Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 541 страница 570 из 642

541

Насчёт самих артистов - то всё как раз наоборот. Всё ок'. Им необходима критика. Они требуют критику. Знаю что И. Васильев например, читает только критику - елей не двигает прогресс)))
Хотя, кто их поймёт, они же 'артисты' - показывают совсем не то что есть на самом деле.

0

542

Дорогой Privet, а кто это из премьеров считает зрителя быдлом???

0

543

Ну если публика мечтает , не будем отказывать в удовольствии.

http://youtu.be/UgxOyvovuYg

+2

544

kseniapp написал(а):

Дорогой Privet, а кто это из премьеров считает зрителя быдлом???


Ну, быдлом не быдлом, а офиссным плантоном, недостойным критиковать тяжело трудящихся премьеров, публику считает премьер Родькин. :flag:

0

545

Вот зачем интерпретировать внутренний мир танцовщиков и оскорбляться на свои же химеры...
Неблагодарное это занятие и бросает тень вовсе не на Родькина.
В мире мало танцовщиков его уровня и почти совсем нет его внешности. Меня как зрителя, интересует его танец и образ.
На данный момент это, практически, лучший танцовщик БТ у которого есть проблемы в актерской составляющей, и то не во всех партиях. Несомненный бриллиант Большого.
Сожалею об одном, что он мало выходит в БТ, связанный личными коммерческими проектами нашей этуали Захаровой, и, если выходит, то в основном только в дуэте с ней же.
Вот жду его с Никулиной в Щелкунчиках - совершенно иное качество дуэта и образа. Говорят, очень был хорош Борисом. Охотно верю.
Еси по существу, мне плевать что и как он думает о публике, лишь бы танцевал и актерствовал прекрасно.
(Его Курбский - яркое и эстетическое зрелище, Зигфрид отличный, Солор - достойный всех кар за клятвопреступление)).
ПС: Родькин тут у нас поступил на культурный менеджмент, кажется. И это хорошо, потому что он не мастер словесного жанра и вполне мог выразиться не вполне корректно, не имея это ввиду. Вот когда подтянется в гуманитарных науках и станет меньше танцевать, тогда и поинтересуемся, что он думает, а пока...вот меня совершенно сей момент не волнует.

0

546

Dias написал(а):

Вот зачем интерпретировать внутренний мир танцовщиков и оскорбляться на свои же химеры...
Неблагодарное это занятие и бросает тень вовсе не на Родькина.


1. Никто ничего не интерпретировал. Родькин сказал, что сказал. И мы только повторили его слова весьма близко к тексту.
2. Я не знаю, из какого угла Вы вживую наблюдаете премьера Родькина, непогрешимого технически. Но на всех записях, включая трансляции, Родькин как раз технически даже не на уровне так Вами презираемых премьеров европейских трупп.
3. И вообще: мною специально изначально не употреблялось имя премьера Родькина, дабы не разжигать страсти по нему. Так что не возбуждайтесь по-напрасну. Достоинства Родькина лично мне известны не хуже Вас.

0

547

Korallriffe написал(а):

Ну если публика мечтает , не будем отказывать в удовольствии.

http://youtu.be/UgxOyvovuYg


Большое спасибо. Красота!

0

548

PRIVET написал(а):

Ну, быдлом не быдлом, а офиссным плантоном, недостойным критиковать тяжело трудящихся премьеров, публику считает премьер Родькин.

А не осталось ссылки?

0

549

PRIVET написал(а):

Ну, быдлом не быдлом, а офиссным плантоном, недостойным критиковать тяжело трудящихся премьеров, публику считает премьер Родькин.

Дорогой PRIVET, на мой взгляд, Вы сгустили краски.
Насколько я помню, речь шла не о публике в целом, а об отдельных чересчур  навязчивых её представителях, что вполне естественно - они больше на виду, чем скромные почитатели таланта. Встречаются не только плохо  воспитанные люди, считающие своё мнение - истиной в последней инстанции, но и психически неустойчивые,  маниакально любящие своего кумира, а потом  немотивированно возненавидившие его  и т.д. Общение с такими "представителями" публики - издержки публичности. Чем популярность выше, тем больше вероятность столкнуться с подобными "экзальтированными" личностями.

0

550

kseniapp написал(а):

А не осталось ссылки?


http://expert.ru/expert/2017/36/klassik/?

