Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Театр Ла Скала. La Scala

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

RPC написал(а):

тоже очень жду впечатлений от дорогой Привет! а выставленное видео - это Цюрих?

Нет, это премьера в Ла Скала с Манни и Андриященко. :flag:

0

62

однако прилично выглядят. все таки, сделал из них Вазиев приличную труппу!

0

63

http://www.gramilano.com/2016/10/mauro- … t-company/

Очередная бомба - Мауро Бигонцетти уходит с поста директора балета. Официально - из-за проблем со спиной.
"Коппелию" ставить тоже не будет.
До назначения нового директора его обязанности будет исполнять директор балетной школы Ла Скала.

0

64

Да, нет стабильности...

http://www.kommersant.ru/doc/3117656

0

65

Очень обнадёживающий прецедент - надеюсь, это облегчит борьбу трупы в Берлине. :flag:

0

66

А вот и новости с полей: "Коппелии" не будет. Зато будет МИсти Коупленд с Волле и Алессандра Ферри с Корнехо в "Ромео и Джульетте".
А Бигонцетти вернётся в мае и поставит балет на музыку Генделя с Захаровой и Болле.

http://www.gramilano.com/2016/10/coppel … -la-scala/

0

67

Serata Stravinskij - Trailer (Teatro alla Scala)

https://www.gramilano.com/2017/02/petru … -la-scala/

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (21-02-2017 15:35:41)

0

68

https://www.gramilano.com/2017/05/good- … la-ballet/

Home › dance › Good news… Frédéric Olivieri’s back to head the La Scala Ballet
Good news… Frédéric Olivieri’s back to head the La Scala Ballet

5 May 2017 By gramilano 8 Comments


Frédéric Olivieri has been named as the next director of the La Scala Ballet Company. His contract will run for the next three years.

La Scala’s Intendant, Alexander Pereira, told the corps de ballet of his decision this morning, and the announcement was greeted with long applause.

Olivieri was the company’s Director from 2002 until 2007. He left to head the theatre’s Ballet School and was followed by the Mariinsky’s Makhar Vaziev, whose sudden departure in 2016 (to head the Bolshoi Ballet) saw the theatre substituting him with Mauro Bigonzetti.

Bigonzetti’s somewhat surprising appointment – he is a contemporary choreographer and La Scala is a repertoire company – resulted in protests from the dancers in the company when his first season, the current 2016-2017 season, was announced. The results are being seen with the newly commissioned contemporary programmes being hard to sell and not popular with audiences or critics.

Olivieri, who took over after Bigonzetti’s sudden departure in October 2016 (for health reasons), has already been putting together a season more appropriate for one of the two remaining repertoire companies in Italy, the other being the Rome Opera Ballet. A new production of Anna-Marie Holmes’s version of Le Corsaire, with designs by Luisa Spinatelli, will be part of the next season, and he plans to bring back La Bayadére too.

0

69

Ла Скала движется навстречу зрительским предпочтениям - полномасштабной классике, а БТ под восторги доморощенной критики крушит то, на чем стоит и, засучив рукава, воспитывает московского зрителя побитыми молью западными одноактниками.

+1

70

Новый сезон в Ла Скала обещает быть весьма интересным. А в сентябре 2018 туда собирается бывший худрук с "Баядеркой" и "Укрощением строптивой".

2017/2018

https://www.gramilano.com/2017/05/la-sc … 2017-2018/

+1

71

https://www.gramilano.com/2018/01/photo … -la-scala/

Photo album: first look at Heinz Spoerli’s Goldberg Variations at La Scala

0

72

Где-то мы в своё время этот гала обсуждали. Но вот видео хорошего качества вроде как не выкладывали. Так что пусть будет.

L'histoire de Manon
Pas de deux
Act I, Scene II
Melissa Hamilton, Claudio Coviello
choreography Kenneth MacMillan
music Jules Massenet

La rose malade
Maria Eichwald, Mick Zeni
ballet by Roland Petit
music Gustav Mahler

Grand Pas Classique
Alina Somova, Leonid Sarafanov
choreography Victor Gsovskij
music Daniel-François Auber

Carmen
Pas de deux
Polina Semionova, Roberto Bolle
ballet by Roland Petit
music Georges Bizet

The Dying Swan
Svetlana Zakharova
choreography Michail Fokin
music Camille Saint-Saëns

Don Chisciotte
Grand Pas de deux
Act III
Nicoletta Manni, Ivan Vasiliev
choreography Marius Petipa
music Ludwig Minkus

