Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 391 страница 420 из 674

391

По непонятной причине, мне доступно только видео с Захаровой, от остальных только имена балерин и пустые пробелы.
Не знаю как горю помочь.
Фея Сирени - Смирнова тоже доступна к просмотру. Ракурс не лучший, но руки сильно не в тему, оттого к остальному в исполнении нет никакого интереса...
Ув. Privet, в БТ так танцуют)), понимание стиля, музыкальность и техника. Даже на bf, где про Александрову нельзя доброго слова сказать, в восторге от её выступления Сиренью.
Авророй в мае 2016 она мне очень запомнилась, роскошно и стильно выступила. Страшно хочется попасть на её Аврору в БТ. Повторить удовольствие от просмотра.

Отредактировано Dias (28-01-2017 12:39:24)

0

392

Dias написал(а):

По непонятной причине, мне доступно только видео с Захаровой, от остальных только имена балерин и пустые пробелы.
Не знаю как горю помочь.


Ваш компьютер не поддерживает просмотр видео с vimeo.
Попробуйте по прямым ссылкам
Лариса Лежнина

http://vimeo.com/201257109

Диана Вишнёва

http://vimeo.com/201257082

Александра Тимофеева

http://vimeo.com/201257022

Ольга Смирнова

http://vimeo.com/201257145

0

393

Спасибо. У меня планшет)).

0

394

Offtop - ресурс dailymotion.com с сегодняшнего утра заблокирован.

0

395

Коротенько:
Лежнина не затмила воспоминаний о Колпаковой, но какой осмысленный и стильный танец. Воплощение красоты.
Из остальных приведённых по стилистике ближе всех всё же Тимофеева, но показалась напряжена.
Захарову предпочту прочим, хотя мне не хватает лёгкости и живости, танцевальной органичности в исполнении мелких па.
Руки по-разному, но не понравились как у Вишнёвой, так и у Смирновой, хотя у последней хочу отметить определённый прогресс - значительно лучше, чем у неё же Сиренью.

0

396

Tecila8412 написал(а):

Offtop - ресурс dailymotion.com с сегодняшнего утра заблокирован.


Видимо, только на территории РФ. :dontknow:
Спасибо "борцам" ... :angry:

0

397

Дорогой PRIVET, а у меня видео несколько замедленное. Я попробовала скачать себе на компьютер, но потом не загружается.

0

398

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET, а у меня видео несколько замедленное. Я попробовала скачать себе на компьютер, но потом не загружается.


Дорогая Prima!
Думаю, это издержки вторичной записи.

Мне тут пришла в голову мысль сравнить Григоровича 1989 года и Григоровича года 2017 в па д"аксьоне.

Вот что получилось

А кроме того выяснилось, что Смирнова с кордой допустили ошибку и устроили столпотворение при её выходе на вариацию. Мне это сразу в глаза бросилoсь, но, думаю, Григорович так поставил. А тут всё же любопытство меня погнало на запись с Захаровой. И оказалось, что ничего там мэтр такого не ставил, всё у него строго графично. Вот вам и хвалёная работа Вазиева с кордебалетом. Или прима Смирнова. Или все вместе.
Вот как это было у Захаровой. Смирнову смотрим ещё раз наверху.

+1

399

Ну и Олечка-прима, не в ту степь вошла! Они и столкнуться могли! Нарушение дорожных правил. Мне кажется, что это её ошибка. У Вас, дорогой PRIVET, просто глаз-алмаз.
Хотя иногда такое столкновение, хотя и травматично, приводит к устройству личной жизни (Алексндрова-Лантратов). Но лучше, конечно, не травмироваться.
Замечу, что в старом варианте, с Семизоровой, это место по-другому поставлено. Мне показалось, что Аврора  как бы входит в кордеблет и он расступается. Так задумано.
А в современном варианте есть изменения. Захарова просто вошла в расстояние между рядами, а Смирнова вошла куда-то не в тот ряд, но получилось всё равно не как в старом варианте, а как неразбериха.
Вот побольше бы таких сравнений, но не очень длинных (это мне терпения не хватает долго за компом сидеть и смотреть). Сам и не всегда подметишь.
Спасибо Вам, дорогой PRIVET.

