Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жизель

Сообщений 241 страница 259 из 259

241

Yvette Chauviré et Serge Lifar dans Giselle à l'Opéra.

http://se.uploads.ru/t/By1EP.jpg

0

242

SCÈNE DE LA FOLIE DE 'GISELLE' , OPÉRA GARNIER , 2009

GISELLE : ISABELLE CIARAVOLA
ALBRECHT: STÉPHANE BULLION
HILARION : KARL PAQUETTE

+1

243

[

hide][/hide]



Старая ,не очень качественная, но очень интересная запись "Жизели" с еще очень молодым Мануэлем Легри и Аллой Михальченко. На мой взгляд дуэт -замечательный,Прекрасная взаимосвязь , химия между партнерами   и великолепное исполнение , присутствие Г. С. Улановой , комментарии Григоровича ,и замечательный, благодарный зритель.

+1

244

Такие вот скромные гении.

0

245

Да, исполнение изумительное, но всё же есть ложка дёгтя: в последних прыжках друг к другу (они обычно с цветами) был заметный несинхрон. Я такие вещи не люблю, да ещё у звёзд. Может, конечно, ракурс съёмки, но не думаю.

Отредактировано Prima (12-11-2017 03:10:38)

0

246

Prima написал(а):

в последних прыжках друг к другу (они обычно с цветами) был заметный несинхрон.


Дорогая Prima!
На какой минуте?

0

247

Нашла Цискаридзе, Захарова. Экстракт, т.с.

2акт Малахов, Вишнева

Осипова, Шкляров это полный балет.

заинтересовал окончания балета. Весь балет не знаю досконально, но вот конец четко везде разный. Не понимаю почему "Жизели" по-разному трактуют?
На мой вкус логичнее всего чтобы Альбер склонился к могиле..и всё.Без дополнительных еще танцев и рассыпанием цветов почему-то от могилы..Хотя, как я поняла, вариантов  много..Почему так происходит?

Отредактировано muza (13-11-2017 19:55:12)

+1

248

Спасибо, дорогая muza, очень наглядно.
Поскольку оригинальная концовка "Жизели" практически нигде не ставится, то постановщики дают волю своей фантазии.
В записи Захаровой-Цискраридзе Владимир Васильев поставил вихревую вариацию Альберту. Зачем? Нy, Васильев вообще любит танцевать, так что - ещё одна дань танцу. И по смыслу балета тоже: Жизель, любившая танцевать, передала "эстафету" в виде цветка Альберту - живи и танцуй за меня. Вот он и затанцевал.
Версия с дорожкой из лилий - из Франции. Там её очень любят. Может быть, она идёт от Лифаря. А может - от Полякова или Нуриева.
Ну а с цветком и возведёнными к небу глазами - это наш излюбленный российский бренд. Ах, да, и ещё уходить в задумчивости, волоча за собой плащ.
Сходит ли Жизель во гроб или уходит за кулису, связано, вероятно, с техническими возможностями той или иной сцены.
Вспомним, что в оригинале балета Жизель передавала Альберта в руки появившейся со свитой Батильды, а сама растворялась в траве на холмике кладбища.
Нечто подобное было в версии Петера Шауфусcа, шедшей в Берлине в начале 90-х. К сожалению, очень плохая запись. Но там есть, что увидеть и кроме окончания - например, потрясающую вариацию Альберта и дорожку бризе с последующей вариацией и проносками Жизели. Но - к окончанию. Вот оно, напоминание об изначальной версии: появление Батильды и уход с ней Альберта. Правда, Жизель исчезла раньше, а Альберт остановился на полпути.

У нас в Йошкар-Оле идёт версия Константина Иванова (есть у нас тут в теме), где Батильда также появляется на кладбище, даёт пощёчину Альберту и у него случается разрыв сердца.
Так что - полёт фантазии постановщиков и выбор зрителя концовки по вкусу. :flag:

+2

249

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    в последних прыжках друг к другу (они обычно с цветами) был заметный несинхрон.

Дорогая Prima!
На какой минуте?

Дорогой Privet, от 19:30.
А антраша Легри от 18:30 - фантастика! По реакции зала можно подумать, что в БТ до этого ничего подобного не видели. Интересно, Сергей Полунин видел эту запись?

0

250

PRIVET написал(а):

У нас в Йошкар-Оле идёт версия Константина Иванова (есть у нас тут в теме), где Батильда также появляется на кладбище, даёт пощёчину Альберту и у него случается разрыв сердца.


:O Зато "оригинально" ))
"Жизель" один из моих любимых балетов, но всё же он мне кажется оч. мрачным. А уж с таким концом и подавно..

0

251

PRIVET написал(а):

Вспомним, что в оригинале балета Жизель передавала Альберта в руки появившейся со свитой Батильды, а сама растворялась в траве на холмике кладбища.


