Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.


Давайте сравним. Let's compare.

Сообщений 301 страница 330 из 1126

301

MaggiM написал(а):

Dear Privet! 
Thank you for translating. I can use automatic translator to Russian, but you know results are unpredictable...   And you are all very polite, I'm afraid of an unintended faux-pas

You're welcome! And thank you for your wonderful postings. :flag:

Mariya написал(а):

Уважаемый PRIVET, Парк был замечательный,

Спасибо за впечатления.
Мы когда-то уже сравнивали различные дуэты из "Парка", но не грех посмотреть вновь.

Isabelle Guerin, Manuel Legris, 2016

0

302

старки написал(а):

Мы защищались,уважаемая Yuka, нас обозвали слепыми адептами

Дорогие товарищи "нападающие" и "защищающиеся"!
Мы тут собрались исключительно по поводу любви к балету, а также к свободному изъявлению мнений.
Наш форум будет таким, каким мы все вместе его создадим, но уже сейчас он является самым свободным и либеральным балетным форумом на просторах интернета. И не только русскоязычного (см. "Заметки на полях"). Нас интересует любое мнение, любого любителя, знатока, профессионала балета, мы рады всем, кто к нам приходит.
Я от всей души прошу всех поддерживать свободную, обоснованную и взаимо вежливую дискуссию. Как, собственно, это у нас и было принято с момента нашего рождения.
Всем большое спасибо!

0

303

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Ув.MaggiM,  не могли бы вы перевести тексты?
    Видео, которое Вы привели, как я поняла, скомпоновано из разных спектаклей?
    К сожалению, всё время зависает.

Дорогая Prima!
МаggiM  пишет по-английски. Она просила об этом, придя на форум. Если нужен перевод, мы с удовольствием переведём.
Видео у меня не зависает. :flag:

"После выступления Наталии в Мюнхене я сделала это видео, потому что несколько друзей и я обсуждали руки Осиповой, сравнивая её Жизель сейчас и несколько лет назад. Да, они изменились и точно не в сторону стиля Королевского балета! В основном, её пальцы теперь менее вытянуты, а руки часто абсолютно мягкие (вялые) (или она их держит более натурально). Поскольку это не стиль Королевского, то, быть может, это пришло из опыта, приобретённого в контемпорери? В её работах в контемпорери я заметила, что она почти не пользуеттся своими руками, часто в них нет совсем никакого напряжения  - это большой контраст по отношению к обычной классической технике (но и не правило контемпорери). Видео было спрятано на моей страничке в ФБ, теперь я его загрузила в закрытом режиме на ЮТ.

Что касается выражения её лица. Мне кажется, что она не является прирождённой актрисой, но, как мы знаем, она всегда много работает, много над своей актёрской игрой (за что ей огромная от меня похвала!). Она достигает хороших результатов, временами просто блестящих, но ... существуют моменты, когда она так фокусируется на технике и построении движения, что страдает выражение лица. У меня такое ощущение, что если бы она немного расслабилась ..."

Спасибо большое за перевод. Ситуацию поняла.
Как это я забыла? Можно ведь автопереводчик использовать.
Получается смешно, но почти всё понятно.

+1

304

Па-де-де Кшесинской и партнёра полностью в концертном исполнении с великой Вивианой Дуранте.

Марианелла Нуньез, Федерико Бонелли

0

305

На мой взгляд, весьма познавательное сравнение

А.Лукина (дебют), А.Баталов, версия фон Розен/Виноградов

М.Александрова, В.Лантратов (дебют), версия Йоганна Кобборга

0

306

Баталов-то как хорош! Лукина понравилась меньше, но какие ее годы... В любом случае - питерский вариант для меня лично гораздо привлекательнее московского.

0

307

CorrVis написал(а):

В любом случае - питерский вариант для меня лично гораздо привлекательнее московского.

