Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Щелкунчик

Сообщений 121 страница 143 из 143

121

Рады Вас приветствовать, дорогая IVR!
Спасибо за столь интересное сообщение! :flag:

0

122

"Щелкунчик" от 2 января 2017 года.
Французские куклы - Дарья Хохлова и Владислав Козлов.

Отредактировано iellenuri (04-01-2017 18:31:57)

+2

123

:flag:
Спасибо дорогая iellenuri за это видео !

+1

124


Нина Капцова и Артём Овчаренко 2 января 2017 года в спектакле к 90 - летию Юрия Григоровича.

+2

125


Артём Овчаренко 2 января 2017 года.

Отредактировано iellenuri (04-01-2017 20:32:39)

+3

126

Огромное спасибо, дорогая iellenuri, за возможность приобщиться к юбилею нашего национального достояния. Жалко, конечно, что не смогли станцевать балее харизматичные артисты. Но в рамках своих возможностей госпожа Капцова и господин Овчаренко хороши.
А какое изумительное качество Вашей съёмки! Прямо праздник души! :flag:

0

127


Фея Драже Нина Капцова 2 января 2017

+1

128

Дорогая iellenuri, спасибо за возможность приобщения к празднику. Замечательный подарок в рождественские дни.

0

129

Любимого танцовщика Ивана Васильева от всей души  поздравляю с Днём рождения и желаю не останавливаться на достигнутых успехах и продолжать радовать своих поклонников новыми работами ! Счастья в личной жизни и удачи в достижении неизведанных целей !!! :flag: (09.01.2017)
И по следам прошедшего блока Щелкунчиков небольшой плейлист :

Щелкунчик 07.01.12. И. Васильев - Н. Капцова: http://www.youtube.com/playlist?list=PL … dxXR_pQFrK

:love:

Отредактировано Mari'Masherr (11-01-2017 06:10:49)

+3

130

Дорогая Mari'Masherr! Спасибо огромное за праздничное настроение! Ваши записи помогают сохранить рождественскую сказку на память!
Больше радости, удачи и прелестных спектаклей в Новом году!

+1

131

Сначала "Тангейзер"...теперь "Щелкунчик"... Балет оккультный, а Щелкунчик-принц- оборотень...  o.O
http://news.ngs.ru/more/50228871/

0

132

*Irene написал(а):

Сначала "Тангейзер"...теперь "Щелкунчик"... Балет оккультный, а Щелкунчик-принц- оборотень...  o.O
http://news.ngs.ru/more/50228871/

Раньше было: ...и юный Октябрь впереди! Теперь ...и мракобесье впереди! Жаль российскую культуру.
И Исаакиевский собор в Петeрбурге отдают.

Отредактировано Prima (14-01-2017 02:32:48)

0

133

Господин Кехман прокомментировал скандал с "Щелкунчиком" в Н-ске...
http://novat.nsk.ru/news/news_media/vla … kunchikom/
Митрополит... пошутил... :crazy:

Отредактировано *Irene (14-01-2017 15:26:53)

0

134

Dutch National Ballet
Anna Tsygankova, Mathew Golding

0

135

Dorothée Gilbert, Manuel Legris
Nomination Dorothée Gilbert

0

136

Давайте сравним. Let's compare.
post 579

0

137

Vladislav Lantratov and Estonian National Ballet

+1

138

Спасибо, дорогая dancer !
Красивый спектакль, хореография хорошая - некий господин Бен Стивенсон поставил в Хьюстоне в 1976 году.
Господин Лантратов танцевал это с Эстонским балетом в Венеции в театре "Ла Феничи" в 2013 году.

dai racconti Nussknacker und Mausekönig di E.T.A. Hoffmann
e Histoire d'un casse-noisette di Alexandre Dumas padre
coreografia di Ben Stevenson
musica di Pyotr Ilyich Tchaikovsky

prima rappresentazione assoluta (coreografia di Marius Petipa e Lev Ivanov):
San Pietroburgo, Teatro Mariinskij, 18 dicembre 1892

prima rappresentazione con la coreografia di Ben Stevenson
Houston, Jones Hall, 5 dicembre 1976

personaggi e interpreti principali

Clara - Svetlana Danilova
Fritz - Bruno Micchiardi
Drosselmeyer - Viktor Yelisseyev
Lo schiaccianoci - Michele Pellegrini
Il Principe Schiaccianoci - Vladislav Lantratov
La Regina della neve - Galina Laush
Fata Confetto - Alena Shkatula
Solisti nella Danza araba - Heidi Kopti, Alexander Kanaplyov
Trepak - Sergey Upkin
Solisti nel Valzer dei fiori  - Marika Muiste, Maxim Chukaryov

Solisti e corpo di ballo del Balletto Nazionale Estone
coreografia rimontata da Timothy O'Keefe

scene e costumi
Thomas Boyd

light designer
Tiit Urvik

Orchestra del Teatro La Fenice
direttore Mihhail Gerts

Piccoli Cantori Veneziani
maestro del coro Diana D'Alessio

Жаль, нет записи всего спектакля. Но есть трейлер, с другими солистами. И из него тоже видно, насколько симпатичен этот традиционный спектакль.