Отредактировано Prima (29-01-2017 21:31:52)

0

400

Сравним трех теней? Моему сердцу милее тени Мариинского. Но то такое... К сожалению, не нашел автора видео, выкладываю из своих "закромов".
Тени БТ:

Тени МТ:

0

401

У Питерцев синхроннее, но, возможно, это потому, что в Большом все три - будущие примы, слишком большие индивидуальности, им трудно было друг под друга подстроиться. Но вот кордебалет в БТ снят с такого ракурса, что видно: кто в лес, кто по дрова. Не ожидала.
В Питере, по-моему, версия Вихарева, судя по костюмам.

0

402

Prima написал(а):

У Питерцев синхроннее, но, возможно, это потому, что в Большом все три - будущие примы, слишком большие индивидуальности, им трудно было друг под друга подстроиться. Но вот кордебалет в БТ снят с такого ракурса, что видно: кто в лес, кто по дрова. Не ожидала.
В Питере, по-моему, версия Вихарева, судя по костюмам.


Это как академический театр сравнивать с кружком самодеятельности, где академический театр есть МТ.
Но 2014 год явно не вихаревская версия.

0

403

Prima написал(а):

У Питерцев синхроннее, но, возможно, это потому, что в Большом все три - будущие примы, слишком большие индивидуальности, им трудно было друг под друга подстроиться. Но вот кордебалет в БТ снят с такого ракурса, что видно: кто в лес, кто по дрова. Не ожидала.
В Питере, по-моему, версия Вихарева, судя по костюмам.

Синхронно как раз танцуют подобные вариациии примы, танцуют синхронно потому, что они танцуют точно в музыку — от материала на приму требуется высочайшая степень музыкальности. Это, кстати, стандартная версия "Баядерки" в Мариинском.

Mari'Masherr написал(а):

Айрин написал(а):

    Спасибо дорогие Mari'Masherr, kseniapp, primipilos. И Осипова, и Крысанова - хороши, но в образ попала, на мой взгляд, лучше всех -   Туразашвили. Замедление темпа в этом случае совершенно уместно, т.к более соответствует мистическому настрою, мне всегда было непонятно, почему тени должны танцевать под бравурную, почти маршевую  музыку.   
    Ана - прекрасна, обидно, что время уходит, а с продвижением у неё сложности.  Хотелось бы видеть её чаще и не только в сольных партиях.

Хороша !
А какие кисти рук изящные - чудеса ( я Ану сначала  именно за эти кисти присмотрела уже давно. И у неё очень нежная харизматичная манера пробега ( как это правильно называется? походка когда выбегает или убегает) по сцене - сразу с яруса узнаю. Порадовала...

Выходы Аны на сцену ее фирменный знак, это ее выделяет и делает ее появление на сцене инетерсным. К сожалению позже у нее есть проблемы с продолжительными сольными партиями. Это и есть причина почему пока-что не выходит ведущей спектакли. С ней работают, ее  готовят, ей уделяется много внимания.

0

404

Жертвы Амуру написал(а):

Выходы Аны на сцену ее фирменный знак, это ее выделяет и делает ее появление на сцене инетерсным. К сожалению позже у нее есть проблемы с продолжительными сольными партиями.

Ув.Жертвы Амуру, благодарю Вас за информацию, тем более, что эта информация в некоторой степени обнадёживающая для тех, кому Ана нравится. То, что какие-то проблемы существуют - не удивляет. Это заметно, но индивидуальность, незаурядность, выразительность, чувство сцены - явно присутствуют. Замечательно, что её выделяют и с ней работают. Неординарная балерина. Хотелось бы в будущем наблюдать её талант в развитии.