Это да. Особенно, когда танцуют вот так

Евгения Образцова, Леонид Сарафанов

+1

308

Сравнение явно не в пользу московских примы и премьера.
Рада за Баталова, который не так уже молод, а танцует прекрасно.
Хорошо, что дают на сцену выходить.

0

309

Svetlana Zakharova, Edvin Revazov

Svetlana Zakharova, Vladislav Lantratov

Svetlana Zakharova, Denis Rod'kin

0

310

1. Денис конечно больше других соответствует заданному образу. Порывистый, лёгкий, по-юношески наивно "прямо в омут с головой"  натурально так. Благородных кровей юноша, романтик - всё сложилось. Нравится он мне в этой партиии, и не только в паре  с С. Захаровой.
Вероятно ему и самому интересна эта роль.
2. Э. Ревазов - простоват для этой партии ( имхо) и слегка тяжеловат, неповоротлив ( по сравнению с Родькиным). Такой типаж тоже имеет место быть, но мне нравится меньше.
В. Лантратов третий. В сравнении с другими не так увлечён этой женщиной, как требуется по роли, не хватает раскованности и настроения влюблённости. Думаю в паре с другой балериной(  :flirt:  ) всё могло бы выглядеть совсем иначе.

Я бы вот ещё видео с А.Беляковым сюда смонтировала )))) - он такой трепетный молодой человек (на поклонах иногда смущается и заливается румянцем), благородный типаж - опять же. Было бы очень заманчиво увидеть как он бы метался по сцене за Маргаритой. Подходящий кандидат. Так и вижу как он словно в Баядерке тянет к ней  на бегу свои прекрасные руки, влекомый всепожирающим чувством.
Но... пока что подождём, помечтаем...

:dontknow:

Отредактировано Mari'Masherr (23-11-2016 04:28:21)

0

311

Mari'Masherr написал(а):

В. Лантратов третий. В сравнении с другими не так увлечён этой женщиной, как требуется по роли, не хватает раскованности и настроения влюблённости. Думаю в паре с другой балериной(    ) всё могло бы выглядеть совсем иначе

Маша А? Думаете ей подошло бы?

0

312

kseniapp написал(а):

Маша А? Думаете ей подошло бы?

Вопрос не ко мне, но, я думаю, что - да. Она актёрски может много.
О Лантратове. Там на 1:13 есть такой жест - взмывающая вверх рука. Это как бы такая реплика из "Жизели" - клянущегося Альберта или из "Баядерки" опять же клянущегося Солора. Жизель, как известно, руку эту опускает и предлагает гадать на ромашке. У Солора с Никией там тоже история дальше разворачивается и она напоминает потом об этом жесте в сцене с Гамзатти. Ну а здесь это тоже как бы приглашение пойти дальше по жизни вместе, которое Маргарита принимает, но руку эту мягко опускает, как бы несколько охлаждая пыл молодого влюблённого. Так вот: и Ревазов, и особенно Родькин вскидывают руку вверх очень резко и призывно. А Лантратов поднимает плавно и даже несколько отрешённо. Причём это не случайность, поскольку точно также играет пианист: сильного акцента в музыке, как на других записях, в записи с Лантратовым нет. Мне кажется, это и есть ключ к его собственной трактовке данной партии. Его Арман более погружён в себя и в свои мечты, вероятно, в придуманную им самим Маргариту.
А ещё мне показалось, что в режиссуре и построении данного па-де-де заложен код фокинской "Шехеразады". Ноймайер, как известно, знаток и поклонник "Русских сезонов". Схождение спинами, затем неоднократные дуэты с прижавшимися спинами на полу - это кульминационая поза из такой революционной когда-то "Шехеразады". Лежание "наперекрёст" друг на друге. Ну, в общем, такая вот у меня вдруг нестандартная ассоциация. "Скрытый код страсти".
Ну и на закуску (что-то меня разобрало). Тоже самое в любимом моём исполнении.

