Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Театр Ла Скала. La Scala

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

PRIVET написал(а):

Самое интересное, что "поставил" эту "хореографию" худрук театра Сан Карло в Неаполе Джузеппе Пиконе.
Помнится, он был среди жутко возмущавшейся балетной общественности, возбудившейся по поводу выступления Полунина в мюнхенской "Раймонде". Писал, что Полунин позорит высокое искусство балета, а когда-то был талантливым танцовщиком.
Ну, теперь мы видим, что господин Пиконе понимает под высоким искусством.
Да, видали мы разные чёсы. Но подобное ещё не видали.


При этом есть интересный момент - я знакома с огромным количеством итальянских поклонников Полунина, можно сказать, они все у меня в друзьях после встречи в Вероне, и я поняла простую вещь - глубоко внутри им очень неприятно, что сейчас Италии нечем особо похвастаться в области балета, поэтому они, отслеживают и пиарят каждое событие, связанное с Болле или Тисси, Пиконе или Бигонцетти, теперь еще Вирна Топпи в Мюнхене, какая  разница - главное свои, а уж если с ними связаны имена русских звезд балета, то это как бы подтверждение их состоятельности, при этом, тот факт, что тот же Болле мешал их любимому Полунину с Ромео и Джульеттой в Вероне, во внимание не принимается. Такие вот национальные особенности итальянских любителей балета

Отредактировано ivette (07-01-2020 09:54:43)

0

92

:offtop:

ivette написал(а):

глубоко внутри им очень неприятно, что сейчас Италии нечем особо похвастаться в области балета,


Ну, почему же нечем?
В Ла Скала танцуют на мировом уровне.
И примы, премьеры там тоже мировые - Мартина Ардуино, Николетта Манни, Клаудио Кoвьело, Тимофей Андриященко.
В Вене танцуют замечательные итальянцы - премьер Давиде Дато - уникальнейший танцовщик с огненным темпераментом и выдающейся техникой, Тисси и рядом не стоял; Алис Фиренце.
Бигонцетти, безусловно, среди ведущих хореографов нашего времени.
А то, что не обращают внимания на распри, хорошая особенность национального характера: концентрируются на положительном. Главное, они, итальянцы, не дали Болле сорвать РиДЖ. А у нас Смирновой можно всё. Хотя она далеко не Болле.

0

93

Не танцуют в Ла скала на мировом уровне. Танцуют на уровне ниже среднего. У Манни, как практически у всех выпускниц итальянских школ, очень плохие стопы и выучка. Ее пытаются продвигать, но результата ( известности и признания) то нет...Вообще, окончание балетного училища в Италии для балерины почти приговор. Школа считается в Европе очень плохой. На просмотрах в европейские труппы девочек удаляют сразу после палки...со времен Фраччи итальянские академии не выпустили ни одной мировой балерины (!!!). Я о девочках, а не мальчиках. Вы слишком добры к труппе Ла скалы. Если смотреть там балет целиком, увидишь дикое количество неточностей и недостатков.

Отредактировано RPC (07-01-2020 13:31:00)

0

94

ПРИВЕТ, как я заметила,  вообще слишком добра и слишком восхищается и Ла Скала, и Ковент Гарденом, и Венским балетом.. и принижает русские труппы незаслуженно.

0

95

RPC написал(а):

Если смотреть там балет целиком, увидишь дикое количество неточностей и недостатков.


Продолжаем оффтопить. Потом перенесу посты в тему Ла Скала.
А как, Вы полагаете, я там смотрю балет? Отрывками? И живьем, и в записях смотрю целиком.
Ферри училась в школе Ла Скала до 15 лет. Как и Полунин, к примеру на Украине. Так что все было заложено там.
Думаю, нам не стоит спорить про балет в Италии. У нас изначально разные точки зрения.
Я вот в восторге от СК Нуриева в Скале, а Вы заранее наоборот. Так что о чем спорить?

0

96

PRIVET написал(а):

Ну, почему же нечем?
В Ла Скала танцуют на мировом уровне.
И примы, премьеры там тоже мировые - Мартина Ардуино, Николетта Манни, Клаудио Кoвьело, Тимофей Андриященко.
В Вене танцуют замечательные итальянцы - премьер Давиде Дато - уникальнейший танцовщик с огненным темпераментом и выдающейся техникой, Тисси и рядом не стоял; Алис Фиренце.
Бигонцетти, безусловно, среди ведущих хореографов нашего времени.
А то, что не обращают внимания на распри, хорошая особенность национального характера: концентрируются на положительном. Главное, они, итальянцы, не дали Болле сорвать РиДЖ. А у нас Смирновой можно всё. Хотя она далеко не Болле.