0

405

PRIVET написал(а):

Но 2014 год явно не вихаревская версия.

Я не обратила внимание, какой год. Значит, они костюмы подновили. В старой версии пачки были без шёлка сверху. Я ведь летом видела старую версию, но не помню, какие были пачки.

Жертвы Амуру написал(а):

Синхронно как раз танцуют подобные вариациии примы, танцуют синхронно потому, что они танцуют точно в музыку — от материала на приму требуется высочайшая степень музыкальности.


А здесь, на мой взгляд, примы подкачали. Под синхронностью я понимаю не только точное попадание в музыку, а, например, одинаковое расстояние друг от друга, всё по одной линии,   как один человек, на одну высоту поднятые руки, одинаковый поворот головы, чтобы друг от друга не отличить, и т.п. Поэтому и говорю, что примы слишком индивидуальны, хотя здесь они, наверное, ещё не примы.

Отредактировано Prima (31-01-2017 23:52:56)

0

406

в Бт помощнее будет, и какая прелесть эта молоденькая Осипова))) но истинный стиль этого балета - в МТ. Он неподражаем, и виден в столь крошечных мелочах кистей, положения головы) вот посмотрела СК МТ и БТ, разница, вот правда, как между аристократами и высшей буржуазией. и очень богатой высшей буржуазией))) и даже если московские балерины потом репетируют с ленинградскими педагогами, вы знаете, оно все равно- не то...А я, раздумывая над новой репертурной полититкой Бт, задалась себе вопросом, без каких 3х балетов никогда не должны остаться БТ и МТ? так вот, для меня, в БТ, это - ДК, Спартак и ЛО. а в МТ - это СК, ЛО и Баядерка.

0

407

RPC написал(а):

... вот посмотрела СК МТ и БТ, разница, вот правда, как между аристократами и высшей буржуазией. и очень богатой высшей буржуазией)))


Сколько ни говорят нам специалисты, что разницы стилей нет, балетоманы упорно ее видят. Мне тоже кажется, что она есть, а уважаемая RPC описала ее с гениальной простотой. Разница видна даже в маленьких ролях.

Красная шапочка БТ из последней трансляции:

Красная шапочка МТ (несколько лет назад,точную дату не знаю):

+1

408

RPC написал(а):

посмотрела СК МТ и БТ, разница, вот правда, как между аристократами и высшей буржуазией. и очень богатой высшей буржуазией)))

Вот не соглашусь никогда, если говорить о стилях театров вообще. Разница есть, но как разница между властвующей аристократией и интеллигентной аристократией. Власть и душевность, но и то, и это аристократично. К сожалению, в последнее время у меня появилось ощущение, что стиль БТ как интеллигентной аристократии (если пользоваться предложенной терминологией) в последнее время имеет тенденцию меняться в сторону властвующей высшей буржуазии-(мб и родом из аристократии). Никогда до того стиль БТ не был буржуазным (за исключением тех моментов, где это было необходимо по стилистике самих постановок).
О том и стенания, что теряется исторический очень интеллигентный+аристократический стиль БТ (Уланова, Лепешинская, Плисецкая, Тимофеева, Максимова, Бессмертнова, Ананиашвили и т.д.) У кого повернется язык сказать, что у них буржуазный стиль?
Но данная трансляция как раз является иллюстрацией постепенной потери собственного неповторимого стиля.

ПС. Спасибо за хорошие вести, что работают с Аной (вот уж точно близко к буржуазному стилю ее танец не стоит), душевная московская балерина (если наберет технику).

Отредактировано Rusguest (01-02-2017 13:48:28)

0

409

Rusguest написал(а):

душевная московская балерина (если наберет технику).


