Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Дама с камелиями" " Dame aux camelias"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Долгожданная "Дама с камелиями".
Балет требующий актёрского мастерства. Очень эмоциональный, яркий и воздушный. Первый акт прошёл немного скучно, несмотря на не вероятно красивые костюмы. Впечатление создавалось, что всё происходит именно по театральной схеме. Конечно выражать свои эмоции в танце не легко, но нашим героям это удалось. Второй и особенно третий акты были пронизаны чувствами, хотелось на самом деле поверить во всё происходящее на сцене.
Очень не обычный балет, несомненно заслуживший свои  aплoдисменты и крики браааво в конце!

+3

2

Ein sehr schönes Ballett, wenn man romantisch veranlagt ist! Sehr lange und ausschweifende romantische Tänze... Etwas störend waren die stark überzeichneten Emotionen (ewig weinerlicher Gesichtsausdruck der Hauptdarstellerin, psychotisch anmutender, starrer Blick des Hauptdarstellers sowie röchelndes, an Asthma erinnerndes Atmen beider - man war versucht, die Sauerstoffflasche zu suchen und sofortige Erste Hilfe-Maßnahmen einzuleiten)

+3

3

Elizaveta написал(а):

Ein sehr schönes Ballett, wenn man romantisch veranlagt ist! Sehr lange und ausschweifende romantische Tänze... Etwas störend waren die stark überzeichneten Emotionen (ewig weinerlicher Gesichtsausdruck der Hauptdarstellerin, psychotisch anmutender, starrer Blick des Hauptdarstellers sowie röchelndes, an Asthma erinnerndes Atmen beider - man war versucht, die Sauerstoffflasche zu suchen und sofortige Erste Hilfe-Maßnahmen einzuleiten)

Ха-ха, свежий взгляд на вещи! :cool:
Спасибо, дорогая Елизавета:
"очень красивый балет, если зритель склонен к романтизму! Очень длинные и пространные романтические танцы...
Несколько мешали сильно преувеличенные эмоции (постоянно плаксивое выражение лица главной героини, похожий на охваченный психозом застывший взгляд основного героя, а также несколько хлюпающее, напоминающее астматическое дыхание обоих - хотелось срочно побежать за кислородной бутылкой и оказать первую помощь)."
Ну вот так натуралистически сработали Гамбургские артисты во главе с Алиной Кожокару, танцуя в Вене 05.05.2014 "Даму с Камелиями"

0

4

Очень пластическое описание происшедшего. :idea:
Спасибо, Natascha и Elizaveta.

0

5

Наша дама из Гамбурга

В бывшем МГПИИЯ им. Мориса Тереза, а ныне - МГЛУ, был когда-то такой анекдот: один из начинающих переводчиков французского - сегодня сказали бы "транслэйтеров" - очень старался перевести всё-всё. Так старался, что перевёл "Нотр Дам дё Пари" как "наша дама из Парижа".
Ну вот господин Ноймайер хореограф далеко не начинающий. Балет, насаждаемый им по всем - большим и малым "компаниям" мира, хотя и нe такой древний, как Собор Парижской Богоматери, но виды тоже повидавший. А потому - почему бы не назвать его не просто "Дама с камелиями", а "Наша дама" - ведь и у нас в БТ она теперь прописалась. Ну а из Гамбурга - понятное дело. Потому как в тот вечер прибыла она действительно оттуда и поставлена была силами именно той "компании", не считая приглашённой звезды - Алины Кожокару.

Вот именно присутствием данной последней особенно и был поражён privet, прибывший на данное событие в балетно-культурной жизни Вены в составе группы участников нашего форума. Не веря глазам своим, смотрящим в программку, где, наконец-то, можно было ознакомиться с именами танцующих, privet  воззрился на сцену. И - да - ОНА! Именно портрет Кожокару выставлялся на аукционе в Вене 05.05.2014.

http://sc.uploads.ru/t/IhZJu.jpg

http://sf.uploads.ru/t/fkhEg.jpg

Публика по поводу такого события прибыла соответствующая со всей Европы. В частности, непосредственно перед privet   по центру во втором ряду партера расположились двое господ из Гамбурга. Они отличались исключительно холёной внешностью, трепетным отношением друг к другу, а также умением ценить высокое искусство, как никто другой. Поэтому, когда незадачливый privet   отвечал на незадачливый вопрос соседки еле слышным шёпотом, то холёный господин не замедлил обернуться, молитвенно приложить палец к губам, молитвенно же закатить глаза к небу и призвать плебея- privet(a) к порядку ( Ordnung muss sein ).

