Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 571 страница 600 из 677

571

Еще одного воина забыли:

+1

572

Мой выбор - Полунин.

0

573

Swan Lake through the years - Grand Pas d'action

+1

574

И кто бы мог подумать: Нуньез - вне конкуренции.
А Ратманский повторяет истеричный стиль МакКензи, как в "Пахите" повторял Баланчина.
И при этом он утверждает, что восстановил "биодинамику" Петипа. Но на это уже отвечал Вихарев: это не то, какой был балет на самом деле, а то, как он видится Ратманскому.

+1

575

BARBER'S ADAGIO (Yevteyeva-Aliev, 1991)

Адажио 16/11/2017 Алена Ковалева и Андриан Митчелл

+1

576

Corsaire pas d'esclave

Agnés Letestu, José Martinez

Paloma Herrera, Vladimir Malakhov

Яна Саленко, Джозеф Гатти

Людмила Коновалова, Кирилл Курлаев

https://vimeo.com/161510322

0

577

Esmeralda variation - 9 ballerinas for comparison

+1

578

Сравниваем хореографию на одну и ту же музыку

The music is Piano Concerto No. 23 by Wolfgang Amadeus Mozart.

Le Parc, Laurent Hilaire & Isabelle Guérin

Bolshoi Ballet principal Konstantin Ivanov performs the role of Mozart who meets the Muse, danced by Yoo Joon Bae in 2002.

0

579

Поскольку у нас очередной декабрь и очередные "Щелкунчики", посмотрим ещё раз попристальнее на гран па Маши и Принца или Феи Дражже и Принца.

В 2013 году Василий Медведев и Юрий Бурлака сделали стилизацию-реконструкцию в Берлине. Собственно, реконструкцией было гран па, поскольку только оно внятно сохранилось в нотациях Сергеева, и танец буффонов, поскольку он был сохранён Ширяевым в виде мультфильма.
Вот гран па. (Цена просмотра 5 постов).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


в 1984 году Питер Райт поставил "Щелкунчика" в Королевском балете в Лондоне. Он восстановил гран па по нотациям и отдал его по баланчинской традиции не Маше с Принцем, а фее Дражже и Принцу Коклюшу. (мы попробовали дать отрывок на ЮТ, но англичане блюдут не на шутку и видео было заблокировано, не успев появиться. Поэтому google-drive).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Морис Бежар поставил своего автобиографического "Щелкунчика" в 1999 году. Единственная аутентичная вставка - гран па. Бежар получил его непосредственно из рук Николая Сергеева, когда танцевал в Лондоне под его руководством. Но, конечно, Бежар не был бы Бежаром, если бы даже в историческом па-де-де не съюморил. Поэтому он отдал аутентичные вариации Принца коту и "золотому" мальчику.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Джордж Баланчин знал "Щелкунчика" уже совсем из первых рук, поскольку танцевал в спектакле Иванова, будучи ещё студентом Петербургского училища. Но Баланчина не очень интересовали реконструкции. Поэтому он сделал свои "вариации на тему", сохранив, тем не менее, поддержки на плечо в адажио, а также дав аллюзию на "провоз" на белом покрывале - просто провоз балерины на пуанте в аттитюде. У Баланчина это Фея и Принц Коклюш. Баланчин убрал вариацию Принца, а вариацию Феи вынул и поставил отдельным номером раньше па-де-де. Версия была сделана в 1954 году, фильм - в 1993.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


В советских постановках - Вайнонена и Григоровича - гран па идёт большим па-даксьоном. С участием кордебалета. Что осталось от Иванова? Ну, в общем, почти ничего. Хотя что-то слегка похоже. Кстати, в отношении поддержек Григорович мыслил в одном направлении с Баланчиным. Балет Григоровича был поставлен в 1966 году.