Light Rain
Pas de deux
Lucia Lacarra, Marlon Dino
choreography Gerald Arpino
music Douglas Adams e Russ Gauthier

Romeo and Juliet
Pas de deux
Act I, Scene VI
Maria Eichwald, Massimo Murru
choreography Kenneth MacMillan
music Sergej Prokof’ev

Spartacus
Pas de deux
Maria Vinogradova, Ivan Vasiliev
choreography Yuri Grigorovich
music Aram Il'ič Chačaturjan

Prototype
Roberto Bolle
concept and choreography Massimiliano Volpini
original music Piero Salvatori produced by Fausto Dasè
visual effects and video editing Avantgarde Numerique and Xchanges Vfx Design

Le Corsaire
Pas de deux
Svetlana Zakharova, Leonid Sarafanov
choreography Marius Petipa
music Riccardo Drigo

0

73

Спасибо за видео. За наших не стыдно. В очередной раз восхитилась точеным телом Марии Виноградовой, жаль что только телом.

0

74

лапа написал(а):

Спасибо за видео. За наших не стыдно. В очередной раз восхитилась точеным телом Марии Виноградовой, жаль что только телом.

Жаль, что только не стыдно.

Отредактировано Gerda (13-02-2018 19:11:05)

0

75

Такая вот очаровательная безделушка на открытии форума в Давосе.

World premiere, 01/22/2018 at Davos, Switerland.
Music: Antonio Vivaldi, Astor Piazzolla
Choreographers: Massimiliano Volpini, Edwaard Liang
With:
Roberto Bolle
Cameristi della Scala
Timofej Andrijashenko
Martina Arduino
Agnese Di Clemente
Claudio Coviello
Nicola Del Freo
Nicoletta Manni
Gioacchino Starace
Virna Toppi
Vittoria Valerio

0

76

Насчёт Вирны Топпи ничего сказать не могу, а вот Мартина Ардуино - это очень и очень здорово. И очень быстро. Вот и славненько.

Home › dance › Promotions at La Scala Ballet Company: Martina Arduino, Virna Toppi and Timofej Andrijashenko become Principals
Promotions at La Scala Ballet Company: Martina Arduino, Virna Toppi and Timofej Andrijashenko become Principals

https://www.gramilano.com/2018/03/promo … rincipals/

0

77

Журнал "Данца&Данца" объявил Никола Дел Фрео восходящим талантом 2017 года. Мы рады за артиста. Тем более, что отметили его вместе с Мартиной Ардуино ещё в премьерном блоке "ЛО" Ратманского.
"Лебединое озеро". Ла Скала. 13.07.2016. Мартина Аpдуино.

0

78

Photo album: A first look at La Scala’s new production of Le Corsaire (opens 20 April)

https://www.gramilano.com/2018/04/photo … -20-april/

0

79

Премьера "Корсара"

P.S.
Снимающий в Италии господин не любит, когда его видео проигрывают на других сайтах. Поэтомy для просмотра необходимо перейти на канал в ЮТ.

0

80

На Классике выложили запись трансляции "Корсара". http://intoclassics.net/news/2018-05-19-45226

+1

81

ох))) как же все железобетонненько. ни грации, не изящества. и данными не блещут. мне Ардуино нравилась только в современном. а в классике- не та у нее ни стать, ни школа. это я про Сад.
одалиски ничего. но у первой ноги, как у 10летнего ребенка, и такие же воспитанные((( вторая хорошая) третья неплохо, можно лучше, зато очаровала улыбкой.
спасибо за видео)))

Отредактировано RPC (23-05-2018 03:58:11)

0

82

RPC написал(а):

мне Ардуино нравилась только в современном. а в классике- не та у нее ни стать, ни школа. это я про Сад.

Ну, наш модератор, который сейчас приводит всю запись спектакля в смотрибельный объём, и ваш покорный слуга-админ в моём скромном лице являемся поклонниками госпожи Ардуино. Нам посчастливилось быть на её дебютной О/О Ратманского. И она, и её тогдашний партнёр были на тот момент артистами кордебалета второго (!) состава. Но они сделали тот спектакль абсолютно незабываемым. Записи у нас имеются. А потом - в течение одного года - от кордебалета всмопогательного состава через восходящую звезду в примы. И мне представляется, вполне достойно. Учитывая, к примеру, прекрасный апломб, который в своё время одна скороспелая прима БТ ( не путать со Степановой) долго и упорно нарабатывала и так и не до конца наработала.
Жду с нетерпением возможности отсмотреть весь балет. Там, судя уже по этим видео, есть сюрпризы.

