Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жизель

Сообщений 151 страница 180 из 450

151

Natalia Osipova, Steven McRae

+1

152

Спасибо большое за видео, уважаемый Privet!
Очень люблю Наталью и Стивена. Стивен - замечательный солнечный танцовщик, а Жизели Осиповой лично я всегда верю, молодец, что совершенно не вышла из реальности спектакля, несмотря на неприятное падение. По-видимому, это тот спектакль, фото после которого я как-то видела. Там Стивен нёс Наталью на руках после выступления.

0

153

Это видео прошлогоднего спектакля, 28 мая, АБТ. Была ещё короткая запись первого акта: фантастически прекрасна. Это вообще был очень хороший спектакль, имевший столь печальные последствия. Мы тогда это обсуждали: нельзя прилетать накануне из Лондона после оттанцованных там премьер контэмпорэри и кидаться в очередную "Жизель". После этого был сорван и тур с "Королевским балетом", и запланированные выступления с АБТ. Зато уже через пару дней было совместное появление в Каннах с господином Полуниным. Но это так - на полях вопроса.

Мне нравится этот отрывок своей удивительной хореографической гармоничностью: все проноски и поддержки - "сильфидные", не перемешанные с жете, а антраша Альберта вставлены уже в вариацию, что делает весьма логичными их появление в конце.
Ну и исполнение, конечно, идеальное. :love:

0

154

Да, эта "сильфидность" мне особенно нравится. Чрезвычайно красиво, на мой взгляд.

+1

155

Спасибо, дорогая PRIVET, безупречное , выдающееся исполнение .

+1

156

Спасибо,дорогая  PRIVET,безупречное,выдающееся исполненме.

0

157

Коммментарий писала на станице пятой  на Крестьянское па-де-де , очутилось на стр. шестой . Надо бы перенести его на стр. пятую.

0

158

Кстати , один комментарий надо оставить на этой странице. Написала второй , надеясь ,что он попадет все-таки на пятую стр. Но просмотрев  видео  с Натальей и Стивеном, поняла , что он отражает мои чувства , вызванные исполнением Н. Осиповой и С. МакРеем.

0

159

К п. 151
Дорогой(ая) PRIVET, спасибо за видео. Чудесно. Осипова, похоже, нашла в себе настоящую Жизель.  Успехов ей.

0

160

Уважаемая ПРИВЕТ,

К сожалению к этому видео закрыли доступ.
Очень хотелось бы пересмотреть его снова , возможно у Вас сохранилась копия в файлообменнике??

Очень надеюсь на положительный результат. Такое видео необыкновенное...

0

161

Mari'Masherr написал(а):

Очень хотелось бы пересмотреть его снова , возможно у Вас сохранилась копия в файлообменнике??
Очень надеюсь на положительный результат. Такое видео необыкновенное...

0

162

Благодарю Вас, Уважаемый(ая) ПРИВЕТ.

0

163

Мы уже писали о брейгелевской "Жизели" в Балете де Капитоль Тулуза (пост 112). Вот ещё одно очень много говорящее видео.

Adolphe Adam / musique
Kader Belarbi / chorégraphie et mise en scène
Thierry Bosquet / décors
Olivier Bériot / costumes
Marc Deloche / architecte bijoutier
Sylvain Chevallot / lumières

+1

164

Peasant Pas de Deux - Royal Ballet

Laura Morera, Ricardo Cervera
Chor. Peter Wright

+1

165

В Английском национальном балете поставили современную версию "Жизели" Акрам Хана.
Очень интересная интерпретация. Жизель там - работница фабрики, которая закрылась. Она очень сильная личность, привыкшая к страданию. Поэтому она в сосотоянии стать лидером во втором акте. Виллисы здесь значительно более опасные существа, чем в классической версии.
Альбрехт - грешник, но и над ним совершается грех.
Жизель даёт ему прощение, но и груз памяти о содеянном. Потому что прощение без памяти приведёт к повторению содеянного. Очень близкая мне интерпретация ( не по эстетике, но по содержанию).

+1

166

Дорогая  PRIVET,  чью музыку использует Акрам Хан в своей  постановке? Насколько  я уловила в движениях танцовщиков присутствует восточный колорит. Я видела Акрам Хана  в Стасике .Это его стиль .

0

167

Если он и музыку изменил, тогда можно было бы балет назвать по-другому. Что от него тогда осталось?

0

168

Музыка Адана в обработке Винченцо Ламаньи, который также является музыкантом и продюсером.
Вот здесь есть ещё видео дневник постановки.
http://giselle.ballet.org.uk/video-diary

0

169

Что-то я музыки Адана  никак не могу услышать.

0

170

Рома написал(а):

Что-то я музыки Адана  никак не могу услышать.

Вот здесь прослушивается тема Адана в восточной обработке.

0

171

Я вот думаю, а зачем мне такая Жизель? И почему я должна разгадывать?

Отредактировано Prima (20-11-2016 22:50:38)

0

172

Рома написал(а):

Что-то я музыки Адана  никак не могу услышать.

Вот здесь можно послушать два отрывка из музыки к "Жизели" Акрам Хана: Церемония" и "Мирта". Автор - Винченцо Ламанья.

https://soundcloud.com/english-national … ns-giselle

0

173

Не могу пожаловаться на отсутствие музыкального слуха , но надо очень напрячься , чтобы уловить что-то отдаленно напоминающее музыку Адана.

