Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жизель

Сообщений 211 страница 240 из 259

211

У меня видео из поста 208 не работает.

0

212

Prima написал(а):

У меня видео из поста 208 не работает.


Автор канала вынуждена была закрыть. :(

0

213

"Жизель" на фестивале в Казани. Дороти Жильбер, Иштван Симон

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

214

Что только не отыщется в связи со "страстями по Нуриеву". Вот, оказывается, Нуриев танцевал с Карлой Фраччи "Жизель" в Римской опере. Версия Лавровского. Очень интересно, ведь есть запись Фраччи-Брун в редакции Дэвида Блэра.

https://my.mail.ru//mail/vb_05/video/4103/1913.html

https://my.mail.ru/inbox/legenda67/vide … ted_deep=1

+1

215

Isabelle Guérin, Laurent Hilaire, Karin Averty (Myrtha), Wilfried Romoli (Hilarion)
Aurélie Dupont, Bertrand Belem (pas de deux des paysans)

+1

216

Спасибо дорогой bird за публикацию у нас этого прекрасного спектакля.
Между тем, на данном удивительном ЮТ-канале происходит настоящее балетоманское обжорство: вслед за Герин и Илэром щедрая хозяйка угощает нас юной Захаровой с Илэром, а также Морин с Дюпоном. У всех также абсолютно потрясающие Мирты и вставные па-де-де очарования и красоты бесконечных.

Svetlana Zakharova, Laurent Hilaire, Wilfried Romoli, Marie-Agnès Gillot
Mélanie Hurel, Emmanuel Thibault (pas de deux des paysans)
februara, 2004



Elisabeth Maurin, Patrick Dupond, Elisabeth Platel (Myrtha), Laurent Quéval (Hilarion)
Carole Arbo, José Martinez (pas de deux des paysans)
Décors Loïc le Groumellec
28 mai 1993

В спектаклях с Герин и Илэром и с Морин и Дюпоном ещё и особенные модернистские костюмы.
Вообще, смотреть и сравнивать эти старые записи - наслаждение особого качества. Несмотря на то, что это одна редакция, артисты находят место и, видимо, обладают правом на варьирование и даже небольшие фантазии. К примеру, в адажио второго акта во всех трёх редакциях различные поддержки: Герин с Илэром делают невысокую поддержку на уровне плеч партнёра - глаза в глаза; Захарова парит над Илэром в кораблике, а у Морин с Дюпоном высокая поддержка параллельно полу. Француженки танцуют в первом акте вариацию Спесивцевой с поворотом корпуса в диагонали, а Захарова нет. Француженки выходят к стоящему на колене с лицом в ладони Альберту с известным жеcтом рук у глаз, означающим слёзы, а Захарова - нет; француженки танцуют в конце второго действия проноски в арабеске вдоль сцены, а Захарова - гран жете. Впрочем, первой эти полётные гран жете делала Сильви Гиллем. Ещё у Захаровой есть вставная пантомима после вариации Альберта, когда он лежит обессиленный, а она выходит с цветами к Мирте: она опять пытается его защитить крестом и договориться с Миртой.

А Патрик Дюпон умудрился пропрыгать перед Миртой две дорожки бризе и далее антраша. У Лорана Илэра были длинные отчаянные антраша, а за ними прыжковая вариация. И ещё множество, множество примилых ньюансов и мелочей можно там обнаружить. В том числе и в крестьянском па-де-де, и у кордебалета. Знаменитый "прочёс в селёдках" поставлен значительно головокружительнее, чем наш и частично повторяется в сцене затанцовывания Альберта.

Короче, кому этим странным летом - где-то тропически жарким, а где-то промозглым, как ноябрь, совсем нечем заняться - идите на этот прекрасный ЮТ-канал. Там - приют и пир балетоманов.

0

217

Парад парижских "Жизелей" продолжается. Необыкновенная, неповторимая, единственная в своём роде Аньес Летестю.
Мы даже запросили хозяйку каналa по поводу пантомимы Жизели у лежащего Альберта. Прошу заинтересованную публику обратить внимание: 1:34:58 - это напоминание об обманном гадании на ромашке. Герин также это делает, но не так внятно, а Гиллем - та же пантомима, но стоя перед Миртой. Больше ни у кого такого не припомню. Но как же увлекательно и красиво!

+1

218

Какие  французы молодцы! Изумительное исполнение ,я не знаю этих танцовщиков ,но они меня покорили.Сколько новых штрихов , нюансов , которые вдыхают в балет жизнь , делают его более глубоким , живым , не замороженным . Замечательно крестьянское Па  де де ,а сколько успевает Альберт,вместо двух дорожек или одного длительного . монотонного антраша, и великолепная Жизель- тонкая , легкая ,воздушна, какая
великолепная диагональ, Замечательно  красивые проноски. Еще один прекрасный вариант "Жизели".

