Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 61 страница 90 из 1126

61

Могу сказать, что Екатерина Борченко в данной партии стоит для меня в одном ряду со Светланой Захаровой и Александрой Тимофеевой. :flag:

0

62

Моё любимое, хотя и заезженное гран-па Гзовского.
Вариант российский против варианта американского. Последний снят на Youth America Grand Prix 2001. Учaстница из NYCB получила вторую премию.

0

63

Дорогая PRIVET, ради Бога, извините меня!Я опять натворила что-то не то. Просмотрев  видео с ЛО с Паришем и ,кажется , с  Олесей Новиковой,  я ушла на  GRAND PAS DE QUATRE. Просмотрев несколько вариантов , я решила вернуться обратно и испортила прежнее видео. Т.к. я  человек не очень искушенный , то я не смогла ничего  исправить . Еще раз прошу прощения, в следующий раз буду осмотрительней. Я чувствую себя очень виноватой.

0

64

Дорогая Рома!
Где Вы что-то испортили? Всё на своих местах: не расстраивайтесь, ничего не испорчено. "ЛО" с Паришем и Новиковой нет: насколько мне известно, они его не танцевали. :flag:

0

65

Nicolas Le Riche

Mahtieu Ganio

Roberto Bolle

Leonid Sarafanov

Steven McRae

Sergei Polunin

https://instagram.com/p/1UkqO5zMoj/

0

66

Кристина это истинный образ Жизели. Линии тела , необыкновенные руки , некоторое впечатление бесплтности . Она не играет Жизель - она Жизель .И на мой дилетантский взгляд она не проигрывает Осиповой в технике танца.У нее своя ,другая Жизель ,чем  у Осиповой. Вот  Осипова очень  старается играть. Этот почему-то приоткрытый рот, усиленное изображение страдания на лице. У Кристины лицо отрешенное-только глаза.  И  в финале ,когда она понимает ,что любимый спасен ,вся ее поза и лицо выражают покой ,усталость и тихую печаль.

0

67

Уважаемый PRIVET, я ошиблась . Париш  в "ЛО" танцевал со Степановой.

0

68

Osipova/Polunin

Vishneva/Polunin

Novikova/Askerov

0

69

Дорогой(ая) PRIVET, ну для чего Вы поместили в этот сравнительный ряд Олесю Новикову?  Она ведь НЕСРАВНЕННАЯ.
Оставшихся можно сравнивать сколь угодно долго, но, на мой непрофессиональный взгляд, они настолько обычны, сходны, тождественны, ординарны и соразмерны,  параллельны и однотипны, что и сравнивать неинтересно.  :dontknow:  Пардон муа.

Отредактировано Айрин (19-04-2015 18:26:41)

+1

70

Поскольку, я одна из немногих, кто побывал на обеих недавних Жизель Осипова /Полунин и Захарова/Полунин, постараюсь аргументировать мое мнение, почему дуэт с Осиповой произвел на меня более глубокое впечатление.
Во-первых, более гармоничное сочетание кордебалета, солистов и протагонистов ( а не полное их несоответствие) в Жизели Ла Скалы. Еще большой причиной предпочтения Ла Скального спектакля хочу назвать его совершенно инновативное прочтение главных персонажей. Я видела множество Жизелей, и с наилучшими исполнителями, но вот такой, коренным образом отличающейся трактовки, психологически отличающейся, я не то что не видела, но и вообразить себе не смогла...Жизель, где Альберт глубоко несчастен изначально, а Жизель всеми силами притягивают его к жизни, где Альберт заворожен красотой смерти, где любовная история сразу искренна и глубока для обоих главных персонажей, и где весь балет проходил лейтмотив взаимной любви, а не любви неразделенной...Вообщем, это была совсем необычная Жизель. Плюс, в тот вечер, как то так легли звезды, ветры и течения, что и Полунин, и Осипова не только показали высочайший уровень своего мастерства, но и срезонировали друг другом, да так, что мы, там, в зрительном зале, чуть не умерли от выброшенной на нас магии и энергии. Честно скажу, никогда ни один спектакль не вызывал у меня столь сильных эмоции. Ни с чем даже сравнить не могу, странные, очень глубокие, необычные ощущения...Я счастлива, что мне удалось их испытать.

