Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Natalia Osipova

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

http://portal-kultura.ru/articles/balet … -v-tantse/

"Осипова: Кажется, лучшее, что я могла сделать в «Дон Кихоте», я уже сделала. Вспоминаю спектакли, когда я от восторга чуть ли не плакала — от бравурности музыки, отчаянного драйва. У меня тело тряслось перед вариацией — я вылетала на сцену так, что думала проломлю под собой пол. Видимо, повзрослела…"

:cool:

a clever girl

+1

2

http://www.dancing-times.co.uk/news/ite … s_partners

Natalia Osipova on roles and partners: Wednesday, 29 October 2014

osipovarbfuguejohanperssonNatalia Osipova tells Zoë Anderson about partners, dance styles and what she’d like to dance next.

Discussing Manon for a feature in the October issue of Dancing Times, Natalia Osipova focused on the partnering of Kenneth MacMillan’s passionate pas de deux, which she first danced at La Scala, Milan, before performances with The Royal Ballet in Moscow and London. “At La Scala, I prepared very quickly, there was very little time, I had a very young partner. The main thought in my head was, don’t fall over! In Manon, the characters of Manon and Des Grieux open up in the pas de deux, it’s about the relationship between them. When you don’t know each other well, it’s not easy.

“It was a trial run of Manon, to start feeling and understanding it. My real Manon was done here [at The Royal Ballet]. Even here, I started work with Carlos Acosta three days before we danced it together. But Carlos Acosta is Carlos Acosta! I can’t remember feeling so comfortable, so confident on stage. As a partner, he supports you, he helps you to be your best. It’s very important for female dancers!”

Who are Osipova’s favourite partners, and why? “It’s very difficult to describe, you just feel it on stage. With David Hallberg – honestly, I’ve never loved a man as much as I love David on stage, the emotion I feel with him. It’s a magical thing. It’s not there in every role, but in Romeo and Juliet…” Osipova made her debut in MacMillan’s Romeo and Juliet at American Ballet Theatre, and the experience made a huge impact on her. “When we work together, and I have to leave, it’s really hard. I feel sad, I miss him. With some partners, it’s very professional, the collaboration is great, but I have strong emotional feelings with David.”

Osipova speaks with enthusiasm of The Royal Ballet repertory, which is full of challenging roles she hasn’t danced yet. What’s on her wish list? What other roles would she like to dance? “Cinderella. It’s my cherished dream that someone should make a Cinderella ballet for me. I’m getting older, and it’s really a young dancer’s role. It’s my favourite music, I love Prokofiev. I’ve never danced it, in any version. Perhaps they will do Cinderella here, and I can dance Ashton’s version.”

She’s also been exploring contemporary dance. Over the summer, she and Ivan Vasiliev appeared in the programme Solo for Two, dancing works by Arthur Pita, Sidi Larbi Cherkaoui and Ohad Naharin. Is she planning to do more work like this? “I really like it, I really enjoy contemporary work, but after Solo for Two, I realised that it affects your body. There was a lot of pain. It’s hard to tune your body again to classical style. Months have passed, but I still feel discomfort. The muscular part of your body works in a different way in contemporary dance. I’m just waiting until my body gets rid of these different muscles –” she pats her slender arms “– the lines I built to dance contemporary work! I would like to do more, but I would like something specially made for me. I’m not interested in dancing existing works. I want a collaboration with a choreographer who will see me, and help me to develop something in my art, a ballet done for me.

“Thinking about the future, there will be a time when I have to leave the world of classical ballet, and then it will be a good opportunity to do more contemporary dance.”

Does she have choreographers in mind? “Lots of them! Before you try, you can’t really answer. Talking about existing roles, I would like to dance Mats Ek’s Giselle and Carmen. When I saw them on video, I felt – this is my role. It’s very close to my soul, I understand the emotions he expresses. His language is very close to me. Maybe in the future!”

0

3

Ardani 25

0

4

Мне показалось интересным разместить это интервью Натальи Осиповой вот по какой причине.
Она рассказывает здесь про смысл "Факады". И говорит при этом, что это история современной Жизели: девушки, которую бросили и она не смогла простить измены и отомстила.
Эта трактовка образа Жизели, пусть и современной, абслоютно совпала с высказанной нами уже относительно давно мыслью, имеющейся в теме балета "Жизель", о том, что вся эта история не есть повесть о всепрощении и избавлении, а есть история страшной мести: живи и помни!
Ведь нет ничего страшнее для любящего сердца, чем утратить предмет своей любви.
И убийство при этом намного менее жестокое наказание, чем заставить жить с вечной мыслью об утраченном счастье. Да ещё и разрушенном собственными руками.

