Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бартновская

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В сети много чего бывает.
Но с тем, что позволяет себе персонаж под данной фамилией, мало, что может сравниться.

По трезвом размышлении я тематизирую здесь поведение персонажа.
Рекламу это ей не сделает, во всяком случае положительную уж точно.
Да и не будем фарисействовать - всем давно известны её проделки и явки.
Почитывают эту грязь балетоманы, как стыдливые кадеты непристойную литературу под одеялом.
А вот противостоять ей не могут: боятся сделать рекламу, признаться, что читают.
У неё в аккаунте сделать, понятно, этого нельзя - трёт и банит

(Вообще, замечу я на полях, что эти "личные пространства" на всеобщем обозрении считаю большим общественным злом - писать там можно любые гадости, все возражения удалять, всех несогласных банить и выпускать в большое плавание такую вонь несусветную, что любая экологическая катастрофа вполне может с этой вонью потягаться).

Но вернёмся к нашим баранам, а правильнее - к овце.
Она позиционирует себя как выпускница Вагановского тогда училища.
Мне не раз лично сообщали, что не было в указываемые ею годы там такой выпускницы. Сообщали люди из Академии.
Также из РОХ сообщали, что не танцевал там такой персонаж, хотя она любит об этом рассказывать.
Да и в сети нет никаких следов подобного "творчества".

Впервые она возникла в период активной травли Цискаридзе в качестве вновь испечённого ректора Вагановки.
Вместе с Анной Плисецкой, которая параллельно с Цискаридзе на всех интернет площадках поносила ещё и свою великую тётку, утверждая, что Майе Михайловне всю жизнь нечем было заниматься, а посему она преследовала свою экстра одарённую племянницу, дабы перекрыть ей пути в профессии. Ну, понятно, мания величия как один из симптомов известно чего.
Так вот эти две персоны - Анная Плисецкая и Бартновская поносили Цискаридзе: матом, обвинениями в различных подсудных ориентациях, разбором его видео и утверждениями о том, что танцевать чисто он не умеет и наверняка угробит вагановскую школу.
Мы тогда долго с ними бодались. Не на их уровне, потому что владеем другими языками, но пытались фактами опровергнуть поток непристойностей. Занятие, конечно, весьма неблагодарное. Правда, спесь с них немного сбившее. А.Плисецкая даже грозилась в суд подать. Интересно, на нас-то за что? За их же измышлизмы?

Второй раз Бартновская всплыла на нашей странице в ФБ в связи с видео Сергея Полунина в вариации из "Раймонды" Барра в Мюнхене.
(Счастье, что удалось тогда увековечить его страстный танец).
Так вот, эта "знаток" балета утверждала, что Полунин исказил вариацию Петипа.
К вопросу о вариации: она идёт на музыку, которой в первоисточнике Петипа нет, самой её у Петипа нет, ввёл её в свою версию и поставил Рэй Барра.
То есть мы понимаем, что: 1. человек, позиционирующий себя как знаток русского балета, не слышит, что в одном из самых известных русских балетов звучит вставная музыка; 2. не видит, что вариация не от Петипа, а тоже вставная от автора редакции; 3. то, что она ставит в вину танцующему на высочайшем уровне Полунину - полная чушь.
Банить у себя в ФБ мы её не стали, но настойчиво попросили его покинуть. Если она сама за собой не подтёрла, то эти художества лежат там до сих пор.

Третий раз Бартновская попала в поле нашего зрения в связи с беспрецедентной травлей Юлии Степановой.
Не могу знать, чем ей не угодила самая совершенная из выпускниц Вагановской Академии последних лет, но измышлизмы по ней были поистине изуверскими.
И тут мы вспомнили, как Бартновская изголялась над Цискаридзе, участница нашего форума сообщила, что у неё остались все скрины тех времён и под Бартновской загорелась земля. Потому что те высказывания действительно попадали под статьи УК РФ, а Цискаридзе за эти годы стал непоколебимым ректором.
И Бартновская пошла к нему на поклон. От греха подальше. А он принял - теперь они работают вместе.

Осуществляется это так: сначала Бартновская в своих соц. сетях вбрасывает "инфу" - не стесняясь в выражениях, со скабрезными фотографиями и т.п. Через какое-то время ту же "инфу" озвучивает в каком-либо очередном вью Цискаридзе - без мата, но тоже не стесняясь в выражениях.
Так была развёрнута кампания против Вазиева, Геращенко, Шаровой. и др.
При этом Бартновская пошла настолько далеко, что стала подстрекать Геращенко "заступиться" за жену и "разобраться" с её обидчиком.
Узнаёте почерк? Слава богу, Геращенко не Дмитриченко.
А Бартновская, по-хорошему, заработала себе ещё одну статью - за подстрекательство.

