Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жизель, МАМТ, 01.03.2020

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

После Жизели Ратманского решила еще раз посмотреть Жизель Илера, дождалась Оксану Кардаш и пошла смотреть! В прошлый раз я была на премьере, теперь уже сгладились все шероховатости - кордебалет был очень достойный, 2 вилисы чудесные - Анна Окунева и  Ирина Захарова, невесомые, изящные, вот из кого бы могла получится интересная Мирта, в отличие от Марии Бек,  совершенно ничем не примечательная балерина, я бы даже сказала - очень негибкая, неизящная, без характера! Крестьянское па де де - в этот раз Жанна Губанова справилась получше, хотя есть ощущение, что тяжеловата при ее маленьком росте, Иннокентий Юлдашев прямо растет на глазах, блестяще станцевал, вытянутые стопы, высокий прыжок, настроение, но увы, «непринцевая» внешность и сложение это фактор, который не обойти. Теперь  о главных  героях - сказать, что Оксана была хороша, это ничего не сказать - такое изящество, такие точные позировки,  стопы, руки, повороты головы, наклоны корпуса, и в целом - сильный образ любящей нежной жертвенной Жизели. В момент, когда на сцену вышел Ганс - Георги Смилевски, мы с дочкой охнули и переглянулись! Один выход, жест, поворот головы - и образ создан! Прекрасно танцевал, красив как бог, и Ганс у него - совсем не злой, просто пытался защитить свою любимую и все его действия вполне оправданы и логичны. Иван Михалев - ну просто влюбленный безответственный мальчишка, не более того, а чисто технически - ну не даются ему эти пресловутые антраша, уж не знаю, как там у других премьеров, у него - точно не получается, из 19 сделал вроде  8, а потом начал задыхаться и махать руками, пытаясь помочь себе взлететь, просто больно было смотреть. Но - от самого спектакля я получила большое удовольствие, особенно после разлюли-малины с конями и телегами. Очень стильно, элегантно, сейчас мне уже не кажется, что пантомимы слишком много, и, пожалуй, сейчас для меня это самая приемлемая версия в Москве. Очень были сильные эмоции, светлая печаль! Хороший достойный спектакль у Илера!

https://youtu.be/uuRksskQXqo

Отредактировано ivette (04-03-2020 16:30:45)

+4

2

Спасибо за Ваши впечатления, дорогая ivette! :flag:
Всё познаётся в сравнении. Лучше и не скажешь.
Вот я думаю, какие из просмотренных редакций "Жизели" мне наиболее близки?
И прихожу к выводу, что, бесспорно, Поляков-Бар среди абсолютно любимых.

+2

3

Благодаря всемирному карантину и нашему дорогому primipilos удалось увидеть спектакль на родном диване.
Ну что могу сказать?
Илэр действительно "почистил" постановку.
Одно отсутствие плюшевой туши забитого зверя в первом акте того стоило.
А какие стильные костюмы первого акта! Тем более, что есть, с чем сравнивать неподалёку в бывшем "старшем" брате.

Очень внятной стала пантомима.
К примеру, сцена у лавочки теперь получилась не просто настаиванием Альберта на том, чтобы там присесть, а "взаимными дразнилками" обоих влюблённых. Мне, правда, было не очень понятно, почему у госпожи Кардаш местами было на лице выражение "ох, как же достал".
Но танцевала госпожа Кардаш в высшей степени совершенно.
Во втором акте Илэр сделал почти стопроценто то, что не удалось Ратманскому: руки почти у всех виллис и почти всегда были в одинаковой форме скрещены под грудью. Тяжелее всех это давалось одной из двоих - госпоже Окуневой. Сказывался, видимо, опыт работы в БТ.
Жизель получила парижскую пантомиму: руки, падающие от глаз и изображающие слёзы на выходе в адажио и ещё в одном месте, напоминание о гадании на ромашке, когда она поднимает упавшего после вариации Альберта, отдав Мирте свои цветы.

Ещё из Франции пришли изменения в крестьянское па-де-де. И, слава богу, теперь его в МАМТе танцуют достойно.
Касательно начала второго акта.
Теперь мне понятно, откуда у меня было такое железобетонное убеждение в споре с Amaliris, что о виллисах рассказывает не Ханс/Илларион, а егеря: там таки так поставлено, что это делает один из егерей. А то уж подумалось, что у меня полные глюки. А в нотации да, рассказывает Илларион. Там был прав Amaliris. Впрочем, мы это уже признали ранее.

Хочу отметить прекрасную работу Ивана Михалёва в партии Альберта. Такой страстный и порывистый. Напоминающий юного Илэра.
В адажио второго акта у меня было полное впечатление, что Альберт танцует с видением собственного сна.
Замечательно поставлено и не менее замечательно исполнено.

В общем, можно порадоваться за отличный спектакль в МАМТе: классический, стильный, качественный.

0