0

139

Новая кукла: «Щелкунчик» против хореографов. Лекция Богдана Королька

0

140

RPC:
"они не кавалеры! они -  страсти и жизненный невзгоды на пути героини.  в балете нельзя рассматривать кордебалет, тройки/четверки только прямолинейно, как персонажи. у сильных хореографов они, обычно, несут подтескт, глубинный смысл. например, лебединый кордебалет в Белом адажио, это, во вступлении, просто девушки, среди которых герой ищет свою особенную. но потом, они- мысли Принца. это очень красивое хореографическое  решение, покаать, как зарождается любовь. у человека мысли прыгают, не на чем не задерживаются (прочес в кордебалете на первый проигрыш), и вдруг - ах, все фокусируется на одном - предмете любви, на Одетте))) раньше, в 17 и 18 веке аллегории были чуть не фундаментом искусства, и до возникновения реализма никому бы и в голову не пришло во всех балетных героев видеть только персонажей. балет- это сказки, мифы, легенды и сны. многое в нем- аллюзивно и аллегорично.

так вот, эти 4 кавалера- они жизненные препятствия. потому Машу и бросает от одного к другому.. ведь и сама музыка - далеко не сладко жизнерадостная. Машу во взрослой жизни, и этом сне, ждут трудности. но она с честью выходит из них, благодаря своей чуткости и нежности, и поддержке любимого)))"

Дорогая RPC!
Очень интересный взгляд на кавалеров в этом гран па.
Конечно, балет искусство аллегорическое и метафорическое, и вообще иносказательно-образное. Но всё-таки жизненные препятствия должны как-то считываться и по внешней составляющей. А тут такие рoскошные, услужливые, поддерживающие, шикарные юноши - многим бы хотелось по жизни заиметь такие "препятствия", дабы было, из чего выбирать.
Но шутки в сторону.
Вот Петипа-Иванову не пришло в голову бросать свою героиню между складными молодыми людьми аки "препятствиями". Они поставили па-де-де для Клары/Маши с Принцем-Щелкунчиком (Фея Драже и принц Оршад). При этом поставили так удачно, что оно единственное и сумело пережить время.
То, что по невнятным лично для меня причинам сотворил Вайнонен, скорее вдохновлено розовым адажио из "Спящей". Но там-то понятно, кто эти кавалеры, откуда и для чего.
Насчёт трудностей, из которых Маша с честью выходит. Так жизнь-то только началась. А она уже из трудностей вышла, с помощью любимого, о котором только ещё грезит во сне?
Нет, не убедительно для меня, даже в условностях балетного искусства.

+1

141

кавалеры - будущие трудности))) Маша даже этого не осознает, это ее подсознание осознает, точнее, ее судьба. там же и в музыке- тема судьбы идет. что не будет ее жизнь зифирной, как ей, маленькой, кажется, в этом, как там было, Конфетинбурге??? что будут и сложности. нет, там все грамотно, понятно поставлено. да, было бы логичней одеть их менее кавалерами, а более нейтральными.
а где адажио Петипа/Иванова?
обычно Петипа менее прямолинеен. у него, например, в Баядерке, шарф - это то ли время, то ли божественное бесконечное измерение, то ли маленький кусочек нирваны...просто вуаль, и все, лишь намек))) который склеевает весь спектакль, и придает ему гениальную глубину... Вайнон бы, на его месте, наверное поставил бы "райских солисток", т е это было бы более прямолинейно. но, поскольку то, что ставят сейчас, это обычно без глубины, без намеков, а часто, и  без идеи и логики((( посему, если Петипа гений, то Вайнонен - очень хорший хореогаф)))

0

142

RPC написал(а):

а где адажио Петипа/Иванова?


В посте 579

Давайте сравним. Let's compare.

0

143

Средь жаркого лета, случайно .... Налетаешь на ЮТ на рождественский шедевр. "Щелкунчик" в хореографии Рудольфа Нуриева с Элизабет Морен и Лораном Илэром. 1984 год.

+1