Очередного апогея "деятельность" этой сетевой хамки достигла в последние дни в связи с выступлением в Новосибирске Наталии Осиповой.
На Осипову, Васильева и - зачем-то Марию Буланову из МТ - обрушились потоки издевательских выражений, полились привычные реки мата и всё это вкупе с высочайшим непрофессионализмом якобы "выпускницы Зубковской".
Данная "выпускница" оказалась не в состоянии распознать костюм Китри из её "родного" РОХа, не знала, что в её "родном" МТ есть вариант танца Китри в свадебном па-де-де в белой пачке.
Она не знала ничего о карьере Осиповой в РОХе, утверждала, что там её не выпускают на сцену. И это при том, что прима-балерина РОХа Наталья Осипова прилетела в Новосибирск, практически, сойдя с его, РОХа, сцены после участия в трёхчасовом концерте.
Чего стоили нам, балетоманам, злопыхательства Бартновской, мы знаем.
Какой след они оставляют в душах артистов, знают только они.

Я не считаю, что мы вправе проходить мимо этого беспредела и делать вид, что ничего не происходит.
Потому что происходит и наносит непоправимый вред и артистам, и балетоманам.
Не надо, начитавшись этой дряни, стыдливо отворачивать личико и притворяться, что мы не говорим о ней, чтобы не делать рекламу.
Поздно, дорогие товарищи.
Раковая опухоль растекается по интернету.
Необходимо качественное лечение.

+2

2

К сожалению, скринов ее художеств насчет НМЦ у меня уже нет,  хранила фото на Облаке, а потом, по  причине взлома мне пришлось там скопом все удалить и больше не пользоваться Облаком! Кстати, я хорошо помню как она оскорбляла Воронцову, приплетая к этим оскорблениям Рузиматова (который, кстати, совершенно ею теперь не поминается), и вдруг - у нее озарение - какая Воронцова замечательная, оказывается. Это я читаю в ее канале Дьявол на пуантах в Телеграм. Читаю, ибо надо понимать, что делается в стане врагов. Случай с Воронцовой окончательно убедил меня в том, кто управляет этой марионеткой. Бросать вызов ей, бросать вызов величайшему интригану и совершенно аморальному человеку - ее хозяину, который всем хорошо известен. Даже не знаю, что тут можно сделать

Отредактировано ivette (22-10-2020 00:07:02)

0

3

ivette написал(а):

Даже не знаю, что тут можно сделать

Думаю, время от времени выводить на чистую воду исключительно за некомпетентность и с фактами в руках.
Это уже много.

+1

4

Хамство - понятие растяжимое, а сетевое хамство растяжимо в разы.
Потому что в сети можно безнаказанно держать собеседника за идиота, безнаказанно воровать чужие мысли.
Чем и пытается заниматься Бартновская. Правда, получается это у неё до смешного неуклюже.

Ей надо как-то доказать свою компетентность и даже превосходство на балетной ниве, поэтому она время от времени постит всем давно известные видео великих и чего-то там по этому поводу вещает.
Так она указывала Лукиной на диагональ Спесивцевой, гордо выставляя своё знание о том, что так танцуют в Париже.
Ну, мы-то знаем, где так танцевали и танцуют.
А вот как присвоившая себе МТ Бартновская не знает, что там (MT) тоже так танцуют, и что охаянная ею Осипова делала это ещё и в усложнённом варианте, а Лукина, видимо, тоже не в курсе, что происходит на родной сцене, остаётся за гранью нашего понимания.
Вот это пускание пыли в глаза, позиционируя себе тем, кто ты не есть, является одной из разновидностей сетевого хамства.

Хотя случай с диагональю, конечно, мелочь.
Гораздо интенсивнее Бартновская обхамила всех в случае с Золотым Божком.
Она, видите ли, всю ночь вела дискуссию на тему, кто его танцует на двух уведённых с ЮТ видео.
Да не с кем-нибудь вела, а с друзъями аж из самого ЛондОна и АБТ.
Тут любой другой собеседник должен почувствовать себя таким жалким и ничтожным и почтительно открыв рот внимать "знатоку".
Не стОит.
Вся так называемая "дискуссия" спёрта с канала нашего друга Джона Хола

У неё (дискуссии) уже выросла трёхгодичная борода, из-за которой её и попользовала Бартновская, полагая, видимо, в силу своих ограниченных умственных способностей, что найти это никто не сможет и английским, видимо, владеет на Руси она одна.