Agnès Letestu and Stéphane Bullion

0

313

По поводу Сильфиды. Баталов , конечно , хорош . Но ,как мне кажется , ни Сарафанов , ни Лантратов ему не уступают. Замечательная , трогательная Сильфида Образцовой.

0

314

А я тут на досуге пересмотрела несколько вариантов "Дамы с камелиями", в том числе и дуэты Захаровой с Родькиным, и нашла таки вариант, который если и не тронул, но оказался по-настоящему интересен. Это французский спектакль 2008 года с Летестю. И я поняла, наконец, почему всеобщие восторги относительно Захаровой прошли мимо меня. Все-таки Ноймайер сочинил  свой балет по роману Дюма-сына. Этакая история товарно-денежных отношений во Франции эпохи Июльской монархии, сквозь почву которой пробивается чахлое, чахоточное, недолгое, но все-таки подлинное чувство. История  реалистичная, конкретная. И французы в этой истории вполне укоренены, они плоть от плоти этого мира, они понимают, как он устроен, они абсолютно органичны. Они рассказали мне историю дамы с камелиями каждым своим движением, жестом, взглядом. Что же касается Аньес Летестю - она меня по-настоящему восхитила. Просто глаз не оторвать было в каждой сцене, где она присутствовала. И Арман был хорош и так же органичен. Впрочем, Арман в этой истории скорее прилагательное, нежели существительное, а потому не так интересен, как Маргарита. А Захарова с Родькиным были замечательны, красивы, но из какой-то другой истории, в этих стерильно-прекрасных танцах не было почвы, ergo не было и судьбы. Потому и было мне скучно, меня абстракции как-то не увлекают, даже красивые. Но это исключительно мое восприятие, не претендующее на абсолют. Просто, когда я не могу разделить всеобщих восторгов, я пытаюсь проанализировать свои ощущения и понять - почему? А вообще-то, хочу поблагодарить PRIVET за выложенный фрагмент с Летестю и Бюйоном, благодаря чему я и посмотрела, наконец, этот замечательный спектакль. И хотя история Дамы с камелиями мне по-прежнему не слишком интересна, если все же я захочу это пересмотреть, я буду пересматривать, конечно, французский спектакль, потому что он совершенен, на мой взгляд.

+1

315

Я тут попала на один канал на ютубе со сравнениями.
https://www.youtube.com/user/flotteluft/videos
Вдогонку к постам о Тщетке:

0:01 Angelina Woronzowa
1:44 Fiona Tonkin
3:19 Anette Delgado
5:02 Mathilde Froustey
6:46 Roberta Marquez
8:27 Dorothee Gilbert
9:43 Svetlana Lunkina

Отредактировано Yuka (09-12-2016 18:06:30)

0

316

Традиционно)
Китри

0:48 1 Nina Ananiashvili
1:27 2 Aurelie Dupont
2:28 3 Paloma Herrera
3:27 4 Alessandra Amato
4:26 5 Maria Kochetkova
5:18 6 Olga Pavlova
6:11 7 Svetlana zakharova
7:00 8 Sylvie Guillem
7:56 9 Natalia Osipova
8:52 10 Marianela Nunez
9:48 11 Viengsay Valdès
10:40 12 Mathilde Froustey
11:34 13 Diana Vishneva
12:29 14 Olga Lepenshinskaya
И вторая часть

0:05 15 Tatyana Terekhova
0:55 16 Olesya Novikova
1:42 17 Anna Tsygankova
2:36 18 Katya Krysanova
3:27 19 Evegenia Obrazstova
4:08 20 Patricia Salgado
4:58 21 Valeria Martynyuk
5:48 22 Diana Kosyreva
6:41 23 Cynthia Harvey
7:30 24 Aleksandra Liashenko
8:26 25 Maya Plisetskaya
9:07 26 Dorothee Gilbert
10:03 27 Iana Salenko
10:58 28 Victoria Tereshkina