0

5

Дорогая PRIVET,к сожалению, я не знаю английского , я владею только немецким языком,а все  ссылки делаются на статьи , которые напечатаны на английском , поэтому яостаюсь не в курсе болшой части информации,переводить со словарем у меня просто нет времени,что Вы мне посоветуете?

0

6

Дорогая Рома!
Если Вы имеете в виду статью по поводу возрастных танцовщиц, то мы её завтра постараемся перевести.
А в общем и целом - пожалуйста, если какие-то статьи Вам интересны - просто дайте нам знать! всё переведём. Не проблема! Главное -знать, что Вам это интересно!  Просто раньше мы переводили всё (в том числе и с немецкого) и никто не реагировал. Наверное, читали, но не  считали нужным сказать хотя бы "Му" (если уж спасибо не умеют).Поэтому сейчас мы постим на языке оригинала и просим всех, кому интересно, дать знать - мы переведём. :flag:

0

7

http://pulse-uk.org.uk/interview/nakonets-to-mogu-zazhimatsya/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed: pulse-uk (PULSE UK)

"Я раньше больше всего ценила эмоциональность. Во втором акте «Жизели» дикой природой себя воображала. Но в последнее время мне кажется, что классический балет становится мертвым искусством. Наверное, я какая-то неправильная. Нет, классика будет жить вечно, всегда пользоваться спросом, но как зритель – я не пойду ее смотреть. Мне это неинтересно. У меня вообще мечта – года через три-четыре заняться в основном современной хореографией. По-моему, у меня есть талант к этому. Мне очень нравятся бессюжетные балеты, без истории. Когда все, что нужно, рассказано телом, его пластикой, его энергетикой."

0

8

Года через три -четыре Осипова перейдет в разряд возрастных балерин и танцевать классику , конечно будет сложнее(если учесть некоторую сложность с состоянием ее стоп,если не ошибаюсь , у нее сильнейший артроз). Танцевать модерн ,конечно ,намного легче.Я ,думаю , этим и объсняется ее желание танцевать современную хореографию. Интересно , что ей мешает заняться этим сейчас?

0

9

Дорогая Рома!
Там и артроз, и незалеченный перелом. В общем, работает балерина на износ.
А что мешает сейчас заняться только контемпорэри?
Ну, во-первых, она им вовсю занимается, вперемежку с классикой, чем ещё больше вредит своему здоровью,а также классическим формам.
Во-вторых, на одном контэмпорэри состояния не наживешь, будь ты хоть трижды Сильви Гиллем, и надо подпитываться классикой.
В-третьих, видимо, всё-таки творческое самовыражение в классикe всё же доставляет больше удовольствия.
И, напоследок, но не самый последний аргумент: господин Полунин себя вне классики, судя по последнему интервью, всё же не видит, а танцевать желает с любимым человеком....

0

10

Дорогая  PRIVET, спасибо за  аргументированный и подробный ответ.

0

11

контеморари более травматичен, чем классика. хотя и классика стала другая, уж очень на износ - и танцуют чрезмерно часто, и ноги поднимают на максимум высоты всегда, и спину гнут тоже всегда по максимуму. но при всем при том, классика имеет огромную "технику безопасности" наработанную столетиями. а как аукнутся некоторые па современного - никто и не знает. да и в современных супер технологичных пальцах удобно танцевать. а вот босиком или в мягкой обуви, для устпавших стоп - тяжелее.

Наталья часто говорит о своей любви к современному, потому как чувствует, что в нем она - идеальна. и это правда! она будет сильнее любой звезды современной труппы. в классике же ее физические данные несколько ограничивают ее репертуар, хотя она своим талантом очень сильно раздвинула предназначенное ей изначально амплуа.
и есть еще один фактор, это я уже по своему опыту сужу. современный, хоть и не весь, на чаще всего, легче классики по исполнению. даже вот ни так. в современном проще динамика, позы, как их поймешь- танцуешь свободно. и даже если немного ошибешься, все будет в тему, это как в джазовой музыке- есть допустимость ошибок, импровизаций итд. а вот когда танцуешь классику - это сильное психологическое напряжение тоже, нужен большой самоконтроль. поэтому, когда после классики танцуешь современный- летаешь, как птица. очень свободно себя чувствуешь, и это очень приятно.