Интерпретация того же балета протагонистами в Сан Карло была изумительна, но это не была "психологическая бомба". Показанная версия была похожей на ту, что эти танцовщики исполняли ранее - плейбой и шалопай убеждает хорошенькую девушку в своей любви, но в момент ее сумасшествия перерождается и становится другим человеком- чутким, глубоким, не эгоистичным. 2й акт - песнь идеальной красоте и поэзии, что в жизне не существует...

Невозможно поверить, что оба спектакля танцевал один танцовщик, столь разными они были, и не только по интерпретации, но и чисто физически. Исхудавщий, с огромными отчаянными глазами, совершенно свободными волосами 11/04, Полунин, спустя всего неделю, превратился в холеного красавца графа, весьма уверенного в себе. Даже черты его лица отличались заметным образом: заостренные в Ла Скале и скульптурно выразительные в Неаполе.

Мне самой это странно...но..вообщем, в этот раз прекрасная Захарова не очень понравилась в 1 акте. Сильно мешала эта ее излишняя худоба, вот очень сильно. И из за этого, как и ее полного различия с остальнымим крестьянками - вообщем, крестьянки Жизели не было, а была принцесса. и все же бросались в глаза ее невысокие прыжки, по сравнению с другой Жизелью, да и с самим Полуниным. Вот 2 акте, в момент адажио- вот это да, это был наилучший момент спектакля, волшебный момент. Потому как линии Светланы - они сами по себе произведение искусства. Наталья всегда же полностью соответсвовала персонажу балета. И еще... Полунин обладает очень большой харизмой, но далеко не всегда он становится на сцене ярче, чем его партнерша. во всех предыдущих совместных спектаклях со Светланой, она, все же, прекрывала его своей индивидуальностью. В Неаполе я впервый раз увидела нечто обратное ( и не только я) - Сергей был более заметен, чем наша изумительная этуаль. А вот в спектакле с Натальей сложилась редкая и восхитительная ситуация - оба пратогониста оказались совершенно равноправны.

Так что, для меня, Жизель в Ла Скале оказалась предподчительнее Жизели в Сан Карло.

0

71

Я бы помечтала увидеть дуэт в Жизели Полунина и Новиковой. Я восхищаюсь Олесей, ее Жизель - для меня, пожалуй, самая лучшая....но не думаю, что этой мечте суждено сбыться. Олеся мало танцует за рубежом, мало ездит, ее редко приглашают на звездные балетные мероприятия. Вообщем, этот дуэт совсем маловероятен...

0

72

Вот попались случайно на глаза записи.
Пришли в голову мысли.
Невесёлые.
Насколько же лучшим танцовщиком был господин Филин, нежели руководителем. И зачем его только туда понесло? Теперь ведь уже ясно, что никакие деньги не оплатят утраченного здоровья.
И - насколько же органично они смотрелись с Александровой, стильно - потому что одна школа-выучка и место рабочей прописки.
Насколько нелепо, неслаженно, не в образе (полу-Китри, полу-Кармен) смотрится с Филиным Вишнёва.
И вот на фоне таких впечатлений и под неувядающим впечатлением от интервью госпожи Вишнёвой, думаю: какой же всё-таки сорви-голове пришла в эту самую сорви (а лучше - оторви и выбрось) мысль о возможности назначения сего абсолютно инородного тела на должность худрука БТ?

0

73

Дорогой(ая) PRIVET, Филин, на мой взгляд, был не только хорошим танцовщиком, но и талантливым актером.
Я мало знаю его творчество, поэтому делаю вывод из того, с чем познакомилась в записи. Он мне очень понравился в  Светлом ручье, ну, очень смешон. Отлично сыграл и в балете Урок.
Отрывок их ДК с Александровой, которую я тоже считаю талантливой актрисой и прекрасной балериной, исполнен великолепно, мало того, что оба танцуют превосходно, зрелище получилось еще и из категории "идеальных дуэтов", химия налицо. Базиль этакий петушок, распускающий хвост перед женским окружением,  что как лекало легло на натуру исполнителя. Видно, что  Китри  его поведение, хотя оно для нее и привычно, и ожидаемо, все же временами очень расстраивает. Понятно без слов.
Как мудро сказала Фаина Раневская: " Талант, как прыщ, не спрашивает на ком выскочить. Может и на дураке выскочить."
А должность худрука, требующая ума, такта и большой культуры, но одновременно и позволяющая, занявшему ее, допускать  различные злоупотребления, как рентген высветила все недостатки личности.
Второй дуэт прилежный, техничный, но не яркий. Заметно, что и Филин здесь другой, какой-то не заинтересованный что ли.
Спасибо, за информацию к размышлению.

