Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Очередной сезон ББ 2020

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Красноярские артисты примут участие в телеконкурсе "Большой балет

0

2

Почему-то у нас считается неприличным говорить о победе, о получении премии в конце концов. Разве им, таким молодым, не нужны деньги хотя бы для того, чтобы купить себе жильё? И итальянец уже туда же. Я не говорю о наглых управленцах, да и не только, которые только о бабках  думают и наглеют. А что здесь зазорного?  Ах, мы едем не за победой, а за участием. конечно, это съёмки, их узнают, это хорошо. Но надо думать о победе.
А вот эта хореограф меня раздражает. Таких развелось уже полно не только во всём мире, но и в России. Ваньку-Встаньку она хочет. Да потому, чтобы работать хореографом классики, нужно много-много читать и изучать не только хореографию, но и живопись, костюм, архитектуру, ходить по музеям. А тут села себе, показала игрушку и решила, что уже хореограф. Да ещё оденет ребят в треники. И говорить бы нормально по-русски научилась. А туда же, с самомнением. После таких трясучек-расслаблений они ещё и травмы получат. Сама бы показала, а-то игрушку показывает. Тут я согласна с Цискаридзе.

Отредактировано Prima (08-07-2020 23:33:32)

0

3

Премьера. Большой балет - 2020. 1-й выпуск @Телеканал Культура

0

4

Поздравляю всех с началом бенефиса госпожи Хоревой.

А чего ж мелочиться, могли бы и Вишнёву с Рузиматовым выпустить на арену.

Прошу довести до сведения выдающегося танцовщика современности госродина Рузиматова, что Иван Сергеевич Тургенев уже скоро 50 лет как удивляется тому, что на "Вешние воды" поставлен балет. Ещё с тех пор, как их станцевала Майя Михайловна.

И ещё прошу сообщить тому же члену жюри, что 60+20=80. А не 60 или 70.

+1

5

PRIVET написал(а):

Поздравляю всех с началом бенефиса госпожи Хоревой.

И надо же, как кстати травма у ее начинающего партнера случилась. Теперь партнер соответствующий. Теперь будет соревнование, кто в жюри пропоет госпоже балерине больше дифирамбов.  :rolleyes:

+2

6

Большой балет - 2020. 2-й выпуск

0

7

Больше всего не нравится состав жюри. Каждый выпуск очередной грубый ляп,  Рузиматов, Вишнева, кто следующий? Специалисты- это хорошо, но были бы они интеллигентными. Ох, Матвиенко забыла, в конце второго выпуска отличился.  Молодежь частично интересная, мои любимцы из Красноярска, но если учесть, какие театры выбраны, а в театрах есть ребята из кордебалета, не танцующие сольные партии, например пара из Башкирии, Бурятии, Анастасия Лебедик , то надо сказать, просто герои, встать в пару, выучить материал и на большой экран. Представляю, выбрать из мариинского кордебалета девочку с мальчиком, поставить в пару и т.д....., чтобы мы увидели, даже интересно.

+2

8

А я просто тихо обалдеваю: такие все молодцы.
Приехать в Москву, выйти из корды, выучить новые вещи, предстать перед всеми этими "именами".
А какие скромняги: это не смогли, это не получилось, надо работать...
Никто не мнит себя звёздами (ну, кроме тех, кто мнит).
И очень хорошо танцуют.
Вот все хорошо танцуют.
А то у нас теперь как модно: протанцевал человек пару лет в БТ, дотанцевался до сольных ролей, получил дебют в ДК, провалил всё свадебное па-де-де (ну, бывает, жалко артиста). А потом артист выходит на дне балета и заявляет: да, вот недавно станцевал Базиля, не всё получилось, но я доволен (sic!). Сразу становится артиста не жалко и артист становится не интересен.
А эти не довольны. И поэтому очень интересны.