Да, конечно, московский стиль он с широкой душой - у нас теперь лучшие московские танцовщики и танцовщицы есть выходцы из Питера, Новосибирска, Воронежа и Тбилисси.
Эх, поймать бы ещё этот самый стиль за хвост!  :jumping:

0

410

PRIVET написал(а):

Rusguest написал(а):

    душевная московская балерина (если наберет технику).

Да, конечно, московский стиль он с широкой душой - у нас теперь лучшие московские танцовщики и танцовщицы есть выходцы из Питера, Новосибирска, Воронежа и Тбилисси.
Эх, поймать бы ещё этот самый стиль за хвост!  :jumping:

Конечно, ха-ха, согласен, потому что речь об исполнительском стиле театра, и не о школе. Жаль, что не все выпускники МГАХ ему соответствуют/его предпочитают. А Вы полагаете, что отличий в исполнении нет? Я так (поскольку родители были балетоманы как бы сейчас сказали и часто брали с собой в БТ) вижу разницу в повороте головы, стоп, кистей у бт-ных и мариинских балерин, вижу, что мариинские в целом скорее имперские, царственные, менее эмоциональные (и более холодные) и более закрытые при, например, равной технике, а среди них не только выпускники Вагановки. Не знаю, но еще будучи школьником, не зная самих балерин, но зная, что они из МТ или БТ, мог на спор с достаточно высокой точностью определить театр, к которому они принадлежали.
Хотя, возможно, я все это выдумываю (те мне привиделось) и нет (не было) никакого индивидуального стиля. Тем более сейчас, молодых мариинских можно определить (хотя Шакирова, на мой взгляд, как говорится, натуральная москвичка по стилю (а выпускница Вагановки)), а БТ-й стиль становится как у всех или его просто  и не было  (?!).

Отредактировано Rusguest (01-02-2017 14:56:42)

0

411

Лично для меня существует русская балетная школа и вышедшие из неё гениальные, хорошие и плохие танцовщики.
А танцевать они могут, где угодно - в БТ, в МТ, в МАМТе, в Михе, в Кремле, у Гордеева, у Касаткиной с Василёвым, в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Перми, Киеве, Минске и по всему свету. Их видно сразу и везде. И очень видно отличие от французов, англичан, датчан и далее по списку.
На данный момент констатируется отсутствие выдающихся талантов как в Москве, так и в Петербурге. Но возлагаю большие надежды на Севенард с Геращенко.

0

412

PRIVET написал(а):

Лично для меня существует русская балетная школа и вышедшие из неё гениальные, хорошие и плохие танцовщики.
А танцевать они могут, где угодно - в БТ, в МТ, в МАМТе, в Михе, в Кремле, у Гордеева, у Касаткиной с Василёвым, в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Перми, Киеве, Минске и по всему свету. Их видно сразу и везде. И очень видно отличие от французов, англичан, датчан и далее по списку.
На данный момент констатируется отсутствие выдающихся талантов как в Москве, так и в Петербурге. Но возлагаю большие надежды на Севенард с Геращенко.

Согласен с тем, что школа есть школа, в данном случае обобщенно русская балетная школа. Но я всегда считал, что любой театр имеет свою индивидуальность, свою нюансировку,   которая выражается как в репертуаре, в постановках, режиссерских подходах, подборе артистов, для меня почти ни один театр не похож друг на друга. Но для меня, подчеркиваю для меня лично, балет в Кремле, в БТ, в МТ, в Михе и тп в целом русский балет, но очень разный. Мне сложно это объяснить, поскольку я не имею отношения к творческим профессиям. Видимо поэтому (или просто из-за недостатка знаний о балете или косноязычия) мне сложно обосновать своё представление о стилях обсуждаемых театров (их особенностях или их отсутствии), а потому эту тему (для себя ) для обсуждения пока (пока не буду в состоянии доходчиво обосновать свою позицию) закрываю, хотя остаюсь при своём мнении. Кстати, переубедить меня о звёздах в балете здесь также не смогли, все еще остаюсь при своём мнении, что стать звездой мирового уровня (получить мировое признание), работая в театрах второго, третьего эшелона (в РФ) практически нереально, независимо от таланта (если только этот талант не двинет за границу ввиду невозможности получить признание в главных театрах страны (на моей памяти так повезло только Степановой (рад за нее и удачи)). Эту тему тоже постараюсь при наличии времени изучить самостоятельно, может только потом позволю себе участвовать в дискуссиях (о стилях, школах и звездах).