но! танцевать репертуарную классику- это высший пилотаж. потому как это- шедевры. современный пока к их уровню не подошел. и когда ты себя чувствуешь внутри этого шедевра - хотя и больно, и тяжело, и самоконтроль, но это- сильнейшее ощущение. репертуарная классика- это максимум хореографического искусства на сегодняшний день, а ты находишься внутри этого произведения...

Отредактировано RPC (18-07-2015 08:40:00)

+2

12

Дорогие мои! Я поняла ,что большинство форумчан или балетные,или имеющие косвенное отношение к балету. Поэтому нам ,обычным любителям балета, очень нелегко вступать в дискуссии с  вами.Наверное было бы идеальным создать отдельную ветвь форума для профи. Можете воспринять это как шутку.

0

13

Рома написал(а):

Дорогие мои! Я поняла ,что большинство форумчан или балетные,или имеющие косвенное отношение к балету. Поэтому нам ,обычным любителям балета, очень нелегко вступать в дискуссии с  вами.Наверное было бы идеальным создать отдельную ветвь форума для профи. Можете воспринять это как шутку.

Дорогая Рома!
Пользуясь Вашим разрешением, воспринимаю мою квалификацию Вами как имеющего прямое отношение к балету почти балетного профи как очень льстящую мне шутку! :cool:  :flag:

0

14

Natalia Osipova: ‘I thought that I would never dance English ballets’

It was very difficult to learn the right movements. Of course, I can't be like the English ballerinas – I come from a different school. But I try a lot and they help me. Perhaps I don't always dance in their style, but ballet masters tell me that what happens is an interesting mix, that with my Russian school, which is more open, I create an interesting contrast.
- http://rbth.co.uk/arts/2015/08/05/natal … 48277.html)

0

15

Пожалуйста ! Если есть возможность ,переведите это интервью .Кое -что поняла из вступительной части, а далее... ?

0

16

Дорогая Рома!
Обязательно переведём. :flag:

0

17

Вот, вношу свой вклад в общее дело строительства культурного пространства.
Enjoy! :writing:

Отредактировано bird (24-08-2015 17:15:15)

0

18

Дорогая bird, большое спасибо за перевод. Интервью очень интересное . Оно вызывает много противоречивых чувств и вопросов.

0

19

Рома написал(а):

Дорогая bird, большое спасибо за перевод. Интервью очень интересное . Оно вызывает много противоречивых чувств и вопросов.

Спасибо dear bird за подмогу!
Дорогая Рома!
У меня тоже возникли вопросы.
Давайте, сначала Ваши, так как Вы первая об этом написали. :flag:

0

20

Дорогая Privet,сегодня не располагаю временем , но обязательно озвучу свои вопросы и недоумения.

0

21

В интервью  Н. Осиповой,я считаю много фальши много фальши и унизительного для русского балета. Она  пишет ,что ей давно нравиться Лондон и она давно мечтала в нем жить. Как жить ? Без работы? Естесственно, она думала о работе в  Ковент Гардене . и она шла к этому планомерно и расчетливо.Ей это удалось. Не надо думать , что все произошло спонтанно . Далее еще интересне :" Я боялась, что они будут думать,что я  не знаю,как что делать,потому что я русская". Чего боялась? Боялась мнения англичан, что русские балерины неумехи и ни на что не способны? Что за чушь! Она обрела " свободу , семью, партнеров",чего не удалось бедному Полунину , мнение которого о коллективе и работе в театре, совершенно противоположно( несмотря на его эксцентричность ,наверное, какая - то правда в этом есть).То ,чем тяготился Полунин, т.е.отсутствием  права  артиста привносить в исполнение какую - то индивидуальность,отсутствием момента творчества , где танцуют  по давно существующей схеме(делать так,как делал Нуриев и Марго Фонтейн),Н.Осипову это вполне устраивает( " от исполнителя не требуется что-либо изобретать ,он или она должны только вдохнуть чувства. В чем должны выражаться эти чувства? Что за особая утонченность английского стиля? Я не понимаю. Как можно так подобострастно превозносить балет ,который не имеет таких колоссальных традиций,как русский? У них балет начался с Нуриева и Фонтейн( Фонтейн была кумиром англичан ,т. к. она была единственная балерина,которая  что0-то умела ,икроме нее не было никого) В то время ,как у нас было блестящее созвездие  балерин и танцовщиков. О каких драматических ролях она говорит?. Актриса она - никакая ,  и утонченность ,упомянутая ею , совершенно ей несвойственна. Меня это интервью повергло в шок. Возможно ,я излишне драматизирую ,возможно многие будут со мною не согласны ,но я пишу ,что чувствую.

