Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 661 страница 690 из 1125

661

PRIVET написал(а):

Что значит "закрытой на плёнку"?

Значит "заснятой на пленку", планшет заменяет слова. Прошу прощения.

PRIVET написал(а):

Не даёт. Мне очень жаль, что он так безвременно ушёл.

Вы были с ним знакомы? Тогда очень сочувствую утрате. Но реагировать так болезненно на любое упоминание его фамилии вовсе не стоит, особенно не те, в которых никакой критики в его адрес нет. "Танец с корзиной" в вихаревской "Баядерке" полностью повторял казенку, вина не в счет. Плохи в этом спектакле были совсем другие сцены. Прежде всего, комната Солора с кошмарной режиссурой и хореографией и собранный из лоскутов четвертый акт.

0

662

Amaliris написал(а):

Значит "заснятой на пленку"

Вот МАЛЕГОТ 1958 года. Вроде, здесь этой вариации нет. Вероятно, есть ещё какая-то запись? И чья это тогда вариация, если в нотации записана другая?

Amaliris написал(а):

"Танец с корзиной" в вихаревской "Баядерке" полностью повторял казенку, вина не в счет.

Как же не в счёт? Что хотим - в счёт, а что не хотим - не в счёт? Что сама вариация повторяет известную нам по современным постановкам, мне понятно. Как понятно и то, что Вихареву "не сдали" жете, так полюбившиеся MT. Как "не сдали" и Золотого божка после первого спектакля. Трудно ему было, в отличие от сегодняшних "реконструкторов". Другие были времена.
А что сотворил в спальне и в четвёртом акте Ратманский, скоро увидим полностью.
По тому, что просочилось на сегодняшний день, не думаю, что мои предпочтения изменятся. Хотя - never say never.

0

663

Давайте сравним.

Осипова 2018:

Степанова 2015:

+3

664

primipilos написал(а):

Давайте сравним.

Осипова 2018:

Степанова 2015:

Спасибо за видео! Я не поклонница ни первой, ни второй балерины, чисто объективно - именно Степанова поразила красотой и элегантностью, а руки какие замечательные!

+1

665

primipilos написал(а):

Давайте сравним.

Осипова 2018:

Степанова 2015:

Спасибо за видео. Интересно. В целом мне обе понравились. За чистоту танца судить не берусь, но это совершенно два разных образа Гамзатти: у Осиповой - прежде всего властная принцесса, которая всегда добивается своего (и показано это мастерски), у Степановой - скорее влюблённая девушка (и движения и руки соответствующие).  Тут уж кто какую Гамзатти предпочитает.

+1

666

На мой взгляд, это, конечно, случай совершенно уникальный: вариация, абсолютно выпадающая и по музыкальной, и по хореографической стилистике из ткани всего балета. Так её и танцует Осипова - неоклассическая вариация, с трудными выходами из пируэтов и с не очень вразумительными движениями рук.
А Степановой удалось почти невозможное - "вписать" вариацию в спектакль за счёт неподражаемой работы рук и корпуса. Она сделала явный уклон в сторону индийских народных танцев, местами просто процитировав позы местных богов. Работа на грани гениальности. Тот случай, когда не совсем состоявшиеся по плану выходы из пируэтов ничего не смогли испортить.
В сети имеются ещё несколько записей этой вариации, в том числе и с натужно старающейся Дарси Бассел.
Но вот неожиданно нашлась ещё одна очень хорошая работа - и рук, и пируэтов - Мэри Гаррет. Балерина Ла Скала со сложной судьбой.

+2

667

Rusguest написал(а):

это совершенно два разных образа Гамзатти: у Осиповой - прежде всего властная принцесса, которая всегда добивается своего (и показано это мастерски), у Степановой - скорее влюблённая девушка (и движения и руки

   Осипова , как говорят "не моя балерина" , к Степановой пока присматриваюсь,  но это действительно два разных образа  , я даже сначала восприняла это , как 2 разных вариации, настолько они по разному танцуются и актерски воплощаются. У Осиповой ,на мой взгляд , все исполнено несколько грубовато, она подчеркивает каждое  свое движение , как бы любуясь своим исполнением  . Я считаю Что ею в вариации не создано никакого образа , а так , исполнено что-то несколько отвлеченное.  На мой взгляд , Осипова страдает отсутствием артистизма, даже в Жизели она меня не проняла. Степанова впервые меня поразила в "Раймонде" . Я видела ее с Родькиным вживую в Кремлевском дворце (не помню уже в каком -то Гала). Это было волшебство - настолько красива и романтична была Степанова -это была сказка. Я об этом сразу написала отзыв. Я слишком мало ее вижу . но в вариации Гамзатти она замечательна . Нежная ,утонченная ,великолепно двигающаяся - Гамзатти , отличающаяся от всех прежних.