Отредактировано Rusguest (01-02-2017 16:37:30)

0

413

Rusguest написал(а):

PRIVET написал(а):

    Лично для меня существует русская балетная школа и вышедшие из неё гениальные, хорошие и плохие танцовщики.
    А танцевать они могут, где угодно - в БТ, в МТ, в МАМТе, в Михе, в Кремле, у Гордеева, у Касаткиной с Василёвым, в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Перми, Киеве, Минске и по всему свету. Их видно сразу и везде. И очень видно отличие от французов, англичан, датчан и далее по списку.
    На данный момент констатируется отсутствие выдающихся талантов как в Москве, так и в Петербурге. Но возлагаю большие надежды на Севенард с Геращенко.

Согласен с тем, что школа есть школа, в данном случае обобщенно русская балетная школа. Но я всегда считал, что любой театр имеет свою индивидуальность, свою нюансировку,   которая выражается как в репертуаре, в постановках, режиссерских подходах, подборе артистов, для меня почти ни один театр не похож друг на друга. Но для меня, подчеркиваю для меня лично, балет в Кремле, в БТ, в МТ, в Михе и тп в целом русский балет, но очень разный.
...
Отредактировано Rusguest (Сегодня 16:37:30)


Категорически согласен с уважаемым Rusguest. А вот про надежды уважаемого PRIVET... Меня мучают смутные сомнения. Сколько было надежд за последние, скажем, лет пять-семь? Все надежды закончились одной Смирновой, в смысле успешной карьеры. В подобных случаях обычно вспоминают слова Жванецкого о консерватории. Позволю себе усомниться, что в данном случае консерватория (то есть академии хореографии) виновата. Something is rotten in the state of Denmark- в "цитаделях", то бишь, в БТ и МТ. Ну, на мой дилетантский взгляд. В БТ со сменой руководства свежий ветер рассеял кислотный дым и что-то начало меняться. В МТ пока без перемен. За почти десять лет взошла лишь одна звезда на его небосклоне, и это звезда Скорик. Ничто не указывает на смену тренда. (Хотя особенно тихо в природе бывает перед бурей). Конечно, пока есть, кому танцевать. Как в рекламе про карамель: время есть...

0

414

Rusguest написал(а):

Но я всегда считал, что любой театр имеет свою индивидуальность, свою нюансировку,   которая выражается как в репертуаре, в постановках, режиссерских подходах, подборе артистов, для меня почти ни один театр не похож друг на друга.


Простой пример о собственном стиле театра. Заметьте - театра, не танцовщиков.
Всё та же "Спящая красавица".
В БТ была постановка Григоровича с декoрациями Вирсаладзе. В МТ она и есть с декорациями Вирсаладзе. Где разница между "буржуазией" и "аристoкратией"?
В БТ сейчас идёт спектакль в известных костюмах и декорациях - театр один, спектакль один, стиля два.
В МТ была имперская постановка Вихарева - помпезная, абсолюто лишённая какой-либо аристократической скромности. Театр один, стиля два.

0

415

Мне показалось, что уважаемый Rusguest говоря о стиле, имел ввиду больше исполнительскую манеру в танце, особенности пластики и выразительности в передаче образа , и вэтом я его поддержал, хотя в более широком смысле, конечно, в стиль входят и костюмы, и декорации.