Итак, вот что она перевела с английского:

"3 видео Данило Радоевич (ну это я говорю что он на видео, мне же доказывают, что это Йохан Ренвалл..) Но я точно помню что Йохан был левшой, а тут все прыжки на право. И я лично видела все записи где он все томбе купе жёте делал налево.. Но увы его в живых нет, он умер несколько лет назад ..."
https://www.instagram.com/p/CG1T1IkAbfT/

А вот соответствующий пассаж оригинала дискуссии на ЮТ (про смерть там тоже можно найти, конечно)
"Peter
2 years ago (edited)
Johann Renvall was a left turner.  This performance is of a dancer turning to the right.  Additionally, Johann's tombe coupe jetes are to the left (right leg back) and more open."

Ну, как говорится, ни убавить, ни прибавить.

Впрочем, прибавить можно.
Люди, дискутировавшие на ЮТ, действительно много видели и много понимают в балете.
И у них было много железобетонныx аргументов.

НО.
Там был один человек, который, несмотря на все эти аргументы, продолжал настаивать, что на видео Ренвол.
И это была его мать.

0

5

PRIVET написал(а):

Очередного апогея "деятельность" этой сетевой хамки достигла в последние дни в связи с выступлением в Новосибирске Наталии Осиповой.
На Осипову, Васильева и - зачем-то Марию Буланову из МТ - обрушились потоки издевательских выражений, полились привычные реки мата и всё это вкупе с высочайшим непрофессионализмом якобы "выпускницы Зубковской".
Данная "выпускница" оказалась не в состоянии распознать костюм Китри из её "родного" РОХа, не знала, что в её "родном" МТ есть вариант танца Китри в свадебном па-де-де в белой пачке.
Она не знала ничего о карьере Осиповой в РОХе, утверждала, что там её не выпускают на сцену. И это при том, что прима-балерина РОХа Наталья Осипова прилетела в Новосибирск, практически, сойдя с его, РОХа, сцены после участия в трёхчасовом концерте.
Чего стоили нам, балетоманам, злопыхательства Бартновской, мы знаем.

Среди ругательств на Осипову Бартновская приводила и видео скрученного ею, Осиповой,  в ДК фуэте.
Видимо, управа на Бартновскую нашлась, потому что эти видео и комменты к ним Бартновской каким-то чудным образом из сети исчезли.
Может быть, кто-то сохранил для сравнения с тем, что я покажу сейчас.
Мне тогда было ясно и, кажется, где-то мною писалось, что Осипова крутила один из возможных видов фуэте.
Тогда мне не удалось вспомнить, где и кто ещё так крутит.
И вот, как всегда - не знаешь, где найдешь....
Анна Цыганкова в Гран па из "Щелкунчика".
Именно такое фуэте, несколько усложненное ещё, крутила Осипова.
А недалекая и необразованная Бартновская, выдающая себя за балерину, вопила, что Осипова так растолстела, что не могла поднимать ногу в релеве.
Итак, смотрим это па

0

6

А Бартновская опять хамить изволЯТЬ.

https://www.instagram.com/p/CLFSTJRA3C3 … t5x0yah5by

0

7

В чём хамство, спросите Вы?

Ворують, батенька, ворують.

На сей раз вот отсюды.
Перекрутив и переврав для собственного потребления.

https://biography.wikireading.ru/258072

Обещала ещё наворовать.
На сей раз, "уточнив у НМЦ".
Ну, тот, конечно, про Нуриева знает столько, сколько тот и сам не мечтал знать.

Ждём.
Посмеёмся.

0

8

PRIVET написал(а):

Думаю, время от времени выводить на чистую воду исключительно за некомпетентность и с фактами в руках.
Это уже много.

Уважаемый Привет!

Бартновская не заканчивала АРБ/вагановское училище. Ее нет ни в одном списке выпускников. Вы сами можете это проверить. Вагановцы прежних времен говорят, что ее отчислили из 3го класса за профнепригодность, выразившуюся в двойке на годовом экзамене по специальности.

