Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Christian Spuck. "Winterreise"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

WINTERREISE
Ballett von Christian Spuck
Tänzerbesetzung
1. Gute Nacht Jan Casier
Giulia Tonelli, Lucas Valente
Rafaelle Queiroz, William Moore
Constanza Perotta Altube, Dominik Slavkovský
Mélissa Ligurgo, Jesse Fraser
Ensemble
2. Die Wetterfahne Esteban Berlanga
Luca Afflitto, Iacopo Arregui, Wei Chen,
Mark Geilings, Riccardo Mambelli,
Jessica Beardsell
3. Gefrorne Tränen Mélanie Borel, Kevin Pouzou
Francesca Dell’Aria, Riccardo Mambelli
Sujung Lim, Jesse Fraser
Constanza Perotta Altube, Dominik Slavkovský
Alba Sempere Torres, Cohen Aitchison-Dugas
Elizabeth Wisenberg, Matthew Knight
4. Erstarrung Mélissa Ligurgo, Jan Casier
Michelle Willems, Loïck Pireaux
Mélanie Borel, Francesca Dell’Aria, Sujung Lim,
Aurore Lissitzky, Meiri Maeda, Constanza Perotta Altube,
Alba Sempere Torres, Elizabeth Wisenberg
5. Der Lindenbaum Inna Bilash, Alexander Jones
Jesse Fraser, Mark Geilings, Matthew Knight
Dominik Slavkovský, Lucas Valente
6. Wasserflut Meiri Maeda, Cohen Aitchison-Dugas, Matthew Knight
Michelle Willems, Jan Casier, Jesse Fraser
Inna Bilash, Dominik Slavkovský
Sujung Lim, Loïck Pireaux
Meiri Maeda, Cohen Aitchison Dugas
Michelle Willems, Jan Casier
7. Auf dem Flusse Inna Bilash, Alexander Jones
Rafaelle Queiroz, Matthew Knight
Aurore Lissitzky, Daniel Mulligan
Elena Vostrotina, Jesse Fraser
Ensemble

8. Rückblick Wei Chen, Mark Geilings
9. Irrlicht Aurore Lissitzky, Kevin Pouzou
Alba Sempere Torres, Dominik Slavkovský
Jessica Beardsell, Mélanie Borel,
Constanza Perotta Altube, Elizabeth Wisenberg;
Iacopo Arregui, Esteban Berlanga,
Riccardo Mambelli
10. Rast Emma Antrobus, Cohen Aitchison-Dugas
Francesca Dell‘Aria, Rafaelle Queiroz, Katja Wünsche;
Alexander Jones, William Moore
11. Frühlingstraum Elena Vostrotina, Jesse Fraser
Giulia Tonelli, Lucas Valente
Esteban Berlanga, Jan Casier, Wei Chen,
Mark Geilings, Daniel Mulligan
12. Einsamkeit Michelle Willems, Matthew Knight
Chandler Hammound, Aurore Lissitzky,
Constanza Perotta Altube;
Luca Afflitto, Iacopo Arregui, Jan Casier,
Wei Chen, Mark Geilings, Dominik Slavkoovský
13. Die Post Mélissa Ligurgo, Esteban Berlanga
Mélanie Borel, Loïck Pireaux
Francesca Dell’Aria, Kevin Pouzou
Sujung Lim, Cohen Aitchison-Dugas
Meiri Maeda, Daniel Mulligan
Alba Sempere Torres, Jesse Fraser

14. Der greise Kopf Katja Wünsche, William Moore
Rafaelle Queiroz, Inna Bilash
15. Die Krähe Francesca Dell’Aria, Elizabeth Wisenberg,
Aurore Lissitzky, Meiri Maeda,
Constanza Perotta Altube, Michelle Willems
16. Letzte Hoffnung Elena Vostrotina, Cohen Aitchison-Dugas,
Dominik Slavkovský
Jan Casier, Alexander Jones, William Moore
17. Im Dorfe Elizabeth Wisenberg, Riccardo Mambelli
Constanza Perotta Altube, Esteban Berlanga
Mélanie Borel, Iacopo Arregui
Francesca Dell’Aria, Jesse Fraser
Sujung Lim, Kevin Pouzou
Aurore Lissitzky, Daniel Mulligan
Alba Sempere Torres, Jan Casier
Michel Willems, Matthew Knight
18. Der stürmische Morgen Giulia Tonelli, Lucas Valente
Dominik Slavkovský
19. Täuschung Meiri Maeda, Alexander Jones
Ensemble
20. Der Wegweiser Rafaelle Queiroz
Wei Chen, Mark Geilings, William Moore,
Jessica Beardsell, Mélanie Borel,
Francesca Dell’Aria, Mélissa Ligurgo, Sujung Lim,
Aurore Lissitzky, Constanza Perotta Altube,
Alba Sempere Torres, Michelle Willems,
Elizabeth Wisenberg
22. Mut! Esteban Berlanga, Wei Chen, Daniel Mulligan
Barbara Goodman a. G.
23. Die Nebensonnen Inna Bilash, Kevin Pouzou
Constanza Perotta Altube, Jesse Fraser
Francesca Dell’Aria, Dominik Slavkovský
24. Der Leiermann Giulia Tonelli, Lucas Valente
Katja Wünscche, Matthew Knight