0

317

Спасибо, дорогая Yuka, за находку. Спасибо автору, взявшему на себя такой труд.
Очень интересные Китри. И очень интересно смотреть на различные хорео-варианты: каким-то необъяснимым образом вариация в нуриевской постановке ближе к московской, чем к питерской, к примеру. А какую уморительную версию танцует Кочеткова, да ещё с какими вставными двойными пируэтами!
Наибольшее впечатление на меня прозвели Ананиашвили, Дюпон, Кочеткова, Нуньез, Образцова, Терехова, Терёшкина, Ольга Пaвлова.
И совсем не впечатлили Захарова, Гиллем и Вишнёва. :dontknow:

0

318

Надо собраться с духом и посмотреть подборку...но так удивительно не найти в исполнительницах единственную современную носительницу московского стиля и духа Марию Александрову и лучшую Китри - Екатерину Максимову...

0

319

Давайте восполним этот пробел, дорогая MustaPekka. Правда, на ютубе в основном гран па с Максимовой и Васильевым, но я нашла вот это видео, как я поняла, 60-х годов. С 1.48 минуты вариация Екатерины Максимовой.

.

Вот посмотрела, и как-то не хочется пока больше никого другого смотреть... Там и Васильев есть, на этом видео...

Отредактировано CorrVis (12-12-2016 11:31:11)

+3

320

Господи, какое качество танца!
Спасибо Вам, CorrVis за находку)).

0

321

Похоже, нам надо прекращать смотреть балет - после великих-то ...
В принципе, по мужскому танцу складывается следующая картина (и об этом говорил Ирек Мухамедов в имеющемся у нас интервью): тот героический тип танцовщика, который был только в СССР, почти полностью исчезает. Практически, на сегодняшний день мы имеем Ивана Васильева, Михаила Лобухина и, может быть, будем иметь Игоря Цвирко. По сравнению с количеством прекрасных тонких-звонких мальчиков это ужасающе мало. А тонкая-звонкая тенденция пришла с Запада. Хотя для определённых партий нужны именно такие танцовщики: ни Бурнонвиля, ни Эштона на героизме не станцуешь.
И всё-таки, дорогие друзья, может быть, Вы посмотрите и других балерин, кроме Екатерины Сергеевны? Они того заслуживают, как мне кажется. :flag:

0

322

Не пугайте Цвирко)).
Не героический он)).  Появятся Герои, если балет перестанет быть пристанищем скандалов)).
Да и пока на сцене идёт Спартак Григоровича и детей пускают в театр у нас остаётся надежда)).
Тем более, что технически мужчины великолепны. Современные во многом им уступают.
Мне всегда кажется каким-то заклинанием утверждения про превосходство техники у современных танцовщиков. После видео с Сизовой с непревзойдённым шагом и прыжком, но абсолютно в традициях классического балета и с изумительными руками, о каких преимуществах растяжки и прыжка может идти речь у девушек? А мальчиков мы сейчас посмотрели...и кто такие вращения в состоянии нам показать? , ведь, главное в их выступлении - не техника, а музыкальность абсолютная и точность образа.

Растяжка не делает танцовщицу балериной, ИМХО.

По видео:
Понравились Нуньес, Кочеткова, Павлова...отлично, но без куража Терехова и Новикова и удивительно чувствует музыку - C.Harvey.
Наталья Осипова - слишком Осипова, Гиллем тоже совсем не впечатлила. И Вишнёва с Китри совершенно не совпала. Согласна.

Про Осипову. На спектакле она меня и шокировала и, одновременно, увлекла, причём затмив совершенно Васильева... Так что живое исполнение и запись вещи несопоставимые.
Но Китри - это не только и не столько прыжок. Вот запись Плисецкой - уступает во всём Максимовой, но - Китри! Даже в таком качестве плёнки.
Всё-таки надо искать в детях врождённую музыкальность при отборе в академии. Именно чувство музыки позволяет балетным "играть" на струнах нашего сердца, т.к. музыка - основа балета.
Извиняюсь за простыню)).