Тогда странно, что они ездят по всему миру и городам Италии именно за теми артистами, которых я упомянула, вкупе с Русскими звездами, и ни одного упоминания о спектаклях в Ла Скала, хотя на оперном открытии сезона большинство из них отметилось, даже на Захарову они ездили в Болонью и Любляну, некоторые в Лондон, и подробно писали об этом. Специфическое  отношение к балету Ла Скала? Предпочитают видеть своих звезд в спектаклях других театров в партнерстве с зарубежными звездами? Интересный момент

Отредактировано ivette (07-01-2020 13:34:32)

0

97

Ферри закончила и отшлифовала обучение в Королевской школе, в РОХ начала карьеру. Аббаньато училась в Ницце, потом в Парижской академии. Вспомните как следует, кто из итальянских девочек закончил итальянскую академию и сделал международную карьеру за последние 50 лет??? Никто. То, что Вирна танцует а Мюнхене - это мало, для международной карьеры. Чтоб считаться балериной мирового уровня, нужно быть приглашенной, хоть иногда, в театры мирового значения. Не путайте девочек и мальчиков. Мужская итальянская школа весьма неплоха, куча выпускников успешно работают по всему миру. Проблема у девочек. В европейский кордебалет выпускниц итальянских академий не берут, что там о солистах говорить... 80-90%девочек, что закончили училище в Италии, работу не находят. Школа слабая, в Италии работы очень мало, и она только через знакомства, а за рубежом итальянская школа считается недостатком. Девочки просмотры не проходят. Вообщем то это трагедии этих девочек, лично знаю немало вполне хороших девочек, но вот на просмотрах, при равных данных и технике, если она с итальянским училищем, а другая - к примеру,  с немецким, возьмут не итальянку. Не берут их никуда, столь плохая слава об итальянских академиях.

Отредактировано RPC (07-01-2020 13:43:51)

0

98

ivette написал(а):

Специфическое  отношение к балету Ла Скала? Предпочитают видеть своих звезд в спектаклях других театров в партнерстве с зарубежными звездами? Интересный момент


Вопрос к ним.
Билеты в Ла Скала дороже, чем в Любляне. Если артиста любимого в спектакле нет, кого-то балет не интересует.
Меня же, к примеру, интересует именно балет, а не столько конкретный артист. Поэтому я хожу на многое и вижу многое.
Но, ещё раз, вопрос к тем конкретным людям. Может быть, вы их спросите и они нам расскажут, почему не любят свой театр.
Может быть, даже обоснуют и мы узнаем что-то нам неведомое.

RPC написал(а):

Ферри закончила и отшлифовала обучение в Королевской школе, в РОХ начала карьеру.


Послушайте, зачем Вы мне это пишете? Вы думаете, я не знаю, где окончила обучение Ферри? Еще раз: до 15 лет её формировали в школе Ла Скала, как Полунина на Украине. И Полунин не раз говорил, что научили танцевать его до 15 лет.

RPC написал(а):

Чтоб считаться балериной мирового уровня, нужно быть приглашенной, хоть иногда, в театры мирового значения.


Видимо, мимо Вашего внимания прошёл тот факт, что и Ардуино, и Манни танцевали на фестивале в Кремле. Только не надо мне сейчас рассказывать, что это не так почётно, как где-нибудь в другом месте, например, в АБТ или Перми.

RPC написал(а):

Не путайте девочек и мальчиков.


Это Вы сейчас серьёзно?

RPC написал(а):

В европейский кордебалет выпускниц итальянских академий не берут, что там о солистах говорить..


У итальянок, как здесь уже успели отметить представители ксенофобского направления на нашем форуме, действительно весьма специфическая внешность. Поэтому довольно сложно поставить их в корду другого театра. В Вене в корде есть итальянка. Но дело не в этом.
Например, в Неаполе нет никого из другой школы, только свои. И труппа смотрится очень ровно, а наши там Гулливеры. И нечего им там делать.