Такое вот лирическое отступлeние. Но "вернёмся к нашим баранам", т.е. балету. Господин Ноймайер осчастливил Вену своим неувядающим шедевром не в Венской Опере. И даже не во втором оперно-балетном доме австрийской столицы - Народной опере. Нет. Наша "Дама" гостила в старинном крошечном Театр ан дер Вин, видавшем в своё время ещё премьеры Вольфганга-Амадеуса. Вопрос: а что, если бы Маэстро очень настаивал, ему отказали бы в одном из больших зданий? Судя по аншлагу, бояться за продажи причин не было. Но, видимо, не всегда всё измеряется на деньги. Иногда и великий хореограф современности думает исключительно о чистоте искусства. И показывает камерный балет на камерной же сцене. Как и было задумано задолго до того, как Сергей Юрьевич возжелал прославить самую большую балетную сцену мира присутствием на ней "Нашей Дамы". Которая там, по свидетельствам очевидцам, благополучно затерялась. Но в крошечном Театр ан дер Вин была вполне себе на месте. Особенно, когда сидишь прямо у сцены, а две первые ложи заполняются мимансом балета, изображающим публику в Опера де Пари, то эффект полной сопричастности происходящему, так близкий сердцу Великого, достигается.
http://sc.uploads.ru/t/G1pwM.jpg

Как данный эффект достигался в БТ, мы можем только догадываться. А также о том, что когда речь идёт об определённых суммах, то сопричаствуют там по-другому и другие, а отнюдь не публика.

Но вот в нашем рассказе появилась ОНА - горячо любимая Алина Кожокару. Эффект от её появления в шедевре получился такой же, как от появления другой нежно любимой балерины - Наталии Осиповой - в другом шедевре - "Истории Манон": ожидаешь "О!", получаешь "Ой". Выходит прима с милым личиком, на котором от рождения прописано "Я не куртизанка". И сидит зритель весь спектакль, наблюдая решимость балерины его в этом разубедить. Но ничего не получается, а получается именно то, о чём поведала нам в своём лаконичном отзыве дорогая      Elizaveta.
Хотя танец Кожокару, безусловно, безупречен.
Весь дуэт в спальне с Александром Рябко наблюдать было крайне интересно. Станцован он был довольно непри-
вычно в том плане, что стало понятно, насколько он весь "рваный" - только польётся танец, как неуклюжий в своих юношеских порывах Арманд его прервёт резкой остновкой или жестом. У других исполнителей как-то мне это в глаза не бросалось. И вообще, на сей раз "Дама" предстала как "цепь падений" - от первого обморока Арманда на аукционе - до последних сцен. Сплошной "артистопад". Слабонервные они в то время были. Наверное, такие же, как два зрителя из Гамбурга во втором ряду.
Самое большое впечатление в первом действии произвели Манон - Каролина Агюэро, и Де Гриё - Тиаго Бордин. С их появлением на сцену вышли харизма, мистика, элегантность и чистота танца. (Хотя, конечно, Кожокару и Рябко танцевали чисто).

В антракте, как водится, представители форума пили просекко.

Прибыв на второе действие, privet  первым делом выложил на колени фотоаппарат, чтобы, упаси боже, не мешать впереди сидящим поисками последнего в случае чего. А те самые сидящие тоже не дремали: во избежании дальнейшего несерьёзного поведения плебеев, холёный господин предусмотрительно обратился с короткой речью на английском (ну откуда ему знать, что русские по-немецки умеют) и призвал к абсолютной храмовой тишине в храме искусства.
Начался второй акт священнодействия. Privet   решил увековечить для истории "белый дуэт". Он идёт, как известно под Largo . Т.е. в начале была тишина. Privet    пытался взять орудие производства, не зашуршав пакетом с закупленным заранее видео балета Мясина. Сидевший рядом участник форума пытался помочь ( и всё для того, чтобы, не дай бог, не побеспокоить сидевшего впереди эстета из Гамбурга). В результате белый дуэт на сей раз начался с грохота упавшего на пол со всей дури фотоаппарата privet(a). Аминь. Снимать балет на сей раз была не судьба. Весь белый дуэт двое участников форума провели, ползая по полу в поисках фотокамеры и пытаясь при этом одним глазом насладиться происходящим на сцене. Хотя к данному моменту уже стало понятным, что после Аньес Летестю и Светланы Захаровой ловить у данного состава открытий не приходится. После завершения операции по спасению продукта индонезийского производства и удовлетворения от его неповреждённости просмотр балета был продолжен. Отец-Дюваль успешно отравил Маргарите остаток жизни. Кожокару удалось вызвать хоть какое-то сострадание к несчастной. Хотя самое большое сострадание privet  в данный момент испытывал к себе, содрогаясь от мысли, что с ним сделают эстеты в перерыве.....