+1

580

Дорогой Privet, Яна Саленко танцует, как я поняла, со своим мужем?
А кто с Мухамедовым, не Архипова? И кто в ROH?
Щелкунчики Берлина, NY и ROH прелестные, сказочные, одно удовольствие. Есть много интересного не только у Григоровича. Все по-своему хороши. Конечно, они более сказочные, больше для детей подходят. А вот в Мариинке, на мой взгляд, теперь вернулись к безобразию. Советский балет. Был ни на кого не похожий в Шемякинских декорациях с чудными чёрными снежинками - убрали. Наверное, проблемы с авторскими правами. Уверена, что от жадности платить Шемякину не захотели, лучше вообще снять, пусть зрители любуются на старый "шедевр", перебьются. Ну, а в Большом свой шедевр, по крайней мере, тоже не похожий на других Щелкунов.
Бежаровский мне тоже нравится, по-своему оригинален, юморной.
Теперь я могу сказать, что Мельпье в своём Щелкунчике (оформление геометричеки примитивное) использовал задумку Баланчина, там па-де-де танцуют Фея и Принц, но он просто Принц. На мой взгляд, этот балет для маленьких детей.
Отрывок вариации Феи здесь: https://www.youtube.com/watch?v=UX6ZF8unoaE

0

581

Prima написал(а):

Яна Саленко танцует, как я поняла, со своим мужем?


Да. С Марияном Вальтером.

Prima написал(а):

А кто с Мухамедовым, не Архипова?


Архипова.

Prima написал(а):

И кто в ROH?


Лорен Катбертсон и Федерико Бонелли

Prima написал(а):

Был ни на кого не похожий в Шемякинских декорациях с чудными чёрными снежинками - убрали.


Нет, дорогая Prima , не убрали. Как раз только что оттанцевали, а с 8-го пойдут АРБ. Так что у них, считай, три версии: Шемякин и два Вайнонена. :flag:

0

582

PRIVET написал(а):

Нет, дорогая Prima , не убрали. Как раз только что оттанцевали, а с 8-го пойдут АРБ. Так что у них, считай, три версии: Шемякин и два Вайнонена. :flag:

Да, действительно, ещё в прошлом сезоне он, оказывается шёл, но на новой сцене. Я-то давно смотрела, ещё на старой сцене. Потом начались проблемы с Шемякиным. Значит, уладили, слава богу, ума хватило, и даже на новую сцену перенесли.
А что Вы, дорогой Privet, подразумеваете под двумя Вайноненами? Один спектакль обычный, а другой Академии?

0

583

Prima написал(а):

А что Вы, дорогой Privet, подразумеваете под двумя Вайноненами? Один спектакль обычный, а другой Академии?


Да, дорогая Prima!

0

584

А вот гран па от Национального балета Нидерландов. В постановке Вэйна Иглинга и Тоера ван Шайка. Производное от Райта.
Танцуют Анна Цыганкова и Мэтью Гоулдинг.

+1

585

Yulia Stepanova in "Giselle" - Myrtha - 30.03.16

Oksana Kardash as Myrtha

Tatiana Tkachenko

P.S. К сожалению, нет того же отрывка с Кардаш. Но Мирта есть Мирта. :flag:

0

586

Уважаемый PRIVET. т.к. я абсолютный чайник по части интернета, к сожалению ,не могла Вам помочь в поисках Мирты-Кардаш именно в спектакле Полунин- Осипова, но Жизель Полунин-Вишнева есть Giselle - Sergey Polunin & Diana Vishneva (Жизель Полунин Вишнева) на youtube и с 42 мин Оксану Кардаш можно посмотреть для чистоты эксперимента, шучу. Не ругайтесь и не убивайте, но мне сложно было смотреть Ю.Степанову на сцене, хотя я несколько раз пыталась, для моего восприятия она слишком громоздка, в Мариинке в основном другой тип балерин, в БТ , думаю, ей более комфортно.

0

587

Был ни на кого не похожий в Шемякинских декорациях с чудными чёрными снежинками - убрали. Наверное, проблемы с авторскими правами.
ой нет. на мой взгляд, за бездарность сняли. уж очень плохо поставлено. не музыкально, не танцевально, точнее очень очень не музыкально и очень очень не танцевально((( я видела фрагменты, вообщем то в шоке была от того , что такое может идти в МТ.  понятно, что мнение мое личное. но там таааак- что это не соринка, а прям бревно в глазу...

0

588

Mariya написал(а):

Sergey Polunin & Diana Vishneva (Жизель Полунин Вишнева) на youtube и с 42 мин Оксану Кардаш можно посмотреть для чистоты эксперимента


Спасибо, вот здесь можно. Мы тогда были на этом спектакле, писали про Кардаш.

RPC написал(а):

ой нет. на мой взгляд, за бездарность сняли.


Не сняли. Танцуют. Сняли "Волшебный орех" на музыку Слонимского. Тоже в декорациях Шемякина. И там как раз была история принцессы Пирлипат - та часть сказки Гоффманна, которая не вошла в либретто Петипа.