0

323

MustaPekka написал(а):

и кто такие вращения в состоянии нам показать?

Ну, к примеру, Эрнандез в данном весьма не однозначном, но весьма показательном видео.

0

324

А на мой вкус, Плисецкая тоже...слишком Плисецкая. Может быть,дело в том, что в какой-то момент меня стала утомлять такая агрессивная подача - да, я такая единственная и неповторимая, королева площади. Я и так могу, и эдак... А мне  в Китри хочется видеть юную девушку - любимую и влюбленную, излучающую свет и счастье, ну и лукавую немножко, не без этого. Поэтому в приведенной подборке мне больше всех понравились Олеся Новикова, Маша Кочеткова. Еще Анна Цыганкова - за образ - не козырной дамы, не королевы, а скорее любимой подружки, живущей по соседству. (Вот Голдинг в том спектакле совсем не впечатлил). И я бы добавила в эту подборку еще одну мою любимую Китри - Надю Павлову. Вариация - с 1.01 минуты

Отредактировано CorrVis (12-12-2016 15:26:04)

0

325

Э нееет, у Эрнандеса совершенно искажены музыкальные темпы.
Не приемлю.
Да, основная масса только так теперь может исполнить хор.текст. В лучшем случае. Но стремиться надо к уже покорёным высотам для начала)).
Музыка первична.
Плисецкая очень органична  была в роли Китри и она, несомненно, музкальна. Я её и Одеттой-Одиллией очень почитала. На сцене - полностью завораживала и уводила за собой.
Личность в балерине только приветствуется, просто нельзя уповать на "харизму", если отсутствует техника...

0

326

MustaPekka написал(а):

Да, основная масса только так теперь может исполнить хор.текст.

Вы запрашивали про вращения, а не про весь текст. Вот, кстати, можно ещё и так повращаться и попрыгать.

Varna IBC 2016 ,Jorge Barani (Cuba) Silver Medalist , Ali Male Variation - Corsaire

Дело, всё же, думается, не в технике, а в пресловутой харизме.

0

327

И совсем недавно было ещё и так - расширяем горизонты (это я себе) :flag:

Joan Boada, Fernanda Dinitiz

0

328

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогая Yuka, за находку. Спасибо автору, взявшему на себя такой труд.
Очень интересные Китри. И очень интересно смотреть на различные хорео-варианты: каким-то необъяснимым образом вариация в нуриевской постановке ближе к московской, чем к питерской, к примеру. А какую уморительную версию танцует Кочеткова, да ещё с какими вставными двойными пируэтами!
Наибольшее впечатление на меня прозвели Ананиашвили, Дюпон, Кочеткова, Нуньез, Образцова, Терехова, Терёшкина, Ольга Пaвлова.
И совсем не впечатлили Захарова, Гиллем и Вишнёва.

Мне не очень нравится нуриевская версия и вариант с турами(у Гиллем),на мой взгляд, лучше. Жаль,что нет вариации Кочетковой в нуриевской редакции-мне кажется,что она была бы там органичнее,чем не мелкие француженки. Дюпон-Китри меня не впечатлила,по-моему,не ее роль...
Версия Марии мне понравилась :)
Мой топ: Ананиашвили, Кочеткова, Нуньез, Образцова, Терехова, Пaвлова, Новикова,Цыганкова.

0

329

Yuka написал(а):

Мне не очень нравится нуриевская версия и вариант с турами(у Гиллем),на мой взгляд, лучше

Просто для уточнения: Гиллем тоже танцует нуриевскую версию, но не на старомосковский лад. :flag:

0

330

PRIVET написал(а):

Просто для уточнения: Гиллем тоже танцует нуриевскую версию, но не на старомосковский лад.

Ув.PRIVET, да понятно,что нуриевскую) Возможно мне стоило разделить на два предложения)

Отредактировано Yuka (12-12-2016 18:45:50)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Давайте сравним. Let's compare.