0

22

Я могу только подписаться по всем пунктам, высказанным дорогой Рома.
От себя могу добавить следующее.
1. О каком "английском стиле" толкует госпожа Осипова, когда в труппе Королевского балета практически нет англичан и минимум тех, кто оканчивал школу Королевского балета?
Стивен МкРей - австралиец, проучившийся в Лондоне всего последний год перед выпуском после получения стипендии Приз де Лозанн.
Акоста - кубинец.
Марианелла Нуньез - аргентинка.
Сара Лэм - американка.
Бывшая прима Кожокару - румынка, учившаяся в Киеве.
Бывшая прима Рохо - испанка.
Бывший премьер Кобборг - датчанин.
Бывший премьер Полунин хоть и выпускался в Лондоне, но фундамент получил в Киеве.
Так о чём она вообще?
То, что у неё абсолютно никчёмная верхняя часть корпуса было известно ещё в Москве. И никакой другой театр этого уже не исправит. Кстати, об этом говорили английские репетиторы во время трансляции "Тщетной предосторожности" - пор-де-бра не Эштоновские и даются с трудом.
То, что труппа относится к ней неплохо - да, верю. А что им плохо относиться, если она им делает кассу и открывает двери на сцену московских театров, в том числе и БТ? При всем уважении к господину МкРею, не думаю, что он мог бы гордиться выступлением в московcкой "Жизели", не приведи его туда Осипова. Да и Вотсон не оказался бы на сцене МАМТа без "Соло для двоих".
Правда, эти двое первоначально вполне обходились без господина Вотсона.
И вот тут перехожу к следующему, весьма деликатному пункту своих размышлений.
2. Вообще-то, в свободное плавание, как известно, госпожа Осипова отправлялась не одна, а с господином Иваном Васильевым. И когда они туда отправлялись, то было ясно, что господин Васильев есть танцовщик совершенно неординарный. И эта самая неординарность заключается именно в том, что без БТ талант господина Васильева может быть растрачен на партии, на которые тратиться не стоит. Как, к примеру, Голубая птица в АБТ.
Я не знаю, как там складывались их личные отношения. Меня это не касается. Я вижу то, что на поверхности.
А на поверхности то, что Королевский балет, видимо, тоже придерживался мнения, что господину Васильеву они ничего, отвечающего его уникальному дарованию, предложить не могут. Посему приглашена была одна госпожа Осипова. Которая, по её признанию, сразу и согласилась. Вот так. Нашла свой дом на этом шарике. А господин Васильев, когда данная новость разнеслась по миру, опубликовал в своём ФБ их общую фотографию с подписью: "Моя любовь, навечно!".
Боролся, видимо, за их общее будущее. Но куда ж ему против новой семьи и нового дома в таком прекрасном городе Лондоне.
Где куча драматических ролей для дам предпенсионного возраста. :flag:

0

23

О каком "английском стиле" толкует госпожа Осипова, когда в труппе Королевского балета практически нет англичан и минимум тех, кто оканчивал школу Королевского балета?

Мне кажется,что Наталья от "английского стиля" находится дальше,чем многие вышеперечисленные артисты.Просто она другая(это я к ее индивидуальности,данным,а не к принадлежности определенной школе)
Что действительно есть в Лондоне,подходящее для Осиповой,так это обширный современный репертуар,в котором она шикарна.Думаю,в этом плане,она приобрела очень много.