RPC написал(а):

Не берут их никуда, столь плохая слава об итальянских академиях.


Я не знаю про славу академий. Но знаю, что пока Вазиев был в Милане, он не был заинтересован в продвижении местных артистов. Делал славу за счёт проверенных российских имён. Была у него там замечательная звёздочка - Петра Конти. Лучшая из виденных мною Татьян последнего десятилетия (а видены были все, о ком говорят и пишут). Когда они гастролировали в БТ, по ТВ было интервью с её гордым дочерью отцом. О ней в Москве много говорили. И что? Пошли опять приглашённые русские и Конти уехала танцевать за океан. Сначала была примой в Бостоне, а потом в Лос Анжелесе. Ну чем не международная карьера?

Меня вообще умиляют вот подобные толки-перетолки: имеем мнение и его толкаем, не оглядываясь на факты, не подтверждая на примерах.
А, кажется, чего уж проще: вот есть у нас запись СК из Ла Скала. Посмотрели все вместе и на конкретных примерах обсудили, что, где хорошо-плохо и почему. Нет. Мы балет смотреть не будем. Зато будем иметь мнение.
(дорогая ivette, это не к Вам).

0

99

PRIVET написал(а):

Вопрос к ним.
Билеты в Ла Скала дороже, чем в Любляне. Если артиста любимого в спектакле нет, кого-то балет не интересует.
Меня же, к примеру, интересует именно балет, а не столько конкретный артист. Поэтому я хожу на многое и вижу многое.
Но, ещё раз, вопрос к тем конкретным людям. Может быть, вы их спросите и они нам расскажут, почему не любят свой театр.
Может быть, даже обоснуют и мы узнаем что-то нам неведомое.

Послушайте, зачем Вы мне это пишете? Вы думаете, я не знаю, где окончила обучение Ферри? Еще раз: до 15 лет её формировали в школе Ла Скала, как Полунина на Украине. И Полунин не раз говорил, что научили танцевать его до 15 лет.

Видимо, мимо Вашего внимания прошёл тот факт, что и Ардуино, и Манни танцевали на фестивале в Кремле. Только не надо мне сейчас рассказывать, что это не так почётно, как где-нибудь в другом месте, например, в АБТ или Перми.

Это Вы сейчас серьёзно?

У итальянок, как здесь уже успели отметить представители ксенофобского направления на нашем форуме, действительно весьма специфическая внешность. Поэтому довольно сложно поставить их в корду другого театра. В Вене в корде есть итальянка. Но дело не в этом.
Например, в Неаполе нет никого из другой школы, только свои. И труппа смотрится очень ровно, а наши там Гулливеры. И нечего им там делать.

Я не знаю про славу академий. Но знаю, что пока Вазиев был в Милане, он не был заинтересован в продвижении местных артистов. Делал славу за счёт проверенных российских имён. Была у него там замечательная звёздочка - Петра Конти. Лучшая из виденных мною Татьян последнего десятилетия (а видены были все, о ком говорят и пишут). Когда они гастролировали в БТ, по ТВ было интервью с её гордым дочерью отцом. О ней в Москве много говорили. И что? Пошли опять приглашённые русские и Конти уехала танцевать за океан. Сначала была примой в Бостоне, а потом в Лос Анжелесе. Ну чем не международная карьера?

Меня вообще умиляют вот подобные толки-перетолки: имеем мнение и его толкаем, не оглядываясь на факты, не подтверждая на примерах.
А, кажется, чего уж проще: вот есть у нас запись СК из Ла Скала. Посмотрели все вместе и на конкретных примерах обсудили, что, где хорошо-плохо и почему. Нет. Мы балет смотреть не будем. Зато будем иметь мнение.
(дорогая ivette, это не к Вам).


Дорогой PRIVET, я и не принимала на свой счет, своего мнения о театре не имею по объективным причинам, весьма признательна вам за информацию, балет обязательно посмотрю. Просто обрисовала сложившуюся ситуацию, которую вижу с определенного угла. При случае деликатно поинтересуюсь у итальянских дам, почему они игнорируют Ла Скала, самой стало интересно

0

100

"Le Corsaire" by Anna-Marie Holmes after Konstantin Sergeev
Nicoletta Manni
Martina Arduino
Timofej Andrijashenko

Отредактировано dancer (28-02-2020 12:27:41)

+1