0

589

RPC написал(а):

ой нет. на мой взгляд, за бездарность сняли. уж очень плохо поставлено. не музыкально, не танцевально,


Ув.RPC, Вы имеете в виду, что плохая хореография? Но он ведь долго шёл, долго же они собирались, если бездарно. Вы  профессиолнал, Вам виднее, но я бы только из-за чёрных снежинок оставила, никому такое в голову не приходило - чёрные снежинки, но во сне всё может быть.

0

590

"LA VIVANDIERE" (Pankova-Vikharev, 1991)

"La Vivandiere" mallory gaudion juliane mathis pierre lacotte

0

591

возвращаясь к Щелкунчику. т е берлинскмй варант (с Саленко) - это то, что более приближено к Иванову? честно говоря, как то немного банально...все же правда, кто то писал, что у Григоровича есть космос  его Щелкунчике и особеноо, в этом адажио. а тут не было, красиво, интересно, но не более. для меня на 1 месте версия Григоровича, на 2 Вайнонена.

0

592

RPC написал(а):

возвращаясь к Щелкунчику. т е берлинскмй варант (с Саленко) - это то, что более приближено к Иванову? честно говоря, как то немного банально...все же правда, кто то писал, что у Григоровича есть космос  его Щелкунчике и особеноо, в этом адажио. а тут не было, красиво, интересно, но не более. для меня на 1 месте версия Григоровича, на 2 Вайнонена.


Версия Иванова это - Бежар, Райт и Бурлака (поскольку за па-де-де отвечал он, а не Медведев) в Берлине.

Так Иванов с Петипа в космос и не стремились. Они делали рождественскую сказку. Это уже потом начались всяческие, в том числе философские, фрейдистские и другие изыски, благодаря музыке Чайковского.
Трудно было балетмейстерам с Чайковским - не было и нет ни одного, достойного его по масштабу и глубине таланта. Да простят меня все - в том числе Иванов и Григорович. :flag:

0

593

ну почему...Ск Петипа - очень очень даже  на уровне Чайковского)) ))) белый акт ЛО - тоже)))
а какой смысл в этой простыни, на которой проезжает героиня, и которая потом улетает в небеса? она ранее какую то роль играет в балете??? это я про Берлинский Щелкунчик.

0

594

RPC написал(а):

а какой смысл в этой простыни, на которой проезжает героиня, и которая потом улетает в небеса?


Могу ошибаться, но, кажется, это нечто вроде "млечного пути", родства душ и дороги к неземному счастью.  У Баланчина потом есть провоз балерины на носке, но без простыни.

0

595

"ФЕЯ КУКОЛ" трио

Александра Коршунова

Алена Ковалева

Элеонора Севенард

+1

596

Предпочтение отдаю Севенард.

0

597

Это видео - цитата из компиляции russianballetvideos2, на которую я давал ссылку в теме о Большом.
Хотя я выкладываю видео в теме "Давайте сравним", я не нахожу на видео никого, кто мог бы выдержать прямое сравнение. Может, кто найдет - добавьте. На мой сугубо необъективный взгляд, Степанова вообще открывает дверь в какое - то новое балетное пространство, которого мы еще не только не видели, но и не знали о его существовании. :smoke:

Отредактировано primipilos (07-02-2018 15:51:42)

0

598

Красивые мягкие ноги с тонкой щиколоткой, гибкий корпус,  мелкие па-де- буре с хорошим продвижением, элегантное вынимание ног без бросков пяткой вверх, легкие прыжки в диагонали без засиживания перед турами , ну и конечно поющие руки, которые могут расколдовать любое зло.
Очень хорошее исполнение и О.Смирновой по всем составляющим подходит эта партия.
Фактура, манера, исполнение все при ней.

Отредактировано zetta (07-02-2018 16:36:47)

0

599

zetta написал(а):

Фактура, манера, исполнение все при ней.


Только текст-то облегчённый в сравнении со Степановой. :flag:

0

600

zetta написал(а):

... Очень хорошее исполнение и О.Смирновой по всем составляющим подходит эта партия.
Фактура, манера, исполнение все при ней...


Очень достойно! После сравнения могу сказать: хорошие две молодые  балерины в БТ. Кто лучше - каждый решит сам, сердцу не прикажешь, не говоря уже о вкусах... (А ведь обе могли бы быть примами в МТ. Мне, питерцу, это было бы, пожалуй, больше по душе. Но не буду о грустном).

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.