P.S. У наших исполнителей тоже были интересные находки . "Жизель " с Махалиной и Рузиматовым. Во втором акте , изнемогающий Альберт- Рузиматов , кладет руки на плечи Жизель , как бы  поддерживая , успокаивая ее. И очень впечатляющий .необыкновенный , в заключительной сцене , уход Жизели. Во французском варианте  она тоже уходит , делая паузы , останавливаясь , показывая этим нежелание расставаться с Альбертом , но у Махалиной эта сцена обыграна сильнее.

Отредактировано Рома (05-08-2017 10:42:12)

0

219

Рома написал(а):

Сколько новых штрихов , нюансов , которые вдыхают в балет жизнь , делают его более глубоким , живым , не замороженным .


Дорогая Рома!
Очень ждали Вашего отзыва!
Вот именно это - разнообразие штрихов и ньюансов - делает для меня таким захватывающим просмотр этих старых записей из Парижа. Мне кажется, нашему российскому балетоманскому племени надо бы побольше смотреть поверх границ собственной тарелки. Тогда многие вещи, кажущиеся нам аксиомой, типа "впереди планеты всей", предстанут в совсем другом свете.
Состав исполнителей видео в посте 217:

Agnès Letestu, José Martinez, Yann Bridard, Stéphanie Romberg
Dorothée Gilbert, Alessio Carbone

Аньес Летестю и Хосе Мартинез уже давно на пенсии. Она делала костюмы для постановки "Марии-Антуанетты" Патрика де Бана в Вене. Мартинез руководит национальным балетом Испании. Его назначили, выставив оттуда Начо Дуато, который в результате оказался в Михайловском. Существует запись "Дамы с камелиями" с Аньес Летестю. Для меня это непревзойдённое исполнение.

0

220

Дорогая PRIVET, не  могли ли подсказать ,  где можно  посмотреть эту запись " Дамы с камелиями".

0

221

Рома написал(а):

Дорогая PRIVET, не  могли ли подсказать ,  где можно  посмотреть эту запись " Дамы с камелиями".


здесь  :flag:

0

222

Спасибо, дорогая PRIVET,за замечательную "Даму с Камелиями" с неповторимой и , наверное (я полностью согласна с Вами) самой лучшей исполнительницей Аньес   Летестью ( из тех . которых я видела).

0

223

TRAILER REf17 - DADA MASILO - Giselle

0

224

Очередной подарок из закромов Катрин.
Сильви Гиллем выступает не только в заглавной роли, она ещё и постановщица спектакля для Финского балета.
На мой взгляд, абсолютно грандиозно. По-новому расставлены акценты. Жизель не крестьянская простушка, а вполне себе земная девушка из пролетариата. Массовки решены интереснейшим образом. Музыка по-другому скомпонована и подобрана. Нет набившей оскомину диагонали, зато есть нечто "от Гиллем". И всё высказывание данного произведения для меня звучит по-другому: это о противостоянии двух "белых ворон" правилам, привычкам и желаниям толпы.
Короче, кому хочется прекрасного - смотрите!

Sylvie Guillem, Jonathan Cope
Ballet national de Finlande
Chorégraphie : Sylvie Guillem

+1

225

Akram Khan's Giselle: Trailer | English National Ballet

+1

226

Ах, боже мой, боже мой! Как же танцевали в лихие 90-е в театре Касаткиной и Василёва!
И никаких тебе проблем с крестьянским па-де-де.
Про главных героев даже и говорить нечего: ну кто сейчас делает такие поддержки?! Эх!

Людмила Васильева, Владимир Малахов

+2

227

Спасибо за Жизель и, конечно, Малахова. Тоже уникальный танцовщик. А Жизель самый романтичный и красивый балет, правда, если речь идёт о классических редакциях. Все остальное - уже не Жизель в общепринятом понимании. Мне так представляемся. Но такие Жизели тоже по-своему интересны.

0

228

На сайте "Погружение в классику" выложена запись спектакля "Жизель" с Вишневой и Ганью 2016 высокого качества в виде архива в трех частях.
......................................................................................................................................................
Жизель – Диана Вишнёва
Граф Альберт – Матье Ганьо (Парижская опера)
Ганс – Игорь Колб
Мирта – Екатерина Иванникова
Классический дуэт: Рената Шакирова и Филипп Стёпин
Дирижёр – Валерий Овсяников
11, 13 июля 2016, Санкт-Петербург, Мариинский театр

Продолжительность: 01:50:20
mkv  4.06 ГБ  1920 x 1080, MP3, 48 КГц

Спасибо бывшему участнику Погружения alex7 за запись TV MezzoHD. Добавил(а): Aspid
.....................................................................................................................................................
Сохранять архивы по ссылке (три фиолетовых слова Giselle) и затем разархивировать (программой winrar, или бесплатной программой 7-Zip).
http://intoclassics.net/news/2017-09-13-43560

Если почему либо скачать не получается, можно скачать архивы отсюда:
часть 1
https://yadi.sk/d/n7q1829B3N9jfu
часть 2
https://yadi.sk/d/I28gaZI73N9jkW
часть 3
https://yadi.sk/d/O_r7y7xq3N9jnY

+1

229

Огромное спасибо, дорогой primipilos!