Но, дорогие мои, если у Вас хватило терпения дочитать до данного места, то Вы узнаете из первых уст, что Прoвидение-таки существует. Потому что с началом антракта к нашему ряду подбежала абсолютно растрёпанная австрийская журналистка и начала, как она выразилась, искать между рядами "орудие производства". Таким образом гражданам, блюдущим порядок в храме искусства, не представилось возможным чётко обозначить преступника. Они молча отбыли в буфет - что возьмёшь с быдла.  И уже не увидели, как счастливая журналистка нашла свою авторучку ....

Третий акт прошёл без происшествий. Если не считать злорадства privet(a) при каждом кашлянии публики или звонках мобильных телефонов.
Эротический дуэт станцевали так, что публика, наконец, захлопала по ходу действия.

Скажу всё же несколько слов и о балете в исполнении собственных танцоров Ноймайера. Отличная труппа. БЕСШУМНЫЙ кордебалет. Прекрасные солисты. Кроме уже упомянутых - Лейсли Хейльманн в роли Прюдансе, напоминающая Анастасию Меськову, и далeе необозначенный её партнёр с безупречными баллонами и пируэтами. Единственное, что очень мешает (боюсь, скоро меня окончательно зачислят в расcисты), это бесконечное наличие азиатских артисток в корде и в солистах. Простите меня все-все за всё-за всё. Но моё восприятие отказывается воспринимать старинный парижский полусвет с раскосыми глазами. Пусть лучше весь балет танцуют азиаты: тогда я перенесусь в ту условную реальность и буду ею наслаждаться.

Ну а так - наслаждались, чем могли. Публика неистовствовала, особенно после появления ЕГО Величества.
А одна особо восприимчивая особa орала браво не там, где все, а там, где Тиаго Бордин - лауреат Бенуа и премии Мясина.
06.05.2014 в главной роли был он. С Хелен Буше - тоже лауреатом Бенуа. Надеюсь, там было то, чего у Кожокару по определению не может быть. А посему лучше всего смотрелась звезда в сцене в парке, где сидела она на лавочке - больная и ужасно жалкая, прижимая к груди белые камелии, на которые уже никто не ловился. Бедная, маленькая, сирая цветочница с Монмартра.
Амплуа - вещь упёртая.

+2

6

Могу засвидетельствовать, что пируэты у солистов Ноймайeра такие, что ни Ивану Васильеву, ни Сергею Полунину не дотянуться: строго по оси, со всеможными "прибамбасами", с долгими, красивыми, сбалансированными выходами.
А девушки с подкруток не валятся, в "докрутках" тоже особо не нуждаются.
Да-с. :jumping:

+1

7

Ещё немного впечатлений от нашей "Дамы"

http://sa.uploads.ru/t/x6IqZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AHWQr.jpg
http://sb.uploads.ru/t/5vnib.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3VrUY.jpg
http://sb.uploads.ru/t/VJu4T.jpg

0

8

Позднее впечатление о ,, Даме с камелиями,,
Наслаждение и прекрасное время подарил нам господин Neumaier. его ДАМА произвела триумф и публика в экстазе хлопая в ладоши кричала БРАВО!
исполнители главных ролей были выбраны для исполнения классического балета: мужественные, романтичные, нежные. Алина Кожакару исполнила свою роль с ненавязчивом изяществом.  Александр Ребко в каждом па-де-де выражал пламенную любовь.
конечно нельзя не заметить кокетливую Манон и капризного шевалье.
мы будем рады снова увидеть работу Neumaer в государственной опере!
лечуу покупать билеты ! kiss kiss
:rain:

+2