Очень логично: Батильда обнаружила, что Альберт исчез и пошла его искать. Наверное, догадалась, где он может быть. Простила его.
Спасибо за инфу, я ведь никогда не задумывалась, какой же была самая первая версия. Мне настолько нравится 2-й акт, что в принципе не так и важно.
Я сейчас посмотрела все выложенные видео и получила огромное удовольствие. Даже не хочется решать, кто лучше, но всё-таки Наташа. Про мальчиков надо думать. Кто-то, наверное, назовёт НМЦ, а я не уверена. Хотя НМЦ здесь очень хорош, молоденький и романтичный. Но у каждого Альберта есть своё.

0

252

Prima написал(а):

Интересно, Сергей Полунин видел эту запись?


Полагаю, что вряд ли. Хотя могу ошибаться.
А ещё, хорошенько поразмыслив, не исключаю вероятности, что вариант с россыпью цветов, а затем с жете в сторону могилы и "упокоение" на ней может принадлежать Олегу Виноградову.

0

253






   " Жизель" Мануэль Легри , Алла Михальченко,. 1 акт.

  К сожалению , запись не полная, отдельные фрагменты.  Не записаны  великолепные  эпизоды  с Легри и Михальченко.В основном сцена сумасшествия , в которой Алла Михальченко ,на мой взгляд , замечательна. Она была великолепной балериной , жаль , что ее забыли , и почти нет ее записей.

Отредактировано Рома (14-11-2017 20:28:20)

0

254

Рома написал(а):

Она была великолепной балериной , жаль , что ее забыли , и почти нет ее записей.


Да, прекрасная была балерина. Ушла и закрыла за собой дверь навсегда.
У нас есть запись её Жизели с балетом ЮАР. Пост 146.

0

255

Рома написал(а):

" Жизель" Мануэль Легри , Алла Михальченко,. 1 акт.

  К сожалению , запись не полная, отдельные фрагменты.  Не записаны  великолепные  эпизоды  с Легри и Михальченко.В основном сцена сумасшествия , в которой Алла Михальченко ,на мой взгляд , замечательна. Она была великолепной балериной , жаль , что ее забыли , и почти нет ее записей.

Отредактировано Рома (Вчера 20:28:20)

Действительно, записей с ней почти нет. Но, как помню, танцевала она довольно много ведущие партии и так запомнилось, что дебют в Жизели был в начале ее карьеры (????). Запоминающаяся балерина.

0

256

Алла  Михальченко
Родилась в Москве. Поступила в Московское хореографическое училище, где в предвыпускном классе исполнила па де де на музыку А. Адана. Окончила училище по классу С. Н. Головкиной в 1976 году. По окончании училища в Большом театре (1976—1999). Педагоги Михальченко в Большом театре — Г. С. Уланова и Р. С. Стручкова.

О пластическом даровании Михальченко В. И. Уральская писала: «Стройная, вся тянущаяся кверху, с изысканно-трогательным изгибом шеи, гибкой утончённой линией спины, Алла строга и сдержанна в манере жеста, взгляда, и, вместе с тем, всегда заметно выделяется своей необычностью и внешней импозантностью».

О Жизели-Михальченко дирижёр Кировского (Мариинского) театра вспоминал:

« …самое отрадное впечатление осталось от Аллы Михальченко в «Жизели». Она приехала в день спектакля (1986 год), поэтому репетиция шла днём в «полтона». Ни одной просьбы она не высказала, но я уже по репетиции понял, что она танцует отменно верно, ничего не комкая и нигде не застревая. Спектакль подтвердил впечатление от репетиции. Первое, чем мне понравилась Михальченко, было исполнение движения «баллоте» во второй половине выхода Жизели. Так, не торопясь, с короткой фиксацией поз при выбросе ног то вперед, то назад, уже у нас не танцевали давно — лет двадцать пять. Благодаря этому весь выход шёл у Михальченко в едином темпе, что, по законам музыкального спектакля, безусловно грамотно. У нас же уже много лет, как все стали торопить движение «баллоте», отчего приходилось неоправданно ускорять темп. И далее всё танцевалось и игралось у Михальченко в лучших старых традициях. »
             
    Ув. Rusguest,      К сожалению , не знаю дебютировала ли она в "Жизели" , но видела ее Л.О и в ЛОЛ.   Запомнилась , как великолепная исполнительница этих партий.

Отредактировано Рома (16-11-2017 15:42:23)

+1

257

               
                     Вероятно, не  на месте , но не знала , куда поместить .

+1

258

                         Алла Михальченко и  Г. Таранда

Отредактировано Рома (16-11-2017 18:28:39)

+1

259

Спасибо за записи.
В Золотом Веке это был дуэт мечты.
А Жизель она точно танцевала.

0