+1

668

Рома написал(а):

Осипова , как говорят "не моя балерина" , к Степановой пока присматриваюсь,  но это действительно два разных образа  , я даже сначала восприняла это , как 2 разных вариации, настолько они по разному танцуются и актерски воплощаются. У Осиповой ,на мой взгляд , все исполнено несколько грубовато, она подчеркивает каждое  свое движение , как бы любуясь своим исполнением  . Я считаю Что ею в вариации не создано никакого образа , а так , исполнено что-то несколько отвлеченное.  На мой взгляд , Осипова страдает отсутствием артистизма, даже в Жизели она меня не проняла. Степанова впервые меня поразила в "Раймонде" . Я видела ее с Родькиным вживую в Кремлевском дворце (не помню уже в каком -то Гала). Это было волшебство - настолько красива и романтична была Степанова -это была сказка. Я об этом сразу написала отзыв. Я слишком мало ее вижу . но в вариации Гамзатти она замечательна . Нежная ,утонченная ,великолепно двигающаяся - Гамзатти , отличающаяся от всех прежних.

В Жизели Осипова меня тоже не задела. Здесь образ жестокой стервы-принцессы я вижу, а каким ещё образом как не такими движениями и самолюбованием его создать? Лицом в балете образ создать сложно, с ярусов его совсем не видно. У Степановой, которая кстати мне нравится, в этой вариации благодаря мягким романтичным движениям просматривается влюблённая вовсе не коварная девушка, примерно такое восприятие образа было у меня на дебютной Гамзатти Воронцовой. Мне кажется что Осипова ближе к канонической Гамзатти.  Речь идёт только о впечатлениях от этой вариации.

0

669

Rusguest написал(а):

Здесь образ жестокой стервы-принцессы я вижу, а каким ещё образом как не такими движениями и самолюбованием его создать?

Конечно, дорогой rusguest, именно это и просматривается. Весь курьёз только в том, что Осипова в интервью, которое показали во время трансляции, как раз не хотела создавать такой образ, а хотела страдающей женщины. Ну, каждая страдает по-своему. Хотя, конечно, с какого перепугу надо в танце на свадьбе демонстрировать свою жестокость и надменность? Надо, вероятно, постараться убедить жениха в правильности выбора, заворожить, соблазнить и т.д. А у Осиповой даже тот жест - обводка по шее вокруг головы - которым Гамзатти как бы говорит "Я дарю тебе свою красоту", получился как бы "Отрублю тебе голову".

Rusguest написал(а):

примерно такое восприятие образа было у меня на дебютной Гамзатти Воронцовой.

Думаю, случись Воронцовой станцевать эту вариацию, получили бы мы все огромное удовольствие. :flag:

0

670

PRIVET написал(а):

Вот МАЛЕГОТ 1958 года. Вроде, здесь этой вариации нет. Вероятно, есть ещё какая-то запись?

Перепроверил по архиву. Эта вариация из другой ленинградской "Пахиты" - Долгушина, а не Боярского, как я ошибочно написал по памяти.

PRIVET написал(а):

И чья это тогда вариация, если в нотации записана другая?

У меня нет информации об авторе. Вполне возможно, что она старинная, разные солистки вполне могли танцевать разную хореографию на одну музыку. А может быть, и чья-то удачная работа под старину. Увы, в классике немало фрагментов неопределенного (или неопределимого) авторства.

0

671

PRIVET написал(а):

Как же не в счёт? Что хотим - в счёт, а что не хотим - не в счёт?

Не в счет, потому что это просто повтор из казенки, что тут "засчитывать" и кому?

0

672

Amaliris написал(а):

Перепроверил по архиву. Эта вариация из другой ленинградской "Пахиты" - Долгушина, а не Боярского, как я ошибочно написал по памяти.

Ага, уже на 20-ть лет позже.

Долгушин ставил балет на себя и сам там себе вариации поставил. А заодно и эту - для самой Пахиты. Так что авторство данной вариации можно путём логических размышлений с точностью до 90% отдать Долгушину. А Бурлака её слегка переделал - сделал быстрее, напористее, пор
де бра изменил. Ни о какой "реконструкции" здесь речи нет. Реконструкцию сделал Фаллингтон для Ратманского.