0

416

PRIVET написал(а):

Простой пример о собственном стиле театра. Заметьте - театра, не танцовщиков.
Всё та же "Спящая красавица".
В БТ была постановка Григоровича с декoрациями Вирсаладзе. В МТ она и есть с декорациями Вирсаладзе. Где разница между "буржуазией" и "аристoкратией"?
В БТ сейчас идёт спектакль в известных костюмах и декорациях - театр один, спектакль один, стиля два.
В МТ была имперская постановка Вихарева - помпезная, абсолюто лишённая какой-либо аристократической скромности. Театр один, стиля два.

primipilos написал(а):

Мне показалось, что уважаемый Rusguest говоря о стиле, имел ввиду больше исполнительскую манеру в танце, особенности пластики и выразительности в передаче образа , и вэтом я его поддержал, хотя в более широком смысле, конечно, в стиль входят и костюмы, и декорации.

Да, я говорил о стиле в целом, и в первую очередь об исполнительской манере (подбор артистов). О том и речь, что один и тот же спектакль при изменении исполнительницы главной партии (например, на Захарову, Александрову, Никулину, Образцову) уже смотрится по-другому. А то, что мы видим сейчас на записи (экране), это хорошо, даже, наверное, очень хорошо, но без московской спящей красавицы (прошу прощения, что опять о московском (БТ-ном стиле)). И для меня не важно, где (в Москве, Питере или Киеве) они получили хореографическое образование (оно-база, а стиль (традиции) - это театр и личная индивидуальность, которая может быть близка или нет самому театру).Это лишь мое персональное восприятие предлагаемых образов. Это чтобы прояснить, что я хотел сказать.
Что касается оформления спектаклей, то здесь (опять же на мой взгляд) можно видеть постепенный отход от традиций БТ. Возможно, я все вижу неправильно и это лишь развитие, а я ввиду своего возраста этого понять не могу (хотя пока ещё не глубокий старик, уж это точно).

Отредактировано Rusguest (01-02-2017 18:38:28)

0

417

Мне понятно, кто о чём - моя реплика относилась к цитированному пассажу.
Что касается стиля танца, то, думаю, его носителями, хранителями и "транзисторами" являются педагоги. И они передают не только общий стиль, но и свой собственный, что способствует, конечно, дальнейшей мутации стиля.
Поэтому для меня главное - личность исполнителя. А исполнители делятся на хороших и плохих.

0

418

PRIVET написал(а):

В МТ была имперская постановка Вихарева - помпезная, абсолюто лишённая какой-либо аристократической скромности. Театр один, стиля два.

А я бы назвала сегодняшнюю постановку Большого пампёзной, имерской, а вихаревскую - королевской и изящной. Вот что делют декорции и костюмы.

0

419

PRIVET написал(а):

На данный момент констатируется отсутствие выдающихся талантов как в Москве, так и в Петербурге. Но возлагаю большие надежды на Севенард с Геращенко.


Щелкунчик у них замечательный  :love: получился

https://youtu.be/V0bxmC8UL9E

Вах какая парочка !

+1

420

Ну я то могу отличить, невзирая где она танцует, какую академию закончила балерина, значит, разница таки есть, и не маленькая. Этот стиль, школа, он виден по совокупности мелочей, не по основным движениям, а по подходам к ним. но нужно всегда помнить, что когда говорят о стиле- это о девочках, у мальчиков стили практически невелируются. Питер и Москва  - это большая разница в кистях, поворотах головы, и легких наклонах корпуса. По совокупности всех этих мелочей и заметен, даже не подготовленному взляду, стиль. Выставили же, с комплиментами этой Гамзатти, ее вариацию Алескандровой. Я там ошибки, заметную грязь в каждой фразе наотмечала, но это по питерским понятиям, по московским же (московским 10...15 лет назад, сейчас, все же, молодежь чище танцует) - нормально. И многие такие восторги этой Гамзатти высказывали...а по мне, так ужас.
вот эта вариация. https://www.youtube.com/watch?v=NkF7qbe_7SI
если хотите, могу конкретно указать ошибки.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.