0

230

Самый дорогой балет Европы интерпретирует "Жизель". С приглашённым Болле. В заглавной роли - Викторина Капитонова. Постановка любимого Патриса Бара.
Любопытство моё было вознаграждео сполна. О Капитоновой в первом акте можно с полным правом сказать: "танцует, как дышит". Давно такого сказать не хотелось. А сцена сумасшествия сделана абсолютно по-своему, экспрессивно, нестандартно и в то же время продуманно до мелочей. Под стать Жизели и Альберт. Прекрасная игра Болле: увидев упавшую замертво Жизель, он сотрясается в такт музыке в беззвучных захлёбывающихся рыданиях, как бы выплёскивая из себя живую душу.
Вообще, игра всех артистов на удивление свежа  и сочна. Вильфрид решён в начале спектакля в этаком траги-комическом ракурсе, от которого во втором действии не остаётся и следа.
Илларион - страстен и пылок. И не способен встать с колен и прекратить целовать руки Жизели, моля о любви.
Берта очень выразительно живописует царство Виллис.
Батильда появляается в сопровождении афганских борзых. Этот кусочек мы как-то уже комментировали, удивляясь, откуда в германских кущах в то-то время взялись эти экзотические животные. Их выдержке, кстати, можно только позавидовать: они проводят на сцене всё время пребывания на ней Батильды. Честно говоря, меня это напрягало. Хотелось, чтобы несчастных животных, одно из которых всё время виляло хвостом, а другое хвост поджало, скорее увели со сцены. При этом сцена-то малюсенькая. Но, слава богу, собак в конце-концов увели и агрессивные европейские защитники животных не успели сорвать спектакль.
Белый акт вообще какой-то особенный. Ещё никогда мне не приходилось наблюдать подобной пропасти между стилистикой виллис во главе с Миртой и виллисы-Жизели. Великолепная Мирта с жемчужными па-де-бурре была существом по-настоящему загробным. Моё ощущение было: танцует не дух, а существо, этого самого духа-души лишённое. Тоже самое чувство посетило меня и во время танца войска виллис с их рваными пор-де-бра и слегка дёрганными движения. Но как же прекрасен и слажен был этот маленький кордебалет! Кстати, на протяжении всего спектакля. А вот движения виллисы Жизели были по-особому воздушны и плавны, создавая абсолютную иллюзию танцующего духа. И хороши, как же хороши и гармоничны были их с Альбертом дуэты!
Отдельная песня в этой постановке о цветах: у меня возникла мысль, что эта Жизель непременно превратится во все цветущие на земле цветы. Так, собственно, и было в первоначальном сценарии. Только вот в наши дни кануло в Лету. Не в этой постановке.
Ну, хороший у меня сегодня выдался день! Спасибо бескорыстным подвижникам балетоманского цеха, дарящим нам радость подобными записями!

+2

231

   







Лавровский, Барышников, Фогель. Предпочтение отдаю Лавровскому.

Отредактировано Рома (08-10-2017 19:15:19)

+1

232

Рома написал(а):

Лавровский, Барышников, Фогель. Предпочтение отдаю Лавровскому.


Ух! Пожалуй, тот случай, когда предпочтение отдаю всем троим. Хороши!
Дорогая Рома, посмотрели ли Вы "Жизель" из Цюриха, выложенную выше, и как она Вам понравилась? :flag:

0

233

Дорогая PRIVET, Барышников мне не очень понравился,  сравните дорожку Барышникова и  Лавровского. У Барышникова как-то очень судорожно и невнятно., у Лавровского она четкая и очень красивая Ии так мне показалось во многих эпизодах. Возможно это мое субъективное восприятие. Фогель несомненно замечателен. Но ничего не могу с собой поделать - исполнение Лавровского считаю гениальным - уж очень красив он в своих неповторимых движениях. , а вообще , конечно -все ГИГАНТЫ!

" Жизель " из  Цюриха  еще , к сожалению посмотреть не успела , но в ближайшее время обязательно  это сделаю.