Amaliris написал(а):

Не в счет, потому что это просто повтор из казенки, что тут "засчитывать" и кому?

Вот живём с 40-х годов до нового тысячелетия и видим Никию без вИны. Потом приходят люди, роются в архивах и выясняют, что там эта самая вИна имеет место быть. А мы потом смотрим и говорим - а чегой-то Вы здесь такого нового наоткрывали? Да ничего, только вот всё встало на свои места: Никия вновь обрела положенный по правилам игры инструмент, а музыка свой изначальный смысл, потому что там, где в оркестре идёт перебор струн арфы, Никия ударяет по струнам вины. Ну, если, конечно, ума на это хватит у балерины и постановщика. У Вихарева и Гумеровой хватило. У Ратманского и Семионовой - нет.

0

673

PRIVET написал(а):

Так что авторство данной вариации можно путём логических размышлений с точностью до 90% отдать Долгушину.

Я бы не делал таких выводов логическим путем. "Пахиту" не раз и не два возобновляли до Долгушина, по пути к нему еще десяток потенциальных авторов наберется. Я при случае попробую поспрашивать петербуржцев, может, кто и знает, откуда эта вариация.

PRIVET написал(а):

Ни о какой "реконструкции" здесь речи нет.

Здесь нет речи о постановке по нотации, но реконструкция - это не только работа с записями. Для "Пахиты" были собраны все возможные вариации, к 2017 году их, кажется, 15 или 16 набралось в общей сложности, из них 5 - из Гарварда, остальные из других источников.

PRIVET написал(а):

Вот живём с 40-х годов до нового тысячелетия и видим Никию без вИны.

Раньше, молодая Семенова уже без вины заснята.
И речь не о вине (за сведениями о которой не нужно ехать в Гарвард, она должна быть прописана в монтировочной книге, как и весь реквизит), а о хореографии.

+1

674

Поскольку недавно заинтересованная публика обсудила постановку "Сильвии" Манyэля Легри, предлагаю вернуться немного назад и посмотреть на вариацию Сильвии третьего акта в хореографии Фредерика ЭШТОНА.

От носителей стиля:

Дарси Бассел

Марианела Нуньез

От вагановцев:

Виктория Терешкина

Юлия Степанова


Желающие увидеть в данной вариации московcкую приму РОХ Наталию Осипову пишут в личку и получают очередной юбилейно-новогодний подарок.
:flag:

0

675

Степанова танцевала Сильвию в мае 2014 года, это был дебют. К сожалению, второй раз исполнить эту роль в октябре она не успела. Это также было всего второе в ее жизни выступление в большой балеринской партии. Думаю, это надо иметь в виду.

Наиболее органично на мой взгляд в этой вариации смотрится Дарси Бассел (да и во всем балете она непревзойденная. Кстати запись очень высокого качества есть на рутрекере).

+1

676

primipilos написал(а):

Степанова танцевала Сильвию в мае 2014 года, это был дебют. К сожалению, второй раз исполнить эту роль в октябре она не успела. Это также было всего второе в ее жизни выступление в большой балеринской партии. Думаю, это надо иметь в виду.

При всё при том, что мы видим и понимаем ....
Лучшие пор-де-бра, вне всяких сомнений, принадлежат госпоже Степановой.
Почемy таких пор-де-бра нет у "носителей стиля"? Ну, нет у них их. И во времена Эштона не было. Ставил, на какие были.
А потом то, что было, превратилось в "стиль".
Диалектика.

0

677

Дорогой Privet, сли это уже выкладывалось, уберите, пожалуйста.

10 вариаций Солора

+1

678

Сравниваем

Ольга Смирнова и Юлия Степанова в балете Дон Кихот

0

679

Толи балет был лучше, толи я моложе. Три молодые очаровательные воздушные балерины   https://youtu.be/KuIkEOGGIl4?t=25

+2

680

МаксимП. написал(а):

Толи балет был лучше, толи я моложе. Три молодые очаровательные воздушные балерины   https://youtu.be/KuIkEOGGIl4?t=25

Я согласна, три очаровательные балерины. Особенно Новикова и Образцова.

