Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетный дуэт. Ballet Duett. » Легендарные дуэты в классическом балете


Легендарные дуэты в классическом балете

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Dominique Khalfouni Denis Ganio

( а ещё они подарили нам Матьё )

0

32

Спасибо Tecila8412 :flag:

https://yadi.sk/i/LFy-pCx8jpAsq

http://s3.uploads.ru/t/fSlup.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7IQWe.jpg

+1

33

Festival en Genzano - Tatiana Paliy - Vladimir Malakhov (1991)

0

34

Спасибо, дорогая Айрин!
Один из наиболее выдающихся дуэтов - увы, тоже ушедших в Лету.

0

35

Да, дорогой PRIVET, более виртуозно исполненного  гран-па Гзовского, чем представленное  Вами на соответствующей ветке (На какой ветке не помню. Поискала - не нашла. o.O  Эпизод из серии "а был ли мальчик?" Если мальчик всё же есть, то не помешало бы его в качестве эталонного  репродуцировать и на эту ветку), я, к великому сожалению, пока  не наблюдала.
А как хотелось бы посмотреть!  :glasses:

Отредактировано Айрин (29-11-2015 16:51:19)

0

36

Дорогая Айрин!
"Мальчик" здесь.

Victor Gzovskiy. Grand Pas Classique.

(posting 2)

0

37

Дорогая PRIVET, в указанном Вами Гран-па , почему -то отсутствует средняя часть . Может быть я не туда попала? А за Палий и Малахова , дорогая Айрин, большое спасибо- сказочное действо !

0

38

Дорогая PRIVET,конечно не туда ,а на Матильду  Фрусти ,не обратив вниманиена примечание(posting 2).

0

39

Les Sylphides PDD - Светлана Адырхаева, Марис Лиепа

0

40

Мы писали об этом дуэте в отзыве на Всемирный конкурс балета в Вене. Там они получили приз за лучший дуэт. И действительно - дуэт.
Прима и премьер театра имени Сапаева в Йошкар-Оле.

О.Челпанова / К.Коротков "Эсмеральда"

0

41

"РАЗМЫШЛЕНИЕ". Музыка - Ж.Массне, хореография - Касьян Голейзовский.

Наталия Большакова и Вадим Гуляев.

+1

42

Эталонный дуэт.

0

43

Директор балета Парижской оперы и директор балета Венской оперы. Ох, хороши!

+1

44

https://en.wikipedia.org/wiki/Erik_Bruhn

In his book, Beyond Technique (1968), Bruhn discussed his thoughts on partnering:
It has been noticed that I have been able to work with many different kinds of ballerinas, and on most occasions we succeeded in becoming a team if only for a season or two. And that is because I always wanted to relate to them. I don't remain the same. Each ballerina is different; she has a special flavor or she wouldn't be a ballerina. This would color my style and shape my approach. I remain true to myself, but I let her flavor color me as mine colors her ... A good partnership can somehow crystallize something that you have been doing already. When the right people come together, they bring the right thing out of each other ... With the right person, it becomes a situation of being rather than playing ...The role absorbs you and you become it. And then it seems like you can do nothing wrong because you are so totally absorbed by this being.

В книге "Выше техники" (1968) Эрик Брун поделился своими мыслями о дуэте.

"Было замечено, что я мог работать со многими очень разными балеринами и в большинстве случаев нам удавалось стать одной командой, хотя бы на один или два сезона. И это происходило потому, что я всегда хотел наладить с ними партнёрство. Я не оставался одинаковым. Каждая балерина отлична от другой; у неё есть собственный аромат - иначе она не была бы балериной. Это окрашивало мой стиль и давало очертания моему к ней отношению. Я остаюсь верен самому себе, но я всегда позволяю её аромату окрашивать меня как мой окрашивает её ... Хорошее партнёрство каким-то образом способно выкристаллизовывать нечто, что ты уже делал. Если встречаются подходящие друг другу люди, они вытаскивают друг из друга правильные вещи... С правильным партнёром возникает ситуация, в которой ты существуешь, а не играешь ... Роль тебя поглощает и ты становишься своим героем. И потом уже кажется, что ты не можешь ничего сделать неправильно, поскольку ты полностью в этом растворяешься."

Adam - Giselle (Ballet) : Act 2: Pas de deux - Carla Fraci & Erik Bruhn


Carla Fracci & Erik Bruhn Romeo and Juliet Balcony PDD


Zizi Jeanmaire & Erik Bruhn Ballet "Ice Skating"

Don Quixote PDD, variations, coda - Tallchief, Bruhn - early 1960s


Sonia Arova & Erik Bruhn Black Swan Pas de Deux

+1

45

"Sonatine" chor. Violette Verdy, Aurélie Dupont, Manuel Legris

0

46

Великолепные и такие ценные слова о самой сути партнерства, сценического дуэта.
Что-то не очень заметно, что этому сейчас учат, уделяют должное внимание в подготовке к роли и спектаклю. Все как-то застряли на уровне исполнения "элементов" и это очень чувствуется в зале((.
И какая потрясающая Карла Фрачи Жизель. Завораживающий образ. Чистый романтизм.