Отредактировано Айрин (22-05-2015 15:30:09)

0

74

Я очень любила ходить на танцующего Сергей Юрьевича и с Александровой они действительно из одной колыбели, хороший Филин ей был партнером. В спектакле с Вишневой сразу было заметно, что Диана из другой труппы, хотя я люблю приглашенных. При том что Диана изображала никому не нужный в ДК надрыв, видимо боялась что обвинят в петербургской холодности  8-)  По поводу головы сорви или оторви выскажусь на ветке БТ потому что перенос пресс конференции на июнь пугает.

0

75

RPC написал(а):

Поскольку, я одна из немногих, кто побывал на обеих недавних Жизель Осипова /Полунин и Захарова/Полунин, постараюсь аргументировать мое мнение, почему дуэт с Осиповой произвел на меня более глубокое впечатление.
Во-первых, более гармоничное сочетание кордебалета, солистов и протагонистов ( а не полное их несоответствие) в Жизели Ла Скалы. Еще большой причиной предпочтения Ла Скального спектакля хочу назвать его совершенно инновативное прочтение главных персонажей. Я видела множество Жизелей, и с наилучшими исполнителями, но вот такой, коренным образом отличающейся трактовки, психологически отличающейся, я не то что не видела, но и вообразить себе не смогла...Жизель, где Альберт глубоко несчастен изначально, а Жизель всеми силами притягивают его к жизни, где Альберт заворожен красотой смерти, где любовная история сразу искренна и глубока для обоих главных персонажей, и где весь балет проходил лейтмотив взаимной любви, а не любви неразделенной...Вообщем, это была совсем необычная Жизель. Плюс, в тот вечер, как то так легли звезды, ветры и течения, что и Полунин, и Осипова не только показали высочайший уровень своего мастерства, но и срезонировали друг другом, да так, что мы, там, в зрительном зале, чуть не умерли от выброшенной на нас магии и энергии. Честно скажу, никогда ни один спектакль не вызывал у меня столь сильных эмоции. Ни с чем даже сравнить не могу, странные, очень глубокие, необычные ощущения...Я счастлива, что мне удалось их испытать.

Интерпретация того же балета протагонистами в Сан Карло была изумительна, но это не была "психологическая бомба". Показанная версия была похожей на ту, что эти танцовщики исполняли ранее - плейбой и шалопай убеждает хорошенькую девушку в своей любви, но в момент ее сумасшествия перерождается и становится другим человеком- чутким, глубоким, не эгоистичным. 2й акт - песнь идеальной красоте и поэзии, что в жизне не существует...

Невозможно поверить, что оба спектакля танцевал один танцовщик, столь разными они были, и не только по интерпретации, но и чисто физически. Исхудавщий, с огромными отчаянными глазами, совершенно свободными волосами 11/04, Полунин, спустя всего неделю, превратился в холеного красавца графа, весьма уверенного в себе. Даже черты его лица отличались заметным образом: заостренные в Ла Скале и скульптурно выразительные в Неаполе.

Мне самой это странно...но..вообщем, в этот раз прекрасная Захарова не очень понравилась в 1 акте. Сильно мешала эта ее излишняя худоба, вот очень сильно. И из за этого, как и ее полного различия с остальнымим крестьянками - вообщем, крестьянки Жизели не было, а была принцесса. и все же бросались в глаза ее невысокие прыжки, по сравнению с другой Жизелью, да и с самим Полуниным. Вот 2 акте, в момент адажио- вот это да, это был наилучший момент спектакля, волшебный момент. Потому как линии Светланы - они сами по себе произведение искусства. Наталья всегда же полностью соответсвовала персонажу балета. И еще... Полунин обладает очень большой харизмой, но далеко не всегда он становится на сцене ярче, чем его партнерша. во всех предыдущих совместных спектаклях со Светланой, она, все же, прекрывала его своей индивидуальностью. В Неаполе я впервый раз увидела нечто обратное ( и не только я) - Сергей был более заметен, чем наша изумительная этуаль. А вот в спектакле с Натальей сложилась редкая и восхитительная ситуация - оба пратогониста оказались совершенно равноправны.