0

234

Рома написал(а):

У Барышникова как-то очень судорожно и невнятно., у Лавровского она четкая и очень красивая


Дорогая Рома!
Я полностью соглашусь с Вами, что исполнение Барышникова более "мельтешащие" в сравнении с Лавровским, да и с Фогелем. Но его именно мелкая безупречная техника абсолютно уникальна и лично меня однозначно подкупает. Его механистические "порхания" вполне укладываются, на мой взгляд, в рамки трактовки, когда Альберт полностью лишён собственной воли и лишь выполняет заданный Миртой и руководимый ею танец.
Всё остальное, конечно, дело эстетического восприятия и личных пристрастей зрителя. И, конечно, в плане чисто муужской харизмы Маихаил Лавровский есть недостижимый идеал.

0

235

Я бы не стала сравниать всех троих. Фогель уже из 21-го века. Манера другая, линии корпуса другие. А вот Лавровского и Барышникова можно сравнивать, на мой взгляд. Бросается в глаза, что строение мышц у них другое, оба более коренастые. Ведь художественное впечатление складываетя из многих параметров. Правда,  и сейчас есть танцовщики "неудлинённого" сложения. Но из них двоих - Лавровский и Барышников - я за Барышникова. Он гуттаперчивый и нежно-романтичный. Правда, с Макаровой, на мой взгляд, они не совсем пара, мелковат для неё.
Почему-то в комментарии в тюбе написано, что Макарова из Киров-балета, а она тогда уже была на Западе.

Отредактировано Prima (09-10-2017 23:45:11)

0

236

Вот уж не сказала бы , что Лавровский коренастый. На мой взгляд , у него идеальные пропорции-длинные ноги , руки,правда несколько широкоплеч , но на мой взгляд -это не является минусом. Например Болле- танцовщик нынешнего поколения ,довольно крепок, с несколько(по нынешним меркам ) чрезмерно развитыми мышцами ног, а Голдинг?. Барышников и для танцовщиков прошлого поколения  коренаст , но маловат ростом , да и сложение у него , на мой взгляд , далеко не идеальное.

0

237

Рома написал(а):

" Жизель " из  Цюриха  еще , к сожалению посмотреть не успела , но в ближайшее время обязательно  это сдел

0

238

Дорогая PRIVET,посмотрела "Жизель" из Цюриха-понравилась необыкновенно. Мне , собственно, нечего и добавить , к сказанному Вами. Только хочу добавить, что " Жизель "- балет ,который можно интерпретировать, как никакой другой ,наполнять его новыми штрихами  . нюансами , что делает возможным воспринимать его по иному. В этом спектакле понравились все .Альберт- Болле , который был очень экспрессивен. Даже в сцене  сумасшествия ,он был очень активен -не стоял неподвижно, изредка поводя руками , как , в основном ведут себя большинство исполнителей, а принимал активное участие в действии. Болле здесь и на кладбище, после ухода Жизели, Очень бурно изливает свое горе, очень понравился Илларион. Замечательна Капитонова. Да, еще забыла отметить, что Болле не делает ни дорожки , ни антраша.Интересен кордебалет-эти пасторальные группки , очень оригинально.  Спасибо , дорогая  PRIVET, за возможность познакомиться с еще одно прекрасной " Жизелью"

Отредактировано Рома (10-10-2017 18:56:26)

+2

239

Рома написал(а):

Вот уж не сказала бы , что Лавровский коренастый. На мой взгляд , у него идеальные пропорции-длинные ноги , руки,правда несколько широкоплеч , но на мой взгляд -это не является минусом. Например Болле- танцовщик нынешнего поколения ,довольно крепок, с несколько(по нынешним меркам ) чрезмерно развитыми мышцами ног, а Голдинг?. Барышников и для танцовщиков прошлого поколения  коренаст , но маловат ростом , да и сложение у него , на мой взгляд , далеко не идеальное.

Ув.Рома, я рассматриваю только этот отрывок и только этих танцовщиков. Конечно, по мнению многих Барышников проигрывает по сравнению со многими современными "баскетболистами" и "фотомоделями". Но он настолько воздушен, романтичен, молод, летает не хуже Жизели, мне его недостатки не мешают. В этом-то его талант. Лавровский, конечно, целая эпоха. Эта экранизация Жизели с Бессмертновой, наверное одна из удачнейших, а партию Жизели считаю самой лучшей у Бессмертновой.
Но я всё равно за Мишу.

0

240

Ув. Priima, я тоже все равно за Мишу.И почему Вы считаете, что  нельзя сравнивать танцовщиков 21 и 20 века. Во многих случаях танцовщики недавнего прошлого перетанцовывают танцовщиков настоящего.Ведь дело не только в сложении , а во владении техникой . На мой взгляд еще не появился " Нарцисс" равный "Нарциссу Васильева.И сравните Впадимирова в "Диане и Актеоне" с современными исполнителями-0.

Отредактировано Рома (11-10-2017 01:05:30)

0