Вообще, много интересного можно узнать, заставляя себя смотреть это мероприятие.
Вот, оказывается, главный балетмейстер театра оперы и балета Коми теперь Андрей Меркурьев. А мы этот момент проспали.
И, соответственно, вместе с Меркурьевым туда прибыло подкрепление из БТ в лице Марианны Рыжкиной. И с ноября прошлого года "Золушка" у них идёт не от Кирилла Симонова, а от Марианны Рыжкиной. Дуэт из которой и представили участники из Сыктывкара.
И, что говорится, "попали по полной". Потому что ни Вишнёва, помятуя знаменитое чаепитие, ни Рузиматов, обиженный за свою когдашнюю любовь, Рыжкину с её хореографией не полюбили. Впрочем, любить там особо было нечего, но говорить можно было об этом в другом тоне. Очень некрасиво получилось. Тем более, что исполнителей, можно сказать, с этой хореографией "подставили" и они-то уж точно ни в чём виноваты не были.

Как, впрочем, подставили и исполнителей из Саратова с хореографией "Щелкунчика" от, якобы, Кирилла Симонова. На самом деле, конечно, Симонов вставил пару своих пор-де-бра, а всё остальное "процитировал" от Иванова-Вайнонена-Григоровича-Бурлаки. Но где ж об этом знать члену жюри г. Матвиенко, который не "въехал" по поводу "куска ткани". Впрочем, и артисты были не въехавши. Такие вот они образованные и любопытные: ничего не читали о первом "Щелкунчике" и его реконструкцию от Медведева-Бурлаки тоже не видели.

Как не видела член жюри госпожа Вишнёва и записей "Красного мака" в легендарных исполнениях. А они есть.
Впрочем, госпожа Вишнёва, видимо, пребывала в мыслях о своём "Контексте", поскольку в контекст передачи не попадала от слова "совсем": при чём здесь те записи, если танцевалась постановка Владимира Васильева. И почему она советовала балерине из Воронежа когда-нибудь исполнить партии "Корсара" в постановках Бурлаки, если именно из этой постановки и был исполненный балериной "па-де-скляв", а в театре она и Медору там уже танцует?

Впрочем, па-де-скляв вообще вещь весьма коварная. И если Вишнёва не узнала его в редакции Бурлаки, то Захарова вообще не знала, что это за зверь. Хорошо, хоть Мирошниченко не подвёл.

Такой вот парад звёздно-балетного невежества имеется в наличии.
Но хоть не скучно в общем и целом.
Скучно только смотреть на фаворитку. Не знаю, почему.  :dontknow:

+1

9

№3

+1

10

№4

0

11

Траля-ли и труля-ля.
Госпожа Вишнёва отправила солистку из Саратова учиться у Тальони.
Ну, это, конечно, гениальная мысль.
Правда, записей Тальони по понятным причинам нет, а литографии с ней, по сегодняшним понятиям, сплошной "фотошоп".
Да и "Сильфиды"-"Шопениана" хоть и навеяны ею, но поставлены совсем в другом стиле.
А госпожа Рыжкина окрестила крестьянскоe па-де-де из "Жизели" "свадебным". Ну, пусть будет так. Было оно "крестьянским", было "классическим", было "вставным", а теперь будет "свадебным". Чего уж там - культуру - в массы!

0

12

PRIVET написал(а):

Скучно только смотреть на фаворитку. Не знаю, почему.

    А действительно - скучно. Для шоу в виде конкурса назначение победителя лишает его интриги. Но не только это. Технично. Убедительно правильно и скучно.

+1

13

PRIVET написал(а):

А госпожа Рыжкина окрестила крестьянскоe па-де-де из "Жизели" "свадебным". Ну, пусть будет так. Было оно "крестьянским", было "классическим", было "вставным", а теперь будет "свадебным".

Ну вообще оно и есть свадебное, т.к. пара пейзан - это жених и невеста, празднующие свадьбу на празднике виноградарей.

0

14

Amaliris написал(а):

Ну вообще оно и есть свадебное, т.к. пара пейзан - это жених и невеста, празднующие свадьбу на празднике виноградарей.

