Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Лебединое озеро". Трансляция БТ. Смирнова/Тисси/Геращенко


"Лебединое озеро". Трансляция БТ. Смирнова/Тисси/Геращенко

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Хотела сейчас взглянуть на трансляцию, так почему-то на сайте театра только анонс. Уже давно должны были выложить. Наверное, решили, что столько трансляций со Смирновой можно не выкладывать.

0

2

Prima написал(а):

Наверное, решили, что столько трансляций со Смирновой можно не выкладывать.

Нет, просто решили, что если О-О и Принц есть халтура, то и им можно.

0

3

Мне тоже не удалось посмотреть, надеюсь, появится запись, любопытно глянуть.Почему-то  вспомнилась острота : мы думали, что уже достигли дна, когда снизу постучали. Но хотелось бы убедиться лично, что просмотренная недавно запись трансляции Жизели еще не дно. Sorry за сарказм.  :sceptic:

0

4

https://yadi.sk/i/4w4iYdKqlmsCBg

+1

5

Запись трансляции (только балет) 720p. размер 2,6ГБ:
https://yadi.sk/i/zDFO9dYEb5wYkw

То же самое, но качество получше:
https://yadi.sk/i/yDBl7rIJetRpEQ

Отредактировано primipilos (24-02-2020 13:52:34)

+2

6

Я посмотрела трансляцию, правда не с самого начала, в начале первого акта были технические проблемы. Общее впечатление - хотя все прошло гладко, я скоро заскучала! Смирнова очень старалась, усиленно махала «крыльями», даже на поклонах, во втором акте чувствовалось напряжение - сделать все правильно, не ошибиться, тут уж не до нюансов, хотя злодейка Одиллия ожидаемо была более убедительной, чем Одетта. Для меня был очень средний, ничем не примечательный спектакль, никакого драматизма, не говоря о трагизме этой версии Григоровича, глянцево-кукольный самодовольный принц и очень старательная О/О Смирновой, ЗГ Геращенко был тоже не очень внятный. Очень раздражали постоянные вопли Браво знакомыми басовитыми голосами из зала и непрерывные аплодисменты по ходу действия. Обратила  внимание, что очень мало крупных планов - хорошо виден был общий рисунок и прекрасный кордебалет, а вот лица не всегда можно было разглядеть. Не такие спектакли должны транслироваться на весь мир и оставаться в истории

Отредактировано ivette (24-02-2020 11:25:30)

+1

7

CorrVis написал(а):

Почему-то  вспомнилась острота : мы думали, что уже достигли дна, когда снизу постучали. Но хотелось бы убедиться лично, что просмотренная недавно запись трансляции Жизели еще не дно. Sorry за сарказм.

Это даже не дно.
Это просто уже потусторонний мир.
Полное зазеркалье, только зеркало разбитое: нет ни Одетты, ни Одилии, ни Зигфрида, есть ученический "Злой гений", нет ансамбля этих троих, нет взаимодействия Одетты со своей стаей. Нет ровным счётом НИЧЕГО.

Смирнова продемонстрировала верх немузыкальности, непонимания роли. Когда с ней работала Кондратьева, она это как-то купировала. А Алаш не может. Она сделала из Смирновой повторение себя: серая, исчезающая из сознания зрителя мышь.
Одно первое появления Одетты чего стоит! Выползла из-за занавеса мадам с выпученными глазами и стала собой любоваться, некрасивые руки пытаться сгибать красиво. И вдруг - ай, ай, ай, - откуда ни возьмись нарисовался он. Мадам жутко возмутилась, только что ножкой не топнула: как посмел мешать любоваться! Ну как же так можно? Никакого душевного трепета, никакой ранимости. Ровным счётом НИЧЕГО. И так продолжалось весь спектакль. Вдобавок ко всему, полное отсутствие отшлифованной классической техники: традиционное отсутствие пятых ВЕЗДЕ, в белом адажио в поддержках в сиссоны (это когда ноги, как крылья, в стороны) из всех этих самых "крыльев" раскрылись они по-настоящему только раз, одна поддержка вообще на грани фола. Выходы из "раскоряченных" верхних поддержках некрасивы...
Вариация Одетты - ковыряния руками-ногами, опять же частично мимо музыки ...
Это вам не Захарова, плетущая там фламандские кружева, или Степанова, поющая каждой клеточкой тела... Это каменотес за своей тяжелой работой....
Одилия того хлеще: харизмы - ноль, выходная вариация на балу - не просто мимо музыки, а вообще подо что-то другое, в конце свалилась в уже привычном режиме валиться из всего и всегда. Фуэте еле скрутила с судорожными руками и, сюрприз, сюрприз, вывалилась мимо пятой. В диагонали с Зигфридом с продвижением назад еле отрывалась от пола в прыжках.
Это не уровень БТ. Не уровень Опера, не уровень КГ, это даже не уровень венских прим, которых российские снобы от балета предпочитают вообще не замечать. А зря. Посмотрели бы внимательно, может, и не стали бы устраивать вакханалию с расшибанием лба перед персонажами типа Смирновой. В общем и целом, у этой балерины просто отсутствуют так любимые нонешними худруками "линии", а купировать это нечем, поскольку внутреннего наполнения нет от слова "СОВСЕМ". Выставить на трансляцию такое явление мог только человек, от всего сердца желающий доказать всему миру, что слава БТ - это миф.