0

83

"Дон Кихот" Нуриева, так и не состоявшийся в Москве, возвращается в Ла Скала.

https://www.gramilano.com/2018/07/sneak … rehearsal/

0

84

George Balanchine’s The Nutcracker® trailer (Teatro alla Scala)

0

85

Video promozionale "Sylvia" (Teatro alla Scala) chor. by Manuel Legris

+1

86

Все ,что делает Легри  необыкновенно  прекрасно.

0

87

Legris "Sylvia"

ARDUINO- COVIELLO

https://www.youtube.com/watch?v=Rq7qvaB0_SA

+1

88

Запись трансляции Спящей Красавицы (хореография Нуреева). Ла Скала июль 2019
в удобном и доступном для скачивания и просмотра виде:

https://drive.google.com/file/d/1rXwoW4 … sp=sharing

Отредактировано primipilos (06-01-2020 23:57:47)

+4

89

Благодаря нашему неутомимому и щедрому дорогому primipilos день мой сегодня удался: прекрасная постановка Ла Скала его сделала.
И много интересных мыслей меня посетило.
Вот, например: какие же они неблагодарные там, в этом Милане.
Только Вазиев за дверь, как испарились все ратманские изыски. И затанцевали они и ЛО, и СК в так близком их иностранным сердцам облике от Нуриева. С чего бы это?
Или вот ещё одна мысль: пока мы были впереди планеты всей и совершенствовали гранд жете под колосники вкупе с пор де бра и эпольманами, они там на диком Западе оттачивали стальной носок, а заодно и высокие пальцы у солистов опять же вкупе со всякими навороченными турами во всех направлениях. Оттачивали на той же нуриевской хореографии, которую и танцуют с элегантностью и лёгкостью, которая в наших краях никому уже и не снится. Это ж надо так умудриться: за весь спектакль никто (!) не потерял ни единой оси. Чудеса да и только.
Волновал меня и вопрос: почему Вазиев взял с собой Тисси, а Андриященко оставил? Хотя артист, конечно, не вещь, чтобы его просто так брать. Тем более, в такой гадюшник, которым является БТ. Поэтому и Скала, и РОХ могут гордиться лучшими принцами современности. А БТ и МТ, увы, не могут.
Коснулись мои раздумья и балерины Семионовой. Как-то год этот начался у меня именно с неё. Сначала попалась мне полная запись "Жизели" из МТ с Семионовой и Кимом, теперь вот СК из Ла Скалы. Удивительная это балерина: при совершенно не той внешности, к которой лежит моё сердце, умеет она меня убедить. При этом в таких партиях, в которых и представить её изначально сложно. Помню, как она доказала в паре с Фогелем, что она Джульетта. Кто бы мог подумать!. А теперь и Аврора её случилась. И, конечно, эта стальная техника, о которой у нас теперь даже и не мечтают. Но, как известно, Семионову в БТ не взяли. Она им высоко выросла. Зато теперь у них полный ростовой кайф. И без стальных пуантов.
Нуриев, как известно, плевал на всякую там корректность. Как результат, имеем активного темнокожего принца. А Скала плевала на антиминестрельное движение.
Принцы вообще там много играют - и актёрски всё время в тонусе, и собственный па-де-катр имеют. А как же? Мужской танец не уступает женскому: и у фей вот кавалеры активные, как положено.
А какие менуэты, гавоты, тарантелы понаставил Нуриев и во втором акте, и в начале третьего!
О том, что он сделал с вариациями, мы подробно писали здесь: Балет ""Спящая красавица"
(пост 73).
Как же увлекательно за всем этим наблюдать и всё это слушать!
А также смотреть всё это барочное великолепие под Рождество!
Брави всем!
(и ах, эта Голубая птица с этой Флориной!)
Кто ещё не приобщился, друзья балетоманы, очень советую.

+2

90

PRIVET написал(а):

И, конечно, эта стальная техника, о которой у нас теперь даже и не мечтают.

А училась-то она в Москве! Мне кажется, что наш балет себя перехитрил: мы лучшие, мы лучшие... И так сойдёт... Вот и сошло.
Но Виноградов написал в своей книге, что у нас никогда не будет стоп, как у французов, а у них никогда не будет наших рук и корпуса. Как-то так.

+1