Ну, как один из вариантов оправдания их там присутствия.
Нам это известно.
Но дело здесь не в этом.
"Свадебное па-де-де" есть, практически, идиома: когда слышишь это название, сразу возникает образ из "СК", "Щелкунчика", "Коппелии", "Тщетной", наконец.
Называть так крестьянское па-де-де из "Жизели" не принято.
Мне, например, пришлось судорожно вспоминать, о чём вообще речь-то.
Надо, всё же, придерживаться узуса.

0

15

PRIVET написал(а):

"Свадебное па-де-де" есть, практически, идиома: когда слышишь это название, сразу возникает образ из "СК", "Щелкунчика", "Коппелии", "Тщетной", наконец.
Называть так крестьянское па-де-де из "Жизели" не принято.

   Не припомню, чтобы для этого па де де  где- либо использовалось название "свадебное". В самом балете не очевидно, что это свадьба.

0

16

Большой балет. 5-й выпуск.

А мне ничего не снилось....
Мне просто не спалось...
Да и, похоже, уже и не приcнится. Потому что отставание наше от "планеты всей" как у хореографов, так и у исполнителей такое, что плачь - не  плачь, а дельтоплан уже уплыл в дали далёкие и недостижимые.

P.S. А Вишнёва - откровенная, необразованная хамка.

0

17

Большой балет № 6.

Ох, цирк приехал - цирк уехал.

Когда стало ясно, что сейчас они затанцуют западную "современку", то напало на меня уныние.
Поскольку делать у нас это не умеют вообще-то.
Но участники, надо сказать, удивили и порадовали.
Не все, конечно.
Вот Воронеж, например, который вообще не понял, что танцевал, и танцевал так, что понять было ничего не возможно.
Но жюри понравилось.
А пара из Бурятии и поняла, и станцевала.
А жюри не понравилось.
Ну, и традиционно загнобили пару из Башкирии.
Абсолютно не за что. У них был самый зрелищный номер и партнёрша, как минимум, танцевала прекрасно. Да и партнёр был не хуже Шклярова на своём месте.
Конечно, наградить Хореву хореографией Вилдона в то время, когда все танцевали "ноу неймс" (говоря по-русски), это "реально круто".
Правда, это её убило: на фоне всех известных исполнительниц "наша Маша", что называется, "сошла на нет". Что жюри, конечно, увидело и даже озвучило, но не отразило в своих оценках.
Порадовало меня, конечно, что не смогли они не увидеть, что партнёрши из Коми и Саратова были хороши в контемпе и неоклассике. Правда, в оценках это отразилось не так, чтобы совсем.

А теперь перейдём к "перлам жюри". И, частично, редакторов передачи.
Вот самый первый номер. Под названием "Mutual Comfort" и под музыку "Аве, Мария" самого Франца нашего Шуберта.
Ну, господа хорошие, вы хоть задумайтесь, о чём все эти "Авы, Марии" и, в особенности, вот эта вот шубертовская. Они же об УТЕШЕНИИ, успокоении и смирении.
Ну как же можно это переводить "Взаимный комфорт"??!!
Так вот комфортабельно, по-современному да сели в кресла, включили каждый свой айфон с "Шульбертом" и провели в "комфорте" вечерок.
Госпожа Вишнева, полжизни проведшая в англоязычной среде, Вам, видимо, не ведомо, что английское "comfort" и есть в переводе на русский "утешение и успокоение", а не то, что принято понимать под этим заимствованием в русском языке (кстати к нашим беседам в теме "Балетное образование").
Вот об этом взаимном утешении и был номер.
И то, что он не совсем удался исполнителям, вероятно, тоже не в последнюю очередь от неправильного перевода, хотя в их объяснениях проскакивали попытки осмысления. А вот у Вишнёвой "проскакивала", кроме незнания английского, ещё и неприкрытая агрессия по поводу "плагиатного" платья (всё о своём, о женском).
И вообще, что за дикая привычка отыгрываться на артистах за "грехи" хореографов? Если Смит поставил "по стопам" Форсайта, то в чём виноваты исполнители, прекрасно это станцевавшие? Самое "прикольное", что больше всего это "зашло" основному плагиатору господину Мирошниченко. Видимо, потому и зашло, что память напичкана материалами для плагиатов.
Но, конечно, сравниться в плане перлов (жемчугов) с прекрасной Дианой весьма трудно.
Я вот, к примеру, "иофигИневаю от той "ИфигИнии", которую она не успела станцевать у Пины Бауш. Образованная наша прима.
Но она, оказывается, не только блестяще образована и билингвальна. Она ещё и изощрённая садистка.
Ну как же можно было крохе-японке, обладающей той внешностью, которой она обладает, заявить, что она, Вишнёва, представляла себе в этом дуэте Захарову. Мне кажется, Захарова должна была провалиться сквозь сцену при такой "заяве". Вместе с несчастной японкой, которой подтянутая и наботоксованная лицом Диана далее сообщала, что при её внешности ей остаётся только представлять себя Захаровой. Во сне.