0

174

Мирта узнаваема - вот этот мотив

+1

175

Да ,дорогая  PRIVET, здесь явно звучит  Адан, но на выше представленной записи , я ее не услышала. Спасибо.

0

176

Рома написал(а):

Да ,дорогая  PRIVET, здесь явно звучит  Адан, но на выше представленной записи , я ее не услышала. Спасибо.

Дорогая Рома!
Там на странице две записи. Эта - вторая.

Рецензия из "Dancing Times" (December)

http://sd.uploads.ru/t/cyQVw.png

0

177

Пришлось пересмотреть первый акт в поисках первой темы в обработке Лаваньи.
Хотя слово "пришлось" здесь как-то неуместно - выдался случай ещё раз насладиться Карлой Фраччи и Эриком Бруном. Какая же невиданная точнейшая графика синхронных позировок, какой сочный танец первого действия. Какой замечательный фильм Дэвида Блэра.
Но - к нашему разговору. Тема звучит на 19:35 - Берта уводит Жизель в домик.
Размещу ещё раз видео - пусть его будет много.

и сравниваем здесь

https://soundcloud.com/english-national … ns-giselle

+1

178

Ах, какой фильм! Огромное спасибо! Какая игра, я уже не говорю о танце! Теперь я даже и не знаю, какой фильм лучше: этот, с улановой или с Бессмертновой. а ещё есть запись из Ла Скала с Алессандрой Ферри. Но все фильмы похожи на спектакли, а этот - как самостоятельынй фильм. Там даже мельница всё время работает. Во 2-м действии понравилось использование круга.
Интересно, что во 2-м действии Фраччи в поддержках поджимает ноги, как Алонсо. На мой взгляд, это создаёт больше воздушности. А теперь все балерины стремятся показать свои растяжки. Правда, Уланова тоже делала шпагат, но не до такой степени, как сейчас.
А Полунин наверняка видел это фильм. Возможно, под влиянием Бруна делает свои антраша.
Но вот кое-что меня раздражало. Зачем в "селёдке" режиссёр сделал наплывы? Такую красоту не дал досмотреть до конца. Да и многовато всяких других наплываов, они раздражают. Иногда Блэр увлекается показом одного танцовщика или другого, когда в данный момент, чтобы увидеть синхронность и хореографию, нужно показать обоих. Это странно, т.к. он как танцовщик должен был бы это знать. Наверное, хотел поэкспериментировать.

0

179

Prima написал(а):

Но все фильмы похожи на спектакли, а этот - как самостоятельынй фильм.

Да, дорогая Prima, именно в этом и состоит основное отличие и заслуга Блэра-продюсера: он соединил условность балета и реалистичность искусства кино. Сделал это мастерски: одна сцена скачек под музыку появления дворян чего стоит! Обычно здесь появляются люди с пиками и выносят плюшевых зверей. В лучшем случае выводят какиx-либо экзотических собак ( особо отличился один из французских, кажется, театров, выведя афганских борзых). А у Блэра - роскошные скачки по пересечённой местности. И всё в музыку. :love:

Prima написал(а):

Во 2-м действии понравилось использование круга.

Круг там есть и в первом действии - в фaрандоле на празднике. Как гимн жизни. А во втором - как торжество смерти: попавший в круг мужчина обречён. Мне сначала эти круги не понравились, потому что они ложились на сцену в позах умирающих лебедей. Но теперь и это нравится.

Prima написал(а):

А теперь все балерины стремятся показать свои растяжки.

Не все и не всегда: Осипова ещё с первого дебюта в БТ делает субрессо. Ещё его делает в БТ Горячева и, если не ошибаюсь, Крысанова.
В версии Михайловского Долгушин тоже поставил субрессо. И у Питера Райта субрессо.

Prima написал(а):

Иногда Блэр увлекается показом одного танцовщика или другого, когда в данный момент, чтобы увидеть синхронность и хореографию, нужно показать обоих.

Думаю, это слегка именно кинематографические издержки. Но всё-таки Блэр делает это мастерски. Если присмотреться к крестьянскому па-де-де, за которое особо много упрёков, то можно заметить, что, практически, весь танец отражён, хотя есть вкрапления с различных ракурсов ради "реалистичности" - как бы вИдение различных участников праздника. И ещё там такой юморной прикольчик есть: в вариации партнёра вместо его "печатного" приземления точка поставлена ударом топора по полену.

Prima написал(а):

он как танцовщик

Причём танцовщик выдающийся. Звезда КГ и партнёр Нериной и Фонтэйн до прибытия туда Нуриева.
Нуриев разрушил не только его карьеру, но и его семью: развод, отразившийся трагически на судьбе девочек-двойняшек. Одна из них очень хорошо относится к нашеу каналу на ЮТ. Мы с ней переписываемся иногда. Она собиралась издать книгу об отце, но, боюсь ...
Если получится, выложим к Новому Году "Тщетную предосторожность" целиком с Надей Нериной и Дэвидом Блэром. :flag:

0

180

Матс Эк "Жизель"
Орели Дюпон, Мануэль Легри

+1