+1

681

"Юлия Степанова в роли Повелительницы дриад с основательностью школьного завуча водила Дон Кихота по зимнему лесу, заменившему в Большом райские кущи, и со столь же увесистым достоинством исполняла арабески с наклоном корпуса. Ольга Смирнова станцевала вариацию Дульсинеи чисто и грациозно, но со светской приветливостью игнорировала окружающих, от влюбленного Дон Кихота до Амура, поразившего ее собственное сердце, отчего картина «Сон» лишилась всякого содержания".
(Татьяна Кузнецова, газета "Коммерсантъ". Ссылка)
Привел выдержку из статьи Кузнецовой, поскольку она относится к теме видео, предложенного уважаемой PRIVET и, очевидно, ее мнение имеет ценность (иначе ее не напечатали бы в газете  :idea: ). Например, мое мнение никто бы не напечатал ( и правильно :smoke: ). Благодаря форуму я его таки выскажу, опираясь на текст ув. Кузнецовой, не споря с ней, лишь добавлю несколько слов.
То, что Кузнецова назвала "основательностью школьного завуча" и  "увесистым достоинством исполнения" я бы назвал особенностью стиля балерины Степановой, которое позволяет говорить о ней, как о danseuse noble: "Le Ballet du Bolchoi a trouve en Youlia Stepanova une nouvelle danseuse noble, encline aux grands roles du repertoire". Перевод: "Балет Большого театра нашел в Юлии Степановой новую "благородную танцовщицу", склонную к большим ролям".  (Rencontre avec Youlia Stepanova, la nouvelle Etoile aux yeux d’emeraude du Bolchoi Jade Larine 19 septembre 2016).
Удивительным образом в Степановой уживаются "балерина большого стиля" и лирическая балерина, впрочем, так же, как "адажио - балерина" и "аллегро - балерина" %-)
Роль Повелительницы не позволяет раскрыть многие грани таланта балерины, но некоторые особенности стиля увидеть можно. Еще бы качество видео было получше, чтобы не приходилось зрителю домысливать, впечатляясь не столько  видимым, сколько воображаемым...
Не развивая эту тему, замечу только, что к предложенным на видео, добавленным МаксимП, замечательным балеринам,  термин danseuse noble прикладывается чуть менее безусильно, чем к Степановой. Что лишний раз демонстрирует, что каждая прима балерина обладает своими неповторимыми особенностями стиля, и, что с прилагательным "лучше" лучше (...) быть осторожнее.
Смирнова, которая: "со светской приветливостью игнорировала окружающих", - она, к сожалению, за редким исключением, такая. Я уже писал о ее недостатках, повторяться не буду. Кстати, по-моему, она типологически ближе к Степановой, (при том, что пластика их различается очень заметно), чем три мариинские балерины.

Отредактировано primipilos (15-02-2019 20:29:01)

+1

682

primipilos написал(а):

с прилагательным "лучше" лучше (...) быть осторожнее.

Само собой разумеется. И "лучше" для кого? У Степновой есть сценическое обаяние, красота,, отличная вагановская выучка,  кантилена танца.  Как верно отмечено выше ув. PRIVET, очень хорошие  пор де бра. Мягкость, как атрибут женственности. Но вот "увесистое достоинство" и отличает от тех, кто "чуть менее безусильно".  И это "чуть" отделяет Мирту от Жизели, Повелительницу от нимфы.   Смирнова

primipilos написал(а):

по-моему, она типологически ближе к Степановой, (при том, что пластика их различается очень заметно), чем три мариинские балерины.

Типологически, я бы сказал в том, что обе изначально - дамы.  Обе крепко сложены и не страдают хрупкостью и легкостью.

0

683

МаксимП. написал(а):

Типологически, я бы сказал в том, что обе изначально - дамы.  Обе крепко сложены и не страдают хрупкостью и легкостью.

Насчет "дам" и отсутствия хрупкости - и спорить нечего. Однако вопрос, что красивее: не страдать хрупкостью или страдать ею - считаю открытым :smoke:  Кстати, очень вероятно, что Степанова будет танцевать и  Жизель и Китри - тогда и посмотрим, какими они могут быть. Юлию в роли Кармен тоже никто не представлял, а она создала замечательный образ. Насчет легкости - ну, тут надо еще разобраться, о какой легкости мы говорим. Предлагаю посмотреть в исполнении Степановой  диагональ из недавнего ДК, по-моему, прыжки великолепные и да - легкие. А уж "жете назад" - вне всякой конкуренции. Кстати, как правильно называется этот элемент, подскажите, кто знает.

0

684

primipilos написал(а):

А уж "жете назад" - вне всякой конкуренции. Кстати, как правильно называется этот элемент, подскажите, кто знает.