В дальнейшем она претендовала на то, что перевелась из вагановского училища в рижское. Похоже, надеялась на то, что списки выпускников рижского училища имеются только с 1999 года. Но доведенный ею до остервенения народ выяснил, что до 99 года рижское училище существовало в составе консерватории, и поднял из архивов списки студентов консерватории. Бартновская никогда в Риге не училась.

Так что балетное образование девушки - 3 класса Вагановки с двойками в анамнезе.

0

9

Здравствуйте, дорогая hen!

Спасибо за Ваше сообщение.
Мне тоже писали из АРБ, что такого персонажа среди выпускников нет.

Конечно, для тех, кто в балетной теме, ясно, насколько ущербны познания Бартновской в истории балета.
Всё, что она пишет, надёргано или украдено.
При этом человек, имеющий учёную степень, даже не заморачивается давать ссылки на первоисточники.

Мне стала понятна её ущербность как "балетного эксперта", когда она, наехав на Полунина, не смогла отличить вариацию Рэя Барра от вариации Петипа и не услышала новый музыкальный отрывок, введённый в "Раймонду" Барра. Так что чего уж там.

А вообще....
Это типичный потомок комсомольской номенклатуры. Отсюда и связи отца, которыми она не уставала хвастаться.
Взрос он на стройотрядовском движении, получил за активное там участие медали и вход в комсомольскую номенклатуру.

https://history.so.spb.ru/?out=person&id=84
https://spbarchives.ru/infres/-/archive … 598K/34/11
А  в перестройку на лету переобулся - вот откуда у дочки эта ценнейшая черта - и стал, ну кем они там все стали - кто большим олигархом, кто поменьше.
Девочка эта учёбой не заморачивалась - ни балетной, ни, в последствии, в университете в Питере и где-то там в Лондоне.
Папа оплачивал экзамены, папа оплатил диплом и диссертацию.
У папы на работе она и сейчас, в соответствии с данными в сети, состоит.

В начале 2000-х засветилась в тусовке самых скандальных питерских искательниц богатых мужей - Белоцерковской, Рынской и т.д.
Вот и вся суть данного "явления".

Зато сейчас она клеймит балерин с богатыми родителями, которые им всё покупают.
Ну, тем хоть есть, что предъявить при покупке, а вот ей, кроме сетьевого д....а явно нечего.

Недавно наехала на восходящую звезду МГАХа и ректора этого заведения.
Ох.

0

10

Про наезд на Анастасию Смирнову даже вспоминать страшно. А ведь девочке всего-то 19 лет (вагановский выпуск прошлого года). Вся вина Анастасии состоит в том, что она уже в академии была примой курса и Михайловский театр дал ей главные партии на 1м году карьеры.

Полилась грязь на Соколовского и Поддубняка, которые "не оправдали" надежды своего педагога. Любящий учитель предсказывал им полный провал, а они-наглецы не только сами, без какого-либо участия АРБ, трудоустроились в Большой театр, так еще и в кордебалете ни дня не танцевали. У Соколовского - четверка, двойка, дуэт, соло, дуэт. У Поддубняка - па-де-катр, па-де-труа, па-де-де, золотой божок, голубая птица. Сейчас Соколовский репетирует злого гения, Поддубняк - главную роль в "Сильфиде". А педагог утверждал, что у Соколовского нет мозгов, памяти, слуха, координации и работы с партнершей. У Поддубняка, по словам наставника, нет фактуры и желания работать.

Так что на ресурсы Бартновской больше не заглядываю. Балета (даже кривого и некомпетентного) там не осталось совсем. Одна клевета. В случае Смирновой и Поддубняка еще и наигрязнейшая. Скоро до уровня Геращенко будут опущены.

А еще просматривается рука, направляющая эти инсинуации. Все эти ребята зачислены в предатели гения наряду с Артемом Овчаренко и Егором Геращенко.

Вопрос: может ли работать в учебном заведении человек, клевещущий на своих учеников, и старающийся сломать им карьеры?

0

11

hen написал(а):

Вопрос: может ли работать в учебном заведении человек, клевещущий на своих учеников, и старающийся сломать им карьеры?

Ответ: права там работать такой человек не имеет, но, как мы видим - работает.

0

12

Добрый день уважаемые форумчане! Очень рад, что оказался на форуме, где много интересных тем, дискуссий и разнообразия мнений!

0

13

данила1 написал(а):

Добрый день уважаемые форумчане! Очень рад, что оказался на форуме, где много интересных тем, дискуссий и разнообразия мнений!

Рады Вас приветствовать, дорогой Данила1! :flag:

0