Так что, для меня, Жизель в Ла Скале оказалась предподчительнее Жизели в Сан Карло.

Дорогая RPC, для меня не удивительно, что дуэт с Осиповой Вам понравился больше: во-первых, Полунин с Захаровой по росту не совсем подходят; во-вторых, Захарова намного старше Полунина. Это тоже влияет на гармонию. Хотя, конечно, Фонтейн была намного старше Нуреева, а они были абсолютно гармоничны. Но такое бывает далеко не всегда.

0

76

Дорогой PRIVET, невольно вспомнила, что Ратманский тоже был танцовщик намного лучше, чем хореограф.
Но Майя Михайловна его почему-то ценила. Впрочем, у него много разных идей, просто из молодиы более плодовит, наверное. И это - дело вкуса тоже.

0

77

Да, по-разному складывается.
Григорович вот не был выдающимся танцовщиком, как и Олег Виноградов.
А Никита Долгушин был и танцовщиком выдающимся, и хореографом... А славу сыскал лишь в узких балетных кругах...
А Майя Михайловна с Ратманским танцевала - "Фавна", если я не ошибаюсь. И, кажется, что-то говорила о нём как об интересном хореографе. Но вот нравственные принципы у них абсолютно разные. Хотя Ратманский теперь настойчиво указывает на свою к ней близость. :nope:

0

78

Ol'ga Vtorushina, Sergey Vikharev. Oleg Vinogradov after Marius Petipa 
1983.

Yelizaveta Cheprasova, Aleksey Timofeev
2012

0

79

И в продолжение сравнения.... 2015

0

80

Solor Variation Isaac Hernandez

Sergei Polunin Solor's Variation

0

81

"La Bayadere"

Viktoriya Tereshkina, Kimin Kim

Ulyana Lopatkina, Andrey Ermakov

0

82

Ах, Дорогой(ая) Привет, в очередной раз Вы даете повод для сопоставлений.
Которые, боюсь,  опять не получатся. Все таки,  для моего восприятия Вы представили  разные категории.
Для описания того, что Лопаткина делает на сцене  все превосходные степени сравнений уже исчерпаны и не знаешь,  что же еще можно придумать. В очередной раз убеждаюсь – Лопаткина это явление, это праздник, это потрясение, это каждый раз открытие.  Её яркая индивидуальность развивается во времени, которое словно над ней и  не властно,  что все  мы как её  современники  имеем счастье наблюдать.
Ермаков прекрасный партнер и вместе они – совершенный дуэт и по технике, и по сочетанию  внешних данных, и по взаимопониманию. Думаю, что этот дуэт тоже находится в развитии.
Терешкина и Ким  замечательные  артисты  и  можно поздравить зрителей, попавших на их спектакль. Публика  получит тот уровень исполнения и  те впечатления,  которые  и должна  получить от спектакля  одного  из лучших театров мира.
И все же,  сравнивать  с  несравненным,  думаю,  дело не благодарное.

+1

83

Дорогая Айрин!
Как Вы правы!
Смотрю на Лопаткину и переживаю эффект присутствия при сотворении чуда.
Честно говоря, моментами просто не могу поверить в то, что такое возможно: настолько совершенна музыка её движений, настолько она вся и есть эта музыка, наполненная высшим смыслом.
Да, сравнивать, конечно, не справедливо.
Но, тем не менее, всё познаётся в сравнении.
И если смотреть только на Лопаткину, то можно придти к выводу, что так и было предначертано природой и по-другому просто быть не может. А вот, оказывается, может. Совсем по-другому...
Что касается Андрея Ермакова и Кимин Кима, то здесь тоже разнополярная направленность: Ермаков работает на образ, Ким пока, всё же больше на технику. И там, где Ким ещё вертится в воздушных пируэтах, Ермаков встаёт в прекрасную восточную позу - и отвести глаз просто невозможно. И столько этим сказано, что ни один двойной-тройной содебаск выразить не в состоянии.
Но, в общем, можно порадоваться за МТ - держат уровень.
Вот в БТ, увы, всё обстоит гораздо печальнее. В сравнении.