Жете анрелясе  :flag:

0

685

primipilos написал(а):

Юлию в роли Кармен тоже никто не представлял, а она создала замечательный образ.

Почему же никто. Еще до выпуска из академии можно было представить. Кармен действительно интересная. А о легкости мы говорим о самой простой, которую можно измерить в килограммах.

primipilos написал(а):

прыжки великолепные и да - легкие. А уж "жете назад" - вне всякой конкуренции.

На видео, ссылку на которое я привел, девушки не прима балерины Большого театра, одна с малым опытом, а другая практически начинающая,  танцуют более сложный вариант. Полноценные пять гран жете и два антрелясе.  У Степановой второй прыжок в половину. Это явно видно; и антрелясе - одно. А чем оно лучше?  :dontknow:
Артистизма у Юлии предостаточно, так что и Китри, и Жизель станцевать сможет. Но есть то самое "чуть менее безусильно", которое подчас непреодолимо. :rolleyes:

0

686

МаксимП. написал(а):

На видео, ссылку на которое я привел, девушки не прима балерины Большого театра

Уважаемый МаксимП, прежде чем затевать баттлы, да при том пытаясь принизить балерину (какую - бы то ни было) во - первых, внимательно читайте текст оппонента. Иначе получится то, что вы исказили смысл моих слов, приводя выдернутую из моего текста часть фразы. Если это не ошибка с вашей стороны, то некрасивый прием :rolleyes: . Мои слова были о безусильности прикладывания термина danseuse noble, если вы недопоняли (в попытках быть очень корректным я намудрил, признаю).
Во - вторых, изучите "матчасть". На видео, которое я привожу ниже, девушка не прима балерина, танцует более сложный вариант. Полноценные пять гран жете и два жете антрелясе (спасибо уважаемой PRIVET за науку!) Фамилия этой девушки Степанова (оказывается, умеет, кто бы мог подумать :confused: ). Разные версии танцуют в МТ и БТ, уважаемый МаксимП. Давайте вести тразговор корректно. Пока предлагаю взять перерыв.

Роль Повелительницы ва версии МТ на мой взгляд намного интереснее, чем в БТ.

Отредактировано primipilos (17-02-2019 13:37:23)

0

687

Есть такая игра на ассоциации: называется слово и надо назвать другое, сразу пришедшее на ум в связи с первым названным.
Вот когда я думаю о том, какое первое слово приходит мне на ум в связи с именем балерины Степановой, то оказываeтся, что это - гармония.
Безусловная гармония женственных пропорций, безукоризненных черт лица, округлых пор-де-бра без торчащих локтей и изломанных кистей рук, хрустальной чистоты арабески и пируэтты ...
Задаваясь вопросом, почему у балерины такое количество хейтеров, могу объяснить это лишь тем, что живём мы во времени весьма негармоничном, в котором иcкусство больше тянется к больному, изломанному, дисгармоничному, чем к "гениям чистой красоты".

+1

688

Боюсь, вы идеализируете хейтеров, дорогая PRIVET, полагая, что они движимы мотивами, в основе которых лежат чисто эстетические причины и пристрастия (в том числе, и преходящее, как любая мода, например, отношение к экстерьеру балерин). Отчасти это верно, но все же большинство имеет иную мотивацию. И она не столь благородна, иначе зачем понадобилось бы им такое количество передергиваний, клеветы и лжи для "аргументации" (ошибки я в счет не беру). Сколько раз с видео и фото в руках я показывал несостоятельнось их "аргументов", уже и не сосчитать. Плохая цель диктует им и плохие средства. А посмотрите, что творится в мире фигурного катания вокруг Тутберидзе с ее чудесными девочками (теперь и мальчиками) - настоящий шабаш. Не похоже, что причина в эстетических разногласиях. Причина стара, как мир: зависть и желание убрать конкурента любыми способами, а если не убрать, то хотя бы принизить.
А как хотелось бы видеть среди балетоманов, с которыми интересно общаться, людей хоть и страстных, и поклонников любимых балерин, но сохраняющих объективность в отношении остальных. Хочется надеяться, что на нашем форуме хейтерство с его грязными приемами не уживется. Ошибки - другое дело, они даже оживляют разговор.