А что же Зигфрид-бедолага, которому привалило такое счастье? Вот интересный Тисси танцовщик. (Или это уже не Якопо Тисси, а псинка по имени Яша?) Ассоциации с собачьим племенем возникли у меня не только из-за клички, присвоенной красавцу-итальянцу врагами балета. Он мне вообще напоминает щенка-подростка. Кто знает собачье племя, вспомните: вот, вроде, большой выросший пёс, а на деле - подросток. И лапы большие и сильные, и холка, что надо, а ходит ещё как-то по-щенячьи неуклюже. Нет того достоинства, уверенности, мускулистой эластичности, которая присуща взрослой собаке. Вот такое впечатление у меня от танца Тисси: колоссальный мягчайший прыжок, уверенные пируэты, чистые позиции... Но выворотность какая-то не тудашняя, стопы недотянутые, кантилена                                                           отсутствует от слова ВООБЩЕ, ходит по сцене, как потерянный. Вот, к примеру, начало полонеза. Наши мальчики пошли - гордые, самодостаточные кавалеры. Среди них - счастливый, что и его с собой взяли щенок подросток, силящийся подражать их элегентным и уверенным движениям. Тоже самое и в поддержках: вроде поднимет легко, а блеска  - ноль. Впрочем, при партнёрше, умеющей сорвать любую поддержку с любым партнёром, этого ожидать было как-то, по меньшей мере, глупо.

Третий в этой связки несчастных - непонятно, как попавший в трансляцию Егор Геращенко. Вообще-то все ждали дебюта Дениса Захарова. Что с ним случилось, театр в лучших своих традициях наплевательства на зрителей объяснить не удосужился. Но вернёмся к Геращенко. Он сделал всё, что мог. А что он мог в трио, к которому до этого никакого отношения не имел? Откуда должна была возникнуть его абсолютная власть над О-О, когда он с ней вообще не в контакте? При том, что в данном случае имеет место быть персонаж, который  не привык кому-либо по жизни подчиняться? И как может тень быть несопоставимо меньше по росту первоисточника? В общем, попал Геращенко не в свою сказку. Хотя персонально к нему вопросов нет.

Разбирать при таких исходных данных работу всего ансамбля, не вижу никакого смысла: как бы чётко ни отработали кордебалет и все солисты, спасти это убожество они не были в состоянии.

Дожили: неувядающий шлягер БТ вошёл в историю перьями на карнавальном платье пресс-аташе.

+3

8

Я тоже посмотрела. Абсолютно безликий спектакль. Из серии - посмотрел и забыл. Печаль. :no:

+1

9

Ужас ! Ужас!Ужас!. Такого кошмара я не видела за свою  очень не короткую жизнь. Сколько ЛО было пересмотрено в БТ-почти всегда праздник.А после этого спектакля кроме упадочнического настроения и досады -ничего. Смирнову нельзя  назвать балериной даже со средними данными  ,она просто никудышная балерина ,ну самое высокое для нее звание - солистка балета.Такие спектакли не то ,что транслировать ,даже в будничные  дни показывать стыдно.