Короче, хорошо, что этот цирк закончился.
Жалко только артистов, которых регулярно смешивали с чем-то непристойным и доводили до слёз.
Удовольствие от такого получить было сложно.

+1

18

PRIVET написал(а):

Ну, господа хорошие, вы хоть задумайтесь, о чём все эти "Авы, Марии" и, в особенности, вот эта вот шубертовская. Они же об УТЕШЕНИИ, успокоении и смирении.
Ну как же можно это переводить "Взаимный комфорт"??!!

В самую точку.   Светлана лажанулась; как раз тот случай, когда яндекс дает неправильный перевод.

PRIVET написал(а):

Правда, это её убило: на фоне всех известных исполнительниц "наша Маша", что называется, "сошла на нет". Что жюри, конечно, увидело и даже озвучило, но не отразило в своих оценках.

  Как я не старался, она к себе не расположила :dontknow:

PRIVET написал(а):

Вот Воронеж, например, который вообще не понял, что танцевал, и танцевал так, что понять было ничего не возможно.

Это про революцию, как в фильме "Офицеры": "За понимание текущего момента наградить красными  революционными шароварами," а за неимением шаровар - трусами.

PRIVET написал(а):

Жалко только артистов, которых регулярно смешивали с чем-то непристойным и доводили до слёз. Удовольствие от такого получить было сложно.

  Может быть это такой драматургический прием? Но как-то неудобно получилось.

+1

19

Финал

0

20

Ну вот оно и закончилось.

Что тут скажешь...
Когда в пандемийный год вся планета, как на ладони, то понять, кто там впереди, весьма несложно.

И, конечно, это не участники сего шоу.
И не только молодые, но и те, кто уже имеют "звёздный" статус и силами которых давался вот этот вот "гала".

Да, собственно, некоторые так себя и не оценивают.
Вот, к примеру, премьер БТ и участник первого сезона ББ господин Лантратов так честно и признался: я - не звезда.
Конечно, нет.
А как можно стать звездой, играя роль подпорки стареющей балерины и не танцуя с лучшими балеринами настоящего времени в угоду любимой?
А той, видимо, плевать на возлюбленного и его карьеру - главное, что счастье её при ней.
Кстати, номер Живого, весьма вторичный, который они танцевали, он по пластике станцевал в разы лучше, чем она.
Один из тех редких наших премьеров, кому даётся и контемп.

Пара, ставшая лучшей парой в первом сезоне, танцевала каждый сам по себе.
Я, конечно, понимаю, что поднимать балерину через месяц после родов не очень удобно. И про то, что не все могли в этот пандемичный год оказаться на Мосфильме, тоже понимаю, но всё равно получилось комично.

