амплуа, но, как мне кажется, Артист и сам уже понял, попробовав разное, в чём смысл данного ему таланта.
Мне очень жаль, что его подвергают постоянным нападкам и оскорблениям на небезысвестном ресурсе.
Но, думаю, изменить это никому не удастся: у модератора там собственные с ним счёты. Причём искать их истоки надо по фрейдовской составляющей.
Так что все всё видят и всё понимают. Но делают то, что считают нужным. (большей мерзости, чем то, что писал канадский сиделец о Васильеве, представить себе трудно - но ни удалять эту гадость, ни удалять написавшего её никто и не думал).
Ну а мы и дальше будем продолжать следить за развитием карьеры этого уникального танцовщика, получать удовольствие от его танца, заражаться его неукротимой энергией и юмором. Ворчать, конечно, за нечистые пируэтики ....
И надеяться, что в следующий раз ворчать не придётся. :flag:

0

112

Не только Полунина сравнивают с Барышниковым.
Думаю, сравнения здесь очень и очень непростые: так, как Барышников не танцует никто. Вопрос: надо ли танцевать так, как Барышников, не будучи Барышниковым? Вопрос риторический, поскольку кто же станцует, как Барышников, Барышниковым не будучи?
Соответственно, следующий вопрос: а как тогда танцевать? Наверное, так, как каждый из этих выдающихся танцовщиков. Но обязательно музыкально, умно, стильно.
Меня привёл в восхищение последний жест Бар(т)а - это же целая поэма! :flag:

Thank you, dear JB!

Other Dances Bart, Baryshnikov, Woetzel, Bocca

0

113

Нет , на мой взгляд Барышников непревзойден. Какая удаль ,темперамент , мастерство! Русская школа!

0

114

Рома написал(а):

Нет , на мой взгляд Барышников непревзойден. Какая удаль ,темперамент , мастерство! Русская школа!

Не могу не согласиться!)

0

115

Male dancers russian ballet Sergei Polunin -M.Baryshnikov-I.Zelensky-R.Nureyev.

0

116

Дорогая PRIVET, возьму на себя смелость первой высказать свое мнение. Я отдала предпочтение в данном ряде великолепных исполнителей С.Полунину. Необыкновенный артистизм ,музыкальность,настроение ,техничность выполнения сложнейших прыжков, вращений(фееричность исполнения,если так можно выразиться),вызывает отдать в данном случае чувство должного уважения его мастерству. Зеленский и Нуриев  мне показались несколько статичными. Барышников в данном случае не произвел на меня впечатления виртуозного исполнения . Мне оно показалось довольно заурядным. Возможно я не права ,но это мое мнение  дилетанта .

0

117

Рома написал(а):

Дорогая PRIVET, возьму на себя смелость первой высказать свое мнение. Я отдала предпочтение в данном ряде великолепных исполнителей С.Полунину. Необыкновенный артистизм ,музыкальность,настроение ,техничность выполнения сложнейших прыжков, вращений(фееричность исполнения,если так можно выразиться),вызывает отдать в данном случае чувство должного уважения его мастерству. Зеленский и Нуриев  мне показались несколько статичными. Барышников в данном случае не произвел на меня впечатления виртуозного исполнения . Мне оно показалось довольно заурядным. Возможно я не права ,но это мое мнение  дилетанта .

Дорогая Рома, конечно, всё касается только данной вариации.
По поводу Полунина согласна с Вами. Запись Барышникова очень некачественная, но он, несомненно, один из любимейших моих танцовщиков. Зеленский холодноват. А что касается Нуреева, на мой взгляд, хотя он и совершил революцию в мужском танце, и  в области костюма, всё-таки смотрится уже не совсем современно, особенно в жете по кругу. Хотя его особенная манера, как всегда, хорошо просматривается.

0

118

Хороши!
Все - кроме Нуриева  :dontknow:

0

119

Интересно сколько лет на записи Нурееву? Мне понравились все кроме него и все таки техника мужская сегодня ушла далеко вперед.

0

120

kseniapp написал(а):

Интересно сколько лет на записи Нурееву? Мне понравились все кроме него и все таки техника мужская сегодня ушла далеко вперед.


Судя по всему, это запись 1963 года. Соответственно - 25. :flag:

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.