0

2

Mariya
Активный участник

"Зимний путь" Шпука, смотрела только из-за Инны Билаш, расстроилась страшно, балерина, рождающаяся раз в десятилетие, не нужная в своем отечестве, где в главном театре выжженная степь, вынуждена участвовать в опусах хореографа- троечника. Тоска."

"Зимний путь" Шуберта, на мой взгляд, - абсолютная вершина беспросветной меланхолии.
Потрясающая, лично меня, начиная с уроков муз. литературы в музыкальной школе, т.е. со времён нежного детского возраста.
Слёзы лились и в юности, и в зрелости...
И сейчас льются.
Скупые такие.

Переложить эти щемящие душу, а иногда и леденящие её (душу) трепетныю эмоции на язык танца - задача поистине не из лёгких.

Шпуку и его соратникам удалось немало: щемит и леденит.

В беспросветной зиме беспросветное пение.
Проиллюстрированное очень, надо заметить, музыкально поставленными движениями.
Мастерство труппы в владении контемпом - выдающееся.

Мы, кажется, когда-то дискутировали на тему, насколько имеет смысл вводить в балет тексты.
Вот данный пример очень нагляден: понимая текст, в данном произведении постоянно ловишь удивительные моменты полного слияния слова, музыки и движения.
Не понимая текст, такого наслаждения от этого безошибочного попадания в данный триумвират получить не удастся.

Надо сказать, что тенор Мауро Петер делает почти  невозможное на сегодняшний день - он абсолютно аутентично артикулирует текст песен.
Это теперь большая редкость.

Композитор Ханс Цендер (1936-2019) создал очень современную, местами даже джазово-ироничную аранжировку. Вечно юный получился Шуберт (впрочем, он таков и есть). Не испорченный, а актуальный.

Конечно, Инна Билаш в этом ансамбле одна из них.
Но это вообще особенность контемпа.
Она не лучше и не хуже остальных.
Но хороша.
И то, что она танцует, поставлено явно на неё.
А это уже удача в судьбе танцовщицы.

Относить Шпука к третьесортным хореографом, думаю, совсем не справедливо: он музыкален, непредсказуем, обладает огромной хореографической фантазией.
Кстати, в царстве "выжженной земли" он скоро будет ставить "Орландо". Правда, с лёкого языка пресс секретаря данного заведения госпожи Новиковой делать он будет это под псевдонимом "Кристофер Шпик" (ну, Новиковой всё одно - что Вилдон, что мадам Шапокляк).
Мне очень нравится шпуковский "Щелкунчик" - на основе подлинника Хоффманна, с блестящим соединением всех направлений современного балетно-танцевального искусства.

А вообще - спасибо им, что ведут трансляции и дают возможность смотреть бесплатно.

Если балетный театр на мировых просторах выживет в ближайшие годы (а я в это верю), то благодаря таким, как Шпук.
А не сами знаете, кому...

0

3

У каждого свои воспоминания. Уникальной классической балерине танцевать контемп, извините, забивать хрустальной вазой гвозди, наверное, тоже можно, а вот нужно ли?Шпук... Я видела Каренину, после спектакля сказала, продаваться будет, но сама больше ни ногой. В Пермь летала без конца и края, Билаш была великолепна. Думаю, эпоха Возрождения закончилась 19 веком, век 20 - начало темных веков, истории свойственно повторяться. Уродливая  архитектура, скульптура, живопись и кривлянья, которые почему-то называют балетом.

0

4

Mariya написал(а):

кривлянья, которые почему-то называют балетом

Справедливости ради: их называют "contamporary dance".

0