"Насколько вам важно, как балетоманы оценивают ваш танец?
— В большинстве случаев люди пишут в интернете абсолютный бред, особенно у нас в России. Я, когда пришел в театр, что-то читал, но потом понял: это не соответствует действительности, люди реально не понимают, что они пишут, но пытаются преподнести свою точку зрения, абсолютно смешную, и перестал за этим следить. Я заранее знаю, что будет написано по тому или иному поводу, и для меня это не имеет никакого смысла. Иные балетоманы задают вопросы, на которые не всегда хочется отвечать: «А когда у вас тот спектакль? А когда то, а когда это?» Но есть и такие, кто говорит дельные вещи, и к ним стоит прислушиваться… Но их очень мало. В нашем мире не так много адекватных людей.
— Что значит адекватная реакция на спектакль?
— Конечно же, не так, что вот я выхожу — и хвалите меня. Это неправильно. Я уверен, что артисту после спектакля нельзя говорить все, что ты думаешь. Потому что у нас очень сложная профессия. Люди сидят целыми днями в офисе, а потом приходят и говорят: «У вас то-то и то-то». Хочется ответить: «Попробуй, выйди на сцену и сделай». Потом в разговоре можно мягко сказать ему, что не понравилось. Но сразу так говорить… Есть педагоги, руководитель — они все это ему скажут. Но когда мне начинают давать советы люди, не имеющие никакого отношения к балету, это немного раздражает."

0

551

Спасибо  :flag: Тяжело критику про себя читать, увы, лучше ругать зрителей))
А некоторые балерины просто банят всех критикующих чтобы не расстраиваться.

0

552

kseniapp написал(а):

Тяжело критику про себя читать, увы, лучше ругать зрителей))

Я думаю, что таким эмоциональным людям, как артисты, действительно, критику лучше не читать, особенно непрофессиональную, а то и на сцену выходить не захочется. Лучше придерживаться принципа Барышникова: постоянно  соревноваться только  с самим собой, сегодня делать лучше, чем делал вчера. А то что каждый известный артист всегда считает себя лучшим, так без этого никак и никуда. Только публично об этом говорить не стоит, искренность в этом случае не украшает.

0

553

Я видела дебют Ангелины Карповой в гала-концерте "Иван Васильев и друзья". Как вам сказать: мне не понравилось. Я очень люблю Ангелину Карпову, она чудесно танцует вариации в спектаклях, но когда она вышла в роли Одиллии, она немного оробела. Я тогда еще подумала, вот, передержали девушку в корифейках. Линии великолепные, высокая, красивая, но словно бы сама не верит в то, что она -Одиллия. Начала хорошо, а потом словно испугалась чего-то, начались технические ошибки (хотя в спектаклях Ангелина никогда не ошибается!), с фуэте и вовсе слетела. Родькин был хорош, я еще подумала тогда: какой он молодец, так ее поддерживал. На поклонах Ангелина была счастлива. Думаю, что она мечтала станцевать это па де де. И еще мне кажется, что если бы ей дали шанс почаще его исполнять, то в следующий раз было бы намного лучше.

Алену Ковалеву я видела только в гала-концертах. Она исполняла па де де из Раймонды, один раз с Волчковым, второй раз с Тисси. Ее Раймонда мне не очень понравилась, исполнение было, как у старательной ученицы. Волчков поднимал ее без проблем, вот что значит опытный партнер. Технически она нормально все исполнила, а образа не было совсем. Но это было год назад, Алена только что пришла в Большой театр. В спектаклях я ее видела несколько раз: в Вальсе из Щелкунчика, в трех дриадах из Дон Кихота, и эти партии Алена исполняет превосходно и очень выделяется на фоне других артистов. В ближайшее время увижу ее в Бриллиантах вместе с Тисси, тогда и можно будет составить впечатление о ней.

0

554

PRIVET написал(а):

kseniapp написал(а):
А не осталось ссылки?

http://expert.ru/expert/2017/36/klassik/?