А что им плохо относиться, если она им делает кассу

Кассу то делает,но кажется Наталья приобрела статус некой "священной коровы"(не в обиду артистке) и в принципе что массе зрителей,что критикам уже практически все равно что и как она танцует,насколько это соответствует первоначальному замыслу хореографа,стилю-аншлаг,шквал аплодисментов,хвалебные отзывы с высокими оценками будут обеспечены.Причины этого,в общем-то,понятны:несколько ярко выраженных достоинств,многим перекрывающих недостатки,темперамент+нехилый балетный и не только пиар.Масштабы у этой популярности ого-го какие вышли.
Больше всего обидно,что Осипова видимо хочет  и,возможно,считает,что может танцевать все. Люди "скушают",а если и заметят,что что-то не то,то спишут на авторское прочтение,как и сама Наталья спишет.
Пы.Сы.: Это я еще под впечатлениями от отзывов на Жизель.

Отредактировано Yuka (25-08-2015 22:38:12)

0

24

А кто мне объяснит, в чём разница русской и английской школ? Мне кажется, даже сами танцовщики это не вполне понимают. Да и многие из нас.
А Наташа, как бы и кто бы её не ругал, останется навсегда балериной с очень яркой индивидуальностью. Этого у неё не отнять. А где ей танцевать, по-моему, её личное дело.

0

25

Prima написал(а):

А кто мне объяснит, в чём разница русской и английской школ? Мне кажется, даже сами танцовщики это не вполне понимают. Да и многие из нас.
А Наташа, как бы и кто бы её не ругал, останется навсегда балериной с очень яркой индивидуальностью. Этого у неё не отнять. А где ей танцевать, по-моему, её личное дело.

Дорогая Prima!
Конечно, её личное.
Мы не о том, где ей танцевать, а о том, что она сказала в своём интервью.
Что касается отличия школ, то у меня есть уверенность, что мы все, постоянно смотрящие балет, прекрасно научились улавливать их отличия.
И такого корпуса, как у выходцев из русской школы, нет ни у кого.
А такой мелкой техники, как у французов, нет у русских.
Насчёт английской школы - трудно очень говорить, поскольку школы как таковой нет. Были русские, создавшие английский балет. То, что они вынесли из России, и есть основа "английской" школы. Эта школа была довагановской. Не зря Ратманский рассказал, что научившись расшифровывать нотации балетов Петипа, был удивлён сходством пор-де-бра Эштона и Петипа.
Кстати, если Вы загляните в наши рассуждения об отреставрированной "Пахите", то мы там писали, что теперь нам стало ясно, откуда взялся Баланчин. Короче, они все взялись из труппы Дягилева и его последователей. А наши современные артисты взялись из методики Вагановой. И если посмотреть, как танцуют "Спящую красавицу" в БТ и МТ, а потом сравнить с Сарой Лэм или Лорен Касбертсон, то мы явно увидим различия в препарасьонах и в пор-де-бра. А профессионалы, наверняка, увидят ещё массу всего. И смогут объяснить, чем американка отличается от англичанки.
И ещё одно замечание по поводу госпожи Осиповой в современной хореографии: интересно было бы предложить станцевать нечто подобное девочкам из художественной гимнастики. И, если бы у них хватило выносливости, то сравнить результат.

0

26

Посмотрела сегодня онлайн "Кто там" с Осиповой и Полуниным(видео еще нет,а снимали сами интервью с героями накануне премьеры ДТ) и заметила,что этого вью вроде бы тут не было)
Интервью бралось накануне Жизели в Стасике,т.е. скорее всего 23.07,а опубликовано 28.07
http://portal-kultura.ru/articles/perso … eramentom/
Пы.Сы.:таки было это интервью в теме Осипова-Полунин,но уже пусть и тут побудет,ведь давала его одна Наташа.

Отредактировано Yuka (20-09-2015 21:21:26)

0

27

Ну вот как-то так: любимый партнёр у нас теперь снова Холберг. Свои проекты предполагают его же - Холберга - участие.
А Курентсис "вытягивает из тебя весь талант" - скромненько так. Но сделаем скидку на письменность - неизвестно, как это на самом деле сказано было. Меня  не это покоробило, а вот это: "Когда за кулисами я услышала первые звуки, меня всю затрясло, и я про себя думала: «Боже, что же я сейчас буду делать на сцене — я такая ничтожная и маленькая по сравнению с этой музыкой». Как раз об этом мы и писали по поводу тогдашнего спектакля: из коллективного произведения было сделано соло одного конкретного дирижёра. И это полный провал.
Удачи во всём.

https://www.kommersant.ru/doc/3401758?u … paign=four

0

28

Наталья Осипова: «Танец делает меня счастливой»

"Готовлю моноспектакль Two Feet про Ольгу Спесивцеву, его сочинила австралийский хореограф Мерил Тенкард. Ждем подтверждения от «Олд Вик» — прекрасного, одного из лучших английских драматических театров. Это серьезная постановка, для меня новая, где много нужно будет разговаривать на английском языке, а не только танцевать. Два отделения, полтора часа. Я буду рассказывать о судьбе Спесивцевой и о своей жизни балерины.