P.S. Исправил чересстрочность на выложенном видео с диагональю Степановой, теперь гораздо смотрибельнее :flag:

Отредактировано primipilos (17-02-2019 13:40:01)

+1

689

primipilos написал(а):

Уважаемый МаксимП, прежде чем затевать баттлы, да при том пытаясь принизить балерину (какую - бы то ни было) во - первых, внимательно читайте текст оппонента. Иначе получится то, что вы исказили смысл моих слов, приводя выдернутую из моего текста часть фразы. Если это не ошибка с вашей стороны, то некрасивый прием  . Мои слова были о безусильности прикладывания термина danseuse noble, если вы недопоняли (в попытках быть очень корректным я намудрил, признаю).
Давайте вести тразговор корректно.

Уважаемый,  primipilos. Во-первых, я не знаю, что такое "батлы". Во-вторых, не следует любое высказанное и отличное от Вашего мнения, считать попыткой кого-то принизить. Как говорил один великий,  математик, проблема не в том, каким дан ответ, а в том, как поставлен вопрос. Пишите проще и не "мудрите".  Вы предлагаете вести разговор корректно, но  это Вы привели видео и написали  "прыжки великолепные и да - легкие. А уж "жете назад" - вне всякой конкуренции." И именно по этому ролику, я сделал комментарий и спросил, чем оно (антрелясе) лучше. Но Вы на вопрос не ответили.   Вам были даны замечания по представленному Вами видео, а Вы теперь выкладываете другое видео:

изучите "матчасть"

  В ваших дальнейших высказываниях о  т.н."хейтерах" -проще по-русски  - ненавистниках, нетрудно видеть в контексте обсуждения: в чей огород брошен камень. Видеть ненавистников в тех, кому не нравится или не очень нравится балерина Степанова или какая-либо другая  - это уже похоже на паранойю.  :tired:
Замечу, что я нигде не сказал, что Юлия плохая балерина или "совсем не прима", или мне не нравится. Наоборот, цитирую сам себя -  У Степновой есть сценическое обаяние, красота, отличная вагановская выучка,  кантилена танца. Однако то, что она производит впечатление, скажем так, не легкой балерины, мне кажется очевидным.   Внешность  артиста, его комплекция имеют значение для его работы и вполне могут обсуждаться. И амплуа находится в прямой зависимости от этих параметров.
      Главное эстетическое пристрастие, важнейший атрибут красоты - это здоровье.  Кармен, конечно, должна быть крепко сложенной, здоровой дамой.  Золушка или Джульетта не должны быть "больными", но существуют традиционные требования к их форме. Замечу, что хорошее здоровье - непременное условие успешной балерины вне зависимости от того, атлетического или астенического она типа. Стандартом для Одетты последних десяти лет стало: высокая, худая, с маленькой головой, длинными руками...  Сомневаюсь, что такие характеристики женской внешности будут привлекательны для большинства мужчин. Но в балете...     Если кто-то эмоционально говорит о любимом артисте: он вне конкуренции - это вполне приемлемо, но это одно, и другое, если предметно обсуждается какой-то  элемент, эпизод, роль. В  этом случае хотелось бы услышать какие=то аргументы. Я мог бы пообсуждать антрелясе и пояснить, почему не считаю их и во втором видео их "вне конкуренции", хотя то, они как и прыжки хорошие - факт, но не вижу смысла.
Просто сравним
https://youtu.be/jowDSynrnaY?t=687
жете антрелясе
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … d/2034566/

Отредактировано МаксимП. (19-02-2019 00:23:35)

0

690

Вот только не надо лукавить, дорогой МаксимП., и притворяться невинной объективной овечкой.
Мне было скучно ввязываться в очередную разборку на ветке Мариинского театра, где Вы, дабы показать свою "объективность", специально выбрали козлом отпущения балерину Степанову, давно уже в данном театре не танцующую. Вот, спрашивается, с чего бы это? Даже потрудились посетить по такому случаю её пeрсональную ветку.
Что касается видео, приведённого дорогим primipilos , то привёл он его как доказательство того, что балерина Степанова может делать любое количество жете, не меньше, чем милые Вашему сердцу балерины. Это сравнение было абсолютно объективно: Степанова тогда также не являлась примой. Кроме того, Вам указали на то, что не балерина выбирает сие количество, упрощая что-либо, а версия того или иного театра диктует текст.
Вы решили этот момент просто проигнорировать.
Что касается Вашей просьбы обосновать, почему у Степановой прекрасное антрелясе, то зачем обосновывать то, что видно невооружённым глазом?
Тем более, что те, кто видеть не желают, всё равно ничего не увидят.
Ну и сравнивать элемент в мужском и женском исполнении, это, конечно, особое удовольствие.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.