Не вижу ничего предосудительного в том, что сказал Родькин. Правду он сказал. Вообще удивлюсь, если любой другой артист балета думает иначе. Или вы считаете, что артисты после спектаклей ныряют в инстаграм или форумы в жажде узнать от зрителей, что они сделали не так или плохо в этот день. Лить елей никто призывает! По-моему, эта мысль четко прослеживается в данной цитате. Каждый имеет право на высказывание своего мнения, но делать это желательно аргументированно, а не так, как некоторые личности с соседнего форума, которые давеча писали, что им, видите ли, сообщили, что в последнем ЛО с Захаровой «все были плохи», или что тот же Родькин был там “на подхвате… страховщиком”. Ну что за бред?! Как такую оценку можно воспринимать всерьез. Или как открыто не любят Юлию Степанову некоторые инстаграм-писатели и не стесняются в выражениях на ее счет (например, из сегодняшнего, что она «патологически неталантлива»). Как Вам, ув. Privet, такая мысль? Разве не абсолютный бред? Да и здесь порой грешат безапелляционными высказываниями в стиле «Смирнову нужно отправить во Владивосток». Понимаю, что это все от переизбытка чувств, но разве вменяемому артисту могут понравиться такие выводы? Или им нужно заткнуться и съедать все, что говорится в их адрес? Тем более что у зрителей зачастую бывают диаметрально противоположные мнения. Здесь и до шизофрении недалеко))) Поэтому согласна, что артистам лучше прислушиваться к своим педагогам и к себе, так как они свои недостатки и ошибки знают лучше нас. А зрители могут высказываться для себя, для других зрителей, для обогащения палитры мнений и знаний, так сказать)))

0

555

Isabella написал(а):

Начала хорошо, а потом словно испугалась чего-то, начались технические ошибки (хотя в спектаклях Ангелина никогда не ошибается!), с фуэте и вовсе слетела.


Я видела кусочек этого па-де-де с Гала Васильева, где Ангелина слетела с фуэте, и тоже тогда подумала, что она просто зажалась, т.к. крутить фуэте она умеет и делает это отлично. Думаю, все видели ее блестящее фуэте из Корсара в Уфе. Она тогда танцевала с Беляковым. Жаль, ссылки уже нет.

0

556

Как я поняла из предыдущих  постов, Ангелина Карпова нравится всем и все жалеют, что её карьера не развивается, а если и продвигается, то неоправданно медленно. Жаль. Хотелось бы её увидеть в больших партиях,  пока её время окончательно не упущено.

0

557

PRIVET написал(а):

Люди сидят целыми днями в офисе, а потом приходят и говорят: «У вас то-то и то-то». Хочется ответить: «Попробуй, выйди на сцену и сделай».

Меня эта фраза возмутила больше всего. Что значит СИДЯТ В ОФИСЕ? А кроме сидящих в офисе рзве никто больше балет не любит? Возможно, рабочий? Или таксист? Почему он так уверен, что все, кто ходят на балет, сидят в офисе? Кстати, многие артисты, прежде чем ими становятся, работают, где придётся, например, разнорабочими тоже. Такой тоже может прийти на балет. Есть профессии, когда люди устают не меньше, например, хирурги.
А согласна я с Денисом только в том, что делать замечания артисту по поводу его выступления, критиковать его бестактно.
Неприятный осадок у меня остался от этого интервью из-за высокомерия Дениса. Слишком бьстро он взлетел. Как хотите, но если бы его не заметила Захарова, не стал бы он так скоро премьером.

Отредактировано Prima (20-09-2017 22:55:04)

0

558

я бы так не сказала. честно говоря, по физическим нагрузкам, не знаю, какую профессию можно сравнить с балетной. особенно у мальчиков. если за Спартак солист терят 3 кг веса. измеряли же когда то работу сердца ведущих танцовщиков и космонавтов. так вот, оказалось, что оно у них одинаково сильно натренированное. т е нагрузки балетных солистов- это как у космотавта во взлетающем корабле. так что ни рабочий, ни хирург по наргузкам с балетным артистом не сравнится.
другое дело- психология. танцевать, играть роль - это счастье. в отличии от стояния у мартеновской печи. именно сценические удовольствия помогают танцовщикам преодолеть их адские перергузки)))

по поводу критики. думаю, тут все дело в форуме друзей балета. к сожалению артисты его читают, и весьма активно. и неадеквата там немало((( думаю, Родькин говорил именно об этом. очень даже артист ищет реакцию зрителей на свой спектакль, это важно. и дело не в амбициях, а именно в том, что в театре зритель- такое же действующее лицо, как и артист. это один организм. но артисту неинтересны простые восхваления- ах, все было великолепно. помню кислую улыбку Болле, когда ему сказали- ооо,вы так красивы! ужас, он ведь танцевал вообще то. негативная критика- все плохо, она еще хуже, ведь она задевает амбиции, а они есть у всех.