0

47

+1

48

Olesya Novikova, Leonid Sarafanov. Gala 10.02.2018

+1

49

Хороши просто нереально!
Марина Кондратьева, Андрис Лиепа. Дуэт из балета "Золушка".

+1

50

И.Герен,Л.Илер балет «ПАРК»

+2

51

+1

52

Спасибо, дорогая Рома!
Эта балерина мне была совсем неизвестна.
Но каков дуэт! Просто воплощение самого понятия "дуэта" - Кароле Арбо, Лоран Илэр.

0

53

Дорогая  PRIVET, я эту балерину тоже увидела впервые, но до чего же она изумительна! И вообще дуэт воплощение красоты, просмотрела несколько раз , т. к. увидеть такое- редкость.

0

54

Нашла о прекрасной балерине Кароль  Арбо только это:Этуаль  Парижской Оперы с 22 июля !993 г. после исполнения партии Мирты в Жизели. Профессор школы Гранд  Опера. Нет ни биографии, ни одного видео.

0

55

+1

56





     Дуэт замечательных Надежды Грачевой(загнобленной  Ратманским) и Дмитрия Гуданова.

0

57

Хотя Ратманский Грачёву и загнобил (почему, я не совсем понимаю), но в БТ она всё-таки осталась и преподаёт. Возможно, его просто вовремя выжили (сами же артисты балета и известно, кто), иначе бы и не осталась. Она сама потом подписала письмо против Цискаридзе. Они почти все с подлянкой. Как видите, она не пропала.

Отредактировано Prima (23-10-2018 23:54:39)

0

58

Prima написал(а):

Они почти все с подлянкой. .


  Да, конечно , они все не без греха. Нельзя назвать белой и пушистой Ассолюту, Ни замечательного Сергея Плоуниа,с его несколько неординарным поведением, но мы их ценим за их исключительный талант ,неординарность . Это уже не из области балета, но в свое время Е,В, Образцова тоже подписала письмо против  Растраповича и Вишневской , но тем не менее она осталась мировой оперной звездой.Ведь она одна из первых  русских оперных певиц ,которая пела на Западе- в Ла Скала, Метрополь опера ,с  н ей очень любил работать Караян, Дзефирелли сделал с ней "Сельскую честь" и "Кармен"  я не думаю ,что им не было известно об ютом письме.  ее самой близкой подругой была Тамара Синявская ,которая этого письма не подписывала,но это не мешало их  дружбе.

       Н.М,Ц. стойко перенес оголтелую травлю ,это  не тот человек ,которого легко сломать и, как видите он тоже не пропал ,скромно говоря.

Одной из первых, кто открыто выступил против Ратманского была Надежда Грачева, народная артистка, лауреат Государственной премии России, которая поведала прессе в апреле 2006 года о неприятном высказывании худрука: "Театр в вас не нуждается…". Кроме того, Грачева крайне резко оценила и деятельность АО в том же интервью: "Мне бы очень хотелось танцевать в Большом театре. Но здесь сегодня ведётся совершенно непонятная политика. Ставятся одноактные балеты… Я не против них. Они имеют место быть. Но не в таком количестве. Всё-таки это АКАДЕМИЧЕСКИЙ Большой театр, здесь должны идти классические постановки. Но нынешний художественный руководитель балета их, скажем мягко, недолюбливает. Но если худруку не нравится классика, зачем было приходить и руководить театром.

      После чего ей была предложена партия Мирты ,от которой она ,конечно отказалась,т.к. ее партией была Жизель,но и так  далее...

       НадеждаГрачева уникальная балерина,обладающая великолепной техникой и артистизмом.

Отредактировано Рома (24-10-2018 18:57:04)

0

59

Позволю себе дать ссылку на интервью, которое цитирует дорогая Рома.

http://www.aif.ua/culture/952804

Конечно, нельзя не согласиться с дорогой Prima, но балетные, конечно, люди, иногда хочется вообще не слышать, что они говорят - пусть уж лучше танцуют. И лайки в ФБ пусть не ставят - а то потом проходит желание смотреть на них на сцене.
Но, похоже, Грачёва не из тех, кто позволил себе какие-то прилюдные глупости или подлости.
С ней, конечно, поступили ужасно - одна история с "ДФ" чего стОит - премьеру отдали одной приме, записали с другой. А так, как станцевала Грачёва, ни одна прима не станцевала. Даже и близко ничего похожего не было. Ни тогда, ни сейчас.
Мне хочется надеяться, что этой, на мой взгляд, уникальной танцовщице, удастся реализовать себя в качестве педагога - на нашу с Вами радость.
Но вот что меня ещё позабавило в этом интервью Грачёвой:

"Ратманскому не нравится «Баядерка». «Спящая красавица» для него - скучно. «Лебединое озеро» - неинтересно. Но если худруку не нравится классика, зачем было приходить и руководить этим театром?!"

Нет, ну, народ, ну это же просто без слов!!! Теперь он сделал свою "СК", своё "ЛО", 4-го ноября выходит в Берлине "Баядерка"! Во как!!! Вырос наш мальчик. Правда, маскируется под Петипа. :jumping:

0

60

Sheherazade - Gracheva and Tsiskaridze

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетный дуэт. Ballet Duett. » Легендарные дуэты в классическом балете