А Денис Матвиенко, оказывается, отатуирован наперегонки с Сергеем Полуниным.
И такая тут вот вещь: Цискаридзе привлёк его в АРБ. Даже просил очень, чтобы он туда привлёкся. И татушки не помешали. А как только речь о Полунине, то Цискаридзе прямо от этих татушек трястись начинает. Или не от них, а от Полунина? Или от тех и другого?
Не знаю.
Как не знаю и того, как господин Матвиенко, многостаночный, умудряется худручить в Новосибирске и преподавать в АРБ. А ещё танцевать в Михе.
Как говорится, "зашибись".
Ну, танцевал так себе.
Нашим "западным партнёрам" такой контент лучше не показывать.

Ещё у меня вот какой вопрос: когда любовный дуэт под музыку из "Баядерки" из Нуриевского ДК стал называться "Цыганским"? Это сам Нуриев такую чушь придумал или ему у нас тут помогли?

Как приятно, однако, было видеть Кристину Шапран!
Которая даже из такой убогой поделки, которую "создал" Поклитару, умудрилась выжимать звёздные моменты.
Кстати, интересно, заметил ли господин Мирошниченко, спец. по плагиатам, что первая часть "творения" Поклитару была спёрта вот отсюда

Правда, до уровня этого там было, как до неизвестной галактики.

Про решения "авторитетного" жюри и сказать нечего.
Отправили ребяток подучиться, вот и славненько.

А "победительница" всего этого базара так окрылилась, что уже написала поучительную для всех книгу, как учиться балету.
Так что теперь на смену методики Вагановой пришла методика Хоревой.
Интересно, чем она займётся на пенсии?
Век-то у балерин не так долог.
Не успеешь обернуться - пора книги писать.
А тут уже всё написано...

+1

21

Хоревой на пенсии есть чем заниматься, папиными капиталами рулить.

0

22

PRIVET написал(а):

А Денис Матвиенко, оказывается, отатуирован наперегонки с Сергеем Полуниным.
И такая тут вот вещь: Цискаридзе привлёк его в АРБ. Даже просил очень, чтобы он туда привлёкся. И татушки не помешали.

У Матвиенко теперь огромный орёл на плече, видела на гала. Уже "на старости лет" сделал. Зачем? Хочет быть на пульсе?
А Цискаридзе в каком-то интернетном интервью сказал, что очень любит Дениса, дружит с ним, что предложил ему взять старшие классы, но тот сказал, что хочет с 5-го класса вести от начала до конца.
Зеленский тоже руководил одновременно двумя труппами: Стасиком и Новосибирским балетом. Отсюда и "качество". И денежка капает.

0

23

Prima написал(а):

Зеленский тоже руководил одновременно двумя труппами: Стасиком и Новосибирским балетом. Отсюда и "качество".

Так у Зеленского с качеством всё было даже очень неплохо: и Стасик, и Новосиб при нём давали кассовые шлягеры.
И, конечно, Полунин в качестве магнита.
Осипова, Фогель, Сарафанов....
И свои хорошо танцевали.

И, думаю, руководить можно и дистанционно местами.
А преподавать-то как?
Класс как вести в АРБ из Новосибирска на постоянной основе?
Ерунда какая-то.
Тем более, что Цискаридзе постоянно заявляет, что балет онлайн преподавать нельзя.
Ну, кому нельзя, а кому вот, видимо, льзя. :dontknow:

0

24

Мне кажется, что руководить одновременно двумя репертуарными, не маленькими балетными труппами как-то несолидно. Впрочем, вина не его, допустили. Теперь вот Матвиенко.
Цискаридзе, как я понимаю, ведёт уроки для своих учеников, которые у него учились. Просто они ему что-то показывают, а он смотрит, поправляет. Наверное, это касается его любимчиков
О Матвиенко он сказал, что предложил ему вести старшие классы, но тот захотел с 5-го класса довести до конца.

Privet: И, думаю, руководить можно и дистанционно местами. А преподавать-то как?

Может быть, Матвиенко руководить будет из Вагановки?

Отредактировано Prima (24-12-2020 22:58:47)

0