критика, что хотят артисты, это не критика, а разбор, что было хорошо, а что не получилось. без унижений и принижения самой работы. ведь любой артист балета работает очень много. без констатации очевидных фактов, которых не изменить - как высокий рост у Ковалевой, или невысокий подьем стопы у Родькина. артисты очень любят выслушивать мнение профессионалов, но от них ждут конкреных подсказок. от балетоманов же ждут больше замечаний по трактовки партии в целом, какое впечатление  произвела роль. т е когда о турах на косых стопах и что надо больше репетировать, говорят балетоманы- это унижает артиста. ведь любой из них, что разобраться в этих самых стопах, минимум учился лет 10. а тут, так, сходу- и все знают. так же неадекватно выглядят просто комплиментарные высказывания артисту от профессионалов. помню, как Захарову после римской Баядерки пару итальянский балетмейстеров засыпала комплиментами, о ее физических данных и красоте линий, и помню ее замороженный взгляд)))
вообщем, я бы призвала балетоманов к большему уважению работы артистов. ведь никто ж из нас не говорит хирургу - не так режь, а вот эдак. так и здесь. одни замечания уместны, а другие- глубоко неуважительны.

+1

559

nsk написал(а):

Не вижу ничего предосудительного в том, что сказал Родькин. Правду он сказал. Вообще удивлюсь, если любой другой артист балета думает иначе. Или вы считаете, что артисты после спектаклей ныряют в инстаграм или форумы в жажде узнать от зрителей, что они сделали не так или плохо в этот день


Как было бы хорошо, если бы Родькин сказал нечто, что не пришлось бы интерпретировать. А сказал он буквально следующее: господин Смондырёв никто и звать его никак и указывать мне он не имеет права. Потому что именно это говорил господин Цискаридзе - о встречающих его под колоннами после спектакля и рассказывающими, как ему танцевать. И господин Родькин в точности повторил сие высказывание. Только, если не ошибаюсь, господин Родькин успел отметиться на смондырёвских посиделках в Бахрушенском. Поэтому уже не в первый раз наблюдаем раздвоение личности любимого премьера.

nsk написал(а):

Ну что за бред?! Как такую оценку можно воспринимать всерьез.


Вот именно. Поэтому не надо это вообще никак воспринимать и не хаить оптом всех, пишущих на балетных форумах, отказывая им в понимании того, что происходит на сцене.

nsk написал(а):

Или как открыто не любят Юлию Степанову некоторые инстаграм-писатели и не стесняются в выражениях на ее счет (например, из сегодняшнего, что она «патологически неталантлива»). Как Вам, ув. Privet, такая мысль?


Это не мысль. Это нонсенс - как со стороны содержания, так и со стороны формы.

nsk написал(а):

Поэтому согласна, что артистам лучше прислушиваться к своим педагогам и к себе, так как они свои недостатки и ошибки знают лучше нас. А зрители могут высказываться для себя, для других зрителей, для обогащения палитры мнений и знаний, так сказать))


А кто с этим не согласен? В моём понимании, наш форум существует для обмена мнениями людей, любящих балет, а не для разборок с артистами. Хотят - пусть читают и задумываются, не хотят - тоже хорошо. А вот администраторам от искусства имело бы смысл сверять часы по зрителю.

RPC написал(а):

критика, что хотят артисты, это не критика, а разбор, что было хорошо, а что не получилось. без унижений и принижения самой работы.


Вот именно поэтому я и призываю воздерживаться от голословных и огульных высказываний, особенно негативного характера, не подкреплённых видео или хотя бы достоверной информацией и, по возможности, употреблять аббревиатуру ИМХО.

+1

560

PRIVET написал(а):

В моём понимании, наш форум существует для обмена мнениями людей, любящих балет, а не для разборок с артистами. Хотят - пусть читают и задумываются, не хотят - тоже хорошо. А вот администраторам от искусства имело бы смысл сверять часы по зрителю.

RPC написал(а):
...критика, что хотят артисты, это не критика, а разбор, что было хорошо, а что не получилось. без унижений и принижения самой работы...