+1

10

Участникам нашего форума вряд ли нужно что-то объяснять.
Но нас читают и тихо присутствующие посетители интернет пространства.
Поэтому мне захотелось привести некоторые наглядные примеры откровенной халтуры гламурной пары.

Начнём с белого адажио.
Поддержки в сиссоны.
Вторая поддержка практически сорвана.
Все, кроме последней, с недораскрытыми ногами.
Заходы на и выходы из поддержек - мимо пятых. Вообще, непонятно из каких и в какие.
Верхние поддержки - с натугой, с подготовительным усилием и с некрасивыми выходами.
Впрочем, и наверху там красоты было отчаянно немного.

А вот так это выглядит, когда танцуют танцовщики номер один.

to be continiued

0

11

Продолжаем путешествие по озеру.

Вариация Одетты первого акта в исполнении Смирновой.

В начале она, практически, не сделала заноски в девлоппе, затем прыгала диагонали из непонятных позиций, а заключительную диагональ прошла с привычно низкими релеве и скошенными осями.

А вот так танцует этуаль

0

12

Я не понимаю, как безмерно уважаемый  и любимый мною Легри , мог назвать Смирнову" божественной".

0

13

Рома написал(а):

Я не понимаю, как безмерно уважаемый  и любимый мною Легри , мог назвать Смирнову" божественной".

Ну, это очень просто.
Легри не очень по-английски.
"Divine" - расхожее выражение, часто употребляемое и потерявшее практически своё сильное изначальное звучание. Такая девальвация смысла произошла из-за инфляционного употребления.
С другой стороны, Легри вежливый человек и джентльмен. Не мог же он балерину БТ, которую ему всеми возможными и невозможными средствами всучали на протяжении многих лет, назвать никак. Ну, назвал, даже номер с ней специально на них поставленный станцевал. И пошёл дальше своим путём.

0

14

Долго ли, коротко ли, доплыли мы до "Чёрного па-де-де"

И здесь госпожа прима с блеском провалили "вертушку", а потом мимо музыки прошла диагональ.
Может, конечно, Вазиев и в этот раз орал из-за кулис  "медленнее", но кто ж его слушать-то будет, когда целый оркестр не слышим?

А есть в БТ незаметная прима, которой трансляцию не дали. И танцует она эту вариацию вот так

+2

15

И вот, наконец, апофеоз творения - прибытие в терминальное болото.
Потому что прозрачным, трепещущим озером это сонное царство с томной девицей, сомнамбулически радостным принцем и потерянным во времени "злым" назвать нельзя.
Но это всё есть материя тонкая, на вкус и цвет, как говорится.
А есть вещи и повесомее, и, что важно, абсолютно неоспоримые.
Потому что здесь госпожа Смирнова выдала свой основной "товарный знак" - она позабыла, куда ей надлежит идти.
И "вошла" в несчастного Геращенко, изображавшего из себя как раз абсолютное зло.
Конечно, можно бы было всё свалить на артиста кордебалета, не вовремя подвернувшегося приме под ноги.
Если бы не одно "но": мы это уже наблюдали в трансляции СК, когда Смирнова врезалась в кордебалет.
Видимо, данная "божественная" артистка просто не в состоянии запомнить, куда на сцене надлежит ходить.
Ну, бывает. С удивительной постоянностью, такой сценический "блэкаут" от особой божественности.

Итак, смотрим.

Смирнова/Геращенко

Захарова/Беляков

+2

16

Что происходит со Смирновой? Где ее хотя-бы профессионализм, о котором так много говорили? Танцует нервно, выражение лица глуповатое и потерянное словно в первый раз вышла в ОО. Ольга в образе Одетты выглядит откровенно комично - белая пачка только подчеркивает ее гренадерское сложение. Вместо трепетности и невинности - глупенькое лицо с вытаращенными глазками. Никакого даже намека на кантилену и нежность нет. Образ Одилии ей значительно ближе, но там было что-то абсолютно антимузыкальное. После таких трансляций действительно начинаешь верить в теории заговоров по уничтожению отечественного искусства. Неуж-то руководству Большого настолько все-равно?

Отредактировано Gerda (27-02-2020 13:25:32)

+2


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Лебединое озеро". Трансляция БТ. Смирнова/Тисси/Геращенко