культура: Спесивцева — трагическая фигура, ее жизнь закончилась в психиатрической клинике, а Вы ее образ рифмуете со своей судьбой, вполне успешной.
Осипова: Из моей жизни — только реальные факты и рассуждения. Как пришла в профессию, с чем сталкивалась, конкретные случаи, как смешные, так и драматические. Многие считают, что путь балерины тернист, состоит из диет и изнурительных занятий. С представлением, что это какая-то ужасная, лишенная многих радостей жизнь, я не согласна. Вот и рассказываю о том, что мы делаем, чего себе не позволяем, как протекают наши дни. На самом деле балет — большое счастье, не только спектакли, но и будни наши — прекрасны и удивительны. Просто детство и начало карьеры связаны с тем, что ты очень много физических и эмоциональных сил вкладываешь в неведомое будущее.

культура: Почему не рассказываете о спектакле «Мать»?
Осипова: Мы назвали его «Мама». Я не могу этот проект анонсировать, но раз Вы спрашиваете... В Англии очень большая проблема с местом показа — планы театров, в том числе и того, какой мы имеем в виду, расписаны вперед на длительное время. Надеюсь, что нам найдут свободные дни, а премьеру, возможно, покажем летом на фестивале в Эдинбурге.

В основе — сказка Андерсена «История одной матери», хореограф — Артур Пита, партнер — актер и прекрасный танцовщик контемпорари Джонатан Годар. Он исполняет много ролей — от Смерти и Старухи до Озера и Цветочка — всего того, что встало на материнском пути.

культура: Сказка Андерсена — мрачная, душераздирающая.
Осипова: Очень печальная история — жуткая, трагическая. Она произвела на меня неизгладимое впечатление.

Фото: Владимир Вяткин/РИА Новостикультура: Вы сами ее нашли?
Осипова: Артур Пита. Но он настолько хорошо меня знает, что сразу понял — я не смогу пройти мимо. У нас быстро собралась прекрасная команда: Артур, музыкант, продюсер, художник по костюмам. Уже провели несколько репетиций. Меня сказка привлекла тем, что подобных ролей не встречалось. Играла разные чувства, но любовь матери, которая пойдет до самого конца и пожертвует всем, что имеет, не пришлось, вот и захотелось попробовать. Хореограф мне близок не только языком танца, но и тем, что владеет мастерством режиссуры. Все наши работы мне кажутся удачными. И сюрреалистический гротесковый балет Facada, что видела Москва, и недавний «Ветер» в «Ковент-Гарден», который неоднозначно приняли в Англии, а я считаю свою роль в этом спектакле одной из лучших.

культура: Несколько лет назад Вы признались нашей газете в том, что мечтаете станцевать Золушку. Не осуществилось?
Осипова: Запланирован прекрасный проект с хореографом Владимиром Варнавой и продюсером Сергеем Даниляном. Новая версия «Золушки» — самая большая моя мечта. Надеюсь, скоро будет премьера, а в следующем сезоне мы покажем ее в России. "

полностью

http://portal-kultura.ru/articles/perso … hastlivoy/

0

29

https://issuu.com/rutage/docs/rutage_12/22
-"Балериной даны сотни интервью, о ней сделаны десятки телефильмов, написаны сотни статей, изданы книги и фотоальбомы."
Какие телефильмы, книги и фотоальбомы? Где они? Может мы что пропустили? :dontknow:

0

30

Старр написал(а):

Какие телефильмы, книги и фотоальбомы? Где они? Может мы что пропустили

По фильмам, не считая заснятых балетов, маленькая Наташа Осипова засветилась в документальном фильме о годе в МГАХ.
Фотоальбом был один, кажется, небольшим балетоманским тиражом.
Ужас, прессу читать совершенно невозможно - одна дезинформация. :tomato:

0