0

84

Дорогой(ая) PRIVET, я  поймала себя на мысли, что  по «музыке движений» Лопаткина как бы поднимается над тем  незатейливым  музыкальным языком, которым написан этот балет. Она гораздо интереснее и глубже музыкального материала. Представьте, если бы она танцевала под музыку, написанную кем-нибудь из композиторов  первого ряда. Какой шедевр мы с Вами имели  бы счастье увидеть.
Если мы отмечаем, что некоторые исполнители ломают и портят то,  что было создано до них, то Лопаткина не только гениально воплощает, но и возвышается над предложенными ей условностями.  Ей как будто уже тесно в них. Тоже проблема.
Относительно Ермакова и Кима абсолютно с Вами соглашусь. Андрей вообще мне очень нравится, но по моим наблюдениям Ким тоже становится более интересным и зрелым, чем  ранее.
По поводу «бренда», действительно, грустно.  Думаю, что такая балерина, как Терёшкана, была бы его украшением. Уж очень все там теперь как-то безличностно и бесцветно. Ассолюта становится  совсем бесплотной, а ведь она больше балерина «формы», чем «содержания», Александрова не очень стабильно выступает после травмы. К сожалению, и они  уже старшее поколение. Неплохо бы руководству озаботиться, чтобы   на горизонте появились восходящие яркие молодые звезды, за творческим развитием которых было бы интересно следить.

Отредактировано Айрин (08-07-2015 12:37:28)

0

85

Дорогая Айрин!
У нас ещё есть танец с корзинкой в теме Лопаткиной и "дуэль" в теме Мариинского.
"Корзинка" - это просто шедевр. И слов у меня не хватило. Когда такое видишь, понимаешь, что значит "язык танца".
А в "бренде" - да, всё "бредово": и примы измельчали, и из премьеров - один Лантратов ...

+1

86

PRIVET написал(а):

Что касается Андрея Ермакова и Кимин Кима, то здесь тоже разнополярная направленность: Ермаков работает на образ, Ким пока, всё же больше на технику. И там, где Ким ещё вертится в воздушных пируэтах, Ермаков встаёт в прекрасную восточную позу - и отвести глаз просто невозможно. И столько этим сказано, что ни один двойной-тройной содебаск выразить не в состоянии.
Но, в общем, можно порадоваться за МТ - держат уровень.
Вот в БТ, увы, всё обстоит гораздо печальнее. В сравнении.

вы не правы. Нет никаких разнополярностей.
Справедливости ради, для тех, кто зачем-то сравнивает по технике Ермакова, у которого рост под два метра, с Кимом, который ниже на 15 см, то надо заметить, что в вариации грандпа Ким делает более сложную вариацию - за счет туранлеров двойных подряд и, возможно, чуть более сложное вращение, а в Тенях все наоборот - Ермаков опережает Кима по сложности коды, потому что делает две двойных разножки в начале, па де сизо и двойной на колено, у Кима же весьма стандартная кода без всяких кунштюков, казенка, как говорят. Также у Ермакова кода построена более гармонично, с распределением сложных элементов по всем частям ее равномерно (начало, середина, финал).
Ким, кода
https://www.youtube.com/watch?v=tEl8x4DYPIU
Ермаков, кода
https://www.youtube.com/watch?v=JQYIDjDrGg4
К сожалению, последняя кода (см. в предыдущем сообщении) снята не с самого удобного ракурса и оценить элементы не так удобно, хотя и все видно.

Такие категории, как статность, элегантность, актерская игра, физическая сила, совместимость с любой гипотетической партнершей, обсуждать не будем, ибо  очевидно.

0

87

Дорогой Georg12!
Здравствуйте! :flag:
Рады Вашему появлению и профессиональному разбору "полётов" наших героев.
Насчёт тех, "кто зачем-то сравнивает", т.е. про нас.
Чисто объективно и гносеологически сравнению поддаётся всё, что имеет базу для сравнения - tertium comparationis .
Такова природа человеческого мышления и познания, что всё познаётся в сравнении.
И Вы же не будете отрицать, что эта самая база для сравнения у нас имеется:
- наши герои танцуют в одном балете;
- они танцуют одного и того же героя;
- они танцуют в одинаковой хореографической редакции одного и того же балета;
- они служат в одном и том же театре.
Чисто субъективно, сравнение нам нужно для того, чтобы определить, какой из танцовщиков каждому из нас ближе и чья трактовка образа нам интереснее.
И это у каждого своё - мы не привыкли кому-то что-то навязывать: нравится Ермаков - мы рады, любите Кима - мы тоже рады.
И рады за труппу, в которой такие выдающиеся танцовщики.
Опять же хочу выразить своё чисто непрофессиональное мнение, что техника приземлений у Кима чище, особенно если сравнивать с Вашей ссылкой на коду.
А вообще мне представляется очень увлекательным смотреть на различные комбинации балетных па и решать для себя, что меня больше радует и почему тот или иной танцовщик или танцовщица выбрали именно такой вариант.
А вообще, упрёки в сравнении несравненного мне приходится принимать постоянно.
Так что у нас возникает уже целый список "несравненных", возглавляемый Ульяной Вячеславовной, далее следует Олеся Новикова. Вот, может быть, и Андрей Ермаков к ним скоро присоединится... :flag:

0

88

Сравните, пожалуйста, технику приземлений последних код, они у вас обе выше. Приведена кода более чем двухлетней давности, потому что снята она слева и сверху, в отличие от последних, и там видна хорошо первая часть коды, элементы  в раскрытии. Хотя, конечно, можно и ее.
Где Вы увидели чистоту приземлений у Кима - загадка!!

http://cs624818.vk.me/v624818919/38809/Fr3KRiBMfyY.jpg
http://cs624818.vk.me/v624818919/38802/8eW5PoznMbk.jpg
И так все без исключения.
Справедливости ради, в круге ассамбле редко кто вообще приземляется в чистую 5, там не это главное. Но раз уж Вы решили сравнивать и даже делаете какие-то выводы насчет того, у кого техника, у кого образ. ;-)
Сравните также работу в адажио, с партнершей. Ну, и технику вращений (и даже прыжков), наконец, если уж охота - выворотность, положение рук, положение стопы и т д. Она, кстати, неидеальная у обоих (идеала вообще, наверно, не существует), но кто-то все время при вращении заворачивает лодыжку в серповидное положение стопы, http://cs417524.vk.me/v417524919/5335/uJkJq1CiWsA.jpg
а это, как известно, придает дополнительную устойчивость и легче держать баланс, однако ну очень далеко от академичности... да и просто очень некрасиво. Или в прыжке игнорирует ту же выворотность и позиции. Гость из страны утренней свежести - явно не самый лучший образец академичности (правильной техники), мягко говоря. Поймите меня правильно, Ким хороший танцовщик, но утверждать, что он образец техничности и даже сложности, неверно в корне. И не будь у него таких тылов... но бог с ним, удачи и успеха. Всех принцев уже перетанцевал, на очереди принц в Золушке Ратманского :crazyfun:  :idea: Странно, что в этом сезоне не состоялось, а ведь было обещано. :glasses:

А вообще, считаю все же, что сравнивать имеет смысл танцовщиков, близких по росту, фактуре и амплуа. Почему бы Вам не сравнить Ермакова с Зверевым, Шемиуновым, Корсунцевым, Иванченко, Дмитриевым из Стаса и т д. А Кима с Шкляровым, Степиным, может быть, Залеевым и т д.
Вот, например, таким образом
http://cs620331.vk.me/v620331978/12838/m4m2lE6kF0M.jpg
http://cs619429.vk.me/v619429216/1492b/-W-1LHEcHxU.jpg
И так далее.

Было бы интересно, особенно для поддержания этой ветки в активных темах, спасибо.

Отредактировано Georg12 (12-07-2015 16:01:03)

0

89

Дорогой Georg12 !
Вы предлагаете сравнивать танцовщиков исключительно по росту?
Где, к примеру, мы возьмём Шемиунова, танцующего Солора в МТ?
И когда его (Солора) успел станцевать Залеев? Или нежно любимые мною Зверев и Стёпин? :dontknow:

0

90

Получается по-вашему, что Ермакова и сравнить то не с кем из тех, кто одного с ним (приблизительно)  роста.  :crazyfun:
Но Солоры тут уже ни при чем, Вы же уже сошли с Солоров на чистую технику, разве нет.
Можно сравнивать вариации, оценивать прыжок и т д.
Шемиунов исполняет Фрондосо, рекомендую полюбоваться.  Чрезвычайно силовая вариация :jumping: Зверев Конрада и т д. Мне кажется, Дмитриев исполнял Актеона. Но есть два Солора в театре той же ростовой категории - Иванченко и Корсунцев. Аскеров.
В следующем сезоне будут новые Солоры.
Вообще, тема забавная очень, желаю успехов в ее развитии.  :flag:

Отредактировано Georg12 (12-07-2015 16:14:18)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.