Главное, чтобы не было откровенного вранья. Субъективизм в описании общего впечатления неизбежен, но и тут хорошо бы сдерживаться, хотя бы из уважения к тем балетоманам, которые имеют иное впечатление от выступления артиста. Но самое отвратительное, что цветет махровым цветом на всех балетных форумах, - это наглое вранье. И на нашем форуме таких примеров немало. И ни разу (ни разу!) я не читал слов, вроде "извините, я ошиблась (ся)", даже когда приводишь фото или видео свидетельство, опровергающее неточное, да что уж там, - лживое заявление. Вообще, мафиозность сознания многих ( не всех, но многих) интеллигентов меня не перестает поражать. Сколачивают кучки, в том числе и на форумах, "своих", для которых одни моральные правила, и "чужих", которых можно гнобить, травить, не гнушаясь при этом подлыми приемами, демонстрируя тип сознания, характерный для хулиганских банд "на районе".
Уже не применительно к балету, но вообще об интеллигентском миропонимании: нам все уши просвистели о недопустимости "телефонного права". Но стоит органам задержать кого-то из артистической элиты, следуют коллективные письма к президенту с проссьбой его властью немедленно освободить подозреваемого, открывается компания в прессе с прямым давлением на суд. И наоборот, тех, кто не нравится, требуют немедленно покарать, как говорится, без суда и следствия.
...
Высказывание премьера ничем особенным не выделяется на фоне того, что пишут балетоманы, которые в большинстве своем отнюдь не "неквалифицированные рабочие" с неоконченным средним образованием. Однако я не могу его поддержать. Как публичный человек, любимец тысяч поклонников, он обязан "сеять разумное, доброе, вечное", а не опускаться до уровня не знающих берегов осатанелых особ из среды друзей балета.

Отредактировано primipilos (21-09-2017 13:15:02)

0

561

это да...сталкивалась я с кучками...чаще держусь особняком)))

не соглашусь - бывают адекватные балетоманы, которые признают свои ошибки, и их большинство. просто неадекват - он больше в глаза бросается.

0

562


Вариация Медоры 2 акт (не помню было ли)

+1

563

В немецком языке есть хорошая пословица: "Was Hänschen nicht lernt, lernt der Hans nie".
Вспомнилась мне тут по актуальному поводу.
Полина Семионова танцевала Никию в Кремле. Выдающееся, судя по всему, было исполнение. Всё, кроме корзинки. И вот ведь что интересно: Семионова дебютировала в постановке "Баядерки" Владимира Малахова. А там эта самая корзинка совсем другая. Мы об этом писали в теме балета "Баядерка" и даже специально опрашивали на этот счёт автора музыкальной подборки господина Заправдина (см. тему "Баядерка"). Ну так вот: всё Семионова тогда с Малаховым отработала-отточила-пережила. Кроме этой самой корзинки. И так это с ней по жизни, видимо, и осталось. Хотя Малахова она и послала. Вот так.

Монолог Никии в постановке Малахова, с которого начинала свой путь в данном балете Семионова.

26.09.17. П.Симеонова(АБТ) и И.Зайцев(Михаловский театр). Баядерка. VI фестиваль балета в Кремле.

0

564

Ну что же, полетели, Солоры!

Isaac Hernandez

Joseph Gatti

Sergey Polunin

Ivan Vasiliev

Vladislav Lantratov

Semyon Chudin

Denis Rodkin

+2

565

Полунин и Чудин- превосходны.

0

566

Да, Полунин и Чудин :love:

0

567

Соглашусь, из представленных Солоров  тоже предпочту С.Полунина и С.Чудина.

0

568

По технике - да. Но по образу ,на мой взгляд, Чудин самый не воин среди них, хотя у него вариация сама по себе вне образа очень красиво исполнена.

Отредактировано Rusguest (12-10-2017 11:09:56)

0

569

А между тем имеем нового Солора.

Tsvirko Igor

0

570

PRIVET написал(а):

А между тем имеем нового Солора.
Tsvirko Igor


Этот Солор, несомненно, воин, а вернее - боец. Но - не благородный в смысле происхождения и воспитания. Конечно, можно возразить, что на видео, к тому же не лучшего качества, не все видно. Может быть, чего - то не видно (хотя с дальних мест в театре вообще почти ничего не видно). Но благородное происхождение и воспитание, особенно на Востоке, тем более - в Индии, (а еще тем более - в Индии, не подчиненной Британии), это видно даже слепому... Я бы на трансляции хотел видеть кого - нибудь более похожего на "знаменитого ЗНАТНОГО" воина.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.